Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SAKHALIN1958 9 жовтня 2020, 10:13
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 256-Б
7 октября 2020 года с моей картой рассчитались за лекарства в США на сумму почти 10 долларов. Решил, что хватит укреплять здоровье американцев, заблокировал и перевыпустил карту. А сегодня опять кому-то стало плохо, но… карта уже заблокирована. Не сложилось у меня с ролью матери Терезы.
monobank
Відповідь банку
9 жовтня 2020, 12:21
Спасибо за отзыв.
Для проверки ситуации, написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Вікторія Антощенко 8 жовтня 2020, 21:54
На днях мне на карту зачистили перевод, за который мне был начислен кэшбэк, но воспользоваться ним невозможно, вывести на карту не возможно, обратилась в службу поддержки, пытались разобраться, но в итоге сказали, что вопрос будет решен в течение 24 часов, прошло 3 дня, вопрос не решён, сказали, ожидать! Сколько ожидать неизвестно! Зачем делать такую услугу, которой невозможно воспользоваться?! Очень неприятно!!! Лгуны!!!
monobank
Відповідь банку
9 жовтня 2020, 12:13
Извините, пожалуйста, за данную ситуацию.
Стараемся максимально быстро решить трудность.
Коллеги обязательно свяжутся с вами, как только она будет устранена.
Проблема вирішена
dn231076kra 8 жовтня 2020, 17:25
Користувався Моно банком приблизно з 2017 року. Все було добре. Влітку просив добавити кредитний ліміт, прошу відмітити просто очок чи не платежів не мав, з пільгового періоду виходив раз чи два. Моно запросив оновити анкету, я оновив. Так вийшло, що коли отримував картку то працював в іншому банку, а на момент оновлення анкети проходжу службу. Крім місця роботи в мене нічого не змінилося, навіть сума доходу. І о диво, мені заблокували можливість користування кредитними коштами. Кредитний ліміт знижується після щомісячного платежу. Звідси висновок, моно не довіряє мені в звязку з тим, шо я змінив роботу. Я звісно подякував банку за їх сервіс і довіру. Тепер закрию заборгованість в маю намір закрити рахунок. Тепер я маю недовіру до установи. Можливо мій відгук буде корисним іншим користувачам.
monobank
Відповідь банку
8 жовтня 2020, 18:53
Понимаем, что ситуация неприятная.
Подход в принятии решения об установлении кредитного лимита принимается на основе расчета скоринговой модели, учитывается большое количество различных факторов.
Возможно в дальнейшем мы сможем пересмотреть ваш кредитный лимит.
Проблема вирішена
asya111 8 жовтня 2020, 15:50
Хотела бы поделится своей историей и обратится к представителю моно банка.Примерно месяц назад я оформила карточку Монобанка.По началу все было хорошо, но потом я получила «письмо счастья», подтверждении происхождения денежных средств.Начну с того что я вдова, имею двоих детей и работаю официально за минимальную зарплату, как понимаете и так живется не супер… Я решила открыть свое дело, заняла у нескольких своих знакомых и друзей деньги для стартового капитала.В суме примерно 10000$.На данный момент на моей карте зависло более 20000 гривен, которыми я не могу воспользоватся.Я предоставила Монобанку все необходимые документы и пояснения.Мне сказали ожидайте, на вопрос о том сколько мне ожидать я получила «великолепный» ответ, точных сроков мы назвать не можем)Прошло уже более 2 недель и Монобанк просто морозится от меня, нет никакой конкретики, такого безобразия нет НИ В ОДНОМ БАНКЕ УКРАИНЫ!!! У вас могут просто отжать деньги, прикрываясь размытой статьей, которую можно притянуть под любое действие и после могут до бесконечности не отдавать деньги.У меня всего лишь два вопроса, как долго будет длится проверка(дайте точные сроки)! И когда я смогу забрать свои деньги!
P.S.У меня так же есть кредитный лимит в моно которым я пользуюсь и который требуют у меня вернуть, несмотря на то что забрали мои личные деньги, не офигели вы господа?
P.P.S. А откуда миллионы $ у Господина Гороховского и Дубилета на открытие Монобанка? Ах да, помогали разворовывать Приват Банк, чего ж у них не спрашиваете о происхождении денежных средств? Ведь конечно же у них деньги «самые честные».А вот если у человека 10000$ пришло на карту, то он либо вор, либо терорист.
monobank
Відповідь банку
8 жовтня 2020, 17:32
Понимаем, что ситуация неприятная.
Проверьте, пожалуйста, мессенджер, коллеги отправили вам уведомление.
Проблема вирішена
Swetlana7 8 жовтня 2020, 10:22
Я уже просто не знаю, куда обращаться. Оффлайн отделения в моем городе нет, поддержка по вайберу отвечает в течение месяца «вопрос на рассмотрении». Моя ситуация. 3 сентября 2020г. я подала в банк (в электронном виде) документы о договоре наследства — сумму, которую банк должен мне перевести. И вот уже больше месяца (!) это рассматривается. Пишу регулярно в поддержку в вайбер, все ответы: мы не можем назвать точные даты, когда ваши деньги придут. Дело на рассмотрении. Для справки — в другом банке эту операции провели за 2 дня. Что можно рассматривать в течение месяца??? Куда мне обратиться? Договор о наследстве есть, все документы есть. В вашем банке у меня приличный депозит, но с таким отношением я пожалуй его переведу в другой банк. Это ужасное обслуживание.
monobank
Відповідь банку
8 жовтня 2020, 18:42
Приносим извинения за данную ситуацию.
Постараемся как можно скорее решить вопрос.
Коллеги активно работают над ним и в ближайшее время свяжутся с вами.
Tatiana Doroshenko 6 жовтня 2020, 15:28
… и я оказалась очень довольна! Действительно, лучший банк! Все карты других банков я закрыла, оставила только моно.
Бывали конечно и незначительные проблемы, но они быстро решались с помощью специалистов (при том специалисты отвечают быстро, никаких ботов, заполнения опросов, как в привате и т.д.). Комиссию за переводы личных средств банк не снимает. Кэшбек получаю в среднем 300 грн в месяц, вроде мелочь, а приятно!
В общем, очень советую монобанк! Ну, и конечно же, как и с любым банком, нужно быть осмотрительным и знать свои права и обязанности, тогда уж точно никаких проблем с моно вам не светит!

И напоследок, хочу пожалеть банку процветания и побольше новых клиентов. Жду новых классных новинок в приложении — они всегда продуманы и очень актуальны.
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 жовтня 2020, 16:09
Благодарим за отзыв!
Мы очень рады, что вам нравится с нами работать ❤️
Рататуй Рататуевич 5 жовтня 2020, 18:36
«Извините, произошла ошибка. Превышен лимит» — это при оплате 10грн (пополнение личного счета) на рекламном сайте (доска объявлений). Трижды повторял. Ху изыт? Раньше такого не было.
monobank
Відповідь банку
5 жовтня 2020, 20:00
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
vuk 5 жовтня 2020, 17:14
При переводе средств с карты Моно на карту приватбанка высвечивается сообщение-предупреждение от мошенничестве! Мол ранее клиент не выполнял свои обязательства.
Данная информация не подтверждена никакими фактами, внятную информацию по данной ситуации не могут дать сотрудники моно.
Позвонив, на горячую линию, привата получила информацию, что никаких ограничений по моей карте не было и в никаких разбирательствах она не участвует.
Так зачем же порочить репутацию клиента другого банка без оснований?
У меня сорвалось более 10-ка сделок, при этом необходимо постоянно оправдываться о том, что я не мошенник!
Вы таким образом хотите заставить стать клиентом Вашего банка?
monobank
Відповідь банку
5 жовтня 2020, 19:59
В банк поступали сигналы от наших клиентов, что при переводах на вашу карту у них возникали сложности с получением товара или услуги, за которую они оплатили.
Переводы на эту карту не запрещены. Банк заботится о своих клиентах и информирует их о возможных сложностях согласно внутренней политике банка.
Клиент, который делает перевод на данную карту, при желании, может его повторить и он пройдёт успешно.
desokami 5 жовтня 2020, 14:07
Нужно было отпрвить сумму для оплаты товара с монобанка на приват, через приложение отправил сумму в квитанции указана сумма и комиссия Квитанція № X6P0-5EB8-6B30-62EP В результате получатель получает меньшую сумму, уточняю в поддержке почему сумма меньше чем в квитацнии. Начинают рассказывать что банк получаетль может брать комиссию, потом начали говорить что в приложении есть галочка что комиссию нужно от себя оплачивать. Как я был рад этому, а особенно то что при вводе карты и суммы мне выдало только комиссию кнопку отправления и никаких галочек не было, а когда отправил то приложение просто выдало отправлено при этом без какой либо информации. Только потом пришлось лезть в квитанции чтобы увидеть и то там указана нужная сумма, а получена другая. Вот теперь благодарить то ли их кривое приложение то ли случай. Но впечатления подпорчены.
monobank
Відповідь банку
5 жовтня 2020, 16:39
Понимаем, что произошла неприятная ситуация.
Действительно, могут быть ситуации, когда при переводе на карту другого банка, по ней есть комиссия за зачисление средств.
Это не наша комиссия.
Проблема вирішена
Ivan1117 5 жовтня 2020, 12:12
Доброго часу доби, маю неприємну ситуацію а саме:
 — я поклав кошти на депозит 01.09.2020
 — в договорі вказано що я отримаю кошти 02.10.2020
 — 30.09 пишу в службу підтримки:
Моно — Вітаю, Іван! Мене звати Катерина, служба підтримки monobank.
Я — буду забирати депозин і прошу про виплату коштів.
Моно — Декілька хвилин, будь ласка, перевіряю інформацію. Дякую за розуміння.
Я — Який закінчується 1.10
Моно — Перевіряю інформацію.
Моно — Діє (включно): 01.10.2020
Наступна виплата: 02.10.2020
Моно — Ви можете безпосередньо зняти кошти з вкладу в касі Універсал Банка або А-Банку без комісії, для цього достатньо надати код касиру. У відділення візьміть, будь ласка, з собою паспорт та ІПН.

Я (спілкуючись далі з оператором) — вказую місто та відділення та дату, а саме 2.10.2020
Моно — Ви зможете вибрати відділення при знятті депозиту в додатку після закінчення його строку дії.
Моно — Після того, як ви знімете депозит і виберете відділення, вам покаже коли можливо його буде забрати.
Я — І Моно банк встигне підготувати кошти до відділення А банку на вказану дату?
Моно — У вас з'явиться можливість зняття депозиту тільки 2 жовтня.
Я — Супер, мені 2 жовтня і потрібно!!!

Описав детальну розмову з службою підтримки monobanк

Настало 02.10.2020 я заходжу в застосунок monobank і банк мені пропонує зняти кошти: від 7.10 по 13.10
Сорі майкл, але в договорі вказано з 01.09 по 1.10 включно і виплата 02.10!!!
 ЧОМУ БАНК НЕ ВИКОНУЄ УМОВИ ДОГОВОРУ?
monobank
Відповідь банку
5 жовтня 2020, 15:48
Розуміємо, що сталася неприємна ситуація та приносимо вибачення за некоректну консультацію.
Обов'язково проведемо роботу зі співробітником.
Ми виконали умови договору і повернули вам депозит, сума якого була зарахована на рахунок «до запитання».
На жаль, якщо ви обираєте варіант знаття коштів у касі, то може потребуватися замовлення готівки. Тому не завжди виходить отримати депозит день в день.
Yulia Voytovych 4 жовтня 2020, 22:53
Почну з того, що 8 березня 2020 року прирозмові з подругою вона мені повідомила інформацію, що картка монобанку в неї заблокована, бо їй списало приблизно 500 грн через даний сайт https://ua.godaddy.com/, звісно яким вона в житті не користувалась і про його існування поняття не мала. На момент списання грошей вона знаходилась і звісно проніяке звернення в поліцію йти мова не могла. Все що їй банк запропонував — це оплатити че 20 доларів, для того щоб працівники зайнялись розслідуванням даної ситуації.
На сьогодні 4 жовтня 2020 року, я проживаю на територї Польщі. 25 вересні 2020 року, я захотіла змінити свій контактний номер телефону з українського на польський, про що повідомила через час у Viber працівників банку. Мені люб«язно допомогли це зробити через відео-дзвінок на Viber.
Сьогодні 4 жовтня 2020 року о 20:29, мені приходить сповіщення, просписання 504,85 грн, як ви думаєте для кого? ПРАВИЛЬНО! Для https://ua.godaddy.com/.
Працівники банку, з якими я зараз спілкуюсь, лише співчувають, та рекомендують мені, як особі, котра проживає за кордоном звернутись до поліції та перевипустити картку:) Якщо б це було можливо телепатично, ну ок, хоча б через інтернет, я б це зробила.
А наразі, вони лише співчувають, пояснюють, що щодня працюють над безпекою своєї системи. А от що я думаю: ЯКБИ ПРАЦЮВАЛИ, ТАКІ ВИПАДКИ, ТИМ БІЛЬШЕ З ОДЖНОГО І ТОГО Ж САЙТУ НЕ ПОВТОРЮВАЛИ- А ТАК ТО ЦЕ ЛИШЕ БАЛАКАНИНА, ХАЛАТНІСТЬ, БЕЗДІЯЛЬНІСТЬ, ТА НА МОЮ ДУМКУ, СПІВПРАЦЦЯ З ШАХРАЯМИ, бо якщо б банку був ДІЙСНО ЗАЦІКАВЛЕНИЙ У ВИРІШЕННІ ДАНОЇ СИТУАЦІЇ, ТО Б ЦЯ СИТУАЦІЯ НЕ ПОВТОРИЛАСЬ ЗІ МНОЮ, ОСКІЛЬКИ МІЖ ВИПАДКОМ ПОДРУГИ І МОЇМ МИНУЛО 8 МІСЯЦІ!!!!!!!!!!!!1
monobank
Відповідь банку
5 жовтня 2020, 15:30
Дуже шкода, що у вас склалася така думка.
Рік назад у вас була проведена така сама операція, але на іншу суму.
Швидше за все тоді була оформлена підписка, яка продовжується через рік.
Цю інформацію ви можете перевірити у виписці за жовтень 2019 року.
Також, радимо перевірити вашу електронну адресу, адже дуже часто про продовження підписки надсилаються листи на пошту.
Для повернення коштів радимо звернутися до підтримки GoDaddy.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VW75 4 жовтня 2020, 10:30
Уже месяцев восемь как пользуюсь монобанком. И был вполне доволен, перейдя постепенно с привата и сделав моно своим основным. Рекомендовать и продвигать по рефералу особо не спешил первые полгода пока сам достаточно не обкатаю. Но тут приехала родственница, проживающая с недавнего времени в Беларуссии и когда возник о вопрос о карточке, я конечно отрекомендовал моно самым лучшим образом. Как оказалось, на свою голову…
Документы (загранпаспорт и ИНН) сфотографировали, отправили, как всегда оперативно получили ответ и кредитный лимит в 2200 грн., что несколько удивило так у неё никогда не было просрочек по кредитам и проблем с банками. Но так как она сейчас не работает, домохозяйка с ребёнком без официальных доходов, это ещё понять можно. Цирк начался когда, получив сообщение о готовности выдачи карты, отправились в пункт выдачи. Там сотрудник проверил документы и сообщил, что не может выдать карту, так как у них фигурирует, оказывается, две фамилии — нынешняя и девичья, которую она сменила после замужества ещё шесть лет назад, сразу же заменив все документы. Загранпаспорту и вовсе два года. Пришлось написать в чат, описать проблему. Алексей из службы поддержки снова запросил фото документов, попросил подождать несколько минут, которые переросли в изрядные полчаса. Магазин, в котором располагается пункт уже закрывается, снова пишем в чат, ответа нет. Уже в нервах приходится уходить, как приходит сообщение прислать… обратную сторону загранпаспорта!!!., что выглядит просто как издевательство (до сих пор не могу понять, что эта сторона могла дать вообще нового, если у них бардак с данными). Написав своё мнение обо всём этом, получили ответ уже от Владислава в необходимости ещё времени на решение вопроса. Позже пришло запоздалое шаблонное извинение, ещё через минут двадцать заверение, что информация зафиксирована и в ближайшее время информацию актуализируют и можно будет забрать карточку. На следующий день об актуализации документов так никто и не сообщил. Зашли в пункт выдачи скорее из-за интереса, чем дурдом закончится. И финал-таки не заставил себя ждать!)))) Документы, на удивление, всё-таки актуализировали, даже карту выдали (даже не верилось). Но когда карточка была активирована в приложении, кредитный лимит, и без того мизерный, был уже обнулён. Браво! За собственный бардак и некомпетентность крайним сделали нового клиента с беспроблемной кредитной историей.
Сказать, что остался неприятный осадок — не сказать ничего! Это ж надо ещё так постараться, чтобы облажаться дважды перед новым клиентом и скомпрометироваться перед существующим в течение выдачи одной карточки — всё равно, что три ошибки в одном слове сделать!
Везде и у всех бывают накладки и недоразумения, но для этого и существует служба поддержки, чтобы их разрешать и стараться оставлять у клиентов доброе расположение, а не шаблонно извиняться и тут же подкладывать новую свинью.
P.S. Даже не знаю как это всё оценивать, частная глупость и некомпетентность персонала или проблема глубже — в начинающейся деградации проекта. Судя по другим многочисленным негативным отзывам скорее второе, а жаль, ведь идея и проект очень хорошие.
monobank
Відповідь банку
4 жовтня 2020, 15:05
Приносим извинения за эту ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить и принять меры.
Написали вам в личном сообщении.
VEVIVIC 3 жовтня 2020, 18:42
Была украдена кредитная карта. Пропажу заметил поздно. Были проведены транзакции не мною. Операторы всё объясняют, советуют. Сейчас разбираются по моему вопросу. Оперативно работают. Не поворачиваются спиной к клиенту. PS Банком доволен.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 жовтня 2020, 20:08
Спасибо) Мы очень стараемся!
Andriann 3 жовтня 2020, 16:14
Знаєте все пізнається в порівнянні. Після року користування монобанком і звикши до рівня їхнього сервісу, була необхідність скористатись картковими продуктами іншого банку і я просто прозрів від того рівня дна яке мають інші банки і усвідомив наскільки в Монобанку все швидко, прозоро і клієнтоорієнтовано. Тому тверда пятірка і дяка за рівень сервісу який інші банки в наші країні невідомо коли і чи взагалі досягнуть
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 жовтня 2020, 16:51
Красно дякуємо за ваші 5 зірок)
artur8tt 3 жовтня 2020, 13:58
Обожаю моно. Очень удобный банк, платинка вообще топчик. Поддержка быстрая, шустрая. К консьерж сервису привыкаешь и потом не знаешь как без него. Много, очень много удобных штук в полтора клика. Оплата штрафов пдд по щелчку. Короче, каеф. Рекомендую
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 жовтня 2020, 16:50
Спасибо) Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
ptizzza 3 жовтня 2020, 11:08
сразу напишу что отзыв о сфит переводе. в целом приложением довольна очень, но со сфитом что-то не пошло. перевод 125 евро сфивтовка на евровую карту монобанка- комиссия монобанка составила 30 евро. к поступлению 95 евро
да, тип перевода-каждый платит сам свою комиссию
отправитель оплатил свою -5 евро
я оплатила свою 30 евро
ответ монобанка стандартен для такой ситуации: комиссию не берем, потерялись по дороге)
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 жовтня 2020, 16:48
Наличие или отсутствие комиссии зависит от маршрута платежа и зависит от отношений между банком-отправителя и банками-посредниками. Также может влиять сумма платежа и тип выбранной комиссии при отправке.
По стандартам SWIFT существует 3 типа комиссии OUR, SHA и BEN:
OUR — все расходы, если они возникают, оплачивает отправитель
SHA — расходы отправителя ложатся на банк-отправителя, а расходы получателя — на получателя перевода.
BEN — все возможные расходы ложатся на получателя.
В большинстве случаев, платежи поступают в полном объеме, но для гарантированного получения полной суммы, рекомендуем при отправке указывать тип комиссии OUR или, если есть возможность, то выбирать услугу Guaranteed OUR.
Банк-получатель не может влиять на отношения банка-отправителя с банком-корреспондентом (пойдет платеж на прямую или будут дополнительные банки посредники в маршруте платежа), а это все влияет на возможную комиссию.
Кроме того, на наличие комиссии может влиять сумма перевода.
eugine 2 жовтня 2020, 17:29
Решил переехать с привата.
На данным момент очень впечатлен банком. Удобно и быстро. Несколько раз обращался в тех. поддержку — вопросы были быстро решены.
Заказал карту ребенку — опять супер.
Перевожу туда ФОП.
Не знал про SEPA, использовал Swift — дороговато вышло, но, а Sepa просто супер.

Из минусов:
1. Хотелось бы одну карту на двоих иметь (для себя и супруги). Такой возможности нет. Рассматриваем другие варианты.
2. Нет возможности отправить Swift платеж с черной карты (кажется с железной есть). Необходимо будет придержать приват для этого :(
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 жовтня 2020, 18:55
Спасибо за отзыв
Будем совершенствоваться.
Свифт уже можно отправить, для этого достаточно обратится в поддержку
samson450173 2 жовтня 2020, 16:42
Работает все отлично. Кеш снимается без вопросов. Единственное — хотел взять кредит, но отказали. Хотя работаю официально. Вообщем ложка дегтя в бочке меда. Но в остальном доволен полностью.
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 жовтня 2020, 17:05
Спасибо за высокую оценку и отзыв. Написали вам в личные сообщения, чтобы проверить информацию по лимиту
Проблема вирішена
AKEKS1979 2 жовтня 2020, 13:08
Все бонально и просто. Банк который не хочет индифицирывать клиента и выдать пластиковую карточку на основании тех документов на которых банк и выдал.
Ситуация когда телефон поддержует пей услугу оплаты я бы и не обратился в банк за новой. Но банк мне выдал мою карточку, а сотрудник Юрий пытался заблокировать вообще щет.
Я имел паспорт, была Дия, отпечаток пальца если уже не вмоготу, я мог делать покупки, переводить деньги, НО карточку мне не дали паспорт 1996 года для них был ветхий, хоть дали карту месяц назад,. Спасибо банкиры люди гниют в окопах, чтоб вам вкусно жилось про не захотеть индефицировать?
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 жовтня 2020, 15:49
К сожалению, состояние ваше документа, по которому происходила выдача карты, ухудшилось, что не позволило сотрудникам сделать перевыпуск карты.
Рекомендация привести в порядок документ, подклеить вырванные страницы или можно перевыпустить карту еще с загранпаспортом или правами. Либо с этими документами в приложении ДИЯ
Алина Максимова 2 жовтня 2020, 10:16
Картой mono пользовалась активно, радовал кеш бэк, скидывала всю зп с основной. Нравилось все, вплоть до дизайна карты. Хотя кредитный лимит обещанный так и не дали. И тут в один прекрасный день, карту по просто блокируют!!! Посылая для разблокировки обратится в исполнительную службу. Радует лишь то, что на карте не было крупной суммы, и огорчает оставленный кеш бек там. По этому я не рекомендую к сотрудничеству monoбанк. Банк, который в любой момент может лишить Вас денег! Ненадежный банк!
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 жовтня 2020, 17:01
Банк следует закону и выполняет постановление полученное от исполнительной службы
В приложении в апреле 2020 была отправлена информация об ограничении, какой службой наложено, ФИО и контакты исполнителя. Рекомендуем урегулировать эту ситуацию с исполнительной службой.

После получения информации про снятие ареста — вы сможете полноценно пользоваться продуктами банка.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝