×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.18 | 41.6563 |
EUR | 45.83 | 46.5008 |
Всі курси банку |
Неудачный депозит
При достроковому розірванні депозиту відсотки перераховуються за ставкою 0,01% річних
Також, після перерахунку за зниженою процентною ставкою сума надміру виплачених відсотків утримується з тіла депозиту
Ця інформація зазначається в договорі, з яким є можливість ознайомитися при відкритті депозиту
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Коментарі (2)
БЕРЕЖІТЬ СВОЇ ГРОШІ від МОНОБАНКУ, або найгірший банк для рахунку ФОП
18 ДЕНЬ — як банк не повертає ні гроші підприємницької діяльності, ні особисті кошти. А ще говорить що немає ніякого регламенту і що термінів немає. Спочатку чекаєш дні, потім тижні, потім розумієш що чекаєш більше ніж півмісяця. І все через те що БАНКА, яка ніяк не стосується ФОПА, ніяк не може бути розбита БАНКОМ, 18 день ФОП не може працювати, і все через МОНОБАНК який затягує термін вирішення питання.
Все що може банк — це вибачатися та нічого не робити! Ніяких ні термінів, ні пояснень.
Щоденна відповідь банку — ВЖЕ 18 день — «На даний момент ваше питання знаходиться у роботі у відповідальних фахівців. На жаль, орієнтовна дата рішення поки не вказана, але як тільки з’явиться нова інформація — ми обов’язково надамо вам зворотний зв’язок.»
Коли був фінансовий моніторинг у січні місяці (08.01) — у той же день надали банку всі необхідні документи, термін розгляду банком документів вказаний за регламентом був 11.02, всі терміни прострочили, бо повідомлення про те що джерело доходів знаходиться на розгляді висіло по 02.05 включно — ТОБТО 3 місяці, хоча говорили що всіх документів досить і разі закриття запиту або недостачі документів банк повідомить. Під час надання документів відділ турботи постійно морозився від відповідей на запитання, на надані електронні документи що можна перевірити на ЦЗО, менеджери говорили що документи недійсні, бо вони їх не вміють відкривати. Хоча це дивно коли банківські працівники не вміють працювати з електронним документообігом. У чаті постійно змінюються менеджери — у кожного заново запитуєш одну і ту саму інформацію — бо попередні виходять із чату через невміння працювати з цим питанням. І по результату Мені заблокували всі рахунки, як було у офіційному листі сказано, на підставі аб.3 ч.1 ст. 15 Закону
України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних
злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї
масового знищення», ст. 1075 Цивільного кодексу України.
Як сказав один із менеджерів цю статтю пишуть коли не надали документи до фінансового моніторингу, хоча всі документи мною були надані, а от чи змогли «некваліфіковані менеджери відділу турботи «передати ці всі документи у повному обʼємі до відділу відповідального за перевірки я не впевнена.
На всі скарги — відповідь одна й та сама, ніхто ні з чим розбиратися не хоче, на прохання за результатом скарги перетелефонувати, одразу після того як поклали слухавку, поставили що мою скаргу розлянуто, а ще що мені дзвонили але я не брала слухавку, хоча дзвінків не було, на наступну скаргу вже за цією ситуацією, сказали «Перепрошую, також щодо дзвінків, дійсно дзвінків до вас не було, згодні що ситуація не з приємних. Ми пропрацювали це питання зі співробітником та провели до навчання, щоб такого більше не траплялось. Шкодую, що у вас виникли негативні емоції.»
РОБОТА просто ЖАХЛИВА, хотілося аби якомога більше ФОПів і не тільки, прочитали цей відгук, бо МОНО єдиний банк в УКРАЇНІ де ваші гроші підприємницької діяльності змішають разом із грошима фіз особи, Єдиний банк в Україні, де немає відділу який займається ФОП рахунками.
вже 18 день ми не можемо працювати — бо весь оборот ФОПу, а саме 144 677 грн, це нерахуючи власних коштів на фіз картах, та банці — заморожено МОНОБанком, хоча кошти не знаходяться в арешті, немають обмежень НБУ — просто мені говорять чекати без термінів та користуватися іншим банком.
Обов'язково проведемо роботу над помилками та вживемо заходів
На поточний момент, заява на виведення коштів у колег в роботі
Протягом 3 робочих днів кошти буде переказано по реквізитам, які ви надали
Коментарі (3)
Вспомнил этот трешобанк)
Хочемо все перевірити та проаналізувати ситуацію
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Коментарі (2)
Uzhasnyy opyt s Monobankom v Romanii
Pytalas' snyat' dengi v bankomate — operatsiya ne proshla. Poprobovala rasplatit’sya v magazine — karta zablokirovana. Ostalas' bez deneg v chuzhoy strane! Srazu pozvonila v tekhpodderzhku Monobanka, no oni tol’ko izvinyayutsya i govoryat, chto razbirutsya.
Proshlo neskol’ko chasov, a nichego ne izmenilos'. Zvonila snova, no tekhpodderzhka prosto bezdeystvovala. Govoryat, chto rabotayut nad problemoy, no eto pustye slova. Ostalas' bez deneg, ne mogla ni poyest', ni oplatit' otel'.
Na sleduyushchiy den' situatsiya ne izmenilas'. Pisala v chat tekhpodderzhki, no tam tozhe nichego vnyatnogo ne skazali. Oshchushchenie, chto vsem vse ravno na problemы klientov. Prishlos' zanimat' dengi u druzey, chtoby hot' kak-to proderzhat’sya.
Monobank polnost’yu podvel menya za granitsey. Esli by ne pomoshch' druzey, ne znayu, chto by delala. Ochen' razocharovana. Nikomu ne sovetuyu pol’zovat’sya uslugami etogo banka. Esli vam vazhno imet' dostup k dengam za granitsey, vybiraite drugoy bank. Monobank vas podvedet, kak podvel menya.
Нам шкода, що ви отримали негативний досвід і ми прагнемо розібратися в ситуації
Вже залишили вам особисте повідомлення, щоб уточнити деталі
Коментарі (7)
Монобанк блокує рахунки і не дає чіткої відповіді коли повернуть гроші
За законом ми зобов'язані запитати від вас документи та пояснення, щодо джерела походження коштів.
Передали запит колегам, вони зв'яжуться з вами для запиту додаткової інформації
Коментарі (30)
Банк не для всіх
Дійсно технологія віддаленого процесу ідентифікації доступна не всім клієнтам, рішення приймається на підставі розрахунків скорингової моделі.
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі
Коментарі (31)
Служба підтримки жахлива.
Ми завжди намагаємося надавати лише якісний сервіс, тому ми передали ваші звернення до служби підтримки на перевірку якості проведення діалогу та вживемо відповідних заходів.
Стосовно головного питання щодо списань та балансу — питання ще в роботі, фахівці детально вивчають та розбирають цю ситуацію.
Просимо у вас ще трохи часу, як буде нова інформація, колеги відразу вас проінформують.
Дякуємо за розуміння та терпіння.
Коментарі (6)
Блокують рахунки, не повертають кошти (питання вирішено 18.05.2024)
Дозвольте, будь ласка, детально все перевірити.
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (3)
Ужасное приложение!
Недавно перевел деньги через приложение, а они пропали! Пытался найти, но деньги просто исчезли. Писал в техподдержку, а они ничего не сделали. Говорят, что будут разбираться, но уже прошло несколько недель, а денег нет.
Сначала ждал ответа от них несколько дней, потом неделю. Они только извиняются и говорят что ищут, но никаких новостей. Деньги нужны были срочно, а из-за них остался без копейки.
Пытался объяснить, что деньги нужны, но техподдержка вообще не понимает. Все говорят разное, никто не может помочь. Так и остался без денег. Это просто кошмар.
И это не всё! После последнего обновления приложение стало вообще нестабильным. Постоянно зависает, вылетает, невозможно ничего сделать. Хотел проверить баланс — приложение не работает. Попробовал перевести деньги снова — опять зависло. Совсем уже невозможно пользоваться.
Не доверяйте Монобанку! Если хотите сохранить свои деньги, выбирайте другой банк. Они не помогут, если что-то пойдет не так. Остался без денег, и никто ничего не компенсировал. Ужасный банк, ужасное приложение.
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (3)
«Как не основной банк- отлично!» — не ведитесь, фейковый отзыв
18 мая 2024, 7:40
Не верьте этому отзыву люди, не ведитесь!
Была у меня похожая ситуация: перечислял другу 2500 грн- ошибся на цифру при вводе номера карты и деньги ушли другому юзеру! При обращении в моно- сказали, что деньги смогут вернуть только если юзер, который их получил- подтвердит, что они не должны были ему прийти от меня и получены ошибочно. Так вот, ничего он не подтвердил и они остались у него! Бог с ним, сумма невелика, но всё равно не приятный осадочек остался! Сам виноват, но отзыв лживый- хотел предупредить!
Або ж відправник має право стягувати безпідставно отримані кошти з неналежного одержувача, керуючись ст. 1212 Цивільного кодексу України через звернення до Цивільного суду.
Вже залишили вам особисте повідомлення, щоб уточнити деталі
Коментарі (1)
Вывод средств с Binance и подстава Monobank в самый трудный и тяжелый день похорон
Думал, что всё пройдёт гладко, но не тут-то было. Монобанк заблокировал средства без предупреждения. Никаких уведомлений, просто блокировка. Звоню в техподдержку, а они требуют справку о происхождении средств. Объяснил им, что деньги с Binance, но они стояли на своём. Справку предоставить не мог, так как таких документов у меня просто нет.
В итоге, я оказался в ужасной ситуации. Деньги были нужны срочно, пришлось залезть в долги, занимать у друзей и родных. А Монобанк только твердит про справку и никак не идёт навстречу. Техподдержка бездушная, никто не пытается помочь или понять мою ситуацию. Сказали ждать и всё.
Прошло уже несколько дней, а средства до сих пор недоступны. Деньги на похороны пришлось искать где угодно, но не у банка, которому доверял. Монобанк полностью подвёл меня в самый тяжёлый момент жизни. Остался без денег, с долгами и разочарованием.
Никому не советую Монобанк. Если попадёте в трудную ситуацию, этот банк вас точно не поддержит. Техподдержка не помогает, только требуют справки, которые получить невозможно. Ощущение, что им плевать на клиентов и их проблемы. Выбирайте другой банк, если не хотите оказаться в тупике, как я.
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (15)
Телефон решила купить)
Там про цитрус читла, у меня такое же было в Комфи.
Хочу рассказать как меня кинул Монобанк. Пошла в Comfy купить телефон, выбрала, подошла к кассе. Достала телефон чтоб оплатить, а приложение Монобанка тупо зависло. Пытаюсь перезапустить, не работает. Стою как дура, люди ждут и смотрят.
Попросила кассира подождать, звоню в техподдержку. Жду на линии 30 минут, никто не отвечает. Наконец дозвонилась, оператор сказала что ничем не может помочь, типа ждите пока приложение заработает. Я ей говорю что мне срочно надо заплатить, а она только извинилась и все.
Приложение так и не заработало. Пришлось уйти ни с чем. Настроение испорчено, телефон не купила, время потеряла. Техподдержка вообще никакая, всем пофиг на клиентов.
Очень разочарована Монобанком. Никому не советую. Если хотите чтоб все работало и техподдержка помогала, выбирайте другой банк!
Вже залишили вам особисте повідомлення, щоб уточнити деталі
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (1)
Как не основной банк- отлично!
Сподіваємось що надалі ви почнете використовувати монобанк як основний, а ми будемо тільки радувати вас
Написати коментар
Приложение и техподдержка, точнее их отсутствие
Один раз мне надо было срочно перевести деньги, а приложение не открывается. Попытался перезагрузить телефон — не помогло. Удалил и заново установил — ничего. В итоге опоздал с оплатой и получил штраф.
Писал в чат техподдержки. Это вообще отдельная история. Сотрудники там явно некомпетентные. Пишешь им про одну проблему, они отвечают что-то совершенно не по теме. Сначала ждёшь ответа минут 20, потом ещё дольше пытаешься объяснить проблему. В итоге никакой помощи не получил, только нервы потратил.
На мои вопросы почему приложение не работает стабильно, они только извиняются и говорят что работают над этим. Такое ощущение что никому нет дела до клиентов.
Очень разочарован Монобанком. Не советую никому пользоваться их услугами. Если вам нужна стабильная работа приложения и адекватная техподдержка, ищите другой банк.
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі
Написати коментар
Кредитный лимит- на самом деле никакой не лимит
Сначала я пытался оплатить покупки в магазине с помощью кредитного лимита. Транзакция была отклонена, хотя у меня было достаточно денег на счету. Попробовал снова — опять ничего. Тогда позвонил в техподдержку Monobank, и тут начался настоящий кошмар.
На линии ждал почти час, пока кто-то ответил. Наконец-то оператор, который явно не разбирается в работе, сказал, что с моим счётом всё в порядке и предложил попробовать ещё раз. Я уже пытался несколько раз, но он настоял.
На следующий день снова попробовал, но результат тот же — транзакция отклонена. Опять звоню в техподдержку и опять жду почти час. Новый оператор сказал, что предыдущий запрос не был зарегистрирован, и опять мне пришлось объяснять всё заново. Меня уверили, что проблема будет решена за 24 часа.
Прошло три дня, но ничего не изменилось. Снова звоню, и снова долго жду на линии. Наконец-то дозвонился, оператор не знал, почему транзакции не проходят. Он пообещал, что передаст проблему в техотдел и мне сообщат результаты. Прошла ещё неделя, но никто не связался.
Через неделю, уже отчаявшись, снова позвонил. Оператор сказал, что проблема всё ещё в обработке и извинился за задержку. Это была уже четвёртая или пятая такая «извиняющаяся» беседа, но никакого прогресса не было. В итоге, не смог использовать кредитный лимит, а покупки пришлось делать с другой карты, что вызвало кучу неудобств.
Monobank показал полное отсутствие профессионализма и халатное отношение к клиентам. Техподдержка некомпетентна и не может решить простые проблемы. Мой опыт с ними был ужасным, и я категорически не рекомендую этот банк никому. Если вам дороги ваши нервы и время, обходите Monobank стороной.
Вже залишили вам особисте повідомлення, щоб уточнити деталі
Обов'язково перевіримо всі діалоги з колегами та вживемо заходів
Написати коментар
Попытка перевести значительную сумму денег на другой счет не удалась, и деньги зависли в системе!
На третий день, написав в чат поддержки, я получила тот же стандартный ответ. Через несколько дней мне пообещали, что проблема будет решена в течение 24 часов, но этого не произошло. На пятый день я попыталась связаться с руководством банка через социальные сети, но ответ был тот же: «Заявка в обработке».
Через неделю техподдержка сообщила, что проблема решена и деньги переведены. Однако никакого объяснения задержки или компенсации за потерянное время не последовало.
Этот опыт показал полное отсутствие профессионализма и заботы о клиентах со стороны Монобанка. Я крайне разочарована их сервисом и теперь ищу более надежный банк чего и вам советую!
Нам шкода, що ви отримали негативний досвід і ми прагнемо розібратися в ситуації
Вже залишили вам особисте повідомлення, щоб уточнити деталі
Коментарі (1)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ МОНОБАНК — блокируют счета, украли 600 гривен, обманывают своих же клиентов. Ставят несуществующий лимит на карту.
Дійсно, сповіщення від банку під час вашого звернення, коли про це повідомив співробітник, не надходили
Обов'язково проведемо роботу зі співробітником та вживемо заходів
Наразі питання знаходиться в роботі у колег
Щойно у нас буде нова інформація для вас — обов'язково зв'яжемось
Коментарі (16)
Покупка телефона и оплата частями в Цитрусе
Когда я попытался оплатить через мобильное приложение Монобанка, транзакцию отклонили без объяснения причин. На кассе собралась очередь, и мне было очень неудобно. Я позвонил в техподдержку Монобанка, но пришлось ждать на линии более 20 минут. Когда наконец-то дозвонился, оператор сказал, что с моим счетом всё в порядке и предложил попробовать снова.
Я попробовал ещё раз, но снова получил отказ. Кассир предложил разбить покупку на части. Я согласился, но система Монобанка и это отказалась проводить. В итоге пришлось использовать другую карту, чтобы не задерживать очередь.
После того как я вышел из магазина, я снова позвонил в техподдержку Монобанка. Мне сказали, что проверят мой счёт и свяжутся со мной. Но никакого ответа не последовало. Через несколько дней я сам позвонил снова, и новый оператор сказал, что предыдущий запрос не был зарегистрирован правильно.
Я снова объяснил ситуацию и попросил разобраться. Прошла ещё неделя, но проблема так и не была решена. Каждый раз, когда я звонил в техподдержку, мне приходилось заново объяснять свою проблему. Операторы переводили меня от одного специалиста к другому, но никто не смог помочь.
Этот опыт покупок в «Цитрусе» с Монобанком был очень стрессовым и разочаровывающим. Я потратил много времени и нервов, так и не получив помощи. Теперь думаю перейти на другой банк, где сервис будет лучше.
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі та розібратися
Коментарі (1)
Прочитай, прежде чем пользоваться моно!
Когда я решил открыть счет в Монобанке, я надеялся на удобный и современный сервис, но мой опыт оказался совершенно иным. Все началось с того, что мое первое пополнение счета не прошло успешно. Деньги исчезли с моего другого банковского счета, но на счет в Монобанке так и не поступили. Я немедленно связался с поддержкой, но там меня ждали сплошные разочарования.
Первое, что бросилось в глаза — это невероятно долгое время ожидания ответа. После 30 минут прослушивания музыки на линии, я наконец-то дозвонился до оператора, который, казалось, был совершенно не в курсе, как помочь. Меня переводили от одного сотрудника к другому, и каждый раз мне приходилось заново объяснять свою проблему. В итоге, прошло несколько дней, прежде чем проблема с пополнением была решена, и все это время мои деньги находились в подвешенном состоянии.
Но это было только начало. Однажды моя карта была внезапно заблокирована без какого-либо уведомления. Я оказался в ситуации, когда не мог оплатить покупки или снять наличные. Обратившись в службу поддержки, я снова столкнулся с бесконечными переводами между операторами и отсутствием конкретных ответов. Мне сказали, что блокировка была связана с подозрительной активностью, но не объяснили, что именно вызвало подозрения и как долго продлится блокировка. В итоге, мне пришлось несколько дней обходиться без доступа к своим средствам.
Кроме того, мобильное приложение Монобанка часто зависало и требовало повторного входа, что было крайне неудобно. Бывали случаи, когда приложение просто не открывалось, оставляя меня без возможности проверить баланс или совершить перевод.
Но, пожалуй, самым неприятным аспектом была их система безопасности. Однажды я получил уведомление о попытке несанкционированного доступа к моему счету. Я немедленно связался с поддержкой, но ответ получил только через несколько часов. Мне не предложили никакой компенсации или реальной помощи, кроме стандартного совета сменить пароли.
В завершение ко всему, навязчивые рекламные рассылки и постоянные звонки с предложением новых услуг стали последней каплей. Я решил закрыть счет и перейти в другой банк, где ценят своих клиентов и обеспечивают надлежащий уровень сервиса.
Вже залишили вам особисте повідомлення, щоб уточнити деталі
Коментарі (6)
Списались гроші з картки
Обов'язково перевіримо діалоги з колегами та проведемо роботу над помилками
Дійсно, кошти вже було списано банком, який обслуговує торгову точку
Наразі колеги передали запит на оскарження платежу через платіжну систему, щоб повернути вам кошти
Очікуйте, будь ласка, на зворотний зв'язок від колег
Також, якщо у вас є ще якісь скриншоти від ТТ, окрім тих, що ви вже надали, просимо надіслати колегам в месенджері
Написати коментар