Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Stasviki 11 квітня 2020, 8:00
комфортный банк, без лишних комиссий по максимум, пока все делают для людей, есть процент на остаток на счету, плюс кешбэк на выбранные категории, программа радует меня каждый раз как захожу.
пока это лучшая программа которая попадала на мой телефон (из банковских), проблем совсем нет у программы.

Будет очень не по себе когда банк начнет ужесточение условий, ведь такими приятными моментами банк завлекает клиентов, от всей души прошу вас, МОНОБАНК, оставайтесь такими же выгодными для нас и я буду советовать и предлагать людям, мне не стыдно сказать каким банком пользуюсь и какие есть преимущества.
monobank
Відповідь банку
11 квітня 2020, 13:03
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
ValidBet 10 квітня 2020, 17:49
Мала досвід з різними банками, як і позитивний, так і негативний, але робота і умови монобанку на даний момент для мене найкращі. Хочу виділити ключові моменти, чому я вважаю, що у моно найвигідніші умови.
1. Кредитний ліміт. Взагалі оформила моно, тому що мені потрібна була кредитна картка, а інший банк (не буду уточнювати) дав мені ліміт у 500 грн, хоч я неодноразово намагалась його збільшити, роблячи покупки та завжди вчасно поповнюючи рахунок. Моно ж мені відразу надав ліміт, який мене абсолютно влаштовував.
2. Кешбек. Таких умов ви ні в яких українських банках не знайдете. Хочу також додати, що деякі банки списують його кожні 3 місяці, якщо ви кешбек не переведете на свій рахунок (знову не стану уточнювати). Ви можете вибрати 2 категорії до 20% кешбеку + партнерські кешбеки, які є досить популярні. У березні ще й був додатковий кешбек «карантин». Варто зазначити, що підвищений кешбек буде, якщо ви будете витрачати свої кошти, для когось це мінус, але для мене особисто плюс, так як ви можете ще й отримати проценти за власні кошти на рахунок. Тільки жаль, що банк обмежив сфери кешбеку: раніше було «продукти і супермаркети», де ви могли купити щось в інтернет-магазинах і отримати кешбек. Тепер тільки «продукти».
3. Зручний додаток. Все прозоро і зрозуміло, зручно користуватись. Банк вам ще й скаже коли і як треба заплатити, щоб не було пені.
4. У порівнянні з іншими банками, не найжорсткіші тарифи на заборгованість, хоч я завжди плачу вчасно, але все ж немає страху, що нарахують величезні суми.
5. Благодійність. Окремо хотіла б видіти цю діяльність банку. Дуже поважаю таку діяльність, молодці, що заохочують людей допомагати іншим. Можна, наприклад витратити кешбек на благодійність. У зв‘язку з пандемією, банк збирав кошти на допомогу лікарям, які заразились вірусом. Ну що тут можна сказати, гідно похвали!
6. Дрібниці, але приємно. Від себе хотіла б подякувати за наклейки та можливість замовити одяг через бонуси винагород =)
7. Переказ та поповнення без комісії. Якщо ви робите переказ за власні кошті, незалежно від українського банку, комісія не буде стягуватись. Також можна поповнити в айбоксах рахунок, які можна знайти повсюди у місті (говорю про Київ).

Але є також і мінуси. Хоч і служба підтримки ввічлива і приємна, але не завжди компетентна. Не змогли допомогти мені зробити оплату на сайті, хоч і картка моно підтримує 3d secure, але саме її сайт не приймав, хоча з іншими картками проблем не було. Не відповіли на всі питання. Проте, коли я попросила заблокувати картку через втрату, співробітник відразу запитав чи це зробила я, так я побачив, що вона заблокована вже (так, у той момент я змогла заблокувати її сама, але написала у підтримку, тому таке сталось водночас).
Загалом, все ж поставлю 5 зірок на мій суб‘єктивний погляд за вигідні умови банку.
monobank
Відповідь банку
monobankua 10 квітня 2020, 19:51
Вельми вдячні за відгук! Вдосконалюватимемося і надалі!
Також, вибачте нам, будь ласка, за цю ситуацію. Ми завжди намагаємося надавати тільки якісний сервіс. Хочемо проаналізувати ваші діалоги зі співробітниками та виправитися. Написали вам в особистих повідомленнях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
daha2007 10 квітня 2020, 15:59
Очень хороший
monobank
Відповідь банку
10 квітня 2020, 16:43
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Karina1504 10 квітня 2020, 15:07
Відділення за адресою: Одеса, пл. Старосінна, 1, 2/3 (Алло)
Попала на страницу детских товаров в Инстаграм
После оплаты на сумму 750 грн меня заблокировали.
Оплачивала на карту
4868190101795450
Gonchar Yana
monobank
Відповідь банку
10 квітня 2020, 16:47
Для проверки данной ситуации и уточнения деталей, написали вам в личные сообщения.
Reeeal 10 квітня 2020, 0:49
Хотел попробовать оплату частями от моно, было отказано в предоставлении услуги :( Оказалось что кредитный лимит могут увеличить а оплату частями нужно заслужить!
Ответ поддержки, меняйте кредитный лимит два раз в месяц и может быть вам повезет, решает СИСТЕМА.
В банке «П» кредитный лимит равен оплате частями, тут система
monobank
Відповідь банку
monobankua 10 квітня 2020, 16:45
Понимаем, что вы рассчитывали на другой результат. Кредитный лимит и лимит по оплате частями вы можете поднять, подав заявку в вашем приложении. Да, это разные лимиты и рассчитываются они по отдельности.
Чтобы подать заявку, достаточно на главной странице приложения провести пальцем влево — далее нажать на кнопку — Изменить кредитный лимит (2 заявки за 30 дней).
Также, рекомендуем вам активно пользоваться картой, что позволит нам ближе с вами познакомиться. ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Timurtalibov 9 квітня 2020, 21:46
Был лимит, оплата всегда была вовремя, и тут бац, вы не можете совершать платежи и т.д.лимит на рассрочку стал 0, буду переходить на другой банк
monobank
Відповідь банку
monobankua 10 квітня 2020, 14:47
Вероятно, банку поступила дополнительная информация о вас, которая повлияла на пересчет кредитных средств.
Рекомендуем вам активно пользоваться картой и подавать заявки на увеличение кредитного лимита. Если банку понадобится дополнительная информация о вас, тогда вам будет предложена анкета для заполнения, после подачи заявки.
Надеемся, что порадуем вас.
Проблема вирішена
Dasha Gavrilova 9 квітня 2020, 19:43
Оказалось, что это не бюджетный платеж (Код UA401000 Код ЄДРПОУ 43350542 IBAN UA358999980355729000003432049 Отримувач — Подільська митниця, с вот таким назначением платежа *;350;35867060; передоплата (доплата) за митне оформлення;;;) и вопреки тарифам начислили комиссию
Причем, в октябре была проплата на другую таможню и абсолютно спокойно добавили шаблон и сделали платеж.
monobank
Відповідь банку
monobankua 10 квітня 2020, 10:08
Понимаем ваше желание проводить платежи без комиссии. При этом, так как данная организация не имеет КБК (Код бюджетной классификации), к сожалению, такой платеж не может быть отнесен к бюджетным платежам.

Рекомендуем вам проводить оплату через меню Платеж по Украине. При этом, обращаю ваше внимание, что за такой платеж будет списана комиссия.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Edo513 9 квітня 2020, 19:23
Нету никакой заоблачной комиссии, все быстро удобно, карты 21 го века
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 квітня 2020, 19:45
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 квітня 2020, 10:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Кирилл Кириллович 9 квітня 2020, 14:22
Очень крутой и удобный банк!
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 квітня 2020, 17:14
Благодарим, что выбрали наш банк :)
Проблема вирішена
evgenribak1986 9 квітня 2020, 14:19
прошу всех максимальный репост пожалуйста. Я столкнулся с жизненной ситуацией которая связывает меня монобанк и умирающего человека! Монобанк месяц не отдает мои деньги даже после подтверждений… Прошу вас максимальный репост — возможно это обращение попадет на глаза нашему президенту и он наконец-то поможет мне и не только мне разобраться с этими мошенниками!!!
Скрины переписки с поддержкой по ссылке https://telegra.ph/Monobank-ubivaet-04-07
Selifanov 9 квітня 2020, 7:31
Минимум комиссий, пополнения тел без процента, очень удобное ПО, хорошее кредитное доверия, отличная служба поддержки, и много других позитивных вещей чего нет в других банках.
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 квітня 2020, 8:45
Благодарим за высокую оценку! Пользуйтесь с удовольствием :)
Проблема вирішена
380635603502 8 квітня 2020, 12:43
Мне на карту монобанка вернули деньги.3000 грн, сумма не маленькая.
Не успела дойти до банкомата, карту заблокировали.
Позвонила в монобанк, спросила как мне свои личные средства вернуть
Девушка сказала что нужно написать заявление, скинуть на почту и через 3 дня деньги вернут.Я так и поступила.
02.04.2020 письмо было отправлено, мне написали ожидать 3 рабочих дня.В итоге 06.04.2020, интересуюсь своим заявлением, и мне утверждают что заявление не попало специалистам, я кинула скрины переписки, где я кидаю заявление и мне отвечают.В итоге сказали что завление принято только сейчас, ожидайте 3 рабочих дня.
Сегодня уже 6-й день ожидания, я пишу в тех.поддержку, спрашиваю когда мне вернут деньги, и вернут ли вообще.
Отвечают все одно и тоже, по шаблону :«я думаю сегодня должны»
Больше они не знают ничего
Ни когда вернут, ни вернут ли вообще.
Читают одно и тоже по шаблону.
Ещё и обмануть пытались.
Ребята, всегда скриньте все переписки с ними, ЭТО ОЧЕЕЕЕНЬ ВАЖНО!
monobank
Відповідь банку
8 квітня 2020, 16:01
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация.
На текущий момент средства были перечислены согласно вашего заявления.
Проблема вирішена
antonenkoilya 7 квітня 2020, 18:59
сегодня написал в службу поддержки Monobank чтобы заказать деньги для выплаты депозита который заканчивается через 2 дня, после чего мне ответили что наложен арест на мой Депозитный счет от исполнительной службы, сказали связаться с исполнительной службой и решить вопрос и после того как они получат письмо от исполнительной службы они смогут выдать мне депозит, но вот у меня никак арестов нету, никаких задолженностей нету, посмотрев в «Єдином реєстрі боржників» никаких задолженностей у меня нету, то есть банк просто выдумывает о том что был наложен арест исполнительной службой на мой депозитный счет и не выдает депозит?
В приложении пишет что депозит «Действует» и «Действует (включительно): 08.04.2020»
monobank
Відповідь банку
8 квітня 2020, 17:01
Приносим извинения за данную ситуацию.
К сожалению, во время консультации сотрудники допустили ошибку и сообщили вам некорректную информацию.
Извините нас, пожалуйста, за это. С сотрудниками обязательно проработаем эту ситуацию и примем меры.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Zhkf32 7 квітня 2020, 15:08
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Ватутіна, 52
Всем доброго времени суток. Являюсь клиентом Моно Банка.я Одним утром а именно, 16 марта увидел что с карты списано около 2900 грн, все списания были через епл стор. Сразу скажу, что я никогда в еплсторе не был зарегестрирован и ничего там не покупал, соответственно. Покупку чего либо из еплстора я не подтверждал в личном кабинете. Соответственно деньги были списаны противозаконно. После чего, я сразу же отписал в чате (вайбер) банку, что с моей карты каким то чудом, снимается наличка и прошу предпринять какие то меры. Карта была заблокирована а деньги которые пропали с карты мне сказали что это не их дело. Посоветовали списаться с епл. Поддержки епла в Украине нету. А дозвониться с Украины в страны Европы невозможно так как указан номер для внутреннего звонка по стране. Перечитав куча форумов мне удалось списаться с еплом и они ответили (что банк должен сделать запрос на возвращение средств) по причине денежных махинаций. Отписал монобанку и предоставил им письмо с ответом из эпла, прошло уже 21 день и стандартная фраза, мы с Вами свяжимся… По закону, банк должен выдать деньги которые были украдены с карты в течении 2 дней а потом вести разбирательства. Вот такое вот отношение к клиентам.
monobank
Відповідь банку
8 квітня 2020, 13:15
Понимаем, что ситуация неприятная.
Коллегам была передана заявка на оспаривание платежей. К сожалению, процедура оспаривания достаточно длительная, однако, мы сделаем все возможное, что от нас зависит, чтобы максимально быстро вопрос был рассмотрен.
Приносим извинения за консультации наших сотрудников. Проверили диалоги, недочеты без внимания не оставили и уже проработали.
Полезный комментарий
Zhkf32 20 квітня 2020, 12:39
Спасибо банку за адекватное и хорошее отношение к клиентам, в будущем буду и дальше пользоваться услугами данного банка. Деньги были возвращены на карту
Проблема вирішена
VitaliyShtykov 7 квітня 2020, 12:50
Я, Штиков Віталій являюсь активним користувачем монобанку
http://joxi.ru/GrqWQ14Ukqxe92, за рік я використав 227046 грн, за цей період картка завжди була в «пільговом періоді » і монобанк нічого не заробляв на мені, але 1.04.2020 у них зявилась така можливість і за 6 годин мені було нароховано 2068 грн. на всі звернення і предоставленні фактичні дані банк не бере в розгляд і не намагаеться бути кліенторіентированим для своїх активних користувачів.
І так весь негативний досвід котрий я получив з данної ситуації і як все було.
Спешу я намагався перенести дату обовязкового платежу на період карантину, щоб не ризикувати відвідувати громадське місце, так як у мене двое дітей віком до 5 років, а але отримав погрозу, що ми спортим вашу кредитку історію.
31.03 я прийшов до відділення ТАСкомбанку(лише 1 в Чернігові) щоб без відсоткив внести на свою картку монобанку 51400 грн, але відділення було закрите із-за COVID 19, через банкомат сумму 51400 грн грошима по 100 і 200 грн потрібно поповнювати більше 5 годин, так як банкоман бере по одній купюрі і не спершого разу. Керуючись надзвичайной ситуаціей в Україні я вирішив зробити поповнення наступного дня. Ось підтвердження
http://joxi.ru/p270lWQUWYD8pA
Після списання відсотків я написав 1.04 в підтримку монобанку щоб вирішити цю ситуацію на що отримав спершу ось таку відповідь
http://joxi.ru/KAx3Zn4f1j6Yy2, я попросив максимально лояльно, але відповідь ви самі бачите, співробітик навіть не намагався розібратись в ситуації. Далі я запросив офіційну електронну адресу, написав на info@monobank.com.ua, відповіді і досі немає.
А зараз вони сказали що це ваша вина і що вони не несуть ніякої відповідальності за роботу їх партнерів, але якщо ви захочите поповнити картку монобанка, то це ви зможете робити тільки через партнерів, або через термінали Приват банка.
Головні мінуси монобанка
1. Не кліенторіентована підтримка
2. Немає можливості вести офіційну комунікацію із-за відсутності відділень і електронної адреси
3. Всю вину перекладують на своїх партнерів, а весь монобанк створен лише з партнерських программ, тобто кошти і картки у них від Universal bank, офф лайн відділення (каси) ТАСкомбанк, банкомати для поповнення Приват банк
4. Невиконують постанови уряду по COVID 19, на запит змістити дату поповнення, погрошують спортити кредитку історію

Буду вдячний за юридичну консультацію, а також готовий поділитись своїм негативним досвідом у ЗМІ
@vitaliyshtykov
monobank
Відповідь банку
8 квітня 2020, 18:22
Розуміємо, що виникла неприємна ситуація.
Дійсно законодавством введені карантинні заходи з метою протидії поширенню коронавируса. При цьому звертаємо вашу увагу, що скасовані тільки нарахування штрафних санкцій та пені. У період карантину відсотки за користування кредитним лімітом нараховуються в штатному режимі. Пільговий режим обслуговування, або ж «кредитні канікули», — це не списання боргів, а відстрочка сплати боргу і відсотків для позичальників, фінансовий стан яких погіршився.

Банки продовжують нараховувати відсотки за користування кредитами. Адже паралельно робота банку проходить в штатному режимі — працюють карти, проводяться платежі, нараховуються та виплачуються відсотки по депозитах. Тобто, поки діє карантин, відсотки нараховуються, але оплатити ви їх можете після завершення карантину.
Vitch 7 квітня 2020, 12:07
Менеджмент банка просто молодцы. Приложение работает быстро и чётко.
Техподдержка работает быстро и оперативно. Лучше банка просто не существует. Большая благодарность Староминской Ирине
monobank
Відповідь банку
7 квітня 2020, 15:26
Спасибо за тёплые слова, это много для нас значит.
IraOverdraftova 7 квітня 2020, 11:48
Відділення за адресою: Харків, бул. Грицевця, 2а (ТЦ
При заказе карты указала желаемый кредитный лимит 5000 грн, пришло сообщение что лимит в 5000 одобрен, заберите карту в отделении…
Забрала и активировала карту — лимит установили 0 грн
Позже 2 раза пыталась увеличить лимит, все равно отказ. При том что пользовалась картой и кидала на нее деньги.
В поддержке все операторы как один бубнят мантру про супер умную модель, которая всё считает и вставляют одни и те же фразы ctrl+c ctrl+v
Видно что вашу модель писали какие-то недоучки школьники, т.к. у меня вообще нет активных кредиток и белая зарплата
Карту закрываю и уже всем знакомым сказала у которых в голове рекламный треш с черными картами, чтоб не пользовались этим сомнительным мфо
monobank
Відповідь банку
7 квітня 2020, 18:50
На этапе регистрации — до получения карты, мы знаем минимум информации и можем только предрасчитать лимит для вас.
И только после получения карты, мы можем точно предоставить сумму вашего лимита, т.к. уже познакомились ближе и знаем больше финансовой информации о вас.
Рекомендуем активно пользоваться картой и в будущем система может пересчитать лимит.
Natin 7 квітня 2020, 9:31
Хочу чтобы все знали монобанк нарушает конституционные право граждан на время карантина, исполнительная служба заблокировала мою карту за то что я не оплатила судовый сбор объясни что как только я оплачу судовый сбор мою карту разблокируют но на время карантина исполнительной власти не имеют право блокировать карту так как это нарушение конституционных прав Украины на время чрезвычайной ситуации когда же я заплатила судовой сбор и выслала исполнителю и сотруднику банка check card разблокировать отказались мотивируя тем что как только деньги поступят на депозит и придет письмо с исполнительной службы только после того они смогут разблокировать мою карту оказывается чек банка с мокрой печатью подтверждающие проплату не являются доказательствами для самого банка для исполнительной службы Я очень огорчена таким отношением к клиентам и никому не рекомендую пользоваться услугами этого банка, на все мои вопросы когда это будет робот рингтон сидит рекомендовали обратиться в службу исполнительную когда Я начинала спрашивать опять у меня меняли консультантов и опять посыпались вопросы одни и те же в итоге толку -0 отношения очень неудовлетворительное никому не рекомендую пользоваться услугами этого банка которые нарушают закон на время чрезвычайной ситуации
monobank
Відповідь банку
7 квітня 2020, 17:07
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если к нам поступает письмо от исполнительной службы, мы обязаны на него отреагировать. Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах будет снято.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sesopcat1 6 квітня 2020, 23:29
Дали кредитный лимит но во время карантина забрали его вспомнили что когда-то пол года назад в октябре была просрочка.Разве можно положиться на этот банк? Моли на них расчитывать? Это из зерии бац по лбу ложкой, а зачто!!! «Да как вспомню как ты плямкаешь»
monobank
Відповідь банку
7 квітня 2020, 15:17
Понимаем, что ситуация неприятная.
Если система получает информацию, которая влияет на размер кредитного лимита, то лимит может быть изменен. Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть повышен. Рекомендуем активно пользоваться картой.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alinabesaraba 6 квітня 2020, 15:52
Усім дуже задоволена. Так як постійно витрачаю гроші. А з монобанком, витрачаю так само. Але при тому ж дуже економлю. Кешбеку, це улюблений пункт банку.
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 квітня 2020, 16:12
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 квітня 2020, 14:38
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 08.04.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.92 42.3693
EUR 49.3 49.98
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.92 42.3693
EUR 49.3 49.98
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝