Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
RahimDjuraev 20 травня 2024, 20:51
Категорически не рекомендую Моно Банк! Положил все свои кровные на депозит, надеялся хоть что-то заработать. Прошло полгода, и тут срочно понадобились деньги. Решил снять досрочно, думал проценты хоть какие-то будут. Но что вы думаете?! Процентов никаких! Еще и штраф взяли такой, что я в минусе оказался! Это просто ужас какой-то. Деньги потерял, настроения никакого, вообще все напрасно. Лучше бы дома под матрасом держал! Люди, не верьте этим обманщикам, не повторяйте моих ошибок!
monobank
Відповідь банку
21 травня 2024, 10:11
Шкода, що у вас склалася така думка
При достроковому розірванні депозиту відсотки перераховуються за ставкою 0,01% річних
Також, після перерахунку за зниженою процентною ставкою сума надміру виплачених відсотків утримується з тіла депозиту
Ця інформація зазначається в договорі, з яким є можливість ознайомитися при відкритті депозиту
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Проблема вирішена
DatsenkoYuliia 20 травня 2024, 15:37
Мене звуть Даценко Юлія Олександрівна (ІПН 3615303608) та мала я ФОП рахунок у найгіршому, як зараз виявилось банку України — Монобанку.

18 ДЕНЬ — як банк не повертає ні гроші підприємницької діяльності, ні особисті кошти. А ще говорить що немає ніякого регламенту і що термінів немає. Спочатку чекаєш дні, потім тижні, потім розумієш що чекаєш більше ніж півмісяця. І все через те що БАНКА, яка ніяк не стосується ФОПА, ніяк не може бути розбита БАНКОМ, 18 день ФОП не може працювати, і все через МОНОБАНК який затягує термін вирішення питання.
Все що може банк — це вибачатися та нічого не робити! Ніяких ні термінів, ні пояснень.
Щоденна відповідь банку — ВЖЕ 18 день — «На даний момент ваше питання знаходиться у роботі у відповідальних фахівців. На жаль, орієнтовна дата рішення поки не вказана, але як тільки з’явиться нова інформація — ми обов’язково надамо вам зворотний зв’язок.»

Коли був фінансовий моніторинг у січні місяці (08.01) — у той же день надали банку всі необхідні документи, термін розгляду банком документів вказаний за регламентом був 11.02, всі терміни прострочили, бо повідомлення про те що джерело доходів знаходиться на розгляді висіло по 02.05 включно — ТОБТО 3 місяці, хоча говорили що всіх документів досить і разі закриття запиту або недостачі документів банк повідомить. Під час надання документів відділ турботи постійно морозився від відповідей на запитання, на надані електронні документи що можна перевірити на ЦЗО, менеджери говорили що документи недійсні, бо вони їх не вміють відкривати. Хоча це дивно коли банківські працівники не вміють працювати з електронним документообігом. У чаті постійно змінюються менеджери — у кожного заново запитуєш одну і ту саму інформацію — бо попередні виходять із чату через невміння працювати з цим питанням. І по результату Мені заблокували всі рахунки, як було у офіційному листі сказано, на підставі аб.3 ч.1 ст. 15 Закону
України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних
злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї
масового знищення», ст. 1075 Цивільного кодексу України.
Як сказав один із менеджерів цю статтю пишуть коли не надали документи до фінансового моніторингу, хоча всі документи мною були надані, а от чи змогли «некваліфіковані менеджери відділу турботи «передати ці всі документи у повному обʼємі до відділу відповідального за перевірки я не впевнена.
На всі скарги — відповідь одна й та сама, ніхто ні з чим розбиратися не хоче, на прохання за результатом скарги перетелефонувати, одразу після того як поклали слухавку, поставили що мою скаргу розлянуто, а ще що мені дзвонили але я не брала слухавку, хоча дзвінків не було, на наступну скаргу вже за цією ситуацією, сказали «Перепрошую, також щодо дзвінків, дійсно дзвінків до вас не було, згодні що ситуація не з приємних. Ми пропрацювали це питання зі співробітником та провели до навчання, щоб такого більше не траплялось. Шкодую, що у вас виникли негативні емоції.»

РОБОТА просто ЖАХЛИВА, хотілося аби якомога більше ФОПів і не тільки, прочитали цей відгук, бо МОНО єдиний банк в УКРАЇНІ де ваші гроші підприємницької діяльності змішають разом із грошима фіз особи, Єдиний банк в Україні, де немає відділу який займається ФОП рахунками.

вже 18 день ми не можемо працювати — бо весь оборот ФОПу, а саме 144 677 грн, це нерахуючи власних коштів на фіз картах, та банці — заморожено МОНОБанком, хоча кошти не знаходяться в арешті, немають обмежень НБУ — просто мені говорять чекати без термінів та користуватися іншим банком.
monobank
Відповідь банку
21 травня 2024, 12:17
Приносимо вибачення, за цю ситуацію
Обов'язково проведемо роботу над помилками та вживемо заходів
На поточний момент, заява на виведення коштів у колег в роботі
Протягом 3 робочих днів кошти буде переказано по реквізитам, які ви надали
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SanekPMP 20 травня 2024, 9:45
Ахах, читаю эти отзывы и себя узнаю. Меня хватило на три месяца. Кстати, чего вы гневаетесь?). Он же и называется «МОНО» а не ПОЛИ, то есть способен выполнять лишь одиночную функцию). И его моно функция и единственная цель- подоить вас и с вас) как можно больше. Мой вам совет- пока ваши деньги у вас на счету и с ними ничего не случилось). Что скорее всего ненадолго). Меняйте монофункциональный банк на более многофункциональный). Всем добра!
monobank
Відповідь банку
20 травня 2024, 13:24
Нам дуже прикро, що у вас склалася така думка
Хочемо все перевірити та проаналізувати ситуацію
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
AllaTerehina74 20 травня 2024, 7:13
Hochu rasskazat pro moy uzhasnyy opyt s Monobankom. Nedavno poyehal v Rumyniyu i reshila ispol’zovat' kartu Monobanka dlya vsekh raskhodov. No kak tolko priehala, nachalis' problemы.

Pytalas' snyat' dengi v bankomate — operatsiya ne proshla. Poprobovala rasplatit’sya v magazine — karta zablokirovana. Ostalas' bez deneg v chuzhoy strane! Srazu pozvonila v tekhpodderzhku Monobanka, no oni tol’ko izvinyayutsya i govoryat, chto razbirutsya.

Proshlo neskol’ko chasov, a nichego ne izmenilos'. Zvonila snova, no tekhpodderzhka prosto bezdeystvovala. Govoryat, chto rabotayut nad problemoy, no eto pustye slova. Ostalas' bez deneg, ne mogla ni poyest', ni oplatit' otel'.

Na sleduyushchiy den' situatsiya ne izmenilas'. Pisala v chat tekhpodderzhki, no tam tozhe nichego vnyatnogo ne skazali. Oshchushchenie, chto vsem vse ravno na problemы klientov. Prishlos' zanimat' dengi u druzey, chtoby hot' kak-to proderzhat’sya.

Monobank polnost’yu podvel menya za granitsey. Esli by ne pomoshch' druzey, ne znayu, chto by delala. Ochen' razocharovana. Nikomu ne sovetuyu pol’zovat’sya uslugami etogo banka. Esli vam vazhno imet' dostup k dengam za granitsey, vybiraite drugoy bank. Monobank vas podvedet, kak podvel menya.
monobank
Відповідь банку
20 травня 2024, 9:39
Приносимо вибачення за цю ситуацію
Нам шкода, що ви отримали негативний досвід і ми прагнемо розібратися в ситуації
Вже залишили вам особисте повідомлення, щоб уточнити деталі
Монобанк заблокував мій рахунок лишивши мене без коштів на життя, великих сум в мене на картці не було і обмежень НБУ також.Надала документи ті що просили, сказали чекати 60 діб поки йде перевірка.Це нормальне відношення банку? Кажу що немає за що жити їм на це байдуже.Кажуть одне й те саме як роботи.Жахливе ставлення і жахливий банк.
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 травня 2024, 13:49
Повірте, ми самі не любимо бюрократію, при цьому на вимогу НБУ банки перевіряють всі платежі, які зараховуються на рахунки клієнтам.
За законом ми зобов'язані запитати від вас документи та пояснення, щодо джерела походження коштів.
Передали запит колегам, вони зв'яжуться з вами для запиту додаткової інформації
Полезный комментарий
Олена Михайлова 19 травня 2024, 17:21
Проблему решили я в шоке .Деньги мне вернули
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Іван Д. 19 травня 2024, 10:50
З першого року існування банку є його клієнтом. Усе влаштовавувало, всім друзям та знайомим рекомендував банк. Але коли моя мама хотіла вікрити картку Моно, виявилось, що документів старого зразка вже недостатньо для дистанційного відкриття рахунку, а найближча точка видачі, куди запропонували звернутись знаходиться у 50 км. Логічно, що літня людина не поїде туди за карткою. Очевидно, що Моно відмежовується від великої категорії громадян та стає банком «не для всіх». Враження однозначно зіпсовані. Банк вже нікому не порекомендую.
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 травня 2024, 13:34
Розуміємо, що ситуація неприємна.
Дійсно технологія віддаленого процесу ідентифікації доступна не всім клієнтам, рішення приймається на підставі розрахунків скорингової моделі.
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі
Проблема вирішена
BIELIKOVA OLENA 18 травня 2024, 22:42
Вже дубу спілкуюсь із службою підтримки ч/з Viber. Кожен час підключается новий оператор, котрий нічого не вирішує, потім «зникає». Це знущання з клієнтів.
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 травня 2024, 13:13
Нам шкода, що ви отримали негативний досвід.
Ми завжди намагаємося надавати лише якісний сервіс, тому ми передали ваші звернення до служби підтримки на перевірку якості проведення діалогу та вживемо відповідних заходів.
Стосовно головного питання щодо списань та балансу — питання ще в роботі, фахівці детально вивчають та розбирають цю ситуацію.
Просимо у вас ще трохи часу, як буде нова інформація, колеги відразу вас проінформують.
Дякуємо за розуміння та терпіння.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
User3333 18 травня 2024, 16:59
Заблокували рахунок за міжнародний переказ через Moneygram і не повертають кошти. Нікому не раджу цей банк, сбережете свої кошти та час
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 травня 2024, 17:47
Дуже шкода, що виникла така ситуація.
Дозвольте, будь ласка, детально все перевірити.
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі
Полезный комментарий
User3333 18 травня 2024, 19:19
Питання вирішене службою підтримки банку.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 травня 2024, 17:49
Відгук не зарахований (на 20.05.2024).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gordon777 18 травня 2024, 11:22
Привет всем! Хочу рассказать как меня кинули в Монобанк. Ужасное приложение, никогда им больше не буду пользоваться.

Недавно перевел деньги через приложение, а они пропали! Пытался найти, но деньги просто исчезли. Писал в техподдержку, а они ничего не сделали. Говорят, что будут разбираться, но уже прошло несколько недель, а денег нет.

Сначала ждал ответа от них несколько дней, потом неделю. Они только извиняются и говорят что ищут, но никаких новостей. Деньги нужны были срочно, а из-за них остался без копейки.

Пытался объяснить, что деньги нужны, но техподдержка вообще не понимает. Все говорят разное, никто не может помочь. Так и остался без денег. Это просто кошмар.

И это не всё! После последнего обновления приложение стало вообще нестабильным. Постоянно зависает, вылетает, невозможно ничего сделать. Хотел проверить баланс — приложение не работает. Попробовал перевести деньги снова — опять зависло. Совсем уже невозможно пользоваться.

Не доверяйте Монобанку! Если хотите сохранить свои деньги, выбирайте другой банк. Они не помогут, если что-то пойдет не так. Остался без денег, и никто ничего не компенсировал. Ужасный банк, ужасное приложение.
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 травня 2024, 11:46
Дозвольте, будь ласка, детально все перевірити та допомогти у вирішенні питання
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 травня 2024, 17:49
Відгук не зарахований (на 20.05.2024).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DmitryVoloshin 18 травня 2024, 9:03
Villa77
18 мая 2024, 7:40

Не верьте этому отзыву люди, не ведитесь!

Была у меня похожая ситуация: перечислял другу 2500 грн- ошибся на цифру при вводе номера карты и деньги ушли другому юзеру! При обращении в моно- сказали, что деньги смогут вернуть только если юзер, который их получил- подтвердит, что они не должны были ему прийти от меня и получены ошибочно. Так вот, ничего он не подтвердил и они остались у него! Бог с ним, сумма невелика, но всё равно не приятный осадочек остался! Сам виноват, но отзыв лживый- хотел предупредить!
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 травня 2024, 11:28
Хотіли б звернути вашу увагу, що повернення помилкового переказу дійсно можливо лише зі згоди одержувача.
Або ж відправник має право стягувати безпідставно отримані кошти з неналежного одержувача, керуючись ст. 1212 Цивільного кодексу України через звернення до Цивільного суду.
Вже залишили вам особисте повідомлення, щоб уточнити деталі
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ValekLuck 18 травня 2024, 8:48
Привет всем! Хочу рассказать о своём ужасном опыте с Монобанком. У меня были деньги в USDT на Binance, хранил их там на чёрный день. Недавно случилось страшное — нужно было срочно деньги на похороны. Решил продать USDT через P2P и вывести средства на карту Монобанка, сумма была 96 412 грн.

Думал, что всё пройдёт гладко, но не тут-то было. Монобанк заблокировал средства без предупреждения. Никаких уведомлений, просто блокировка. Звоню в техподдержку, а они требуют справку о происхождении средств. Объяснил им, что деньги с Binance, но они стояли на своём. Справку предоставить не мог, так как таких документов у меня просто нет.

В итоге, я оказался в ужасной ситуации. Деньги были нужны срочно, пришлось залезть в долги, занимать у друзей и родных. А Монобанк только твердит про справку и никак не идёт навстречу. Техподдержка бездушная, никто не пытается помочь или понять мою ситуацию. Сказали ждать и всё.

Прошло уже несколько дней, а средства до сих пор недоступны. Деньги на похороны пришлось искать где угодно, но не у банка, которому доверял. Монобанк полностью подвёл меня в самый тяжёлый момент жизни. Остался без денег, с долгами и разочарованием.

Никому не советую Монобанк. Если попадёте в трудную ситуацию, этот банк вас точно не поддержит. Техподдержка не помогает, только требуют справки, которые получить невозможно. Ощущение, что им плевать на клиентов и их проблемы. Выбирайте другой банк, если не хотите оказаться в тупике, как я.
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 травня 2024, 11:06
Повірте, ми самі не любимо зайву бюрократію, але будь-яке зарахування може випасти на перевірку і потрібно надати документи, що підтверджують походження коштів. Ці дії регламентуються Постановою НБУ та законодавством України, всі банки мають працювати у рамках правового поля.
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 травня 2024, 17:49
Відгук не зарахований (на 20.05.2024).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NastenkaStar 18 травня 2024, 8:36
Привет всем!
Там про цитрус читла, у меня такое же было в Комфи.
Хочу рассказать как меня кинул Монобанк. Пошла в Comfy купить телефон, выбрала, подошла к кассе. Достала телефон чтоб оплатить, а приложение Монобанка тупо зависло. Пытаюсь перезапустить, не работает. Стою как дура, люди ждут и смотрят.

Попросила кассира подождать, звоню в техподдержку. Жду на линии 30 минут, никто не отвечает. Наконец дозвонилась, оператор сказала что ничем не может помочь, типа ждите пока приложение заработает. Я ей говорю что мне срочно надо заплатить, а она только извинилась и все.

Приложение так и не заработало. Пришлось уйти ни с чем. Настроение испорчено, телефон не купила, время потеряла. Техподдержка вообще никакая, всем пофиг на клиентов.

Очень разочарована Монобанком. Никому не советую. Если хотите чтоб все работало и техподдержка помогала, выбирайте другой банк!
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 травня 2024, 10:59
Нам шкода, що ви отримали негативний досвід і ми прагнемо розібратися в ситуації
Вже залишили вам особисте повідомлення, щоб уточнити деталі
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 травня 2024, 17:50
Відгук не зарахований (на 20.05.2024).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Villa77 18 травня 2024, 7:40
Пользуюсь услугами этого банка как не основного, без кредитов- депозитов. Перевожу деньги и трачу. Потихоньку капает кешбек. Очень удобная оплата коммуналки- суммы всегда корректные и без комиссии. Поддержка тоже неплохая. Правда, частенько приходится ждать. Как-то случайно перевела неправильную сумму денег, тут же обратилась в поддержку, деньги сразу вернули на счёт (ни в каком другом банке из тех, что я пользуюсь, такое невозможно). За несколько лет общения- только позитивный опыт
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 травня 2024, 10:55
Дуже дякуємо за високу оцінку і відгук :)
Сподіваємось що надалі ви почнете використовувати монобанк як основний, а ми будемо тільки радувати вас
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
RaZeR2023 17 травня 2024, 20:57
Хочу поделиться своим опытом с Монобанк. Мобильное приложение просто кошмар. Постоянно виснет и вылетает. Когда пытаешься зайти чтобы проверить баланс или сделать перевод, оно просто не работает.

Один раз мне надо было срочно перевести деньги, а приложение не открывается. Попытался перезагрузить телефон — не помогло. Удалил и заново установил — ничего. В итоге опоздал с оплатой и получил штраф.

Писал в чат техподдержки. Это вообще отдельная история. Сотрудники там явно некомпетентные. Пишешь им про одну проблему, они отвечают что-то совершенно не по теме. Сначала ждёшь ответа минут 20, потом ещё дольше пытаешься объяснить проблему. В итоге никакой помощи не получил, только нервы потратил.

На мои вопросы почему приложение не работает стабильно, они только извиняются и говорят что работают над этим. Такое ощущение что никому нет дела до клиентов.

Очень разочарован Монобанком. Не советую никому пользоваться их услугами. Если вам нужна стабильная работа приложения и адекватная техподдержка, ищите другой банк.
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 травня 2024, 10:50
Дозвольте, будь ласка, детально все перевірити та допомогти у вирішенні питання.
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ValeriyShpak 17 травня 2024, 19:40
Хочу рассказать о своем ужасном опыте с Monobank. Недавно решил использовать кредитный лимит на карте, чтобы купить несколько дорогих вещей, но всё пошло не так.

Сначала я пытался оплатить покупки в магазине с помощью кредитного лимита. Транзакция была отклонена, хотя у меня было достаточно денег на счету. Попробовал снова — опять ничего. Тогда позвонил в техподдержку Monobank, и тут начался настоящий кошмар.

На линии ждал почти час, пока кто-то ответил. Наконец-то оператор, который явно не разбирается в работе, сказал, что с моим счётом всё в порядке и предложил попробовать ещё раз. Я уже пытался несколько раз, но он настоял.

На следующий день снова попробовал, но результат тот же — транзакция отклонена. Опять звоню в техподдержку и опять жду почти час. Новый оператор сказал, что предыдущий запрос не был зарегистрирован, и опять мне пришлось объяснять всё заново. Меня уверили, что проблема будет решена за 24 часа.

Прошло три дня, но ничего не изменилось. Снова звоню, и снова долго жду на линии. Наконец-то дозвонился, оператор не знал, почему транзакции не проходят. Он пообещал, что передаст проблему в техотдел и мне сообщат результаты. Прошла ещё неделя, но никто не связался.

Через неделю, уже отчаявшись, снова позвонил. Оператор сказал, что проблема всё ещё в обработке и извинился за задержку. Это была уже четвёртая или пятая такая «извиняющаяся» беседа, но никакого прогресса не было. В итоге, не смог использовать кредитный лимит, а покупки пришлось делать с другой карты, что вызвало кучу неудобств.

Monobank показал полное отсутствие профессионализма и халатное отношение к клиентам. Техподдержка некомпетентна и не может решить простые проблемы. Мой опыт с ними был ужасным, и я категорически не рекомендую этот банк никому. Если вам дороги ваши нервы и время, обходите Monobank стороной.
monobank
Відповідь банку
17 травня 2024, 20:40
Вибачте, будь ласка, за цю ситуацію
Вже залишили вам особисте повідомлення, щоб уточнити деталі
Обов'язково перевіримо всі діалоги з колегами та вживемо заходів
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Morkovka17 17 травня 2024, 16:33
Недавно я столкнулась с серьезной проблемой в Монобанке. Попытка перевести значительную сумму денег на другой счет не удалась, и деньги зависли в системе. Техподдержка оказалась совершенно неэффективной. Мое первое обращение длилось более 40 минут, и оператор предложил стандартные советы, которые не помогли. Прошел день, затем второй, и ответа не было. При повторном обращении оператор сказал, что заявка в обработке, но ускорить процесс невозможно.

На третий день, написав в чат поддержки, я получила тот же стандартный ответ. Через несколько дней мне пообещали, что проблема будет решена в течение 24 часов, но этого не произошло. На пятый день я попыталась связаться с руководством банка через социальные сети, но ответ был тот же: «Заявка в обработке».

Через неделю техподдержка сообщила, что проблема решена и деньги переведены. Однако никакого объяснения задержки или компенсации за потерянное время не последовало.

Этот опыт показал полное отсутствие профессионализма и заботы о клиентах со стороны Монобанка. Я крайне разочарована их сервисом и теперь ищу более надежный банк чего и вам советую!
monobank
Відповідь банку
17 травня 2024, 19:29
Приносимо вибачення за цю ситуацію
Нам шкода, що ви отримали негативний досвід і ми прагнемо розібратися в ситуації
Вже залишили вам особисте повідомлення, щоб уточнити деталі
Проблема вирішена
OtzivikPro 17 травня 2024, 13:19
Монобанк заблокировал карту, но при этом, не позвонили даже по телефону, второй момент не прислали в уведомления банка — уведомление, что с моей картой что-то не то. И третий момент, не написали даже в мессенджер. При этом монобанк в чате пишет: «Мы вам писали, звонили, уведомления отправляли, а вы нам не отвечали. Если вы такие заботливые, зайдите и посмотрите у меня в уведомлениях банка, вы писали? Вы в мессенджер писали? Вы Звонили? Полные иди*ы в поддержке. Этот гнилой банк, не пропускает перевод 600 гривен на входящий перевод, они просто весят в воздухе. Уже почти сутки деньги каждые три минуты пытаются попасть на карту, у отправителя деньги списались. Этот гнилой банк не может разблокировать карту на пополнение на 5 минут, чтобы пропустить этот перевод. За перевод квитанцию отправил, говорят, пусть отправитель напишет. (ЧТО?) Ладно, пишу лично с другой тг, скидываю им в поддержку квитанцию, говорю так и так, деньги отправил отправителю, они не приходят отправителю. Они пишут: «Доброго дня, деньги в наш банк поступили, но в этот момент система заблокировала перевод, а система еще какая-то пытается зачислить средства. Деньги вернутся отправителю.» Начали кормить какими-то проверками, которые длятся 60 дней, обещают ускорить, заблокировали все, что блокируется. Накопительная банка, карты все, исходящие, входящие. Видимо банк настолько сильно хочет украсть эти 600 гривен, что не знает, как это сделать. Гороховский, если тебе нужны так эти 600 гривен, я бы и так тебе закинул, но не таким же способом воровать. Я крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ МОНОБАНК для личного пользования. Вам будут приходить лимиты, у меня лимит 208 тысяч монобанк так пишет, они «разрахували». Оборот по карте 50 тысяч, прислали лимит. Дурят как хотят. Я буду каждый день отзыв обновлять в комментариях, посмотрите, насколько долго ваши деньги могут быть заморожены, естественно и посмотрим, украдут или отправят обратно отправителю.
monobank
Відповідь банку
17 травня 2024, 20:07
Приносимо вибачення за негативний досвід, при зверненні до підтримки
Дійсно, сповіщення від банку під час вашого звернення, коли про це повідомив співробітник, не надходили
Обов'язково проведемо роботу зі співробітником та вживемо заходів
Наразі питання знаходиться в роботі у колег
Щойно у нас буде нова інформація для вас — обов'язково зв'яжемось
PavelSov 17 травня 2024, 12:44
Недавно я решил купить новый телефон и наушники в магазине «Цитрус». Выбрал модели, которые мне понравились, и решил оплатить через Монобанк, так как у меня там карта с кешбэком. Но с самого начала начались проблемы.

Когда я попытался оплатить через мобильное приложение Монобанка, транзакцию отклонили без объяснения причин. На кассе собралась очередь, и мне было очень неудобно. Я позвонил в техподдержку Монобанка, но пришлось ждать на линии более 20 минут. Когда наконец-то дозвонился, оператор сказал, что с моим счетом всё в порядке и предложил попробовать снова.

Я попробовал ещё раз, но снова получил отказ. Кассир предложил разбить покупку на части. Я согласился, но система Монобанка и это отказалась проводить. В итоге пришлось использовать другую карту, чтобы не задерживать очередь.

После того как я вышел из магазина, я снова позвонил в техподдержку Монобанка. Мне сказали, что проверят мой счёт и свяжутся со мной. Но никакого ответа не последовало. Через несколько дней я сам позвонил снова, и новый оператор сказал, что предыдущий запрос не был зарегистрирован правильно.

Я снова объяснил ситуацию и попросил разобраться. Прошла ещё неделя, но проблема так и не была решена. Каждый раз, когда я звонил в техподдержку, мне приходилось заново объяснять свою проблему. Операторы переводили меня от одного специалиста к другому, но никто не смог помочь.

Этот опыт покупок в «Цитрусе» с Монобанком был очень стрессовым и разочаровывающим. Я потратил много времени и нервов, так и не получив помощи. Теперь думаю перейти на другой банк, где сервис будет лучше.
monobank
Відповідь банку
17 травня 2024, 14:04
Приносимо вибачення за цю ситуацію
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі та розібратися
Serg2517 17 травня 2024, 12:27
Не поленюсь и распишу всё!
Когда я решил открыть счет в Монобанке, я надеялся на удобный и современный сервис, но мой опыт оказался совершенно иным. Все началось с того, что мое первое пополнение счета не прошло успешно. Деньги исчезли с моего другого банковского счета, но на счет в Монобанке так и не поступили. Я немедленно связался с поддержкой, но там меня ждали сплошные разочарования.

Первое, что бросилось в глаза — это невероятно долгое время ожидания ответа. После 30 минут прослушивания музыки на линии, я наконец-то дозвонился до оператора, который, казалось, был совершенно не в курсе, как помочь. Меня переводили от одного сотрудника к другому, и каждый раз мне приходилось заново объяснять свою проблему. В итоге, прошло несколько дней, прежде чем проблема с пополнением была решена, и все это время мои деньги находились в подвешенном состоянии.

Но это было только начало. Однажды моя карта была внезапно заблокирована без какого-либо уведомления. Я оказался в ситуации, когда не мог оплатить покупки или снять наличные. Обратившись в службу поддержки, я снова столкнулся с бесконечными переводами между операторами и отсутствием конкретных ответов. Мне сказали, что блокировка была связана с подозрительной активностью, но не объяснили, что именно вызвало подозрения и как долго продлится блокировка. В итоге, мне пришлось несколько дней обходиться без доступа к своим средствам.

Кроме того, мобильное приложение Монобанка часто зависало и требовало повторного входа, что было крайне неудобно. Бывали случаи, когда приложение просто не открывалось, оставляя меня без возможности проверить баланс или совершить перевод.

Но, пожалуй, самым неприятным аспектом была их система безопасности. Однажды я получил уведомление о попытке несанкционированного доступа к моему счету. Я немедленно связался с поддержкой, но ответ получил только через несколько часов. Мне не предложили никакой компенсации или реальной помощи, кроме стандартного совета сменить пароли.

В завершение ко всему, навязчивые рекламные рассылки и постоянные звонки с предложением новых услуг стали последней каплей. Я решил закрыть счет и перейти в другой банк, где ценят своих клиентов и обеспечивают надлежащий уровень сервиса.
monobank
Відповідь банку
17 травня 2024, 13:49
Нам шкода, що ви отримали негативний досвід і ми прагнемо розібратися
Вже залишили вам особисте повідомлення, щоб уточнити деталі
Проблема вирішена
Svit87lana 17 травня 2024, 8:51
Робила оплату у магазині, у мене з картки гроші списались одразу, але до магазину так і не надійшли. У них була відмова. В той же день двічі писала у службу підтримки, мені обіцяли що на 12-тий день гроші повернуться до мене. Сьогодні 13-тий день транзакції. Кажуть, що магазин отримав гроші, а у магазині «відмова», в них навіть замовлення такого немає.
monobank
Відповідь банку
17 травня 2024, 13:25
Розуміємо, що ситуація неприємна
Обов'язково перевіримо діалоги з колегами та проведемо роботу над помилками
Дійсно, кошти вже було списано банком, який обслуговує торгову точку
Наразі колеги передали запит на оскарження платежу через платіжну систему, щоб повернути вам кошти
Очікуйте, будь ласка, на зворотний зв'язок від колег
Також, якщо у вас є ще якісь скриншоти від ТТ, окрім тих, що ви вже надали, просимо надіслати колегам в месенджері

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.18 41.6563
EUR 45.83 46.5008
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.18 41.6563
EUR 45.83 46.5008
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝