Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
SVC 17 лютого 2014, 17:10
Ось уже протягом майже 2х років відбувається телефонний терор від імені цоьго «банку». Невідомо де і як вони отримали номер, та постійно видзвонюють з погрозами і вимагають сплати за неіснуючим (у мене) кредитом. Відвідав місцеву філію банку раз надцять, керівник відділу обіцяв вирішити питання з постійними дзвінками, навіть дав свій номер телефону (просив переадресовувати дзвінки на нього) — результат відсутній. Написав 3 скарги, просив надати письмову відповідь, вказав контакти — результат відсутній, телефонував в офіс на «гарячу» лінію, отримав купу хамства — результат відсутній.
Хто може кваліфіковано порадити куди далі звертатися? Послідовність — прокуратура, НБУ, захист прав споживачів, Державну службу України з питань захисту персональних даних, суд?
без оцінки
StruniDaddario 12 лютого 2014, 13:36
Полтора года назад я открыла депозит в Идея банке с получением процентов по окончании срока. Каково же было мое удивление, когда мне сказали, что проценты начислялись только полгода, а следующий год банк начислял мне по одному проценту! Менеджер по фамилии Однодворец очень долго изучал договор, пытаясь найти в нем пункт, по которому такое возможно, затем позвонил выше, и оказалось, что в банке приняли решение снизить процентные ставки по депозитам, но клиенто при этом никак не информировать. Про текст в папке на журнальном столике у входа в банк даже менеджер ничего не знал! Я звонила на горячую линию банка, но ни один из сотрудников банка не смог дать мне разъяснение.
без оцінки
sahsa1 12 лютого 2014, 13:22
почему в рекламе авто-кредитование % от 11, а фактически 20%!!!
без оцінки
Татьяна Роззуева 4 лютого 2014, 23:33
В июле месяце, взяла кредит в Идея банке,6 месяцев платила всё вовремя, в конце ноября ушла в декретный отпуск, перед очередным платежом в декабре месяце обратилась в отделения банка в г.Винница с просьбой предоставить каникулы по кредиту на 3 месяца, сказали что-бы писала заявления на главный офис со своей просьбой и в связи с чем прошу каникулы, написала я заявления, через пару дней перезвонили с отделения, сказали что каникулы по кредитам они не предоставляют, тогда я попросила что-бы сделали реструктуризацию, что-бы уменьшить платёж, но мою просьбу проигнорировали.Когда пошла 5декабря первая просрочка по кредиту, начался настоящий ад!!! Звонки через каждые 5 минут, и точто я обращалась в банк никого не интересовала, твердили лишь одно, займите и заплатите кредит, вы должны заплатить кредит,(прошу заметить, что сотрудники которые звонят с главного офиса очень наглые)звонки продолжались каждый день по 40 звонков, звонили не только мне, но и знакомым.После роддома попала с ребёнком в больницу, с пневмонией, после выписки обратилась повторно в банк с просьбой о реструктуризации, предоставив документы что временно не работаю, нахожусь в декрете, что двое маленьких детей, ещё и с мужем развелась, написала повторно заявления управляющему банка, начальница этого отделения Мария отправила его, и сказала что ответ придёт в письменном виде, ответ жду по этот день, потом позвонила Мария и сказала что мой вопрос она поднимала не однократно, на что был такой ответ что такие заявления они не рассматривают, звонки продолжаются дальше, уже 2 просрочки.НЕУЖЕЛИ В ЭТОМ БАНКЕ НЕТ НИКАКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ К СВОИМ КЛИЕНТАМ!!! Ведь ситуации в жизни бывают разные!!!
marianna555 4 лютого 2014, 13:40
Была лучшего мнения о банке… Не смотря на комиссию очень не маленькую, думала что репутацией дорожат!!! В нашем городе ужасно работает отделения банка, после 15.00 невозможно оплатить кредит, у них уже закрыта касса по разным причинам… из-за такой ихней работы у меня пошла задолженность(с работы раньше вырватся не получается).С главного офиса начались звонки, на которые я отвечала и обьясняла причину, через время мне перезвонили, нагрубили и обвинили во вранье!!! Якобы заведующая отделения сказала что это клевета.Тоесть не проверив точно это отделение, нагрубили клиенту!!! Скажите пожалуйста, что это у Вас за работа с людьми??? Сталкивалась со многими банками, но этот предел УЖАСА!!! Никому не советую, а знакомых буду отговаривать работать с «ИдеяБанком»!!!
без оцінки
StruniDaddario 4 лютого 2014, 13:04
Никогда не писала отзывы, но тут я не выдержала! Внимательно читайте условия договора, просите письменно дать разъяснения по пунктам, касающимся изменения депозитных ставок. Мне по окончании депозитного договора вместо 10 % годовых дали 1%. в договоре указано, что если банк меняет условия, то должен или письменно сообщить, или устно при явке в банк, или через средства «друкованоі масовоі інформаціі». Мне никак об этом не сообщили и в ответ показали валяющуюся в дальнем углу на журнальном столике бумажку, напечатанную на принтере об изменениях условий депозита. Буду ждать ответа и подавать в суд
без оцінки
Ludmila195 31 січня 2014, 13:20
Добрый день! Настоятельно прошу оградить меня и членов моей семьи от навязчивых звонков от операторов Вашего банка.
По какому праву?! Я не клиент Вашего банка, не поручитель, согласия на использование своего телефона я не давала, и меня совершенно не должна интересовать финансовая сторона людей которые у вас берут кредит. Это обязанность Ваших служащих искать, передавать, проверять тех, кому деньги раздаете, они за это, надо полагать, зарплату получают. Прошу банк удалить из базы данных мой номер телефона, т. к. ни клиентом, ни заемщиком я не являюсь.
Еще раз очень рассчитываю больше не иметь «счастья» общаться с Вашим банком! Всего доброго.
без оцінки
oksana98710 30 січня 2014, 18:15
История как у многих. Взяла кредит, исправно платила, через время позвонили и предложили перекредитоваться, делали дома ремонт, так что деньги были кстати, так же исправно платила раньше по сроку и больше., но только стоило не внести оплату вовремя начался кошмар, звонят с шести номеров каждые пять минут, грубят, хамят, пугают проблемами, на мои слова вообще не реагируют. Звонят на телефоны знакомых и на работу, просила не звонить к знакомым, они не должны же в банк деньги и не являются клиентами банка, неужели не хватает того, что я отвечаю на телефонные звонки. Но ответили, что все равно будут звонить. За период с 8.00 до 18.00 только на мой мобильный телефон 45 вызовов. Я слышала о терроре в этом банке, но ваши действия переходят все границы. Обходите стороной этот банк!!!
AlinaZ 29 січня 2014, 13:45
Добрый день! Меня зовут Алина, и вчера я посетила одно из Ваших отделений, а именно Киевское отделение № 10( ул. Попудренка 18)по поводу оформления кредита. До посещения Вашего отделения, " Идея Банк" для меня был одним из лояльных и простых по условиям банком, в котором ценят клиентов. Но, к сожалению, после вчерашнего посещения, я поняла, что клиенты для Ваших сотрудников, ничего не значат.
Во-первых, приветствие клиента, меня встретила(как я поняла позже-Начальница отделения) она, рассказала мне условия, при этом всем доедая обед(за что извинилась), это было не очень красиво с ее стороны.
Далее-обслуживание, рассказав условия, с которыми я согласилась. Начальница отделения(к сожалению не помню как ее зовут) сказала мне ожидать, потому что у нее отчеты, которые необходимо отправить. Ну думаю ладно… подождала пол часа. После чего мои документы были переданы другой сотруднице, которая по неизвестным мне причинам, отказалась заполнять заявку по моему кредиту. В итоге, мои документы передали третьей сотруднице- которую звали Анна.В свою очередь, она начала мне задавать вопросы, которые не влияют на принятие решение, пыталась разузнать побольше о моей работе, а именно о внутренних процессах. При заполнении заявки, сотрудницы между собой обсуждали дела грядущие, а также гадали, куда поехала их начальница, цитирую: На маникюр, или же куда то в другое место".
Далее-заполнили мы заявку, мне не сказали сколько времени ожидать, позвонят ли мне. Все это я узнавала сама. Девочкам необходимо было срочно пойти пить чай, который уже остывал. После заполнение заявки, не успев выйти из отделения, не успев открыть двери, при мне, было сказано, что я какая то «ненормальная».
Все это меня безумно оскорбило. Я не ожидала такого обслуживания. Честно, даже в магазине, с клиентами более приветливы. Надеюсь, Вы немножко повлияете на своих сотрудниц. Спасибо!
без оцінки
ANONIM1766 28 січня 2014, 9:59
банк номер один? ну ну… я обратилась в этот банк за помощью, срочно нужен был кредит, дала все номера телефонов, чуть ли не всю телефонную книжку, они двум позвонили и сразу отказ дали. Большое спасибо. Последний банк
без оцінки
Zoja 27 січня 2014, 13:38
Заповнила заявку через інтернет, передзвонили, заповнили заявку. Потім і знайомим і нароботу телефонували, а відповідь мені не дали. Якщо відмова, я думаю, що можна про це елементарно повідомити, хоча б через смс.
без оцінки
Dadis 25 січня 2014, 22:39
В моей семье были проблемы, связанные с финансами и я имел «счастье» взял несколько денежных кредитов в разных банках, в том числе и в Идея Банке. Я работал на двух работах: на одной- официально, на второй- неофициально. В декабре 2013 года я потерял неофициальную работу и на на официальной работе начались проблемы с зарплатой, соответственно я сейчас не в состоянии оплачивать кредиты и ещё у меня двое детей. Сейчас ищу выход из этого дурдома. Идея Банк своим вниманием и пониманием к должникам на первом месте, вместе с банком Русский Стандарт среди банков. Один месяц не оплатил и началось, с утра до ночи звонки на мобильный, на домашний, жене, мне, знакомым в будние и выходные дни. Теперь они уже начали звонить на работу, директор сказал, что он меня уволит. Я объяснил сотруднику банка, что из за их звонков меня уволят с работы она мне сказала нас это не волует вы подписали договор и нарушаете его. Ищите деньги и платите. Посоветуйте, что делать. И вообще такое впечатление, что в Идея банке сидят какие то нелюди от всего застрахованные.
без оцінки
iatsishin 23 січня 2014, 18:48
В письме указано что я являюсь акционером идея банк и должен приехать в киев на 10 февраля на их сборы на этих сборах будут выбирать какие та их органы. Но есть одно но я никогда не пользовался услугами идея банк (я про него раньше вообще не слышал) это во первых а во вторых они никак не могли узнать мои данные потому что я никогда не пользовался услугами банка вообще. Мне интересно где они это все взяли и если я даже там состою пусть мне объяснить кто то все толково. Пожалуйста помогите понять.
без оцінки
maxim1991 21 січня 2014, 18:56
Голові правління Пат"ІдеаБанк"
Рязанцеву Андрію Вікторовичу
Я дуже не задоволена поведінкою процівника у відділені банку в місті Житомирі, який розташований по вулиці Київській. Я прийшла розрахуватись по кредиту, та звернулась із запитанням до працівника банку Біденко Ірини, яка назвала себе старшою відділення та почавши відповідати на мої запитання стала поводити себе неадекватно, психічно неврівноваженою особою. Та мене обурило таке відношення до клієнтів банку, які не мають заборгованості по виплаті. Вона почала кидатися з брутальною лайкою, відповідаючи на мої запитання, такий працівник є сором для банку та на превеликий жаль принижує всіх працівників банку. Цитуючи фрази її спілкування такі як:«ЗАКРОЙ РОТ» та «ПОШЛА ВОН» складається враження що в ввашому банку працють такі «неадекватні» та «психічнохворі» особи. Прошу вжити заходів щодо робітника банку, який назвав себе старшим відділення банку, а саме БІДЕНКО ІРИНИ!!!

Клієнт вашого банку 22.01.2014
nikol81 21 січня 2014, 14:43
Брала в этом банке кредит, все было очень прозрачно. Платила вовремя, закрыла кредит на два месяца раньше. Справку о закрытии кредита получила в течении 5-ти минут, сразу после погашения остатка. Сотрудники компетентные и приятные. Взяла уже второй кредит, ничего не изменилось. Все так-же прозрачно, скоро буду его закрывать, сумма остатка совпадает с моими подсчетами. Считаю этот банк надежным. Откуда такие отзывы, не понимаю. Люди если вы думаете, что этот банк мошенник, то обратитесь в ДЕЛЬТА БАНК-там на сумму в 10000 гривен, вы переплатите 20000 сверху и еще будете должны. Так что желаю успехов, идите туда.
без оцінки
morus 20 січня 2014, 13:24
идеа банк-самый некорректный банк. Имею кредит в этом банке уже 0,5 года, за пол года замучали своими звонками, притензиями, понятие сервис для сотрудников отсутствует. Клиента не хотят слышать, разговаривают на перебой. Установлена ежемесячная дата платежа кредита и это 18 число, зп получаю 20 и оплачиваю 21. На мои просьбы пересмотреть дату платежа, получаю отрицательный ответ. Но за эти 4 дня с 18-21 они меня пытаються морально задавить, но не тут то было, моей стрессоустойчивости хватит и не только на них. Самое интиресное, что они начинают звонить всегда с 15 числа, напоминая о предстоящем платеже и с вопросом когда планируете платить, мой ответ без изменений 21, на что я получаю на свою голову угрозы о разрыве договора и досрочном погашении… Так произошло и сегодня, девушка очередной раз сказала, что разрывает договор со мной, на мой вопрос на каком основании, она ответила просрочка, я уточнила у нее, неужели просрочка в 3 дня является серьезным поводом для разрыва договора? на что получила исчерпывающий ответ-ДА!!! Так вот, после этого разговара в некорректной форме я захотела пообщатся с руководством этой «милой» барышни и перезвонила в колл-центр, услышав, что они мне помочь ничем не смогут и вообще к «звонящим девочкам» они не относятся. Получается мне трезвонит не сотрудник идеа банка? или как это понимать?.. Настоятельно не рекомендую связываться с этим банком.! Сборище хамов.
Ідея Банк
Відповідь банку
20 січня 2014, 17:59
Шановний Клієнте,

Просимо вибачення за завдані незручності у зв'язку з постійним телефонуванням.

Якщо у Вас не має можливості здійснювати виплату по кредиту згідно призначеного графіку, Ви можете написати заяву в Головний офіс банку про зміну дати граку погашення.
Для цього необхідно зателефонувати за номером 0 800 50 20 30 та попросити працівника Контакт Центру щоб продиктував зразок заяви по зміні графіку платежів.
При з'єднанні з нашим працівником прошу вказати номер заявки MF20/01/2013-1 та свій nickname

Приносимо вибачення за непорозуміння.

З повагою,
ПАТ "Ідея Банк"
без оцінки
Kalistadark 19 січня 2014, 17:03
Не идите в идея банк!!! Некомпетентные и хамоватые сотрудники!!! Не уважают и не дорожат клиентами!!! Кидают с депозитами, о процентах на кредиты я вообще молчу!!! Кошмар!!!
без оцінки
sahsa1 19 січня 2014, 9:36
А никак банк страхует даже инвалидов 2 гр.Два года уже, правда 6 месяцев назад письмо прислали, что за один год вернут ну то они пошутили в страховой ничего об этом не знают, а по телефону ни банк, а хор лесных соловьёв так заливают; райские птички;! Да и на перёд много не платите % подымут то на то и выйдет!!!
Bbc20 19 січня 2014, 8:52
Ужаснейший банк!!! Брала у них кредит. Когда договор подписали, сказали через 2 часа деньги будут на счету. Проходит 2 дня, а денег все нет, звоню в отделение- они говорят- это не к нам, мы только курьеры, договор вы заключали с Контакт- Центром. Звоню в Контакт- Центр- они посылают в отделение! В общем 40 минут на телефоне, куча нервов, крик, и я добилась информации. Оказывается они просто забыли мне его перечислить!!!
Зато когда я вовремя не оплатила платеж, что тут началось!!! Звонили каждый день, начиная с 8 утра, почему не оплатили, когда оплатите!!!
У меня есть кредиты и в других банках, так что есть с чем сравнивать, но там все гораздо цивильнее и звонить начинают только после 5-го дня просрочки и в очень вежливое форме, а не как быки Идея Банка!
Уважаемые представители Идея Банк, либо учитесь вежливости, либо скоро о вашей репутации будут знать все и для вашего банка настанут плохие времена!
И еще совет для тех, кто все-таки рискнул взять кредит в этом банке- ни в коем случае не давайте настоящие телефоны ваших знакомых и родственников!!! Купите несколько сим-карт и ответьте на их звонки при проверке. Потому что потом они начинают звонить и на эти телефоны!!!

ВЫВОД. Идея-банк- УЖАСНЕЙШИЙ банк!!! Не связывайтесь!!! Есть много других более достойных банков!
без оцінки
solomiwe 15 січня 2014, 20:30
Брала в этом банке кредит на год, договор предельно ясен, проценты вменяемые, сотрудники компетентны. Выплатила без проблем, и закрыла тоже без проблем. Взяла уже второй, ничего не изменилось. Ни какого надувательства, все прозрачно, и точно.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.8
PLN 11 11.75
USD 41.8 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.8
PLN 11 11.75
USD 41.8 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝