Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Андрій Taran 21 липня 2022, 16:14
Перш за все, хочу висловити подяку творцям та працівникам monobank за дуже крутий банківський продукт та можливість ним користуватися уже майже 5 років. Тому 5 зірок цілком заслужені.
Однак, станом на сьогодні залишається малесенька образа на банк за те, що «не чує» мене, як одного з найвідданіших його клієнтів, який станом на січень 2022 року входив у топ 5555 найактивніших, за що отримав від банка матеріальну подяку.
Так ось, незважаючи на те, що я жодного разу за 5 років користування кредитною лінією та 72 розстрочками не допустив будь — яких прострочень, банк все ж обнулив мій ліміт на розстрочки у березні 2022 року.
Внаслідок такого одностроннього безпричинного скасування ліміту (так, я знаю умови обслуговування, що банк мав право так робити!) я у воєнний час залишився зі 6 розстрочками, кожного місяця по яких довелося погашати по 6700 грн., що я і роблю по сьогодні, а також із заборгованістю по кредитній лінії, яку я теж стараюся обслуговувати без негативних наслідків для мене та банку.
Незважаючи на те, що я неодноразово письмово звертався до банку з проханням відновити ліміт з метою достроково закрити попередні розстрочки і відкрити одну нову, щоб зменшити загальний місячний платіж по розстрочках та зменшити, за рахунок такої розстрочки, розмір встановленого кредитного ліміту по карті, банк на всі звернення реагував формально, без будь — якого бажання дійсно допомогти у ситуації, що склалася. Шкода, що банк, незважаючи на наші довготривалі взаємовигідні відносити, так поступає. Все ж, надіюся на його розуміння та можливість знайти взаємовигідне рішення у ситуації, що склалася!
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 липня 2022, 18:33
Для уточнення даних, написали вам в особисті повідомлення
Проблема вирішена
angey6196 21 липня 2022, 14:42
Монобанк до війни забрав мій ліміт оплати частинами в розмірі 25 000 грн., тепер не хоче його повернути, хоча моя кредитна історія ідеальна (жодної прострочки, заборгованості і т.д. за 8 років) як і кредитний рейтинг дивлячись на УБКІ.
Інформації чому так, не надає, хоча я вже оплачую одну оплату частинами у них в банку.
Простіше забрати ці кошти та співпрацювати з іншим банком, який не буде страждати такою маячнею.
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 липня 2022, 15:23
Написали вам в особисті повідомлення, щоб допомогти у вирішенні питання
leo7709 20 липня 2022, 20:26
16 июня мы оплачивали картой Монобанка онлайн-покупку в АТБ. Деньги с карты списались, однако в АТБ не поступили. В АТБ нам предложили подождать 14 банковских дней, в банке сообщили, что платеж отправлен. Пришлось ждать 14 дней, по истечении которых в АТБ подтвердили, что деньги к ним не поступали, а банк предложил подать от нашего имени претензию, которая, «в случае проигрыша» обойдется нам в 19 долларов. От подачи претензии мы отказались и попытались решить проблему самостоятельно. Связались с бухгалтерией АТБ, где нам окончательно сообщили, что деньги к ним не поступали и порекомендовали обратиться в платежную систему EasyPay, через которую Монобанк осуществляет платежи на АТБ. В службе поддержки EasyPay по номеру квитанции нам сообщили, что платеж — внимание! — «был отклонен банком», денег этих в EasyPay не было и нет на настоящий момент. И порекомендовали обратиться в Монобанк.
Многочисленные обращения в службу поддержки Монобанка (через телеграм-бот) ни к чему не привели, сотрудники банка не желают даже минимально разобраться с вопросом, и настаивают на подаче претензии (стоимостью в 19 долларов). У нас есть большие сомнения в том, что подача претензии окажется результативной. Исходя из всего развития событий, мы думаем, что банк в итоге нам просто скажет, что «дело проиграно», и мы потеряем уплаченную в адрес АТБ сумму плюс 19 долларов комиссии за претензию. К тому же, нашей вины во всем этом нет, и нам совершенно непонятно, почему мы должны терять свои деньги из-за странных игр Монобанка.
Всю переписку с поддержкой монобанка мы готовы предоставить в виде скриншотов. Мы прекратили пользоваться Монобанком для всех платежей, потому что нас абсолютно не устраивает ситуация, когда наши деньги могут «потеряться», и для ПОПЫТКИ их возврата мы должны заплатить дополнительную сумму. Считаем, что банк просто украл наши деньги.
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 липня 2022, 12:46
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Fati89 20 липня 2022, 18:30
Перед тим як їхать закордон вирішила покласти кошти на картку, так як на мене було відкрите виконавче провадження … я подзвонила в банк і запитала «ЧИ МОЖУТЬ ВОНИ СПИСУВАТИ МОЇ КОШТИ ??»
Відповідь була «Ні! Ми захищаємо своїх клієнтів, ваші кошти ніхто не списуватиме "

Зараз знаходжусь закордоном, вони просто списали всі гроші, які були на карткі. Як таке може бути ???
Просто надали невірну інформацію! Обдурили! Працюють не на своїх клієнтів, а на виконавчу службу. Не дивлячись на те, что зараз війна!
І навіть не визнають свою провину. Ауу МОНОБАНК у вас ведеться запис розмов … тож прослухайте ще раз нашу розмову

Так шо знайте люди, що МОНОБАНК вас розведе і скажуть що так і треба!
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 липня 2022, 20:35
Для уточнення даних, написали вам в особисті повідомлення
Проблема вирішена
Владислав Нечитайло 20 липня 2022, 12:26
Хочется осветить ситуацию о пропаже моих средств без транзакций на евровой карте.
В самом начале у меня просто исчезли 20 евро без транзакции, на требования тех поддержки разобраться, меня просили только ждать. Спустя сутки пропало ещё 30 евро (на тот момент все деньги с карты были сняты после пропажи 20 евро) и баланс на дебетовой карте ещё и ушел в минус. Транзакции так же никакой ни поступило, спустя сутки возникла транзакция, которая не является действительной, в 1:31 ночи были якобы приобретены продукты на сумму в 30.60 евро. Банк сказал разбираться либо самому, либо оплатить комиссию, дабы подать заявку на оспаривание средств, в случае проигрыша они взымаются. Сильпо заявляет, что их терминалы не работают в это время и перекидывают на банк, банк — обратно на них. На просьбу от Сильпо дать номер терминала, через который было совершена оплата, монобанк до сих пор не предоставил информацию.
Нужно сразу отметить, что карта не является физической и взлома быть не могло. Так же проверив и пообщавшись с Сильпо, выяснилось, что такого произойти с их стороны не могло. В момент комендантскго часа их терминалы не работают и проводят списание либо до 9 вечера, либо с 9 утра. На все просьбы решить ситуацию поскорее просят подождать.
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 липня 2022, 20:30
Извините, пожалуйста, за ситуацию с разбалансом евро счета, и что нам понадобилось так много времени, чтобы устранить нашу ошибку. Мы проанализировали эту ситуацию и уже работаем над тем, чтобы она не повторялась в будущем.
Более детальную информацию по счету наш сотрудник предоставит вам в мессенджере
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Babka12 20 липня 2022, 1:33
Продає «бокси» вигадані в інстаграмі. Бере оплату на карту 299грн 4441 1144 2208 3442 та не відправляє нічого. На повідомлення ігнорує, як тільки пишеш з іншої сторінки, оплати приймає.
Сторінка в інстаграмі називається: megabox_ua посилання може змінюватись тому як назву може змінювати. Моно, розберіться
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 липня 2022, 16:09
Нам щиро шкода, що сталася така ситуація. Рекомендуємо у такому разі звернутися до правоохоронних органів.
Розслідування випадків шахрайства, а також розшук злочинців законодавчо перебувають поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк сприятиме такому розшуку у рамках чинного законодавства.
Для уточнення деталей написали вам у особисті повідомлення
Проблема вирішена
kisuny78 19 липня 2022, 21:32
На каком основании Вы выдаете карты не совершенолетним без согласия родителей? Это офера!!! Потому что как можно не платежноспособным выдавать финансовые документы без родителей. Или расчитываете, что все долги повесите на бедных родителей.
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 липня 2022, 15:55
В Монобанке можно оформить карту без кредитного лимита (т.е. дебетную), при достижении 14 лет, а получить кредитный лимит на карту можно только при достижении 18 лет.
https://www.monobank.com.ua/umovy

Согласно Гражданского кодекса Украины, п. 4, статья 32 — Неполная гражданская дееспособность физического лица в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет предполагает самостоятельно заключать договор банковского вклада (счета) и распоряжаться вкладом, внесенным им на свое имя (денежными средствами на счете).
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/435-15
Ruslan183 18 липня 2022, 18:08
За несколько минут создал счет, также быстро открыл белую и долларовую карточки.
В несколько кликов открывается депозит/покупаются облигации и есть возможность распределять средства на «банки», что лично мне очень удобно, когда занимаешься планированием бюджета.
Жду когда добавят функционал покупки акций, хотя, судя по всему, это будет не скоро.

Из минусов — не совсем ок у них разница в курсе при покупке с ФОП и физ карт. Лично у меня ФОП-а нету, но знакомые негодуют по этому поводу.
monobank
Відповідь банку
18 липня 2022, 18:40
Спасибо за отзыв
Курс продажи со счета ФОП регламентирован НБУ. Он не может отличаться от официального курса НБУ больше, чем на 1%. Сейчас официальный курс НБУ 29,25
Проблема вирішена
KS0808 18 липня 2022, 17:42
3 дня пробовал стать клиентом банка. разговаривал с несколькими операторами, пробовал зарегистрироваться и по украинскому внутреннему паспорту и по заграничному паспорту-приходит отказ. при переписке оператор написал, что банк имеет право отказать без пояснения причины. Но мне крайне важно стать вашим клиентом, потому что потерял всякое доверие к приватбанку, о вашем банке читал много положительных отзывов и в это тяжелое время ходить по банкам и открывать себе счет крайне небезопасно, потому что нахожусь сейчас в харькове, где постоянно взрывы. войдите в положение, помогите открыть счет-это сейчас для меня жизненно важно
monobank
Відповідь банку
18 липня 2022, 18:39
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение в отказе открытия счета
Если это решение изменится, мы с вами свяжемся
owel 18 липня 2022, 16:22
Почему в приложение вашего банка по информации о просроченном кредите стоит информация о том что вы не начисляете проценты и штрафы из-за «подвiйна процентна ставка i штраф не начисляются» и ссылка на закон который указывает на то что не начисляются штрафы из-за ковид -19! Очень интересно это что войны нет в стране?
monobank
Відповідь банку
18 липня 2022, 18:36
Постановление, которое регламентировало не начисление процентной ставки и штрафов, не остановило своего действия
Передали коллегам, чтобы рассмотрели возможность дополнения информации
Проблема вирішена
olgaden 18 липня 2022, 12:08
12.07.2022 без пояснення заблокували рахунок, на якому були мої власні кошти.

Через службу підтримки у той же день оформила заявку на перевод коштів у інший український банк — обіцяли протягом 3-х днів перевести кошти.

Але пройшло вже 7 днів, а кошти мені не перевели!!!

Коли мені повернуть мої кошти?

Я з малою дитиною виїхала з зони бойових дії, всі власні кошти тримала на картці.
Тепер не мае на шо жити, а банк рекомендує почекати. Чого почекати, коли в мене їжа закінчиться?
Проблема вирішена
Ольга Демченко 18 липня 2022, 11:17
12.07.2022 без пояснення заблокували рахунок, на якому були мої власні кошти.

Через службу підтримки у той же день оформила заявку на перевод коштів у інший український банк — обіцяли протягом 3-х днів перевести кошти.

Але пройшло вже 7 днів, а кошти мені не перевели!!!

Коли мені повернуть мої кошти?

Я з малою дитиною виїхала з зони бойових дії, всі власні кошти тримала на картці.
Тепер не мае на шо жити, а банк рекомендує почекати. Чого почекати, коли в мене їжа закінчиться?
monobank
Відповідь банку
18 липня 2022, 11:38
Написали вам в особистому повідомленні, для уточнення інформації
Сергій Гордієвський 17 липня 2022, 13:04
В червні писалось про подвійну конвертацію у розмірі 10%. Можу повідомити «радісну» новину: вчора 16.07 при оплаті на eobuv.com.ua зняло біля 21%. Нічого так можна зекономити, купуючи на сайтах, де ціни вказані у гривнях.
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 липня 2022, 16:18
Якщо іноземна компанія надає суму у грн відбувається подвійна конвертація — DCC 1) UAH -> USD за курсом MasterCard/Visa; 2) USD -> UAH за курсом Банку.
Раніше банк брав на себе витрати при оплаті суми до 100$.
Зараз бере на себе витрати якщо сума покупки до 10$.
Проблема вирішена
0505231300 17 липня 2022, 0:30
Были отправлены средства на карту, обратились в банк, а он не реаригует…Хотя когда мне по ошибке скинули день сразу заморозили карту…где справедливость Военные действия сумма не маленькая не ужели нельзя принимать меры к мошенникам, как это делает приват
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 липня 2022, 11:41
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения деталей
seqond 16 липня 2022, 14:12
Имею в банке счет ФОП в валюте. Мало того, что на гривневую карту переводить валюту могу только по курсу 29, так еще и находясь за границей постоянно снимает деньги с двойной конвертацией. В тоже время у товарища (клиент другого банка) все ок и снимает с гривневой карты по хорошему курсу.
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 липня 2022, 18:51
Курс продажи со счета ФОП регламентирован НБУ. Он не может отличаться от официального курса НБУ больше, чем на 1%. Сейчас официальный курс НБУ 29,25.

Есть валютная карта для ФОП, она предоставляет возможность проводить оплаты за рубежом в торговой сети или интернете по выделенным категориям и снимать наличные в банкомате за границей. Для удобства карту можно подвязать к бесконтактной оплате — Google или Apple Pay. Операции проводятся в валюте счета или по кросс-курсу, благодаря чему нет потери на конвертации через гривну.

При оплате с карты в грн за границей:
операции в валютах EUR, USD конвертируются в валюту карты UAH по курсу Банка.
При оплате гривневой картой в валютах, отличных от EUR, USD — конвертируются по курсу MasterCard/Visa (через USD).
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Три літри 15 липня 2022, 17:09
Відгук не буде зараховано згідно правил сайту. Але чекати ще три місяці — це дуже довго. Тож пишу не стільки для підняття рейтингу банку скільки для обміну досвідом.

Вступ, бо я занадто багатослівний — кому не цікаво, читайте наступний абзац. Мій загальний кредит у Монобанку до лютого розподілявся між кредитним лімітом та оплатою частинами десь приблизно як 1:5. Як відомо на початку російського вторгнення Монобанк спочатку зовсім заблокував кредитні ліміти, а потім повернув їх у розмірі зазвичай не більше 10 000 гривень. Але оплата частинами повернута не була. Потім вже здається в травні банк повернув оплату частинами але перед тим ввів комісію 4% при сплаті з кредитних коштів. Щоб раптом не забути про оплату (я як раз збирався зробити декілька покупок через оплату частинами) і не попасти на цю комісію я встановив нульовий кредитний ліміт. Раніше можна було просто перерозподілити загальний ліміт між кредитним лімітом та оплатою частинами, але зараз ця функція була вимкнена, тож я просто обнулити кредитний ліміт. Коли через декілька хвилин я спробував підняти ліміт на оплату частинами — банк мені відмовив. З одного боку це зрозуміло бо як відомо банк не полюбляє розглядати запити на зміну кредитного ліміти частіше ніж раз на місяць, а це був ніби як другий за день. Ну, й фіг з ним. Але ж раптом банк оголосив про відміну комісії для кредитних коштів. І тут я захотів повернути кредитний ліміт. Бо мені ніяк не вдавалось втримати на картці суму для сплати чергового платежу по оплаті частинами і вже декілька разів доводилось поповнювати карту з інших моїх рахунків. Чи то банк якось по іншому рахує місяці, чи крім цього правила є ще інші — банк знов мені відмовив хоча я просив повернути ситуацію яка була до травня при тому що акуратно сплачую існуючу розстрочку. І тоді я звернувся до підтримки.

Тут часто пишуть що служба підтримки Монобанка працює за шаблонами і не дає відповідіпо суті. Але в мене інший досвід, при тому що я звичайний клієнт, а не платиновий чи залізний. Хоч і не зразу, але вході бесіди з оператором (а тривала вона декілька годин) банк повернув мені кредитний ліміт. І сталося це саме тому що оператор прочитав те що я написав, зрозумів аргументацію і можливо десь навіть у ручному режимі кредитний ліміт був переглянутий.

Знов задоволений роботою банку. Зірку забрав лише тому що це не відбулось у автоматичному режимі.
monobank
Відповідь банку
15 липня 2022, 18:13
Вдячні за ваш відгук!
kjmfort 15 липня 2022, 13:41
Приношу свои извинения, удалось получить наличную валюту в банке партнере А- Банк, хоть и не всю сумму, но в понедельник сказали можно получить остальную сумму, под заявленный процент 0,9, очень хорошее обслуживание в Банке партнере
Рекомендую!
Простите еще раз!
БлагоДарю!
Любви и Света!
monobank
Відповідь банку
15 липня 2022, 14:31
Спасибо за отзыв!
Еще хотим обратить ваше внимание, возможно для вас будет актуально, что есть возможность сделать перевод на зарубежную карту
Комиссия monobank при переводе с валютной карты — 1% (min. 1 дол / 1 євро) от суммы перевода, возможна дополнительная комиссия со стороны зарубежного банка, которым была выдана карта получателя
В месяц возможно перевести до 100 000 грн, согласно требований НБУ
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kjmfort 14 липня 2022, 17:31
Повторяю!
1. Перевести валюту никуда нельзя, даже внутри МОНОБАНКА, только в гривну по курсу 34.4, курс в Приватбанке 36,4, курс в обменнике 38
2. Снять наличную валюту в кассах банков партнеров — нельзя, потому что ее просто нет в наличии, заказать снятие наличной валюты нельзя
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 липня 2022, 19:26
Отзыв не засчитан (на 18.07.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kjmfort 14 липня 2022, 15:34
Перевести валюту никуда нельзя, снять наличные нельзя, даже внутри МОНОБАНКА, Только обмен на гривну по курсу 34,4, а в Привате 36,4, а в обменниках 38. Надеюсь всем паразитарным структурам очень скоро придет конец.
Проблема вирішена
Михаил Носенко 14 липня 2022, 14:20
Добрый день, столкнулся с такой ситуацией: спустя 2 месяца мне приходит звонок из банка и спрашивают за перевод средств о котором вспомнить даже не возможности так как прошло уже 2 месяца, мне говорят что вот в наш банк поступила жалоба на вас, что вы мод не выполнили услугу за которую вам оплатили деньги.Я спрашивают, а как так что прошло столько времени и вы мне только сейчас об этом говорите, они просят предоставить им данные за что мне были переведены данные средства. Я попросил час времени чтобы вспомнить о чём идёт речь.Захожу в мобильное приложении, смотрю даты и отвечаю им что человек получил в полном объёме всё за что мне были оплачены деньги. А представители банка пишут мне: Вы поймите что мы вам хотим помочь, чтоб у вас не было проблем с полицией, подталкивая меня на то чтобы я дал разрешение на возврат средств. Я им объяснил что человек мошенник и вы идёте у него на поводу, так как он получил деньги с бонусом, так как я занимаюсь покупкой криптовалюты. Но они стоят на своём и меня слушать не хотят.После того как я отказался возвращаться деньги, мне начали приходить разные суммы денег которые были мне отправлены свыше двух месяцев назад, чтоб я рассказал им на что мне были переведены данные средства. Я им объяснил что не обязан перед ними отчитываться и сказал если есть ко мне вопросы, или я занимаюсь мошенничеством, тогда я вам дам данную информацию. А так есть такая вещь как Банковская тайна, и я не обязан раскалывается на что мне приходят деньги. Объясните мне что делать в данной ситуации??? Карта заблокирована работа стоит.
monobank
Відповідь банку
14 липня 2022, 15:29
Добрый день
Понимаем, что ситуация неприятная
Коллеги связались с вами, для уточнения деталей и информации
Ожидаем ее от вас, для проверки ситуации

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝