×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.5 | 40.95 |
EUR | 43.3 | 44.0296 |
Всі курси банку |
Отзыв МОНОБАНК
Мы напишем вам в личные сообщения, для уточнения по лимиту
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (3)
Отлично
Написати коментар
Відмова в подальшому обслуговуванні
З повагою, команда monobank») і особо не пояснили причину «На основі накопиченої історії, банк прийняв таке рішення». І все!!! Хоча після того як зі мною зв’язались про шахрайство перезвонював на наступний день і питав оператора як вберегти себе надалі від такої ситуації нажаль якоїсь конкретної відповіді я не отримав!!!
Дійсно, на основі накопиченої інформації з різних джерел банк може прийняти рішення про відмову в обслуговуванні
Коментарі (3)
Не зачислили свифт транзакцию. Удерживают сумму, нк отсылают отправителю
Сумма была зачислена
Детальную информацию коллеги сообщили вам на электронный адрес
Коментарі (12)
Мошенник
Зовут Яков
0980075748
Продаёт нерабочую технику на олх под видом исправной. При встрече придумывает 100 причин того, что она исправна и не нужно её проверять.
Живет в Киеве в районе лесного проспекта.
Коментарі (2)
Бесит что лимиты маоенькие по картам нужны докумкенты для потвердления средцтв !
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 7 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента.
Банк проверяет абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета нашим Клиентам.
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Постараемся в дальнейшем только радовать вас❤️
Коментарі (5)
Финмониторинг Монобанк не надо бояться, если вы все делаете честно
Примерно через час обнаружил в почте в папке со спамом письмо от финмониторинга банка с требованием объяснить происхождение «огромной» суммы в 4000 рублей (около 1500 грн). Уточнил, что им требуется, отправил скрины оборота средств по электронному кошельку за февраль-март и скрины аккаунта ЮМ с личными данными.
Проверка длилась около суток, карту разблокировали, деньги зачислились. Банк установил месячный лимит на поступления, надо сказать, более чем адекватный.
Службе финмониторинга — спасибо за оперативность, им «пятерка». Снизил оценку до 4 звезд за работу службы поддержки: даже после того, как обратился повторно, скопировал письмо от финмониторинга и спросил, могут ли быть взаимосвязаны это письмо и пропажа денег по дороге с ЮМ в банк, сотрудник упорно «морозился», повторяя, что деньги не дошли и проблема на стороне отправителя. Это некрасиво и непрофессионально.
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками. Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Написати коментар
Класний банк до сьогоднішнього дня
Користуюсь послугами монобанк вже 2 роки. Жодних нарікань не було. Але сьогодні вирішила отримати грошовий переказ Ria через мобільний додаток.
Переказ зазначений як знятий, але кошти на картку не надійшли. Служба підтримки вказує, що вирішать питання протягом доби, але кошти мені потрібні саме зараз. І прочитавши відгуки на цьому сайті — я розумію що такі проблеми у банка не вперше.
Не хочеться думати, що потрібно вертатись до старих методів — отримання переказів у відділеннях.
Коментарі (4)
Думаю доверия нет
При этом, мы хотим, чтобы вы лично попробовали сотрудничество с нами и смогли оценить все фишки и преимущества нашего продукта. Мы очень постараемся вас приятно удивить и даже улучшить качество вашего банковского обслуживания!
Коментарі (3)
Выявил ошибку в приложении — запиши видео, а иначе это не ошибка для Монобанка
Мне сказали, что для карты получателя эти данные вносятся один раз при первой отправке, а далее система автоматом подтягивает при повторных платежах для данной карты. Я сообщил, что 4 раза с черной карты отправлял одному и тому же получателю суммы свыше 30 000 грн. и каждый раз вносил его фамилию и имя и с белой карты тоже 4 раза отправлял и данные автоматом не заполнялись, хотя платежи выполнялись повторением предыдущих.
Меня попросили повторить операцию и записать видео, но я сообщил, что не планирую осуществлять подобные операции в ближайшее время и не готов тратить свое время на запись видео данного процесса.
Оператор принял обращение и сегодня у меня повторно просили видео и сказали, что без него задачу не примут в работу.
Мне немного не понятны методы работы в Монобанке, когда проблемы банка становятся проблемами клиента и он же должен обеспечить условия для их устранения — нет у меня лишних 30 000 грн. для отправки, времени и желания документировать этот процесс.
Вы не способны протестировать до внедрения свой продукт, а клиент обязан для устранения ошибки предоставить видеофиксацию — я ничего не упустил в этом издевательстве?
Рекомендую поменять ваше отношение к данному вопросу и хотя бы предлагать компенсацию клиенту за то, что он делает работу ваших тестировщиков, а лучше просто брать и делать, а не рассказывать что вы не можете — вы просто не хотите, а только сожалеете.
Уберите «сожалеть» из ваших диалогов — реально бесит каждый раз когда читаешь и добавьте «обязательно сделаем».
Коментарі (19)
Дякую за якісне обслуговуння))
Коментарі (2)
Пишут, что из шнуры вылезут, а на деле — сотрудники хамы, и не гнушаются запугиванием.
Обязательно проверим коммуникацию и примем меры
Написати коментар
Доверчивый Клиент
P. S. И помните, когда деньги попадают на счёт МоноБанка, они перестают быть личными🥳
Информация о правилах начисления кешбека по дебетовой карте есть в меню Частые вопросы в самом приложении.
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Коментарі (7)
начали за здравие закончили за упокой
Ввели динамический CVV код и что вы думаете помогло? Нет сторонняя компания создала второй платеж и без моего разрешения спасала с картки деньги. Ответ тех поддержки у них опция регулярный платеж и мы такие не останавливаем. Толку от такой доработке 0.
В коммуналке уже год текущие показания вписываются в поле «предыдущие показания» там наверное вообще тестировщиков нет.
Со стороны банка нет возможности ограничить такие платежи, так как они уже имеют в себе ваше подтверждение на списание средств. В случае списания вы можете обратиться к ресурсу, который списал с вас средства для возврата средств за подписку и попросить отвязать вашу карту от “списаний за подписку»
Динамический CVV код помогает обезопасить интернет платежи, например, если код на карте был скомпрометирован
Для уточнения информации, написали вам в личные сообщения
Коментарі (3)
Отправлены коммунальные платежи отправлены на неверные реквизиты.
Банк проводит платеж по данным, что указаны в приложении.
При создании шаблона клиент вносит данные адреса, компании.
Так же при проведении платежа, можно сверить данные компании с квитанцией от предприятия.
По вашему обращению мы отправили в компании письма с просьбой рассмотреть возврат сумм на верный лицевой счет. Такие письма рассматриваются компаниями в срок от 45 дней.
Коментарі (4)
Монобанк заблокировал мою карту
Это какой-то шок, если не сказать хуже.
Положил свои же деньги в размере чуть более 30000 грн на карту монобанк. Сейчас выясняется, что карта моя заблокирована. При этом монобанк просит предоставить справку о доходах, или вернуть деньги обратно отправителю, деньги снять не могу. Какая справка о доходах если это мои деньги и куда вернуть их обратно отправителю, если я и есть отправитель?!
У меня есть денежные обязательства и мне необходимо сегодня же получить СВОИ ДЕНЬГИ!!! какое право вы имеете блокировать мои деньги. Если эти же деньги мне именно сегодня их необходимо отдать. Я эти деньги только и положил на карту, чтоб наличкой не вести, был в дороге, чтоб вдруг не украли. А тут такое?! Как быть дальше?! Мне необходимо МОИ ДЕНЬГИ!
Коментарі (38)
Не могу закрыть карту
Написати коментар
Співробітники ледарі й нероби!
Колеги перевірили та виправили складність
Детальніше повідомили вам у месенджері
Коментарі (4)
разводняк
они заблокировали мне карту, но счет так и остался открытым, преимуществ я не увидела даже их замечательный кэшбэк это слезы, а не кэшбэк обещают вывод денег на карту одну сумму, а получаю другую,
украинцы и так нищие, а этот банк окончательно обдирает карманы людям. Мое мнение такое -хочешь собирать деньги, клади в носки!!!
— Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) — 18%
— Военный сбор — 1,5%
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении
Коментарі (11)
😤
Найгірші співробітники банку не заслуговують навіть одної зірочки👎👎👎👎👎👎
Дозвольте, будь ласка, все перевірити
Написали вам у особистому повідомленні
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)