Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
34526183 7 лютого 2021, 13:38
Заглянув в отзывы, понял что не все, но очень много людей пытаются ответственность за свою глупость переложить на банк. Решил написать как банк конкретно в моём случае пытался бороться с мошенниками.

Я проводил оплату в пользу одного более чем надежного получателя (другой банк) через iPay, почему этот другой банк для таких операций использует iPay — другой вопрос.

После того, как я нажал «подтвердить» в приложении, мне через буквально 2−3 минуты позвонил сотрудник Монобанка и очень вежливо, но настойчиво интересовался, не пользовался ли я «Olx Доставкой» от мошенников или чем-то подобным, аж пришлось ей рассказать что и зачем я переводил, что кстати надо бы улучшить наверное.
Убедившись что это не был платеж в пользу мошенников, мы обменялись пожеланиями хорошего вечера и прекратили разговор.

Не знаю, ко всем ли такое отношение, или может там как-то фильтруют клиентов по каким-то критериям, но мне сложно представить, что еще может сделать банк для защиты вас от ваших ошибок.

З.Ы.
Недавно продавал телефон на OLX, и во первых через буквально минут 5−10 после публикации объявления мне уже написали в вайбер с попыткой развода через фейковую OLX доставку, а во вторых в сумме за сутки которые я продавал телефон (объявление было активно) меня пытались развести толи 5 толи 6 раз.
Из чего делаю вывод, что «бизнес» рабочий и люди не читают как работает та или иная функция/услуга, даже когда это наипрямейшим образом относится к их деньгам.
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 лютого 2021, 17:28
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Проблема вирішена
vik38 7 лютого 2021, 10:40
Добрый день! У меня такая не приятная ситуация я являюсь ваших клиентом, всегда погашала вносила ежемесячные платежи. Но я потеряла работу не смогла во время внести ежемесячный платеж, мне звонили даем неделю на уплату или подаем в суд! Я просила о реструктуризации долга на, что мне ответили не возможно так у меня вопрос я всегда платила, но проблема где взять, на работу устроилась мне ждать месяц зарплату! помогите в решении ситуации.
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 лютого 2021, 17:19
Мы понимаем вас в данной ситуации.
На текущий момент мы делаем для наших клиентов все возможное, чтобы процесс погашения задолженности не вызвал у затруднений.
Банк не начисляет пени и штрафы, начисляет обычные проценты в размере 3,1% в месяц. К сожалению, отсутствует возможность оформить реструктуризацию.
Однако рекомендуем по возможности вносить минимальный платеж, чтобы не испортить кредитную историю
dimitrio 7 лютого 2021, 10:04
Функция Кеш бек в monobank реализована криво. Мы купили лекарства в аптеке Копейка и должны были получить 4% кеш Бека.
Сумма покупки 767 грн, кешбек ждали 30 грн, но банк кешбек не дал. Для пенсионера 30 грн это деньги.
Связались с службой поддержки и там пообещали порешать, но ничем в итоге не помогли.
Пять дней пытались получить от monobank кешбек, но результат — только потраченное время и нервы.
Искренне не рекомендуем пользоваться, так как в поддержке вашу проблему не решают, а просто тянут время, результата ноль.
Грош цена банку, где 30 грн обещанного кешбека нужно выбивать через поддержку, так и все равно ничего не отдали.
Monobank, вы сильно разбогатели когда не выдали 30 грн кешбека пенсионеру?
Или вам нужно год на то, чтобы отдать 30 грн за кешбек?
Дно…
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 лютого 2021, 17:04
Понимаем ваше желание накапливать кешбек, и ваше желание решить вопрос как можно скорее.
Наши сотрудники занимаются этой ситуацией и передали данные партнерам.
Как будет информация по вашей заявке сразу сообщим вам.
Просим еще немного времени
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zig4free 6 лютого 2021, 22:11
Прекратите предлагать перевести в рассрочку с поборами уплату поборов (налогов и ЕСВ)!
Это некрасиво!

Приватбанк этим бесил — не повторяйте эту дичь!
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 лютого 2021, 16:33
Банк может предлагать некоторым своим клиентам расширенные возможности пользования услугой «Перевод траты в рассрочку». Помимо расчетов в торговых точках, банк может предлагать пользоваться услугой рассрочка по другим типам трат. Можно переводить в «Рассрочку»те траты, под которыми есть кнопка «Перевести в рассрочку».
ksyha0506 6 лютого 2021, 19:26
С банком больше года, и не пожалела. В карантин начались проблемы с оплатой, банк любезно пошёл на встречу. Операторы всегда приаетливые. Ребята спасибо что идёте на встречу, с Вами приятно работать ❤️
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 лютого 2021, 16:10
Спасибо большое за высокую оценку и отзыв :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0st0r0zhn0 5 лютого 2021, 20:57
Відділення за адресою: Київ, пр-т Броварський, 17 (Новус)
Здравствуйте, уважаемый банк. К сожалению информирую Вас что один из ваших клиентов использует вас в мошеннических целях. Карта 4441 1144 2168 0354 взяла предоплата на ОЛХ и на следующий день исчезла из профиля. Пишу это не только для банка, но и для предостережения остальных. Для банка — просьба, не давайте людям просто создавать новые счета, чтобы мошенники могли перебегать с одной карты на другую. Заранее спасибо. Всего доброго, будьте осторожны!
monobank
Відповідь банку
6 лютого 2021, 11:07
Здравствуйте
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Назар Первак 4 лютого 2021, 23:19
В Монобанк мне нравится все. Галочек не хватает). Больше всего нравится быстрая связь с оператором через Viber и Моно помог мне за год сэкономить около 5000 грн., и клубок нервов. Если сравнивать с Приватом, то Приват — это дно посуды, а Моно близко к горлышку.
monobank
Відповідь банку
5 лютого 2021, 11:42
Спасибо) Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олег Киев 4 лютого 2021, 22:57
Всё устраивает, пользуюсь более 2-х лет
monobank
Відповідь банку
5 лютого 2021, 11:41
Спасибо за ваш отзыв!
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 лютого 2021, 17:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
AS030221 4 лютого 2021, 16:46
Здравствуйте! Хочу поделиться ужасной ситуацией которая произошла со мной!!!
30.12.2020 года находясь в магазине, у меня украли телефон. В пользовании были банковские приложения «Приват Банк» и «Моно Банк», я сразу с помощью мобильного телефона, который мне предоставил работник магазина, позвонила на горячую линию «Приват Банк» и заблокировала свою банковскую карту. Затем я позвонила оператору «Моно Банк» с целью заблокировать банковскую карту, но при разговоре с оператором мне стало известно, что по моей банковской карте были переводы денежных средств на другое, неизвестный мне счета с помощью мобильного приложения «Моно банк «.
Также оператор «Моно Банк» сообщил мне, что сумма перечисленных личных и кредитных денежных средств составлят материальный ущерб на общую сумму 110 909,74 гривен.
Со слезами я просила сотрудников «Моно Банк» заблоктровать транзакции которых я не совершала, обьяснив всю ситуацию. Списания начались 15−36 я обратилась в 15−44. На что мне ответили обратиться в правоохоронные органы с заявлением о случившийся ситуации.
Также хочу Вам сообщить, что кредит в «Моно Банк» у меня никогда не было, кредитный договор о получении кредита мной лично не подписывался, а не установленные лица от моего имени с помощью мобильного приложения «Моно Банк» оформили кредит в Вашем банке.
Кроме этого, отдельно хочу отметить, что мой похищенный телефон имел цифровой пароль, который я никому не передавала, и приложения «Моно Банк» и «Приват24» тоже были защищены паролями, которые я также третим лицам не передавала. Каким образом злоумышленники сняли пароль мне не известно.
У меня вопрос разве нельзя было сразу предотвратить транзакции??? Где компетенция банка, где защита клиента!!!
Сразу обратилась в отделение полиции с заявлением о краже моего мобильного телефона и денежных средств с банковского счета.
По данному факту внесены сведения в Единый реестр досудебных расследований по признакам состава уголовного преступления, предусмотренного ст. 185 У К Украины. Которые были предоставлены в банк.
Выписку о транзакциях было предоставлено в органы полиции.
Мне удалось выяснить на которые карты били произведены списания:
№ 4149 4991 3553 6751 Качан Никита Игоревич «Приват 24»
№ 4441 1144 2344 2472 Олег С. «Моно Банк»
Также, у меня есть видео происходящего действия.
Мною было написано официальное пиьмо в банк, с прилагающимися документами:
— заявление о случившейся ситуации;
-справка о движении средств;
-выписка из Единого реестра досудебных расследований;
-постановления о привлечении лица к уголовному производству в качестве потерпевшего.
При этом «Моно Банк» списал мои личные средства которые мошенники не успели перевести и процент за декабрь в счет погашения кредита!!!
На 31.01.2021 на меня был начислен процент в размере 1374,13грн за не уплату кредита которого я не оформляла. И являюсь пострадавшей стороной.
Ежедневные звонки с вопросом когда я начну платить кредит и пеню!!!
Был задан вопрос сотрудникам банка когда я получу ответ на письмо, на что сказали в течении 30 рабочих дней!
Прошу Монобанк совместно с полицией разобраться с мошенниками.
Ребята подскажите куда еще обратиться.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 лютого 2021, 22:17
Ситуация однозначно не приятная
Однако, информация, что описанная в отзыве, не полной мере описывает все делали произошедшего.

К сожалению, сообщить все данные возможности нет, чтобы сформировать полное понимание того, что произошло. В такой ситуации мы нарушим банковскую тайну, что является недопустимым.

Для избежания таких ситуаций в дальнейшем, рекомендуем клиентам не передавать данные даже знакомым/друзьям, не хранить пароли и данные карты в заметках и записках.
Если образовалась просрочка по карте, мы рекомендуем погасить ее как можно скорее. При этом обращаем ваше внимание, что при погашении в течение 3 месяцев и при решении вопроса, банк может пересмотреть списанные % по кредитному лимиту

В свою очередь, расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
KPAB4y4KA 4 лютого 2021, 11:16
Мій перший банк в якому відкрив карту, розраховував на кредитний ліміт яким вони вихвалялись, до 100 тис. і т. д забравши карту отримав мізерну суму в 1000 яку не можна збільшити, всі спроби добавити даремні, для чого ця карта, не зрозуміло, користуюся рік, з такими успіхами можу розрахуватися грішми з власного карману, абсолютно те саме, очікував кращого
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 лютого 2021, 20:09
Розрахунок ліміту залежить від багатьох параметрів.
Написали вам в особисті повідомлення, для уточнення даних
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анна Логвинова 4 лютого 2021, 10:59
Пользуюсь приложением монобанк чуть менее года и в рамках того функционала, который использую, я вполне довольна — удобно, быстро, без боли.
Уверена, что для многих клиентов одним из жирных бонусов является кэшбек-сервис, и в монобанке он действительно хороший.
Особо радует возможность отдать кэшбек на благотворительность.
По моим наблюдениям, большинство людей, готовых принимать участие в благотворительности, в первую очередь отдают деньги на помощь детям, и это прекрасно. Но ситуация с животными, с пожилыми людьми намного хуже и им не меньше детей нужна помощь и поддержка.
Я помогаю приютам для животных, среди моих единомышленников, уверенна, тысячи ваших клиентов!

Моно, пожалуйста, расширить возможности для благотворительности и добавить фонды, которые поддерживают обездоленных животных, стариков, бездомных? Тогда у клиентов будет возможность выбирать, кому они хотят помочь.
Спасибо
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 лютого 2021, 17:48
На текущий момент можем предложить выводить кешбек и делать оплаты в разделе Другие платежи — Благотворительность
Ваш отзыв мы обязательно учтём, благодарим!
Mohnach 4 лютого 2021, 8:14
Даже не знаю, что и сказать. Оформил заявку на получение карты, указав, что заберу сам. Прошло достаточно много времени (больше года). Решил сменить окончательно Приват на Моно. Приехал. Выдали карту, сфотографировали паспорт и меня с паспортом, пришёл код, сфотографировал карту для активации, а приложении… И… тишина. Приложение не работает, котик пишет: «Ви отримаєте повідомлення, як тільки ми закінчемо. Ви можете згорнути додаток» Но самок интересное, что продолжают приходить Сообщения с просьбой отсканировать карту для активации) позвонил в поддержку, сказали ждите, написал через чат-бот, ответ тот же — ждите. Почти за сутки нет возможности решить что-то?
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 лютого 2021, 9:39
Сожалеем, что вопрос не был решен так быстро, как ожидалось.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Таня Евстратова 3 лютого 2021, 18:44
Берут % в секунду списания кредитных средств. Т. е. кридит платный с самого начала.
4%
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 лютого 2021, 21:55
После того как начинаете пользоваться кредитным лимитом. Банк предоставляет вам возможность пользоваться льготным периодом, тогда будет необходимо потраченную сумму в одном месяце внести до конца следующего. Либо можете пользоваться кредитом. Тогда до конца следующего месяца нужно будет внести минимальный платеж (4% от суммы долга, но не меньше 100 грн) На задолженность будут начисляться проценты по ставке 3.1% в месяц.

Если снимаете или переводите кредитные средства, то будет комиссия 4% от суммы.

Если это покупка в магазине или оплата в интернете, то без комиссии (при этом, если интернет магазин завел свой терминал, как перевод средств между картами или вы приобретаете виртуальную валюту (квази-кеш), то такие платежи в счет кредитных проходят с комиссией 4% от суммы)
Проблема вирішена
yulia7474 3 лютого 2021, 14:06
Доброго дня робила пересилання коштів з карти моно банку на ТАС з додатку ще 30.10. 2020р., направляючи, скануючи камеру, яка підтягує карту і кошти перекинуло не на ту карту, різниця в 4-х останніх цифрах, перезвонила на гарячу лінію, сказали звязатися з банком ТАС, а там на гарячій лінії сказали подати заяву, відразу заяву написала, просканувала, і відправила почтою, але й досі ніхто не розглянув моє питання, кошти не повернуті. Куди мені звернутися для врегулювання мого питання, та як мені повернути кошти?
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 лютого 2021, 16:39
На якість сканування карти може впливати багато факторів, роздільна здатність камери, освітлення, тіні, відблиски, потертості на карті.
Тому рекомендуємо перед відправкою звіряти номер, на який здійснюється переказ.
Платіж з карти на карту, це миттєвий переказ.
Тому, з нашого боку, технічно повернути його або скасувати немає можливості. Ми рекомендуємо звернутися в підтримку банку одержувача.
antikostja 3 лютого 2021, 13:36
Почти год назад я оформил карту монобанка. Кредитный лимит мне не был нужен тогда, по этому я его не запрашивал, но и монобанк не предлагал мне (в отличии от моих знакомых, даже у которых уровень дохода ниже чем у меня). Позже когда я захотел получить кредитный лимит — отказ. Потом еще отказ, единственный совет который дают работники банка — используйте свою карту как основную и тогда все у Вас будет хорошо. «Ок» — подумал я и действительно все деньги с других банков и перечислял на моно каждый месяц. Ситуация не изменялась. Позже я решил забыть про монобанк на несколько месяцев. Через 3 месяца моего забвения я все же решил сново попробовать удачу, но все-равно провал. Написав в поддержку получил опять заскриптованные сообщения, попросил закрыть счет, монобанк даже не проявил интерес к удержанию своего клиента. Единственное на что хорошо способен монобанк — снимать банальные тиктоки, а про уважение к собственным пользователям и не может идти речь. За год использования сервиса я только разочаровался.
Уверен что у большинства такой проблемы не возникло, но хорошое обслуживание — это внимание ко ВСЕМ клиентам без исключений. Советовать Монобанк никому не буду и не могу.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 лютого 2021, 15:16
Кредитный лимит рассчитывается и устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Кроме уровня заработной платы, влияют и другие факторы: ваше место работы, наличия движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.
И еще множество других параметров и критериев.
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение
Будем рады видеть вас среди наших клиентов в будущем.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vikakot 3 лютого 2021, 7:02
А теперь объясните, пожалуйста. Для чего фотографировать клиента с паспортом и о какой безопасности может идти речь если в по меньшей мере нескольких отделений в Киеве работники делают эти фотографии на свои ЛИЧНЫЕ телефоны где они потом и остаются? Вы издеваетесь?
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 лютого 2021, 10:24
Для формирования полного пакета документов для предоставления обслуживания необходимо фото в момент получения карты. Это нормальная практика для любого украинского банка.
Обращаем ваше внимание, что сотрудники банка не хранят фото, сделанные при выдаче на своем смартфоне.
Фотографии грузятся в специальный бот и мгновенно уходят в банк. В конце дня сотрудники все фотографии выдач удаляет со своего смартфона.
Сотрудник несет административную ответственность перед банком за сохранность персональных данных.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 лютого 2021, 17:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
KomissarReks 3 лютого 2021, 1:11
Я хотела себя оформить карту монобанка без причины мне отказали в обслуживании если так и не рекомендую монобанк и уходить из этого монобанка какой-то у них накопленной информации
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 лютого 2021, 10:14
Для проверки данных, написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
Lyasya 2 лютого 2021, 16:01
Сегодня зарегистрировалась через мобильное приложение в этом «банке»… По совету сестры, она описала как классный банк, и что пользуется им года 3. При том, что не работала вообще, получила кредитный лимит. Я послушала эту дуру и сама с дуру влезла, кредитный лимит в 5000 до выплаты не такая коллосальная сумма в нынешнее время. Мне в кредитном лимите отказали, но написали, что я могу просто заказать и пользоваться их картой. Она мне не нужна, я спокойно без нервов обслуживаюсь в Сбербанке! Удалите пожалуйста все мои переданные Вам документы и данные! И не навязывайте сотрудничество с Вашим банком! Я не собираюсь быть Вашим клиентом! Пользоваться картами и т. д. Лучше обратиться в онлайн займы! Чем в «банк»…
monobank
Відповідь банку
2 лютого 2021, 19:07
Очень жаль, что вы приняли такое решение
Ваши данные будут удалены
Всегда будем рады видеть вас среди наших клиентов в будущем
В течение суток с вами свяжется наш ответственный специалист
Пользуюсь монобанком уже около 2 лет, нравятся партнерские программы кеш-бека, в кредити особо не влажу, в поддержку обращалась раза два, и все быстро пофиксили.
Вот открыла ФОП и заметила маленький ньюанс, что Свифт платежи почему-то приходят с задержкой. Заказчик отправил всем колегам платежи одновременно, но на монобанк пришли не в тот день, что все остальные банки моих колег. Как бы не критично, но лучше получить свою зарплату на день раньше.
monobank
Відповідь банку
2 лютого 2021, 9:41
Спасибо за ваш отзыв
Такая ситуация может быть из-за того, что платежи проходят через разные банки-корреспонденты
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yevgenko 1 лютого 2021, 22:53
Неприємно писати прикрі слова, але це наслідок від розчарування, який хочеться донести до власників банку. За 4 місяці повноцінного користування карткою зацінив її в повній мірі і як представник молоді і як голова невеличкої сім"ї; навіть подумував повністю розпрощатися з Приватом і перевести зарплатню на Моно, паралельно відкривши депозит. Але ось перший день лютого приніс ДУЖЕ неприємний сюрприз, після якого я зрозумів, що мої особисті потреби та побажання Монобанком не враховуються і річ зовсім не в знижені відсотку на власні кошти з 7 до 5%, це прихмурило, але всього на пів-годинки. Річ у категоріях кешбеку. Замість регулярно мною користуємих категорій мені на вибір запропонували обмежену (6) кількість категорій товарів та послуг, якими я не користуюсь взагалі. А в цей час у Приватбанку нещодавно закінчилась чудова акція на користування кредитними грошима з кешбеком 5% на ВСІ види товарів у магазинах України. І тепер я думаю, хто від таких умов надання категорій кешбеку виграє — я, який не буде проводити транзакції через Монобанк, тому що мені не цікаві запропоновані категорії та їх обмежена кількість, чи Монобанк, картою якого я не буду проводити транзакції, тому що можуть виникнути варіанти привабливіше від інших банків. Дуже сподіваюсь, що Монобанк, простий у використанні, доступний у всіх сферах діяльності та просто симпатичний своїм підходом до клієнтури всеж-таки перегляне свою політику щодо обрання клієнтом категорій кешбеку. Ну немає у мене хатніх тварин, не купляю я паперові книги, побутова техніка вся працює, МакДак не їм, кафешки зараз карантинних часів, а що там у розвагах я взагалі не розумію, подивитися можна тільки після протискання. Ставатимемо краще разом.
monobank
Відповідь банку
2 лютого 2021, 9:34
Розуміємо, що ви бажаєте накопичувати кешбек в одних і тих самих категоріях
При цьому, хотіли б звернути вашу увагу, що у нас є 14 банківських категорій, кожен місяць (1 числа) для всіх клієнтів надається 6 категорій з яких ви можете вибрати 2. Категорії з місяця в місяць можуть змінюватися, і ви зможете кожен раз вибирати для себе найбільш привабливі
Уже в наступному місяці може бути доступна категорія, що цікавить вас
Також, ви кожен місяць можете обрати необмежену кількість партнерських категорій, кількість яких лише буде зростати в майбутньому

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.9 40.2998
EUR 43.22 43.7694
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.9 40.2998
EUR 43.22 43.7694
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝