Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
igor2301 12 лютого 2020, 12:22
Сегодня столкнулся с новым вариантом мошенничества на OLX. Начну с начала и дойдем до Монобанка в итоге.
Решил купить телефон. Надо было.

Смотрю профиль продавца:

Валерий
Онлайн
на OLX с апр. 2016

Казалось бы, ничего не предвещало. Профиль не новый. Уже хорошо. На вопросы в приват отвечал внятно и прямо. Само объявление было оформлено с возможностью ОЛХ-Доставки, что тоже поднимает рейтинг доверия к продавцу. В общем, сошлись на том, что оформляем ОЛХ-Доставку.
Оформил. Оплатил. Деньги ушли. И тут же пришел ответ, что продавец отменил покупку. Деньги вернулись (за вычетом комиссии за перевод — это отдельная тема, о ней чуть позже).
И тут же продавец пишет уже на вайбер (ведь после оформления покупки он видит и ФИО и мой номер телефона, которые привязаны к аккаунту на ОЛХ). Пишет, мол «Ой, что-то пошло не так. Почему-то произошла отмена. Я сейчас свяжусь со службой поддержки. Все исправим».
Через несколько минут пишет, что все ок. Все исправили. Вот ссылка на объявление, уже починили, можете оплачивать.
И хорошо, что я смотрю на адресную строку обычно, когда хожу по ссылкам. Иначе все было бы совсем плохо. В общем, пишу ему, мол «За вами уже выехали». Читаю в ответ сначала «недоумение», потом «оскорбления». И понимаю, что как ни крути, но на комиссию за перевод я попал.
Жалобу подавать уже некуда. Объявление удалено. Учетная запись продавца удалена.
Номер телефона сохранил. По ходу он реальный, так как был проверен при регистрации на ОЛХ. Но как ни крути — состава преступления нет. Подавать заяву не на кого.

Теперь самое интересное. Куда ушла комиссия за перевод средств? А она ушла банку.
Пишу им в службу поддержки. Объясняю ситуацию. Спрашиваю можно ли вернуть?
Ответ однозначно «Нет. Вы же сами осуществили перевод. Банк взял комиссию. Она не возвращается».

А теперь внимание, самый главный вопрос, который напрашивается после всего этого:

Может ли банк быть привлечен к ответственности за соучастие в мошенничестве, а то и инициацию подобного вида мошенничества с целью получения дополнительного дохода за подобные переводы средств?

Банк отвечает, что нет.
И я в очередной раз грущу, что мы живем не в правовом государстве. Мне почему-то кажется, что в любой цивилизованной стране, не возникло бы вообще подобной ситуации. С банком, я имею в виду. А в нашей — пожалуйста.

«Так как это перевод с карты на карту в счёт кредитных средств мы снимали комиссию 4%.
При чём тут „мошенничество“?»

Мы типа ни при делах. Мы просто берем комиссию. А ведь не плохой вариант дохода для банка — поощрение подобного вида мошенничества на том же ОЛХ, а?

А с моим-то больным изображением, так и вижу, как группа молодых сотрудников банка, штамбует объявления с ОЛХ-доставкой и отменяет каждую покупку, с удовольствием наблюдая за капающими процентами за перевод))

Ребята, до сегодняшнего дня я был вашим преданным и лояльным клиентом. Но подобное отношение «на *** » и «иди в полицию» — такое себе. Нет, я все прекрасно понимаю. Никто не хочет заняться прецедентом и выйти на новый уровень сервиса, когда клиент чувствует себя защищенным с финансовой стороны своим банком. Но теперь я уже не буду советовать друзьям ваш банк, как единственный и безальтернативный. Уж, простите.
monobank
Відповідь банку
12 лютого 2020, 15:25
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. В случае, если платеж совершается в счет кредитных средств и этот платеж — перевод на карту, то удерживается комиссия согласно тарифам — 4%. До проведения операции мы не знаем, каким образом закодирован терминал, через который проходит оплата. Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Полезный комментарий
igor2301 14 лютого 2020, 15:01
А теперь финальный аккорд! 
Только что пришел перевод от Монобанка: Повернення помилково нарахованої комісії! 
Вот это реально зачет! 
Ребята, вы все-таки лучшие! 
Спасибо вам! 

не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yuriy Bond 11 лютого 2020, 17:36
Просто, понятно, выгодно.Удобство пользования, быстрый ответ консультанта, кешбек за покупки. А особенно радует отсутствие комиссии при оплате ком услуг.Супер банк и его монобанк. Так держать, молодцы!!!
monobank
Відповідь банку
11 лютого 2020, 19:24
Благодарим за отзыв! :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 лютого 2020, 16:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Drob 11 лютого 2020, 15:02
Доброго дня.
Дуже хочу закрити картку та рахунки у монобанк, не розумію і не отримую відповіді щодо основних умов.
Само собі то встановлює ліміти, то прибирає. Ніхто там нічого не розуміє, відповідають про якусь тисячу факторів…
Отже мої 1000 емоцій прийняли рішення розтатися з шарашкою незрозумілою, але не виходить!
Подав заявки через зворотній зв`язок у додатку. Пообіцяли 4-го числа протягом доби закрити. Тепер додаток взбісився, кожного дня по 3-5 разів нагадує про поповнення телефону, пропонує «дію», але рахунки ніхто не закриває. Тепер ні термінів ні результату.
Однакові відповіді на кшталт «в роботі, докладаємо зусиль».
Другий тиждень вже.
Що робити?
monobank
Відповідь банку
11 лютого 2020, 16:15
Доброго дня.
Детальну інформацію написали вам в особистому повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Carrera 11 лютого 2020, 12:35
Утром приходит письмо что все ваши карты заблокированны. Причина им сказала так сделать третья сторона — исполнительная служба. Посоветовали обратиться к ним для решения этого вопроса. На то что я сейчас физически нахожусь в другом городе ничем другим как советом по возможности обратиться к исполнителям помочь не смогли. Сказали что если я не обращусь в исполнительную то они мои средства отдадут им без моего согласия. Значит передают товарищи наши данные третьей стороне, и по факту ваши деньги на карте в любой момент могут быть не вашими)). И это не все, у товарища заблокировал сам монобанк на целый месяц и ещё не отдают, говорят у нас проверка происхождения средств, им сказали что деньги достали из кармана и пополнили в терминале свою карту, скинули чек об оплате, а они в ответ мы проверяем откуда они у вас в кармане взялись ) и так уже 35 дней… Так что делайте выводы о этом гнилом банке
monobank
Відповідь банку
11 лютого 2020, 14:42
Мы действуем согласно законодательству. Если в банк поступает письмо от исполнительной службы, мы обязаны на него отреагировать. Действительно, в банк может поступить требование и будет списана сумма в счет погашения долга перед исполнительной службой. Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Kotikr 11 лютого 2020, 11:03
На протяжении пяти дней моно банк удержует сумму в размере 140000грн у себя. Изначально просили подтвердить Откуда деньги я подтвердил зарплатой выпечкой, после поступила просьба подтвердить каким образом они были перечислены я уточнил и сообщил потом ещё круче вопрос а почему после поступления денег на карту вы их снимаете? я в шоке!!! Потом вопрос а куда вы их тратите ну и соответственно необходимы всему этому подтверждения!!! Я еле нашел чеки и вспомнил куда переводил!!! А деньги досих пор в блоке!!! Чудо банк.
monobank
Відповідь банку
11 лютого 2020, 14:20
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам. Проверьте, пожалуйста, ваш e-mail, вам коллеги отправили информацию по данной ситуации.
iurii76 10 лютого 2020, 22:39
Постоянно меняют категории кэшбека. Пока не выберешь категории — кэшбек не начисляется. Причём без каких либо уведомлений на видном месте. Попахивает крохоборством. Плюс -20 % на вывод :) Это смешно
monobank
Відповідь банку
11 лютого 2020, 10:00
Всего есть 12 категорий, каждый месяц (1 числа) предоставляется 6 категорий из которых вы можете выбрать 2 наиболее интересных для вас. Категории из месяца в месяц могут меняться, и вы сможете каждый раз выбирать для себя наиболее привлекательные. Также, каждый месяц мы предлагаем нашим клиентам не только категории кешбэка от банка, но и от партнеров. Можно выбирать неограниченное количество партнерских категорий из предложенных.

По опыту работы обратили внимание, что большинство клиентов выбирают категории кешбэка еще до напоминания в приложении. Поэтому чтобы не отнимать ваше время, мы напомним вам о себе 2-го числа, если категории не будут выбраны к этому времени.

Так как выведенные бонусы считаются доходом физ. лица, то выведенная сумма подлежит налогообложению:

— Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) — 18%;

— Военный сбор — 1,5%.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Qwerty1221 10 лютого 2020, 9:56
Закрытие карты происходит очень долго, при том что в пользовании она не была! Отделений нет, в мобильном приложении было закрыть карту, позже убрали кошмар! Справку чтоб получить на електронный адрес, спрашивают два месяца данные в итоге *** не делают! Завтраками кормят!
monobank
Відповідь банку
monobankua 10 лютого 2020, 11:07
Нам действительно жаль, что мы несколько расстроили вас.
Позвольте нам всё проверить и исправить данную ситуацию. Написали вам в личные сообщения, для уточнения контактных данных.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 лютого 2020, 16:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
antonemec 9 лютого 2020, 18:43
Не долго звёздочка горёла…
При очередном переводе средств на карту привата, так как карты под рукой небыло, деньги ушли в никуда(уже 4 часа, не приходят).
Далее вообще эпопея… Выбросило из приложения, так как авторизируюсь через отпечаток, а то пароль вовсе не помню, начал воостанавливать — запросило cvv2, а пластик у mono дешёвый, нанесение кода не выдавливается, а печатается, поэтому быстро стирается. В общем пошел в чат. Из чата послали в точку выдачи — хех, банк без отделений говорили они, а процедуру доступа банкингу не смогли даже в привате скопировать…
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 лютого 2020, 20:07
Нам действительно жаль, что сложилась такая ситуация.
Позвольте проверить ваш перевод средств, написали вам в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tim Mikhney 9 лютого 2020, 16:55
Попался на развод на олх, внёс предоплату на винчестер и человек пропал и заблокировал в переписке и по звонку на мобильный. Отписал в поддержку монобанка — от них стандартное «обращайтесь в полицию», хотя я все доказательства и всю переписку предоставил. Ага, будет наша полиция рассматривать дела междугородние и тем более за сумму 2000 :\. Ужасный банк, никакой системы защиты пользователей.
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 лютого 2020, 18:07
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. В случае, если клиент самостоятельно поспособствовал мошеннической операции (передал все данные, подтвердил все платежи, самостоятельно перевёл средства), то в данном случае необходимо обращаться именно в правоохранительные органы. Банк не в праве заниматься розыскной и судебной практикой, данными расследованиями занимаются соответствующие службы. Банк со своей стороны будет максимально сотрудничать с органами в рамках действующего законодательства.
johnyrem3 9 лютого 2020, 11:11
Был перевод на мою карту 52.000, после чего мы их сняли, потом монобанк заблокировал мои средства ещё одни, и теперь не могу вернуть свои деньги, показал им более чем доказательств о том что это мои средства а они просят выписку испанского банка, ведь я туда не могу попасть
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 лютого 2020, 12:48
Понимаем, что ситуация неприятная, однако банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета Клиентам.
Позвольте мы детально проверим ситуацию, которая сложилась при проверке ваших документов. Написали вам в личные сообщения.
kosvo 8 лютого 2020, 22:03
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 4
Я клієнт монобанку вже більше ніж пів року і ось що можу сказати:

1. Зручно реалізований мобільний додаток, продуманий інтерфейс.
2. чудова служба підтримки, швидка реакція на будь які труднощі через зручний месенджер не потрібно слухати різні мелодії в очікуванні вільного оператору. Для порівняння таку ж швидкість вирішення інші банки пропонують тільки з преміум пакетом.
3. абсолютна відвертість з тарифами, можна не боятись не прочитати якісь пункти мілким шрифтом, банк завжди завчасно попереджає про будь які комісіії або додаткові платежі.
4. Немає необхідності при найменьшій проблемі бігти у відділення щоб там підписати ще якийсь договір, відповідно можна сміливо використовувати за кордоном.
5. При більшості операцій відсутні комісії та зрозумілі умови використання кридитного ліміту. Взагалі не зрозуміло хто після такого користуватиметься послугами компаній типу «гроші до зарплати» і подібними з «кінськими» прихованими комісіями.
6. Моїй дружині подобаються котики в додатку =)
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 лютого 2020, 12:37
Для нас найголовніше, коли клієнт задоволений :) Дякуємо за відгук!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Antoha Vasko 8 лютого 2020, 15:56
Виникли проблеми і питання з кредитним лімітом. У відповідь лише підвищений тон і ніякої поваги до користувачів. Пропало бажання користуватись карточкою Монобанку(((
monobank
Відповідь банку
8 лютого 2020, 16:11
Вибачте нас, будь ласка, за цю ситуацію. Дозвольте, будь ласка, детально перевірити ваші звернення до нас та прийняти міри. Написали вам в особистому повідомленні.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 лютого 2020, 18:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ydgor 8 лютого 2020, 11:04
Заказал через приложение карту без кредитного лимита.
Отправил ID карту и ИНН.
Ждал больше недели, но ответа не было, а в приложении статус «проверка документов».
Позвонил в банк узнать, что можно так долго проверять, если мне даже не нужны кредитные средства?
Оказалось у них в системе был мой старый паспорт, который я уже поменял на ID карту. И они проверяют его. А новую ID карту, которую я отправлял они не видят. Сказали что нужно выслать фото ID карты в телеграм или вайбер.
Отправил ID карту теперь в телеграм. Жду дальше…
Думаю, что если возникнут более серьезные проблемы в работе с этим банком, результат будет еще хуже. Даже маленькие проблемы не могут быть решены.
monobank
Відповідь банку
8 лютого 2020, 13:04
Понимаем, что возникла неприятная ситуация.
Дело в том, что у нас создается изначально только один счет, после успешной первой регистрации. При повторных регистрациях данный счет не создается, из-за чего и возникают такие ситуации. При этом, вам должно было поступить смс с информацией об этом. Позвольте, пожалуйста, детально проверить всю информацию. Написали вам в личном сообщении.
KOPOBBEB 7 лютого 2020, 21:54
Приветствую всех, кто также как и я решил перейти (попробовать) на монобанк после рекламных увещеваний. Сервис!, поддержка в телеграмм, онлайн, hassle free service, не хватает blockchain и kubernetes для хайповой хипстерности. Ну, ок, давайте ж попробую.
Зарегался, специально вышел в мороз забрать карту «прямо сегодня», как мне оптимистично обещал email от монобанка.
А реальность такова, что девушка на м. Минская уставшим голосом мне сказала, что у них проблемы с приложением и это 10 минут уже и, вообще сегодня карту не могу выдать… приходите завтра. Написал в телеграмм, жду полчаса — тишина.
Видимо, «место гиблое», как ни старайся, а выходит Ощадкасса очередная
monobank
Відповідь банку
8 лютого 2020, 12:52
Приносим извинения за данную ситуацию.
Действительно, вчера наблюдались наблюдались сложности в работе программных комплексов, из-за чего и возникла такая неприятная ситуация. Мы постарались как можно скорее решить ее, но, так как точных сроков устранения сложности не было, сотрудник порекомендовал вам обратиться в другое время, чтобы не задерживать вас. Постараемся в будущем не допускать подобных ситуаций и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс.
Tiramisu 7 лютого 2020, 15:49
Не пользовалась услугами банка в полной мере из-за многочисленных отзывов о блокировке средств на различные суммы. Рекомендации и четко сформулированные правила, которыми можно было бы руководствоваться по этому поводу в свободном доступе, у банка отсутствуют. И знаете ли не хочется закинуть месячную сумму бюджета своей семьи и затем остаться без денег на неопределенный период, пока бюрократическая банковская машина будет решать украла ли я откуда то эту сумму.

Я ограничилась пополнением мобильных. Очень удобно.

Переводом пары копеечных сумм на такую же карту монобанк знакомым. Внутри банка без комиссии. Если бы делала это с Привата, была бы комиссия.

И опробовала депозит. Оказалось что вывести деньги проблематично. Если через кассу банка партнера, то ближайшее отделение оказалось в получасе езды. Отделение с одной кассой, очередью и обеденным перерывом.
Если через банкоматы других банков, то есть ограничения.

На техподдержку потратила около часа.

В результате перевела деньги на Приват, там на другой депозит и только через пару месяцев сняла деньги без комиссии.

Мое мнение: банк для мелких онлайн платежей и сугубо онлайн пользования.
monobank
Відповідь банку
7 лютого 2020, 19:30
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. Действительно, могут быть ситуации, когда в отделении есть очереди и из-за этого предоставление услуг кассы занимает время. Мы стараемся работать над расширением банков-партнеров и стараемся, чтобы каждое посещение отделения было комфортным, для наших клиентов.
Проблема вирішена
Gev 5 лютого 2020, 18:22
Для проведения обычных кассовых операций в кассе Универсал Банка, Монобанк требует для идентификации своего действующего клиента два документа, вместо одного. Теперь, для того, чтобы идентифицировать своего клиента, им недостаточно паспорта клиента, карты клиента, программы в смартфоне. Для проведения кассовой операции выдачи наличных со счета, теперь им _необходимо и обязательно_ предоставить также справку ИНН.

Об этом сообщил оператор в Телеграм саппорте МОНО банка. Я попросил предоставить нормативные акты, которые утвердили недостаточность для идентификации личности обычного паспорта Гражданина Украины. Саппорт сообщил, что их у них нет. Я попросил уточнить у Юридического отдела и дать ответ клиенту. Ответа — нет.

Резюме: в МОНО банке теперь свои правила, отличные от Законов Украины. Теперь паспорт Гражданина Украины — недостаточный документ для идентификации своего клиента при кассовых операциях.
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 лютого 2020, 8:53
Простите за доставленные неудобства. Позвольте нам всё детально проверить, написали вам в личные сообщения.
Проблема вирішена
Vitaliya09 5 лютого 2020, 13:54
Доброго дня, така ситуація. На моє ім‘я відкрили карточку і взяли кредит. Я абсолютно цим не користувалась, тобто навіть через додаток на моєму телефоні користувалисьсь замість мене, коли сплачували як я розумію прострочення. Я не знаю ані номера карточки, ані пін-коду щоб туди зайти. Я за кордоном, тому не можу на номер картки подивитись. І справа у тому, що за тиждень мені потрібно перетнути кордон і з такою справою я можу мати затримання на митниці… я у відчаї, висновки із ситуації зробила, просто зараз мені потрібно сплатити борг чи той кредит який на мене брався, а взагалі сплатити тій людині, яка це зробила і якось закрити картку, анолювати. Підкажіть, будь ласка, що зробити, бо часу не має і дуже переживаю… на перед дякую!
monobank
Відповідь банку
monobankua 5 лютого 2020, 17:57
При оформленні картки проходить ідентифікація клієнта з його паспортом. Якщо ви впевнені, що ви не оформляли картку зверніться, будь ласка, до правоохоронних органів. Ми будемо максимально співпрацювати.
Додатково написали вам в особисті повідомлення, щоб надати консультацію.
Александр Кайт 5 лютого 2020, 13:52
в двух картах нет смысла, бесплатный Фаст лайн сработал только по карте Мастеркард, визу не приняло, пришлось заплатить. Такси визы со скидкой в аэропорт не работает, точнее водители убера отказываются ехать за такую стоимость и отменяют поездку.
monobank
Відповідь банку
monobankua 5 лютого 2020, 17:48
Нам действительно жаль, что сложилась подобная ситуация. Услугой FastLine может воспользоваться только владелец карты и взять с собой друга, отдельно за него доплатив.

По вашей карте VISA предоставляется скидка 50% на UBER при заказе такси в/из аэропортов Борисполь, Жуляны-Киев. Если же водитель отменил заказ со своей стороны, в таком случае можно обратиться в поддержку данного сервиса, для уточнения информации по сложившейся ситуации.
troeschina 4 лютого 2020, 11:45
Реализуйте возможность давать название депозитам или указывать цель, как это реализовано в привате.
Может я конечно не доглядел и это где то есть…
monobank
Відповідь банку
4 лютого 2020, 20:25
На текущий момент, для депозитов не планируем указывать название и цель, но мы сейчас работаем над сервисом накопления, в котором будет возможность указать название.
qwerty741 3 лютого 2020, 22:57
Я был когда то клиентом этого чудо банка, меня без какое либо причины заблокировали, расторгли договор, не чего не объясняя. С пол года на меня нападал какой то менеджер чтоб я снова стал клиентом, я снова попробовал оформить карту. Самое интересное что вновь подал документы и началось самое интересное, сначало приложение долго обрабатывалось потом меня выкинуло, дальше попросили чтобы я связался с поддержкой. Написал в поддержку ничего разобраться не смогли наберите по телефону. Набрал, мы вам перезвоним. Набрали, менеджер сказал что кто то что то мне передал что у меня заблокировано. Объяснений ни каких. Сервис на высоте. Особо не расстроился только не понятно зачем предлогать свои услуги если у вас в средине не понятно что происходит. Нет ни какой конкретики. Как связаться с службой безопасности не понятно, в общем ещё раз убедился что с этим банком дел не будет.
monobank
Відповідь банку
4 лютого 2020, 11:03
Приносим извинения за данную ситуацию. Позвольте, пожалуйста, детально проверить ситуацию. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝