×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44 | 44.45 |
PLN | 9.9 | 10.2 |
USD | 41.25 | 41.7 |
Всі курси банку |
И снова чудеса и фокусы
18.10.2013г -Куда дели деньги с Расчетного счета? Утром 18 окт. заявление будет в милиции! — minfin.com.ua/company/ideabank/review/18406/ и
05.11.2013 -Продолжение истории о пропавших деньгах или удежание % за овердрафт, которого не получали! — minfin.com.ua/company/ideabank/review/18835/
Видимо у них порядок такой — раз в месяц делать «сюрприз». Ну что б клиенты не расслаблялись и не забывали!
Теперь конкретно:
Вчера вечером (15.12.2013г) заглянула в инернет-банкинг и обнаружила две интересненькие проводки:
11.12.2013 11.12.2013 Прострочка кредиту по до… 1 998,15 UAH с расшифровкой — Прострочка кредиту по договору N N40.69.000821 від 19/06/2013
и следующая:
11.12.2013 11.12.2013 Погашення простроч.тіла… -1 998,15 UAH
С расшифровкой: — Погашення простроч.тіла по овердрафту по рахунку 26200000176404.980 з по угодi N N40.69.000821 вiд 19/06/2013.
Интересненько! Я не давала банку распоряжений на выполнение таких операций!
Я просмотрела внимательно -Історія операцій по рахунку 26200000176404. Нет там таких операций!
Первая операция на сумму 10002.00грн была 20.06.2013!
Звоню на «горячую линию». Девушка отвечает. Проходим идентификацию. Прошу смотреть на движения по счету и объяснить. Но как только девочка слышит: Прострочка кредиту по договору… она мгновенно забывает о вопросе и пытается найти мои кредиты! На мои заверения — я в вашем банке не кредитовался — 0 вниманя!
Не нашла! нет у вас кредитов! Да я знаю — повторяю вопрос о странных операциях. ООО! Она услышала: Погашення простроч.тіла по овердрафту… Услышала знакомое слова «Овердрафт» и снова в поиски! Вперед на поиски овердрафта! На мое замечание — нет у меня овердрафтов в вашем банке — 0 внимания!
Не нашла! Нет у Вас овердрафтов! — Да я об этом и знаю и говорила!
Добираемся до сути — Что ж это за проводки?
— А я их не вижу!!! Я вижу только движение средств за 9.12 и 14.12.
!!! Пытаюсь, старательно пытаюсь быть вежливой!
Вопрос к тем, кто обучат девочек — почему они не слышат клиента?
10 минут потеряно!
Что же делать, кто может объяснить?
Девочка рассказывает: Уже рабочее время окончено — Около 16часов субботы 14.12. Вам нужно в понедельник прийти в отделение…
Господа Банкиры! Это же верх цинизма! Почему? — Объясняю:
1. Банк неоднократно допускает ошибки, но исправлять их, как оказывается нужно мне!
2. Девочка сидит в теплом, светлом кабинете и работает. Мне же нужно уйти на час с работы (может это новость для банкиров — но мы так же работаем с 9 до 18). Прити в Кировоградское отделение №1 — благо рядом. Обратится к начальнику отделения. И тут следующий пункт цинизма:
3. Заведующий отделением конечно извинится.Она прекрасно знает меня. И знает что ни кредитов, ни овердрафтов я не оформляла. Она уже раз извинялась… Но сделать НИЧЕГО не может! Она начнет звонить в головное отделение! Т.е. туда где находятся девочки автоответчики. Звонить и пытаться узнать что произошло?
Господа банкиры! Ни в одном договоре не прописана моя обязанность ходить в ваши отделения и тыкать носом сотрудников в их ошибки!
Господа Банкиры! А может стоит вменить в обязанности девочек-автоответчиков такой пункт; -«Если я не в силах разобраться, то я обязана записать обращение клиента и передать в соответствующую службу!»
Господа банкиры1 Единственное преимущество вашего учережения — то, что он находится за стеной моего магазина. Оформляя депозиты, открывая р.с я надеялась на добросовестное отношение ко мне и добросовестно ведения моего счета. Предупреждаю — если еще раз на моем счете произойдет несанкционированное мной движение я закрою долгосрочный депозит. Сниму деньги. На расстоянии 50 метров от моего магазина есть еще 3 отделения других банков. Положу средства туда. Так спокойней и надежней!
На основании изложенного выше требую:
1. Конкретного объяснения о указанных мной проводках.
2. Наказании виновных в описанных мной событиях
3. Задумайтесь — а может уже пришло время компенсировать клиенту причиненные неудобства.
4. Сообщить — на чье имя писать письмо с подробным описанием «фокусов» устраиваемых вашими «специалистами» с моим счетом
№ счета указан мною выше.
Код = 2247017607 336310
Надеюсь достаточно для идентификации и проведения должностного расследования.
На заданные вопросы прошу дать конкретные ответы. Для изъявления благодарности за обращение не стоит тратить ни времени, ни места, ни сил. Их вам есть куда применить.
Коментарі (1)
Ужасный банк. пора задуматься руководству
Всем, всем, всем!!! Не берите кредит в этом типа баке под названием идея. а темболее не ставте депозит. если банк сочтет себя реабилитировать megamax2206@gmail.com.
а по поводу ваших телефонов — бесполезно обращаться, там сидят некомпетентные сотрудники, которые говорят заученными фразами
Коментарі (1)
Ужасный банк и полное несоответствие рассказов сотрудниками банка с реальностью по кредитам.
Написати коментар
считайте деньги не отходя от кассы
а 72 кумиры по 100 гр дала ещё и пакетик бумажный. В этот пакетик я положил 72 купюры по 100 гр, остальные просто в карман. Не пересчитывал, вроде как банк с хорошей репутацией.
И как же я удивился когда в пакете с купюрами по100 гр оказались две купюры по 50 гр. Вместо 72 купюр по 100 гр, оказалось 70 купюр по 100 гр и две купюры по 50 гр. Таким образом сумма составила не 7200, а 7100 гривен. Кассирша молодец браво. На ровном месте слупила 100 гр.
Договор номер 90.00.224924 от 02.08.2013
Коментарі (2)
Хороший банк
Коментарі (3)
Сотрудники хамы. Макеевка!
Хамы! Почему сотрудники ничего не знают по автокредитованию? Почему в договоре написано одно, а на деле получается иначе?
Зателефонуйте на стаціонарний телефон (0322) 422830 і Вас з’єднають із працівником який зможе Вам надати інформацію по ваших платежах і відповідно сказати точну суму до закриття кредиту.
Або прохання надати свої контакти, щоб працівник департаменту авто кредитування зміг зв’язатись з Вами для вияснення всіх непорозумінь.
Дякую, і приносимо вибачення за непорозуміння.
З повагою,
ПАТ "Ідея Банк"
Коментарі (1)
Продолжение истории о пропавших деньгах или удежание % за овердрафт, которого не получали!
Куда дели деньги с Расчетного счета? Утром 18 окт. заявление будет в милиции!
geka2002
18 октября 2013, 00:48
Банк, комментируя произошедшее принес извинения.
Но просматривая выписки я увидел такую операцию —
04.11.2013 04.11.2013 Погашення % по овердрафт… -0,03 UAH!!!
Таким образом банкиры удерживают проценты за овердрафт которого НЕБЫЛО!!!
Сотрудники Идея банка! Что нужно сделать для прекращения этой истории?
Очень жаль, что по данному поводу у меня нет возможности оштрафовать именно банк.
Жду подробного ответа!
Коментарі (1)
Черновцы, хамское поведение менеджера.
Написати коментар
Обмен валют
это такой сервис называется инновационный или желание надуть клиента и на обмене валют?
Написати коментар
Страхование жизни в «Унике» при автокредите.
2. Почему нет выбора страховой компании в которой страховатся (в любой другой страховой страховка на год обойдется до 1000 грн но не 3600 в Унике).
3. Почему в документах по кредиту изначально полученных при оформлении есть пункты о ежегодном КАСКО и нет пунктов о ежегодном страховании жизни.
Огромная просьба отвечать на эти вопросы непосредственно здесь на сайте и не давать номеров горячих линий и городских номеров банка (на них берут эл.адрес обещают скинуть но воз и ныне там) не задавайте вопросов по поводу уточнения моих данных (данные я оставлял при заполнении анкеты обратной связи у Вас на сайте (надеюсь вы их читаете)).
Коментарі (2)
правда о кредитах и начальстве этого банка!!!!!!!!!
Что касается мифов по поводу кредитов-клиенты и потенцциальные клиенты ни в коем случае не берите кредиты в этом банке скрытые комиссии, например сначало тебе говорят, что %ставка 23.9, а оказывается-46.9, то есть умнажайте на 2 ту процентную ставку, которую вам говорят, и получите реальное число!!!
Так что задумайтесь КЛИЕНТЫ, стоит ли Вам сюда идти!!!
Коментарі (3)
Куда дели деньги с Расчетного счета? Утром 18 окт. заявление будет в милиции!
Внимательно изучаю свою главную страничку — и вижу «Баланс» 3100, «Доступные средства --6 902,00 UAH!!! Именно — МИНУС!!! Удивление!!! Смотрю Историю операций:
Історія операцій
Дата трансакції Дата проведення Призначення Сума Баланс після операції
16.10.2013 16.10.2013 Поповнення рахунку зг. д… 2 600,00 UAH 3 100,00 UAH
08.10.2013 08.10.2013 Эта операциия не связана… -2,47 UAH 500,00 UAH
08.10.2013 08.10.2013 Переказ коштів на депози… -1 000,00 UAH 502,47 UAH
07.10.2013 07.10.2013 Поповнення рахунку зг. д… 1 500,00 UAH 1 502,47 UAH
01.10.2013 01.10.2013 Нарах. % за пер з 05/09/… 2,47 UAH 2,47 UAH
Цифры и операции сходятся!
Почему же баланс с „_“???
Звоню на „Горячую линию“ и прохожу авторизацию: Сотрудник банка — парень подтверждает на счету висит сумма -6 902,00 UAH (с минусом) Долг! Окуда??? Сотрудник банка смотрит историю операций или движение средств со своей стороны. задет вопрос:-»А 9 и 10 октября движения по счету были. Отвечаю нет! Все, кто прочтет данное сообщение тоже могут это видеть. А я, помимо того сделал и сохранил копию страницы с историей операций. Сотрудник банка заявляет:-«А у меня есть! 9.10.2013 вам выдан овердрафт на сумму 10000,00грн!». И средства имевшиеся на счету списаны в счет его погашения!" Полный восторг!!!
Выясняем дальше. Кредитную карточку получили 8.10.2013г. Но она даже не авторизована! Ни разу в банкомат не вставлялась! Обращений в банк по поводу кредитов (Овердрафта) не подавалось. Банковский парень сам в растерянности говорит;_«На такие суммы мы овердрафты не выдаем. Може быть на суммы незначительные, технические, например комисии… Для не знающих — овердрафт — это тот же кредит, но величина его рассчитывается как процент от суммы движения средств по расчетному счету за определенный период времени. В разных банках чуть по разному, но по сути понятия — верно.
Далее пытаемся выяснить — почему я данные операции не вижу на своем экране. Он не знает. Ссылается на то, что полного доступа к движению средств не имеет, видит лишь ограниченный отрезок времени — дней 10. Почему я указанных им операций не вижу представления не имеет. Рекомендует обратится в операционное время на эту же линию.
Для банкиров: Речь идет о р/с 2620 0 000176404 в „Идея Банке“ МФО 336310 Кiровоградське вiддiлення №1. Владелец счета — Марченко Люція Міннуллівна. К счету привязана карточка:
VISA VISA 457732****9936 Основна DEPOSIT CARD 30.04.2016
Договор № N40.69.000821 от 19.06.2013.
Дополнительные сведения вы можете получить по телефону, который „привязан“ к расчетному счету!
Не смотря на поздний час я готовлю заявление в милицию.
Видимо кто-то из ответсвенных работников банка оформляет овердрафты на имена клиентов, которые редко пользуются счетом, но имеют остатки. Это предположение.
А по факту пропажи средств будут разбираться в милиции.
Уважаемые коллеги — клиенты банка! Проверьте свой остатки средств на счету! Возможно Вас так же обворовали!
Приносимо вибачення за помилково надану інформацію про овердарфт, звичайно жодного кредита без Вашого відома не було оформлено.
З технічних причин, при оформленні рахунку як картковий, деякі із операцій інтернет-банкінгу не були відображені по карті – саме через це виникла від’ємна сума у доступних коштах при правильному відображенні балансу. Зараз усі кошти доступні та вірно відображені.
Вибачте будь ласка за не цілком достовірну інформацію при першому зверненні та щиро вдячні за розуміння.
З повагою,
ПАТ "Ідея Банк"
Коментарі (1)
Привет Лесе Михайловне
Так, что Леся Михайловна и та что выдала кредит, возьмите транспорант в руки и три галстука на шею и с песней, идите сами и говорите, что бы платили!!!
Коментарі (4)
Расглашение банковской тайны
Коментарі (2)
Письмо банку.
Взял машину в кредит, через год подняли%. Написал письмо правлению банка отправил заказным, ни ответа ни привета, просил не подымать % пенсионеру и ещё инвалид. За год платил больше суммы кредита в результате плачу, как за первый год. Картина маслом!!! Класс!!! Как на Украине я другой такой страны не знаю где так вольна дышит бес придел! Но то ещё не всё. AAAA Страховка жизни. Инвалидов не должны платить, а я при покупке и через год ещё заставили, иначе сами застрахуют, что и сделали. Написал письмо, пришёл ответ вернём за второй, а за первый? В справке о доходах написано пенсионер по инвалидности.Звоню в страховую компанию, а там говорят вас застраховал банк и никто ничего на возврат страховки не знает. А я звоню, а меня переключают на специалистов один, другой, третий завтра решим, в конце недели позвоним. Кто? Только не надо писать" мы вашу справу розглянули ", а сделайте реально верните % и так завышенные и страховки мне не помешают.Ну а если нет то поставте себе галочку, ещё один+. С уважением ваш клиент.
Коментарі (1)
Честный платит больше
За третьим разом потребовали — предоставил. Но не через 11 месяцев, а через 12.
Все бы ничего, но через 5 месяцев получаю письмо с уведомлением о штрафе в 1700 грн.
Просрочек по платежам не было ни разу. Написал заявление о снятии штрафа — как со стенкой поговорил.
Говорят: «Спишем, если оформите новый кредит».
Никакого официального ответа — все только со слов работников. Хожу к ним уже, как на работу.
С горячей линии звонят и, как чертовски положительному клиенту, предлагают кредит на льготных условиях.
На вопрос о списании штрафа отвечают: «Должны были списать. Обращайтесь в местное отделение».
В отделении: «Звоните на горячую линию».
Замкнутый круг выходит. Досрочно погасил тело кредита с процентами и взял распечатку о состоянии кредита.
Иии… опа… Штраф теперь числится, как непогашенные проценты за обслуживание кредита. Может кто подскажет, с кем продуктивно можно поговорить?
Работникам банка просьба не писать лабуду типа «позвоните по телефону для решения проблемы». Звонил — там у вас никто ничего не знает. Дайте телефон самого главного.
З метою відповіді на запитання та просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242-28-30 або 0 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування. Для вирішення справи та прийняття рішення нам потрібно отримати ваші дані (Прізвище, Імя та Номер вашого кредитного договору).
Код вашої справи MF01102013B.
З повагою,
ПАТ «Ідея Банк
Коментарі (1)
Кто есть из продавцов авто, кому не заплатил банк деньги?
Коментарі (1)
неготив связанный с Идея Банком!!!
Написати коментар
кто объединился.тот выйграл.
Написати коментар
КАСКА
Написати коментар