×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Кредобанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.61 | 44.14 |
PLN | 10.01 | 10.29 |
USD | 41.31 | 41.79 |
Всі курси банку |
Открытие валютного счета юрлицом- клиентом банка.
Написати коментар
Не йдуть на зустріч з клієнтом
Написати коментар
кредит
Сьогодні звернувся до віділення із питанням про отримання кредиту в розмірі 40 000.Працівник банку відмовив, аргументуючи то тим, що я є військовослужбовцем, а військовослужбовцям даний банк прийняв рішення кредити не видавати.Хоча закону про заборону видачі кредитів я не знайшов жодного.І це, виходить, банк порушує закони.
І якщо я військовослужбовець, то я не маю права брати кредити в жодному банку?
Коментарі (1)
Некомпетентність, відсутність клієнтоорієнтованності
Питання: чи є якісь скрипти, тренінги для співробітників контакт центру? Чи їх хтось вчить?
І цей позорний неінформативний сайт- коли на нього заходиш, можна все відразу зрозуміти:)
Написати коментар
кредит
В августе брали кредит на машину в Киеве(сами с Одессы ), когда оформляли до кредитный договор, попросили менеджера открыть нам счет для того что бы мы могли в любое время положить сумму на несколько месяцев вперед, что бы банк мог списывать деньги по нашему графику погашения. Проблемы возникли в первый же месяц погашения. Мы положили деньги за 2 месяца, после первого месяца нам стали приходить смс. что у нас задолжность по кредиту. Начали звонить менеджеру, который оформлял нам кредит, сказал что это не в его компетенции и связал нас операционистом, который нам открывал счета.после недельных дебатов с представителями Киева за один месяц деньги списали. Когда подошел следующий месяц оплаты, ситуация усугубилась. деньги не могли списать недели 2 и еще начислили пеню. В Киеве обещали. что ее спишут. Во Львове — обещали разобраться и перезвонить. На третий месяц решили не рисковать и заплатили в Одесском отделении за один месяц. в итоге через неделю после даты списания платежа, приходит смс, что мы опять должны! На данный момент идут переговоры, звонят представители с Киева, Львова -все обещают разобраться и ни кто не перезванивают. Начальник Одесского отделения. вообще обвинила нас что мы неправильно открыли счет и поэтому деньги не списываются. С Киева предложили писать письмо и ждать в течении месяца ответа. У меня тогда возникает вопрос. а кто пеню будет платить?!.. И зачем мы тогда открывали счет и платили за него?
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Только начала сотрудничество с банком и буду его заканчивать
Написати коментар
всі переваги банку закінчуються при особистому контакті з працівниками
Нещодавно надіслав Кредобанк лист з проханням заповнити опитувальник і надати інші документи для ідентифікації, однак бланк опитувальника не долучив. При тому, банк наголосив, що у разі ненадання документів він припинить проводити наші платежі. Спроба знайти бланк на сайті Кредобанку була безуспішна. Можливо, він там і є, але якщо я його не можу швидко знайти, то очевидно, що сайт незручний для пошуку інформації. На даний момент, я відправила на перевірку опитувальник працівнику, але за попередньою схемою, очевидно доведеться їхати в банк з проханням щоб працівник перевірив пошту(((((
Це те, що стосується останнього часу. Але раз я вже почала писати відгук, то не можу не згадати кінець 2016. Підприємство вирішило розмістити вільні кошти на депозит. Кредобанк був вибраний лише через те, що буцімто у них була можливість це зробити через Клієнт -банк (без необхідності керівнику їхати в банк). Нас мурижили кілька днів, працівник навіть не робив спроб нам допомогти розмістити депозит і це при тому, що у них були низькі ставки. Як на мене, недозволена розкіш. Не витримавши такого ставлення, ми зателефонували в інший банк, попередили, що не маєм можливості їхати до них у відділення. Так от, за 15 хвилин до нас в офіс прибіг працівник і ми швиденько все оформили. і на протязі пів року Кредобанк мав можливість спостерігати як з нашого кредобанківського рахунку гроші падали на депозит в іншому банку.
Єдиний плюс Кредобанку- це те, що платежі реально «літають», але цей плюс, дякуючи жахливій комунікації, щоразу стає менш помітним.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Проблеми виникають з перших секунд користування карткою.
Вже протягом двох тижнів чекаю заповітного смс, не допомагають працівники відділень, ні повторні запити на отримання.
Тепер можу зняти гроші лише у відділенні банку, усі працівники безпорадно перекладають відповідальність одне на одного.
Коментарі (1)
Сотрудники слабо разбираются и кривая электронная система банка
Кроме личного еще и система кривая.
Не работал автомат пополнения карты — я обратился в кассу.
Говорю: пополните мне ЭТУ карту (даю карту).
Они просят паспорт и по паспорту смотрят в базу и не видят что именно пополняют (карту не брали). В итоге пополнили другую карту (хорошо, что мою же, и не депозит). Это проблема не в работниках, а в устройстве системы.
В интернет-банкинге тоже ерунда: нельзя увидеть по-нормальному где что лежит, нет карт, есть только счета. Откуда мне знать какой у карты счёт, я по номеру карты ориентируюсь. Мне нужно видеть какой номер карты.
Написати коментар
Приблудний мінус по рахунку
1. Звідки вз'явся мінус на рахунку, якщо кредитний ліміт в розмірі 0.00?
2. Чи законні конвертації та перерахунки постфакту оплати?
3. Чи законні погрози банку перевести заборгованість у статус кредиту, якщо кредитний договір по даному рахунку з банком не підписувався?
4. Я очікую від даної карти, що у випадку недостачі коштів для оплати операція буде скасована з відповідним повідомлення, а не неочікуваний кредит. Хтось може пояснити це твердження?
5. Яка максимальна сума такого кредиту? 1EUR, 10EUR, 10000EUR?
6. Для чого потрібна гаряча лінія, якщо при будь-якій проблемі відповідь — «Зверніться у відділення банку»?
Дякую
Коментарі (3)
Худшей системы безопасности чем в этом банке я не встречал«Кредобанк»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Не стоит обращаться субективное мнение
Я сев за стол к консультанту в тоне понял, что явно в дальнейшем эту вывеску буду обходить 3-й стороной, мне задавали не корректно вопросы! Но ладно, я не хочу перед знакомыми унижаться или коллегами(одолжить), пропустил этот момент… но далее .?
Мне нагрубили и начали учить как МНЕ общаться (я пришел уставший с работы и никому ни грубил).
Услышал от консультанта при заполнении заявления на кредит, что как мне стоит общаться (Мол свое настроение оставь дома), ладно… Я уже не хотел после услышанного этот кредит, но получив такое пояснение, мне стало интересно, что же будет далее… А далее как в плохой сказке, Позвонив колл-центр и оставив и описав эту ситуацию направился в кафе на против этого банка, так, как ждать 2 часа. (как мне пояснил консультант(в колл-центре сказали сутки!)
Убило… Выпив кофе вернулся в опустевшее отделение...(ни души )…
Зашел так сказать уже погрется и на удивление слышу (ЭТО МЕНЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ УБИЛО) с права за консультантом кабинет (стеклянный) И Директор (вроде на рынке) «Озвучивает мою фамилию»-кто заполнял(Я аж покраснел)… двери директор не закрыл… хи-хи-ха-ха… но-но-но Я извиняюсь… у Пушкина « *** »употреблялось в стихах… Я Все слышал и краснел это в моей ситуации убило морально. Вообщем банк Г-но отделение где я был. даже не стоит писать полностью (г) сервис г .(заставил точку поставить себя). Если банк хочет лично ответить за своих сотрудников artyom.a.vasylenko@i.ua. Мнение: не стоит тратить времени(можно найти или заработать больше) мне никто не вернет мое потраченное время.
Коментарі (2)
Не рекомендую данную контору
Проходит 2,5 месяца с момента заключения дополнительного договора — мне звонит сотрудница отдела реструктуризации и сообщает что у меня есть долг в размере месячного платежа по состоянию на 01.08.2018. Спрашиваю — как? Откуда? Я ведь в июне и июле все оплатил и чеки есть, в августе еще не успел совершить платеж.
Она мне отвечает — вы, мол, платить месячный платеж за июнь должны были до 01.06.18 (то есть до 1 первого числа), отсюда и долг!!!
Начинаем разбираться — в основном договоре в пункте 4.2.1 указано что, если кредит оформлен после 15-го числа (а оформлен был 19-го числа) то все платежи за текущий месяц платятся до последнего рабочего дня месяца, если кредит оформлен до 15-го числа то все ежемесячные платежи нужно вносить до 1-го числа отчетного месяца.
Такая же информация указа и в дополнительном договоре, где черным по белому написано — оплаты совершать до последнего рабочего дня месяца, в период с июня по ноябрь!!!
Как выяснилось — с документами все хорошо, но сотрудники банка по какой-то причине внесли изменения в систему и теперь я должен платить по-новому — как хочет банк, но документы-то, ребята, вы выдали и подписали другие??!!!
Директор отделения Михаил Петраков со всеми доводами согласился, пожал плечами и сказал что ничего сделать не может, мол, не в его компетенции и т.д. Я написал заявление на его имя 28.08.2018 с просьбой разобраться в ситуации и исправить ее. Сроки на принятие решения и ответ банк установил до 30 календарных дней, а теперь внимание, пока я не начал звонить в отдел реструктуризации Ольге, Михаилу Петракову — никто вообще ничего не рассматривал. Звонить я начал когда через установленные 30 к.д. не получил ответ… и звонил еще 3 недели, в подтверждение получил письмо в отделении, когда сам приехал, только 19.10.2018!!!
Уважаемый банк, а вы в курсе что подача обратной связи по любым обращение производится вами в срок не более 45-ти дней по закону Украины? Вот теперь считайте сколько ней прошло с момента моего обращения!
Далее еще интереснее, получил письмо, в нем написано — уважаемый клиент и т.д., у вас существует задолженность по кредиту, вы не выполняете условия договора, в общем платите!!!
Стесняюсь спросить, вы в своем уме? Хоть кто-то читал мое обращение на 3-х листах А4?? Вы эту задолженность создали, а потом меня обвинили в том что я не плачу! И решения никакого нету.
Снова еду в банк, снова пишу заявление что бы условия кредитования привели в соответствие с договором — ответа нет.
А Михаил Петраков, разводит руками и говорит — ну хотите в суд подайте или еще куда…
Горячая линия ничего не знает и советует все решать на отделении, в отделении никто ничего не решает, директор отделения отправляет в суд… как быть?????
Написати коментар
Жахливе обслуговування
Другий момент якщо банк співпрацює з польською валютою то чому я маю чекати 4 дні щоб зняти свої кошти?
Третій момент працівники банку дуже зверхньо і не професійно спілкуються з клієнтами!
Написати коментар
Банк робить що хоче і у відділені ніхто не знає що він робить.
Раптом без ніяких нагадувань і повідомлень виникає якась незрозуміла ситуація у них там в системі і через місяць залишок використанного овердрафту переводиться в прострочений овердрафт і з рахунку починає постійно списуватись будь-яка доступна сума в погашення якихось відсотків, штрафів, тіла овердрафту і тд. При чому, що навіть коли на рахунку немає грошей, всерівно списується і баланс стає від»ємним. Дебетовий рахунок. Таке взагалі можливе? По сутті, заблокували мені картку. У відділенні кожен раз коли доводиться звертатись — ніхто нічого не знає, це все комп«ютер рішає і тд. Умов погашення і нових правил гри з простроченим овердрафтом надати не можуть і самі їх не знають. Причини переведення овердрафту (який справно кожного місяця повністю погашається вже декілька років і сплачуються відсотки за користування) в прострочений і закритий назвати не можуть. Сказали що погана історія в БКІ. Хоча в БКІ історія звичайна, ніяких проблем там нема вже багато років і нічого не змінювалось ці роки теж. В відділенні ніхто нічого ніколи не знає і в них постійно все в перший раз.
Для себе зробив висновки. При нагоді закрию той залишок по овердрафту і буду закривати рахунки. Банк — неадекват. Мав стабільного клієнта який активно користувався їхніми послугами і оплачував всі відсотки і вирішив що пора порозважатись з ним і зробити дурником, видуривши скільки зможе штучних штрафів і в відсотків. Успіхів вам з таким європейським підходом до співпраці.
Коментарі (2)
Дно пробито, полундра
— скрытый дневной лимит по умолчанию в 10 операций на карте MS platinum. 6 поездок на убере, 4 транзакции на покупку продуктов и кофе и всё, деньги вы снять не сможете. Снимается звонком в банк.
— поганый ifobs на долб@н0й java, обновить раз в год сертификат для доступа в клиент банк можно только при установке Win-клиента, который написан древними половцами в перерывах между битвами с князем Игорем.
— еще одно недоразумение — это kredodirect. Работает только пополнение телефона и установка лимитов по карте. Приостановка карты — это её полная блокировка! Ни запроса подтверждения, ничего. Нажал на линку и твоя карта Platinum удалилась. Круто!
— овердрафт выключайте сразу. Использование сего чуда вылезло мне боком на 5000грн за непонятную комиссию.
— служба финансового мониторинга — бабульки, которым нечем заняться! А именно: блокируют безналичные межбанковские переводы на неделю(!) и названивают по 3 раза в день для подтверждения операции.
У меня есть логин\пароль к ifobs + сертификат и пароль к нему для подтверждения личности при формировании платежки, но им этого мало. Как в фильма Красная жара: «Какие ваши доказательства?»
— Первый раз приходил в отделение для генерации ключей С СОБСТВЕННЫМ НОУТОМ (по-другому никак и даже удаленно, только в отделении), так у них нет даже гостевого wifi чтобы я мог зайти через win-клиент и вбить пароль. Пришлось подключаться через 3G, который ловит только у окна.
Вопрос: А если у клиента нет ноутбука? Работать (вбивать пароль) на компьютере работника банка нельзя, то что? Взять у них кредит на ноут чтобы вбить пароль?
Короче, держитесь подальше от этой помойки.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Процентная ставка по кредиту поднята без уведомления клиента
Причина: отсутствие страховки (полную КАСКА предоставляла ежегодно «All Risks»).
В банке сказали, что это нормальная практика и уведомлять меня не обязаны, в кредитном договоре четко значится ПИСЬМЕННОЕ уведомление.
Выписку предоставить мне не смогли — изменилась система.
Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в такой ситуации?
Написати коментар
Червоноградське відділення
1 не вітаються з клієнтами (говорила з тьома співробітниками ні одна не привіталась, навідь у відповідь)
2 ведуть себе зверхньо
3 ігнорують клієнтів (одна з них розвернулась і пішла, навідь не запитавши з якого я питання)
4 любі питання зустрічають з агресією, таке враження що я маю знати всі відповіді на рівні з праціниками банку і не задовбувати їх.
Підсумок повна некомпетентність, недбалість до клієнтів, розмальовані як клоуни фіфи які тількі і міряють всіх клієнтів з ніг до голови своїми поглядами.
Дуже шкода що закрилось друге відділення яке було в Червонограді.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Помогли избежать потери денег
Написати коментар
Шахраї
Скажіть мені будь-ласка чому мене не перепитали і не повідомили про таку дію адже Ви чи Ваш працівник свідомо нарахували мені відсотки на залишок кредиту тобто для погашення кінцевої суми кредиту я заплатила більшу суму ніж повинна була.
Після таких шахрайських дій ніхто у Вашому банку не несе відповідальності
Нікому не раджу мати справу з таким банком
Написати коментар