Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Olena28
Олена Иванова
29 лютого 2024, 15:17
Олена, Мариуполь
Добрый день. На каком основании Ощадбанк заблокировал мою пенсионную карту? На горячей линии отвечают, что разблокировать могут только после посещения банка. Я все понимаю, но и вы поймите, что я нахожусь на окупированной територии и возможности приехать у меня нет, т.к. я пенсионер. Прошу вас обратить внимание на мою просьбу и принять какие то действия как это делают например в Привате
VOLODYMYR1955
VOLODYMYR1955
29 лютого 2024, 10:02
Володимир
Доброго дня. Підскажіть будь ласка чи може чоловік забрати з відділення Ощадбанку вже готову картку дружини по генеральній довіренності. З повагою Володимир
miraj
miraj
27 лютого 2024, 18:09
Татьяна, Одесса
Здравствуйте. Я через ощад24 оформила карту АТБ. У меня в личном кабинете она значится как Мій рахунок. Я пенсионерка.Мне нужна пластиковая карта для расчетов в АТБ, с гаджетом у меня нет возможности. Телефон кнопочный. Как мне получить где и когда эту карту и можно ли сделать так, что бы пенсия поступала на эту карту.
Alex771
Alex771
24 лютого 2024, 10:15
Как быть если служба безопасности по непонятным причинам ограничила все операции по моему счету, на который приходит моя пенсия и я теперь ничего не могу сделать с моими деньгами и нахожусь на оккупированной территории и у меня нет никакой возможности посетить отделение банка чтобы снять это ограничение.
Никаких ближайших отделений банка нету, вы сами их по закрывали
Как быть в такой ситуации?
Ksu22
Ksu22
23 лютого 2024, 7:41
Запорізька обл.Василівський рн, смтМихайлівка
Добрий день. Чи можу вперше стати клієнтом Ощадбанку дистанційно для виплати пенсії? Що для цього треба? Які саме документи?
OleksandrLecun
OleksandrLecun
22 лютого 2024, 14:39
Олександр, Харків
Я, пенсіонер, раніше я обслуговувався в відділенні ощадбанку по вул Валдайська,24, але вже давно змінив місце помешкання В нашому місті, але в іншому районі. Тепер мені ближче відділення ощадбанку, яке знаходиться за адресою пр Гагаріна,173-В, А-14, що мені треба зробити щоб перевестися у це відділення і обслуговуватися у цьому відділенні, бо я літня людина і мені дуже далеко їздити за старою адресою. Я намагався потрапити в відділення на Валдайській і сам вирішити це питання, але вже вдруге не можу туди потрапити через повітряні тривоги. Допоможіть.будь ласка, з вирішінням цього питання
Markova87
Markova87
22 лютого 2024, 13:01
Ольга, Дружковка
Добрый день.Пополнила счёт водафон с личного кабинета ощад.банка.Деньги списались, а на телефон так и не пришли.Что делать?
janbarino
janbarino
21 лютого 2024, 11:01
Київ
Чи можу я інтегрувати цю срмку з вашим банком? https://gudhub.com.ua/
Деякі з клієнтів цікавляться які користуються вашим банком.
alexsandr1
alexsandr1
21 лютого 2024, 10:31
Александр Николаевич
Iдентифікація. Отримання пенсії.

Скажіть будь ласка. Я перебуваю на тимчасово окупованій території.
Чи можна буде пройти після 1 квітня ідентифікацію за допомогою відеоконференції?
А після її проходження чи зможу я знову отримувати пенсію, за допомогою картки чи другим засобом?
Maryne1988
Maryne1988
19 лютого 2024, 10:29
Підкажіть будь-ласка з 16.02. не можу зробити переказ коштів між картками. Пише: помилка в роботі сервера. Що це таке, і коли це виправлять? Дякую
Katusha1407
Katusha1407
18 лютого 2024, 14:03
Катя , Чехия
Подскажите пожалуйста у меня банк отклоняет оплату гугл пей, пишет транзакция не прошла что делать?
ralex25
Александр Яковлевич
15 лютого 2024, 17:05
Александр, Днепропетровск
Однако, при повторных обращениях на горячую линию по вопросу снятия ограничений на счету, мне из разу в раз предлагается прибыть из Израиля в Украину и лично явиться в отделение банка, в котором открыт счёт.
Абсурдность и невыполнимость такого предложения / условия — очевидна.
Итак, банк при отсутствии всяких разумных оснований и БЕЗ СВОЕВРЕМЕННОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА СЧЁТА ввёл ограничения на пользование средствами (пенсией) на счету, чем по существу блокировал мой банковский счёт, не позволяет пользоваться пенсией по возрасту, и при этом выставляет заведомо невыполнимые условия для снятия произвольно наложенных банком ограничений на счету.
Это такая форма издевательства / произвола над престарелыми гражданами?
Требую безотлагательно снять все ограничения на пользование счётом/картой.
Арсенюк Анатолий.

ralex25
Александр Яковлевич
15 лютого 2024, 17:05
Александр, Днепропетровск
Доброго дня!
Являюсь лицом преклонного возраста, пенсионер, постоянно проживаю заграницей.
18.05.2022 г. мне по доверенности открыт текущий карточный счёт в г. Запорожье, для получения пенсии по возрасту.
Карта для выплат активна, осуществлена регистрация в Ощад 24/7, сгенерирована квалифицированная электронная подпись Ощадбанка.
До 13.10.2023г. на счету не проводились никакие операции.
Пенсия по возрасту стала поступать на счёт с 13.10.2023г.
До 06.02.2024 г. расходных операций на счету не осуществлялось.
С 06.02.2024 идёт отказ в проведении любых операций на счету /карте, в пределах установленных в кабинете Ощад 24/7 лимитов, в том числе: пополнение телефона, перевод любых сумм на другую карту, снятие наличными, покупки товаров/услуг.
При повторных обращениях с финансового телефона на горячую линию Ощадбанка мне сообщено, что ограничения установлены отделением банка, в котором открыт счёт (г. Запорожье). Основания введения ограничений не названы. Предложено лично обратиться в отделение банка для снятия ограничений.
В отделении банка, в котором открыт счёт (г. Запорожье), мне телефоном сообщено, что никаких ограничений на счёту отделением не устанавливалось.
Явиться в отделение банка в Украине возможности нет. Представителем по доверенности в г. Запорожье / Запорожской области не располагаю.
Факт нахождения в живых и место проживания подтверждены справкой посольства Украины в государстве Израиль от 09.08.2023г.
Указанная справка, а также действительный загранпаспорт приложены к моему заявлению в личном кабинете Ощад 24/7.
Банк также может при необходимости провести идентификацию владельца счёта посредством видеоконференцсвязи, а равно получить при необходимости копии недостающих документов заверенные моей квалифицированной электронной подписью и/или через обращения банк в личном кабинете Ощад 24/7 (как это делается другими банками в Украине)
Продолжение следует.
Natali356
Natali356
12 лютого 2024, 11:02
Здравствуйте если брат военный оставил свою карту что бы я сняла деньги, я могу снять?
antonenko1935
Ріта Антоненко
10 лютого 2024, 16:10
Ріта, Киев
10.02.2024 року переказувала кошти з карти на карту Ощадбанку, потім перевіряла три рази баланс на своїй карті Ощадбанк зняв 9 грн комісії без попередження Переказувала 28 грн загального переказу, а залишилося на карті 19 грн, На гарячій лінії Ощадбанку навіть оператор зразу не змогла відповісти — не знала, що за кожен переказ понад 1 раз на добу знімається по 3 грн Чому не було попередження про таку комісію від Ощадбанку?
84695125
Ольга Кубрий
9 лютого 2024, 15:10
Ольга, Киев
Доброго дня! Ще 15 січня подала на перевипуск карти киянина, ходила в відділення по пр.Григоренко, але сказали що ще намає моєї карти.Куди звернутись щоби взнати коли вона буде готова і де її отримати.
Qwaszx12233
Qwaszx12233
6 лютого 2024, 15:35
Хотела зарегистрироваться в новом мобильном приложении Ощада. Не смогла, т.к. у нас нет связи водафон и смс банка не приходят. Попробовала через веб звонок связаться с оператором, чтоб смс с кодами приходили на вайбер. Тоже не вышло. Пробовала много раз. Или трубку не берут, а если брали, то начинали задавать вопросы (видимо авторизация). Пока я отвечаю, проходит 1мин.40сек. и связь обрывается. У них что лимит времени на каждого звонившего? Никакой вопрос не решишь за 1мин40сек. ещё и с предварительной авторизацией.
TatianaKyr
Татьяна Куриченко
6 лютого 2024, 13:06
Татьяна
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можно ли перекинуть доллары с карты Ощадбанка на долларовую карту банка Израиля, открытую на гражданку Украины?
Спасибо.
Danylova1985
Danylova1985
5 лютого 2024, 17:50
Данилович Ольга, Балаклія
22.01.2024р.о 18:26 вкрадено гроші(32тис.грн.)з моєї карти Ощадбанку.Дані своєї карти я ніколи нікому не надавала!!! Не приходило ніяких смс про зняття моїх коштів!!! Як так?? Як банк дозволив вкрасти мої гроші?? Я одинока мама, виховую сама дітей.Банк повинен повернути ці кошти,є закон.Але нажаль ніхто його не дотримується!
Nata474
Nata474
5 лютого 2024, 17:36
Ната, Київ
Коли був карантин при Ковід, то пенсійні картки продляли до 1 квітня і потім все більше не продляли!!! Пояснили це так — було досить часу отримати нові для отримання пенсій (кордони були закриті при Ковід але після 1 квітня вже продовження карток не було). А чи планує банк і далі продляли пенсійні картки (електронні пенсійні посвідчення) термін яких закінчився? Це ж не так як при Ковід? Чи можна розраховувати і на наступний термін коли картки знову будуть продляти і пенсійні також?
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку