Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
telder 1 січня 2019, 17:16
С Новым годом! Монобанк подарил мне 1% на все категории в январе кроме цветов и кино. Перешёл на моно ради кэшбэка и крутого приложения. Теперь в индивидуальном порядке мне урезали % ещё и приложение вылетает когда приходит подтверждение на выплату в интернете.
Смысла уже нету пользоваться им. Теперь все обратно побегут в приват))
Меняйте политику что бы не потерять клиентов)
monobank
Відповідь банку
2 січня 2019, 9:57
Подход в установлении процента по категориям кешбэка для каждого Клиента индивидуален и зависит от многих факторов, например: как часто и на какую сумму вы рассчитываетесь в точках под выбранные категории.
Мы рекомендуем вам пользоваться картой не только в точках, в которых вы производите накопления. И, возможно, в следующих месяцах процент кешбэка в предложенных вам категориях будет выше. Для уточнения информации, на счет работы мобильного приложения, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sinkom 1 січня 2019, 14:34
Первый отзыв я написал еще месяц назад. Что думаете помогло? — НЕТ. Банк не только своровал уже зашедшие деньги на карту, но и разобраться не может где они? Не дает ни каких объяснений. Это можно видеть в этом разделе. Банк пишет только отписки. Но украв уже зашедшие деньги с карты, банк специально завел карту в минуса, чтобы начислять штрафы за созданную БАНКОМ ситуацию, начислять бешеные проценты и прикрыл вообще возможность даже уже созданный минус БАНКОМ закрыть. Чудесные замыслы, а вот службам банка такое ощущение дана команда делать все чтобы воровать деньги с карт, заводить ее в минуса, чтобы еще начислять штрафы и проценты. Банк не отвечает, пишет только отписки и обувает клиента по полной программе. Будьте осторожней, банк ворует уже зашедшие на карту деньги!
monobank
Відповідь банку
2 січня 2019, 10:20
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Для проверки информации написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mephala 1 січня 2019, 13:12
То что организаторы сего проекта прохвосты еще те я знал изначально.
Но когда столкнулся с их патологическим желанием обуть клиента был немного впечатлен. Это была преамбула. А теперь сама суть.
Пропустил я 30 ноября уплатить этому банку ОМП. Без никакого злого умыла — просто закрутили на работе и вылетело из головы. Вспомнил я про это 1го декабря.
Думаю ладно — 1 день не сильно большой срок. Выпишут штраф за просрочку на 1 день — будет наука что бы не забывал. Погасил карту в ноль что бы нормализовалась ситуация и продолжил пользоваться картой не заглядывая в приложуху.
Но когда посмотрел в приложуху 30 декабря просто охренел. Как оказалось этот жлобский банк не только выписывает 50 грн штрафа за просрочку на 1 день. Они еще и проценты ставят УДВОЕННЫЕ!!!
Вообщем я в шоке от патологической жадности этой типа прогрессивной команды которая не только штраф лепит за просрочку на 1 день но еще и проценты удваивает. Кстати как мне сказали на гарячке когда я спросил почему так много процентов — у нас самые маленькие проценты по кредитной линии, они у вас просто удвоенные :lol:
А теперь изюминка на торте. Помните я зашел 1го декабря и загасил карту в ноль? Причем приложуха написала что у меня весь кред лим на месте.
Так вот в итоге это жулье насчитало мне проценты за траты в декабре. Как я понимаю они мне потом подпихнули списание процентов ДО гашения карты в ноль (ИМХО это связано с проведением по счету — они хоть и декларируют что работают по операции но по бухгалтерии мое пополнение пошло в зачет не в день когда я пополнял)

ЗЫ
что самое смешное — ранее у меня была карта от Универсала. При греках еще. Так вот я попадал на просрочку в 1 ден. И тогда банк не выставлял мне ни штрафов ни повышенных процентов за это. Вот и отличие менталитета как нужно вести бизнес наших и европейских «бизнесменов». Причем коренное отличие.
monobank
Відповідь банку
2 січня 2019, 9:52
Понимаем, ситуация неприятная. Мы уведомляем наших Клиентов о том, что не внесен минимальный платеж, чтобы вы не оплачивали двойные проценты. Но, если минимальный платеж не внесен, то начисляются двойные проценты 6,4% в месяц и штраф за выход на просроченную задолженность. Если вы выходите со льготного периода, то проценты продолжают ежедневно начисляться и перестают начисляться после полного погашения задолженности. Проценты, которые были начислены за период нахождения карты вне льготного периода, списываются 1 числа следующего месяца.
Проблема вирішена
Andriy Khusainov 1 січня 2019, 11:46
Всіх з новим роком!!! Вже другий місяць монобанк персонально зрізає кешбек. За гудень 2018 персонально мені зменшили кешбек на 1%, в січні 2019 зменшили на 3% в порівнянні з кешбеком дружини. В результаті на всі категорії окрім «Кіно» та «Квіти» кешбек 01.01.2019 в мене складає 1% як за кредитні кошти, так і за персональні.
Я так розумію що звязане це з тим що в листопаді завдяки чорній пятниці в WOG я отримав 500 грн кешбеку за місяць. Це насправді дратує, якщо ви не хочете щоб люди користувались кешбеком, просто приберіть його взагалі всім, а тут виходить персональне покарання якесь :).
monobank
Відповідь банку
2 січня 2019, 9:31
З Новим роком! Підхід у встановленні відсотка за категоріями кешбека для кожного Клієнта індивідуальний і залежить від багатьох факторів, наприклад: як часто і на яку суму ви розраховуєтесь в точках під вибрані категорії.
Ми рекомендуємо вам користуватися карткою не тільки в точках, в яких ви робите накопичення. І, можливо, в наступних місяцях відсоток кешбека в запропонованих вам категоріях буде вище.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Darina Vavrik 31 грудня 2018, 14:42
Не первый день пользуюсь картой этого банка столкнулась с такой ситуацию когда при переводе средств на другую карту сняли комиссию 100 грн но Об этом не написали что она будет снята…
это как такое возможно? вы ссылаетесь все на свой договор? Да ну?
Были списаны и не такие суммы о том что будет сниматься высокая комиссия вы должны показывать! А не определять оплату одной кнопкой отправить платёж
Ужасное отношение к клиентам не могут решить проблему попросила отменить полностью платёж сказала что хочу закрыть карту и больше не буду пользоватся, мне ответили что по договору они ничего не нарушили возвращать деньги не собираются, мол мои проблемы чтоб не знала; вы вообще адекватные? я пишу на вас жалобу, вы её должны рассмотреть и решить а не посылать всех *** !!!
monobank
Відповідь банку
2 січня 2019, 9:25
Понимаем, что данная ситуация для вас неприятная. В мобильном приложении, при переводе средств на карту, указывается размер комиссии, ниже суммы, которую вы указываете для перевода. Сейчас ваш вопрос в работе у ответственных специалистов. Ожидайте, пожалуйста, мы обязательно с вами свяжемся.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 січня 2019, 12:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 4.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Shrek2771 30 грудня 2018, 15:41
Почитал рекламу и решил себе обзавестись картой моно…
Получил карту, получил кредитный лимит, но… не поленился рассчитать на калькуляторе ежемесячный платеж в случае использования 20000 грн кредитных средств и прозрел- ежемесячный платеж получился даже больше, чем в самом конченном Альфа-Банке на 400 грн…
Ну его пользоваться такими кредитами… вывод — разводящий банк для лохов с забитых сел…
monobank
Відповідь банку
30 грудня 2018, 16:38
При погашении задолженности минимальными платежами необходимо вносить всего 5% от суммы долга (но не менее 100 грн) до последнего числа каждого месяца. Минимальный платеж в себя уже включает 3,2% процента за пользование кредитными средствами и 1,8% на погашение тела долга. Вы всегда можете погашать задолженность во время действия льготного периода (до 62 дней) и не оплачивать никаких процентов за пользование лимитом.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 січня 2019, 18:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ponja 30 грудня 2018, 10:07
Очень плохо, овердрафты, списание денег без уведомлений и предупреждений, на поставленные вопросы отвечают совершенно другое, приходится постоянно просить что бы прочитали вопрос и ответили по теме. Вот Вам на ютубе ролик https://youtu.be/Jx-Ll61LCB8
monobank
Відповідь банку
30 грудня 2018, 10:37
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Во время списаний офлайн платежей или служебных операций, Банк может вам предоставить овердрафт на основании закона Украины «Про затвердження Положення про порядок емісії платіжних карток і здійснення операцій з їх застосуванням». Детальнее информация прописана в пункте 3.22. Все уведомления о списаниях поступают в мобильное приложение.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 січня 2019, 18:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
wovkun 27 грудня 2018, 12:49
Банк создал отличное первое впечетление.Удобное приложение.Высокие ставки по депозитам.
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 грудня 2018, 12:57
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 грудня 2018, 15:27
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом monobank.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yan4ik11998877 27 грудня 2018, 11:05
Добрый день, начала регистрацию в приложении, неправильно в вила данные по зарплате в 15 грн, в место 15 тысяч как изменить данные? И из за этого мне не выдали кредитный лимит хотя никогда никаких просрочек в банке не было..!
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 грудня 2018, 11:46
Вы можете войти в мобильное приложение — свап влево — повысить кредитный лимит и подать заявку, если банку необходимы будут данные, он запросит внести дополнительную информацию о себе. Сможете изменить сумму.
Полезный комментарий
RuslaNiko 27 грудня 2018, 11:11
Из приложения можно повторно подать заявку на кредитный лимит и там заполнять данные
Проблема вирішена
Valerija Aleksandrova 26 грудня 2018, 18:07
Заказала карту с кредитным лимитом. В итоге при наличии хорошей кредитной истории лимит составляет 0. Просрочек нигде нет, кредитную историю проверяла, с ней все в порядке. Пока пользуюсь картой как дебетовой. Посмотрим будут ли дальше пересматривать.
monobank
Відповідь банку
monobankua 26 грудня 2018, 18:44
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Соколов 23 грудня 2018, 14:24
Сделал себе карту моно, сказали что дают кредитный лимит. Заполнил все данные для его получения. Съездил, получил, смотрю 0. Нашёл изменить кредитный лимит и они мне пишут: у вас есть просрочки в другом банке. Каким образом если, никогда не брал рассрочек, никогда не было кредитных лимитов. Странный банк. Заблокировал карту, больше пользоваться не буду.
monobank
Відповідь банку
23 грудня 2018, 15:33
До активации карты лимит предрасчитывается системой, после активации карты он может измениться. Информацию о кредитной истории мы получаем от бюро кредитных историй. Для уточнения информации написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наташа Николенко 23 грудня 2018, 12:39
Ужасный банк!!!
Первый раз мне самопроизвольно заблокировали карту( без явных причин, потому что им так захотелось)
Второе у меня сняли деньги с депозита, хотя никто не имеет на это право!
Им звонишь и в итоге никто ни за что не отвечает, очень удобно устроились.
monobank
Відповідь банку
23 грудня 2018, 13:02
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Написали вам в личных сообщениях для проверки информации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 грудня 2018, 15:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
krasnosels 20 грудня 2018, 13:10
Почти полгода «ответственные сотрудники» проверяют входящие платежи и ответ только один как под копирку — ожидайте результатов проверки, с вами свяжется наш сотрудник. И это не смотря на то что предоставлены запрошенные документы о происхождении средств и заявки на возврат средств. За 5 месяцев ни одного звонка или письма от банка. О сроках проверки тоже нет вразумительного ответа.
monobank
Відповідь банку
Гость 20 грудня 2018, 14:09
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. для проверки информации, я написал вам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 грудня 2018, 10:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.12.18.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Андрій Дзюба 19 грудня 2018, 15:25
Доброго дня, трапилась зі мною така ситуація, приходить сьогодні до мене сповіщення що зняли з мого балансу 1.14$ без мого підтвердження, при чому я не користувався сьогодні карткою і нічого не замовляв, тим більше на цю суму. Пишу в техпідтримку і мені дають відповідь що ця транзакція пройшла в США в аеропорту якомусь там терміналі. Як можна тепер довіряти цьому банку, а якщо б ця сума була значно більшою?! Дані свої нікому не розказував і не передавав. Як взагалі банк працює, чому як мінімум мені не прийшло сповіщення про підтвердження і як взагалі вони могли зняти кошти чи розрахуватися? Дайте відповідь! Техпідтримка нічим помогти не змогла!
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 грудня 2018, 17:47
Дуже шкода, що склалася така ситуація. Для перевірки детальної інформації, написав вам в особистому повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ALEX FOX 18 грудня 2018, 23:18
Оформил карточку через приложение, одобрили лимит в 49 тисяч, и попросили забрать карточку. Поехал забирать спустя пару дней 60 км в одну сторону в город Белая Церковь. Карточку получил, но лимит поставили 0, и поднимать не хотят. Сначала заманивают обещанием высоких лимитов, а потом просто втюхивают карточку без лимита, или с лимитом 0, и даже когда друга привел, своих 50 грн бонуса не увидел. Вот сами судите, нада ли с такими связываться.
monobank
Відповідь банку
Гость 19 грудня 2018, 9:51
При регистрации, у вас отображается информация, какой кредитный лимит будет рассматривать банк на вашу карт — это предрасчёт кредитного лимита. окончательный кредитный лимит по карте устанавливается уже после активации карты.
Для проверки информации по реферальной программе, я написал вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ольга Вкторовна 17 грудня 2018, 18:11
Не выдал банкомат средства, а с карты списал. Позвонила оставила претензию. Мурыжили 2 месяца в итоге позвонили и сообщили что нужно заплатить 19 долларов за то чтоб ее начали! рассматривать. Сумма, которую не выдал банкомат была несколько меньше, так что это ненормально как по мне. Не буду больше с ними связываться и не рекомендую, себе дороже. С другими банками такого не случалось никогда.
monobank
Відповідь банку
17 грудня 2018, 18:59
Понимаем, ситуация неприятная. Все банки при оспаривании операции платят комиссию платежной системе за эту процедуру. Хотим обратить ваше внимание, что в случае выигранного спора мы обязательно вернем вам эту сумму. Написали вам с личных сообщения для проверки информации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 грудня 2018, 13:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.12.18.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Vladimir Volkodav 17 грудня 2018, 17:38
Считаю, что monobank — лучшие в Украине на данный момент. Возможно, и на всём бывшем СНГ. Пользуюсь кредиткой от монобанка уже год, как ФЛ. Хочу отметить, что у ребят лучшие продукты по самой низкой цене, мега-удобное и красивое приложение, поддержка работает вежливо и быстро — уже помогли мне в одной неприятной ситуации, ну и главное — monobank продолжает развиваться! Команде хочу пожелать успехов! Я с вами!
monobank
Відповідь банку
17 грудня 2018, 17:51
Спасибо) Мы очень стараемся и рады, что вам нравится с нами работать! :)
88369477 15 грудня 2018, 4:13
Відділення за адресою: Київ, вул. Волоська, 18/17
Щоб зняти кошти з валютної карти, потрібно в Універсал банку звернутися до спеціаліста, а потім вже до касира для видачі коштів.

Спеціаліст протягом 25-30 хвилин намагається сформувати документ для касира, щоб останній видав кошти. Як це робити, спеціаліст не знає. Тому в створенні цього документа приймають участь усі співробітники банку. Паралельно спеціаліст консулютується по телефону і телеграм месенджері. Такий досвід я отримав в двух різних віділеннях Універсал банку.

Фішкою стало те, що співробітник прямо з робочого місця вигукує: «В НАЗНАЧЕНИИ ПЛАТЕЖА ПИШЕШЬ ВЫДАЧА НАЛИЧНЫХ СРЕДСТВ. ИМЯ ФАМИЛИЯ, НОМЕР КАРТЫ». На той момени сума зняття коштів була 700 долларів — для тест драйву валютного депозит, срок 1 міс.

Але ця сума могла бути і 7 тис. доларів. І я дещо хвилююся за те, щоб кожний хто знаходиться в банку знав, що хочу зняти готівку зараз. Включаючи сторонніх людей.

Цікавий факт. Я був вже готовий вкласти суму в 6 тис. долларів на депозит в Монобанк. Замовив готівку в Приват24 і наступного дня, вже за 5 хвилин забрав їх у касі банку. Також касир банку потурбувався, щоб ніхто мені не заважав із тих хто стояв в черзі позаду. Тепер несу гроші назад до Привату.
monobank
Відповідь банку
monobankua 15 грудня 2018, 10:52
Дуже шкода, що виникла неприємна ситуація. Для перевірки інформації, ми вам написали в особистому повідомленні.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 грудня 2018, 13:12
Отзыв подтверждён «Минфином».
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом monobank.
tanyatsnya 14 грудня 2018, 21:04
Удобный банк с адекватным приложением, хорошей и быстрой поддержкой если надо. в привате поддержка значительно хромает. отсутствием отделений и миниальным контактом с персоналом.что для меня + во время пользования минусов пока не выявлено
monobank
Відповідь банку
monobankua 15 грудня 2018, 10:47
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 грудня 2018, 12:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Роман Мунтяну 14 грудня 2018, 17:28
Нужен был кредитный лимит на сумму 10т. Другие банки не давали гарантий, что могут дать, а монобанк говорит что дает до 100т. Зарегистрировался, отправил фото, заполнил анкету написали что лимит 16т, жду курьера на назначенный день, а он не приезжает, захожу в приложение а там снова просят фото документов, снова отправил, на следующий день получил карту а лимит 2т. серьезно???!!! 1000 на кредит и 1000 на рассрочку! Написал в поддержку а они не знают почему так — что за некомпетентность банка!!! Зачем писать одну сумму а по факту дают другую? В чем смысл? а мне столько хорошего о нем говорили — а по факту оказалось не то что обещалось. еще и курьера перенесли
monobank
Відповідь банку
14 грудня 2018, 20:25
Информация на этапе регистрации — это предрасчет. Уже после активации карты — банк принимает окончательное решение. Напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении ваш номер, проверим ситуацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 грудня 2018, 17:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.18 41.6563
EUR 45.83 46.5008
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.18 41.6563
EUR 45.83 46.5008
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝