Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
evgenkh 7 січня 2020, 19:07
Сегодня столкнулся с более-менее серьёзной проблемой. Пополнял соседу номер Водафон на 50 грн, но по непонятной причине ушло 506 грн.

Это не первое моё пополнение, я получал карту одним из первых ещё во времена бета-тестирования, и никогда подобных глюков в приложении не наблюдалось. Зная, что в течение 10 секунд платеж можно отменить, я дождался появления спасительной кнопки, которой никогда ранее не пользовался. Но в самый нужный момент эта кнопка не сработала, и на счет абонента ушло 506 грн.

Я не вижу в этом никакого злого умысла со стороны банка. Но и своей вины тоже не вижу. Сбои бывают везде. Остаётся только исправить ошибку. Абонент согласен на списание и возврат суммы. Техподдержка обещает приложить максимум усилий. Остаётся только дождаться результата. Лично я не уверен в успешном решении проблемы. Но все равно надеюсь, что все получится. Поэтому ставлю авансом 5 звёзд. Ну а о том, оправдались ли мои надежды, напишу позже.
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 січня 2020, 18:31
Нам правда жаль, что произошла такая ситуация. Наши ответственные сотрудники уже занимаются решением данного вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ZaecD3 7 січня 2020, 8:30
Хотел оформить карту, сделал фото всех доков отправил все заполнил, через 2 часа мне пришло уведомление что мол мы не можем выдать вам карту, позвонил в поддержку спросил причину, внятного ответа я не получил, на вопрос почему мне пробубнели просто потому что банк не разрешил и на этом все! По этому ставлю 1!!! Ещё не обслуживался а уже сразу отказ, в других банках проблем нет, кредитов не брал!
monobank
Відповідь банку
7 січня 2020, 17:32
Очень жаль что сложилась данная ситуация, позвольте нам дополнительно проверить информацию. Написали вам в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LennaK 7 січня 2020, 8:07
Итак, сегодня я оформила карту Монобанк. Лимит мне установили 7000 из которых: 4000 рассрочка, и 3000 кредитные средства. Рассрочкой я воспользовалась, что действительно очень удобно. А вот лимит… Был 3000 и резко исчез без объяснения причин. Как так???? Зачем назначать лимит и тут же его забирать??? Очень похоже на кидалово для студентов от несерьезного банка. И вообще это банк или огрызок универсала?
Хотя реально поначалу условия очень понравились, особенно кеш бек. Были планы активно пользоваться данной картой, что действительно очень удобно. Но из-за такого не понятного решения, все средства что были сегодня потрачены, а именно 400 грн я вернула назад, и карту закрою если вопрос не решится. То есть что б было понятно, из 3000 мне дали 300 грн и всё хватит. А то даем сначала 3к, потом через сутки 0, явно попахивает неадекватом на их стороне
monobank
Відповідь банку
7 січня 2020, 17:34
Позвольте нам проверить данную ситуацию. Написали вам в личных сообщениях.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 січня 2020, 17:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
На сайте Универсал банка курс продажи доллара 03.01.20 был 23.85 грн./$, а в приложении Монобанка 24.26
На прямой вопрос, где на сайте указан курс, отображаемый в приложении начали юлить, что это курс для операций по карте и он не указан на сайте.
На просьбу предоставить лицензию на валютные операции, если она отличается от Универсал банка, тупо отморозились.
То что вы проект Универсал банка, не дает вам право без лицензии устанавливать свои валютообиенные курсы.
Жадность — грех, но почему бы на этом не заработать, когда появилась чудесная возможность и длинные выходные.
Пришлось за границей рассчитываться наличными и картой Альфы, где курс 23.90 грн./$
Отвратительно когда с подачи НБУ, который перед праздниками взвентил за 2 дня курс на рынке, банки стали спекулянтами, а не финансовыми учреждениями.
Завтра 08.01.20 курс доллара упадет до 23.5$, но это будет завтра.
Очень разочарован действиями Монобанка в этом вопросе и в конкретный период, когда хотелось использовать карту, но курс не был адекватный весь отдых.
monobank
Відповідь банку
7 січня 2020, 17:01
Очень жаль что у вас сложилось данное впечатление. В приложение установлены курсы для карточных счетов. На сайте Универсал банка указаны курсы для покупки и продажи наличной валюты, при этом курсы по покупке и продажи наличной валюты и карточные курсы могут отличаться между собой.
Мы внимательно следим за ситуацией на валютном рынке Украине и действуем согласно рыночной ситуации на текущий момент. Наши карточные курсы валют одни из самых выгодных на рынке Украины. Разница между покупкой и продажей валюты приведена в соответствии с рыночной. Если сравнивать в целом: наши условия обслуживания, тарифы и услуги, наша карта остается самой выгодной на рынке.
jmenka 6 січня 2020, 10:58
9 октября 2019года на мою карту поступило два платежа на сумму 10000 грн, которые банк расценил как подозрительный.После чего меня попросили дать разъяснения по этим двум платежам, что я сделала. Банк рассмотрел мои разъяснения и сказал что проверяет информацию по этим платежам. С тех пор прошло три месяца и на мои регулярные обращения банк отвечает одной фразой «Проводится проверка ожидайте». Сколько ждать никто не говорит, проводится ли проверка, тоже неизвестно. На моей карте помимо этого пресловутого платежа ещё лежали мои 50000грн. В итоге забрали все. Крайне не рекомендую этот банк. Закрыть мой счёт и расторгнуть договор, так же отказываются.Отписуются что идёт проверка.
monobank
Відповідь банку
6 січня 2020, 20:38
Позвольте нам дополнительно проверить данную ситуацию. Написали вам в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
viktord 5 січня 2020, 23:31
Скачав додаток, мені сказали «вітаємо, Вам кредитний ліміт 20 000 грн». Я подумав, а чому б і ні, нехай буде на всякий випадок. Прийшов в банк, мені дали карту і порожнім кредитним лімітом і на питання «чому», сказали, що їх завдання тільки дати карту, а далі розбирайтеся по телефону з оператором. Подзвонив оператору, мені сказали «вибачте, але на даний момент кредитний ліміт ми Вам надати не можемо». Навіщо тоді ви спочатку говорите одне, а потім виходить інше? Банк — брехун і ставлення до людей таке ж. Не раджу
monobank
Відповідь банку
6 січня 2020, 10:59
На етапі реєстрації — до отримання картки, ми знаємо мінімум інформації і можемо зробити лише попередній розрахунок ліміту.
І тільки після отримання картки, ми можемо точно надати суму вашого ліміту, тому що вже познайомилися ближче і знаємо більше фінансової інформації про вас.
Не дивлячись на те, що ви не отримали очікувану суму ліміту, ми будемо дуже раді бачити вас нашим клієнтом! Наш додаток допомагає економити ваші особисті кошти і примножувати їх за рахунок відсутності комісій за платежі на картку іншого банку, поповнення мобільного, оплату комуналки і платежів за реквізитами, а за рахунок кешбеку, який діє по всьому світу, ви можете заощадити до 20% на покупках, ці кошти можна вивести на картку і навіть перевести в готівку!
Таким чином ми познайомимося з вами ближче, ми постійно аналізуємо активність по картці клієнта, і в майбутньому можливо переглянемо ваш кредитний ліміт на підставі отриманої інформації.
А наш додаток вас здивує простотою, крутизною і швидкістю!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Redmi7a 5 січня 2020, 18:05
Люди я вам не советую монобанка первая причина когда ложишь деньги в размере 250 гривен снимается комиссия 5 гривен на кэшбэк приходить размер 0.50 капкейк через терминал ПриватБанка другой минус когда у тебя на кэшбэк 100 гривен и ты хочешь вывести на свой счёт снимается процент 19% от суммы кэшбэка и последний минус нет нужного категории в кэшбэка на примере кинотеатры не советую еще монобанк у вас у меня пропали деньги из моей карточке 200 гривень монобанк украл мои деньги
monobank
Відповідь банку
6 січня 2020, 10:56
К сожалению, выведенные бонусы считаются доходом физ. лица, то выведенная сумма подлежит налогообложению:
— Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) — 18%
— Военный сбор — 1,5%

Пополнять карту без комиссии вы можете с помощью терминалов самообслуживания iBox и Таскомбанка, либо через кассу Универсал Банка, Таскомбанка и А-банка.

По поводу пропажи средств с вашей карты, мы написали вам в личные сообщения для более детальной проверки ситуации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 січня 2020, 12:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
soldatukr 5 січня 2020, 10:37
Оцінити розрекламовані переваги не зміг, оскільки кредитний ліміт не надано, а користування карткою як дебетом не має сенсу. Чітко прослідковується «Приватівська» закономірність — військовим кредитний ліміт не встановлюеться (і я не единий, це статистика від співслужбовців). Очевидно військові зараз є ненадійними в плані ризику загинути разом з коштами банку (бо ж у випадку, якщо захисник Вітчизни неодружений, то у разі його загибелі вимагати повернення кредиту буде у нікого). Зате безробітним студентам та фрілансерам без доходів кредитна лінія відкрита (теж сумна статистика від знайомих та родичів). Очевидно, що скорингова модель оцінки ризиків не містить якійсь параметри людяності, а тільки має ціль жадоби та наживи. Бо ми захищаємо Україну, поки ви відсижуєте час в кабінетах. Інакше з такою політикою ви втратите всіх клієнтів
monobank
Відповідь банку
monobankua 5 січня 2020, 18:16
Розуміємо, що ви розраховували на інший результат. Однак, наша система враховує велику кількість параметрів по клієнту, які впливають на надання ліміту, потім система формує єдиний профіль клієнта і надає відповідь. Якщо на поточний момент кредитний ліміт вам не було надано, ми рекомендуємо користуватися карткою за допомогою особистих коштів, що дозволить нам ближче з вами познайомитися. Також, в самому мобільному додатку ви завжди можете подати заявку на збільшення кредитного ліміту: Головна сторінка — свайп вліво — Змінити кредитний ліміт. Якщо банку буде потрібна додаткова інформація для прийняття рішення, вам обов'язково буде запропонована спеціальна анкета для заповнення, бажано внести якомога більше даних.
Щодо вигод користування карткою за допомогою особистих коштів.
Можу назвати найкрутіші переваги:
— В нашому додатку ви зможете безкоштовно: поповняти мобільні, оплачувати комуналку, проводити перекази;
— Отримувати додатковий дохід у розмірі 10% річних на залишок особистих коштів на суму більше 100 грн у вигляді реальних грошей, які ви можете витратити на приємні дрібниці.
— Кешбек за категоріями від банку. При проведенні операцій за рахунок особистих коштів, кешбек зазвичай вище, ніж за рахунок кредитних.

Користуйтесь карткою як основною, і в подальшому, ми вас ще порадуємо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SergiyLFC 5 січня 2020, 0:10
Здравствуйте!

Начну с позитива — отправил заявку на регистрацию нового клиента, получили кешбек оба. Это я к тому, что у многих бонус не начисляется. Не знаю, что вы делаете не так, проверил лично.

Теперь о другом.

Всегда в начале месяца открываю категории кешбека, и выбираю две категории — как правило это кафе (часто захожу на пятиминутки в кофейни) и продукты. Обращал внимание на туризм, но трат на тот момент делать не планировал.

В начале месяца захожу в категории кешбеков, и обе категории отсутствуют. Что интересно еще, я как раз планировал приобрести несколько билетов через Моно на неделе, и, соответственно, интересовал этот вариант, ну и кафе, как писал выше.

Или банку стало не очень выгодно держать эти виды КБ, но момент не сильно приятный. Тем более, когда не так давно были предложены карты более высокого класса с различными плюшками в аэропортах.

Все выглядит примерно так — в Моно делают хорошую рекламу на ВИП-карты, акцентирую внимания на кешбеки в виде миль (они вроде как есть, да), преимущества в самих аэропортах (дополнительные залы), и многие же клиенты перешли на Моно, как мне кажется, видя в этом плюс для себя — в том числе получение кешбека.

И в итоге что мы видим, в банке убирают данные виды категорий.

Опять таки, не столь критично это все, только неправильно это получилось.
monobank
Відповідь банку
monobankua 5 січня 2020, 16:35
Мы понимаем ваше желание накапливать больше бонусов.
Однако, каждый месяц вам предлагаются разные категории и вы можете выбрать в пользование 2, которые для вас будут наиболее привлекательны в этом месяце. При этом из месяца в месяц вы можете накапливать бонусы совершенно в разных категориях, всего их 12.
Jerzy 4 січня 2020, 18:54
2 Декабря фин мониторингом был заблокирован счет в моно и получил письмо на почту о том что просят подтвердить происхождение средств, выслал всё то что они попросили им на почту, приняли документы и получил ответ «Спасибо за предоставленные документы, они находятся на проверке. По её результату мы вас уведомим в ответном письме», отлично, ждал я ждал, в итоге никакого ответа не дают, написал им спросил примерно когда будут документы проверены, на что получил ответ «Постараемся сразу дать ответ по результату проверки», хорошо, ждал я ещё дал, в итоге тихо, написал ещё раз «Проверка не окончена. По её результаты мы вас уведомим в ответном письме» и вот прошло уже 30 дней с момента блокировки, а от монобанка никакого ответа, насколько я знаю, то по закону о финмониторинге банк имеет право блокировать средства на счету максимум на 30 дней с момента блокировки, но уже прошло 30 дней, счет не разблокирован, от монобанка никакого ответа, на горячей линии сотрудник как робот отвечает одно предложение несколько раз подряд «когда документы проверят — вас оповестят» и нервно листая бумажки (слышно в микрофон) и повышая тон
то есть банк может просто наплевать на все законы, заморозить счет и не отдавать деньги и тянуть сроки проверки до бесконечности?
monobank
Відповідь банку
monobankua 5 січня 2020, 16:28
Понимаем, что возникла достаточно неприятная ситуация. Позвольте нам детально все проверить, написали вам в личные сообщения.
Проблема вирішена
Pavlo9212 4 січня 2020, 2:16
Хочу оставить отзыв о личном впечатлении о работе Монобанка. В этом банке есть опция наличия карты в польских злотых. Нажимая на карту можно увидеть данные для её пополнения SWIFT платёжом. Уже почти месяц как перевёл средства в польских злотых со своего польского счёта на украинский счёт. Сначала были отписки в мессенджерах что перевод длится от 1 до 5 рабочих дней, затем от 3 до 5 рабочих дней. В итоге по истечению почти месяца средств так и нет. Причём с польского счёта деньги ушли и как утверждают польские консультанты службы поддержки, всё произведено без ошибок. Монобанк не запросил информацию о неполучению платежа, хотя по утверждению польского банка обязан был это сделать после моего обращения о неполучение средств.В итоге скорее всего прийдется разбираться с Монобанком в судебном порядке. IBAN указан верно, предоставлена квитанция о платеже, на что служба поддержки Монобанка даёт невнятные и расплывчатые объяснения. Встретимся в суде, качество обслуживания ужасное. Мой вывод: хотите потерять деньги осуществляя перевод на карту в злотых Монобанка- сделайте перевод.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 січня 2020, 15:54
Позвольте нам детально проверить данный случай, написали вам в личные сообщения.
Проблема вирішена
Aktyv 4 січня 2020, 0:09
2 місяці тому скачала додаток, внесла всі фото документів. І ввесь цей час пише, що мої дані в обробці. Дуже оперативно
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 січня 2020, 13:56
Ми детально перевірили інформацію щодо даного випадку і написали вам в особисті повідомлення.
bobrdobr 3 січня 2020, 22:46
після того як багато знайомих згадували про монобанк, плюс до того початку все частіше помічати у людей ці чорні кредитні карти, вирішив оформити і для себе. скачавши додаток і отфоткав паспотр мені написали що схвалюють ліміт в 11тис, після чого я вказав що бажаний ліміт 20000; у мене запросили техпаспорт на авто і дані закордонного паспорта для збільшення ліміту, після надання цих даних привітали зі збільшенням ліміту на 20 тис. На наступний день при отриманні і активації карти кредитний ліміт 0. Як так? запросити купу документів і даних що підтверджують мою платоспроможність і встановити ліміт нуль!!! як можна довірити свої гроші такому не постійному банку, який свої рішення змінює кілька разів на добу. Дуже шкодую що відправив свої дані цього банку. Тобто мене розвели на купу документів, які будуть тепер гуляти хз де. Також відправив запит на закриття картки і не хочу мати нічого спільного з цією конторою і нікому рекомендовано не буду так як організація вкрай ненадійна.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 січня 2020, 13:54
Нам дійсно шкода, що ви прийняли рішення закрити вашу картку. Після отримання та активації картки, у нашої системи є більше інформації для аналізу клієнта, очевидно надійшла інформація, яка вплинула на це рішення. Нам необхідно більше інформації, написали вам в особисті повідомлення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
valeriyaheise 3 січня 2020, 21:39
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52
Мне продлили неприкосновенный депозит без моего согласия, одобрения, разрешения в конце концов и не удосужившись даже поставить меня в известность
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 січня 2020, 13:12
Нам действительно жаль, что возникла такая ситуация. В то же время, мы предлагаем вам одну их самых выгодных ставок, вне зависимости от срока оформления.
Хочется сказать, что вы всегда можете отключить «Aвтопродление» вашего депозита, для этого нужно в блоке «Продлевать автоматически» перевести переключатель в положение «Выключено». Возможность отказа от продления депозита на новый срок доступна на всем сроке депозита до 21:00 последнего дня срока действия депозита.
Если по окончанию срока депозита у вас включен тумблер «Автопродления», то по истечении 3-х календарных дней со дня перевода средств на счет «до востребования» (и вы не инициировали расторжение депозита), депозит продляется автоматически на аналогичный срок и по ставке, которая актуальна в банке на момент продления.
dimmon6655 3 січня 2020, 19:37
Я держатель двух платиновых карт в разных банках, имеющий ряд «плюшек», гораздо более интересных нежели в монобанке. Зарегистрировал карту только ради быстрого кредитного лимита. Бывают ситуации, когда срочно нужно собрать определенную сумму. Как раз не хватало 8000грн. Монобанк одобрил лимит кредита в 15000 гривен через час после открытия карты. Все, я со спокойной душой договариваюсь о сделке на вечер, уверенный в том, что сумма собрана. За час до сделки я пытаюсь оплатить сделку, и что я вижу — кредит 0. Соответственно сделка не состоялась, потенциальный убыток. Ладно бы сразу отказали в кредите, я бы нашел деньги, есть куча альтернатив. Но такого, я нигде не встречал — захотели дали, захотели через полдня забрали!!! Никому не советую! Ребята, обслуживание платинум карт в разных банках стоит он 800грн в год. Там столько «плюшек», что банк обманщик монобанк и рядом не стоит. Один полет в другую страну или крупная покупка от 1000 евро сразу отбивает все расходы на удержание платинума. Это НЕДОБАНК — худший банк, который я только мог себе представить. Кредитный лимит неадекватный, то 15000 грн, то 0 грн без возможности поднятия. Одним словом личные деньги в нем хранить не стоит точно. Ситуация с банками в Украине просто ужасная, и НЕДОБАНК выбрал стратегию пиара, с фишечками и т.д. Но никакие «фишечки» и «плюшечки» не заменят стабильность и доступность ваших личных средств, по этому крайне не рекомендую связываться с НЕДОБАНКОМ и на все вопросы почему, получать ответ — скоринговая модель…
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 січня 2020, 12:42
Нам действительно жаль, что мы расстроили вас, на начальном этапе сотрудничества. Очевидно, банку поступила дополнительная информация, которая повлияла на пересчет вашего кредитного лимита. Вы всегда можете продолжать пользоваться картой как личной, оценить все её преимущества и фишки. Дополнительно написали в личные сообщения, чтобы уточнить некоторые детали.
Проблема вирішена
gannavolkova 3 січня 2020, 19:25
Почитавши огляди про це чудо-сервісі заради цікавості, протестуйте, думаю… хоча по суті ніякої кредит мені і не потрібен особливо… скачала прогу, зробила фото доків, як там пропонується — протягом декількох хвилин прийшла відповідь — вам кредит не передбачений, так як у вас прострочення в інших банках)))) прямо пальцем у небо)))
у мене підключений статус контроль, я переглядала повний звіт про свою ки з УБКІ — *** це все — немає у мене ніяких прострочень в апріорі… потім прийшла пропозиція отримати їх карту, щоб користуватися нею як платіжкою — навіть морочитися з отриманням не стану… єдино, що мені тепер не подобається — то, що у них дані мої залишилися і фото доків — не дуже приємно… як би так щоб вони в своїй основі не зберігали мене — не боляче треба їх спам отримувати…
Яким чином звернутися з вимогою прибрати мене з мх бази даних? Прогу відразу і знесла з телефону, навіщо засмічуватись не потрібним… Не раджу, хлопці. Як показав мій досвід і попередні відгуки — це не серйозне заклад… і даними користується не перевіреними якими то… краще звернутися в поважають себе шановні банки країни, де є стабільність і логіка дій
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 січня 2020, 12:24
Розуміємо, що ви розраховували на інший результат. Однак, кредитний ліміт розраховується на основі накопиченої інформації по клієнту, потім складається профіль клієнта і надається відповідь. Також, ви можете подати заявку на збільшення кредитного ліміту в додатку, після отримання картки, шлях: Головна сторінка — свайп вліво — Змінити кредитний ліміт. Рішення приймається максимум протягом 24-х годин з моменту подачі заявки в мобільному додатку.
Додатково написати вам в особисті повідомлення, щоб детально все перевірити.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kingcity 3 січня 2020, 18:17
Як кажуть, «не витримала душа поета» — минулого місяця я знову підписався у групу бета-тестерів Моно і головним мотивом, який мене до цього спонукав, було скоріше отримання нової «фішки» Моно — білої карти. Це дебетна карта (без кред.ліміту), на якій можна тримати власні кошти і використовувати їх незалежно від кредитних. Процес замовлення карти максимально простий і послідовний — у додатку вибираємо відкриття білої карти, далі тип карти, віртуальна (безкоштовно) чи пластикова (150 грн., я вибрав її), далі платіжну систему — VISA чи Mastercard, далі є можливість додати фото — вибрати готове з телефона чи зробити селфі, та й на цьому все.Карта, як і раніше відправляється клієнту «Новою Поштою», просто у додатку є можливість вибрати відділення, на яке вона буде доставлена.Не дивлячись на передсвятковий період, доставлена карта була швидко — менше тижня. Якщо візуально порівнювати її з моєю чорною картою, яку я отримував на початку 2018р., то крім кольору, є ще ряд відмінностей: 1) у правому верхньому кутку чорної карти вказано її валюту (UAH), на білій цього немає; 2) на білій карті контактна площадка чіпа є помітно меншою за площею; 3) пластик, з якого зроблено білу карту є відчутно більшої товщини. Активація карти пройшла без проблем — просто відсканував її у додатку. Всі сервіси (перекази, попвнення ч-з iBox і т.д) працюють нормально Сьогодні здійснив перший розрахунок — все пройшло добре, кешбек теж було нараховано коректно.
Як на мене, така можливість є корисною — розділити кредитні і власні кошти і дати клієнту змогу використовувати їх незалежно одні від інших. Звичайно, можна практично у будь-якому банку відкрити дебетну і кредитну карти і користуватись ними як завгодно.Але є один нюанс — там це будуть два окремих продукти, кожен зі своїми умовами, тарифами і т.д. Тут же ми маємо дві карти різного призначення в рамках одного продукту. Образно кажучи, це як два відділення одного гаманця. Тому вдячний Моно за корисне нововведення, бажаю проекту подальшого динамічного розвитку.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 січня 2020, 12:18
Вельми вдячні за відгук! Вдосконалюватимемося і надалі!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитрий Гунченко 3 січня 2020, 14:48
Пользуюсь монобанком наверно с самого начала и по прежнему крайне доволен всем, но вот пришло время столкнутся с услугой когда пришлось физически сходить в отделение банка — я открыл депозит и необходимо было пойти в отделение банка закинуть на него денег, пошел в отделение Таскомбанк в Днепре, пришлось простоять 40мин в очереди, что конечно изрядно меня огорчило, но дальше началось самое интересное, в приложение монобанка я выбрал свой депозит / пополнение в банках партнерах, там были реквизиты которые я и показал женщине кассиру, в ответ она сказала диктуйте код депозита, я говорю что слышу впервые о каком либо коде, в приложении его так же не вижу, в ответ на меня начали орать, что все дают код а я не даю, поэтому ничего мне не пополнять, я конечно знатно офигел и попробовал паралельно написать в поддержку монобанка(после того как еще несколько раз проверил все возможные опции пополнения депозита в приложении и не нашел никакого кода). И вот тут началась самая грустная часть всей этой истории, минут 10 человек из поддержки пытался меня убедить что я не туда захожу, и поэтому я не вижу код, пришлось 2 раза скинуть поэтапно все скрины, но мне не верили, пришлось записать видео(к этому моменту я уже ушел с банка, так как боялся что кассирша своим ненавистным взглядом сможет меня убить). После отправки видео мне еще несколько раз пришлось написать что я не идиот и что действительно я не вижу нигде этого кода, хотя все делаю правильно. Поддержка настаивала что проблема у меня, и что они стараются решить «мою проблему», в итоге мне предложили удалить этот депозит и создать новый( и надеятся что все заработает), но почему то проходить эту процедуру еще раз мне не захотелось, конечно надеюсь что это единичный случай / сбой, но у меня это наверно один из худших опытов открытия депозита
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 січня 2020, 12:15
Нам действительно жаль, что произошла подобного рода ситуация. Мы обязательно во всём разберёмся. Для уточнения деталей, написали вам в личные сообщения.
Получить кол для пополнения депозита, можно следующим способом: Главная страница приложения — Вкладка «Депозит» — Нажимаем «Открыть депозит» — «Оформить депозит» — «Внести средства на депозит» — «Наличными без комиссии в банках партнёрах» — далее переходит на страницу с кодом пополнения депозита.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Пчелко 3 січня 2020, 14:21
Перевод по реквизитам, делал в 3 банка, в монобанк уже зачислен, в альфа-банке деньги мурыжат, в форвар-банке мурыжат (дата получения денег везде сегодняшняя).
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 січня 2020, 12:02
Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Antymusor 3 січня 2020, 6:27
Отказали в регистрации. Хотел открыть карту БЕЗ ЛИМИТА. В поддержке сказали бред о том что банк принял такое решение. Долгов у меня нет никаких вообще. Була задолженность в рривате, но три года уже как полностью погашена и есть документы это подтверждающие. Так что качество отвратительное. Чувствуется, что работают там бывшие приватовские работники. И база 100 % привата. Так что дамай-те.
monobank
Відповідь банку
3 січня 2020, 9:06
Написали вам в личные сообщения для проверки ситуации.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝