Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Александр Ковалев 17 квітня 2020, 12:23
отказали в использовании средств хотя неодной просрочки не было погашу остаток долга и больше никогда с этим банком несвяжусь не советую никому так как в определенный момент когда нуждаетесь и вас так подведут
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 квітня 2020, 12:35
Действительно неприятная ситуация. Написали вам в личных сообщениях, чтобы разобраться во всём.
ivandanilich 17 квітня 2020, 8:30
Забирал деньги в отделении универсала со своего небольшого депозита, при этом кассиру надо назвать код, который придет прогу. Само отделение находится в здании с толстыми стенами, куда не пробивает мобильный интернет. Вайфая в отделении тоже нет. Сзади меня уже образовалась очередь из злых людей, где я стоял и ждал как идиот, пока придет код в прогу по edge. Варианта выйти на улицу с телефоном ловить интеренет и код не было, т.к. такую тупость объяснять кассиру и толпе мне не хотелось.
В общем механизм с снятием денег через код полностью полагается на наличие интернета, могли бы код по СМС присылать, для банка потратить 20коп на отправку СМС это не деньги
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 квітня 2020, 12:34
Понимаем, что произошла неприятная ситуация.
В то же время, все коммуникации и функционал находится в мобильном устройстве (весь банк в приложении). Мы постарались сделать всё максимально просто для клиента.
Благодарим вас за предложение, рассмотрим его.
Проблема вирішена
NastiaVasilieva 16 квітня 2020, 18:19
Брала кредиты в многих банках. В общей сложности было кредитов на сумму около 30 тысяч. 14 апреля погасила 18 тысяч, закрыла несколько кредиток. После этого внесла на счёт в монобанк полную сумму (5500+процент) Далее мне приходит уведомление, что кредитные средства заблокированы, ваш лимит будет пересмотрен. Итого банк даёт мне кредитный лимит по карте СТО гривен. На вопросы банк отвечает, что лимит был уменьшен из-за просрочек. Да, у меня действительно были просрочки. По карте ПУМБ, последняя просрочка была в августе 19го года. И монобанк вообще не интересовала эта просрочка. Более того, они не уменьшали мне лимит, даже когда я брала кредиты у других банков. Хотя я практически каждый месяц выходила в ноль по кредиту. Смотрю на всю ситуацию и я просто в шоке. Монобанк в кризис решил по шустрому поснимать деньги. Да вот только вся загвоздка в том, что я не теряла работу, мой доход стабилен, я оплачиваю хорошо кредиты, не имею просрочек. Ужасная организация, больше не планирую никогда с ней связываться и никому не советую.
monobank
Відповідь банку
16 квітня 2020, 18:58
Понимаем, что возникла неприятная ситуация.
Система анализирует кредитный лимит ежедневно и он может быть пересмотрен.
Учитывается большое количество параметров.
Это не окончательное решение, в будущем лимит может быть пересмотрен.
Проблема вирішена
Serj2020 16 квітня 2020, 1:51
Если захочешь обналичить денежные средства в кассе банка и не приходит в приложение монобанк push уведомление, уйдёшь с банка без ничего! При наличии паспорта, с картой банка, с пин кодом карты и это все не поможет! И так уже три месяца… вчера ещё одну заявку сделали в поддержку. У меня у одного такая проблема с приложением?
monobank
Відповідь банку
16 квітня 2020, 17:37
Приносим извинения за данную ситуацию.
Мы детально проверили ситуацию и передали разработчикам информацию, для устранения ошибки.
Также, наши сотрудники сделали все возможное, чтобы уже в ближайшее время у вас была возможность снять средства. Все детали вам сообщили сегодня.
Обязательно исправимся!
olyaaivanova 15 квітня 2020, 23:41
Доброго дня,
Мені дуже подобається монобанк, особливо їх кото-нагороди. Я із задоволенням їх збираю. Але в період карантину, деякі квести виглядають нереалістично (термінал, оплата за день в 3х країнах), деякі спонукають людей виходити з дому (гачок, щодня проводити наземні транзакції).
Якщо основний приз замінили (через відміну олімпіади), чому тоді не змінити умови саме цих нагород?
monobank
Відповідь банку
16 квітня 2020, 17:30
Доброго дня!
Ми у жодному разі не агітуємо виходити у цей складний час на вулицю, щоб отримати нагороди.
Ми слідкуємо за ситуацією в країні та в разі, якщо будемо розуміти, що отримати нагороди відсутня можливість, оскільки будуть введені заходи для протидії вірусу, ми продовжимо сезон нагород.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anrey12 15 квітня 2020, 17:53
Уже 2 года пользуюсь черной картой, лимит вначале был 0 грн, по мере целесообразности и необходимости увеличил до 5к, позднее- до 10к и до сегодняшнего дня было 20к. Но сегодня… ни в какие ворота-взяли и сделали 50к(мелочь, а приятно), хотя 20к было достаточно.
Резюмируя отзывы на тему «Обманули, обещали и не дали» и т.п. обращаю внимание: Банк сам решает кому и чего и не обязан выдавать свои деньги по щелчку, хотя некоторые маркетинговые проколы имеют место(иногда).
А так да, проект Универсалбанка удался, осталось только % по депо поднять, но и это не за горами.
monobank
Відповідь банку
15 квітня 2020, 19:27
Спасибо за отзыв! :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 квітня 2020, 16:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
BeeTrade 14 квітня 2020, 23:16
Во время карантина Монобанк заблокировал все мои средства и теперь не могу даже купить продукты, так как доверял только этому банку и хранил все деньги там. Предоставил все нужные доказательства легальности поступающих средств, но только тянут время и отвечают что документы на проверке. Этим они нарушают свой собственный регламент, а именно пункт 4.3.13.5:
«Не пізніше наступного робочого дня після дня отримання від Клієнта документів, достатніх для підтвердження джерел походження його коштів та/або пояснень щодо суті і мети операцій, Банк здійснює зарахування коштів на поточний рахунок Клієнта.»
Служба поддержки тоже отвечают по шаблону. Был вынужден с юристом отправить жалобу в НБУ и уже получил ответ что ведётся расследование. Если у вас возникла похожая ситуация, могу помочь тактично и грамотно составить жалобу.
Телеграм — @VladTrader
monobank
Відповідь банку
16 квітня 2020, 16:58
Понимаем, что возникла неприятная ситуация.
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам.
Согласно п. 72 Постановления Правления НБУ № 417 Банк обязан на постоянной основе с учетом риск-ориентированных подходов осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не соответствуют финансовому состоянию (оценке финансового состояния) и/или содержания деятельности клиента, экономическая целесообразность (смысл) которых отсутствует, или могут иным образом навлекать банк на осуществление рисковой деятельности, которая угрожает интересам вкладчиков или иных кредиторов банка, и/или деяний, предусмотренных Уголовным кодексом Украины.
На текущий момент информация проверяется и сотрудники обязательно сообщат вам результат.
Ilyak999 14 квітня 2020, 19:09
С Банком работаю 2 года, нареканий не было, казалось бы нашел идеальный банк с прозрачными условиями. Все средства всегда хранил на карте, соответсвенно оборот был хороший, и спустя месяц с открытия карты, у меня уже был кредитный лимит 20 000.
Банк хороший, пока у вас всё хорошо, если увидят хоть малейшее сомнение в вас ничего хорошего не ждите. Я как и многие оказался на карантине, и доходы упали вдвое, но от своих обязательств в оплате обязательных платежей по кредитному лимиту я не отказался. На днях пополнил карту на 4000 грн, мне засчитало мой обязательный платеж, а остальные средства они заморозили. Хотя я всегда пользовался кредитными средствами без проблем. Но на этом история не закончилась, спустя сутки, те средства которые у меня оставались они тоже забрали посредством снижения кредитного лимита. Впервые встретился с такого рода мошенничеством, или обманом не знаю как точнее. Написал здесь, чтобы люди были осторожны и не верили СМИ, и самой рекламе МОНО. Ребята остерегайтесь, не советую этот банк и врагу. Если не боитесь, что ваш счет, и ваши средства понизят и заберут пользуйтесь. Не знаю, может в связи с карантином ситуация у них не стабильная и они на грани банкротства, но методы у них не самые честные.

Итог: Беспричинная блокировка счета, снижение кредитного лимита ( все платежи всегда делал вовремя.)
P.S: Правительство сделало для нас «кредитные каникулы», но банки пошли в обход и просто морозят ваши счета, снижают лимиты, все как всегда.
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 квітня 2020, 19:46
Нам жаль, что у вас сложилась такая ситуация.
Вероятно у вас был пересмотрен размер кредитного лимита. Лимит пересчитывается ежедневно автоматически и учитывается очень много параметров
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Для проверки и запроса данных, написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ukrainebusk 14 квітня 2020, 18:22
Останнє оновлення додатку через Play маркет відбулося на телефоні 03.02.2020 року. Після цього додаток перестав оновлюватися (тел.Xiaomi Redmi Note 2, стабільна Глобальна прошивка MIUI V9.6.3.0.LHMMIFD, версія Андроїд 5.0.2 LRX22G). Скидання налаштувань на заводські, чистка, видалення оновлень Плей маркету, танці з бубном і т.д. ніякого позитивного результату не дали. Далі видалив додаток і спробував його завантажити по-новому, але все було безуспішно (додаток завантажувався, але не встановлювався). Пішов іншим шляхом: завантажив на комп усі цьогорічні оновлення у форматі .apk і від новіших до старіших намагався встановити додаток на телефон. Квітневі, березневі та лютневі оновлення на телефон не встановлювалися, аж допоки не дійшов до оновлення додатку 03.02.2020 року версія 1.27.9. Саме якраз до 03.02.2020 року додаток і оновлювався без проблем щоразу через Play маркет.
Звертався з цією проблемою в підтримку, відписали, що проблему зафіксували, але чи щось зміниться, то невідомо. Наразі додаток з оновленням від 03.02 працює без проблем, лише пропонує оновитися, бо версія застаріла. Проте з часом може виникнути ситуація, що додаток відмовиться працювати без оновлення. Так розумію, що у оновленнях додатку після 03.02 відбулися якісь зміни, що унеможливлюють встановлювати оновлення на телефон з Андроїдом 5, хоча Монобанком заявлено, що додаток працює з телефонами від версії ОС Андроїд 4.4 і вище.
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 квітня 2020, 19:41
Ми завжди намагаємося вдосконалюватися додаючи нові функції і послуги. І звичайно ж хочемо, щоб всі наші клієнти могли ними скористатися в повній мірі. Тому необхідно, щоб у всіх клієнтів була остання версія
нашого додатка.
У Google Play проблеми з доставкою app bundle на пристрої з Android 5.0.x. Зверніться, будь ласка, на підтримку Google Play
Для уточнення даних написали вам в особисті повідомлення
Проблема вирішена
ValeriyKozhedub 14 квітня 2020, 16:23
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК!

Потому что не ценят добросовестных клиентов.

Закрыл кредит досрочно, т.к. распологал взять повторно, нужны были деньги, в ответ банк не выдал мне кредит. Написал в тех. поддержку, попросил написать причины отказа, ведь на мой взгляд, нет таковых причин. Оператор пожал плечами, сказав: «Ой, простите, к сожелению, нет информации».

Итог: Повторюсь, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК, ИЗ МОНОБАНКА ПРЕВРАТИЛСЯ В *** БАНК.
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 квітня 2020, 19:37
Добрый день. Лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов и пересчитывается ежедневно автоматически
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, наличия движимого или недвижимого имущества, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.
Вероятно система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет.
Но это не окончательно решение, в дальнейшем лимит снова может быть пересмотрен
Проблема вирішена
Mixmix2702 14 квітня 2020, 2:21
В такое тяжёлое время как этот вирус наша компания предоставляет помощь по залог практически без процентов а можно банк заблокировал наши счита и из-за этого я могу потерять работу я предоставил все нужные документы помогите хоть на работе остаются. Кто мою семью кормить будет? для вас 6000 это мелочь а для меня зарплата за месяц работы!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 квітня 2020, 13:27
Поверьте, мы сами не любим лишнюю бюрократию, но по закону мы обязаны получить от вас документы, подтверждающие происхождения данных средств.

Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств.

Проверьте, пожалуйста, свою электронную почту, где вы найдете письмо с полной информацией.
Пока не получили ответа от вас.
Ждем от вас информации в ответном письме
Проблема вирішена
Дмитрий Коваль 13 квітня 2020, 14:30
24.12.2019г. при покупке билетов в кинтреатр «Мультиплекс» с меня была списана сумма 420 грн два раза. Первая транзакция оказалась неудачной. В этот-же день я обратился в колл-центр с данным вопросом, на что получил ответ, что обращайтесь в торговую точку и/или обращайтесь через две-три недели, естои деньги не вернутся автоматически.
21-01-2020 через вайбер-чат мною была подана заявка на возврат денежной суммы. Сотрудник банка принял заявку и поставил в известность, что срок рассмотрения заявки «может занять до 60 дней», и что если ответ будет отрицательный, то с меня спищут комиссию, на что я дал подтверждение через мобильное приложение.
Кроме того я получил от кинотеатра «Мультиплекс» ответ на мое обращение по электронной почте со скрин-шотом системы платежей, что по первой транзакции денежные средства на счет Мультиплекс не поступали, так как банк (МОНОБанк) вернул ошибку «Истекло время подтверждения 3DS». Данное обращение я также переслал 22-01-20 через вайбер-чат с просьбой приложить к моему обращению и отвественный сотрудник (зовут Иван) подтвердил, что приложит к моей заявке.
10 апреля (!!! прошло 80 дней) я опять же через вайбер-чат поднял этот вопрос — что с рассмотрением моей заявки. Специалист банка практически целый час(!!!) выяснял информацию и ответил, что в пятницу 10-04-2020г мне перезвонит специалист с информацией по моему обращению
Звонка в пятницу я так и не дождался!!!
В понедельник 13 апреля 2020г. я в очередной раз обратился через вайбер-чат с вопросом- почему со мной не связался специалист и опять получил ответ, что специалист мне сегодня перезвонит.
Мне действительно перезвонил специалист с информацией о том, что моя заявка дожидалась очереди и только сегодня по ней будет отправлен так называемый «диспут» к платежной системе. То есть получается более 80 дней моей заявкой вообще никто не занимался (якобы ввиду загруженности сотрудников, заявка стояла в очереди или как по-мне — с надеждой, что клиент не вспомнит и все пройдет само собой!!!)
Именно с 13-04-2020г.и пойдет отсчет тех «может занят до 60 дней»!!!
Зачем тогда необходимо было вводить меня в заблуждения со сроками рассмотрения заявки? Почему сразу не поставить меня в известность, что много работы и срок рассмотрения может составить до полугода?? Зачем все это???
P.s. С 2008г не имею дел с ПРИВАТом ВООБЩЕ!!! Был безумно рад, когда на рынок вышел монобанк и я практически в первый месяц запуска стал клиентом МОНОБАНКа! Вель действительно все классно и постоянно улучшается.
Но вот столкнувшись с этой проблемой, начинаешь понимать, что не все так гладко, как хотелось…
Обидно! Дело даже не в тех 420 грн, а дело в том, что я себя опять почувствовал клиентом Приватбанка…
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 квітня 2020, 15:38
Нам жаль, что решение вашего вопроса заняло у нас так много времени. Перед тем как подать запрос на оспаривание, мы подавали запрос документов эквайеру для корректного оценивания стратегии диспута, так как ответ от эквайера не поступил в установленные сроки, мы выставили сам диспут.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Архипов 13 квітня 2020, 14:12
Мобильность и оперативность, это то что делает монобанк лучшим на рынке. Отличный пользовательский опыт, мне все очень нравится. Спасибо, что есть.
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 квітня 2020, 14:14
Спасибо) Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 квітня 2020, 18:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
atyvus 13 квітня 2020, 13:24
пытался отправить квитанцию на зарегистрированную почту. потратил 1 час под руководством консультанта. оценка деятельности 0. все платежи перевожу в другой банк
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 квітня 2020, 13:42
Нам жаль, что вы столкнулись с такой сложностью. Для уточнения информации написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
Boriadenis 12 квітня 2020, 8:29
Банк отстой
Не раджу
Кредитні кошти можуть забрати без пояснень і попереджень
На даний момент це режим карантину
Повернув всю суму
А на наступний день баланс кредиту 0
Не раджу, подумайте добре
Банк не надійний
monobank
Відповідь банку
12 квітня 2020, 11:12
Розуміємо, що виникла неприємна ситуація.
На розмір кредитного ліміту впливає велика кількість факторів. Система аналізує їх і може змінити ліміт, якщо до банку надійшла додаткова інформація. В майбутньому кредитний ліміт може збільшитися, це не остаточне рішення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
feelcraft 12 квітня 2020, 2:22
Монобанк заблокировали счёт, карта моно банк заблокирована — что делать?
Если монобанк заблокировал карту по причине подозрительных транзакций, вам нужно предоставить подтверждение этих самых операций, обычно это занимает не больше 2х дней, но если вы предоставили все подтверждающие документы, а карта моно банк заблокирована больше 7 дней, значит скорее всего банк ее не разблокирует, а будет оттягивать этот вопрос до бесконечности, пока вы сами не смеритесь и оставите им своим деньги или начнёте судиться. Есть решение проблемы и я им занимаюсь, в первую очередь это удар со стороны СМИ и СУД. А так же — расторжение договора с заявление о перечисления остатка на балансе в другой банк. Порядок действий расскажу позже.

У меня ситуация подобная, заблокировали мне и знакомой карты, по причине подозрительных транзакций (и у нее и у меня были пополнения карты монобанк с одной и той же европейской карты (написал в фин отдел моно банк и предоставим все подтверждающие документы легальности перевода). Карту знакомой разблокировали на следующий день, а вот мою нет, прошло 7 дней и каждый день мне пишут одни и те же ответы, мол идёт проверка, ожидайте, на 5 день вообще перестали что либо отвечать по почте и как либо идти на встречу. Я не знаю какая дальнейшая судьба моей карты будет, но ущерб нанесён со стороны монобанк.

На данном этапе создается сайт (ссылка будет позже) с отзывами о нечестной работе монобанк, а так же решением подобных проблем по закону.
monobank
Відповідь банку
12 квітня 2020, 11:08
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 квітня 2020, 18:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Рататуй Рататуевич 11 квітня 2020, 23:58
Месяц пользуюсь, пока отлично. Операции проходят быстро и без комиссий. Пополнение в айбоксе без комиссии. Кэшбэк конечно мелочь но приятно. Кредитный лимит увеличили до нужного мне сами. Думаю инфу взяли с Привата, там давно плачу по кредитам. Немного необычная процедура оплаты в инете — кто платил тот поймет. Ну и завязана на инете, хотя можно платежи подтверждать через смс. Оригинальный временный cvv код, который меняется для платежей в инете. Если твои данные с карты украдены, через инет оплаты не сделают — cvv код будет уже другой. Можно эту функцию отключить, но мне нра. Переводы на любую карту без комиссии. Чуток неудобно что при этом не показаны ФИО получателя. Приложение открывается быстро, понятное и приятное. Когда отправляешь платеж, секунд 5 можно отменить. Полезно если «провтыкал». Впечатление от банка «мы хотим дать тебе много денег без заморочек!» Круто!
monobank
Відповідь банку
12 квітня 2020, 11:06
Большое спасибо за отзыв!
Действительно, ФИО получателя средств не указывается (если платеж на карту другого банка), так как банки между собой этой информацией не обмениваются (это конфиденциальная информация) и мы не знаем кто получатель платежа.
Проблема вирішена
Enoregucci 11 квітня 2020, 20:52
Почему мне не возвращают личные средства??? Ни за что заблокировали карту…
monobank
Відповідь банку
12 квітня 2020, 11:03
Понимаем, что возникла неприятная ситуация.
Исходя из информации, которая поступила в банк, мы были вынуждены принять меры.
Более детальную информацию сообщили вам информацию в личном сообщении.
Adsko 11 квітня 2020, 16:13
Из Плюсов: Удобное приложение, хороший дизайн.
Оформлял карту с кредитным лимитом 4500 грн. Со временем пользования хотел повысить, в приложении попросили почему-то фото штампов загран паспорта и еще тех паспорт на авто. Не знаю зачем такая информация нужна о клиенте ради повышения кредита на пару тысяч. В итоге все скинул, отказали в повышении. Вчера вообще понизили лимит до нуля. Объясняя это тем что 1000 факторов на это влияют бла-бла. И дописали то что пользуйтесь своей картой как основной и все будет хорошо. Как понимать пользоваться как основной, если она у меня единственная? Я ее регал для БК и бинанса. Что мне нужно сделать для того что бы повысить лимит?
monobank
Відповідь банку
11 квітня 2020, 20:11
Понимаем, что ситуация неприятная.
Если в банк поступает информация, которая влияет на размер кредитного лимита, то лимит может быть изменен. Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть повышен. Рекомендуем активно пользоваться картой, используя личные средства.
Проблема вирішена
AGest 11 квітня 2020, 8:53
Если когда-нибудь захотите стать мошенником — вам прямая дорога в Monobank. Вас будут защищать и оберегать всеми силами, а точнее полным наплевательством на ваши сомнительные операции.
Так что перед каждой операцией с картами Monobank подумайте о том, что на помощь банка в борьбе с аферистами можете не рассчитывать. Это ничуть не похоже на работу нормального банка, который дорожит репутацией.
monobank
Відповідь банку
11 квітня 2020, 13:35
Сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Если получатель оказался мошенником, то расследованием и поиском злоумышленника могут заниматься правоохранительные органы. Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства. Банк просит каждого клиента: НЕ передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, НЕ переводить деньги непроверенным продавцам (работать по наложенному платежу).

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.92 42.3693
EUR 49.3 49.98
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.92 42.3693
EUR 49.3 49.98
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝