monobank: Несколько минут, пожалуйста
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 лютого 2022, 12:20
- #
Ну и зачем *** сотрудников банка,
если могли сами молча и сразу вернуть деньги покупателю,
отказавшемуся от товара.
Если же вы продали товар покупателю, который оплатил покупку
картой Монобанка через банковский терминал, то через терминал
и надо возвращать деньги покупателю без всякого обращения в банк.
если могли сами молча и сразу вернуть деньги покупателю,
отказавшемуся от товара.
Если же вы продали товар покупателю, который оплатил покупку
картой Монобанка через банковский терминал, то через терминал
и надо возвращать деньги покупателю без всякого обращения в банк.
- +
- 0
- MorningSunshine
- 15 лютого 2022, 12:30
- #
Потому что он потом подаст в суд и вернет деньги ещё раз за товар.
Но зачем было наводить суету, а не дождаться возврата денег через эквайринг — не ясно.
Но зачем было наводить суету, а не дождаться возврата денег через эквайринг — не ясно.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 лютого 2022, 12:44
- #
Мне сложно понять, что собственно автор отзыва поздразумевал,
когда писал об эквайринге…
Если товар оплачивался картой через банковский терминал,
то и процедуру возврата надо инициировать через тот же
банковский терминал на ту же банковскую карту.
Такие операции при возврате товара проводил несколько раз
и всегда срок возврата составлял от 3-х до 5-ти дней,
поэтому непонятно, зачем вообще бепокоить менеджеров банка,
если возврат суммы инициирован через банковский терминал.
Если же под эквайрингом поздразумевается оплата через вэб-форму
на сайте интернет-магазина или иной платёжный сервис, то тогда
действительно надо писать письмо в банк, но не отзывать его
через пару часов или на следующий день.
Да и возврат денег покупателю можно осуществить даже р2р-переводом,
в комментариях к которому озвучить назначение платежа
и другую сопроводительную информацию.
Если у продавца будет платёжный документ,
подтверждающий возврат денежных средств,
то ни одному покупателю не всбредёт в голосу ещё и судиться…
А теперь по факту получается, что покупателю дважды вернули
ранее оплаченную сумму и теперь уже у продавца проблема
с возвратом своих денег, которую о создал своими руками
и на ровном месте…
- +
- 0
- MorningSunshine
- 15 лютого 2022, 12:47
- #
Ну как самое очевидное за эквайринг я посчитал моно эквайринг — тогда возврат по кнопке в личном кабинете, вроде бы.
Читайте внимательно,
основная проблема из-за которой возникла данная ситуация — интернет банк.
Т. е. невозможность получить чёткого ответа на поставленный вопрос. Каждый раз нужно объяснять ситуацию новому оператору и дополнительно дублировать в чате.
Результат monobank допустил ошибку.
Оператор банка подтвердил запрос об отмене возврата.
Так же баланс счёта ФОП был нулевой.
Возврат списан с нулевого баланса.
Тут автор, видимо, растерялся по неопытности (возможно, это первый возврат такой), не дождался, пока система отработает возврат (наверняка там предусмотрено что-то типа «до 3-х дней»). Кроме того, есть же процедура отмены операции, есть процедура возврата — нужно разбираться. Автор обратился в поддержку, а там неверно (по его словам, разумеется) его проинформировали, вследствие чего автор решает вернуть кеш переводом, а операцию по возврату/отмене отменить. Но что-то пошло не так.
Разумеется, тут и ошибка автора присутствует в силу редкости для него подобных операций, но зачем тогда поддержка? Хотя, полный текст общения с поддержкой мы не видим, сказать точно кто же в бОльшей степени виноват нельзя.
Разумеется, тут и ошибка автора присутствует в силу редкости для него подобных операций, но зачем тогда поддержка? Хотя, полный текст общения с поддержкой мы не видим, сказать точно кто же в бОльшей степени виноват нельзя.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.33 | 41.8305 |
EUR | 43.73 | 44.4306 |
Всі курси банку |
Огромный минус- совершенно беспомощный и бесправный при любой нештатной ситуации.
Нет возможности получить консультацию или ответ.
Общение по телефону и Viber в службу поддержки каждый раз к новому оператору привело к данной ситуации.
кратко:
14.11.2021
1 я- Ф.О.П. получил платеж по Еквайринг
15.11.2021
2 — клиент отказался от покупки, ФОП прошу вернуть monobank деньги клиенту.
3 — не получаю решения от monobank по данному запросу.
16.11.2021
4 — ФОП отменяю в monobank запрос на возврат денег.
согласовываю этот вопрос по горячей линии с monobank и письменно отменяю.
5- решаю вопрос самостоятельно возвращаю средства клиенту.
6 — 16.11.21 22:36:50 monobank снимает эту же сумму с нулевого баланса.
ФОП не может работать.
17.11.2021
7- прошу monobank вернуть самовольно снятые средства. дать информацию куда ушли деньги и на каком основании.
15.02.2022 вопрос открыт оплата Ф.О.П. не вернулась.
прошу решить данный вопрос.
Вітаю, Михайло! Мене звати XXXX, monobank. Відразу хочу вибачитися за те, що можу відповідати вам повільніше, ніж зазвичай … Зараз у нас невеликий ажіотаж, але ми дуже стараємося!🙄
C Уважением
клиент ФОП в monobank
Михаил
Видим наши специалисты приложили максимум усилий для помощи в ее решении и предоставили вам информацию.
Также мы передали диалоги для анализа качества их проведения и примем меры
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.