×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.18 | 41.6563 |
EUR | 45.83 | 46.5008 |
Всі курси банку |
Блокування коштів на 60 днів
Хочу зауважити, що банк не телефонував мені і навіть не надсилав на електрону пошту лист з вимогою щодо надання підтвердження доходів.
Я пояснила банку, що кошти на даний момент отримую виключно від родичів. Надала банку документи, які підтверджують дохід родича та рідство. Оператори сказали, що перевірка може тривати 60 днів і треба чекати. Вивести кошти з рахунку не можна, закрити рахунок і отримати кошти також не можна.
Наступні декілька днів я зверталася в банк і питала про наявність результатів перевірки. Через деякий час підтримка просто перестала відповідати мені у чаті. Коли я зателефонувала до Монобанку, то причину ігнорування моїх запитів у чаті вони відмовились називати. Просто сказали, що зараз я в чат не можу звертатися і маю їм телефонувати.
Отже, банк затягує розгляд підтвердження доходів для того, щоб найдовше утримувати кошти клієнтів.
Наразі питання в роботі, колеги аналізують інформацію, надані документи та пояснення.
Фахівці зв'яжуться з вами за результатами перевірки, для надання відповіді
Коментарі (34)
Подяка оператору служби підтримки МОНОБАНК Марії Ручинській
Щиро вдячний!!!
Коментарі (1)
неправомірне не розблокування рахунку.
Ми передали запит фахівцям прискорити перевірку, колеги зв'яжуться зараз з вами, щоб допомогти у вирішенні питання
Коментарі (11)
Блокировка карты после проверки.
Ми як банк зобов'язані перевіряти операції наших клієнтів.
Ми не можемо повідомити за якими саме критеріями ми аналізуємо та перевіряємо незаконні чи непрозорі операції, оскільки це внутрішні процедури банку, отже є банківською таємницею.
На поточний момент маємо для вас хорошу новину. Ми передали запит колегам та розглянули ваш запит індивідуально.
Банк переглянув рішення., можна продовжити користування карткою
Коментарі (13)
Заблокували картку, чекати 60 ДНІВ
читаю відгуки, у всіх затримають гроші по 2+ місяца, в кого по 3. постійно пишуть одну й ту ж відповідь «ми самі не любимо бюрократію».
зазвичай користувалась а-банком, але там обмеження, через це я не можу поповнювати картку, та поповнила моно. через півтора місяці в мене тимчасовий переїзд, тому я хотіла зберегти ці гроші. за кілька годин мені прилітає повідомлення «підтвердіть джерело доходів». мені немає 18, відповідно працювати і «офіційних» доходів я ніяк мати не можу. я все написала і все пояснила, всі квитанції відправила, але ні, потрібен документ офіційного доходу. ну як підліток може бути працевлаштованим?
ну раз у тебе немає ніяких документів, то ми розглянемо твою заявку протягом 60 днів, нічого зробити ти не можеш. краще б я не подавала жодних документів, і мені просто відмовили в обслуговуванні. нікому ніколи не раджу цей банк для зберігання коштів, у тому ж а-банку ви можете переказувати навіть з обмеженнями.
На поточний момент триває перевірка, також чекаємо від вас додаткових документів та пояснень щодо зарахувань на картку
Коментарі (30)
Закрыли SEPA
Ми передали запит колегам, щоб індивідуально розглянути ваше питання та рішення банку було переглянуте.
Ви можете використовувати SEPA перекази.
Вибачте, будь ласка, за незручності
Коментарі (3)
Не активується пластикова картка через додаток
Колеги передали запит фахівцям, щоб усе детально перевірити та допомогти в активації.
Також передали запит по можливості прискорити вирішення питання.
Просимо у вас ще трохи часу.
Обов'язково зв'яжемось з вами, як буде нова інформація.
Дякуємо за терпіння та розуміння
Коментарі (2)
Військові облігації
Дякуємо за ваш зворотний зв'язок, ми передали його колегам
Будемо вдосконалюватися
Коментарі (7)
Блокировка счета на 60 дней отказ возвращать деньги
Я прекрасно понимаю что банк хочет тоже зарабатывать деньги.
В монобанке нет комиссии за перевод денег, а значит банк не зарабатывает на мне деньги если на моем счету постоянно есть движение денег, а блокируют счета на 60 дней они для того что бы эти 60 дней они могли пользоваться моими деньгами по истечению которых конечно же вернут мне всю сумму. Был хорошим банком года 2 назад, сейчас испаганился.
Зараз питання ще в роботі, колеги аналізують надані документи та пояснення.
Нам дуже шкода, що це займає більше часу, ніж ви розраховували.
Фахівці зв'яжуться з вами за результатами перевірки, для надання відповіді
Коментарі (18)
Найкраща служба підтримки клієнтів
Написати коментар
Монобанк разблокировал благотворительные монобанки для зарубежных карт Visa + они обеспечивают конфиденциальность
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/364868
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/362798
Потребовалось определенное время и усилия, но благодаря разумным людям в поддержке все разрешилось удачно и все монобанки получили по максимуму что должно помочь людям в осуществлении их достойных целей.
Вероятно было бы здорово если бы монобанки выдавали реальную причину вместо «неизвестной ошибки» чтобы сэкономить время на разбирательство с поддержкой и своим банком.
Деньги на картах нормальных банков по определению являются легитимными из-за стандартного банковского и государственного контроля против отмывания денег так что блокировать их по моему мнению не имеет смысла.
Мне нравятся монобанки поскольку они не требуют личных данных и позволяют сохранять конфиденциальность в чем нет ничего негативного, так как перечисления из законных источников и дополнительно подтверждаются кодом на телефон.
Спасибо Монобанку, а также спасибо Минфину за платформу!
Сподіваємось, що і надалі наша з вами співпраця приноситиме лише позитивні емоції.
Коментарі (1)
Не компетентності установи
Якщо в банк надійшло декілька арештів за різними рахунками клієнта, або декілька однакових постанов, то для зняття арештів нам потрібна така ж сама кількість постанов про зняття.
Для вирішення питання просимо вас звернутися до виконавчої служби з проханням надіслати в банк додаткову постанову про заняття обмеження.
Додатково передали ваші звернення до служби підтримки на перевірку якості проведення діалогу та вживемо відповідних заходів.
Коментарі (3)
Монобанк сошел с ума! Самый худший банк!
Передали сигнал колегам, вони зв'яжуться з вами для запиту додаткових документів та пояснень.
Коментарі (3)
Дуже гарний банк
Написати коментар
Отказ в обслуживании за установку приложения на новый телефон
но спустя полдня мне пришло уведомление о блокировке всех карт. Я позвонил на горячую линию банка, у меня расспросили о моих последних операциях и положили трубку, я снова позвонил по телефону, и спросил что мне делать в данной ситуации, на что мне ответили: «все карты заблокированы» и кинули трубку. Снова звоню на горячую линию спрашиваю, что произошло, почему не подтверждают, на что звучит ответ: «банк вынужден был прекратить работу с вами» на мой вопрос «почему?» так и не дали ответа. Никаких платежей от сторонних лиц не получал, на олх ничего не продаю, карту пополнял в терминале только своими деньгами. В поддержке непонятное булькотенье и оператор скидывает в ответ очередную фразу из заготовленного дясятка шаблонов. Если вы решили сделать достойный банк, сделайте для начала нормальную поддержку, которая смогла бы ответить на вопрос. Никому не рекомендую пользоваться данным типабанком, а те, кто уже пользуются, не держите больших сумм на счете, ведь могут заблокировать не объяснив даже причины. Могу только сделать вывод что контора работает на поток и износ
Вместо реалльного ответа скидывает в ответ одну из заготовленных фраз и пытается давить на жалость
Розуміємо, що ситуація неприємна
Розуміємо, що ви мали інші очікування
Нам шкода, що ви отримали негативний досвід.
Повірте, ми самі не любимо зайву бюрократію
Дозвольте, будь ласка, детально все перевірити
И еще пачка подобных. Могу точно сказать что компетеность технического персонала под большим вопросом
Коментарі (7)
Реальный отзыв
Изначально, приложение Monobank казалось мне удобным и современным. Однако, первая же попытка использовать его для повседневных финансовых операций обернулась сущим кошмаром. При попытке перевода значительной суммы средств на другой счёт, приложение внезапно зависло, оставив меня в неведении относительно статуса транзакции. Спустя несколько часов безуспешных попыток выяснить судьбу моих денег через службу поддержки, я осознал, что оказался в весьма неприятной ситуации.
Кульминацией моего негодования стало взаимодействие с технической поддержкой Monobank. Их сотрудники продемонстрировали полное безразличие к моей проблеме, ответами напоминая автоматизированные системы, а не живых людей, способных оперативно решать проблемы. Каждый мой запрос был встречен стандартными ответами, которые не только не помогали, но и усиливали чувство безысходности. Бюрократическая волокита и постоянные отговорки сделали ситуацию совершенно невыносимой.
Более того, отсутствие стабильной работы приложения после очередного обновления окончательно убедило меня в некомпетентности команды Monobank. Приложение стало регулярно вылетать и терять данные, что сделало его использование практически невозможным. В результате я был вынужден обратиться к другим банковским услугам, которые показали себя на порядок надежнее и профессиональнее.
Итог моего взаимодействия с Monobank — это постоянное разочарование, потерянные нервы и время. Я настоятельно рекомендую всем потенциальным пользователям избегать этого банка, если вы не хотите столкнуться с подобными проблемами. Monobank не только не оправдал моих ожиданий, но и стал источником постоянного стресса и неудобств. Я больше никогда не вернусь к их услугам и советую другим последовать моему примеру.
Этот отзыв призван донести до читателя все негативные аспекты использования Monobank, подчеркивая некомпетентность службы поддержки и нестабильную работу приложения
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі
Коментарі (1)
Гарний відгук
Коментарі (1)
Монобанк блокирует помощь ВСУ и семьям погибших на монобанки с зарубежных карт
На БТР: https://send.monobank.ua/jar/3VUXSbZrVL
На РЭБ: https://send.monobank.ua/jar/MWiWXhS2G
На помощь семье погибшего: https://send.monobank.ua/jar/9UdHFqbbgb
После месячного мытарства сначала с поддержкой («у скоринговой модели много параметров и точную причину назвать нельзя»), со своим банком («нет мы не блокируем») и две недели здесь (https://minfin.com.ua/company/monobank/review/362798/) после запроса части номеров карт (неоднократные «ждите коллеги разбираются»), банк признался в этом сам:
Добрий день
На даний момент можливість поповнення банок картками іноземних банків доступна не по всім банкам
Задля уникнення шахрайства рішення про відкриття можливості поповнення банок іноземними картками приймається на основі скорингової моделі, яка оцінює всі ризики
Ми попросили колег розглянути можливість поповнення банки, яку ви нам надіслали. Однак, на жаль, на це потрібен час
Якщо у вас є можливість, ви можете задонатити альтернативним методом
Щойно у нас буде відповідь від колег, ми з вами зв’яжемось
То же самое было подтверждено одним из комментариев: «Не раз чув що з карт закордонних банків неможливо поповнити банки в Монобанку».
1 экстра стар за инфо и подтверждение.
Коментарі (12)
Остерегайтесь Monobank! Берегите свои деньги и нервы
Плохая поддержка:
Представьте, что вы за границей, и ваша карта Monobank перестает работать. Это случилось со мной в Швеции. Я остался без денег, а поддержка просто игнорировала мои просьбы о помощи. Они только говорили мне ждать, но не объясняли, сколько именно. Это было ужасно!
Блокировки счетов:
Если вы начнете активно пользоваться своим счетом, будьте готовы к тому, что ваши деньги могут заблокировать без предупреждения. Мой счет был заблокирован в самый неподходящий момент. Я ждал больше недели, чтобы снова получить доступ к своим деньгам. Поддержка только тянула время и не давала конкретных ответов.
Плохая работа приложения:
С каждым обновлением приложение работает все хуже. Оно постоянно сбоит, вылетает и не позволяет провести простую транзакцию. Представьте, что вы стоите в магазине и не можете оплатить покупку, потому что приложение не работает. Это очень раздражает!
Обман с процентами:
Monobank обещает выгодные условия, но на самом деле проценты по кредитам и вклады меняются без предупреждения. Я потерял много денег из-за их обмана.
Ложные обещания:
Их акции и предложения — это просто ловушка. Когда дело доходит до реальных бонусов, оказывается, что вы ничего не получите, потому что «вы не соответствуете условиям». Это сплошной обман!
Вывод:
Если вам дороги ваши деньги, нервы и время, держитесь подальше от Monobank. Этот банк только кажется удобным, но на самом деле это кошмар. Не дайте себя обмануть, как я. Выберите более надежный банк для своих финансов.
Предупрежден — значит вооружен!
Дозвольте, будь ласка, детально все перевірити
Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити всі деталі
Коментарі (6)
Ответы и работа поддержки на самом низком уровне
Никому не рекомендую использовать этот банк за границей и вообще нигде, так как поддержка отвечает копи пастой, необученная, не знает сегодняшних реалий и чем может заниматься молодежь, где жить и т. д. Максимум за что я благодарен так это то что вывели деньги быстро.
Если поддержка монобанка (универсал банк) будет заинтересована в решении моей проблемы и пересмотра решения, то я конечно отзыв удалю, а в лучшем случае изменю на 5 звезд.
На сьогодні було прийнято рішення відмовити вам у користуванні карткою monobank
Якщо банк змінить рішення – ми вам обов'язково повідомимо
Коментарі (9)