Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
GGeasyWay 15 березня 2020, 11:21
Ситуация такова, делал перевод денег с зарубежной карты друга (по его согласию) на свою карту, сама перевода 300грн.Дата перевода 7.03.20. После транзакции получил письмо от службы мониторинга моно банка о том что ваша карта заблокирована из за транзакции котора была проведена выше.Обьяснил ситуацию как она есть, сказали чтобы друг подтвердил свою личность, потом сказали ждать ответа от банка емитента, жду, уже 8 день на карте было 2500 которые сейчас по моему мнению незаконно удерживаются.Подзвонил в поддержку сказали написать в письме о том, что я отказываюсь от денег которые поступили мне на счёт и прошу их вернуть назад в банк, в ответ получил «Добрий день. Для вирішення питання необхідно дочекатись відповіді від банку-емітента. Як тільки ми її отримаємо — повідомимо вас у зворотному листі.».Сколько ещё ждать месяць год??? Можно ли как то вернуть деньги?
monobank
Відповідь банку
15 березня 2020, 12:41
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vitaliy7777 15 березня 2020, 3:46
Заблокировали карту с деньгами.
И уже 6 месяцев мороз.
Идет проверка, ожидайте ответа.
monobank
Відповідь банку
15 березня 2020, 12:39
Позвольте, пожалуйста, детально проверить информации.
Написали вам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2020, 18:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kotmonobankin 15 березня 2020, 0:08
Имею 2 открытых депозита, 2 месяца пробовал повысить кредитный лимит с 0 — отказано. Понятно что ваша оценка клиента туфта. Поддержка отписывается на почту и в ТГ текстами под копирку. Сомнительная и ненадежная банка, буду отговаривать знакомых не пользоваться этой мусорной прогой типа без отделений и закрывать карты
monobank
Відповідь банку
15 березня 2020, 12:38
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Roma Dovzhenko 14 березня 2020, 21:43
В Житомире в общественном транспорте происходили какие-то сбои, из-за которых начали происходить непонятные списания с карты. Позвонил в поддержку узнать, что лучше предпринять, на что недалёкая Екатерина заблокировала мне карту, аргументируя это тем, что я звоню не с финансового номера, к которому доступа в момент не было. Начал говорить, что я не разрешаю блокировку карты, мне нужно только спросить и сказал, что есть доступ к приложению, карте, но не к фин.номеру, на что она мне как «умница» талдычила «ничего нельзя сделать, пока нету доступа к фин.номеру».

Позвонил снова, уже девушка Ира(имя точно не помню, злой был) давай всё ту же тему мне толкать. Я спросил или они умеют там голову включать и помогать решать проблему, а не одно и тоже говорить. Итог такой же.

Уже позвонив в третий раз, мне ответил парень Сергей, который спокойно предложил варианты решений. Предложил изменить старый номер(Лайф) на новый(Киевстар), я согласился, после чего он мне позадавал вопросы для подтверждения личности и всё, в течении получаса всё поменяли и наконец проконсультировали меня по моему изначальному вопросу!

Монобанк, пожалуйста, проверьте квалификацию ваших сотрудников. Это лично мой опыт, уверен, что не всё так плохо, но я потратил время и энергию, которую мог бы и не тратить.
monobank
Відповідь банку
15 березня 2020, 12:34
Приносим извинения за данную ситуацию.
Проверили все диалоги и обязательно проведем работу с сотрудниками.
Спасибо, что сообщили об этой ситуации!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lordie 14 березня 2020, 16:12
Товарищи Гороховский, Дубилет и Бондаренко вновь отличились искрометным чувством юмора, которое, безусловно, отлично подходит для хайпа — и абсолютно неуместно в любом адекватном банке.
Боюсь представить с какого бодуна было решено последовать стопами PornHub'а, маркетинг которого целиком и полностью основан на такого рода хайпах, но предлагать клиентам кешбек на конкретные порнографические ресурсы… снимаю шляпу, дно пробито. А ведь еще недавно «ачивки» казались верхом инфантилизма…
Статья 301 ККУ вам в помощь.
imust 14 березня 2020, 13:04
Возможно, кому-то покажется это ерундой, но если банк обманывает в мелочах, значит будет и в остальном делать так же. Не такие уж они и пушистые, как кажется. В 2019 году прислали мне сообщение, что хотят поощрить меня как пользователя и подарить мне футболку. Я не отказался. Через полгода в 2020 году вводят новое правило — возможность обменивать ачивки на мерч. При этом они решили списать мои ачивки за ранее подаренную футболку пол года назад. Когда показал скрины, что это подарок, ответили, что просто «правила поменялись». Я попытался обьяснить что пол года назад не было таких условий, а в ответ получил что сейчас уже есть. Для меня это сравнительно с ситуацией, когда вы открыли депозит на 1 год под 16 процентов, а в конце года вам говорят, что у вас весь год был 1 процент, так как у нас новое правило. Как можно менять правила пост-фактум через пол года? Возможно, я бы хотел обменять ачивки на более дорогой товар, но уже не смогу, так как банк решил, что может за меня сделать выбор. Получается те, кто был более активный в конкурсе, потерял возможность выбора мерча. Где логика? Сама футболка не нужна, мне хватает футболок в жизни, но факт обмана присутствует. Оставили крайне плохое впечатление о себе после этого случая. Дьявол, как говорится, кроется в мелочах(деталях). В остальном все хорошо
monobank
Відповідь банку
14 березня 2020, 17:14
Очень жаль, что мы вызвали у вас негативные эмоции.
У всех клиентов, которые до нововведения получили или были зафиксированы на получение футболки, было отнято 20 баллов. Понимаем, что вы не ожидали подобное решение, однако, хотим обратить ваше внимание, что после запуска второго сезона было увеличение количества простых наград. Теперь вы сможете в два раза быстрее собрать необходимое количество наград.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andriy76 14 березня 2020, 9:57
11 марта выехал в командировку в Румынию. Ехал автобусом Черновцы-Сучава. Билет покупал посредством ресурса Busfor виртуальной картой Visa Infinite от Монобанка. На границе предъявил страховку от компании «PZU» на 30 000 евро. В связи с коронным вирусом румынских пограничников она не впечатлила даже при наличии обратного билета в этот же день. Но у меня была вторая страховка, которая доступна держателям карт Visa Signature и Visa Infinite от компани «Chubb», которая подразумевает страховые выплаты до 1 000 000 долларов США. Виртуальная карта Visa Infinite от Монобанка прошла верификацию у упомянутой выше страховой компании. У румынских пограничников отпали все вопросы. Мораль такова. Если выезжаешь за границу 3-4 раза в год есть смысл содержать премиальные карты. От меня Монобанку очередной респект!
monobank
Відповідь банку
14 березня 2020, 16:58
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
milana74 14 березня 2020, 8:57
Была неприятно удивлена тем, что банк позволяет списывать со счёта клиента деньги по всем запросам терминалов на оплату проезда в общественном транспорте. Деньги списываются даже за ложные запросы, по которым на терминале высветился красный крестик и билет не был выдан!!! Так за 5 реальных поездок в транспорте я заплатила 7 раз. В банке морозятся, говорят, мы хорошие, все вопросы к перевозчикам. Получается банк НЕ ГАРАНТИРУЕТ сохранность денег клиента и позволяет их списывать по любому запросу в неограниченном количестве. Такого бардака я ещё не видела!
monobank
Відповідь банку
14 березня 2020, 16:56
Позвольте, пожалуйста, детально проверить ситуацию. Написали вам в личном сообщении.
Антон Ориховский 14 березня 2020, 0:38
У меня штрафы в гаи составленные коррумпированными сотрудниками полиции и судами которые их покрывают постановления полиции не соответствуют действительности да вы и сами знаете как все работает Раньше пользовался ПриватБанком исполнительная служба прислала письмо в банк счета заблокировали друг посоветовал МоноБанк при оформлении карты меня заверили что все будет хорошо в итоге все повторилось МоноБанк обманул раз обманет и два нет доверия к власти и к банкам не буду пользоваться банками вообще.
monobank
Відповідь банку
14 березня 2020, 16:55
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Действительно, если в банк поступает письмо от исполнительной службы, мы обязаны на него реагировать.
Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах будет снято. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
DarkWhite 13 березня 2020, 23:37
Карткою Монобанк користуюсь неповний рік, подобається все, але хочеться більше логічних зручних опцій у додатку. Наприклад, щомісячні обов'язкові оплати (комуналка, інтернет моб. зв'язок) варто зробити автоматичними. Вам, певно, багато разів про це писали, але це справді +1000 до зручності і спокою клієнтів банку. Нагадування про оплату — зовсім не те(.

Коти-нагороди. Милі, але було би круто, якби їх можна було посортувати. Для прикладу: спершу (зверху) — всі отримані коти-нагороди, далі — завдання у процесі виконання, залежно від близькості цілі, і в кінці — невиконані поки завдання для отримання нагороди. Це візуально зручно. Ви ж любите, щоб так було?

Блокування карти. Зробіть подвійне підтвердження для такої дії, будь ласка. Вкладка висить першою зверху. Це дуже зручно, правда. Але інколи, швидко гортаючи додаток, можна випадкого заблокувати карту. Так, розблокуватя її можна так само миттю, але друге нагадування — зручна штука в подібних операціях.
monobank
Відповідь банку
14 березня 2020, 16:29
Дуже дякуємо за ваш відгук!
Автоматичні платежі ми не плануємо додавати, але працюємо над розширенням можливостей послуги «Нагадування». Вона дуже схожа на автоматичний платіж, але останнє рішення ви приймаєте, чи перевести вказану суму, чи, можливо, це вже неактуально або ж потрібно змінити суму.

На рахунок нагород і блокування картки передали відповідальним співробітникам. Вдосконалюватимемося!
DmitriyK76 13 березня 2020, 21:11
Утром, нежданно-негаданно пришло сообщение от монобанка о том, что счёт заблокирован и необходимо связаться с исполнительной службой. Надо отдать должное службе поддержки — оперативно сообщили номер выконавчего провадження и телефон исполнителя. На этом все прелести работы с банком закончились. Тут же порезали все кредиты, которые мне были доступны. На вопрос сотруднику банка влияет ли арест моего счета на это или есть какая друга причина таких действий, внятного ответа не получил. Только то, что есть1000 причин, которые на это влияют и что это все делает программа и никто не знает почему программа приняла именно такое решение. Прям искусственный интеллект в действии. И банк ни разу не интересовала законна и правомерна ли блокировка моего счета. И что там якобы долг за нарушение правил дорожного движения на сумму в 255грн, которые я оплатил вовремя ещё в 2019 году. Из-за ошибки ментов, клиент банка превратился в неблагонадежнного мошенника. Обидно. Считал монобанк единственным нормальным банком на Украине. Ошибался
monobank
Відповідь банку
14 березня 2020, 16:09
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Если к нам поступает письмо с требованием о наложении ареста, мы обязаны на него отреагировать. Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах будет снято и можно будет подать заявку на повышение кредитного лимита, чтобы система рассчитала вам лимит.
Nadezhda9 13 березня 2020, 20:54
Вот уже неделю жду свою футболку, заказанную за звёзды. Посылка даже не отправлена. Мелочь, но неприятно.
monobank
Відповідь банку
14 березня 2020, 16:05
Приносим извинения за эту ситуацию. Не ожидали такого ажиотажа и в связи с этим отправка выполняется с задержкой. Простите за эту заминку. Мы очень стараемся и постараемся как можно скорее отправить вам футболку!
Проблема вирішена
Karel89 13 березня 2020, 17:05
Перекидывал деньги с карты с монобанка на карту ПриватБанка по 2 грн, делать было нечего, в один день прошло 5 платежей и потом отменяли переводы. Попросил знакомую скинуть со своей карты монобанк на мою карту ПриватБанка, тоже отменяет. Попробовал на другую карту ПриватБанка, прошло 20 раз, а дальше тоже начали отменять переводы. И монобанк и приват переводят стрелки друг на друга, что никаких лимитов на перевод денег не ставили. НО почему знакомая не может перекинуть со своей карты на мою???? думаю дело в монобанке, но говорят что с из стороны все чисто, сомневаюсь
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 березня 2020, 18:54
Платеж отклоняется банком получателем, именно поэтому возвращается к вам на карту. Вероятно превышен лимит на доходные операции по карте Приватбанка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Германн 13 березня 2020, 16:14
Добрый
Мошенник с ОЛХ номер карты 4868190101910687 представился Иваном взял предоплату и пропал… Его нужно обязательно заблокировать чтобы не обманывал людей и не пользовался картой монобанка…
Также вот его номер телефона 0916010090, будьте осторожны!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 березня 2020, 18:27
Добрый вечер. Благодарим вас за сигнал.
Данный номер карты не принадлежит нашему банку. Рекомендуем обратиться в банк, который обслуживает данную карту, для более детального разбора ситуации.
yuriy84 13 березня 2020, 11:10
Снятие депозита через кассу — это целый квест. Через приложение нужно создать заявку, вам придет код, который показываете на кассе выбранного отделения. Вроде бы все просто, но денег вам не дадут! Оказывается, что у каждого банка свои ограничения по снятию наличных, выше которых нужно заказывать сумму через горячую линию монобанка! То есть, нужно подать заявку через приложение, а потом еще звонить на горячую линию! На горячей линии нужно опять предоставить всю информацию — сумму, отделение. Бред! Зачем тогда это приложение нужно? Самое главное, что про заказ денег через горячую линию нигде не написано! Вы приходите в банк с кодом, а вам фиг! И вишенка на торте — деньги заказываются на конкретную дату на вторую половину дня, не успели забрать в этот день — на следующий день уже заявка анулируется! Нужно звонить опять и заказывать за 3 дня.
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 березня 2020, 17:42
Нам правда жаль, что снятие депозита было затруднительным. Написали вам в личных сообщениях, чтобы детально проверить весь процесс снятия вашего депозита.
Категорически не рекомендую фрилансерам и для получения SWIFT платежей. Комисия может достигать 60% от суммы. В ответ нам жаль. И все вот такие дела. Приват пока рулит.
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 березня 2020, 12:30
За зачисление СВИФТ-платежа со стороны Монобанка комиссия отсутствует. При этом хотим обратить ваше внимание, что возможна комиссия со стороны банка-отправителя и банка-посредника согласно их тарифам. Важен также тип уплаты комиссии
​​​​​​​Тип комиссии выбирает отправитель платежа. Существуют следующие типы взимания комиссия:
— тип OUR – все расходы оплачивает отправитель;
— тип SHA – расходы отправителя платежа оплачивает отправитель, расходы получателя платежа – получатель;
— тип BEN – все расходы по платежу оплачивает получатель
Проблема вирішена
Sa1405 12 березня 2020, 20:39
Увидел рекламу монобанк и захотел оформить карту. Оформить было легко и быстро. Удобное приложение, операции все делаются просто. Но когда первый раз обратился в поддержку через чат и задал прямой вопрос об оплате частями, получил много текста без нужного и простого ответа. Пока я сам не ответил на сам вопрос, оператор где то летал. Перевёл депозит с привата, в описании написано что возвращают комиссию через кеш бек (нет никаких но). Кеш бека никакого нет, обратился в поддержку и началось «а вы докажите, что с вас взяли комиссию». Почему я должен доказывать? Где это было написано при оформлении? Приват наверное все отправляет без комиссии… Пригласил друга оформить карту, он установил приложение но карту не активировал, прошло пол года и он говорит кинь ссылку я оформлю чтобы тебе кеш бек был, кинул и он активировал карту. Кеш бека нет) поддержке уже не пишу, понимаю что нет смысла. Надеюсь когда депозиты закончатся смогу без проблем их вывести.
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 березня 2020, 11:19
Нам очень неудобно, что мы вас разочаровали на этом этапе сотрудничества. Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться. Написали вам в личные сообщения, для уточнения информации
Teplaya 12 березня 2020, 1:28
Понравилось оперативное получение карты. Мгнновенные транзакции без комисионных. Плата за квартиру, телефон… кешбек тоже порадовал. Кредитные не брала, пробовать нету надобности. Пока все нравиься)
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 березня 2020, 14:06
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Iyusim 11 березня 2020, 22:24
Мне около полугода не могу разблокировать 4000 грн.Рассказывают, что ведётся расследование. Последняя транзакция была 21.10.2019 сегодня уже 11.03.2020.На вопрос почему так долго не отвечают, думаю обращаться в НБУ.Уже достали меня
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 березня 2020, 14:05
Понимаем, что данная ситуация может доставить неудобства. Однако, банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета Клиентам. Мы написали вам в личных сообщениях, чтобы всё детально проверить.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2020, 17:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Iyusim 11 березня 2020, 22:14
Самый ужасный банк, в майле на много вопросов не отвечают.Сегодня стал свидетелем, как у друга украли с карты 20 тысяч грн и они предложили обратиться в полицию.Даже ничего не объяснили
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 березня 2020, 13:58
Нам действительно жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем продукте. Написали вам в личных сообщениях, чтобы уточнить все детали.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝