Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0997341332 14 серпня 2018, 12:08
Чому так довго в додатку monobank після реєстрації довго перевіряють дані?
monobank
Відповідь банку
14 серпня 2018, 12:14
Для перевірки ситуації, напишіть, будь ласка, нам на пошту info@monobank.ua.
Проблема вирішена
Pavlo Menshykh 14 серпня 2018, 9:18
Вчора я хотів відкрити місячний депозит внісши гроші на нього з картки іншого банку, памятаючи що коли я відкривав свої попередні депозити в монобанку я отримував компенсацію за переказ коштів я вирішив уточнити в підтримки банку чи це досі так.
о 11:07:54 13.08.2018 я написав наступне повідомлення в службу підтримки:
Доброго вечора чи монобанк досі повертає комісію за відкриття депозиту з універсальної картки привату?
у вигляді кешбеку
Відповідь я нарешті отримав о 11:43:18! через більш ніж пів години очікування!
да, буде компенсована комісія в розмірі 0,6% від суми депозиту на рахунок кешбека тільки в тому випадку, якщо ви заплатили комісію за такий переказ
після чого я оформив депозит, і ніякої компенсації не отримав. Написавши в підтримку зранку стосовно цієї ситуації я отримав від Ганни Сидоренко наступну відповідь: я не уточнив на які з депозитів це працює (з повідомлення попереднього працівника і мого попереднього досвіду у мене не було жодних причин щось уточнювати) і що саме за тим депозитом який я оформив мені нічого не повернуть. Але це була вкрай важлива інформація для мене при виборі куди вкласти гроші, бо комісія за переказ зїдає майже половину відсотків які мені нарахують за депозитом, роблячи депозит в монобанку абсолютно невигідним для мене! Я дуже незадоволений такою ситуацією і такою повільною і непрофесійною роботою підтримки.
monobank
Відповідь банку
14 серпня 2018, 11:48
Добрий день, Павло. Ми допустили помилку в консультації. Вибачте, будь ласка.
Сьогодні протягом дня ми компенсуємо комісію, яку ви оплатили при відкритті депозиту з картки іншого банку.
Сподіваємося на те, що ви дасте нам шанс і ми постараємося максимально згладити цей неприємний осад.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ирина Березюк 13 серпня 2018, 21:18
Найгірший банк яким користувалася.
Цей банк не несе відповідальність ні за що, а особливо за безпеку клієнтів.
На моїй картці було створено інтернет ліміт який не мав би перевищувати 1000грн, але як сьогодні виявилося цей ліміт не діє, якщо клієнт дав згоду на сторонньому ресурсі про зняття коштів. Якщо ви втратите свою картку, то будь хто може здійснювати покупки за ваш рахунок і без вашого підтвердеження. Будь хто може підвязати вашу картку до будь- чого і купувати будь- що. І даний банк буде опиратися на сторонній ресурс в якому було погоджено зняття коштів. Та інтернет ліміт ніяк не буде на це впливати! Підв’язка картки до будь якого акаунту не підтверджується в самому додатку.
Це банк який безвідповідальний і не дбає ніяк про безпеку клієнта і будь які фінансові операції можуть проводитись без вашого відома.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ілля Гоярчук 11 серпня 2018, 15:04
Хотів зробити картку в цьому банку, подав всі фото документів та надав іншу потрібну інформацію, проте мені було відмовлено у наданні карти, звернувся в службу підтримки, відповіли швидко, що впринципі дуже добре, проте беззмістовно, вони спираючись на статтю 5.3.1 їхнього банку повідомили про те, що вони можуть не розголошувати інформацію про свої дії
Дуже шкода що так вийшло і я зовсім не розумію на чому грунтується ваша відмова в наданні обслуговування!!!
monobank
Відповідь банку
12 серпня 2018, 9:54
Для перевірки ситуації, напишіть, будь ласка, на нашу пошту info@Monobank.ua.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
IG Li 10 серпня 2018, 0:18
Банком доволен, все работает как часы, удобно/интуитивно, переводы оперативные, мелкие нюансы решаются моментально.
monobank
Відповідь банку
10 серпня 2018, 9:15
Игорь, благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Проблема вирішена
Petro Mushenyk 9 серпня 2018, 17:46
Користувався послугами банку майже з початку, з березня 17-го року. Проблем не було все працювало.

Тиждень тому замовив іменну карточку, отримав 2 дні тому.
В процесі активації картки пропало інтернет з'єднання. В результаті мобільний клієнт бачить тільки стару картку, котра деактивована. Жодної операції з додатку вже зробити неможливо — всі закінчувались помилкою. Звернувся в сужба підтримки, але, крім ввічливих обіцянок вирішити проблему, нічого не отримав — тільки на 2-й день, після 5-го чи 6-го звернення в службу підтримки, отримав змогу пересканувати карточку для її подальшої активації. Але натомість отримав нову проблему — невірний номер картки.
На чергове звернення служба підтримки запевнила що картка активна і нею можна користуватись, а проблему з додатком вони вирішують. Спробував розрахуватись карткою через POS-термінал — отримав відмову. На питання куди звернутися щоб повернути кошти і закрити рахунок порадили скористатись мобільним додатком, котрий неробочий вже 2 дні.
monobank
Відповідь банку
9 серпня 2018, 19:32
Вибачте, будь ласка, за дану ситуацію. Дуже не хотіли вас засмутити :(
На зараз проблема усунена. Сподіваємося на те, що ви дасте нам шанс і ми постараємося максимально згладити цей неприємний осад.
Євген Лютий 9 серпня 2018, 14:15
Все начинается с оформления карты — без походов в банк, без очередей и «приходите через недельку, ваша именная карта будет готова». В любом месте, в любое удобное время ты сам можешь оформить себе карту с помощью смартфона и получить её из рук курьера. Теперь также можно заказать именную карту с фото.
Это без преувеличения единственный банк в Украине, где можно обсудить проблему непосредственно с разработчиком на фейсбуке, более того, здесь же можно предложить рациональную идею по улучшению сервиса и, в случае, если идея действительно достойная, увидеть, как она воплощается в жизнь. Будучи бета-тестером с первых дней запуска банка я стал свидетелем воплощения нескольких таких идей.
monobank
Відповідь банку
9 серпня 2018, 14:41
Спасибо за теплые слова в наш адрес :)
Мы очень ценим помощь наших бета-тестеров в развитии нашего банка. Благодарим вас, что помогаете нам стать лучше!
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 серпня 2018, 15:58
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
dilnix 8 серпня 2018, 18:41
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 26
Користуюсь Моно вже з перших днів його існування.
За цей час доводилося разів 8 звертатися до підтримки банку в зручному для мене месенджері.
Можу засвідчити, що хоч і не всі мої питання були вирішені на мою користь, але швидкість відгуку та контекст були на висоті завжди.
Дякую Моно за ваш підхід, за любов до клієнта.
Бажаю розвиватись так само швидко (або навіть швидше). А також, млію від очікування, коли ж ви таки вже реалізуєте оформлення валютних карток і депозитів.
monobank
Відповідь банку
9 серпня 2018, 9:35
Заради таких відгуків ми і працюємо! ;) Дякуємо вам за підтримку :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Привет 8 серпня 2018, 17:26
Ехал в аеропорт забыл карту дома, как хорошо, я заехал за 2 минуты сделал новую карту
Удобно
monobank
Відповідь банку
8 серпня 2018, 18:01
Мы рады, что вы улетели с нашей картой. Если что, пишите! Наша поддержка всегда рядом в удобном для вас мессенджере ;)
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 серпня 2018, 17:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Олег Савонюк 8 серпня 2018, 12:50
Карту открыл 19 ноября 2017г. как только прочитал про банк в интернете. Кредитный лимит сразу дали 50000 грн, который вырос до 80000грн уже через 3 месяца пользования. Начиная с открытия карты и заканчивая расчетами за границей, не возникло ни малейшей проблемы и вопросов. Все работает четко и прозрачно.
Открытие карты 5 мин. не выходя из дома. Приложение очень удобное, стильное и понятное (много мелких приятных вещей внутри). Расчет за границей считается по выгодному курсу который указан в приложении. Кэш бэк от 2% до 20% на разные категории. Выводится одним нажатием на основной счет.
Ещё одним из важных плюсов- оплата без комиссии за коммунальные услуги. Не надо печатать номер карты, чтоб отправить кому-то для пополнения, просто нажми на карту 2 раза и она скопировалась в буфер обмена. CVV код и срок тоже написаны в приложении, не надо доставать карту из портмоне. Очень крутая опция пополнение карты другого счастливого обладателя Мони, это просто — зайди в телефоную книгу из приложения, и укажи кому надо пополнить. Не надо вводить ни какие номера карт, тем самым исключает ошибочного ввода номера карты.
Всех преимуществ не буду описывать, просто возьмите и ощутите их сами.
Раньше для меня самый продвинутый в платежах, технологиях и универсальностью личного кабинета был Приватбанк, но Monobank его подвинул. Хотя Приватом пользуюсь до сих пор, но везде стараюсь рассчитываться крутой картой Monobank.
Один минус в том, что ещё нет валютных карт и apple pay, но это уже скоро.
Ура Монобанк, Слава Украине!
monobank
Відповідь банку
8 серпня 2018, 13:13
Спасибо вам за теплые слова и поддержку! Мы рады, что вам у нас нравится. Еще немного терпения и мы запустим то, чего от нас ждут ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олег Савонюк 8 серпня 2018, 11:54
Самый инновационный банк. Приложение очень простое и удобное.
Подтверждение платежа нажатием одной кнопки, буз смс и кодов.
monobank
Відповідь банку
8 серпня 2018, 12:21
Спасибо! Мы рады, что вы оценили удобство использования нашего приложения ;)
Заказал себе и карту Монобанка, как только она появилась на рынке.
Скажу сразу с момента оформления карты и до сегодня (9 месяцев пользования) у меня не возникло не разу мысли что как-то не так сделано.
Все продумано до мелочей, прозрачно и понятно.
1. Заказ карты — сделал фото документов. На отделении Универсал Банк появился только один раз для идентификации (для этой цели есть отдельный менеджер для клиентов Моно).
2. Получение карты — либо курьером, либо в точке выдачи. Удобно что вне рабочего времени можно было это сделать.
3. Кэшбэк — просто и понятно. Реально только за это стоит оформить карту Моно.
4. Кредит — лимит сразу дали 50 тыс. грн, хотя в том же Привате имею голд карту на протяжении 5-6 лет и лимит выше 25 тыс. поднять не смогли — сколько бы запросов я не делал и несмотря на мою положительную кред. историю.
5. Через месяц пользования Моно предложили погасить текущий долг в Привате и перенести кредит в их банк. Так я получил отсрочку еще на 45 дней к тем что были от Привата.
6. Поддержка — всегда на стороне клиента и пытается реально помочь.
7. Вообще от пользования Моно есть чувство партнерства — тебе не пытаются всучить спрятанные комиссии и прочие услуги. Если так посмотреть — я, например, не понимаю зачем Моно такой клиент как я? Со мной для них одни убытки: кэшбэк выплачивают, в кредитные лимиты вписываюсь.
Редко могу рекомендовать, но этот сервис достоин роста и развития.
Как сказал один пользователь: «я бы даже донат им сделал!».
Просто за человеческий, доступный, быстрый и легкий сервис.
А если учесть, что это все в Украине — то смело к оценке можно дать еще 5 звезд.
Минус для меня только один — отсутствие возможности оформить карту USD и EUR. И сделать дубль текущей UAH карты.
monobank
Відповідь банку
8 серпня 2018, 12:24
Спасибо за ваш крутой отзыв! Мы искренне рады, что вы с нами и цените все преимущества нашей карты и приложения :) Валютные карты уже в работе, немного терпения и мы превратим минус в большой плюс ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
y1963 7 серпня 2018, 22:14
Очень простой, удобный.Все вовремя и проценты и услуги-супер.
monobank
Відповідь банку
8 серпня 2018, 12:24
Спасибо вам за высокую оценку! Мы очень стараемся ;)
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 серпня 2018, 17:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Георгий Яськов 7 серпня 2018, 19:11
Никуда ходить не надо, а все можно сделать. Супербанк.
monobank
Відповідь банку
8 серпня 2018, 12:26
Спасибо за ваши 5 звезд :)
Впереди еще много крутых новинок, которые позволят делать еще больше необходимых операций дома ;)
Oleksandr Porovai 7 серпня 2018, 17:58
Становиться всё хуже: 1) сообщил о неработающем с картой терминале, отправил копию чека — в ответ спросили номер моего мобильного (и это после подачи всех данных при регистрации) и всё, тишина, никто больше ни в чём не разбирается… 2) в кои то веки решил воспользоваться одним из главных преимуществ карты, оплатить мобильный без комиссии — увы, у них ВРЕМЕННЫЕ НЕПОЛАДКИ… 3) на 3 месяц пользования картой и главное преимущество карты, кэшбек, приказало долго жить. Никудышний набор категорий, из которых только АЖ 1% на продукты подошёл… Зато радость пришла откуда не ждали — платную рассрочку подняли до 40 тыс. Похоже грядёт печальное завершение неплохой идеи…
monobank
Відповідь банку
8 серпня 2018, 12:27
Напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.ua, проверим ситуацию по вашему обращению.
Олексій А 7 серпня 2018, 12:36
Пользуюсь картой уже больше 4 месяцев. За это время не возникло ни единой проблемы. Служба поддержки в Вайбере работает оперативно и четко, без лишней воды и рекламы. Когда потерял карту поменяли бесплатно за пару минут. Меня все устраивает более чем, возможно потому что я давно пользуюсь кредитками и мне не надо ничего объяснять и разжёвывать. Но факт пока на лицо — это лучшее предложение на рынке на сегодняшний день. Возможно со временем станет хуже, как часто бывает, но надеюсь этого не произойдет.
monobank
Відповідь банку
7 серпня 2018, 15:12
Спасибо вам за хорошую оценку нашей работы! Ради таких слов мы и работаем. Мы будем делать все, чтобы вас не подвести. Впереди много крутых новинок ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andriy Mastykash 7 серпня 2018, 11:59
Користуюсь 9 місяців, відмінна підтримка, раджу всім!
monobank
Відповідь банку
7 серпня 2018, 15:09
Круто! Дякуємо вам за щирий відгук ;)
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 серпня 2018, 14:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
vurdalak 7 серпня 2018, 10:28
Пользуюсь Моно с мая месяца. Приложение очень удобное, карта работает везде в ЕС. никаких уведомлений и дат выезда ставить не надо. Двойного пересчета на валюту страны нет. Все прозрачно, снимается по курсу который в приложении. Ездили с женой — везде только картой монобанк рассчитывались и везде принимается.
Кредитная линия достаточная и внушительная. Никаких отделений, теток, пенсионеров и зависающих систем. Пополнение через Айбокс без комиссии. Но внимание!!! Если пополнять через другие терминалы возможна безумная комиссия. Будьте внимательны.
Моно -вариант для продвинутых юзеров, любителей технологий, гаджетов и тех кто устал от олд-скул банков с их очередями, комиссиями, скрытыми %
и прочее.
monobank
Відповідь банку
7 серпня 2018, 10:41
Спасибо вам за крутой отзыв! Мы очень рады, что вам все нравится. Впереди еще много крутых новинок ;)
Ale X 7 серпня 2018, 8:28
Молодцы. Все четко, понятно. 2 месяца льготного периода. Супер техподдрежка. Прозрачные кешбеки.
monobank
Відповідь банку
7 серпня 2018, 10:40
Спасибо вам за приятные слова. Мы очень рады, что вы с нами ;)
Bl0ck154 . 6 серпня 2018, 19:55
Всё устраивает, кэшбек — прикольная фишка, с кредитным лимитом никаких проблем, нет лимита — нет проблем :)

Тут писали что при оплате через PayPass запрашивает пин-код, если сумма выше 100 грн, так же мне и в поддержке банка ответили. Не то чтобы я жалуюсь или чем-то недоволен, просто это странно… но у меня не запрашивает пин-код. Я расплачиваюсь через Google Pay, в приложении Monobank установил запрос пин-кода на суммы от 500 грн, хотя даже там написано что это не распространяется на PayPass.
Кто-нибудь имеет этому объяснение?)
monobank
Відповідь банку
9 серпня 2018, 10:01
Благодарим за ваш отзыв :)
При оплате через Google Pay запрос пин кода зависит от версии пос-терминала
Пин-код может быть не запрошен вовсе, либо будет запрошен при оплате на сумму от 100 грн.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.88 42.3603
EUR 48.73 49.249
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.88 42.3603
EUR 48.73 49.249
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝