Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Vladder 30 вересня 2013, 18:43
Очень интересует насколько это проблемный вопрос у банка, т.к. по процедуре нужно фактически передать все права собственности на авто _до подписания договоров_, а потом ждать и надеяться, что банк перечислит деньги.
sever415 30 вересня 2013, 13:11
доброго времени суток! в данном комментарии я хотел бы предупредить всех кто хотел бы или собирается начать пользоваться данным банком и его услугами: пред тем как взять кредит я оставил свою анкету для расмотрения решения по одобрению решения о выдаче кредита данным банком мне прозванивали сотрудники банка узнавали типичную информацию банков в последующем вынесли положительное решение банка и на последок спросили какое число устраивает для погашения кредита я ответил что более удобно погашать кредит 25 числа каждого месяца но сотрудники банка установили оплату в начале месяца именно 5 числа после оформления кредита я обратился в отделения банка для переноса числа для оплаты кредита мне ответили что да всё хорошо теперь можете оплачивать кредит 25 числа каждого месяца но тут началось самое унизительное и противное отношение в мою сторону от сотрудников Идея Банка а именно далее описываю ситуацию: 1) не дождавшись 25 числа мне начались звонки от сотрудников банка и малого того что звонки были с частных номеров которые совершались с номеров МТС (095) так их ещё и было более 15 звонков на день в то время когда я работаю а они таким способом начали просто надоедать своими звонками тем самым мешать мне заниматься работой после моего ответа и разговора с ними мне начали приходить смс опять же с номеров сети мтс содержание которых было такого сегодня нужно оплатить такую то сумму иначе будем передавать дело в инстанции всякие и содержание которых было не на вы не на клиент банка а можно сказать был переход общения в смс на ты, так мало всего того что звонки и смс совершались после 20:00 потом получилась следующая ситуация мне задержали зарплату и я оплатил не 25 а 28 числа с уточненными % и тут выявилось следующее при очередном их звонке на мой личный телефон я услышал следующие: угрозу (чуть ли не вымогательство начали напрягать, запугивать так по мимо всего этого девушка оператор вела себя так в хамской форме будто она не сотрудник банка, при общении с сотрудниками банка я себя чувствовал будто попал к каким то барыгам а после таких слов а именно мне по барабану ваши проблемы или такое вырожение мне без разницы где вы возьмёте но кредит должен быть уплачен занимайте где хотите у родственников у друзей коллег и т.д это вёл так себя со мной сотрудник банка и тут я решился(надумал )с мыслями что презойму или даже перекредитуюсь в другом банке любой ценой буду закрывать по быстрее кредит в данном банке из за неуважения клиентов и общения с клиентами от сотрудников банка в такой хамской и угрожающих формах, я решил что нужно позвонить в банк и узнать сумму для полного закрытия кредита позвонив я услышал сумму в размере 17000 гривен до полного закрытия хотя брал кредит 13000 гривен и при этом плотил пол года по 1300 в месяц! вот так я влип с данным банком! Ув. читатели моего комментария я не соврал не единой строчки так что делайте выводы прежде чем начать сотрудничать с данным Банком!
без оцінки
ircha30 20 вересня 2013, 11:25
Все желающие с форума(12чел) объеденились законно оставить ставку прежднюю и отстояли свои права.Прокуратура повлияла и вскрыла мошейничество банка.
без оцінки
naivnay 11 вересня 2013, 18:25
Я взяла в кредит машину в 2012г в феврале заплатила полное КАСКА, в декабре муж попал в ДТП, я сразу позвонила в банк с просьбой помочь в выплате страховке-мне отказали, страховая протянула до последнего и отказала нам в выплате, хотя муж был не виноват в аварии, я опять обратилась в банк с просьбой о помощи — отказали. Машину никто из представителей банка не осмотрел, хотя была договоренность с представителем на определенный день, у нас возникли финансовые трудности с оплатой, просила отсрочку — не дали, я предложила забрать машину, тюк. она является залогом в банке- мне сказали, что машина им не нужна, нужны деньги. Мы взяли кредит в другом банке на ремонт машины, теперь банк требует, что бы я оформила КАСКА — я не буду платить ее, смысла не вижу кормить каких то уродов, которые не выплачивают людям страховку. Теперь мне банк начинает угрожать, что сам застрахует машину и включит эту стоимость в кредит. Я плачу кредит по машине и не собираюсь страховать ее, лишних денег нет! Я считаю, что банк не выполняет своих обязанностей по отношению к своим клиентам — бросает их в беде, значит и мы будем действовать соответственно!!! А если застрахуют машину без моего ведома я напишу заявление в милицию, в защиту прав потребителя жалобу — это мошейничество, они не имеют право на это.
без оцінки
lowe 11 вересня 2013, 13:15
Является ли установка газобалонного оборудования без разрешения банка серйозним нарушением??? Авто в кредите 2 года, ранее я звонил в банк в телефонном режиме сказали что нада написать заевление с прозьбой на установку, и банк даст разрешение но ето платная услуга + нада регистрировать гбо в мрео и менять техпаспорт. Я уже установил на лицензионном СТО (з документами) Какие послецтвия меня ожидают если я не буду брать разрешения в банке? Так как ето всеволиш формальность! регестрировать в мрео не буду
zazakon 10 вересня 2013, 12:29
1) Если Вас постоянно запугивают по телефону сотрудники Идея Банка, то перестаньте нервничать и начинайте действовать. Когда Вам в следующий раз будут звонить — включите громкую связь на телефоне и записывайте разговор. При этом общайтесь максимально корректно, то есть не отвечайте грубостью на угрозы. Сделав несколько записей, пишите заявление в Милицию о возбуждении уголовного дела по факту запугивания и хулиганства. Данные действия защитят Вас и Вашу семью. Поверьте, что после этого с Вами будут разговаривать вежливо или вообще не будут беспокоить. Помните — закон один для всех.
2) Если у Вас в договоре есть пункт про предоставление справки о доходах через определенный срок пользования кредитом, при этом на момент оформления кредита Вы работали неофициально и продолжаете так работать, то такой пункт является незаконным. Банк знал и знает, что Вам такую справку никто не даст и, соответственно, начисление каких-либо штрафов, предусмотренных данным пунктом является незаконным. Вам необходимо обратиться в Суд с заявлением о признании такого пункта договора недействительным.
3) Повышение ставки по кредиту в одностороннем порядке запрещено. Идея Банк «наказал» таким повышением очень много заемщиков. Смело обращайтесь в Суд! Просто будьте смелее и правда будет на Вашей стороне.
4) По поводу страхования КАСКО. Без Вашего ведома и, самое главное, согласия, Банк не имеет права увеличивать сумму кредита за счет суммы страховки. Вы имеете полное право сами выбирать страховую компанию и её тариф. Кроме того, такие действия со стороны Банка могут расцениваться как мошенничество с целью получения прибыли. Первоначально необходимо написать три заявления: в НБУ, в Суд и в общество по защите прав потребителей.

Надеюсь, что я немного помог.

Моя личная оценка — 3 из 10.
без оцінки
starka 20 серпня 2013, 13:58
На сайте колекторской фирмы CCG (Кредит колекшн груп) содержится в разделе «рекомендации» бумага с подписью директора и печатью банка, в которой банк благодарит эту контору за работу, написали что убедились в эфективности методов этой конторы и надеятся на дальнейшее сотрудничество.
Бумага доступна для скачивания.
Если люди читают эту благодарность и все равно идут в банк за кредитом — значит у клиентов проблема с мозгами.
без оцінки
disko5 10 серпня 2013, 16:15
Взяли кредит в этом банке.
После своевременной оплаты по кредиту в течении 4-х месяцев, возникли временные трудности с оплатой на текущий месяц.
Лично явились в банк и предупредили, что оплатим в следующем месяца за два сразу и предусмотренную пеню тоже.
В банке всё тихо-мирно порешали и спокойно отправились домой. А вот со следующего дня мы попали в настоящий ад.
Работники банка звонили по десять раз на дню, невзирая на время суток.
Мы объясняли, что предупредили лично в банке о том, что пропустим месяц, затем уплатим за два с пенёй, но это не имело никакого действия.
Менеджеры бились головой о трубку с требованием погасить кредит сейчас же, угрозами физической расправы со стороны банковской выездной «братвы» и заезженной пластинкой «уплатите кредит… уплатите кредит… уплатите кредит....» Мало того, они обзвонили всех поручителей и всех, кто при оформлении хоть как-то подтверждал информацию о нас и старались нас очернить: " А вы знаете, что такой-то не заплатил в этом месяце по кредиту?"
Зная нашу порядочность, эти звонки вызывали только недоумение у наших знакомых. Все спрашивали только одно — что это за банк, с такими фашистскими методами? Короче, этих потенциальных клиентов банк 100%-но потерял.
И это всё, задуматься только, за один месяц отсрочки по кредиту, о котором банк был предупреждён и при личном контакте с менеджером никаких вопросов не возникало!!! Лишь менеджер сообщил о размере пени.
Банк применяет к своим клиентам жёсткое психологическое насилие- это недопустимые методы, но они отчётливо характеризуют Идея Банк.
Вспомнились слова в тему -" капитан, никогда ты не будешь майором!"
Никогда вам, неуважаемый идея банк, не стать популярным при таких методах!
А слава, дурная она или хорошая, всегда впереди бежит.
А вы, видимо, думате, что люди в изоляции живут и мнениями не обмениваюся.
Ідея Банк
Відповідь банку
16 серпня 2013, 9:25
Шановний Клієнте,

З метою відповіді на запитання та Вашу скаргу просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242-28-30 або 0 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування. Для вирішення справи та прийняття рішення нам потрібно отримати ваші дані (Прізвище, Імя та Номер вашого договору).

Код вашої справи MF010813B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
elengontar 8 серпня 2013, 13:42
Взяла год назад автокредит. за месяц до окончания срока перестраховала по Каско и жизни (2 страховки).скинула факсом 28 июня и перезвонила — мне подтвердили что страховки обе видят с квитанциями. Сегодня мне звонят — я не застраховалась и они видите ли меня сами застраховали (жизнь).и теперь я должна 1000 грн. вообщето это статья — мошеничество. буду писать в НБУ жалобу на банк. деньги не отдам.
Ідея Банк
Відповідь банку
8 серпня 2013, 15:11
Шановний Клієнте,

З метою відповіді на запитання просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242-28-30 або 0 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування. Для вирішення справи та прийняття рішення нам потрібно отримати ваші дані (Прізвище, Імя та Номер вашого договору).

Код вашої справи MF010713B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оцінки
komisionkaif 23 липня 2013, 20:24
Брал кредит в данном банке уже пару раз, но в этом году им захотелось взять с меня штраф за то, что я не подал справку о моих доходах через 11 месяцев после взятия кредита.Об этом как обычно никто не предупреждал и штраф согласно договору в 10 кратном размере от суммы ежемесячного погашения… Бред… Когда берешь кредит такой справки не требуют.При этом знакомым, которые уже погасили кредит такой штраф выписан не был… Что за избирательность???
Ідея Банк
Відповідь банку
8 серпня 2013, 15:12
Шановний Клієнте,

З метою відповіді на запитання просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242-28-30 або 0 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування. Для вирішення справи та прийняття рішення нам потрібно отримати ваші дані (Прізвище, Імя та Номер вашого договору).

Код вашої справи MF020713B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оцінки
Marmelad1922 17 липня 2013, 17:50
Скажите взял кредит в банке. Уже плачу 2 года, остался последний. Нужна ли каско? Как банк проверяет наличие каско?
Ідея Банк
Відповідь банку
29 липня 2013, 15:54
Шановний Клієнте,

Згідно умов кредитного договору клієнт повинен забезпечити неперервність дії договору КАСКО до повного погашення кредиту. Для перевірки наявності договору КАСКО у клієнта, клієнту або страховій компанії необхідно правити копію договору КАСКО і квитанцій оплати на банк.

У випадку додаткових запитань прохання звертутись у Банк за номером телефону 0 800 50 20 30.
Код Вашої справи MF01290713B.

З повагою,
ПАТ "Ідея Банк"
без оцінки
teuboo 15 липня 2013, 17:37
Вы имеете ввиду индивидуальные ставки, которые не гарантируются ФГВФО??? ))) А если Ваш банк завтра обанкротится, кто вернет вкладчикам деньги?

Уже один такой «хитрый» банк есть с «Личными депозитами» под названием Банк Даниэль! С которого люди не могут с начала года забрать деньги!)

Уж лучше ОБЩИЕ ставки… а если кому не нравиться (слишком низкие), то есть еще 170 других банков с достойными ставками: Альфа банк, Дельта банк, Платинум, Русский стандарт, Финбанк, Еврогазбанк, Финансовая инициатива,…
В пользу Идея банка могу сказать лишь одно — стандартно-надежный среднестатестический банк с хорошей репутацией, но с низкими депозитными ставками.
без оцінки
pink 14 липня 2013, 19:39
У меня депозит, заканчивается через месяц. Учитывая низкие ставки — всего 17% на год с ежемесячной выплатой (а сейчас у меня 26%), буду наверное забирать и вкладывать в другой банк хотя б под 19-20%., если ставки за месяц в Идея банке не повысятся. В других банков есть даже бонусы как постоянным клиентам +1%, а в Идеи — НЕТ.
В целом положительные впечатления от банка, вежливые сотрудники, всегда идут на уступки и всячески пытаются войти в положение клиентов. Отделений в Киеве мало, но практически все они удобно расположены — возле метро. Вот если бы процентные ставки немного повысились, то я бы не только переоформила, но и удвоила свой вклад)))) Мне лично банк нравится, проблем не было, банк надежный… на данный момент.
Ідея Банк
Відповідь банку
15 липня 2013, 11:35
Шановний Клієнте,

З метою відповіді на запитання просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242-29-30 або 0 800 50 20 30. В індивідуальному порядку Банк може прийняти рішення про підняття відсоткової ставки по депозиту, але щоб розпочати дії та прийняти рішення нам потрібно отримати ваші дані (Прізвище, Імя та Номер вашого договору).

Код вашої справи MF01140713B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 липня 2013, 10:27
Добрый день!

С актуальными ставками по депозитам Идея Банка можете ознакомиться на нашем сайте: minfin.com.ua/company/ideabank/deposits/ или на сайте Идея Банка: www.ideabank.ua/ru/private-clients/deposits/.
без оцінки
alino4ka1987 12 липня 2013, 11:35
Взяла кредит в Идея Банке. так получилось, что первый платеж я просрочила, была заграницей и мне не могли дозвониться из Банка. зато доставали мужа и маму, хотя они четко сказали где и когда вернусь. погасила платеж, как вернулась. потом второй платеж просрочила на 3 дня, мне позвонила крайне невоспитанная и неуравновешенная дама, не представилась и начала мне говорить, что родители плохо воспитали меня, какая я бессовестная и т.д. Моя мама сама являлась управляющей другого банка. Я никогда не видела и не слышала, чтоб так общались с клиентами банка, даже, Если у них есть задолженность. на просьбу не повышать на меня голос, она рассверипела еще больше! сказала позвонит мама и поговорит с ней:) хотя мне 25 лет, я живу сама и мои родители к мои финансам отношения никакого не имеют. Позвонила она моей маме, тоже орала на нее. Мама попросила несколько раз не разговаривать в таком тоне, на что дама сказала моей маме, что она меня плохо воспитала! Мама сказала, чтоб ей больше не звонили такие хамы и чтоб в таком тоне со мной не говорили тоже, т.к. я беременная! в общем после разговора с мамой,. эта дама позвонила мне на рабочий и сказала мне, что поговорив с моей мамой она сделала вывод, что мама моя такая же невоспитанная как и я и что на имущество мое арест наложат! что она сочувствует моему ребенку и будущему ребенку и что мои дети окажутся в социальной службе!!! Представляете!!! Я в шоке! Какое право сотрудница банка имеет судить меня, мою семью и угрожать такого рода действиями?! Тем более у меня сумма кредита не баснословная, я не уклоняюсь от уплаты, сказала ей, что заплачу через 3 дня-когда получу зарплату.А она вела себя как-будто я не плачу год, скрываюсь, не отвечаю на звонки! даже в Привате, когда у тебя просрочка 3 месяца с тобой разговаривают вежливо и учтиво, как должны и вести себя представители банка!!! а эта мадам говорила со мной как с преступницей, позволяя себе оскорбления меня и моей семьи! как-будто она криминальный авторитет какой то говорила! как с такими манерами могут брать в банк то?! Позвонила я посл всего этого на их номер, с которого мне звонили чтоб узнать Ф.И.О. этой особы и ее должность. Попала я на другую девочку, более учтивую, которая предложила меня соединить с этой неуравновешенной дамой, назвав ее Лесей Михайловной. но оказалось, что Леся Михайловна уже пошла домой. А эта девочка стала узнавать по какому поводу я интересуюсь особой Леси. я сказала, что Леся звонила мне и моим родственникам, кричала, вела себя неподобающе сотруднику банка, оскорбляла и я хочу пожаловаться на горячую линии или вообще в прокуратуру. Девушка стала объяснять мне, что со мной так общались потому что я должник! что у них так чуть ли не принято с должниками общаться! Короче я под впечатлением второй день, на горячую линию еще не звонила. но в банк жалобу напишу, хотя судя по отзывам и по поведению сотрудников у них наверное поощряется такое поведение по отношению к клиентам!
Ідея Банк
Відповідь банку
12 липня 2013, 16:08
Шановний Клієнте,

З метою відповіді на Вашу скаргу та вияснення запитання просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242-29-30 або 0 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування.
Для повного вияснення справи необхідно вказати прізвище, ім'я та номер Вашого кредитного договору, якщо ви являєтесь Клієнтом Ідея Банку. Ми повинні отримати Ваші дані для того щоб вияснити питання та максимально швидко відреагувати на ситуацію.

Код вашої справи MF01120713B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оцінки
GOOD 11 липня 2013, 21:56
Мне либо повезло либо все отзывы от конкурентов или тех кто не вовремя платит. 2 года пользуюсь услугами (автомобильный кредит) никто ничего не повышает, никаких лишних платежей и что особенно радует — приемлымые тарифы по страховке КАСКО+ со можно застраховатьс на остаточную сумму кредита.
Всем советую
Ідея Банк
Відповідь банку
12 липня 2013, 9:34
Шановний Клієнте,

Дякуємо за Ваш коментар
Ваша думка важлива для нас. Дякуємо, що стали Клієнтом нашого Банку.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оцінки
voloshyn 10 липня 2013, 12:51
Добрый день, вчера написал вопрос, но ответа и самого вопроса на Вашем айте не ывижу. С важением, Анатолий.
Ідея Банк
Відповідь банку
13 липня 2013, 12:34
Шановний Клієнте,

З метою відповіді на Вашу скаргу та вияснення запитання просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242-29-30 або 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування.
Для повного вияснення справи потрібно вказати прізвище, ім'я та номер Вашого кредитного договору.

Код вашої справи MF01130713B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 липня 2013, 14:34
Анатолий, добрый день!

Напишите свой вопрос к банку в этом разделе еще раз, поскольку первый раз он не отобразился (Ваше сообщение никто не удалял, вчера проходили технические работы на сайте и были сбои со связью).
без оцінки
qeuntanya 8 липня 2013, 18:58
ЛЬВОВ ОСТОРОЖНО!!! Платила кредит 14 месяцев БЕЗ ЕДИНОЙ прострочки, даже на 2 недели вперед, и больше положеного, но пришло письмо из банка, что насчитан ШТРАФ, потому, что есть такой пунктик в договоре, что нужно было прийти в банк через 11 месяцев и показать свою........., Оформляла кредит без официальной справки с работы, а через 11 месяцев им нужна справка с работы.БРЕД!!! НАСЧИТАЛИ из 1.5 тис. оставшееся суммы ---705 ГРИВЕНЬ ШТРАФА!!.. Когда делают расспечатку -ШТРАФ не видно в графе там где штрафные санкции, но когда просиш распечатку движений денег, то там под шыфровкой-другие рассходы и зарытШТРАФ!!! Я свои суммы на остаток знала!!! А справка о закрытии кредита стоит 50 гривен.Если еще не наелись с моих денег, то пускай налижутся… НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ БРАТЬ У НИХ КРЕДИТ, чтоб они сухари кушали, а не хлеб с маслом!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
10 липня 2013, 11:17
Шановний Клієнте,

З метою відповіді на Вашу скаргу та вияснення запитання просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242-29-30 або 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування.
Для повного вияснення справи потрібно вказати прізвище, ім'я та номер Вашого кредитного договору, якщо ви являєтесь Клієнтом Ідея Банку.
Код вашої справи MF01100713B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оцінки
ingysik2007 5 липня 2013, 12:36
Малого что проценты по кредиту оказались в три раза больше, но больше всего поражает обслуживание!!! так получилось что мы на неделю задержали платеж по определенным причинам, нам начали звонить с кредитного отдела))так вот эти «профессионалы» в количестве 3-х человек за неделю называли все разные суммы задолженности)первый 1500 грн, вторая 4400 грн, третий 2500 грн))и смех и слезы как держат таких ***))но это еще ничего))последний раз звонил ХАМ, который еще и ржал с нас, на вопрос почему Вы смеетесь? последовал ответ с Вас!!! такого хамства я не слышала!!! хотелось бы верить в то что в главном отделении во Львове, работают специалисты, а не конюхи!!! У меня сейчас такое состояние, так хочется приехать в их отделение и высказать все!!! а еще расскажу один забавный случай))у нас случился страховой случай.мы застрахованы в компании «ЭКСПРЕСС СТРАХУВАННЯ» так вот что бы вы знали у кого наступил страховой случай, своих денег вы не увидите.Мы в итоге потратили 11000 грн со своего кармана.из которых 5800 грн.(материалы) и 5200 грн(работы) так вот начислили они сумму 4700 грн это на все про все))это даже материалы не покрывает!!! вот они посчитала промониторили и решили, что нам положена такая сумма.Дальше веселее, на вопрос когда вы выплатите, ответ звоните в банк!!! звоним в банк, а нам девушка по имени Оксана отвечает, что они не могут нам их выплатить, потому что мы потратим эти деньги на себя!!! после этого хотелось придушить эту особу.как это на себя???? а ничего что мы одолжили 11000 грн на ремонт??? ***!!! ну ладно согласились что пусть эти деньги остаются на счету и они покроют следующие 2,5 месяца))но ровно через 2 месяца поступает звонок, что мы должны 2600))))))такого бреда я нигде не видела))что они сделали, как оказалось с первого января они сменили систему расчета))так вот спустя 2 месяца мы еще оказались должны, хотя нас заверяли, что у нас никаких долгов нет, как оказалось 2600 грн это проценты)))а 4700 грн упали на тело кредита, но что самое интересное тело кредита почему то не уменьшилось а выросло)))на все наши просьбы дать распечатку по нашему счету с детализацией платежей нам было отказано!!!
МОГУ СКАЗАТЬ ВОТ ЧТО!!! НЕ ДАЙ БОГ ВЗЯТЬ ВАМ В ЭТОМ БАНКЕ КРЕДИТ!!! ВАС НАГРЕЮТ ТАК, ЧТО МАМА НЕ ГОРЮЙ!!! ПЛЮС ВАС ЖДЕТ АБСОЛЮТНОЕ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ!!! ПРИТОМ ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ СВОИ ПЛАТЕЖИ, И НЕ ДАЙ БОГ ЗАДЕРЖАТЬ НА ДЕНЬ ВАМ ПОЙДУТ УГРОЗЫ И ХАМСТВО!!! ХУЖЕ БАНКА Я НЕ ВИДЕЛА!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
5 липня 2013, 18:39
Шановний Клієнте,

З метою відповіді на Вашу скаргу та вияснення запитання просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242-29-30 або 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування.
Для повного вияснення справи потрібно вказати прізвище, ім'я та номер Вашого кредитного договору, якщо ви являєтесь Клієнтом Ідея Банку.
Код вашої справи MF01050713B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оцінки
kanfetka82 4 липня 2013, 14:24
В сентябре прошлого года взяла кредит, по договору 21 105.00 грн, на руки выдали 17 000.00грн.Мол страховка 4000 грн., ладно пусть будет.Начали платить кредит по 1600 грн каждый месяц, в итоге прошло 10 месяцев,(проплатили мы УЖЕ 16 ТЫСЯЧ ГРИВЕН) появилась возможность закрыть весь, посчитали с мужем ну приблизительно ещё осталось тысяч 13 000.Позвонила в банк а мне говорят больше 20 000!!! Я конечно в шоке!!! Посмотрела внимательно бумаги, а там с 1 600 платежа только 120 грн тело кредита, а ОСТАЛЬНОЕ КОМИССИЯ!!! ОФИГЕТЬ просто, это же сколько процентов???!!! Я уже много лет беру кредиты в разных банках, но ТАКОГО ОБДИРАТЕЛЬСТВА ЕЩЁ НИГДЕ НЕ БЫЛО!!!

«УВАЖАЕМЫЕ» банкиры, у вас вообще совесть хоть какая то есть???? За что же вы так бедный люд обдираете?????!!! Неужели греха не боитесь????!!!

В жизни никому и никогда не посоветую этот банк, уж лучше милостыню просить, чем к этим … обращаться!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
4 липня 2013, 18:28
Шановний Клієнте,

З метою відповіді на Вашу скаргу та вияснення запитання просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242-39-330 або 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування.
Для повного вияснення справи потрібно вказати прізвище, ім'я та номер Вашого кредитного договору, якщо ви являєтесь Клієнтом Ідея Банку.
Код вашої справи MF01040713B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оцінки
buh777 1 липня 2013, 11:23
Являюсь клиент банка как юр.лицо. При отправки документов в банк всегда нужно перезванивать и сообщать, что мы отправили платежи. Я позвонила сообщила об отправке платежей и только через 2, 5 часа!!! деньги ушли, на мой вопрос почему так долго, сотрудница банка сообщила, что У НЕЕ И БЕЗ МЕНЯ РАБОТЫ МНОГО!!! и вопросы такого уровня можно и решить позвонив во Львов. Это при том, что отделение в Киеве.
Ну и главное, на сайте банка есть только один телефон 0 800 50 20 30, нет телефонов отделений, главного офиса, техподдержка клиент-банка осуществляется человеком во Львове. Не советую обслуживаться в этом банке.
Ідея Банк
Відповідь банку
1 липня 2013, 18:52
Шановний Клієнте,

З метою відповіді на Вашу скаргу та вияснення запитання просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242-39-330 або 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування.
Для повного вияснення справи потрібно вказати прізвище, ім'я та номер Вашого кредитного договору, якщо ви являєтесь Клієнтом Ідея Банку.
Код вашої справи MF02010713B.

Контакти всіх відділень нашого банку Ви можете знайти на офіційному сайті Банку за адресою — www.ideabank.ua/uk/map/

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.4
PLN 9.8 10.3
USD 41.9 42.4
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.4
PLN 9.8 10.3
USD 41.9 42.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝