Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Runagal 31 липня 2018, 15:04
Добрый день! Оочень удобный банк: выпуск карты-моментальный, потеряла карту-перевыпуск также моментальный; кешбеки радуют (жаль уменьшили процент в счет кредитных средств); перевод денег-моментальный как в моно, так и из него, инфо по клиентам моно в моих контактах не раз выручала. Удобное и быстрое получение эл. квитанций-с печатью, в т.ч. при переброске на карту др.банка (нужно было подтвердить оплату интернет-магазину для срочного заказа). С коммунальными банку нужно немножко еще повозиться для улучшения-возникают некоторые непонятки по счетчикам. И самое главное-это банк действительно с человеческим лицом! (а не с тупым ботом Лесей). не один раз обращалась в поддержку: по телефону, вайберу и каждый раз создается впечатление, что общаешься с приятелем, который максимально готов помочь. Даже манера общения кардинально отличается от привычной в поддержках в других банках. Еще бы электронную покупку/продажу валюты и биткоинов сделали, валютные депозиты — был бы самый идеальный банк в мире)) Спасибо! p.s. По кредитному лимиту-все понятно и прозрачно. Боюсь сглазить: кешбеки уже уменьшили)))
monobank
Відповідь банку
31 липня 2018, 18:32
Спасибо за крутой отзыв! Мы рады, что вы с нами и уже успели оценить все преимущества нашего приложения! ;)
Мы очень активно развиваемся, услуг становится все больше, а качество и удобство растет. Следите за новостями, мы уверенны, что порадуем вас :)
Чернигов. Оплатил услуги за интернет и телевидение. «Основа», Чернигов. Платеж был произведен 27.07.2018. Сумма 155 грн. Квитанцию об отправке я получил. С синей печатью.
monobank
Відповідь банку
30 липня 2018, 18:59
Здравствуйте!
Искренне жаль, что вам приходится так долго ожидать.
Напишите, пожалуйста, в нашу поддержку, проверим ситуацию по платежу.
Проблема вирішена
Антон Колодий 29 липня 2018, 12:42
Стоило написать положительный отзыв, как сразу столкнулся с кучей проблем.
Скупляясь в Ашане, понял что может не хватить денег. т.к. оставалось 300 грн на счету. Отправил запрос на увлечение лимита на 1000 грн (с 2000 до 3000), но получил отказ. Вы серьезно??? У меня 11000 грн лежит на депозите! Причем по окончании срока, депозит падает на счет и закрывает кредит! Зато вы мне влепили 5000 на рассрочку. И что я куплю на 5000? Телефоны. планшеты, ноуты стоят гораздо больше 5000.
Убирайте лимит на рассрочку, и добавьте лучше мне их на карту!
Позвонил на горячую линию и узнал, что не возможно пересмотреть лимит. т.к. я уже подал запрос в этом месяце и нужно ждать 30 дней, до следующего запроса… ОООООчень удобно!
monobank
Відповідь банку
29 липня 2018, 13:17
Добрый день, Антон. Напишите, пожалуйста. нам в личном сообщении ваш номер мобильного телефона или на почту info@monobank.com.ua. Очень постараемся решить эту ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Мира Мира 28 липня 2018, 7:38
Хотела сегодня оформить карту. Мне нет 18 лет, но и кредитным лимитом я не собиралась пользоваться. Мне отказали. Можно узнать почему?
monobank
Відповідь банку
28 липня 2018, 13:02
Добрый день, Лиза. Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua. Проверим ситуацию и предоставим вам ответ.
Антон Колодий 27 липня 2018, 15:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52
Пользуюсь картой уже 3 месяца. Есть конечно минусы. Мне не нравится, что я должен платить 0,5% за съем собственных средств с карты, но поскольку я их и не снимал ни разу, то пока закрываю на это глаза.
Радуют % по депозитам.
Радует кэш-бэк, который самостоятельно можно менять раз в месяц.
Радует удобный интерфейс в мобильном приложении.
Лимит наконец-то установили на рассрочку, но там меня не устраивают условия. Поэтому пользоваться пока что не буду.
Карточка свои функции выполняет хорошо. Можно расплачиваться прикосновением. Кэш возвращается оперативно. Печалит то, что и он облагается налогом как и % по депозиту.
monobank
Відповідь банку
27 липня 2018, 16:29
Спасибо вам за крутой отзыв! Мы стараемся предоставлять лучший сервис для наших Клиентов. Впереди нами заготовлено много крутых фишек. Следите за новостями ;)
В свое время повелся на рекламу лимита, который мне так и не выдали и стикеры :D
Касательно работы — отличный банк, удобное приложение (жаль, что без интеграции городских служб и сервисов), неплохой кешбэк (хотя иногда нет необходимых категорий), выгодные тарифы и компетентная поддержка (жаль, что телеграм х не поддерживается и приходиться использовать вайбер)
Несколько раздражает лимит на снятие на наличных в 1000 грн за раз…
Не ясна политика выдачи кредитов ибо, условно, бомжу Ване с долгами дали 100к, а мне — 0
Мне кажеться или в последних обновлениях «вырезали» возможность сформировать квитанцию по части переводов и операций?
monobank
Відповідь банку
26 липня 2018, 16:15
Спасибо за ваш отзыв :)
По поводу кредитного лимита напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.ua, проверим ситуацию.
Квитанции можно заказать как и раньше, ничего не поменялось ;)
Проблема вирішена
bert4591 25 липня 2018, 14:56
Решил получить карту монобанка. Через приложение отправил фотографии документов, ввел все необходимые данные. Все как полагается. Дальше ждал около двух недель. Не выдержал и написал в поддержку.

Сказать что ответ был удивительным — ничего не сказать. Мне заявили что я уже регистрировался с другого телефона и что у меня уже есть карта. На все отрицания мною факта регистрации с другого номера — ответ поддержки был один: «Я все же вижу, что ранее вы проходили регистрацию в приложение Монобанка указав другой номер телефона» (дословно). К слову, номер телефона я не менял уже ровно 6 лет, второго номера за это время не было.

И тут мне предложили сменить финансовый номер телефона, с которого я по их мнению регистрировался раньше на мой настоящий. Я охренел: тоесть они предлогают мне взять на себя долги или средства того мошенника который каким то образом украл фотку паспорта и забрал карту у слепого курьера или человека которого они по ошибке зарегистрировали под моими данными?

Больше всего меня удивило нежелание хотябы предположить, что я говорю правду. Ну да, действительно по Telegram я доказательств не предоставлю, но откуда же у них такая уверенность в своей правоте. Их ответ дословно: «Карту получить 3-е лицо не могло на ваше имя».

И еще один ответ «К сожалению, мы не можем предоставить информацию по первой регистрации, так как она проведена на другой номер телефона». Я как человек, имеющий законно оригиналы документов, под которыми якобы зарегистрирован — не могу получить никакой информации, потому что номер телефона — превыше всех документов! Идеально.

После вопроса о том стоит ли обращатся в полицию ответ был с отсылом что это мои проблемы, а не их.

Вот такая вот есть у Монобанка негативная сторона, которая в моем случае перекрыла все позитивные в очень много-много-много раз. Никому не советую с ними связыватся, если даже у вас позитивных опыт пользования — вы врядли застрахованы от подобного случая.
monobank
Відповідь банку
27 липня 2018, 21:08
В первую очередь, хотели бы ещё раз извиниться за сложившеюся ситуацию, в т.ч. за наших сотрудников, которые не проявили достаточный уровень вовлеченности в решении вашего вопроса. Наши Клиенты достойны сервиса высшего уровня.

Мы очень рады, что у нас получилось быстро уладить данный вопрос и рады сотрудничать с вами и видеть вас нашим Клиентом. Очень надеемся, что нашими последними действиями мы смогли исправить то мнение, которое у вас сложилось изначально. В будущем постараемся вас больше не расстраивать.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sankey 24 липня 2018, 21:46
Хороший банк, думаю теперь переводить свою зарплату с ПриватБанка на монобанк для кэшбэка. Единственное что не дают лимит или перекредитование с ПриватБанка. Имеется кредитка и мгновенная рассрочка. Еще есть заноза от банка михайловского который мне испортил кредитный рейтинг, я так понял иза этого и не дают лимит. Очень жаль, так бы с удовольствием пользовался вашими услугами) в целом я уже доволен и надеюсь что банк в будущем не испортиться.
monobank
Відповідь банку
25 липня 2018, 13:50
Благодарим за ваш отзыв :) Мы очень стараемся, чтобы нашим клиентам было комфортно пользоваться нашими услугами! Для возможности проверки ситуации с кредитным лимитом, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
User7771 24 липня 2018, 18:44
Поганий банк
monobank
Відповідь банку
24 липня 2018, 19:41
Уточніть, будь ласка, чому склалася така думка?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
pashlyak 24 липня 2018, 11:49
Слышал что монобанк предлагает погасить кредит другого банка за счет кредитных средств и под лучшие условия. Решил оформить карту ради этого. Мне нужно было в понедельник погасить 15тыс кредита, по-этому я в четверг оформил карту монобанкаи думал что за 2-3 рабочих дня (четверг, пятница, понедельник) мне предложат погасить мой кредит. Но это не произошло и я 15тыс погасил в понедельник.
Во вторник пришло предложение погасить мой кредит с монобанка.
monobank
Відповідь банку
24 липня 2018, 12:40
Вы можете погасить любую свою кредитную карту в рамках предложенной суммы, которая указана в ПУШ-уведомлении.
Для того, чтобы воспользоваться предложением вам достаточно зайти в приложение — в выписке выбрать ПУШ «Хватит переплачивать!» и далее следовать подсказкам в приложении.
Apologet 23 липня 2018, 13:57
Пока всё нравится, особенно скорость обслуживания и реагирования на обращения. С пониманием отнёсся к тому, что со второго месяца пользования практически вдвое обвалили размер cashback по самым основным для меня категориям ;) Тем более, что теперь по некоторым из данных категорий пользуюсь другими картами (в зависимости от суммы и МСС) – Альфой и ТасКом'ом ☺. Что не отменяет крутость «моно-карт».

P.S. Ув., Монобанк: тут ниже много «наездов» о том, что 14.07 сего года позадваивались суммы операций в торгово-сервисной сети… Почему же Вы внятно не объясняете, что это была проблема не только карт Монобанка, а ВСЕХ (!) мастер-кардовских карт укр. банков? Проблемы то были собственно у МастерКарда.
monobank
Відповідь банку
23 липня 2018, 15:30
Спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вам у нас нравится ;)

Действительно, сбой был на стороне MasterCard и все банки столкнулись с такими сложностями в тот момент. Мы об этом сообщали и в поддержке и здесь в ответах ;)

Спасибо за вашу бдительность :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 липня 2018, 11:59
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.07.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zhelezka TV 21 липня 2018, 18:12
Відділення за адресою: Суми, вул. Харківська, 2/2 (Сільпо)
Кешбек начисляют, уведомления приходят сразу, оформление удобное. Минусов пока не нашел(кредитным лимитом не пользуюсь)
monobank
Відповідь банку
21 липня 2018, 19:33
Благодарим за вашу поддержку :) Мы очень стараемся для наших клиентов!
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 липня 2018, 9:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Алексей Постников 21 липня 2018, 15:31
Самый лучший банк, который я встречал за последние 10 лет, хорошие тарифы, прекрасное обслуживание! Спасибо Вам ребята. А вот самый гавенненький Банк это Альфа!
monobank
Відповідь банку
21 липня 2018, 17:28
Спасибо за теплые слова в наш адрес :) Мы очень много работаем, чтобы предложить для вас лучшие условия и функционал!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
12 12 21 липня 2018, 15:19
Отримав цю смс як мабуть багато хто. Першим же ділом сюди читати відгуки. І як добре що відгуки однозначні, не 50/50, всі відгуки негативні. З легкістю видаляю смс і забуваю банк монобанк
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрій Збожний 19 липня 2018, 17:55
Андрій:
Я сьогодні о 12:52 год. здійснив платіж за покупку автотоварів у ТОВ «А. Б. С. Україна» на суму 4420.00 грн. Проте кешбек мені не було повернуто.

monobank:
Справа в тому, що категорія покупки залежить від кодування терміналу, а саме під яким кодом МСС закодований термінал в торгово-якій точці. Я бачу, що по вашій покупці це була категорія «Інше».

Андрій:
В підтвердження своєї покупки саме автотоварів, я звернувся до міжбанківської системи Portmone і вони надіслали квитанцій по даній операції

Квитанцію надіслав вам

monobank:
Це був переказ по реквізитам, за такі платежі, на жаль, не нараховується кешбек.

Андрій:
Це не був платіж по реквізитах

Я вам надіслав Рахунок на замовлення автозапчастин

Це зазначено в квитанції

Там є номер замовлення

monobank:
Я детально перевірив інформацію по вашій операції, по якій не нараховано кешбек. На жаль, ми не можемо передати дані в платіжну систему для коригування МСС на зазначену вами категорію, тому що немає можливості якось перевірити чи підтвердити дійсну сферу діяльності точки.

Точка назвала себе PORTMONE LTD*BUSINESS і саме тому може вести діяльність в абсолютно будь-якій сфері. На жаль, по цій оплаті у нас відсутня можливість нарахувати кешбек.

Андрій:
Portmone це лише система через яку проводився платіж

monobank:
Так, оскільки ви його проводили через Portmone, то залежить категорія від цієї платіжної системи.

Андрій:
Але я купля товари не у Portmone, а у АБС Україна.

Все зазначено у квитанції

monobank:
Оплата покупки була через Portmone.

Андрій:
Через а не у Portmone

Portmone лише перевёл кошти з точки А в точку Б

Portmone і не має попадати в жодну з категорій, бо воно нічого не продає

Це ПЛАТІЖНИЙ СЕРВІС

monobank:
Я вас розумію, але оплата проходить через цей сервіс і в залежності від того, яка категорія обрана в сервісі нараховується кешбек.

Андрій:
Через сервіс

Сервіс по проведенні оплат

Сервіс нічого продавати не може

Зрозумійте
monobank
Відповідь банку
20 липня 2018, 8:57
Андрій, консультація нашого оператора була правильною. Не хотіли вас засмутити, але немає можливості якось перевірити чи підтвердити дійсну сферу діяльності точки.
Точка назвала себе PORTMONE LTD * BUSINESS і саме тому може вести діяльність в абсолютно будь-якій сфері.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ap4707aa 19 липня 2018, 12:35
Добрый день читаю отзывы людей и не понимаю неужели сложно заехать в банк и забрать карту самому а не ждать курьера.Я открыл карту первый правда без кредитного лимита жена открыла после меня ей дали 39000 грн.Мы очень очень довольные за полтора месяца пользования картами мы не разу увидели проблем со стороны банка.Единственное 14 июля было списние 170 грн ошибочно на следующий день деньги вернули.Ездили на море без проблем пользовались кредитными средствами все работает как часы.Мы очень довольные.Спасибо надеемся что сбоев не будет
monobank
Відповідь банку
19 липня 2018, 13:23
Спасибо за ваш крутой отзыв! Мы очень рады, что вы с нами и можете оценить все преимущества нашей карты и приложения ;)
Толян Мрачко 17 липня 2018, 11:26
Захожу утром в приложение, и вижу что ни с того ни с сего сняло 200 грн, (ошибка на стороне платежных систем) захожу смотреть отзывы а тут оказывается не у меня одного такая ситуация, деньги я так понял никто не вернет, картой пользуюсь всего неделю, и походу сниму все деньги с нее пока они там есть, слишком много негативных отзывов, и списать 200 грн в первую неделю использования, не с лучшей стороны банк себя зарекомендовал
monobank
Відповідь банку
17 липня 2018, 12:15
Извините, пожалуйста, проблема возникла из-за сложностей на стороне платежной системы. Ошибочно повторно списаны некоторые операции за 14.07.2018.
На данный момент проблема устранена. Спасибо за понимание!
inoroole 17 липня 2018, 8:09
Написали о «сбое на стороне платежных систем» и списали деньги — загнали карту в минус.
Обещают вернуть в течение суток, но от этого не легче — я без денег.
Не стоить класть все яйца в одну корзину, особенно в корзину монобанка.
monobank
Відповідь банку
17 липня 2018, 12:14
Извините, пожалуйста, проблема возникла из-за сложностей на стороне платежной системы. Ошибочно повторно списаны некоторые операции за 14.07.2018.
На данный момент проблема устранена. Спасибо за понимание!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Roman Kapitonov 16 липня 2018, 20:44
На данный момент я третий день не могу пользоваться карточкой, на которой были мои, не кредитные деньги.
Потому что на карточке минус — ДВОЙНОЕ СПИСАНИЕ СРЕДСТВ

ЗАКРОЮ ИХ КАРТУ СРАЗУ, КАК ВЕРНУ СВОЕ.

Монобанк дважды списал с меня 3500 грн с интервалом в два дня.

Только факты, без эмоций:

— 2 раза списали 3500 грн за одну и ту же транзакцию, вину за что возлагают на мастеркард (техподдержка мастеркард ответила «разбирайтесь с банком»)
— в результате чего на моей карте -2000 грн и я не могу ей пользоваться (до этого баланс был положительным)
— при кредитном лимите 0 на моей карте минус. Если у вас вообще отключен кредитный лимит, банк все равно может загнать счет в минус! Со мной такое происходит второй раз, что характерно.
— на запросы о решении проблемы мне отвечают в духе «тут вряд ли что-то можно сделать, мы ж не причем ну мы попробуем, так уж и быть»

Что бы вы испытывали, если б у вас банк забрал 3500 грн на ровном месте? Мне оператор ответил

«оспорить такой платеж по правилам платежных систем не было возможным. Со своей стороны мы составляем письмо Доброй воли в TASCOMBANK с просьбой проверить поступление и сделать возврат средств по платежу.»

Сотрудники банка с великой милостью пытаются решить созданную ими же проблему.
Свою вину в причиненных неудобствах никто не признает, мол, сбой был у мастеркарда, а мы не при чем (повторное списание было спустя 2 дня после сбоя)

После всего этого доверия к банку нет никакого.

Держать на их карте свои деньги — ОПАСНО — можно легко по вине банка потерять доступ к своим деньгам
Пользоваться кредитным лимитом ОПАСНО — банк может снять с вас денег больше, чем у вас установлен кредитный лимит!

Сама точка, которая принимала оплату (финансовый посредник ua pay) говорит, что второго списания не запрашивали и что деньги пришли с первого раза.

Буду рекомендовать всем родственникам, знакомым и друзьям ЗАКРЫТЬ КАРТУ МОНОБАНКА.
Причина проста — пользоваться их услугами ОПАСНО. Можно ПО
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 липня 2018, 17:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алексей Денисенко 16 липня 2018, 11:00
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 74-А
Скачал приложение, мне сказали «поздравляем, Вам кредитный лимит 20 000 грн». Я подумал, а почему бы и нет, пусть будет на всякий случай. Пришел в банк, мне дали карту и пустым кредитным лимитом и на вопрос «почему», сказали, что их задача только дать карту, а дальше разбирайтесь по телефону с оператором. Позвонил оператору, мне сказали «простите, но на данный момент кредитный лимит мы Вам предоставить не можем». Зачем тогда вы сначала говорите одно, а потом получается другое? Банк — *** и отношение к людям такое же. Не советую
monobank
Відповідь банку
16 липня 2018, 11:08
Добрый день. Для возможности проверки ситуации и предоставления вам ответа, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝