Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Євген Шестак 27 лютого 2019, 15:25
Відділення за адресою: Суми, вул. Харківська, 2/2 (Сільпо)
Вже досить давно на мій телефон приходять СМСки від якогось банку (чи щось таке) про те що мені схвалений кредит в якусь там суму. Як зазвичай я такі СМСки видаляю не читаючи. Але тут мене дьоргнуло відкрити посилання з одного такого повідомлення. Це виявився Монобанк з пропозицією завантажити додаток і отримати кредитну карту з лімітом до ста тисяч гривень. Хоч в мене вже і є дві кредитних карти одну з яких видали мені як баласт до моєї карти для виплат я по наївності своїй душевній вирішив спробувати послуги і цього банку. Через телефон зробив всі необхідні процедури і за кілька днів поїхав отримувати свою кредитку. Дівчинка яка роздає ці картки зробила все дуже швидко. При ній же і активував свою кредитку, але кредитний ліміт чомусь стояв 0 (нуль). Дівчинка сказала що потрібно трохи зачекати і там з'явиться сума кредитного ліміту. Але і сьогодні нуль лишився нульом. Зателефонував на номер підтримки і почув такі слова ''а ви покладіть на неї гроші і користуйтеся це дуже вигідно''!!! Попросив хлопчика з підтримки зробити так щоб за мною не була закріплена дана карта тобто анулювати її. Хлопчик відповів що він там щось зробить і чекати на анулювання картки потрібно 45 днів.
Хотілось би звернутись до МОНОБАНКу — любі друзі, я особисто ніяких кредитів у вас не просив, ви самі нав'язалися зі своєю кредиткою, якщо вам потрібні депозити то непотрібно заманювати таки легковірних як я в такий спосіб.
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 лютого 2019, 15:38
Ми використовуємо індивідуальний підхід у встановленні кредитного ліміту для кожного Клієнта. Розрахунок проводиться за допомогою скорингової моделі, яка враховує більше 1000 параметрів по кожному з клієнтів і формує його профіль.

Ми пропонуємо активно користуватися картою і оцінити всі переваги її і нашого крутого додатки.
Можливо в подальшому ми зможемо переглянути своє рішення.
Xenia Nolde 27 лютого 2019, 3:06
Монобанк — банк которому я доверяю уже 2 года. Очень удобно, когда не нужно приходить в отделение банка, есть круглосуточная поддержка с пректрасным сервисом и еще много чего хорошего! Но достают некоторые организации типо фискальной службы, которая ни в какую нехочет принимать платежи с карты этого банка. Банк непричем.
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 лютого 2019, 16:08
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Sasha Alimov 26 лютого 2019, 22:32
Доброго дня,
З рахунку були зняті кошти в розмірі 1732 грн, причому дану транзакцію я не здійснював, при зверненні в службу підтримки, порадили оскаржити дану транзакцію в платіжній системі оскільки оплата відбувалася без 3d secure, і в цьому випадку велика ймовірність, що справа виграшна і кошти будуть повернені, в разі якщо справа програшна з мого рахунку додатково стягується комісія 19$ і кошти не повертаються.
Я дав згоду на оскарження оскільки інших варіантів служба підтримки мені просто не залишила, по завершенню 11 днів, це період за який гроші автоматично могли б бути повернені на мій рахунок, я ще раз звернувся в чат служби підтримки за детальною інформацією, де мені повідомили, що я маю очікувати і що заявка розглядається.
Списання коштів відбулося 22.01, в службі підтримки мені повідомили, що першу відповідь по оскарженню вони отримають 19.03 від компанії якої впринципі не існує(в історії платежів списання зафіксоване і я самостійно пробував знайти контакти компанії).
Термін пільгового періоду закінчуться, і служба підтримки присилає мені ввічливі нагадування, що я маю сплатити обовязковий внесок, за кошти якими я не користувався!
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 лютого 2019, 9:36
дуже шкода, що склалася неприємна ситуація. Можливо були передані дані по карті, так як для проведення операції необхідно вказувати всю інформацію карти. В даному випадку, необхідно на жаль робити платежі згідно пільгового періоду, щоб в ньому залишатися. Після вирішення даної ситуації, якщо буде виграний спір, то сума вам повернеться на карту. Для уточнення і перевірки інформації, я написав вам в особистому повідомленні.
Доброго дня
користуюсь монобанком з липня 2018 року.
мене все влаштовує в обслуговуванні та кількість запропонованих «плюсів» на відміну від інших банків.
станом на лютий 2019 року закрив усі свої картки та залишив лише картку монобанку
спочатку кредитний ліміт був 5000грн, потім 12000грн, а тепер підняли до 30000грн.
оформлені три розстрочки, які я регулярно оплачую, постійно користуюсь картою у всіх закладах, крім того, вона мене дуже рятувала за кордоном, де усі покупки були оформлені картою вашого банку за дуже класним курсом валют та подальшою конвертацією
окремо вдячність за зворотній зв'язок: зручно та швидко, а головне, відповідає не робот, а людина.
Хотілось би побажати такого ж продовження вашої роботи, побільше клієнтів

єдине питання: я би хотів покласти валюту на валютну картку, але чи можна отримати її фізичну копію на руки? якщо так, то як замовити, та чи можливо це безоплатно?

також, хотілось прив'язки двох гривневих карт до рахунку і додатку відповідно, було б дуже зручно віддати одну карту свої дівчині/сестрі/батькам.

дякую
очікую на відповідь, бажано на електронну пошту sakreto@ukr.net
monobank
Відповідь банку
26 лютого 2019, 9:52
Доброго дня. Дякуємо за ваш відгук! :)

Пластикову валютну картку можна замовити після того, як ви оформили віртуальну картку у валюті. Вартість випуску пластикової картки становить 150 грн, сума списується з вашої картки в гривні в момент замовлення.
Валютна картка оформлюється в термін до 14 днів. Доставка картки здійснюється у зручне для вас відділення Нової пошти, доставку оплачує банк.

Шлях замовлення пластикової картки: Головна сторінка — натиснути на кнопку зліва від балансу — вибрати потрібний валютну картку — свайп вліво — випустити пластикову картку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Проскуровский 25 лютого 2019, 23:40
После пополнения кредитного лимита полностью в 18000 гривен в тот же день онулировали до лимита 30 гр. кому такой лимит нужен после 18000? Адекватного ответа так и не смогли получить. Номер Карты 53*********47 Проскуровская Янина Сергеевна.
monobank
Відповідь банку
26 лютого 2019, 9:50
Лимит пересчитывается ежедневно автоматически, учитывается более 1000 параметров при расчете кредитного лимита. Система получила дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита. Это не окончательное решение, в дальнейшем, кредитный лимит может быть увеличен автоматически или после подачи заявки на повышение лимита.
Проблема вирішена
Narziss 25 лютого 2019, 14:42
Пользуюсь около полумесяца.
Пока все устраивает.
Кредитный лимит дали в размере 1000.
Рассрочки никакой.
Много плюсов.
Но услуга «Рассрочка» разочаровала:
Некоторым лимит на рассрочку дают уже после месяца пользования в размере от 10000.
Некоторым через полгода.
Мой брат тоже пользуется монобанком месяц уже.
Регулярно пользуется карточкой и кредитными средствами.
Пополняет их, переводит и оплачивает.
И в итоге у него лимит рассрочки такой же, как и у меня — нулевой.
То есть месяца активного пользования видимо банку недостаточно.
1000 факторов не учитывают ни срок пользования, ни размер кредитного лимита, ни факт использования кредитных средств и их пополнения (хотя в тех.поддержке мне сказали обратное).
В итоге карточка скорее получается просто для безналичной оплаты.
А самая вкусная услуга в виде рассрочки остаётся недоступной: может пересмотрят размер рассрочки, а может нет.
Досадно.
В итоге получаетс, что вторая вкладка в приложении — как кот в мешке.
В привате как то все более прозрачно.
В итоге имея возможность финансово взять товар в рассрочку на сумму 20000 грн все стопорится на том, что кто-то забыл рычажок вверх поднять (утрирую).
В итоге интерес к пользованию карточкой с каждым днём падает.
Думаешь, гадаешь, ну когда же — а в итоге жирный ноль.
Обидно.
А ведь скоро 8-е.
марта.
В итоге ни подарок ни сделать, ни самому порадовать себя.
В итоге придется с неохотой возвращаться к нашим баранам, то бишь к Привату.
Надеюсь в будущем пересмотр лимита рассрочки будет происходить как-то более прозрачно.
Думаю что после погашения потраченных кредитных средств буду вынужден отказаться от пользования услугами этого банка.
А так, безусловно, идея не нова, но реализована на порядок лучше, чем у других.
monobank
Відповідь банку
25 лютого 2019, 15:24
Лимит по рассрочке рассчитывается отдельно, от кредитного лимита, но наличие кредитного лимита может повлиять на установление вам лимита по сервису «Рассрочка». Если вы подаете заявку на изменение кредитного лимита, банк может пересмотреть совокупный лимит (как лимит по карте так и лимит по услуге «Рассрочка»). Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lovely1811 25 лютого 2019, 12:57
Добрый день, получила карту сегодня оплачу хотя оформляла ее год назад, странно почему не назначен кредитный лимит совсем? Ведь я работаю и просрочек не допускаю в других банках, досрочно погашаю кредиты… всвязи с этим не понимаю почему другие банки мне повышают лимиты а этот вообще никакого не дал
monobank
Відповідь банку
25 лютого 2019, 15:09
Подход индивидуальный в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает больше 1 000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Иван Бабич 25 лютого 2019, 11:46
Всегда был и остаюсь, клиентом самого большого банка Украины!
но, мой, депозитный портфель переступил черту, гарантийных выплат Минфином в 200000 грн. и банк, в котором я держал сбережения. начал уменьшать депозитную ставку!
что вынуждало меня искать альтернативу, среди банков Украины!
по отзывах знакомых, мне порекомендовали Монобанк. как инновационный банк. В котором есть каждый и много преимуществ над конкурентами!
Когда я стал клиентом Монобанка. я обнаружил что, депозит здесь на 5% больше чем в остальных топ банках. Еще и розыгрыш денег от Минфина есть! Я решил открыть депозиты в этом банке. и зарегистрироваться в розыгрыше от Минфина.
и в один день зазвонил телефон. в беседе по телефону, мне сообщили что я стал счастливым победителем! денежного приза от МИНФИНА!
Вот так просто можно выиграть деньги, и ни чем не рискуя!
Всего-то надо разместить депозит и зарегистрироватся в программе бонус к депозиту от Минфина.
monobank
Відповідь банку
25 лютого 2019, 12:06
Спасибо за отзыв!
Поздравляем вас с победой в розыгрыше! :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 лютого 2019, 9:29
Иван, спасибо за отзыв и обратную связь о программе «Бонус к депозитам»!
Проблема вирішена
sergeysin 24 лютого 2019, 23:31
Второй раз за неделю не могу оплатить картой монобанка интернет-покупки — на странице подтверждения платежа ошибка «Сервіс надсилання пароля тимчасово недоступний». Саппорт советует обращаться в саппорт интернет-магазинов, где совершается оплата. Ребята, вы серьезно? Проблема на странице asc.monobank.com.ua, чем мне поможет саппорт моего хостинг-провайдера или магазина косметики?
Первый раз проблема возникла 17 февраля, тогда я потратил на выяснение час и в итоге плюнул и заплатил картой другого банка. Второй раз проблема возникла сегодня, 24 февраля, саппорт сообщил мне, что со стороны банка ограничений по карте нет и снова отправил меня в гости к саппорту интернет-магазина. Когда я обратил их внимание на домен, на котором происходит ошибка, посоветовали ждать до полуночи и пробовать снова. Подождал, попробовал, результат догадайтесь какой))
Ребята, мне не нужна карта, которой я не могу воспользоваться в интернете. Если вы не почините свой сервис отправки паролей или не придумаете альтернативный способ их получения — хотя бы блин по смс, черт возьми! — клиента вы потеряли.
monobank
Відповідь банку
25 лютого 2019, 8:52
Очень жаль, что возникла такая ситуация. Для детальной проверки, написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Артем Бояршинов 24 лютого 2019, 16:28
Удобная программа на смартфоне. Быстрое и простое оформление. Огорчил один момент- оформил себе кридитку, ну думаю до зп кредитного лимита хватит. Спокойно себе пользуюсь, и вдруг, при попытке провести очередную транзакцию выскочило сообщение о том, что «средств недостаточно». Я в приложение, деньги на балансе есть. В итоге пообщавшись с поддержкой (плюс «Монобанка»- для меня удобно использовать «Telegram»), мне сообщили, что мой кредитный лимит изменен в меньшую сторону, без конкретных обьяснений (написали, что их система ежедневно просчитывает 1000 параметров.).В целом пользуюсь недавно, все устраивает. Но как-то осадок остается. Дали кредитный лимит- я на него как-то рассчитываю и вдруг урезали без обьяснений. Но даже не смотря на данный момент, буду пользоваться дальше. Уж очень все удобно построено.
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 лютого 2019, 16:54
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Кредитный лимит по карте действительно может быть пересмотрен в любой момент в индивидуальном порядке со стороны банка. Чаще пользуйтесь картой, возможно в дальнейшем лимит будет пересмотрен.
Николай Толочко 23 лютого 2019, 22:40
Добрый день!

Хотелось бы выразить признательность и высказать слова благодарности сотрудникам Вашего Банка за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам.
Отличный интернет банкинг, нужно было оплатить комуналку у вас это за считаные минуты сделал без проблем.
Постоянно создаю платежи и в другие банки через приложение всегда все быстро и за считаные минуты.
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 лютого 2019, 9:18
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Dev1981 23 лютого 2019, 16:40
это всеголиш исключителтно личное мнение
ранее полтзывалась приватом и ощадом… после без закония и не компетентности сотрудников ощада когда у меня украли деньги думала какую.карту взять.взяла моно банка…
мнение карта была получена за 5 минут а не за 40… карта с чипом и т.д и без платно… прилодение даст фору что приват 24 что ошад… через вайбер ответы НА ВСЕ ВОПРОСЫ МГНОВЕННО И ДОХОДЧИВО а не вставками… довольна сильно.удачи вам ребята и будте такими как есть
monobank
Відповідь банку
25 лютого 2019, 8:48
Благодарим вас за отзыв!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Инна Шевченко 23 лютого 2019, 16:29
Мне погода не отказал в выдаче карты, без кредита, без всяких объяснений о причинах. Вызывает недовольство.
monobank
Відповідь банку
Гость 23 лютого 2019, 18:04
Очень жаль, что сложилась данная ситуация. Для уточнения, я написал вам в личном сообщении.
Даніїл Розпутній 23 лютого 2019, 0:28
За все время использования карты монобанка ни разу не было проблем и это приятно радует. + Служба поддержки на высшем уровне, всегда оперативно помогут в решении любых вопросов.
Так держать.
monobank
Відповідь банку
monobankua 23 лютого 2019, 10:23
Спасибо) Мы очень стараемся!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vasulokk 21 лютого 2019, 21:59
Сьогодні о 15 00 я зателефонував до оператора та запропонував запровадити розстрочку по картках монобанку на постійній основі при операціях більше за 1тисячу гривень та прийшовши до дому о 18 00 та відкривши додаток я побачив що ця послуга працює європейський підхід до клієнта
monobank
Відповідь банку
22 лютого 2019, 16:01
Дякуємо за ваш відгук!
Amicus 21 лютого 2019, 20:47
В зв'язку з тим, що банк так і не надав мені обгрунтованої відповіді https://minfin.com.ua/ua/company/monobank/hotline/120997/#com3538609 вважаю, що наші приватні дані використовуються не належним чином — і сценарії можуть бути дуже жахливими, скандал з фейсбуком відпочиває.
Крім того кеш бек помер, геть перестав карткою користувався з останніми змінами та і по дебетовим грошам ставки в останньому місяці не цікаві. А як вони вчинили з моєю дружиною в січні — у чотирьох людей нормальні відсотки були, а у неї необгрунтовано занижені, хоча вона навіть доступ до адресної книги надала і дуже активно користувалась карткої в попередні 3 місяці.
Не довго цей банк був цікавим, ми познайомились з ним тільки в вересні-жовтні і так швидко прийшло розчарування.
monobank
Відповідь банку
22 лютого 2019, 16:01
Для нас дуже важливо зберегти конфіденційність ваших персональних даних.
Доступ запитується згідно пунктів 2.9 та 3.4 умов та правил: https://www.monobank.ua/terms

Підхід у встановленні відсотка за категоріями кешбека для кожного Клієнта індивідуальний і залежить від багатьох факторів, наприклад: як часто і на яку суму ви розраховуєтесь в точках під вибрані категорії.
Ми рекомендуємо користуватися карткою не тільки в точках, в яких робите накопичення. І, можливо, в наступних місяцях відсоток кешбека в запропонованих категоріях буде вище. Детально про «кухню» кешбеку написав в своєму Telegram-каналі Олег Володимирович Гороховський: https://t.me/OGoMono
Диии Сааа 21 лютого 2019, 16:06
Пользуюсь монобанком пол года, приложение для смартфона подробно и доступно, всегда работает, по сравнению с остальными где можно голову сломать, здесь всё что касается оплаты и покупок как наличными с приятным но небольшими кешбеком, мелочи но приятно так как остальные банки только и думают как ещё облопошить тебе!!!
Всегда по любому вопросу быстро и без лишних опроса реагирует кол центр!!! Даже оплата по коммуналке приходит быстрей чем платить на сайте обслуживание клиентов!!! Мне нравится новы подходы к банковскому делу!!!
Успехов команде молодого монобанка!!!
monobank
Відповідь банку
21 лютого 2019, 17:43
Благодарим за вашу поддержку и отзыв! :)
Більше року — основна картка. Приват пішов «на полицю». Необхідність в саппорті виникала двічі і кожного разу я отримав адекватну підтримку.
Для мене супер переваги:
— можливість без плати «забрати» гроші з інших карт;
— безкомісійні перекази/платежі;
— довжелезний grace period;
— істотний кредитний ліміт — зараз 80к (хоча більше ніж на 10к в мінус не заходив, але хай буде);
— хороші курси для платежів за кордоном;
— кешбек.
Ніби все.
Хотілось би мати звичайно якісь більш просунуті опції в додатку (налаштування періодичних платежів, експорт статистики тощо), але то не критично.
monobank
Відповідь банку
21 лютого 2019, 17:42
Дякуємо за високу оцінку і відгук! :)
Проблема вирішена
Tatti2015 21 лютого 2019, 0:29
Я мягко говоря в шоке. Открыла карту, дали кредитный лимит. Карта все время была при мне, телефон с приложением тоже. Находилась сама дома… и тут случайно зашла оплатить покупку и увидела что с кредитного лемита снято 7000 грн. Снял их нечужой человек, но:
1. Я согласия не давала и сама деньги не перечисляла!!!
2. Номер карты человек не знал. В банке сказали что как то непонятно прошла транзакция через приложение, но я этого не делала!!!
3. Мне даже не пришло никакое оповещение об этом
Посоветовали обратиться в полицию. Но думаю мало с этого будет толка. С приватбанком такого бреда никогда не случалось. Надеюсь этот долг потом переведут на карту человека, который их снял, потому что я платить не понятно за что не хочу!!!
Хотелось бы какой то безопасности, будучи Вашим клиентом. На данный момент желание отпало, очень жаль
monobank
Відповідь банку
21 лютого 2019, 11:28
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Мы делаем все для безопасности и сохранности денежных средств Клиентов. Перевод средств был инициирован в мобильном приложении, которое установлено на вашем смартфоне, с верным вводом пин-кода. К сожалению, если вы сами передали данные, то расследованием и поиском человека, который совершил перевод, могут заниматься правоохранительные органы. Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства. Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, не переводить деньги непроверенным продавцам (работать по наложенному платежу или при личной встрече).
Sveta S 19 лютого 2019, 15:21
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 26
Всем привет!
Пользуюсь Моно банком почти год. На самом деле у всех банков случаются проблемы, и моно банк тут не исключение. Поразило как быстро служба поддержки банка реагирует на мои запросы и не только их решает, но и предоставляет ЛОГИЧЕСКОЕ объяснение. Особенно хочу выделить не официальный стиль ответ службы поддержки, очень приятные люди и с ними легко общаться.
Например, я подключила свою маму по ссылке, но 50грн не пришли ни мне ни ей, написала им на телеграмм и они решили это в течение 10 минут. Затем, как то случайно оплатила не ту сумму за коммунальные услуги и они вернули деньги обратно в течении 10 минут. Затем, случайно перевела 4000грн на карту моно банка но другого клиента, а она была заблокирована, и они вернули мне деньги правда на сл.день. Затем, делала пополение своего игрового счета через онлаин ресурс и мне не пришло подтверждение от банка, они сказали, что видят что обновление приложение не произошло и действительно я их отключила, а когда включила, уведомления про подтверждения оплаты в интернету начали приходить и тд Продолжать список можно долго. Все скриншоты как подтверждение моих слов могу предоставить. ВЫВОД только один: у этого банка есть проблемы, но он их решает и очень оперативно.
Хочу поблагодарить всех сотрудников банка и службы поддержки!
Это самый шикарный банк из всех банков Украины!
monobank
Відповідь банку
19 лютого 2019, 15:37
Спасибо за теплые слова в наш адрес! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 лютого 2019, 17:37
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.02.19).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝