Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Абсурдность и невыполнимость такого предложения / условия — очевидна.
Итак, банк при отсутствии всяких разумных оснований и БЕЗ СВОЕВРЕМЕННОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА СЧЁТА ввёл ограничения на пользование средствами (пенсией) на счету, чем по существу блокировал мой банковский счёт, не позволяет пользоваться пенсией по возрасту, и при этом выставляет заведомо невыполнимые условия для снятия произвольно наложенных банком ограничений на счету.
Это такая форма издевательства / произвола над престарелыми гражданами?
Требую безотлагательно снять все ограничения на пользование счётом/картой.
Арсенюк Анатолий.
Коментарі (3)
Являюсь лицом преклонного возраста, пенсионер, постоянно проживаю заграницей.
18.05.2022 г. мне по доверенности открыт текущий карточный счёт в г. Запорожье, для получения пенсии по возрасту.
Карта для выплат активна, осуществлена регистрация в Ощад 24/7, сгенерирована квалифицированная электронная подпись Ощадбанка.
До 13.10.2023г. на счету не проводились никакие операции.
Пенсия по возрасту стала поступать на счёт с 13.10.2023г.
До 06.02.2024 г. расходных операций на счету не осуществлялось.
С 06.02.2024 идёт отказ в проведении любых операций на счету /карте, в пределах установленных в кабинете Ощад 24/7 лимитов, в том числе: пополнение телефона, перевод любых сумм на другую карту, снятие наличными, покупки товаров/услуг.
При повторных обращениях с финансового телефона на горячую линию Ощадбанка мне сообщено, что ограничения установлены отделением банка, в котором открыт счёт (г. Запорожье). Основания введения ограничений не названы. Предложено лично обратиться в отделение банка для снятия ограничений.
В отделении банка, в котором открыт счёт (г. Запорожье), мне телефоном сообщено, что никаких ограничений на счёту отделением не устанавливалось.
Явиться в отделение банка в Украине возможности нет. Представителем по доверенности в г. Запорожье / Запорожской области не располагаю.
Факт нахождения в живых и место проживания подтверждены справкой посольства Украины в государстве Израиль от 09.08.2023г.
Указанная справка, а также действительный загранпаспорт приложены к моему заявлению в личном кабинете Ощад 24/7.
Банк также может при необходимости провести идентификацию владельца счёта посредством видеоконференцсвязи, а равно получить при необходимости копии недостающих документов заверенные моей квалифицированной электронной подписью и/или через обращения банк в личном кабинете Ощад 24/7 (как это делается другими банками в Украине)
Продолжение следует.
Написати коментар
Коментарі (6)
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Спасибо.
Коментарі (2)
Коментарі (2)
Написати коментар
Коментарі (2)
Маю карту «Киянина» (МК). Термін придатності 01/24. Я за кордоном.
Які варіанти отримати (продовжити, перевипустити) нову карту?
Написати коментар
Коментарі (2)
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Спасибо за понимание 🙏🤲
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар