Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
AlexSen 23 вересня 2021, 21:07
Долгое время пользовался картой, все было отлично имел очень долго кредитку на 80к и пользовался ей активно, в самом моно просрочки не имел ни одной, сегодня решили забрать мой кредитный лимит из-за просрочки в ДРУГОМ банке, ну и попутно забрав все кредитные средства что были оставив с 0, и таким образом поставив в трудное положение когда я не смогу им же платить вовремя, в общем решили загнать в яму, а спорить и нет смысла потому что правило у них изначально что они сами вправе решать забрать дать уменьшить кредитный лимит когда угодно, так что всем новеньким советую не рассчитывать на компанию совсем, подставят в самой *** сначала задобрив лояльностью
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 вересня 2021, 14:26
Размер кредитного лимита устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, ваше место работы, наличие движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев.
Также влияет наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.
В случае активного пользования личными средствами, после погашения задолженности, а так же при отсутствии просрочек, данное решение может быть пересмотрено банком в будущем.
Drshadi 23 вересня 2021, 14:34
Спорить смысла нет, но отзыв оставлю о монобанк так являюсь его бывшим клиентом. почему бывшим ?! Потомучто в недавнем времени я пытался зайти на свой банкинг через приложение монобанк, но зайти так и не смог!!! Причина неизвестна!
После обращения в службу поддержки получил ответ в виде сообщения «письмо счастья» от Монобанка (К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании.!)
Позвонив в банк узнать причину моего блока ответа не получил!
По итогу мой отзыв будет таковым
Банк категорически не рекомендую!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 23 вересня 2021, 20:19
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, при этом банк может отказать клиенту в выпуске карты, а так же в предоставлении / восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин согласно пункта договора п. 6.3.1. ссылка https://www.monobank.ua/terms
Polyakovasveta 23 вересня 2021, 13:00
Нужно было принять 2 платежа на ~70 тысяч гривен, но у меня арест на счету на определенную сумму, но все, что выше этой суммы я могу свободно использовать. (неправильный подсчет налогов и без каких либо уведомлений накапала пеня, но ничего страшного, все решаемо) Значит так как проблема уже почти решена с арестом, решила все же отправить эти 2 платежа на свою карту монобанка, часть бы попала под арест, а частью бы распорядилась. Приходят деньги и сразу блокируются по причине подтверждения источника этих денег, я все показала. Они отказались зачислять и говорят, а давайте вернем отправителю. Думаю, ну ладно!

Значит две недели они мяли ноги, то говорили, что исполнительная не дает им отправить деньги, хотя с исполнительной я общаюсь и они с этого посмеялись, потом еще какие-то они придумали проблемы, но по итогу 70 000 гривен вообще не попали на мой счет. При просьбе дать официальный отказ в зачислении я так и ничего не получила. Когда сказала, что деньги они даже не зачислили на мой баланс, то сказали ждать 30 дней)

А вывод следующий, что лучше старого, любимого, надежного привата пока ничего не придумали.
monobank
Відповідь банку
monobankua 23 вересня 2021, 16:29
Понимаем, что ситуация сложилась неприятная.
Наши коллеги написали вам на почту, для помощи в решении вопроса
gebrial 23 вересня 2021, 7:52
Пользуюсь этим банком уже где-то полтора года, могу сказать, один и единственный Банк которым пользуюсь, всё остальные закрыл карты и выбросил, за это время взял кредит в банке на 10000, успешно погасил, процент был большой, но это логично, я установил на год, 12 платежей, могу сказать что, банк нравится тем что мало комиссий, удобно переводить деньги, и без комиссии на многие карты иных банков.
monobank
Відповідь банку
monobankua 23 вересня 2021, 16:26
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Виктория Махинько 22 вересня 2021, 13:07
У меня как и у многих должников непредвиденные трудности. Есть возможность погашать долг не более 2000 грн в месяц. Банк не пошел мне навстречу и требовал первый платеж 6500. У мамы в декрете такой суммы единоразово нет. Банк подал в суд и мое желание погашать долг перешло на судебную суету и стресс.
monobank
Відповідь банку
22 вересня 2021, 16:42
Понимаем, что ситуация неприятная
Иск в суд был подан, так как у вас есть длительные нарушение по оплате долга перед банком
Для того, чтобы банк мог отозвать иск, вам необходимо внести необходимую сумму для погашения вашего долга
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Monodno1 22 вересня 2021, 0:15
Не монобанк, а моноДно- банк, как оплатить квитанцию у них филиалов нет, а как содрать %с перевода это они мастера, оказывается с кредитных средст за перевод дерут 4%и это в тот момент когда понадобились срочно деньги.
monobank
Відповідь банку
22 вересня 2021, 15:46
Понимаем, что ситуация неприятная

Если вы проводите платеж в счет единых реквизитов или на счет физического лица, то будут действовать следующие тарифы:

— бесплатно за счет собственных средств
— 4% за счет кредитных средств

Если оплата в счет юридического лица

— при оплате до 10 000 грн за одну операцию и до 20 000 грн суммарно за месяц в счет личных средств платеж проходит без комиссии, в счет кредитных средств комиссия составляет 2% от суммы перевода

— при оплате свыше 10 000 грн за одну операцию и свыше 20 000 грн суммарно за месяц в счет личных средств комиссия будет 0,5% (не более 190 грн), в счет кредитных средств комиссия составляет 4% от суммы перевода

Также, при проведении платежа мы указываем комиссию, на экране подтверждения
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
pviktor 21 вересня 2021, 9:59
Есть в МОНОБАНКЕ опция создать почтовый адрес и под него подвязать шаблоны водоканала, ОСББ, РЭС и т. п. с реквизитами для оплаты коммунальных услуг. Очень удобно, потому что вместо часа выстаивания в очереди отделения УКРПОЧТЫ или ввода реквизитов каждого контрагента вручную, тратишь 2−3 минуты для оплаты всех квитанций по шаблонам.
И вот, спустя 8 месяцев использования такой удобной функции, случайно решил проверить реквизиты до подтверждения перечисления квартплаты 2,5 тыс грн. ОКПО — правильно, а строка с номером IBAN исчезла из шаблона, просто. Проверяю другие шаблоны — строка IBAN присутствует, номер отображается, а в этом нет.
Пишу в Вайбере в службу поддержки (кстати тоже удобно, но как оказалось потом — нет), прошу проверить шаблон и номер IBAN в нём, спустя 15 минут оператор высылает номер, который числится в этом шаблоне, я сверяю с указанным в квитанции и вижу что они разные (!). Требую объяснений, оператор делает предположение что юр. лицо обновило свои реквизиты в их базе. Но как это могло произойти, если в квитанции, которую я уже отправляю оператору, указан «старый» номер ОКПО и IBAN…
И вот, уже несколько дней разные операторы мне рекомендуют пересоздать шаблон, в ответ я объясняю что не хочу этого делать для сохранения истории оплат по текущему шаблону и требую вернуть обратно ранее указанный мною IBAN и включить его отображение в моём шаблоне… а моя заявка продолжает быть активной и ждать следующего оператора.
В целом же, отличная схема банка: подсадить клиента на удобную функцию, в тихую подменить реквизиты, скрыть их отображение — чтобы проверить можно было только обратившись в контакт-центр, и потом разводить руками после того, как в очередных квитанциях появляется задолженности за предыдущие периоды и растёт пеня.
Кстати, вопрос о действиях клиента для закрытия счёта в банке, оператор колл-центра упорно не замечает. Но это уже другая история.
monobank
Відповідь банку
21 вересня 2021, 12:42
Приносим извинения за эту ситуацию
На текущий момент вопрос находится у коллег в работе
Постараемся как можно скорее все проверить и предоставить вам ответ
Также, обязательно проверим диалоги с сотрудниками и проведем работу над ошибками
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис
desokami 20 вересня 2021, 20:09
Пытался получить перевод от western union Постоянно писало ошибку u2313, раз пытался получить, второй раз в никакую. Спокойно зачислел переводы черз один и другой банк. При общении с техподдержкой, начали рассказывать что имя и фамилия указаны не латиницей, а на русском. И? Почему с такими параметрами в друхи банках перевод проходит, а у вас нет?
monobank
Відповідь банку
21 вересня 2021, 12:15
Для уточнения информации по получению перевода, написали вам в личном сообщении
Проблема вирішена
Artem8 20 вересня 2021, 15:29
Доброго времени суток!
Меня зовут Артём, я клиент банка MONOBANK
Хочу поделится негативным впечатлением в не компетентности сотрудников, и самой работы банка!
У меня есть кредитный лимит в размере 8000 грн, я каждый месяц плачу по 250 грн, за то что пользуюсь кредитными средствами, в данный момент не могу погасить данную мне сумму, поэтому мне проще внести 250 грн/мес.
На кануне со мной произошла не приятная ситуация, мне сломали челюсть — говорить сложно, и не желательно, так как врачи сказали что бы по меньше разговаривал, да бы все хорошо срослось! Естественно с финансовой стороны у меня сейчас проблемы, мне даже сложно погасить ежемесячный платёж, так как я много трачу на лечение и не работаю! К чему воообще виду, сотрудники банка, зная ситуацию звонят мне каждый день и напоминают о ежемесячном платеже, после многократных просьб отправлять мне смс в любой из мессенджеров, они как специально звонят мне на телефон, ещё и не по одному разу в день! От сотрудников есть аргумент- мол я их заблокировал в месенджере и они не могут отправить смс, хотя я этого не делал, и переписываются со мной в Вайбере, после неоднократных просьб, они даже не могут что-то сделать что бы изменить ситуацию, они просто игнорируют мою просьбу и со дня в день звонят (хотя ранее тоже были просрочки, и звонили на много реже) Складывается впечатление, что на до мной просто смеются, или думают что я их обманываю, что бы не вносить 250 грн!
Ребят, мы все люди и у всех бывают в жизни скудные моменты, и по здоровью, и по финансам, можно же понять своего клиента, и как-то лояльней отнестись, проработать этот момент и внести поправки, что есть клиенты которым желательно отправлять инфо в Вайбере, мы сейчас живем в 21-х веке, множество диалогов проходит в мессенджерах, и договоренностей, зачем звонить человеку у которого сломанная челюсть и напоминать о задолженности в размере 250 грн
Обещаю что в скоре я закрою всю задолженность, и больше не буду к Вам обращаться.
Для информации у меня есть фио сотрудников с которыми я переписывался, которым все равно на проблемы их клиентов (Старина Александр Сергеевич и Чернета Елена Владимировна) пускай ребята ещё научатся писать с УВАЖЕНИЕМ! Надо Писать «Вам», а ребята думают что правильно «вам», по грамматике -2 бала, а по лояльности у УВАЖЕНИЮ — 1 бал!
Просьба отреагировать, и дать обратную связь!
monobank
Відповідь банку
22 вересня 2021, 11:04
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
Вчера коллеги связались с вами и предоставили детально всю информацию по ситуации
Приносим извинения за негативный опыт при работе с нами
Также, хотели бы обратить ваше внимание, что перед стартом проекта наши топ-менеджеры провели голосование по поводу формы приветствия в Фейсбуке. По итогам голосования было принято решение общаться с клиентами на «вы», но с маленькой буквы
Проблема вирішена
Uylia2503 20 вересня 2021, 0:17
Пользовалась картой больше года. Было всё хорошо. Но месяц назад поступили деньги на счёт не большая сумма. И банк не стого не с сего заблокировал счёт. Позвонили в службу поддержки, сказали писать им. Предоставили все документы им. Сказали идёт проверка. Уже больше месяца прошло. А карту так и не разблокировали.
monobank
Відповідь банку
21 вересня 2021, 12:05
Понимаем, что ситуация неприятная
На текущий момент коллегами ведется проверка
По окончанию проверки мы с вами обязательно свяжемся
2181 19 вересня 2021, 20:49
Ознайомившись на сайті monobank.ua із пропонованими банківськими продуктами, вирішив замовити дебету БІЛУ КАРТУ МОНОБАНК.
Згідно роз’яснень на сайті для замовлення даної карти мені потрібно було встановити на свій телефон застосунок МОНОБАНК, що я і зробив. Проте, застосунок пристосований для оформлення виключно кредитної ЧОРНОЇ КАРТИ МОНОБАНК.
Подзвонивши на гарячу лінію Універсалбанку я просив допомогти мені вирішити питання із наданням мені БІЛОЇ КАРТИ. Однак консультант банку відмовив мені у вирішенні мого питання, мотивувавши відмову тим, що БІЛА КАРТКА видається клієнтам лише після оформлення та видачі кредитної ЧОРНОЇ КАРТИ, яка свідчитиме про кредитну угоду. На мої заперечення, що мені не потрібна кредитна ЧОРНА КАРТА, натомість потрібна дебетна БІЛА КАРТА, консультант відповів, що політикою банка це не передбачено, оскільки банк зацікавлений видавати кредити.
Отже, маємо ситуацію, коли банк нав’язує ті свої послуги клієнту, які йому непотрібні.
Проте Національний Банк України надав роз’яснення банкам, що не можна нав’язувати клієнтам послуги, які вони не замовляють.
Таким чином Універсалбанк порушує права споживачів фінансових послуг, оскільки умовою отримання дебетної БІЛОЇ КАРТИ, є факт оформлення кредитної ЧОРНОЇ КАРТИ, яка підтверджує укладання із банком кредитної угоди, попри волю клієнта не мати кредитних відносин із банком.
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 вересня 2021, 17:24
monobank пропонує клієнтам кредитні карти з лімітом до 100 000 грн.
Чорна карта є основною.
Користуватися чорною картою дуже вигідно, ви можете подати в додатку заявку на отримання кредитного ліміту і користуватися коштами банку на найвигідніших умовах або можете використовувати чорну карту як дебетову.
Після оформлення основної картки (чорної) клієнт отримує можливість користуватися іншими продуктами банку, наприклад, відкривати депозити, банки, оформити додаткові карти (білу, валютні, дитячі), ФОП та ін.
Проблема вирішена
MorevikMore 19 вересня 2021, 20:35
Здравствуйте!
Пару дней назад пришел отказ в обслуживании, сказали что деньги могу вывести написав заяву на почту банка.
Ну я все заявы написала, о переводе средств с валютных карт + «белой» всех денег на черную.
После этого мне поддержка ответила что можно писать заявление о выводе средств с главной («Черной») карты на другой банк, так я и сделала.
После этого мне приходит ответ о том, что перевести средства мы не можем, нужно идти в отделение УниверсалБанка.
По договору, а именно пункт 10.4.3 они обязаны перевести деньги на счет в другом банке БЕЗ посещения отделений.

10.4.3. Розірвання Договору за ініціативою Банку здійснюється шляхом відповідного повідомлення
Клієнта будь-якими каналами дистанційної комунікації, в тому числі, але не виключно, шляхом
надсилання відповідного повідомлення на електронну пошту Клієнта та/або надіслання повідомлення в Мобільний додаток тощо. Протягом 10 (десяти) календарних днів з дня направлення Банком
повідомлення про розірвання Договору Клієнт має подати до Банку доручення про переказ залишку
коштів на рахунках Клієнта на рахунки Клієнта в іншому банку.

Я требую выполнения этого пункта, а именно перевести остаток моих личных средств на мой счет в другом банке, или буду обращатся за помощью к НБУ, за неисполнение условий подписанного ранее договора.
monobank
Відповідь банку
21 вересня 2021, 11:54
Здравствуйте
Понимаем, что ситуация неприятная
На текущий момент, все возможные варианты решения были предоставлены коллегами вам на почту
Проблема вирішена
Swandee 19 вересня 2021, 18:46
Получил платеж из США, причем, оператор сам рассказал как его получить, и сразу же после получения заморозил мою карту с деньгами. Подика докажи откуда тебе прислали деньги. Ну прислал им доказательство — не такое, давай другое. Прислал другую выписку по карте. Объясни причину зачисления, объяснил… И что вы думаете? Он заблокировал все мои карты (сберегательную, долларовую).
Ну оставьте заблокированной, если уж так надо, тот платеж, но зачем остальные счета блокировать. Собирал на их карту деньги на операцию, через 4 дня должна быть, что я теперь буду делать.
Деньги не возвращают, послали запрос в банк отправитель, ждите не знаем сколько, до 90 дней.

СОВЕТ: НИКОГДА НЕ ХРАНИТЕ СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЕ СУММЫ У НИХ, В ЛЮБОЙ ДЕНЬ ПРОСТО ЗАМОРОЗЯТ И ПОТЕРЯЕТЕ ВСЕ ЧТО НАКОПИЛИ.
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 вересня 2021, 15:36
Нам жаль, что сложилась такая ситуация.
Согласно п.4.3.23. Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Проблема вирішена
SundukUA 18 вересня 2021, 13:00
Пользовался услугами данного банка около двух лет. Доволен был так, что отказался от всех банков, таких как Приват, ОТП и Альфа, оставил только социальную карту Укрсиббанка. Всё было чётко, тех поддержка круглосуточно, открытие и переоткрытие карт, доставка, открытие виртуальных карт. Хороший кешбек, причём по тем позициям, что я часто использую. Радовался от души, рекомендовал друзьям, даже нескольких привёл, кто ещё не обслуживался в монобанке. НО, случилась беда, выступил посредником в одной сделке, мне покупатель товара перевёл деньги на счёт, а товарищ не успел выслать товар. У него были проблемы, реальные. Покупатель обратился в банк о возврате перевода. Пока я решал с продавцом что и как, с покупателем как лучше и быстрее всё сделать, банк, обвинив меня в НЕОДНОКРАТНОМ МОШЕННИЧЕСТВЕ (хотелось бы знать какие ещё были случаи и если были, то почему не заблокировали карту раньше), заблокировал карту и отказал в дальнейшем сотрудничестве. Причём покупатель, написал в банк, что всё в порядке, была просто, действительная задержка и он притензий не имеет, что товар получил и даже попросил разблокировать карту. Но, всё осталось как и было. Теперь вынужден пользоваться картой родственника. Дурдом… Ведь так, какой нибудь ленивый сотрудник, не разобравшись, может каждому и счёт заблокировать и отказать в обслуживании. А СБ разбираться не будет Им, кажется «по барабану», народу много, ещё есть кого привлекать. Обидно…
monobank
Відповідь банку
18 вересня 2021, 13:01
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
IrisDis 18 вересня 2021, 10:59
17.09 по моей ссылке для друзей приложение им не дало возможности открыть виртуальную карту, а консультанты усердно впаривали пластик.
Из-за этого никто по 100 грн так и не получил. Акция-кидалово.
Что за приколы? Сейчас никто не нуждается в пластике. Вирт. карты для избранных в вашем банке? Жду ответ
monobank
Відповідь банку
18 вересня 2021, 11:36
Понимаем, что ситуация неприятная
К сожалению, технология удаленной идентификации доступна не всем клиентам, решение принимается на основании расчетов скоринговой модели, учитывается большое количество факторов
Проблема вирішена
Dekordianis 17 вересня 2021, 16:59
1. Техподдержка на любые вопросы отвечает долго.
2.Акция приведи друга в день друзей оказалась полным фуфлом
(надо что бы друг активировал карту точно 17го числа, но для этого должна пройти проверка паспортных данных, которая занимает очень долго, в районе 11 утра зарегистрировались, и спустя 5 часов никакой реакции при том что все точки выдачи уже закроются скоро если еще не закрылись.)
3.Единственный друг который успел активировать карту — не ему не мне не начислили денег потому что он якобы скачал приложение не по моей ссылке, хотя я собственными глазами это видел, и ему было показано сообщение что он перешел и зарегистрировался по рефералке от меня.

В ж*пу банк которому наплевать на его клиентов, все остальные акции наверное такое же фуфло.

Кстати по новым терминалам в метро тоже карту считывает плохо, с другим банком проблем нет, а вот от Моно отклоняет раз через раз по этому больше не использую ее в этих целях.

Жаль, когда-то я считал банк хорошим, и даже рекомендовал его друзьям.
monobank
Відповідь банку
17 вересня 2021, 18:52
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :(
Действительно, к сожалению, получилась аномальная нагрузка, но мы стараемся как можно скорее проверять документы и в случае, если кешбэк был не выплачен, передаем коллегам, для детальной проверки и выплаты
Кешбэк вам уже был выплачен
Для уточнения информации, по другу, у которого не проверены документы, написали вам в личном сообщении
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис
Проблема вирішена
RomanPavlik777 16 вересня 2021, 23:20
Обмежили кредитний ліміт (0), зрізали рострочку й оплату частинами (0), звонив в службу підтримки, сказали, що це їхня математична модель й скористайтеся карткою як основною«тож розчарування"
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 вересня 2021, 17:54
Для вирішення вашого питання написали вам в особисті повідомлення
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NataSych 16 вересня 2021, 12:11
Тупість працівників вражає. Не компетентні люди які сидять на гарячих лініях не можуть дати відповідь на жодне запитання. На все є заготовлена шаблонна фраза якою вони апелюють. Банк не захищає своїх клієнтів, не йде їм на зустріч. Самий жахливий банк і жах його в команді непрофесійних людей які сидять в чатах та контакт центрах і зеленого поняття про банківську систему не мають. А їх фінансовий моніторинг це цирк який виїхав з міста атсвоїх клоунів залишив.
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 вересня 2021, 19:25
Ми завжди намагаємося надавати тільки якісний сервіс. Хочемо проаналізувати ваші діалоги з співробітниками. Написали вам в особисті повідомлення для уточнення даних
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 вересня 2021, 10:33
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 19.09.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gryn1990 16 вересня 2021, 12:11
Банк може дозволити собі заблокувати ваші рахунки,і відмовити в подальшій співпраці, БЕЗ ПОЯСНЕННЯ ПРИЧИН.
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 вересня 2021, 18:56
Шкода, що склалася така ситуація, але банк може відмовити Клієнту у випуску карти, а так само в наданні / відновленні кредитного ліміту на свій розсуд і без зазначення причин відповідно до пункту договору 6.3.1.
Для перевірки даних, написали вам в особисті повідомлення
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 вересня 2021, 10:32
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 19.09.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Петр Натяга 16 вересня 2021, 11:27
Читаю негативные отзывы клиентов и задаюсь вопросом, почему у меня всё хорошо? Хоть после этого и сплевываю через левое плечо. Для меня MONOBANK является одним из лучших! Открытие виртуальных карт и валютных счетов в несколько кликов, компетентная служба поддержки и отсутствие роботов. Возможность выбора платёжной системы, VISA или MASTERCARD. Единственный незначительный минус, это комиссия за снятие наличных, НО НЕ МОЖЕТ ЖЕ БАНК БЫТЬ ВО ВСЕМ СОВЕРШЕННЫМ. Зато можно перевести средства на другую карту БЕЗ КОМИССИИ и снять наличку, некоторые банки предоставляют снятие наличных БЕЗ КОМИССИИ по всему миру.
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 вересня 2021, 18:31
Спасибо большое за оценку и отзыв :)

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝