Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Київ, вул. Володимирська, 27
Адреса:
Київ, вул. Володимирська, 27
Телефон:
+38 (044) 520-51-24, +38 (044) 520-51-22
Час роботи:
Пн-Чт: 09:00-18:00, Пт: 09:00-17:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
yursizov
4 квітня 2022, 13:36
2 чи 3 березня у банкоматі Ощадбанку на вул. Хорева, 27а застряла (заблокована) картка RwSбанку на моє ім'я Іванов В.С. Відділення не працює з тго часу більше місяця. Охоронець банку сказав, що картка передана в службу безпеки банку. По тел. 0 800 210 800 мені повідомили, що картка може знаходитися на вул. Володимирська, 27 (тел. 044)520 51 24. По цьому телефону додзвонитись не можливо. Коло замкнулося. Як вийти з цього положення та отримати заблоковану картку?
Коментарі (1)
Ответ банка
5 квітня 2022, 9:25
Доброго дня. В такому випадку потрібно звернутися до відділення банку, яке обслуговує даний термінал. Таким чином, варто звернутись до відділення на вул. Володимирській, 27, за рекомендацією контакт-центру, або уточнити в свого банку порядок заміни картки.
Добрый день!
Прошу дать комментарий!!!
09.03.2021 банком было получено письмо от исполнительной службы
0213800718620 (отримано банком 09.03.2021) о снятии ареста. До сих пор карты заблокирована, получить какую либо информацию не возможно, так как только на Госпитальной решают такие вопросы (тайное отделение, дозвониться невозможно, прием не ведут). Горячая линия вообще не в курсе чем мне помочь. Руководитель моего отделения тоже помочь не может.
— Почему до сих пор заблокирована карта с МОИМИ денежными средствами
— Почему нет возможности в телефоном режиме узнать хоть что-то хоть у кого-то?
— Когда разблокируете карту?
— Куда я могу обратиться, что бы получить хоть какой ни будь ответ?
Коментарі (3)
Прошу дать комментарий!!!
09.03.2021 банком было получено письмо от исполнительной службы
0213800718620 (отримано банком 09.03.2021) о снятии ареста. До сих пор карты заблокирована, получить какую либо информацию не возможно, так как только на Госпитальной решают такие вопросы (тайное отделение, дозвониться невозможно, прием не ведут). Горячая линия вообще не в курсе чем мне помочь. Руководитель моего отделения тоже помочь не может.
— Почему до сих пор заблокирована карта с МОИМИ денежными средствами
— Почему нет возможности в телефоном режиме узнать хоть что-то хоть у кого-то?
— Когда разблокируете карту?
— Куда я могу обратиться, что бы получить хоть какой ни будь ответ?
Ответ банка
15 березня 2021, 16:20
Доброго дня. Перевірили інформацію. Банк не отримував постанову щодо зняття арешту з вашого рахунку. Тому рекомендуємо звернутися до виконавчої служби.
21.01.2021 обращался в отделение банка.
Подписал заявление на закрытие карты и счета.
На сегодняшний день 10.02.2021 карта и счет не закрыты.
При этом сегодня обнаружил, что списали плату за годовое обслуживание.
Прошу аннулировать плату и закрыть счет с картой.
Коментарі (2)
Подписал заявление на закрытие карты и счета.
На сегодняшний день 10.02.2021 карта и счет не закрыты.
При этом сегодня обнаружил, что списали плату за годовое обслуживание.
Прошу аннулировать плату и закрыть счет с картой.
Ответ банка
11 лютого 2021, 10:23
Доброго дня! Закриття рахунку відбувається впродовж місяця від написання заяви для проведення остаточного розрахунку з банком в день білінгу. Комісію за обслуговування картки передбачено тарифами банку:
https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Сегодня я «убила» ровно три часа для получения простой услуги: продления договора об аренде ячейки. Сначала меня промариновали два часа на улице (талончик мне выдали в 10:48, зашла в помещение банка я в 12:45), причем, присесть на улице негде, разве что на тротуар — я, в итоге, так и поступила (мне 61 годик и стоять так долго на жаре я не смогла). Но самое главное веселье началось внутри. Оказывается, официальный сайт банка нагло врет: такой услуги как аренда ячейки больше нет, есть некая «комплексная услуга», которая заключается в том, что кроме стоимости аренды ячейки (которую банк не забывает регулярно повышать) вы должны заключить договор страхования своего здоровья с какой-то никому неизвестной страховой компанией (стоимость страховки — от 150 до 500 грн в зависимости от срока аренды ячейки). Причем, ваше желание или нежелание сотрудникам банка неинтересны. На мою простую просьбу предоставить мне документ (приказ, распоряжение по банку), регулирующий данный способ предоставления услуги, мне ответили категорическим отказом и сказали, что если я не куплю страховку, мне не продлят аренду. Естественно, сил с ними сражаться у меня не было, я купила эту совершенно не нужную мне страховку (там условия для клиента совсем смешные), но самое интересное было потом: деньги за страховку с меня взяли, а сам страховой полис мне не выдали — пришлось выбивать его со скандалом. Сотрудник сказал, что он просто забыл это сделать. И еще вишенка на торт — сколько бы раз вы не продлевали аренду (хоть каждый месяц), Вас заставят каждый раз покупать страховой полис на ГОД (!!!). Я бы хотела получить разъяснение банка по поводу порядка предоставления услуги аренды ячейки — эта наглая обдираловка является официальной позицией банка или это самодеятельность сотрудников данного отделения. Вопрос некомпетентности сотрудников я даже не поднимаю — такое впечатление, что они там работают, от силы, второй день. Спасибо.
Коментарі (3)
Ответ банка
5 серпня 2020, 17:43
Добрый день! приносим извинения от имени банка за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. В ситуации обязательно разберемся и предоставим Вам обратную связь. С Ув. Команда Ощадбанка.
Банкомат ощад банка забрал карту другого украинского банка. Другой вопрос что банкоматы расчитаны на какой-то определенный ( дешевый пластик) тип карт.
Сразу же было сообщено в домашний банк а также в Ощад
Сказали что нужно подехать на владимирскую 27 и просто забрать карту.
И тут начался цирк. Вышел пьяный в доску представитель банка начал расказывать какую-то чушь (ехать куда-то, не ехать куда-то, звонить кому-то, не звонить кому-то; что-то пересылать кому-то что-то, не пересылать) размахивать руками (что зафиксировано камерами), не представился оставил свои (надеюсь) контакты. si*m@oschadbank.com
Карту так и не отдал
Пьяные сотрудники в одном из центральных отделений это норма?
В чем проблема вернуть карту?
Зачем устраивать цирк?
Это при всем том что являюсь действующим клиентом банка
Написати коментар
Сразу же было сообщено в домашний банк а также в Ощад
Сказали что нужно подехать на владимирскую 27 и просто забрать карту.
И тут начался цирк. Вышел пьяный в доску представитель банка начал расказывать какую-то чушь (ехать куда-то, не ехать куда-то, звонить кому-то, не звонить кому-то; что-то пересылать кому-то что-то, не пересылать) размахивать руками (что зафиксировано камерами), не представился оставил свои (надеюсь) контакты. si*m@oschadbank.com
Карту так и не отдал
Пьяные сотрудники в одном из центральных отделений это норма?
В чем проблема вернуть карту?
Зачем устраивать цирк?
Это при всем том что являюсь действующим клиентом банка
Ответ банка
26 травня 2020, 14:35
Добрый день! Приносим извинения за неудобство, ситуацию обязательно проверим.
Ощадбанк просто издевается над клиентами!
События развивались так. Около месяца назад при попытке расплатиться картой в терминале, который не поддерживал PayPass каким-то образом заблокировалась карта. Причем очень интересно: ей можно было расплачиваться в терминалах с помощью PayPass, в интернете, но банкоматы ее не принимали. Час общения с разными консультантами колл-центра не дал ничего — мы вам ее разблокировали все должно быть хорошо. При этом меня несколько раз переадресовывали на якобы других специалистов и роботов, иногда даже на тех же самых консультантов что и до этого.
Все это происходило в воскресенье. В понедельник я обратился в отделение в Киеве на Владимирской 26 где мне предложили перевыпустить карту естественно за мой счет. Что с ней произошло они не знают — но явно что-то не так, раз ее банкомат не принимает (капитан Очевидность отдыхает...).
Ладно, заказал я перевыпуск. Надо отметить что в Ощаде это сродни полету на Луну — надо ждать минимум две недели, хотя другие банки делают это за четыре минуты.
Прошло дня три или четыре и О ЧУДО — моя глючная карта ожила.
Апрогеем этой феери было то что вчера она опять умерла причем полностью.
Расследованием обстоятельств трагедии установлено что Ощад ее просто отключил потому что пришла новая карта.
Теперь главное: никаких предупреждений о отключении карты, готовности новой и т.д. я не получал — все сюрпризы! При этом меня заверяли в отделении что старая карта будет работать до получения новой.
Вчера была суббота — естественно Ощад не работает (творческая интерпретация карантинных мер), то есть на два дня я остался без денег, благо хоть занять есть у кого.
Тепер ещё вопрос к Ощаду: почему вы в нерабочее время теперь полностью закрываете холлы отделений где расположены банкоматы? Где в рекомендациях по карантину вы это усмотрели?
Улучшайте систему работы в целом и системы которые отвечают за работу с картами в частности — двадцать первый век пришел и уже давно! Пора наконец идти в ногу со временем!
Написати коментар
События развивались так. Около месяца назад при попытке расплатиться картой в терминале, который не поддерживал PayPass каким-то образом заблокировалась карта. Причем очень интересно: ей можно было расплачиваться в терминалах с помощью PayPass, в интернете, но банкоматы ее не принимали. Час общения с разными консультантами колл-центра не дал ничего — мы вам ее разблокировали все должно быть хорошо. При этом меня несколько раз переадресовывали на якобы других специалистов и роботов, иногда даже на тех же самых консультантов что и до этого.
Все это происходило в воскресенье. В понедельник я обратился в отделение в Киеве на Владимирской 26 где мне предложили перевыпустить карту естественно за мой счет. Что с ней произошло они не знают — но явно что-то не так, раз ее банкомат не принимает (капитан Очевидность отдыхает...).
Ладно, заказал я перевыпуск. Надо отметить что в Ощаде это сродни полету на Луну — надо ждать минимум две недели, хотя другие банки делают это за четыре минуты.
Прошло дня три или четыре и О ЧУДО — моя глючная карта ожила.
Апрогеем этой феери было то что вчера она опять умерла причем полностью.
Расследованием обстоятельств трагедии установлено что Ощад ее просто отключил потому что пришла новая карта.
Теперь главное: никаких предупреждений о отключении карты, готовности новой и т.д. я не получал — все сюрпризы! При этом меня заверяли в отделении что старая карта будет работать до получения новой.
Вчера была суббота — естественно Ощад не работает (творческая интерпретация карантинных мер), то есть на два дня я остался без денег, благо хоть занять есть у кого.
Тепер ещё вопрос к Ощаду: почему вы в нерабочее время теперь полностью закрываете холлы отделений где расположены банкоматы? Где в рекомендациях по карантину вы это усмотрели?
Улучшайте систему работы в целом и системы которые отвечают за работу с картами в частности — двадцать первый век пришел и уже давно! Пора наконец идти в ногу со временем!
Ответ банка
25 травня 2020, 14:03
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуаций. Наши карты персонализированные и изготавливаются на заводе, в связи с этим мы не можем выдать карту за пару минут. Что касается уведомления, после того как карта готова и ее можно получить в отделении банка, вам должно было прийти информационное смс сообщение о готовности вашей карты. Что касается зон 24/7, они закрыты в связи с невозможностью банком проводить их дезинфекцию в не рабочее время и контролировать количество одновременного нахождения в них клиентов. После завершения карантина зоны 24/7 возобновят свою работу.
Жители дома по ул. Ирининская 1/3, устали от бездействия и халатного отношения к своей работе со стороны коммунальных служб города Киев и решили обратиться к Вам т.к. проблемы с коммунальным имуществом у нас общие, что влекут за собой совокупное использование и совокупную безопасность.
Речь идет о арке, которая расположена в здании Вашего отделения Ощадбанка по ул. Владимирская д.27, а именно в темное время суток нет освещения, а также разбитое состояние асфальтного покрытие при заезде во двор, для Вашей организации не составит большого труда привести в порядок арку, расположенную в Вашем здании, а именно провести свет и сделать ремонт дороги.
Несколько слов про жителей нашего дома, в большинстве своем, это коренные киевляне, а также клиенты Вашего банка, которым не все равно как выглядит их любимый город и родная улица, решили написать Вам так как понимаем, что статус и вид деятельности Вашего банка также заинтересован в облагороженном состоянии здания в котором находиться отделение Ощадбанка и каждое Ваше отделение в свою очередь является лицом Вашего банка.
Лозунг Вашего банка –«Мій Банк, моя країна»
Так давайте вместе сделаем нашу страну лучше, и начнем с места где живут наши жители и где работают Ваши сотрудники»
С Уважением к Вам и Вашей деятельности!
Написати коментар
Речь идет о арке, которая расположена в здании Вашего отделения Ощадбанка по ул. Владимирская д.27, а именно в темное время суток нет освещения, а также разбитое состояние асфальтного покрытие при заезде во двор, для Вашей организации не составит большого труда привести в порядок арку, расположенную в Вашем здании, а именно провести свет и сделать ремонт дороги.
Несколько слов про жителей нашего дома, в большинстве своем, это коренные киевляне, а также клиенты Вашего банка, которым не все равно как выглядит их любимый город и родная улица, решили написать Вам так как понимаем, что статус и вид деятельности Вашего банка также заинтересован в облагороженном состоянии здания в котором находиться отделение Ощадбанка и каждое Ваше отделение в свою очередь является лицом Вашего банка.
Лозунг Вашего банка –«Мій Банк, моя країна»
Так давайте вместе сделаем нашу страну лучше, и начнем с места где живут наши жители и где работают Ваши сотрудники»
С Уважением к Вам и Вашей деятельности!
Ответ банка
11 червня 2019, 14:08
Добрый день!
Спасибо за ваши рекомендации.
Ответственный отдел занимается анализом ситуации.
Спасибо за ваши рекомендации.
Ответственный отдел занимается анализом ситуации.
Добрый день. Получил карту ощадбанка. Установил пин, активировал, сделал все что сказал менеджер. Пытался неоднократно снять деньги в банкомате, не работает чип, звоню в контактцентр, проблемы не видяг, говорят все хорошо. Проблема повторятся регулярно.
Коментарі (1)
Ответ банка
29 грудня 2018, 15:34
Добрый день! Рекомендуем обратиться в Ваше обслуживающее отделение и написать заявление на пере выпуск карты. Просим акцентировать внимание менеджера, на том, что пере выпуск карты должен быть выполнен за счёт банка в связи с неисправностью.
МИНУС 7800 из бюджета многодетной семьи подробности звоните 0988977889 в кратце: как хотим так и распоряжаемся вашими доверенными деньгами, а вы лохи ведитесь на нас
Коментарі (2)
Ответ банка
27 серпня 2018, 13:51
Добрый день! Опишите, пожалуйста, в личные сообщения ситуацию более детально. Так же, просим Вас написать ФИО и контактный номер телефона владельца карты. Проверим ситуацию и обязательно свяжемся с клиентом.
Я пенсионерка и приобрела в Отделении Ощадбанка на ул. Очаковская,13 картку киянина. Но мне сообщили, что она заблокирована, ибо имеется задолженность в 120 грн. Но для пенсионеров услуги картки киянина бесплатные. Тогда кто хочет с меня получить 120 грн?
Отделение на Очаковской,13, которе работает всего один день в неделю, направляет на горячую линию Ощадбанка. Горячая линия Ощадбанка направляет на Очаковскую,13. На них управа имеется?
Написати коментар
Отделение на Очаковской,13, которе работает всего один день в неделю, направляет на горячую линию Ощадбанка. Горячая линия Ощадбанка направляет на Очаковскую,13. На них управа имеется?
Ответ банка
17 серпня 2018, 10:05
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.