Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
natashaGra 14 листопада 2021, 12:34
Была ситуация с ошибочным переводом не на ту карту. С карты моно на приват, сразу же обратилась в службы поддержки банков. В ПриватБанке только попросили квитанцию и отказали в возврате. В моно даже не пытались опротестовать операцию. Просто отправляют в полицию. Периодически интересуюсь этой ситуацией. Ощущение, что эти банки вообще не котактируют. Но моно все равно, что проблема не решена. Для кешбека банк хорош, на Али покупать с картой удобно. Но если проблема связана с другим банком- проходите стороной
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 листопада 2021, 19:12
Есть перевод с карты на карту, проведен в адрес другого банка, то технически вернуть его или отменить нет возможности. Для возврата средств мы рекомендуем обратиться в поддержку банка получателя с квитанцией (обычно возврат возможен с разрешения получателя).
Так же если вам знаком получатель, рекомендуем решить вопрос с получателем средств, если у вас есть такая возможность, либо же обратиться в Гражданский суд. Уточнить контакты гражданского суда в вашем регионе можно на сайте Судової влади України https://court.gov.ua/. Вы имеете право взимать безосновательно полученные средства с ненадлежащего получателя, руководствуясь ст. 1212 Гражданского кодекса Украины.
AndreyTro 14 листопада 2021, 12:19
Не зря на 1-м месте, удобный, современный банк, переводы без комиссий, моментально хоть за рубеж, кредиты адекватные (для Украины), поддержка профессионалы, компетентные.
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 листопада 2021, 19:15
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 листопада 2021, 8:56
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 15.11.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sergeyz7419 13 листопада 2021, 18:48
Пытался сегодня узнать баланс своего карточного счета. Попросили перезвонить с номера телефона, на который была зарегистрирована карта. Перезвонил. Некий оператор Мудревский Александр задал кучу вопросов, уточнив адрес прописки, 1 из 3-х последних транзакций, где регистрировал свой паспорт. Ответил… Попросил войти в приложение, хотя сразу сказал, что у меня его нет. Попросил включить видео чат Zum в смартфоне. Объяснил, что у меня сейчас возможности войти в чат, чтоб им доказать, что я это я нет… Согласитесь, причин реально может быть масса: отсутствие интернета, отсутствие свободной памяти в смартфоне для загрузки их приложения. Попросил его хотя бы сообщить есть ли какой-то остаток у меня на счету, так он предложил следующую идею: подойти в ближайшее отделение выдачи карт, чтобы меня все-таки идентифицировали. Сообщил, что я принципиально не собираюсь бегать по их отделениям по подобным вопросам. Так вот, сколько пользуюсь банковскими услугами в одном банке таких допросов не устраивали. Постараюсь закрыть в ближайшее время счет в этом банке, чтобы впредь не сталкиваться с подобной ситуацией
monobank
Відповідь банку
13 листопада 2021, 18:57
Понимаем, что ситуация неприятная
Мы делаем все для безопасности данных клиента
Позвольте, пожалуйста, все проверить
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
VadymZP 12 листопада 2021, 23:02
Сами повышают без предупреждения кредитный лимит, Есть кредит в этом банке, были проблемы с деньгами, около полу года не мог платить кредит потом ежемесячно платил кредит тоже около полу года, но они на меня подали в суд и указали сумму долга на 6500 грн. больше, то что 6500 грн. лишние я доказал конечно в суде, присудили выплатить, я согласен с этим, взял должен отдать. Суму одним платежом я не могу отдать как они хотят, в виконавчу службу не обращаются, хотят всё и сразу, теперь пугают меня колекторами.
monobank
Відповідь банку
13 листопада 2021, 15:14
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Замовила карту 01.11.21, досі немає відповіді, взяли в мене всі дані (паспорт, загран.пасп.) і нічого не виконується. Хочу відкликати свою заявку і свої дані.
Банк не компитентний.
Не Рекомендую!
monobank
Відповідь банку
12 листопада 2021, 12:48
Приносимо вибачення за доставлені незручності
На жаль, дійсно, з нашого боку була технічна складність
На поточний момент складність усунено та документи успішно були перевірені
Mirina75 12 листопада 2021, 1:45
Хочу предупредить родителей, чьи дети имеют детскую карту Монобанк. Непрофессиональные операторы, которые позволяют себе общаться с детьми, и в нестандартных ситуациях своими действиями и словами могут нанести психологическую травму ребёнку, а потом морозятся.
monobank
Відповідь банку
12 листопада 2021, 9:36
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
chevap38 11 листопада 2021, 19:29
Мне 14 лет. Я получил карту 1 октября. Сейчас только 11 ноября, а монобанк уже откзалал мне в обслуживании. На карте денег было от 10,000 гривен, делал виртуальные карты с долларами и евро, было от 100 у.е. Карт терял очень много, и перевыпускал. И моно решил именно отказать в обслуживании когда у меня почти накопилось 100 гривен кэшбека. Вопрос, Приват тот самый не отказывает мне в обслуживании с 9 ЛЕТ, а моно сразу после первого месяца пользования. Обидно очень, банк очень удобный.
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 листопада 2021, 19:37
Для уточнения данных написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
Oleh Hello 11 листопада 2021, 14:48
Монобанк МОШЕННИК. Служба поддержки невежды и брехуны. ПОТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, даже если их на карте нет, нет кредитного лимита на карте и установлен интернет-лимит 0 — они сами поднимут его, чтобы операция прошла.
Монобанк проводит операции даже при недостатке средств и 0 инет-лимите, и самостоятельно для этого повышает инет-лимит без вашего согласия и ведома, и ни за что не признается в этом.
Сегодня произошло несанкционированное списание с карты, на которой не было для этого средств и был установлен интернет-лимит 0, и для защиты каждые 15минут менялся cvv-код. Монобанк САМ поднял инет-лимит, чтобы это стало возможным.
Служба поддержки играет в нерабочий телефон. Не отвечает ни на один вопрос. Абсолютно некомпетентные и наглые лжецы. Мне пришлось около часа объяснять и доносить ситуацию до сотрудника службы поддержки, что я не проводил эту операцию. Все это время она играла в нерабочий телефон — когда я задавал какойто неудобный вопрос, она переставала слышать, что я говорю — гениальное ноухау обслуживания)))
На вопрос, как возможна такая ситуация меня отослали почитать в гугле, что такое оффлайн списание — тоже гениальная наработка от службы поддержки)
Но карту мою заблокировали и провели видео-идентификацию, чтобы убедиться, что я не вру.
А чтобы разблокировать ее, требовали мое согласие на несанкционированные списания в дальнейшем — пользуйтесь нашей картой, если мы будем под непонятными предлогами у вас списывать отсутствующие средства в минус — просто мошеннические гениально)
Вместо прозрачности в работе, защиты ваших средств, которых даже нет на карте, компетентности службы поддержки, ответственности финансового учреждения в целом имеем ДЫРЯВУЮ МОШЕННИЧЕСКУЮ БЕЗОТВЕТСТВЕННУЮ НЕКОМПЕТЕНТНУЮ КОНТОРУ РОГА И КОПЫТА.
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 листопада 2021, 16:57
Есть такое понятие, как оффлайн списание.
Когда вы совершаете покупку, то сумма сначала резервируется на вашей карте.
Далее торговая организация присылает запрос на списание, и происходит взаиморасчет.
Торговая организация может прислать запрос на взаиморасчет по предоставленной услуге отдельной операцией — оффлайн списание.
Банк не может отказать в списании во избежания мошенничества и такое списание может пройти мимо интернет лимита, в минус и даже с заблокированной карты.
Сумма, что была зарезервирована, обычно возвращается на счет в срок до 12 дней.
При этом если клиент услугу не получил, банк может выставить диспут для оспаривания суммы списания через платежную систему.

Для разбора вашей ситуации, написали вам в личные сообщения
chekhunovdima 9 листопада 2021, 21:50
Назвать иначе, кроме как идиотизмом поведение банка не могу. Списывали какие-то не понятные проценты спустя большое время после погашения кредита. Платить отказался, так как объяснить из чего состоит так называемая сумма задолженности никто из сотрудников банка не мог, предложили объяснить из чего они нарисовали сумму долга лишь после того, как я подпишу (!) договор реструктуризации. Отказался, отправил их в суд. Они подали. Проиграли. Подали апелляцию — снова проиграли. В итоге после решения суда все равно требуют с меня деньги с аргументацией «мы проиграли в суде, нам это не понравилось, будем требовать дальше». А говорят «самый удобный банк». А на самом деле это «шаражкина контора», похуже каких-то ларьков с быстрыми деньгами. Те и то в договорах прописывают что-то нормально, а монобанку и на это ума не хватило. Не рекомендую пользоваться никому как бы привлекательна не была их реклама.
monobank
Відповідь банку
monobankua 10 листопада 2021, 14:13
Для проверки данных, написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
Dream19 9 листопада 2021, 15:53
Летом 2021 г. мошенники с карты списали кредитный лимит в несколько тысяч гривен. Карту сразу заблокировал, вызвал милицию, но ни Монобанк, ни полицейские не нашли преступника, хотя есть все транзакции, мотивируя тем, что у пользователя Монобанка нет личного счета по сути, только деньги банка. И если, каким-то образом, кто-то слил базу пользователей или была кража/взлом карты Монобанк предложил лишь перевыпустить карту, а не встанет на защиту клиента.

Не рекомендую доверять этому банку, так как нет защиты клиентов, если карту взломали и повесили кредит. Не идут на адекватный диалог представители банка и не пытаются разобраться в проблеме.
monobank
Відповідь банку
9 листопада 2021, 19:00
Понимаем, что ситуация неприятная
Расследованием и поиском злоумышленников занимаются правоохранительные органы
Банк содействует такому розыску в рамках действующего законодательства
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
OksanaBeldii 9 листопада 2021, 11:09
Хочу отметить сотрудницу мономанка Калодько Татьяну. Это очень приятная в общении девушка, объяснить доходчиво по теме вопроса, компетентна на 100%, после общения с ней в первые захотелось оставить отзыв на просторах интернета. Спасибо большое. Очень довольна.
monobank
Відповідь банку
9 листопада 2021, 12:21
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Проблема вирішена
KhrystynaG 8 листопада 2021, 21:16
Не можу активувати карту в додатку вже 5-ий день, писала у різні меседжери банку, телефонувала на гарячу лінію і ні разу ніхто навіть не спробував мені якось допомогти. Єдина відповідь яку я отримала за ці всі рази, вашу заявку вже прийняли і найближчого робочого дня з вами зв’яжуться! Я не розумію сенс наймати консультантів, які постійно знімають з себе відповідальність і навіть не намагаються якось вирішити питання з яким я звернулася до них.
monobank
Відповідь банку
9 листопада 2021, 13:43
Приносимо вибачення за цю ситуацію
На поточний момент колеги працюють над вирішенням ситуації
На жаль, нам знадобився додатковий час, для вирішення
Написали вам в особистому повідомленні
KKapran 8 листопада 2021, 17:32
Уже давно пользуюсь картой монобанка, открыла 24 награды, постоянно увеличивали лимит и очень нравился кешбек. Всегда пользовалась в льготном периоде. И вот сегодня случилась беда, родственницы понадобилось срочно сбросить 20 тысяч грн на карту на операцию, но банк посчитал что это мошенники. Я позвонила в службу поддержку и попросила провести платёж, у меня поспрашивали информацию, я подтвердила что мне действительно нужно сделать перевод и что я уверенна что это не мошенники, но мне в ответ заблокировали карту и лимит, и сказали что нужно менять на новую. Вот так и получается что когда случиться беда Монобанк посчитает Вас мошенниками. Хорошо что была ещё карта Райффайзен Банка и там провели платёж без проблем. Поэтому никому больше не рекомендую пользоваться этой картой. И сама в ближайшее время тогда закрою счёт. Это конечно хорошо что они проверяют платежи, но если Вам подтверждают все данные то почему Вы им не верите, или не соблюдаете какие то общепринятые меры. Очень разочарована.
monobank
Відповідь банку
8 листопада 2021, 20:06
Понимаем, что ситуация неприятная
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого клиента
Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть повышен
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Seruy77 8 листопада 2021, 9:26
Перечислили мне деньги на счёт (карту), но деньги так и не дошли
monobank
Відповідь банку
8 листопада 2021, 16:19
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alex3354 7 листопада 2021, 0:22
Я уже не помню мотивацию банка. Скорее всего причиной стала просрочка по кредиту. Кредитная линия была полностью погашена и принято решение отказаться от услуг данного банка. Ребенку нравилась детская карта, но пришлось объяснить что данный банк недружелюбный и может внезапно в любой момент закрыть кредитную линию, а если банк тебя не кредитует значит ты ему не интересен как клиент.
К слову, просрочки бывали и в других банках и на гораздо большие суммы, но никто из них никогда не обнулял мне кредитную линию. С подобным я столкнулся впервые.
Поговорка:«банкир продает вам зонтик когда светит сонце, но требует его обратно как только начинается дождь" это про моно
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 листопада 2021, 12:58
Мы понимаем ваше желание иметь дополнительную сумму на карте.
При этом кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, ваше место работы, наличие движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.
Очевидно, система получила дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Для проверки информации, мы написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
Terry123 6 листопада 2021, 18:16
Вже третій день через технічний збій не можу користуватись грошима!!! Навіть в додатку не відображається сума яку маю! Нова картка не активувалась, а стара є неактивною і додатку пише стався технічний збій! На гарячій лінії кажуть шо 3 день цим займаються експерти. Залишив заявку на активацію картки або на отримання нової, але їхня служба бачу на це забила. На ції картці всі гроші, і я навіть в магазині не можу нічого купити скільки ще я повинен чекати шоб мені віддали мої гроші?
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 листопада 2021, 21:09
Ми розуміємо, що ситуація вкрай неприємна. Для перевірки інформації, ми написали вам у особисті повідомлення
1708Elena85 6 листопада 2021, 16:15
Хочу поблагодарить сотрудников службы поддержки банка. Благодаря их быстрому реагированию в час ночи 5 ноября мгновенно заблокировали мою карту и снятие денег с моей карты мошенниками стало невозможным. Спасибо большое за квалифицированную работу.
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 листопада 2021, 21:04
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
yaonya 5 листопада 2021, 18:34
В то время, как консьерж Визы за 24 часа не смог ничего лучше, чем предоставить заведомо неправдивую информацию о якобы наличии товара в моем городе, который я пытался через них заказать из другого города, консьерж IRON Александр М. пошел навстречу моей просьбе и организовал все в лучшем виде буквально за час: оформил заказ, отправил мне ссылку на оплату, а еще потратил своё личное время на получение товара от курьера и на последующую его отправку из отделения НП.

Идеальный сервис.
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 листопада 2021, 14:32
Для нас самое главное когда клиент доволен :) Спасибо!
Проблема вирішена
hoshikanashimi 5 листопада 2021, 17:32
Оформила кредитную карту Монобанка, так как в рекламе говорилось, что при оформлении дают кредитный лимит от 2000 тысяч гривен.
Однако, после оформления карты, ни через день, ни через месяц, кредитный лимит не был поднят. Всё ещё полный 0. Номер карты 4441*1398.
После многочисленных обращений в поддержку, ничего не изменилось.
Очень обидно, так как заказывала карту именно для этого.
Определённо не рекомендую.
monobank
Відповідь банку
5 листопада 2021, 18:20
Понимаем, что ситуация неприятная
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Rachinskaya 5 листопада 2021, 14:44
Добрый день
Хочу просто проинформировать банк, что их клиент (номер карты 4441 1144 6451 4676) — мошенник.
Представляется как продавец электронных сигарет, получает деньги в размере 100% предоплаты и сливается. Переписка удаляется, человек вас будет игнорировать. Ни товара, ни денег.
monobank
Відповідь банку
5 листопада 2021, 18:05
Добрый день
Понимаем, что ситуация неприятная
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝