Мінфін - Курси валют України

Встановити

Агрессивное навязывание услуг Некомпетентность сотрудников

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
29810285 5 серпня 2020, 16:23
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 27
Сегодня я «убила» ровно три часа для получения простой услуги: продления договора об аренде ячейки. Сначала меня промариновали два часа на улице (талончик мне выдали в 10:48, зашла в помещение банка я в 12:45), причем, присесть на улице негде, разве что на тротуар — я, в итоге, так и поступила (мне 61 годик и стоять так долго на жаре я не смогла). Но самое главное веселье началось внутри. Оказывается, официальный сайт банка нагло врет: такой услуги как аренда ячейки больше нет, есть некая «комплексная услуга», которая заключается в том, что кроме стоимости аренды ячейки (которую банк не забывает регулярно повышать) вы должны заключить договор страхования своего здоровья с какой-то никому неизвестной страховой компанией (стоимость страховки — от 150 до 500 грн в зависимости от срока аренды ячейки). Причем, ваше желание или нежелание сотрудникам банка неинтересны. На мою простую просьбу предоставить мне документ (приказ, распоряжение по банку), регулирующий данный способ предоставления услуги, мне ответили категорическим отказом и сказали, что если я не куплю страховку, мне не продлят аренду. Естественно, сил с ними сражаться у меня не было, я купила эту совершенно не нужную мне страховку (там условия для клиента совсем смешные), но самое интересное было потом: деньги за страховку с меня взяли, а сам страховой полис мне не выдали — пришлось выбивать его со скандалом. Сотрудник сказал, что он просто забыл это сделать. И еще вишенка на торт — сколько бы раз вы не продлевали аренду (хоть каждый месяц), Вас заставят каждый раз покупать страховой полис на ГОД (!!!). Я бы хотела получить разъяснение банка по поводу порядка предоставления услуги аренды ячейки — эта наглая обдираловка является официальной позицией банка или это самодеятельность сотрудников данного отделения. Вопрос некомпетентности сотрудников я даже не поднимаю — такое впечатление, что они там работают, от силы, второй день. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 серпня 2020, 17:43
Добрый день! приносим извинения от имени банка за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. В ситуации обязательно разберемся и предоставим Вам обратную связь. С Ув. Команда Ощадбанка.

Коментарі - 3

+
+15
Luckymen
Luckymen
5 серпня 2020, 16:33
#
Вы сами ответили на свой вопрос - это Агрессивное навязывание услуги от которой вы имеете полное право отказаться
+
0
Kuzyalik
Kuzyalik
5 серпня 2020, 20:10
#
А мне тоже всучили подобную залипуху на месяц за 15 грн при оформлении зарплатной карточки. Уверен,что какое-то жирномордое рыло из правления ощада тупо косит бабосы под свою страховую контору.
+
0
29810285
29810285
20 серпня 2020, 10:56
#
Моя проблема до сих пор не урегулирована, но зато я получила ответ на свой вопрос: скотское отношение к клиентам - это официальная политика руководства Ощадбанка. А проводится она руками сотрудников отделений, которые за такое отношение к людям премируются и поощряются.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Агрессивное навязывание услуг Некомпетентность сотрудников