Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Dabezkor22 1 квітня 2022, 15:46
Первый раз за все время пользования, вышла с льготного периода. Закрывала все вовремя. Спасибо банкам, которые дали отсрочку, Моно не то что не дал, он изменил % и нагло врут, что не меняли! Я первый раз вышла со льготного периода ну и думаю заплачу за сумму задолженности 380 грн к концу месяца закрою карту, в итоге с меня списали 935 грн и тыкают формулу, которую я вижу первый раз. Я подписывала договор при условии 3.1% в месяц. Теперь начисляют каждый день.
monobank
Відповідь банку
1 квітня 2022, 17:07
Как ставка, так и формула расчета по начислению процентов не изменилась. Задолженность меняется каждый день, а начисление процентов происходит ежедневно на максимальную задолженность в этот день (как и ранее). Приведу простой пример расчета, когда у вас на протяжении месяца(31 дней) была все время одинаковая задолженность 5000 грн. Формула:
(сумма задолженности) * (количество дней использования средств) * 3,1% * 12 / 365 / 100 %
5000 грн * 31 день * 3.1% * 12 / 365 / 100% = 157,97 грн
Проблема вирішена
Natikk23 1 квітня 2022, 15:31
Вранці прокинулася, побачила суму 3661,13 грн за користування кредитним лімітом і в ужасі, Монобанк це повне розчарування і ганьба України. В період війни, списують з людей відсотки за кредитною карткою і ще й ображає те, що ще й за той період коли все було погашено. Я в шоці…Немає слів… В той час, коли інші банки до 1 червня зробили кредитні канікули і відмінили оплати по розтрочкам, ви продовжуєте відбирати у людей останні кошти, за використання кредитного ліміту. Ви чудово знаєте, що зараз більшість клієнтів залишилися без роботи без грошей. Люди в даний час виживають!!! А ви продовжуєте покривати їх боргами. Дійсно, ви нічим не відрізняєтеся від мародерів. Як так можна? Я написала в чат за поясненнями, а мені присилають постанову НБУ…я чудово вмію читати і розумію все. Але це прикро, це ужас…Великий привіт вашому керівнику…немає в нього людяності…а ще й самі б повинні розуміти, що термінали не працюють, що важко зараз…надіюся скоро вас закриють, мародери!!!
monobank
Відповідь банку
1 квітня 2022, 17:08
Державні банки матимуть підтримку з бюджету, комерційні банки можуть розраховувати лише на свої сили. Ми маємо зобов'язання перед вкладниками і для їх виконання ми змушені зберігати платність за кредитами

Ми орієнтуємося на рекомендації НБУ, продовжуючи виконувати зобов'язання перед клієнтами. Мінімальний платіж можна вносити по можливості, ми не нараховуємо штрафи та підвищені відсотки, якщо мінімальний платіж не внесений. Ви зможете сплатити заборгованість, коли у вас з'явиться така можливість. Також це не впливає на кредитну історію.

Крім терміналів iBOX можна поповнити у терміналах:
— Алло (перебувають у магазинах Алло)
— Універсал Банк

У касах:
— А-Банк
— Універсал Банк
— УКРГАЗБАНК

Також можна поповнити в терміналах ПриватБанку. Комісія за поповнення через термінали ПриватБанку складає: 0,5% від суми (мінімум 5 грн.). Ми компенсуємо вам комісію в розмірі 0,5% + податок, який буде списаний при виведенні кешбеку, незалежно від суми поповнення на рахунок кешбеку, при поповненні від 1000 грн. сума комісії буде повністю компенсована

Якщо плануєте поповнювати у касі, напишіть, будь ласка, на підтримку, щоб ми підказали вам працюючі відділення у вашому місті
А В 1 квітня 2022, 15:19
Коли всі банки в країні запровадили кредитні канікули, монобанк продовжує нараховувати % за кредитом. Сьогодні зайшла в застосунок, а там повідомлення про нарахування відсотків та негатиний баланс на карті. Таке ставлення до клієнтів треба прирівнювати до мародерства!
monobank
Відповідь банку
1 квітня 2022, 17:11
Виходячи з даних на сайтах банків, стандартна процентна ставка застосовується у всіх комерційних банках України. Ми надаємо такі ж канікули, як і решта недержавних банків. Державні банки матимуть підтримку з бюджету, комерційні банки можуть розраховувати лише на свої сили. Ми маємо зобов'язання перед вкладниками і для їх виконання ми змушені зберігати платність за кредитами

Ми орієнтуємося на рекомендації НБУ, продовжуючи виконувати зобов'язання перед клієнтами. Мінімальний платіж можна вносити по можливості, ми не нараховуємо штрафи та підвищені відсотки, якщо мінімальний платіж не внесений. Ви зможете сплатити заборгованість, коли у вас з'явиться така можливість. Також це не впливає на кредитну історію.
Проблема вирішена
Alona8 1 квітня 2022, 15:17
Моно- повне розчарування. В період війни, списують проценти за кредитною карткою. В той час, коли інші банки до 1 червня зробили кредитні канікули і відмінили оплати по розтрочкам, ви продовжуєте відбирати у людей останні кошти за використання вашого, щоб він був неладний, кредитного ліміту. Зараз більшість клієнтів залишилися без роботи. Люди в даний час виживають!!! А ви продовжуєте покривати їх боргами. Дійсно, нічим не відрізняються від мародерів.
monobank
Відповідь банку
1 квітня 2022, 17:12
У країні війна, ми всі розуміємо. Ми орієнтуємось на рекомендації НБУ та продовжуємо виконувати зобов'язання перед клієнтами

Мінімальний платіж можна вносити по можливості, ми не нараховуємо штрафи та підвищені відсотки, якщо мінімальний платіж не буде внесений. Ви зможете погасити заборгованість, коли у вас з'явиться така можливість
Також це не впливає на кредитну історію.

Щоб виконувати зобов'язання перед нашими вкладниками, ми продовжуємо списувати відсотки за користування кредитним лімітом та платежі за послугами «Розстрочка / Купівля частинами / кредит готівкою»
GeraGordetskaya 1 квітня 2022, 15:10
Всегда вовремя вносились платежи про кредитным средствам. Но сегодня сняли проценты, ещё и какие-то максимальные, откуда цифра не понятно. Более форс-мажорного обстоятельства и придумать нельзя, какие проценты, если минимальный платёж уже внесён, будьте людьми
monobank
Відповідь банку
1 квітня 2022, 17:14
Процент за пользование кредитными средствами в льготном периоде — 3,1% в месяц за пользование будут начислены:
— на максимальную сумму задолженности каждого дня;
— с первого дня льготного периода.

Минимальный платеж можно вносить по возможности, мы не начисляем штрафы и повышенные проценты, в случае, если минимальный платеж не будет внесен. Вы сможете погасить задолженность, когда у вас появится такая возможность
Также, это не влияет на кредитную историю
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mariupolhater 1 квітня 2022, 15:07
Передаем привет из Мариуполя самому эффективному CEO столетия по имени Олег.

1. «Спасибо», что проклял и пожелал гореть в аду всем мирным жителям второй стороны конфликта. (Ходят слухи, что у нереального количества граждан Украины там живут родственники/близкие/друзья).
2. «Спасибо», что сегодня сотни людей, которые остались в своих дворах Мариуполя навсегда, получили проценты за просрочку. Это браво! Впрочем, те, кто выжил в том аду, тоже получили «приятный бонус». Это вообще очень по-братски.
3. 5 миллионов украинцев, которыми ты гордился на НГ, сегодня оказались заложниками вашей бизнес-модели розничного кредитования, которая рухнула из-за начала войны. Но CEO на 1 день не решит такую проблему. Поэтому котики должны платить!

В принципе, это все, что нужно знать про моно. Моно, который я искренне любил, обожал и рекомендовал всем друзьям и знакомым. Сегодня вы показали, кто вы есть на самом деле.

Интересно только одно: за сколько % от реальной стоимости вы потом сдадите этот портфель непогашенных займов? И кто у вас его приобретет, начав терроризировать неблагонадежных заёмщиков? Клоуны.
А котики вам сегодня действительно насыпят благодарностей по полной. Теперь им всё МОНО!
monobank
Відповідь банку
1 квітня 2022, 17:15
Чтобы выполнять обязательства перед нашими вкладчиками, мы продолжаем списывать проценты за пользование кредитным лимитом и платежи по услугам «Рассрочка/Покупка частями/кредит наличными»
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 квітня 2022, 9:27
Отзыв не засчитан (на 04.04.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
yahonsson 1 квітня 2022, 14:55
Терминалы все заблокированы, ничего не работает, внести деньги невозможно! За то, этот «банк», людям проценты по кредитным средствам начисляет! Никогда в жизни не было ни одного кредита, и никогда в них не нуждался, расплатился их навязанным «кредитным лимитом», теперь не могу внести деньги, а они мне проценты, насчитывают! Время, война, ситуация. мерзко это как-то.
monobank
Відповідь банку
1 квітня 2022, 17:28
Помимо терминалов iBOX можно пополнить в терминалах:
— Алло (находятся в магазинах Алло)
— Универсал Банк

В кассах:
— А-Банк
— Универсал Банк
— УКРГАЗБАНК

Также, можно пополнить в терминалах ПриватБанка. Комиссия за пополнение через терминалы ПриватБанка составляет: 0,5% от суммы (минимум 5 грн). Мы компенсируем вам комиссию в размере 0,5% + налог, который будет списан при выводе кешбэка, вне зависимости от суммы пополнения на счет кешбэка, при пополнении от 1000 грн сумма комиссии будет полностью компенсирована

Если планируете пополнять в кассе, напишите, пожалуйста, в поддержку, чтобы мы подсказали вам работающие отделения в вашем городе
anna02061985 1 квітня 2022, 14:52
Немає, можливості внести кошти, консультувалася з банком в березні які відсотки будуть в квітні — мінімальні.
01.04.зняли гроші за 02.03.та почали нараховувати вітсотки за кожен день з 01.04.до погашення. Коментарів жодних.
У Нас закінчився військовий стан? Коментарів жодних.
monobank
Відповідь банку
1 квітня 2022, 17:29
Відсоток за користування кредитними коштами в пільговому періоді — 3,1% на місяць за користування будуть нараховані:
на максимальну суму заборгованості кожного дня;
з першого дня пільгового періоду.

Крім терміналів iBOX можна поповнити у терміналах:
— Алло (перебувають у магазинах Алло)
— Універсал Банк

У касах:
— А-Банк
— Універсал Банк
— УКРГАЗБАНК

Також можна поповнити в терміналах ПриватБанку. Комісія за поповнення через термінали ПриватБанку складає: 0,5% від суми (мінімум 5 грн.). Ми компенсуємо вам комісію в розмірі 0,5% + податок, який буде списаний при виведенні кешбеку, незалежно від суми поповнення на рахунок кешбеку, при поповненні від 1000 грн. сума комісії буде повністю компенсована

Якщо плануєте поповнювати у касі, напишіть, будь ласка, на підтримку, щоб ми підказали вам працюючі відділення у вашому місті
Kavince 1 квітня 2022, 14:52
Когда были выплаты через Е-поддержку 6500грн, решил открыть виртуальную карту в этом банке.
Все процедуры выполнил, верификацию прошел, но в приложение получить виртуальную карту так и не удалось, выбивало pin-код на вход (хотя его не ставил).
Писал в поддержку, отвечали постоянно «переустановите/обновите приложение», «подождите немного», «мы вам ответим», и то еще не всегда отвечали, приходилось ждать, а то и заново писать им. И причем каждый раз отвечал новый сотрудник (у меня было 5чел) поддержки и узнавал какая проблема. Алло, поддержка вы там как?! Вы клиентов кидаете по рукам других сотрудников?
Последний сотрудник поддержки в последний день выплат (31 марта) написал: «Передали ваш вопрос нашим специалистам, для проверки и сказали что в течении дня свяжутся «, думаю ну ладно, если уже спецам передали значит быстро решат проблему.
Сегодня 1 апреля отвечает поддержка «Регистрируйтесь заново». Это фиаско! А раньше не могли это сказать?
Короче в итоге: 2 дня пудрили мозги.
После такой поддержки вообще отпало желание иметь дело с этим банком.
Спасибо за то, что дали возможность не получить Выплату для поддержки от государства.
monobank
Відповідь банку
1 квітня 2022, 17:31
Действительно неприятная ситуация. Для детального разбора написали вам в личные сообщения
Дима Савчук 1 квітня 2022, 14:50
Ребят, ну вы серьезно? Я понимаю все, но сейчас военное положение, война, люди без работы, домов и т. д. Какие проценты? У меня нет сейчас возможности пополнить карту, хотя за несколько лет ни одной просрочки. Я внёс минимальный платёж что сейчас могу. Вы мне начислили 2300грн процентов и загнали карту в минус. Ну, как так? Я пока вникаю в ваш договор и пока вижу только условия форс мажора для банка, а как же для людей форс мажор? Война разве это не форс мажор? Придумайте плз срочно альтернативную схему, решите вопрос с государством и НБУ, я не знаю, вы профи в этом деле. Я считаю, что если в военное время пополнять хотя бы минимальный платёж, то никаких процентов и штрафов быть не может. Очень надеюсь, что вы быстро одумаетесь и исправите ситуацию.
monobank
Відповідь банку
1 квітня 2022, 17:16
Спасибо за ваше доверие в любой ситуации. Немного подробнее почему банк работает именно так на Блог Олега Гороховского – сооснователя monobank https://t.me/OGoMono
Проблема вирішена
Lisafin 1 квітня 2022, 14:49
Сегодня 01.04.2022 37 день войны
и списание процентов по кредиту, когда все банки ввели кредитные каникулы, Монобанк наживаться на кровавых деньгах и списывает проценты не уведомив об этом своих клиентов в приложении, что ни каких каникул не будет, война не война и они будут списывать проценты. Это возмутительно, как же можно так жить. Да уж кому война, а кому мать родна, богатеют на кровавых деньгах. Монобанк- галимый банк, обходите стороной
monobank
Відповідь банку
1 квітня 2022, 17:18
Государственные банки получат поддержку из бюджета, коммерческие банки могут рассчитывать только на свои силы. У нас есть обязательства перед вкладчиками и для их выполнения мы вынуждены сохранять платность по кредитам

Мы ориентируемся на рекомендации НБУ продолжая выполнять обязательства перед клиентами. Минимальный платеж можно вносить по возможности, мы не начисляем штрафы и повышенные проценты, в случае, если минимальный платеж не внесен. Вы сможете погасить задолженность, когда у вас появится такая возможность. Также, это не влияет на кредитную историю.
miron2022 1 квітня 2022, 14:48
Користувався карточкою від монобанк. До війни все було погашено і карточка була у льготному періоді. Зараз, як у багатьох, теж нарахували з 60000 гривень, мінус ~5000 гривень відсотків.
Це ж не 3 і не 4 відсотка тим більше що мінімальний платіж було внесено. Як так?

І яка сума буде з 1 квітня по відсотках з тих наприклад 60000, та чи банк нараховує кожен день відсотки зі суми боргу?

Жах…
monobank
Відповідь банку
1 квітня 2022, 17:19
У країні війна, ми всі розуміємо. Ми орієнтуємось на рекомендації НБУ та продовжуємо виконувати зобов'язання перед клієнтами

Мінімальний платіж можна вносити по можливості, ми не нараховуємо штрафи та підвищені відсотки, якщо мінімальний платіж не буде внесений. Ви зможете погасити заборгованість, коли у вас з'явиться така можливість
Також це не впливає на кредитну історію.

Заборгованість змінюється кожен день, а нарахування відсотків відбувається щодня на максимальну заборгованість в цей день. Наведу простий приклад розрахунку, коли у вас протягом місяця (31 днів) була весь час однакова заборгованість 5000 Грн. Формула:
(Сума заборгованості) * (кількість днів використання коштів) * 3,1% * 12/365/100%
5000 Грн * 31 день * 3.1% * 12/365/100% = 157,97 грн
AlinaMelnychuk 1 квітня 2022, 14:46
Нараховують відсотки під час війни.
monobank
Відповідь банку
1 квітня 2022, 17:19
Щоб виконувати зобов'язання перед нашими вкладниками, ми продовжуємо списувати відсотки за користування кредитним лімітом та платежі за послугами «Розстрочка / Купівля частинами / кредит готівкою»
TanyaBoiko 1 квітня 2022, 14:43
Совсем нет совести у моно банка, обдерают людей, снимают проценты больше чем положенно! И это в такое тежелое время для людей которые потеряли работу из-за войны!
Не советую и не рекомендую с ними связываться!
monobank
Відповідь банку
1 квітня 2022, 17:20
В стране война, мы все понимаем. Мы ориентируемся на рекомендации НБУ и продолжаем выполнять обязательства перед клиентами

Минимальный платеж можно вносить по возможности, мы не начисляем штрафы и повышенные проценты, в случае, если минимальный платеж не будет внесен. Вы сможете погасить задолженность, когда у вас появится такая возможность
Также, это не влияет на кредитную историю
Goodwin 1 квітня 2022, 14:38
Сняли последние деньги по процентам.всегда вовремя платил…сейчас не было такой возможности…никогда больше не буду пользоваться услугами монобанка…вы не чем не лучше марадёров.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 квітня 2022, 21:06
Мы действуем согласно постановлению НБУ «Про внесення змін до Податкового кодексу України та інших законодавчих актів України щодо дії норм на період дії воєнного стану».
Важно, что новые правила не предусматривают отмену процентов за пользование кредитными средствами.
Мы начисляем проценты только по стандартной процентной ставке 3,1%. Банк не начисляет пеню, штрафы, не выносит задолженность на просрочку. Мы рекомендуем вносить минимальные платежи, если есть такая возможность
BulatetskaM 1 квітня 2022, 14:35
Тіло кридиту сплачувати потрібно. Згідна. Користувались. Потрібно повернути. Та відсотки ??? Як це банк ненараховує «штрафів»? А відсотки? Як тільки погашу тло самого кредиту у вашому банку, поріжу карту і ніколи непораджу друзям. Ви підставляєте людей. Батьки сьогодні сина ховають, а вам відсодки в голові. Сором
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 квітня 2022, 21:07
Ми діємо згідно з постановою НБУ «Про внесення змін до Податкового кодексу України та інших законодавчих актів України щодо дії норм на період дії воєнного стану».
Важливо, що нові правила не передбачають скасування відсотків за користування кредитними коштами.
Ми нараховуємо відсотки лише за стандартною відсотковою ставкою 3,1%. Банк не нараховує пеню, штрафи, не виносить заборгованості на прострочення. Ми рекомендуємо вносити мінімальні платежі, якщо є така можливість
Polzovatelmono 1 квітня 2022, 14:28
Читаю отзывы и понимаю насколько люди не разбираются в логике работы банка. Вы для начала посмотрите информацию как работает банковская система, и уже потом пишите отзывы о том какой он «Плохой, что списал проценты».

Моно правильно делает, что списывает проценты. Вы этими средства ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, у вас есть ЗАДОЛЖЕННОСТЬ и за неё нужно платить, это обусловлено договором с банком. Да, ситуация сложная, не у всех есть возможность пополнить карту по разным причинам, но если банк не будет списывать проценты то рано или поздно наступит крах.

Думаете что моно не берёт комиссию за переводы по доброте душевной и с этого ничего не теряет? Сюр! Моно убрали комиссию, но за каждый перевод процент то идёт, и банк теряет на этом деньги. Без проблем, могут сделать как в Привате (любите вы его), и будет в моно за каждый перевод как входящий так и исходящий комиссия, как в том же привате. ЗА ВХОДЯЩИЙ платёж, Карл! Не удивительно что приват может себе позволить отстрочить выплату по кредитам, да и ему поможет государство в случае чего, так как это государственный банк и он на этом не теряет, у него заработок только на комиссиях пару миллионов в месяц.

Ладно, представим ситуацию, что банк пошёл навстречу и не списал проценты, через неделю у банка закончились резервы и к ним в дверь постучал регулятор, мол, что-то у вас мало денег, давайте лицензию обратно, мы забираем. Представили? (наверное в голове у вас сейчас звучит что-то типа «Ура, наконец-то этому банку капец». Но, вы подумали о тех, кто не имеет задолженности в банке и пользуется картой как дебетовой?
Кто-то находясь за границей не сможет оплатить себе жилье, кто-то не сможет оплатить операцию ребёнку, не купит лекарства, не заберёт депозит который нужен для нормальной жизни в условиях войны, а кто-то не сможет перевести средства родственнику для жизни в условиях войны. Да-да, переводы входяще тоже платные, но моно не берёт за них комиссию, а тратит свои деньги на покрытие этой комиссии, чтобы вы смогли купить себе что-то!

Валютные карты, детские, дебитные — требуют платы за обслуживание. Поддержка, которую вы атакуете в течение всего времени пользования тоже нуждается в обеспечении, им нужно платить ЗП, айтишники которые разрабатывают и чинят продукт и т. д. всем нужна ЗП. Но об этом никто не думает.

В общем и целом, моно, спасибо что у вас есть яйца списать проценты и обеспечить нормальную работу банка, чтобы нормальные пользователи смогли использовать банк в нормальном режиме.
Моно це любов♥
monobank
Відповідь банку
1 квітня 2022, 16:31
Спасибо большое за поддержку и понимание в это нелегкое время. Берегите себя и мирного неба нам всем!
Rosa777 1 квітня 2022, 14:25
Не продумали ничего… карту не пополнишь наличкой в Харькове, война… а проценты по расписанию!!! и пофиг на людей.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 квітня 2022, 21:05
Мы действуем согласно постановлению НБУ «Про внесення змін до Податкового кодексу України та інших законодавчих актів України щодо дії норм на період дії воєнного стану».
Важно, что новые правила не предусматривают отмену процентов за пользование кредитными средствами.
Мы начисляем проценты только по стандартной процентной ставке 3,1%. Банк не начисляет пеню, штрафы, не выносит задолженность на просрочку. Мы рекомендуем вносить минимальные платежи, если есть такая возможность
Kima88 1 квітня 2022, 14:17
Монобанк! Ганьба! В такий важкий для всіх час нараховувать відсотки і вираховувати їх з кредитного ліміту! Сором!
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 квітня 2022, 21:06
Ми діємо згідно з постановою НБУ «Про внесення змін до Податкового кодексу України та інших законодавчих актів України щодо дії норм на період дії воєнного стану».
Важливо, що нові правила не передбачають скасування відсотків за користування кредитними коштами.
Ми нараховуємо відсотки лише за стандартною відсотковою ставкою 3,1%. Банк не нараховує пеню, штрафи, не виносить заборгованості на прострочення. Ми рекомендуємо вносити мінімальні платежі, якщо є така можливість
StraightEdge 1 квітня 2022, 13:52
Пользуюсь картой монобанк давно, никогда не выходил с льготного периода. В связи с войной в стране не могу закрыть кредитку. Сегодня пришли проценты за февраль и март и загнали карту в минус! Все это время с 24-го февраля они считают проценты ежедневно и будут продолжать это делать! В то время когда идет ВОЙНА В СТРАНЕ! Это не люди! Это просто скотство, мародерство и бесчеловечность! Они показали свое лицо, а точнее даже «рыло»!
monobank
Відповідь банку
1 квітня 2022, 13:59
В стране война, мы все понимаем. Мы ориентируемся на рекомендации НБУ и продолжаем выполнять обязательства перед клиентами.
Исходя из данных на сайтах банков, стандартная процентная ставка применяется во всех коммерческих банках Украины. Мы предоставляем такие же каникулы, как и остальные негосударственные банки
Минимальный платеж можно вносить по возможности, мы не начисляем штрафы и повышенные проценты, в случае, если минимальный платеж не будет внесен. Вы сможете погасить задолженность, когда у вас появится такая возможность
Также, это не влияет на кредитную историю

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝