Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Oleg Frolenko 15 вересня 2020, 15:21
Угораздило меня попользоватся монобанком — и открыть карточку в эвро.
После того как я пополнил карточку наличными, через кассу банка партнера!!! в сумме 3760 евро Эти средства заблокировали,
пополнение счета своими средствами!!! Ладно отправляю письмо с работы, четыре часа переговоров и мне таки дали доступ к средствам, ура!!! Но утром мне друзья вернули небольшой долг в 1000 гривен. Заблокировали.
Вы не любите бюрократию, да вы ее воплощение.
Сейчас пытаюсь закрыть счет — раз в двадцатый спрашиваю, куда отправить заявление на закрытие счета, шифруются, отписки и так далее. Более дебильного банка, не встречал
monobank
Відповідь банку
15 вересня 2020, 16:11
Понимаем, что ситуация неприятная.
Обращаем ваше внимание, что любое зачисление может попасть под проверку и потребуется предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Это связано с постановлением НБУ №492 п.14, постановлением НБУ №705 п.2 раздела «Положение о порядке эмиссии электронных платежных средств и осуществления операций с их использованием», согласно статье 48 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность».
Очень жаль, что приняли решение закрыть счет.
Коллеги вам сообщили более детальную информацию о закрытии счета в мессенджере.
Проблема вирішена
Beauty8system 14 вересня 2020, 17:14
Жахливий сервіс, некоректно працює додаток, нахамили в службі підтримки клієнтів. Сьогодні витратила пів дня на те щоб відкрити картку. Купилась на обіцянки відкрити он-лайн картку без відвідування пункту отримання. Насправді це не працює, потрібно іти за карткою в пункт видачі.
На етапі реєстрації картки, додаток завис повідомляючи про помилку. В службі підтримки замість того щоб допомогти вирішити проблему, почали робити довгу ідентифікацію і (незважаючи на те що я коректно відповіла на всі запитання і годину до цього була з паспортом у пункті видачі і працівник сфотографував мене з паспортом і лише після цього видали картку) повідомили що їм потрібен відео зв’язок щоб встановити мою особу. Після цього я вирішила, що мені не потрібна така «швидка» картка. Дуже шкодую за витрачений даремно час.
monobank
Відповідь банку
15 вересня 2020, 11:06
Дуже шкода, що у вас склалася така думка.
Приносимо вибачення за доставлені незручності.
Обов'язково перевіримо всі діалоги зі співробітниками та проведемо роботу.
Проблема вирішена
Skovaleva 14 вересня 2020, 15:20
Слизали сумму 8000 гривен без ведома, на неизвестный торговый ресурс, теперь никто не может выяснить куда, ибо договора у них видишь ли нет! Сейчас *** их будет писать комменты о финансовой безграмотности, БЕГИТЕ из этой шараги!!! Отзывы тоже буду писать на всех возможных сайтах. Есть скрины всех диалогов с их операторами где они ересь несут и « мы, к сожалению не можем помочь в вашей ситуации....»
monobank
Відповідь банку
14 вересня 2020, 17:10
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Мы указываем в выписке, куда были списаны средства и данная информация там отображается.
Дополнительно коллеги сообщали вам эту информацию в диалогах.
Более детальную информацию по зачисление средств вам может предоставить получатель.
Проблема вирішена
DemiDimaro 14 вересня 2020, 14:14
Уверен что не только моно банк так работает. Но попался мне под руку конкретно этот банк. Банк черным по белому пишет что кредитная процентная ставка у них «3,2% в месяц». Сейчас с я сентября 2020 года поменялась ставка на «3,1% в месяц». У меня как у обычного клиента месяцем является любой месяц не зависимо январь то или февраль. В матиматике 3,2% от суммы 25000 =800.

А в моно банке математика другая в январе в моно банке это будет = 815, а в феврале это будет = 736))) хахаха. Хотя у них чётко написанно «3,2% в месяц». Не годовых не ежедневных. Но на самом деле банк обманывает вас всех и исходит из расчёта 38,4% годовых. А не 3,2 месячных. Пытался пообщаться с оператором, но оператор тупит и мне по скрипту охинею про дни несёт. Не понимая что у них написано «3,2% в месяц». Хочу по максимом оставить отзывы или интервью где то дать, на эту тему. Меня бесит что банки обманывают и дезинформируют клиентов. Вы либо пишите 38,4 годовых. Либо ежедневный процент пишите. Который не изменный. А то ощущение что у вас в моно банке идиоты работают. Как у вас 3,2% в месяц… И при это. На одинаковой сумме в разные месяцы разную сумму начисляют. Из за того что за дураков людей держите везде оставлять буду плохие отзывы.
monobank
Відповідь банку
14 вересня 2020, 16:56
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Действительно, проценты по кредитному лимиту насчитываются ежедневно.
Об этом указано в условиях и правилах:
5.9. На суму наданого Кредиту Банк нараховує відсотки. Відсотки нараховуються за кожен календарний
день використання кредитного ліміту за фактично витрачені в рахунок Кредиту кошти з розрахунку
365/366 календарних днів у році, за процентними ставками, зазначеними в Тарифах. Також процентна
ставка за Кредитом на календарний місяць, наступний за звітним, вказується Банком у мобільному
додатку. Нарахування відсотків здійснюється в останній календарний день звітного місяця.
С моей банковский карты Монобанка за № 5375-----9485, 12.09.2020 р., в 19: 07 час. — было украдено — 1554 грн.
Злоумышленники воспользовались моим устройством для открытия долларовой карты.
После чего перевели средства с гривневой на долларовую карту и провели с неё операцию. Операция была проведена с подтверждением через смартфон.
В связи с чем, сумма ущерба, по моей карте, составила: 1525.22 грн.
Монобанк беспрепятственно дал возможность вывести мои деньги.
monobank
Відповідь банку
14 вересня 2020, 16:22
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить.
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации.
A3R 13 вересня 2020, 18:45
Являюсь пользователем Монобанка уже несколько лет. За все время нашего сотрудничества были только положительные впечатления, хоть иногда и возникали спорные ситуации. Служба поддержки очень хорошая, приветливая и компетентная. Все вопросы всегда удавалось решать справедливо.

Решил оставить отзыв, так как совсем недавно произошла неприятная ситуация. С моей карты прошла успешная транзакция на списание средств, хотя ее я не совершал. Оплата прошла в пользу неизвестной мне торговой точки через интернет. После того, как обратился за помощью, то команда отреагировала оперативно. Заблокировала старую карту и инициировала чарджбек. Спустя 2 месяца был успешно выигран диспут и средства вернулись обратно.

Отдельно хочу выразить благодарность Дарье, которая мне активно оказывала помощь в этом процессе.
На текущий момент я являюсь клиентом сразу нескольких банков: Приват, СпортБанк, Моно. Ранее имел опыт с Альфа и Agricole тоже. Однако, сейчас по всем критериям для меня лидирует Монобанк, в чем я неоднократно убедился за все эти года. Буду продолжать дальше его использовать как основной банк и рекомендовать всем остальным.
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 вересня 2020, 21:50
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Harvey 13 вересня 2020, 16:55
Первое впечатление положительное. Понятное приложение, не нужно посещать отделение банка, доставка карт по почте, вежливая служба поддержки.

Читал много отзывов о банке. Часто вижу жалобы о блокировке средств после переводов начиная от суммы 15 000 грн и выше. Люди пишут, что их просят предоставить данные о происхождении средств. Я недавно стал клиентом банка, заинтересовало то, что ставка по депозитам выше чем у конкурентов. Я планировал открыть депозит на сумму более 100 000 гривен, но вот после прочтения отзывов понял, что это плохая идея. Ибо это просто моё личное накопление за многие годы, и если их заблокируют, выходит «пиши пропало»?
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 вересня 2020, 21:57
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 7 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. УиП Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств. Позвольте детальнее изучить ваши данные. Написали вам в личные сообщения
Jerzy 13 вересня 2020, 15:55
Всё началось ещё 2 декабря 2019 года, получил письмо от финмониторинга о том чтобы обьяснить происхождение средств, после общения они сказали что им надо скинуть, скинул им все документы которые они попросили, после чего они написали «Спасибо за предоставленные документы, они находятся на проверке. По её результату мы вас уведомим в ответном письме. » Так же у меня был открыт депозит в Монобанке до 12 Сентября 2019 года (включительно). Понял что депозит я не буду продлевать заранее отключил автопродление депозита.
В итоге проверка затянулась на долгое время, спрашивал на почту когда будет окончена проверка в ответ только «Проверка ещё не окончена.» Спустя 3 месяца написал жалобу в НБУ, и отправил заказное письмо на юр адрес Универсал Банка, в ответ тишина на протяжении 3 месяцев, и вот спустя 3 месяца мне приходит письмо от представника адвоката Универсал Банка в котором написано что исходя из предоставленных мною документов после проверки банком было принято решение об отказе проведения финансовых операций со мной. И так же документ розпорядження у видмови проеведення фин. операции. Поскольку проверка окончена и их мои документы не удовлетворили я решил написать на почту Финмониторинга монобанка с просьбой могу ли я закрыть счет в банке и перенести остаток средств? В ответ тишина, от финмониторинга монобанка и игнор моих сообщений на протяжении полу года.
12 Сентября (вчера) подходит последний день моего депозита, захожу в депозит, точно перепроверяю даты окончания депозита, смотрю чтобы была выключена функция автопродления депозита ( проверял много раз на протяжении действия всего депозита потому что был уверен что не буду продлевать депозит ), ночью 13го Сентября приходит Push уведомление от Монобанка что произошла выплата по моему депозиту, захожу в депозит и вижу что депозит действует до 12.09.2021, сразу же делаю запись экрана на телефоне чтобы всё было видно, на новом депозите выключено автопродление как и было раньше, захожу в Договор депозита там написано «Дата повернення депозиту 13.09.2020», в прогнозном расчете по депозиту так же видно что последняя дата 13.09.2020, но Депозит почему то пишет до 12.09.2021 теперь, и забрать я свой депозит не могу в срок который был установлен договором 13.09.2020. Написав в службу поддержки Монобанка, в ответ попросили подождать, после ожиданий сказали что нужно уточнить информацию у сотрудников которые будут с утра и тогда мне напишут в ответ, в итоге утром никакого ответа нету, написал снова в поддержку с просьбой ответа на мою ситуацию, так же в ответ что им нужно время для уточнения моего вопроса.
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 вересня 2020, 17:39
Нам жаль, что сложилась такая ситуация.
Для уточнения информации по вашему вопросу, вы можете отправить письменный запрос по адресу ул. Автозаводская 54/19, 04114 Киев
Проблема вирішена
theusername 12 вересня 2020, 19:36
Додаток не дає можливості оплатити газ без введення показників лічильника. Навіть у тому випадку, коли його у мене НЕМАЄ. Кивають на Львівгаз, мовляв, проблема на їхній стороні, але це схоже на неправду, оскільки у того ж Привату24 такого маразму немає.
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 вересня 2020, 19:50
Якщо це договірний шаблон, то внесення даних лічильника, ця вимога підприємства
Можна вказати 0 та 0 якщо у вас його немає
Проблема вирішена
Axmedov Axmed 12 вересня 2020, 18:07
Взяла кредит на 15000тыс грн в СосКредит, под бешеные проценты!, они отправили на счет моно банка, и деньги заблокировали в Моно банке, запросили документы откуда деньги, я естественно представила им договор кредита, сказали ожидать, потом мне пишут куда эти средства пойдут!!! Я им пишу мне срочно нужно погасить кредит решите проблему в течение дня ото будет просрочки у меня, так и они не решили вышла на просрочку!!! Из-за этих мошенников!!! На следующий день мне пишут, представьте дополнительные документы откуда у вас все деньги поступали на карту?!!! скажите пожалуйста вы больные?!!! и тут понимаешь жаль что у них нет отделение, и ты не в силе нечего изменить нужно ожидать сообщение на почту, с трудом решила вопрос через пару дней, и закрыла счет!!! не кому не советую этот банк!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 вересня 2020, 19:02
Банк проверяет абсолютно все платежи, не потому что нам так хочется — так требует закон.
Для этого настроена система, которая делает это автоматически, иногда требуется дополнительная ручная проверка сотрудником.
Ручная проверка подразумевает запрос и проверку документов. Поэтому банк просит клиента предоставить документы, которые описывают, как и за что были получены средства.
Чем быстрее будут предоставлены документы — тем быстрее будет зачисление средств.
Нам жаль, что вы приняли решение закрыть карту
Проблема вирішена
qwerty22217 12 вересня 2020, 12:11
По випадковості, перечислив гроші не тій людині, якій хотів. Звернувся з цим питання в службу підтримки монобанка, щоб повернути гроші, на що отримав відповідь, що вони не можуть допомогти зверніться до судду.Більше не користуюсь цим банком і нікому не раджу.
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 вересня 2020, 14:23
На жаль, одержувач не вийшов на зв'язок, без згоди одержувача ми не можемо зробити повернення коштів. Рекомендуємо дане питання вирішити самостійно з одержувачем, якщо він вам не знайомий — звернутися до Цивільного Суд, ви маєте право стягувати безпідставно отримані кошти з неналежного одержувача, керуючись ст. 1212 Цивільного кодексу України.
Kamepuna 12 вересня 2020, 7:52
Спорить смысла нет, но отзыв оставлю… Итак «письмо счастья» от Монобанка: «К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании». Какой информации и какие источники — это уже додумывайте сами.
Много лет пользуюсь картами, кредитами и кроме небольшой своевременной неуплаты — никаких преступлений. Возможно банку не так просто понять, как люди могут получать деньги без официального трудоустройства, но к сожалению фрилансеры еще не научились печатать себе официальные выписки от фонаря. А еще судя по всему мамы и в общем (родственники) должны присылать денюшку тебе исключительно конвертиком, чтоб не вызвать подозрений.
На днях вечером звонок из банка с вопросом «а откуда у вас переводы?! ». Ну допустим раз там нет кредитного лимита, то мои личные — Родственники, муж, работа (ответ их не устроил). Правда ничего более не хватало ума творить. Спустя час прилетело «письмо счастья»…
Одна звезда банку лишь за то, что есть возможность вывести свои деньги. А по итогу — банк сам себе на уме, ничего несущего привилегий нет, переводов международных нет и тд и тп…
О банке — Негатив, да и только!
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 вересня 2020, 16:35
Позвольте детальнее проверить информацию по вашей ситуации.
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Matvieieva 11 вересня 2020, 19:38
Монобанк — не банк, а НЕЧТО! При оформлении карты предлагают подписать Анкету, «яка є додатком до договору про надання банківських послуг». Поскольку Монобанк- банковский продукт Универсалбанка, на анкете должна стоять печать именно последнего. Но нет, Монобанк ставит свою печать. С Договором — полная печалька. Предлагают ознакомиться с ним на сайте. Никаких документов!!! И, естественно, никакой ответственности со стороны так называемого банка Монобанк. Нет договора — он никому ничего не должен. В пункте выдачи карты ( ул. Антоновича, Киев) сказали, что договор можно запросить на электронную почту. Ну мало ли что сказали…. Служба поддержки (Светлана, 19.30 11.09.2020 ) предложила почитать договор на сайте. И ВСЕ!!! Никаких документов. Пора Минфину обратить внимание на аферу! И защитить клиентов в рамках закона!
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 вересня 2020, 13:58
В договор с банком входит анкета, что вы получили на точке выдачи, Условия и правила, Тарифы.

Ниже вы найдете ссылки на документы, которые указаны в п.2 Анкеты-заявления о предоставлении банковских услуг

https://monobank.com.ua/kredyt

https://monobank.com.ua/umovy

https://monobank.com.ua/pasport

https://monobank.com.ua/taryfy

Для предоставления информации касательно печати на документе, наши юристы предоставят вам официальный ответ на вашу электронную почту
26907090 11 вересня 2020, 18:31
Сняли 33 евро, при типе перевода OUR (т.е. когда все расходы оплачивает отправитель). Поддержка пишет стандартные отписки. Объяснить за что и кто снял не могут.

Приват не снимал не копейки при аналогичных платежах.
monobank
Відповідь банку
11 вересня 2020, 19:54
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Zhmunya 11 вересня 2020, 16:59
В Монобанке при запросе от сайта, работающего по протоколу 3D Secure, не проверяются срок действия и CVV-код карты, по которой приходит запрос сразу в приложение для подтверждения операции в интернете — достаточно только номера карты.
Проверка этих реквизитов проводится только по операциям, которые не требуют подтверждения в приложении, то есть без 3D Secure.
Таким образом селфя в интернете или листая телефон, при активной сессии приложения Монобанка, вы можете случайно подтвердить операцию по вашей карте в сплывающем окне приложения, инициатором которой вы не являетесь и доказать, что это сделали не вы будет не возможно.
При этом Монобанк не считает нужным уведомлять своих клиентов о данной специфике — дырке в их системе безопасности, ссылаясь на правила платежной системы.
Почему-то в двух других банках мне сообщили, что всегда перед отправкой клиенту формы для подтверждения 3D Secure и кода подтверждения проверяют все реквизиты карты, которые вводятся на сайте в не зависимости от протокола. Если реквизиты не корректны, то запрос отклоняется и клиенту сообщается об ошибке и запрос на подтверждение 3D Secure он не получает.
Понадобился час времени, чтобы служба поддержки зарегистрировала данную проблему, а в течении часа меня пытались убедить, что это нормально — получать не проверенную информацию на подтверждение платежа, которого я не совершал или ошибочно ввел не корректно данные.
На вопрос зачем нужен динамический CVV ответили что это только для сайтов, которые не работают по 3D Secure, а я почему-то думал, что он проверяется всегда.
Я не хочу получать запрос на подтверждение платежа без предварительной проверки реквизитов карты, которые вводятся при совершении платежа в интернете и требую проводить данную проверку Монобанк в независимости от типа запроса от торговой точки. При совершении 3-х не корректных запросов с сайта — присылать уведомление клиенту в приложение с предложение заблокировать карту. Этот алгоритм считаю правильным и в интересах клиента, а текущий — перекладывание ответственности с банка на клиента, которому присылают непроверенную информацию.
Обратной связи по вопросу на текущий момент я не получил, поэтому делюсь с общественностью выявленным багом и призываю быть очень внимательными при всплывающих окнах Монобанка — можете стать по неволе меценатом:).
monobank
Відповідь банку
11 вересня 2020, 19:51
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Проверка данных карты зависит исключительно от настроек торговой точки.
3DS имеет наивысший приоритет и, иногда, торговые точки могут не проводить проверку CVV-кода.
Если же торговая точка проверяет эту информацию, то даже при подтверждении платежа через 3DS, у нас будет отказ в его проведении.
Проверить это можно достаточно легко, к примеру сделать попытку пополнения счета у одного из мобильных операторов (lifecell, Киевстар или Vodafone). Они поддерживают 3DS. Если укажете там некорректный CVV-код и подтвердите платеж, то платеж не пройдет.
Nker 11 вересня 2020, 16:44
Просто ужасное отношения к клиентам, блокировка карты произошла из-за перевода на мою кредитную карту 50грн от какого-то неизвестного человека, после блокировки карты, обратился в поддержку, всё что слышал от поддержки: Ожидайте.
На мой вопрос, сколько займёт по регламенту решение моего вопроса? Оператор ответил, что у них нету регламента…
Мой вопрос решался 6 дней, хотя я был сразу же готов вернуть деньги обратно.
На 3 день общения с поддержкой поддержкой мне сказали, что нужно написать письменный отказ от средств которые были переведены по ошибке другого человека.
Сразу же написал заяву, выслал банку на почту.
На 4-5 день на вопрос, как продвигается мой вопрос, был просто игнорирование как и в Вайбере, так и в телеграмм. При диалоге с колл центром, отвечали их любимое ожидайте.
monobank
Відповідь банку
11 вересня 2020, 19:44
Позвольте, пожалуйста, детально проверить ситуацию.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Maryyy25 11 вересня 2020, 13:22
Дуже зручна у використанні.Найкращий банк!
monobank
Відповідь банку
11 вересня 2020, 15:12
Дякуємо за відгук! :)
dmru 11 вересня 2020, 12:20
Не фанат пользоваться кредитным лимитом и держу его на 0, но случился момент когда срочно понадобилась 1000 (одна тысяча) грн. Конечно же в лимите было отказано, пусть бы и так — ушел с магазина на легке) но на депозите в этот момент было размещено более 100 тысяч гривен в эквиваленте.

Странно что это не учитывается при принятии решения о выдачи несопоставимо маленьких кредитных средств…
monobank
Відповідь банку
11 вересня 2020, 15:11
На размер кредитного лимита влияет большое количество факторов.
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alecsandr9664 11 вересня 2020, 12:17
Перечислил предоплату за товар Рубан Вячеслав Карта 5375 4115 0121 1952, ничего не прислал, трубку бросает, мошейнник и товара наверно нет, решаю как заблокировать его карту, написал заявление в милицию, не попадитесь
monobank
Відповідь банку
11 вересня 2020, 15:09
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pashtet451 11 вересня 2020, 8:18
Мені було потрібно відкрити іменну кредитну картку Master Card. Потрібна саме кредитна картка, а не дебітова. Але банк не надає такої можливості! Особисто я не розумію чому банк не відкриває саме кредитних карток цієї системи. Аренда авто та інші подібні операції в ЄС проходять тільки за наявності саме кредитної картки. Оформлювати кредитну картку систем Visa і попадати на зайву конвертацію, чи звернутись до іншого банту — тут вибір очевидний.
Про спілкування зі співробітниками банку це взагалі окрема тема. Спочатку пишуть, що в мене і так кредитна картка Master Card, хоча на ній написано debit, потім що я можу обрати кредитну картку системи Master card для випуску в додатку, хоча такої можливості нема. Потім відсилають до точки обслуговування і кажуть, що там мені зможуть видати таку картку. Ще кажуть, що не можуть перевірити картки якої системи в мене відкриті в цьому банку. Ви серьйозно, на що вам такі співробітники?
monobank
Відповідь банку
11 вересня 2020, 12:02
Дійсно, картка миттєвого випуску, а також біла картка MasterCard дебетові.
Але хочемо звернути вашу увагу, що картки VISA — кредитні.
Також, якщо оформити картку Platinum або IRON, то картки обох платіжних систем будуть кредитні.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝