Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kate Symchych 27 січня 2019, 16:15
Довгий час мені подобався монобанк, швидко призвичаїлась до котика, кешбеку, мобільного додатку.
Поки мені не прийшло повернення коштів від Airbnb 139.13$ які конвертувались в гривню як 3827.47uah, тобто курс від монобанку дорівнював 27.51.
Станом на 27.01.2019 курс Universal bank становить купівля 27.75, продаж 28.00.
Коли я позвонила в монобанк проконсультуватись з цього питання, мені відповіли, що в них свій особистий курс, який я можу перевірити в додатку.
Друга проблема виникла при оплаті закордонного паспорту, коли я здійснила оплату через сайт і мій платіж не могли знайти в системі, я позвонила в службу підтримки і допомогли мені так і не змогли.
Проблема виникла ще й тому, що вартість закордонного паспорту становила 557 грн, а зняли з мене 583 грн, що в очах працівника виглядало дуже підозріло. Як би боляче не було, буду покидати монобанк і повертатись в приват.
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 січня 2019, 11:56
Дуже шкода, що у вас склалося неприємна ситуація. Для перевірки Інфомрация, я написав вам в особистому повідомленні. Ми обов'язково перевіримо і розберемося в вашій ситуації.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 січня 2019, 19:40
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 30.01.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
markbukovskij 26 січня 2019, 14:03
Все вроде бы хорошо, много интересных фишек и плюшек. Но будьте готовы к тому, что в любой момент некий «финмониторинг» заблокирует ваши средства. И если вы не сможете «подтвердить происхождение средств», то вы потеряете свои деньги! А если я работаю айтишником в интернете, не официально? Как мне тогда подтверждать?
Пожалуй, это самый большой и важный минус Монобанка! Для примера, у меня есть счет в Привате, я вип клиент, ни разу подобных проблем не было, и средства не блокировались «финмониторингом».
monobank
Відповідь банку
26 січня 2019, 16:20
Согласно действующему законодательству Украины, банк обязан осуществлять документальную проверку источников происхождения средств. Если вы не сможете подтвердить источник поступления средств — мы будем вынуждены установить ежемесячный лимит оборота, исходя из требований НБУ, а средства, которые временно приостановлены — вернуть отправителю.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 січня 2019, 19:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dim4ik132 26 січня 2019, 8:28
Разрекламировали новую услугу «Покупка частями», а по факту она не работает. Оформляем, подтверждаем и выдает отмена. Связываемся с тех-поддержкой, говорят что якобы я сам отменяю операцию начинают советовать переустановить приложение, выйти и войти и ничего по делу. Попросили видео снять как подтверждаю, на что был получен ответ мы передали, нам жаль ну и все банальные ответы.
В данный момент находился в магазине, омерзительные чувства. На вопрос сколько мне ждать получил ответ «как только вопрос будет решен мы с вами свяжемся»
На третьи сутки проблему устранили и то только им пришлось звонить и они уже присвоили самый-самый приоритетный статус. Но за этот период и цена на товар тоже и не в мою пользу изменилась. Так из-за БАГА Monobanka пришлось переплатить 3 штуки. Спасибо, классная услуга и приложение!
monobank
Відповідь банку
26 січня 2019, 16:16
Приносим извинения, за возникшую ситуацию. Для уточнения информации, наш сотрудник написал вам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 січня 2019, 19:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Евгений Шокота 25 січня 2019, 21:02
В конце 2018 года Uber Пытался с меня списать средства, за поездку которую я не совершал, и которой собственно у меня даже нет в личном кабинете убера, позвонил в банк, сообщил о ситуации, заблокировали карту.
Уточнил, будет ли достаточно простой блокировки карты и перевыпуск новой карты, на что получил положительный ответ.
Заказал карту с доставкой, оформили, сказали завтра будет, через пару часов перезванивают и говорят, извините доставить не можем, вам нужно подойти в отделение, ну бывает, спустя неделю когда у меня время появилось, подошел на точку выдачи ( Днепр, мост сити ), получил карту, еще раз уточнил, будет ли достаточно простого перевыпуска, не сможет ли кто-либо еще попытатся снять с меня средства, на что опять получил положительный ответ.
Спустя пару дней после перевыпуска карты, я обнаруживаю уведомление что убер списал с меня средства.
Звоню в ТП монобанка, задаю вопрос, каким таким образом это произошло. Получаю ответ, который просто поразил ( ну вы видимо пользовались услугой )… эмоции…
1. В банк было обращение о том что с моей карты пытаются снять средства незаконно, карта заблокированна.
2. 2 раза уточнил, достаточно этого или нет?
3. С новой карты, которую я вообще нигде не использовал, банк по своему усмотрению списал средства и передал куда то там.

вывод: Монобанк как я вижу может по своему усмотрению или желанию использовать мои средства, причем средства которые были использованы, были использованы в счет кредитного лимита, прошу заметить…

Всем кто думает пользоваться услугами банка или нет, рекомендую дважды подумать.
Мне было достаточно одно такой ситуации, чтоб понять суть банка…
Я таких действий от привата ( пользуюсь уже давно ) не видел, у привата хватает своих недостатков, но они себе не позволяют средства клиента снимать со счета ( при том что было обращение о том что пытаются снять незаконно средства со счета ) без ведома клиента…
Это финиш… просто… и сумма до 100 гривен, ну чтоб заявление даже написать в милицию нельзя было…
Все продумано, все красиво.
monobank
Відповідь банку
26 січня 2019, 8:50
Очень жаль, что у вас возникла такая ситуация. Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 січня 2019, 17:31
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами monobank.
Dmytro Zubko 24 січня 2019, 0:21
Найкращий мобільний, і не тільки банк! За 1.5 роки використання — немає жодного дорікання. Ніяких проблем з оплатою, зняттям готівки, поповненням картки. Вигідні умови користування кредитним лімітом, все прозоро та круто! Мобільний додаток — це вже причина стати клієнтом цього банку. Розробники взяли все найкраще з минулого проекту та зробили щось надзвичайне. Понад 55 тисяч позитивних відгуків в магазині додатків — тому підтвердження. Є звичайно недоліки, які я помітив, та служба підтримки не в змозі їх вирішити, але вони відносно не значні на фоні всього іншого. Загалом є що покращувати, але на даний момент конкурентів немає.
monobank
Відповідь банку
25 січня 2019, 11:19
Дякуємо за вам відгук та теплі слова на нашу адресу :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 січня 2019, 14:29
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 24.01.2019).
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Руслан Руслан 23 січня 2019, 22:30
Молодий но на даний час по обслуговуванню найбільш гнучкий і зручний банк, робота з підтримкою 5+, прозорість обслуговування 5, безпека 5+, ще хотілосяб 1)роботи з юридичними ос.; 2)створення запланованих платежів; 2)конвертації гривні в валюту на валютну карточку; 3)видачу терміналів для юр.ос;
monobank
Відповідь банку
Гость 24 січня 2019, 9:50
Дякую за ваш відгук. Все, що ви перерахували, працюємо над цим. Валюту купувати можна буде з 07.02.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Василий Пупкин 23 січня 2019, 17:23
16-го января в 9:24 банк прислал мне письмо с просьбой предоставить в течение 5 дней (календарных или рабочих/банковских — кто ж знает...) документы, подтверждающие происхождение средств. В 14:57 того же дня я отправил запрашиваемые документы.
Если банк просит предоставить документы в течение определённого срока — я рассчитываю, что и проверка будет произведена в такой же срок. Однако, прошло уже 7 календарных и 5 рабочих дней, а никакого ответа по результатам проведённой проверки я так и не получил.
При этом никаких действий по возврату «виновного» платежа или блокировке средств банком не производилось, и за это 2 звезды, а не одна (хоть что-то хорошее).
P.S.: Техподдержка утверждает, что «обычно в течение суток дают ответ».
monobank
Відповідь банку
monobankua 23 січня 2019, 17:29
Действительно неприятная ситуация. Для проверки информации написал вам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 лютого 2019, 15:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dima KaDimaKa 23 січня 2019, 11:38
Здравствуйте, как узнать лимит на карте если ещё не забрали с банка?
monobank
Відповідь банку
monobankua 23 січня 2019, 11:50
Кредитный лимит по карте, можно узнать после активации карты.
Год назад когда начались проблемы с картой привата, я понял, что пора уходить с него, но куда? Если почти вся украина на неё и друзья и все. Но тут каким-то волшебным образом я наткнулся на монобанк, почитал о нем и он меня заинтересовал. Решил рискнуть и попробовать. Отправил фото документов. забрал карту и был приятно удивлен сразуже дизайном. Черный цвет всё просто без каких-то лишних заморочек. Начал пользоваться да бы слишком сильно манил кеш-бек. После того как вывел первый кеш-бек я понял что это мой новый банк, и начал переводить на него некоторых друзей, и сейчас все очень довольны.
Активно пользуюсь и кредитным лимитом и рассрочкой очень удобно (но правда маловат, у меня в месяц через карту моно проходит раза в 3 денег больше чем лимит). Пожалуй это наверное единственный его минус. Тех поддержка работает всегда хорошо и очень удобно в телеграм. Приложение тоже очень удобное в 2-3 клика ты переводишь деньги или оплачиваешь какие-то услуги.

P.s. В последнем обновление в котором поменяли звуки, немного они страшные.
monobank
Відповідь банку
monobankua 23 січня 2019, 10:29
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Очень разочарован в Монобанке. Читаю отзывы в интернете и понимаю, что это произошло не только со мной. Ситуация такова. Я делал покупку на Алиэкспресс, оплачивал картой Монобанка. Мой заказ был отменен и деньги автоматически должны были вернуться мне на карту. Я ждала возврата средств 3 дня ( хотя в Привате они возвращаются через 10 минут). Ну ок. Все нормально. Сегодня захожу в приложение и обнаруживаю, что деньги за тот заказ опять списаны с моего счета. Пишу в службу поддержки. Мне отвечают, что торговая точка запросила снятие средств с моей карты, обращайтесь в службу поддержки Алиэкспресс. Я написала на Алиэкспресс, на что они мне ответили, что магазин не списывает платеж два раза и вообще к ним не поступали деньги за мой заказ, обращайтесь в свой банк. Я написала это в Монобанк, на это они мне ответили, что будут ждать возврата денег от торговой точки в течении 30 дней и если деньги не вернуться, то будут с моего согласия искать мои деньги ( комиссия составит 19$). Вообщем теперь задумался о закрытии данной карты вообще. Не советую открывать карту Монобанка.
monobank
Відповідь банку
Гость 23 січня 2019, 10:23
Если вы проводите операцию на сайте, сумма попадает в резерв и ожидает запрос на списание от торговой точки в течении 11 дней. Если они отменяют заказ, то сумма вам вернется автоматически спустя 11 дней или можете обратиться к нам в поддержку и с вашего согласия на риски списания, мы можем вернуть сумму сразу.
Если после этого торговая точка по каким-либо причинам списывает сумму ( возможно они вам всё таки предоставили товар ), но по факту товар вы не получили, то мы подаём заявку на диспут в платежную систему. Дальше будет разбирательство банка и торговой точки. Если диспут будет на нашей стороне, то сумма 19$ комиссии вам вернется и сумма покупки тоже. Для проверки информации написал вам в личном сообщении.
Hanna Shuiska 22 січня 2019, 15:04
Как только появился монобанк мы с друзьями открыли карточки, после полугода пользования все полностью перешли на монобанк и закрыли счета в привате.
1. Очень удобное приложение
2. Доброжелательные и активные операторы
3. Отсутствие колхозного золотого дизайна карт и классификации клиентов
4. Кэшбэк!
5. Легко снимаем валюту заграницей даже с гривневой карточки
6. Нет очереди в отделении Universal Bank`a, легко можно обменять и положить валюту
7. К айбоксам нет километровых очередей
Классная идея со спортивным депозитом! Желаем ребятам процветания, такой классный сервис должен жить!
monobank
Відповідь банку
22 січня 2019, 15:25
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Проблема вирішена
Максим Антоневич 21 січня 2019, 14:07
Користуюся банком вже більше року.
Все подобалося. Оплати, кешбек, нарахування процентів на залишок.
Немає ліміту на зняття готівки в банкоматі, біль-менш нормальна підтримка через viber.

Недавно вирішив перенести всі регулярні оплати і комуналку з привату на монобанк.
Але виявилося що з цим в монобанку справжня біда…

Можливо я якийсь «нестандартний клієнт», але думаю в багатьох така сама ситуація.

Якщо в вас декілька угод по комуналці оформлено на вас, а декілька — скажімо на дружину, то вам кожного місяця, при кожній оплаті тих, оформлених що на дружину, потрібно буде змінювати (набирати наново) «платника». Збереження налаштувань платника в шаблоні не передбачено…
Якщо платите ще комуналку за батьків — то змінювати потрібно буде ще і на них.

Якщо маєте додаткові платежі (не комуналка) — теж погано.
В програмі є меню «платежі -> платіж по Україні». Там можна створити шаблон платежу. Вказуємо хто платить (скажімо від імені дружини), рахунок куди, призначення. Та компанія куди я оплачую, вимагає вказувати номер угоди і адресу проживання в «призначенні платежу». Інакше платіж не приймають.
Так от «призначення платежу» в шаблоні монобанку не зберігається. При чому перший раз оплата проходить нормально, а наступного разу без попередження іде вже за іншим, зміненим шаблоном. Проте для деяких оплат шаблони не міняються. Дивно якось…
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 січня 2019, 15:08
Дякую за ваш відгук. Ми детально розглянемо вашу пропозицію, але хотів би нагадати, що у нас немає регулярних платежів, тому нічого не зберігається. Якщо ви створюєте платежі за адресою і вказуєте ПІБ платника і відразу оплачуєте, то ПІБ зберігається.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
User Huawei 20 січня 2019, 20:08
Посоветовал знакомый, заказал карту, как обычно в кредитном лимите отказали, думаю из-за того что я военнослужащий, не приятно хотя приват на общих основаниях дал 50 000.
monobank
Відповідь банку
Гость 21 січня 2019, 9:26
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.

Мы предлагаем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
18.01.19 я зайшов у відділення монобанку, що знаходиться в будівельному супермаркеті «Епіцентр» у відділенні «кредитмаркет» в місті Івано-Франківсь, щоб отримати картку від банку. Перед цим подав фото всіх своіх документів на сайті банку і отримав запрошення. Вказав кредитний ліміт 1 грн, так як пропозиція банку більш зацікавили по кешбек та процентній ставці на позитивний залишок коштів та зручному управлінні з мобільного. Звикший до чемного, вишколеного персоналу банківських установ Украіни, був здивований, побачивши персону жіночоі статі, що файно розвалилася в кріслі, жуючи пиріжок і запиваючи чаєм. Інша пані при цьому випихувала з приміщення клієнтів обмінника, роззміщеного там же з криком- чергу тримати в коридорі і взагалі в нас скоро обід, не стійте тут. Я здивовано запитав це шапіто, чи вони видають картки монобанку, на що пані з чаєм, не припиняючи проце приймання іжі, спитала мій номер телефону, глянула паспорт, нічого не пояснивши, тицьнула мені його назад і приготувалася мене фотографувати потертим телефоном гламурного рожевого кольору. Моєму здивуванню не було меж, я запитав, що це за знімок «на пам‘ять» і я не звик, що мене фоткають панєнки без мого дозволу. « Ага, нема фото- нема картки»,- радісно повідомила вона, подовживши процес харчування. Я тицьнув ій гаманець з картками різних банків і повідомив, що монобанку там ніколи не буде. Я залишив примішення і негайно набрав гарячу лінію монобанку. Повністю описав оператору ситуацію, на що той, так і не зрозумівши суті проблеми, спокійно сказав, що фотографувати вона мала для безпеки, а істи в ході спілкування було негарно. І все. Ні вибачень, нічого. Совьєт юніон форевер. Панове! Поважайте себе! Не йдіть туди, де до вас відносяться, як до бидла. Не дивлячись на всі перетурбаціі в Украіні прекрасна банківська система. Людська гідність, повага не вимірюється грошима. Якісний банківський продукт завжди коштує дорожче ніж гопстопсервіс. Як казала моя бабця: я»Дешева рибка- юшка вонь».Совку в бізнесі — ні!
Шануймося, бо ми того варті!
monobank
Відповідь банку
20 січня 2019, 18:45
Нам шкода, що виникла така ситуація при отриманні картки. Передали інформацію нашим відповідальним фахівцям, щоб перевірили та провели роботу з співробітником. Дійсно, для формування повного пакету документів, для надання вам обслуговування, необхідно, щоб наш співробітник зробив фото в момент отримання картки.
Vasulokk 19 січня 2019, 16:46
я пользуюсь картой пол года удобно оплачивать комуналку пополнять мобильный имею три платежа по рассрочке и три покупка частями проблем нетпобольше бы таких банков
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 січня 2019, 17:16
Спасибо за высокую оценку и отзыв :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 січня 2019, 20:52
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вадислав Красовський 18 січня 2019, 20:32
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 26
Банк описывает без вашего ведома деньгиза несуществующие покупки, потом предлагает за 500+ грн.(19$) решить вашу проблему и то не точно. Защищает мошенников даже при наличии открытого криминального дела. Настоящие мошенники.
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 січня 2019, 10:19
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем продукте. Для проверки информации по вашей ситуации, написал вам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 січня 2019, 14:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ar4ibald ru 18 січня 2019, 18:49
Обещают 100 000 грн кредита, на деле 0 дают. Развод!
monobank
Відповідь банку
18 січня 2019, 19:01
Подход в принятии решения об установлении кредитного лимита принимается на основе расчета скоринговой модели индивидуально для каждого Клиента, учитывается большое количество различных факторов. Размер кредитного лимита — до 100 000 грн.
Проблема вирішена
Валерий Иванов 18 січня 2019, 13:16
Не рекомендую!
оформив карту — треба їхати в інше місто, бо відділення нема і нема партнерів.
користувався, розраховувався, робив перекази. добре, що депозит не відкрив.
проходить місяць і просто без жодних повідомлень чи дзвінків — мою карту блокують без зазначення причини.
пишу я в підтримку і дізнаюсь, що банк самостійно вирішив припинити моє обслуговування, посилаючись на п.5.3.1 договору.
прийшлось писати заяву на виведення власних коштів, кешбек, *** собі залишили.
p/s гроші до сих пір не отримав.
monobank
Відповідь банку
18 січня 2019, 15:28
Шкода, що виникла така ситуація. Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Денис Юркевич 18 січня 2019, 11:04
Взял карту летом, пользовался только кредитными деньгами, и через две недели пополнял обратно, бывало и быстрее. Была сумма кредитного лимита 1000 гривен.
Самый главные плюсы, это кешбек и нет комиссии на пополнение и перевод на карту.
Активно пользуюсь картой, как в интернет магазине, так и в магазинах. В месяц через карту потратить могу 3000 гривен.
Решил повысить кредитный лимит с 1000 на 2000. (Так как на привате давно у меня 2000, хоть ей не пользуюсь). И я выбрал не 2000, а 200, из-за чего уменьшил себе кредитный лимит. И думал повысить… ну да именно, мне банк отказал, сказал что мой кредитный лимит это 200 гривен.

Каким образом считают они кредитный лимит? Почему в ПриватБанке я полгода не пользуюсь и поставил 5000 гривен спокойной (пройтя пару вопросов на сайте), а в монобанке я случайно уменьшил и они возвращать не собираются?

Бред с этим кредитным лимитом :/

В тех.поддержке мне посоветовали пользоваться картой как основной, но я и так ей пользуюсь как основной, куда ещё?
monobank
Відповідь банку
18 січня 2019, 11:11
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Iragrynova 18 січня 2019, 9:56
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 26
Я совершила платеж мошеннику со своей карты Монобанка на его карту Монобанка (операция внутри банка), в течении 5 минут написала в Монобанк для блокировки платежа. Платеж не заблокировали, никаких разъяснений никто не дал. Сегодня получила ответ, что Монобанк ничем помочь не может, обращайтесь в полицию. Видимо с банком ошиблась, защиты никакой, планирую закрыть карту, вернуться в Приват.
monobank
Відповідь банку
18 січня 2019, 10:13
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Для проверки информации написали вам в личном сообщении.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝