Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олег Цилюрик 4 квітня 2019, 14:56
Пользуюсь Монобанк почти от самого начала его существования. Первоначальное впечатление: превосходно, на 5+, лучше любого банка Украины!
Но… чем дальше, тем хуже…
Техподделжка онлайн становится всё менее и менее квалифицированной, ответы всё более формальные, отписки…
С последней версии Android-приложения Монобанк, через которое единственным способом можно управлять счётом — НЕРАБОТОСПОСОБНО на конкретных моделях гаджетов, которые определяются как «совместимыми». Техподдержка некомпетентна решать такие вопросы! Консультанты Монобанка, к которым они отправляют, отвечают, дословно, копирую: «Если это распространенный смартфон и будет актуальная прошивка, то приложение будет работать.» Это уже клоунада, что это за технические спецификации «распространённый» и «актуальная»?
На всех ресурсах и документах Монобанк нет ни единого упоминания перечня тех технических характеристик гаджетов, на которых работает их онлайн-банк. После очередного «улучшения» приложения вы можете оказаться не в состоянии его обновить, и окажетесь не в состоянии управлять своими счетами и депозитами!
monobank
Відповідь банку
Гость 4 квітня 2019, 15:20
Наше мобильное приложение работает корректно только на смартфонах операционных систем не ниже андроид 4.4.1 и IOS 10.3. Данная информация указана при установки со Store. Наше приложение совместимо со всеми популярными смартфонами. Также это можно проверить, если приложение совместимо, то кнопка « установить » будет доступной. По вашей ситуации вижу, что вам предоставили консультацию. Документально также информация указана в условиях и правилах: Мобільний додаток — сервіс Банку, що дозволяє надавати Клієнтові банківські послуги через
смартфон за допомогою мобільного додатку
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zhmunya 3 квітня 2019, 9:21
Провел 01.04.2019 до 10-00 оплату порядка 6 коммунальных платежей в приложении, в том числе и за электроэнергию.
По состоянию на утро 03.04.2019 ни один из платежей не отображен ни на одном из лицевых счетов.
При звонке на горячую линию Монобанка за уточнением, когда перечислены средства, меня поставили перед фактом, что по внутреннему регламенту платежи по реквизитам осуществляются в течение 3 рабочих дней, а конкретно за электроэнергию отправили 02.04.2019.
Очень разочарован наличием данного регламента и не рекомендую использовать Монобанк для оплаты важных и срочных платежей — пользуйтесь платежными сервисами поставщиков услуг, где оплата и зачисление средств мгновенная с любых карт Украинских банков и без комиссии.
Воспользовался первый и последний раз — не ожидал такой подставы с такой простой операцией, которая в других банках проходит в течении операционного дня.
Обидно, когда в квитанциях указана дата платежа 01.04.2019, а по факту деньги уходят на усмотрение банка по его регламенту. Зачем вы врете своим клиентам, которые потом будут доказывать поставщикам услуг, что оплатили в одну дату, а по факту вы их подставляете?
monobank
Відповідь банку
3 квітня 2019, 16:22
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Межбанковские переводы по реквизитам зачисляются на расчетный счет компании в течение 3 рабочих дней. В квитанции, которую вы можете получить из приложения, указывается «дата валютирования». В этот день будет платеж отправлен и зачислен на расчетный счет. Далее, компания зачисляет эти средства на ваш лицевой счет либо в этот же день, либо в другое время, зависит от регламента компании.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виктор Зуденко 2 квітня 2019, 15:20
Заблокировали карту в конце декабря. Оборот по карте за 6 месяцев был всего около 250 тысяч. Все 3 месяца пишут, что арест был наложен исполнительной службой, хотя я все проверил и никакого ареста нет, и карты других банков у меня работают. Служба поддержки, такое ощущение, что боты, которые отвечают одинаково- ожидайте ответ по вашему вопросу на электронную почту.
Так что если вы не хотите, чтобы ваши средства были заблокированы без причины, не советую пользоваться услугами этого банка.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 квітня 2019, 10:18
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Детальнее информацию мы отправили вам на электронную почту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 квітня 2019, 13:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алексей Любимов 2 квітня 2019, 10:02
Жена оформила валютную карту для поездки в Париж, оплатила 150 гр для получения пластика. Еще будучи дома, зарезервировала отель в Париже через приложение монобанка. Приехав во Францию, она столкнулась с проблемой нечитаемости карты на терминале. Хорошо, что я ей дал еще свою валютную карту (другого банка) на «всякий случай». «Человечная служба поддержки» посоветовала: 1) воспользоваться Pay Pass, хотя изначально они были проинформированы об отсутствии такого терминала в этом отеле; 2) Перевести деньги в любой другой украинский банк! Это находясь во Франции, Карл!
Теперь вопрос к банку — как такое произошло, что вы прислали неактивированную карту своему клиенту?
Почему в техподдержке находятся, мягко говоря, не подготовленные люди?
monobank
Відповідь банку
2 квітня 2019, 10:11
Очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация. Написали вам в личном сообщении, для уточнения и проверки информации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anastasiya Melnikova 1 квітня 2019, 21:11
Конкретная обдираловка в монобанке. Использовала кредитные средства на сумму в 2409грн, через пару дней погасила 2400грн, но так как не было мелких денег, осталось ещё 9грн кредита, про которые благополучно забылось. В итоге в следующем месяце мне начислили процент по кредиту почти в размере 170грн — то есть процентов был начислен не на остаток задолженности (9грн), а и на ту сумму которую я уже давно вернула! Вот такие бредовые правила монобанка — с вас сдерут деньги и за то, что вы уже вернули! Лохотронщики!
monobank
Відповідь банку
2 квітня 2019, 10:07
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Проценты за пользование кредитным лимитом начисляются на максимальную задолженность в день, при условии непогашения задолженности, в полном объеме, в рамках льготного периода. Проценты начисляются за каждый день с момента возникновения задолженности, на максимальную сумму задолженности в день.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитрий Гойденко 1 квітня 2019, 16:57
Решил попробовать работает ли, на всякий случай, чтоб иметь под рукой.
Реклама говорит о том что все легко и просто.
Заполнил анкету.
Отправил сканы паспорта и ИНН.
В приложении одобрили кредитный лимит на 5 000 грн.
Пришел, получил карту, меня сфоткали с паспортом, сфоткали еще раз мой паспорт.

Пришел домой на карте 0 грн.
Написал в поддержку, почему 0?
— говорят пользуйтесь картой как основной пару месяцев и тогда возможно дадут кредит.
Причем у меня средняя зарплата и никаких других кредитов нет.
Попросил поддержку забрать карту и удалить мои персональные данные.
Сказали ждать 45 дней, бог их знает где они мои сканы документов теперь будут использовать.

Тут не то, что отношение не уважительное, а услуга не соответствует реалиям рынка, тут кидаловом попахивает. В прокуратуру идти надо!
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 квітня 2019, 17:05
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем продукте.
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.
Мы предлагаем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
При регистрации вам отображает кредитный лимит, который рассмотрит банк на вашу карту. Окончательное решение принимается после активации карты. Счёт в банке действительно закрывается спустя 45 дней, данные могут быть удалены спустя 10 лет согласно постановлений НБУ.
Очень плохая система оповещени\информирования клиентов про сумму списания средств за пользование кредитными средствами.

Кроме минимального платежа (который отображается в программе), существует % ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ, даже если вы успели погасить всю задолжность до 25 числа. И эта сумма — не отображается на главной странице программы.
Не удобный интерфейс\нет напоминания о сумме которую нужно внести, чтоб не платить проценты\ не отображается точная сумма минимального безпроцентного платежа.

Не советую пользоваться кредитными средствами, потеряете свои личные деньги и нервы.

Служба поддержки… оставляет желать лучшего.

Данная система — работает не корректно по отношению к клиенту.
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 квітня 2019, 15:43
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Льготный период у нас составляет ДО 62 дней. Сумму за предыдущий месяц необходимо внести до конца текущего месяца ( не до 25 числа ). Вам каждый месяц отправляется пуш уведомление о ежемесячно минимальном платеже, когда вы переходите по нему и входите в приложении у вас в уведомлении будет указана сумма платежа и сумма, которую необходимо внести, чтобы оставаться в льготном периоде. Также данная информация всегда вам доступна в мобильном приложении в течении всего месяца на главном экране « ежемесячный платеж » — нажимаете на него и детальная информация отображается.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
El44907 31 березня 2019, 18:12
У мене запитання, якщо мені відкрили карту, але в мене немає в місті відділення, для того щоб її забрати потрібно їхати в інше місто, відпрошуватись з роботи і тд. Мене цікавить чи точно будуть там кошти і чи є сенс мені туди їхати?
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 квітня 2019, 9:07
Карту можна отримати при наявності паспорта в будь-якій точці видачі. Найближчі точки видачі, можете перевірити на сайті https://www.monobank.ua/contacts. Кредитний ліміт по карті встановлюється після активації карти. Буде там кредитний ліміт чи ні вже буде відомо після активації карти.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Мария Олиярник 29 березня 2019, 16:54
Хочу дополнить свой отзыв положительным комментарием.
Монобанк спустя 3 месяца оспорил у платежной системы снятия денег сайтом мошенником, и таки вернул мне деньги. Это очень приятно.
Но на письма по повышению лимита не отвечают. Документы не рассматривают по 2 месяца, ответа нет.
monobank
Відповідь банку
29 березня 2019, 19:05
Спасибо за отзыв! Действительно, ответ еще вам не отправляли, так как документы проверяются. Как только проверка будет окончена, мы обязательно вам сообщим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Антон Сидоренко 29 березня 2019, 11:27
Пришло уведомление о том что с 21.03 будут снижены ставки по депозитам в гривне. 22.03 и по этот день ставки так и не снизили и даже не смогли написать почему не снизили.
Если вы в приложении прислали уведомление о снижении ставок то нужно было и выслать уведомление о том что банк передумал и т.д.

Вывод один: Был обман клиентов, с целью привлечь побольше депозитов.
Просьба разобраться в этом.

Писать о том что банк якобы передумал — не нужно.
monobank
Відповідь банку
29 березня 2019, 17:10
Мы ни в коем случае не хотели обманывать наших клиентов, очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Действительно, планировались изменения в процентных ставках по депозитах в гривне. Мы анализируем рынок процентных ставок и после очередного детального анализа и решения нашего руководства было принято решение не изменять ставки.
97163758 29 березня 2019, 2:05
Представился повод поделиться мыслями об особенностях национального бизнеса, силе фейсбука, невежестве и корпоративной культуре на примере отдельно взятого банковского продукта.

В январе 2017 года после национализации ПАО КБ «Приватбанк» его бывшие топ-менеджеры – Олег Гороховский (www.facebook.com/oleg.gorohovsky), Дмитрий Дубилет (www.facebook.com/dubilet), Михаил Рогальский (www.facebook.com/rogalskiy) и другие объявили о создании Fintech Band для предоставления IT-услуг украинским и зарубежным банкам. В результате их сотрудничества с ПАО «Универсалбанк» в октябре-ноябре 2017 года было запущено мобильное приложение « Monobank — мобильний банк».
До запуска проекта звучали довольно амбициозные заявления господина Гороховского, например:«Проанализировали десяток дисконтных программ лояльности и кэш-беков для владельцев карт от признанных лидеров.
Баллы, которые можно тратить по определенным правилам у некоторых партнеров, мелкий шрифт и куча оговорок.
Цель у них такая — программа должна вовлечь клиента в пользование картой и не быть очень накладной для банка.
У нас будет другая цель.
Программа должна быть выгодна и понятна клиентам.
3-5% честный кэш-бэк в АТБ, Сильпо, Варусе, на АЗС, по авиабилетам, отелям и не только.
Как вам такое?». (https://red-forum.com/showpost.php?p=1274105&postcount=1)

С самого начала подобная риторика вызывала у меня сомнения, поскольку доход банка-эмитента (банка выпустившего клиенту карту) по торговым операциям с использованием карты (интержейндж) едва ли превышает 2% от суммы операции. Как правило, его усредненное значение 1,8%, следовательно, трем-пяти честным процентам просто негде взяться, кроме как за счет освоения маркетингового бюджета. Вскоре стало очевидно, что привлекательность банковского продукта для клиентов обратно пропорциональна их количеству. Особенно активно команда инноваторов стала бороться против клиентов, которые пытались получить этот самый честный кешбек – возврат части стоимости покупки с использованием карты.

Уже в марте 2018 года очередное «покращення» предусматривало урезание кешбека тем клиентам, которые не приносили желаемого уровня дохода по итогам прошедшего месяца. С января 2019 года для определения был внедрен алгоритм вычисления %% кешбека, который учитывает все траты клиента с момента получения карты и урезает его «невыгодным» клиентам. Кроме того, что %% кешбека постоянно мельчали, его порой приходилось долго и настойчиво «выбивать» у службы поддержки.

Кроме заветного кешбека и действительно удобного мобильного приложения клиентам были анонсированы наклейки с котиками (сомнительное преимущество, как по мне, при выборе банковского продукта) и «Человечная служба поддержки. Никаких автоответчиков и роботов. Общение только с живыми людьми, которые расшибутся ради вас в лепешку! Общаемся в удобных для вас мессенджерах». С первых дней пользования сервисом иначе как нарицательным именем «вежливые люди» сотрудников клиентской поддержки едва ли можно было назвать. Нет, конечно, они ничего не захватывали, но наигранные реверансы в чате, за которыми ощущается безразличие и даже порой лицемерие, оставляли сомнение, что беседу ведет чат-бот.

Справедливости ради стоит отметить, что наименование (знак для товаров и услуг) «MONOBANK» крайне сомнительно с юридической точки зрения, поскольку в соответствии с ч. 2 ст. 6 ЗУ «Об охране прав на знаки для товаров и услуг» не могут получить правовую охрану обозначения, которые являются обманчивыми или такими, которые могут ввести в заблуждение относительно товара, услуги или лица, которое производит товар или предоставляет услугу, ведь по сути такого банка нет, клиент в действительности вступает в договорные отношения с ПАО «Универсалбанк».

И вот, наконец, пришло время поделиться своим опытом взаимодействия с этим самым «Монобанком». 1 марта 2019 года я имел неосторожности использовать их валютную карту для оплаты через интернет в торговой точке, которая относилась к категории «кино» (код категории торговца – MCC 7832). Согласно выбранным категориям кешбека на март 2019 года я должен был при оплате в счет собственных средств получить 20% кешбека (кредитных средств на валютной карте, как мы знаем, быть не может). Перед осуществлением оплаты я внимательно изучил информацию о кешбеке и его категориях в самом приложении, а также условия и правила «Монобанка» в редакции от 06.02.2019, актуальной на дату совершения транзакции. Нигде не нашел ни единого упоминания об ограничениях по начислению кешбека для валютной карты (скрины и документ прилагаются). В п.1.2. программы лояльности было сказано: «1.2. В рамках Програми Банк нараховує Клієнту бонуси за операції купівлі з використанням Картки (її реквізитів).».

После проведения оплаты обнаружилось, что кешбек не начислен, а «вежливые люди» в чате после некоторых раздумий самоотверженно сообщают, что кешбек только по гривневой карте. Горячая линия службы поддержки в тот же день выслушивает меня, рассыпается в любезностях и сожалениях и после длительных пререканий сообщает, что мой вопрос передан на более высокий уровень и со мной непременно свяжутся. Со мной не связались и через неделю при повторном звонке я с удивлением узнаю, что информации о моем прошлом обращении в базе данных нет и никто даже не собирался им заниматься, снова обещают связаться…
Проходит три недели и я снова интересуюсь состоянием дел, мне рассказывают все те же истории из категории «не предусмотрено», но нехотя соглашаются принять заявку. По заявке «вежливые люди» присылают в viber сообщение со ссылкой на условия и правила программы лояльности (пункт «1.2. В рамках Програми Банк нараховує Клієнту бонуси за операції купівлі з використанням Картки (її реквізитів) до Поточного рахунку в національній валюті — гривні.»), который в очередной редакции от 10.03.2019 был существенно подправлен. В ответ на мои возражения о неприменимости новой редакции условий и правил к операции от 01.03.2019 мне в качестве извинений великодушно предложили дополнительную категорию кешбек «GooglePlay», которая мне даром не нужна. «Вежливые люди» снова отправились в раздумья.
Понимая всю абсурдность дальнейшего взаимодействия с «вежливыми людьми», я решил прибегнуть к чудотворной силе фейсбука, который во многих случаях действительно более эффективен по сравнению с альтернативными каналами коммуникации. Ранее я уже имел позитивный опыт обращения к господину Гороховскому посредством его страницы, но тогда он еще возглавлял розничный бизнес Привата. Вопреки довольно противоречивой информации вокруг Привата и его бывших топ-менеджеров, до настоящего времени господин Гороховский представлялся мне человеком, заслуживающим уважения, хотя бы учитывая его обширный опыт в банковской сфере. Признаюсь, он смог меня удивить, но совсем не так, как я того ожидал.
Страница этого финансового топа на момент моего посещения пестрила публикациями господина Гороховского о выборах и, конечно же, о его детище – Монобанке. Одна из публикаций описывала злоключения, произошедшие с супругой финансового гения при оплате картой того самого банка за границей, другая повествовала об «эмоциональном» банке – вероятно, новой философии банка, доступной немногим, третья публикация – о проявлении невероятной заботы в отношении владельцев валютных карт, которым придумали информирование по кредитным платежам. Сразу бросилось в глаза отсутствие критики в комментариях к публикациям.

Не считая нужным беспокоить уважаемого господина Гороховского личным сообщением, я добавил комментарий к публикации по поводу валютных карт. На выручку господину Гороховскому подоспел господин @Владислав Иванов, с которым я уже имел опыт общения в чате. Кроме копирования предыдущих сообщений и ссылки на текущую (измененную) редакцию условий и правил господин Иванов ничего предложить не смог, мне пришлось упоминать в публикации непосредственно @Олег Гороховский, т.к. дальнейшее общение с господином Ивановым не имело смысла. Спустя некоторое время господин Гороховский ответил на один из моих комментариев и сообщил, что «с самого начала в приложении в разделе кешбек это было указано, а в УиП внесли позже». Скриншот экрана приложения, который опровергал его доводы, господина Гороховского не впечатлили. Мне сообщили, что «где-то было», а также то, что изначально не планировалось предоставлять кешбек по валютным картам. Согласитесь, чьи-то планы и желания это интереснейшие аргументы в отношениях между банком и его клиентом. Быть может, у отцов-основателей инновационного банковского продукта нет планов или желания платить проценты по вкладам или возвращать их в срок? С такой логикой можем ли мы быть уверены в том, что завтра не появится, например, комиссия за выплату вкладов?

Напоследок, перед тем как заблокировать мне доступ к своему профилю, господин Гороховский выразил удивление моему настойчивому желанию выбить у них этот злосчастный кешбек. При наличии цивилизованных договорных отношений между клиентом и банковским учреждением, условий и правил, которые придумал отнюдь не клиент, у меня складывается впечатление, что ранее уважаемый мною господин представляет сложившуюся ситуацию как визит непрошеного гостя, вымогающего у хозяев испечь торт. В итоге, не давая мне возможности опубликовать реплику, господин Гороховский блокирует доступ к своему профилю. Интересно, Дмитрий Дубилет, Михаил Рогальский поступили бы также?

В заключение хотелось бы отметить, что украинскому бизнесу не хватает корпоративной культуры, навыков предотвращения конфликтов и их эффективного урегулирования. На словах можно сколь угодно долго развивать идею «человеческой службы поддержки», «расшибании в лепешку», но по факту не уважать даже собственные правила и условия. Ведь, по сути, в данном случае речь идет не только о неполученном доходе, куда важнее нарушение условий экономической конкуренции, прав потребителя на полную и достоверную информацию. Потребитель (клиент) выбрал из нескольких конкурентных предложений банков, предоставляющих функционал валютной карты и мобильного приложения, именно то, которое предусматривало наилучшие условия. Странно, что опытные финансисты так поверхностно видят проблему.
monobank
Відповідь банку
29 березня 2019, 17:09
Понимаем, что ситуация неприятная. Действительно, по валютным картам кешбэк не начисляется, это не нововведение, так было с самого начала запуска валютных карт. Согласно раздела 7 «Особливості відкриття валютних платіжних карток» по валютным картам не предусмотрено начисление кешбэка.
Анастасия Кочарова 28 березня 2019, 17:46
Оформила карту без проблем. Сразу на карту начисляли кредит в размере 7000 грн., я сразу обратилась чтобы уменьшили кредит, мне так много не надо было. Без проблем в течении 5 минут уменьшили. Потом решила попробовать систему кэшбэка, выбрала опцию продукты, так как постоянно оплачиваю продукты с этой карты. Тоже прошло все успешно, единственное, что процент кэшбэка меньше с кредитных средств, чем со своих личных. Через некоторое время карту пополнила, чтобы были наличные средства, чтобы увеличить кэшбэк с покупки продуктов, все сработало — довольна. Очень удобная служба поддержки в вайбере, на все вопросы отвечают очень быстро. Потом решила оформить Депозит, вообще очень удобно все в режимы 24 часа с мобильного, а в течении 3х дней отнесла деньги на депозит в кассу банка. В кассе банка- партнера, сказала, что деньги для депозита Монобанка показала сообщение с мобильного приложения Монобанка и все прошло без проблем в течение 5 минут. Как начисляются проценты каждый день видно в мобильном приложении в опции мой депозит. Пополняла карту также без процентов в кассе банка партнера. Еще нравится пополнение мобильного без комиссии. Такие мои первые «шаги» в изучении банка, на данный момент я довольно, уже привыкла мобильному приложению. Пользуюсь картой Монобанка с 01 февраля.
monobank
Відповідь банку
Гость 28 березня 2019, 17:53
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Vo Do 26 березня 2019, 15:25
Все существующие банковские услуги работают без нареканий. Служба поддержки доступная и справляется с возникающими вопросами. Но услуги банка ограничены: удобно только тратить деньги на текущие потребности, что дополняется небольшим кредитом/небольшими сбережениями. Для большего банк не приспособлен (из-за этого не могу полностью отказаться от Привата):
— нет десктопной версии клиент-банка: иногда напрягает вводить информацию через телефон.
— нет возможности управлять своими деньгами: есть только одна карта, нет ни текущего депозита, ни виртуальных ни других карточных счетов. Соответственно если нужно распределить деньги на разные источники/направления, то нужно всегда помнить сколько куда, при этом теряется возможность в одном из направлений взять кредит.
— ограниченное количество отделений, что делает сложным процедуру положить/снять депозит без комиссий.
monobank
Відповідь банку
26 березня 2019, 16:43
Спасибо за ваш отзыв! Будем совершенствоваться.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олександр Зубченко 26 березня 2019, 11:08
Зареєструвався в додатку. Але карту отримав тільки через пів року. Бо вона була мені не потрібна. Як отримав ліміт дали 2000. Я спочатку злився. бо планував взяти в той день телефон в розстрочку монобанка, але довелось брати іншу розстрочку…
Але картою продовжив користуватись. Додаток дуже зручний. Все дуже просто і інтуїтивно. Сама приємна техпідтримка усіх банків України… А може і світу =)
Окрема подяка за можливість без комісії поповнити свою картку картою іншого банку. В мене на роботі зарплатна карта іншого банку. Знаю що зп можна тепер отримувати і на карту монобанка, але я не хочу зв'язуватись з нашою бугалтерією.
Тоді з часом попросив підняти ліміт до 6000 і отримав згоду.
Через якийсь час в чорну п'ятницю дали 6000 на розчтрочку.
І десь місяць тому мені дали 15000 кредитного ліміту, і 15000 на розстрочку. Хоча я навіть не просив =)
monobank
Відповідь банку
26 березня 2019, 11:38
Дякуємо за ваш відгук! :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
gaevie 25 березня 2019, 16:20
Без проблем получил карту которую принес любезный курьер. Далее интересней) Активировал в приложении, подал запрос на получение кредитного лимита в 2000 грн. И что вы думаете? Отказ… При том что официально трудоустроен) Мол пользуйтесь личными средствами, очень не много плюсов в такой карте.
monobank
Відповідь банку
25 березня 2019, 17:51
Понимаем, что вы рассчитывали на другой результат. Подход в принятии решения об установлении кредитного лимита принимается на основе расчета скоринговой модели. Учитывается большое количество различных факторов. Это не окончательное решение, в дальнейшем, кредитный лимит может быть установлен по вашей карте. Рекомендуем активно пользоваться картой, это может повлиять на получение кредитного лимита.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
57660678 23 березня 2019, 17:10
Оформлял просто так, ради интереса. Что могу сказать: платежи проходят мгновенно (как с карты, так и на карту), кэшбек стабильный, нет комиссии за оплату всего, чем я пользуюсь. Например, оплата коммуналки, пополнение мобильного в приват24 стабильно снималась комиссия, в монобанк — её просто нет. Как и нет «минимальных» платежей. Сразу же, после активации, предоставлен кредитный лимит. Нормальный срок «льготного» периода. Негативного опыта нет.
monobank
Відповідь банку
monobankua 23 березня 2019, 17:32
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2019, 20:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами monobank.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Maslivbrid29 23 березня 2019, 15:35
Взял и оформил карту. В итоге после получиния карты не могу активирывать карту, выбивает ошибку. Уже неделю не могут мне помочь карту активирывать. У меня есть карта другого банка с хорошем кредитным лимитом и условиями. Если банк так не дорожит клиентами то есть более лучшие условия в других банках.
monobank
Відповідь банку
monobankua 23 березня 2019, 15:55
Очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Для проверки информации написал вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ольга Царенко 23 березня 2019, 15:11
Больше месяца пользовалась картой, рассчитывалась, зачислялись деньги (свыше 5000 грн), а кредитный лимит как был 0, так и остался! Ничего не объясняют кроме своих шаблонных фраз а-ля «пользуйтесь картой»(что и так делается) или «при рассмотрении заявки во внимание берутся более 1000 параметров» бла бла бла, ничего конкретного. Есть кредит в другом банке, без просрочек, осталось доплатить копейки, так что сомневаюсь что это может быть причиной. Никаких плюсов для себя не нашла, только потратила время чтоб оформить эту бесполезную карту, которых у меня и так много
monobank
Відповідь банку
monobankua 23 березня 2019, 15:14
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Нашей картой также выгодно пользоваться с помощью своих же средств. Кешбек до 20% при тратах по карте. 10% годовых начисляется ежемесячно на ваши средства свыше 100 грн по карте.
Для уточнения информации по вашей ситуации, написал вам в личном сообщении.

.

не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дарья Пруткова 22 березня 2019, 8:14
Не сработала опция « Пригласи друга и получи 50 грн на кэшбэк». Переходила по ссылке monobank.ua/r/FQ32V. Деньги никто не получил(
monobank
Відповідь банку
22 березня 2019, 10:01
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
riks 22 березня 2019, 4:50
Являюсь клиентом с января этого года. Впечатления положительные, за 2 месяца незаметно для меня карта monobank стала основной. Простое и приятное приложение и незаметность самого банка «под капотом» наконец позволили отдохнуть от «классического» мобильного банкинга. И казалось, отсутствие английского языка было единственным минусом и я с ним смирился, но проблема пришла, откуда её не ждали.

12 января. Первым делом после встречи курьера (в субботу, это круто) я заказал именную карту за 150 грн., согласился с сроком выпуска в 2 недели и в ожидании как-то подзабыл.
20 марта. Внезапно получаю уведомление от Новой Почты, что отправление в моём городе, отправлено 15.01 и ожидается к получению 16.01. Меньше, чем через час, прилетает уведомление о успешном получении и приложение monobank радостно предлагает активировать карту.
21 марта. В отделении НП сообщают, что отправление уничтожено после превышения срока хранения, а отсутствие каких-либо сообщений за 2 месяца — видимо, был технический сбой. Увы, помочь ничем не могут.

И тут «порадовала» служба поддержки monobank. С их слов банк, отправив карту, свою работу сделал. И никого не смутило, что процесс, обеспечивающий «главную фишку» банка и не предусматривающий каких-либо отклонений, дал осечку. Напоследок предложили спрашивать номер экспресс-накладной у службы поддержки если ещё буду заказывать именную карту.

У НП, несмотря на сбой, передо мной обязательств нет. monobank проблему со своей стороны отрицает и менять ситуацию не хочет, хотя только он и может. Клиент услугу так и не получил, но всегда же есть возможность заплатить и попробовать ещё раз.
monobank
Відповідь банку
22 березня 2019, 13:40
К сожалению, повлиять на отправку уведомлений Новой Почтой у нас отсутствует возможность. Со своей стороны, мы показываем в мобильном приложении, на каком этапе находится именная карта. Мы понимаем, что это крайне неприятная ситуация и вы потеряли ваши средства, из-за того, что не получили вовремя уведомление. Хотим исправить это, детальней написал вам в личном сообщении.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝