Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
MALYUGA 17 листопада 2014, 22:32
Добрый день. Подскажите пожалуйста, это у банка тактика такая? уходить от прямого диалога, не принимать компромисное решение, наяривать кому угодно но только не мне, при этом не отвечая на мои запросы и ни разу не позвонив присылать письма что яко-бы это я скрываюсь от диалога. Предлагая и оформляя кредитные каникулы через два месяца разводить руками и говорить ( а вам отказано и то что мы вам не перезвонили и не предупредили так это ваши проблемы). Уважаемые руководители банка за четыре года я кредитую у вас второй автомобиль за который я половину уже выплатил. В данное время у меня как и у многих финансовые трудности и давайте как-то искать компромис, или реструктуризация или забирайте этот и без того дорогущий авто тем более кроме него у меня всёравно ничего нет.
Ідея Банк
Відповідь банку
Ідея Банк 18 листопада 2014, 10:30
Доброго дня, MALYUGA!
Вибачте за технічні затримки. Відповідь на Ваш коментар надана нижче.
У разі виникнення додаткових запитань пишіть нам на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua
без оцінки
lowe 17 листопада 2014, 18:39
Что делать потерял роботу уже второй месяц просрочка по автокредиту кредит уже 3год
Ідея Банк
Відповідь банку
Ідея Банк 18 листопада 2014, 10:32
Доброго дня, lowe!
Щоб розглянути детальніше Вашу ситуацію, нам потрібно більше інформації.
Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2) Номер договору.
3) Адресу відділення ІдеяБанку, де Ви обслуговуєтесь.
анна сульдина 17 листопада 2014, 11:48
добрый день имею в банке 2 кредита один из которых авто с 2012г, всегда платила вовремя иногда с задержкои в 1-3 дня, так вот такого отношения и хамства не встречала ни в одном банке. Мало того, что мне регулярно подымают ставку (уже 2 раза за 2 года), при этом я еще оплачиваю полное КАСКО, страховку своей жизни и автогражданку. Ситуация сложилась таким образом что я не всегда успеваю вовремя так как время сейчас тяжелое для всех. просрочила на 4 дня (обычный кредит ), так за 2 дня выходных начиная с 7 утра до 11 вечера банк мне перезвонил около 60 раз !!!!!!!!!!!!, а утром вообще насчитали пеню в 400 грн !!!!!!!!( и это за 4 дня ???) хотелось бы поинтересоваться это что за начисления ?? и имеет ли право ваша сотрудница указывать мне во сколько по времени я должна стоять в отделении для оплаты?
Ідея Банк
Відповідь банку
Ідея Банк 18 листопада 2014, 10:29
Доброго дня, анна сульдина! Вибачте за некоректну поведінку працівників.
Підписавши кредитний договір позичальник надає Банку згоду на збирання, накопичення, використання та обробку персональних даних. Також Банк має право стягнути з позичальника штрафні санкції (пеню) від 1 -60 днів в розмірі 0,15% від простроченої суми боргу за кожен день просрочки.
У разі виникнення запитань пишіть нам на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua
khan999 16 листопада 2014, 10:32
В этом банке особенно не спешат отдавать депозиты, сотрудники обманывают клиентов, не сообщается правдивая информация.
Ідея Банк
Відповідь банку
Ідея Банк 17 листопада 2014, 10:36
Доброго дня, khan999!
Щоб розглянути детальніше Вашу ситуацію, нам потрібно більше інформації.
Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2) Номер депозиту.
3) Адресу відділення ІдеяБанку, де Ви обслуговуєтесь.
galina111089 15 листопада 2014, 23:30
Здравствуйте.мой муж является клеентом идея банка есть кредит денежный.платим без просрочек.но сейчас у нас трудности с деньгами в семье у нас родился 4-й ребенок первые месяца очень тяжела. Можно ли сделать реструктуризацию кредита на определенный период времени.??? И что для этого нужно? Спасибо зарание.
Ідея Банк
Відповідь банку
Ідея Банк 17 листопада 2014, 10:25
Доброго дня, galina111089!
Щоб розглянути детальніше Вашу ситуацію, нам потрібно більше інформації.
Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2) Номер договору.
3) Адресу відділення ІдеяБанку, де Ви обслуговуєтесь.
без оцінки
MALYUGA 15 листопада 2014, 16:29
В 2011 взял авто в кредит в идея банке. Выбрал банк так-как мне тогда показалось что банк с западного региона более надёжен и вежлив. Но радости моей не было границ после того как из-за последних событий в стране у меня всё пошло на перекосяк. Накрылся бизнес, потеря близких людей, из-за отсутсвия средств к существованию у супруги нервный срыв, развод, операция годовалой дочки на сердце и тд. и тп. При этом банк подымает процент я плачу, банк страхует не предупредив мою жизнь я плачу, банк выдумывает очередные платежи я плачу. И вот когда я пришёл в банк и написал заявление на реструктуризацию кредита мне как и всем я думаю остальным начались звонки с утра до позней ночи. Два месяца назад у меня сменился номер телефона о чём я сообщил в отделении банка и позвонил на гарячую линию с той же целью. За два месяца мне на новый номер с банка никто не позвонил но пришло письмо что я не выхожу на контакт. И ещё мне как лояльному клиенту в этом же банке был предложен кредит наличными чем я тогда воспользовался, а когда возникли проблемы с платежом мне предложили оплатить что-то в раёне 160 грн и написать заявление на кред. каникулы чем я и восполь зовался. Спустя два месяца мне позвонили с банка и спросили почему я не плачу тем более оказывается что в каникулах мне было отказано, а то что я не проинформирован это мои проблемы. И всё это сопровождается хамством, а когда я прошу назвать своё имя и отделение бросают трубку. Я не отказываюсь платить просто у меня временные трудности. И если честно Я и сам могу пригнать машину и кинуть её под банком просто не надо угрожать и пугать здоровьем близких которое якобы зависит только от меня. Спасибо за внимание.
Ідея Банк
Відповідь банку
Ідея Банк 18 листопада 2014, 10:20
Доброго дня, MALYUGA!
Реструктуризація на авто кредити в Ідея Банку не надається. В індивідуальному порядку розглядається надання кредитних канікул за умови відсутньої простроченої заборгованості по тілу та відсотках та списання до 100% пені у випадку погашення заборгованості одним платежем на дату погашення. Детальніше можна дізнатись зателефонувавши за номером (032)242-39-23.
без оцінки
gepard76 14 листопада 2014, 10:51
С чем связано уменьшение лимита на снятие наличных до 5000 грн./сутки? Как долго оно будет действовать? Т.е. снятие депозита можно будет производить не более 5000 грн в сутки?
Ідея Банк
Відповідь банку
Ідея Банк 14 листопада 2014, 15:59
Доброго дня,gepard76!
Від 13.11.2014 встановлені наступні ліміти на здійснення операцій по платіжних картках:
По Українї: 5000,00 грн в банкоматі
144999,00 грн в касі Банку.
За зверненням клієнта на контакт-центр ліміти можна встановити до вимог НБУ.
LukyanChyzh 13 листопада 2014, 10:27
Добрий день.

Декілька зауважень до інформування клієнтів про продукти банку:
1) в мене був відкритий депозит. мені зателефонували з служби підтримки, подякували за співпрацю і запропонували відкрити новий депозит з бонусом +1% до вибраного мною депозиту. Я відкрив новий депозит, але виявилось, що потрібно було покласти суму, не менше ніж попередній депозит (до копійки, проте це ніхто не повідомив). поклав п'ятизначну суму, але без 20 копійок, тому додаткової стаки не отримав. Через не достатню проінформованість.
2) відкрив рахунок «Вигідний», який дає +1% при відкритті нового депозиту, але тільки у випадку, якщо кошти на депозит будуть переведені з цього рахунку. Про це мене не повідомили і інформації на сайті не було. Тому додаткової ставки не отримав.
3) В умовах рахунку «Вигідний» вказано повернення 10% від розрахунків карткою, проте не було вказано максимальної суми повернення. Інформація на сайті з'явилась пізніше.

у всіх випадках спілкування відбувалась з гарячою лінією.
Було б добре забезпечувати клієнтів банку більш детальною інформацією.
Ідея Банк
Відповідь банку
Ідея Банк 13 листопада 2014, 15:17
Доброго дня, Доброго дня!
1) Операторами КЦ, якими здійснювався обдзвін клієнтів з метою продажу депозитів з індивідуальним підняттям процентних ставок +1% надавалася повна інформація щодо умов отримання підвищеної ставки – сума депозиту, термін, та валюта вкладу. Така інформація та доведення її до клієнта було прописано у сценарії розмови, яким користувались оператори при наданні консультації клієнтам та здійснювався контроль над повним інформуванням клієнтів операторами.
Для того, щоб перевірити чи клієнта було проінформовано неповністю необхідна додаткова інформація про клієнта. Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію: ПІБ, ІПН, №тел.

2) При оформленні пакету «Вигідний» згідно умов продукту, клієнтові безкоштовно відкривається Інтернет Банкінг.
У Інтернет Банкінгу завжди вищі ставки по будь-яким депозитним програмам до 1% річних, ніж при оформленні на відділенні – власне про це йдеться в умовах продукту « Вигідний» і оператори КЦ завжди інформують клієнтів про таку можливість. Для користувачів пакету «Вигідний» індивідуального підняття процентних ставок по депозитам не передбачено.
3) На ГЛ при консультуванні клієнта по пакету «Вигідний» щодо знижки 10% на розрахунки завжди надається інформація, щодо обмеження суми повернення у розмірі 50грн/місяць, оскільки це основна умова продукту.
Для того, щоб перевірити чи клієнта було проінформовано неповністю необхідна додаткова інформація про клієнта (ПІБ, ІПН, №тел), надішліть її на на скриньку банку Info.povidomlenja@ideabank.ua.

Зауваження щодо неповноти консультацій працівниками КЦ взяте до уваги та контролюється керівниками секторів КЦ.Вибачте за незручності зі сторони банку.
anastasiaphd 11 листопада 2014, 13:02
3 недели назад забрала валютный депозит из банка. Забирать пришлось в течение недели из- за ограничения на снятие 1100 у.е. Но в любом случае выплатили все до копейки, сами сотрудники звонили мне на мобильный, когда в кассе появлялись доллары. Сотрудники в одесском отделении на Ул. Королева вежливые и компетентные. В общем, спасибо за честное сотрудничество.
Ідея Банк
Відповідь банку
Ідея Банк 11 листопада 2014, 15:00
Здравствуйте, anastasiaphd!
Благодарим Вас за хороший отзив и за то, что является клиентом Идея Банка.
В случае возникновения вопросов звоните на номер горячей линии 0 800 50 20 30 или пишите на электронную почту поддержки клиентов Info.povidomlenja@ideabank.ua.
Также следите за новостями банка на нашей странице в соц.сети https://www.facebook.com/IdeaBankUkraine?fref=ts
без оцінки
ludamila77 11 листопада 2014, 9:22
Полтора года назад взяла кредит в киевском отделении Идея-банка, платила всегда исправно-в срок, но так случилось, что месяц назад осталась без работы, живу сейчас на одну небольшую пенсию. Обратилась в банк по поводу реструктуризации, написала заявление и началось! Каждый день звонки с 7 утра и до 9 вечера с интервалом в 10 минут — объяснять, что я написала заявление на реструктуризацию, что сейчас ищу работу- бесполезно, меня никто не слышит- говорят, что ни на какие уступки мне банк идти не собирается, каждый раз слышу угрозы, что завтра ко мне нагрянет наряд службы безопасности и я им заплачу всю сумму сразу и т.д.и т.п. Вчера заняла 1000гр, которые сразу же внесла на погашение части долга, сегодня в 7 утра уже звонок с угрозами — вы должны 2400, 1000 вы внесли, чтоб сегодня до вечера внесли оставшиеся 1400 гр иначе завтра… и опять угрозы! Мало того, каким то незаконным путем узнали телефон моей дочери и еще звонят и ей! По какому праву банк разглашает информацию обо мне третьим лицам?! Пока писала этот отзыв мне еще 2 раза позвонили с банка те же вопросы. те же угрозы! Я пенсионерка, зарегистрирована в квартире за которую дочь платит ипотеку, своего имущества у меня нет, что может банк с меня взыскать кроме мизерной пенсии? Я не отказываюсь платить, но неужели же нельзя войти в положение человека, который остался без работы и найти какое то компромиссное решение выгодное обеим сторонам? Зачем доводить ситуацию до абсурда? Иначе доведут меня до того, что я даже пытаться не буду платить, что с меня взять -нищей?
Ідея Банк
Відповідь банку
Ідея Банк 11 листопада 2014, 14:59
Добрый день, ludamila77!
Примите наши извинения за некорректное поведение сотрудников. Чтобы подробнее рассмотреть вашу ситуацию, отправьте, пожалуйста, на Info.povidomlenja@ideabank.ua
1)Ф.И.О;
2)Номер кредитного договора.
Следите за новостями банка на нашей странице в соц.сети https://www.facebook.com/IdeaBankUkraine?fref=ts
без оцінки
slavia 7 листопада 2014, 14:46
Добрий день.Місяць тому подавала заяву на кредитні канікули, ще відповіді не отримала.Хотіла дізнатися чи є можливість надати мені кредит.канікули або якась інша пропозиція, оскільки втратила роботу і не зможу поки що вчасно сплачувати.
Ідея Банк
Відповідь банку
Ідея Банк 7 листопада 2014, 15:10
Доброго дня, slavia!
Щоб розглянути детальніше Вашу ситуацію, нам потрібно більше інформації.
Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2) Номер договору.
3) Адресу відділення ІдеяБанку, де Ви обслуговуєтесь.
Слідкуйте за новинами ІдеяБанку на сторінці у соц.мережі https://www.facebook.com/IdeaBankUkraine?fref=ts
без оцінки
Derkhtyaruk 7 листопада 2014, 9:49
25 жовтня 2014 р. при спробі зняти власні валютні кошти за кордоном в розмірі 200 Євро — сюрприз: відмова в транзакції. Пояснення шикарне введено обмеження в розмірі 1500 грн на день. А нічого що банк користувався 6 місяців коштами Клієнта не сплачуючи при цьому відсотків, порушено ст.1066, 1074 ЦК України, п. 14.10 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» (Банк зобов'язаний надіслати користувачу не пізніше ніж за 30 календарних днів до дати, з якої застосовуватимуться зміни правил користування електронним платіжним засобом або тарифів на обслуговування електронного платіжного засобу, повідомлення про такі зміни. Банк у повідомленні зобов'язаний зазначити, що користувач має право до дати, з якої застосовуватимуться зміни, розірвати договір без сплати додаткової комісійної винагороди за його розірвання.)????????????
Нічого що Клієнт знаходиться на навчанні за кордоном і потребує ці кошти для сплати проживання, навчання, харчування. І ці походеньки до банкомати щодня і зняття 90 Євро і що тепер Клієнт буде ще додатково платити 3% комісії?????????? Ви мали хорошого стабільного Клієнта — ви його втратили. А ще Клієнт може бути скандальним.
СКАРГУ отримало Луцьке Відділення 27 жовтня 2014 і що взамін — байдужість!!! А це лише початок
Ідея Банк
Відповідь банку
Ідея Банк 7 листопада 2014, 15:09
Доброго дня, Derkhtyaruk!
З метою уникнення та контролю фінансових втрат через несанкціоноване використання карток (шахрайські операції) банки встановлюють ліміти на платіжні картки – це обмеження за сумою та/або кількістю операцій по карті. Така процедура є розповсюдженою, як серед українських банків, так і серед закордонних. Окрім того, встановлення платіжних лімітів на операції за банківськими картками – загальноприйнятий метод контролю міжнародних платіжних систем від шахрайських операцій — ліміти дозволяють мінімізувати збитки клієнтів у разі втрати або крадіжки картки.
На сьогоднішній день тимчасово обмежено можливість збільшення індивідуальних лімітів на операції отримання готівкових коштів за кордоном.
Індивідуальні ліміти, що встановлені на сьогоднішній день носять тимчасовий характер та будуть скасовані найближчим часом.
Слідкуйте за новинами ІдеяБанку на сторінці у соц.мережі https://www.facebook.com/IdeaBankUkraine?fref=ts
UvaUva 6 листопада 2014, 10:19
Фантастически умная девочка — работница Ужгородского отделения Идея банка по имени Валерия.
Это юное создания наяривало мне с самого утра дабы сообщить о том, что у меня по кредиту просрочка (720 грн!!! 2 дня просрочки). Я на данный момент нахожусь в срочной и не запланированной командировке и просрочка возникла именно поэтому.
Я пыталась объяснить девушке, что находясь в судебном заседании я не могу отвечать на звонки с известных номеров через каждую минуту и выслушивать истеричные крики подростков. Ещё сказала ей, что согласна, что б на этом мой регулярный платёж насчитали штраф за несвоевременную уплату. Если банк не согласен, то я согласна вернуть всю сумму полностью добровольно.
На что эта радость таким детским голоском сказала мне, что ДОГОВОР НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ СЛУЧАЕВ НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ УПЛАТЫ и лучше эти деньги она (ЛИЧНО) отдаст тому, кто больше в них нуждается, а ещё она вызовет ко мне службу безопасности банка. ВООООТ)))
И тут я поняла, что объяснять что-то этой милой щебетушке бесполезно и согласилась, что б она вызвала ко мне службу безопасности банка. Надеюсь, работники этого подразделения дождутся моего возвращения из командировки и окажутся менее обидчивыми на постоянных клиентов банка.
Итог прост: не принимайте на работу в банк девочек в возрасте 20 лет, явно неуравновешенный, слегка истеричный, без понятия культуры общения с клиентом и понятия не имеющих об условия стандартного.договора банка, в котором они работают.
Ідея Банк
Відповідь банку
Ідея Банк 6 листопада 2014, 13:07
Добрый день, UvaUva! Примите наши извинения за некорректное поведение сотрудници. Отправьте, пожалуйста, на Info.povidomlenja@ideabank.ua
1)Ф.И.О;
2)Номер телефона, с которого Вы звонили;
3)Номер кредитного договора.
эта информация поможет нам провести работу с сотрудником.
Следите за новостями банка на нашей странице в соц.сети https://www.facebook.com/IdeaBankUkraine?fref=ts
alipolukhina 30 жовтня 2014, 20:30
У меня с 2013г оформлен автокредит. Летом повысили ставку, добавили 60 000 грн (!) к последнему платежу. Но откуда у меня такая зарплата? Когда я подписывала договор — я рассчитывала финансы и стала сотрудничать с банком.
Написала письмо о несогласии — ответ никто не спешил давать в течении месяцев двух! Писала на всевозможные емейлы, в том числе емейл сотрудника, оформлявшего мне кредит (О. Радионенко, которая, в ответ на просьбу помочь отвечала: «Я не занимаюсь этим вопросом, ничем не могу помочь — пишите в Главный офис» — очень профессиональный ответ!).
Пока я не сослалась на ЗУ «Про звернення громядян», Банк наверное бы никогда не ответил. Прислали официальное письмо-ответ, что они не вернут прежнюю ставку. По телефону мне предложили платить по частям (если разбить 60 000 грн. это около 1 000 грн. в мес.), но никого не волнует, что у меня нет таких денег и зарплату мне никто не рвется поднимать…
На этой неделе получаю тел. звонок от банка: «Банк застраховал вашу жизнь — оплатите 4 500 грн — до 20 ноября!»
Где офиц. письмо, которым банк должен был об этом меня уведомить? Где договор страхования? Я его не видела и не подписывала! По поводу КАСКО и ГО меня письменно уведомили и предоставили список аккредитованных компаний, в ответ на что я оформила, оплатила и прислала банку договора как и запрашивалось.
Написала об этом запрос на info@ideabank.ua — никто не отвечает. Обновите на своем сайте емейл клиентской поддержки!
Прокомментируйте, почему без моего ведома и моей подписи вы заключили договор страхования жизни!
Про звонки по поводу неоплаты:
Непрекращающиеся звонки с 7 утра с хамством и давлением на клиента… Просрочка 1 день — звонит сотрудник банка и угрожает «вы попадете в черный список идея банка и мы отберем у вас машину!»
У меня еще 4 кредита в Платинум Банке, Дельтабанке, Приватбанк, Ощадбанке, ни один сотрудник из этих банков не хомил, не угрожал, запросы обрабатывали вовремя, предоставляли профессиональные ответы! Не связывайтесь с ideabank!
Ідея Банк
Відповідь банку
Ідея Банк 31 жовтня 2014, 11:12
Доброго дня, alipolukhina!
Вибачте за незручності зі сторони нашого банку. Сьогодні Вам була надана детальна відповідь на Вашу електронну адресу. Якщо у Вас виникатимуть запитання, дзвоніть на гарячу лінію 0 800 50 20 30
Слідкуйте за новинами ІдеяБанку в соц… мережі. https://www.facebook.com/IdeaBankUkraine?fref=ts
без оцінки
lenstar1986 23 жовтня 2014, 17:30
Я обслуживаюсь в банке с 2013 Г Никаких проблем не возникало, хорошая ставка по автокредиту, правда один раз подняли ставку без моего ведома но я написала ответное письмо что перестану платить и через 3 недели вернули прежнюю. Вот так.
Ідея Банк
Відповідь банку
Ідея Банк 29 жовтня 2014, 13:18
Здравствуйте, lenstar1986!
Благодарим Вас что является клиентом Идея Банка. В случае возникновения вопросов звоните на номер горячей линии 0 800 50 20 30 или пишите на электронную почту поддержки клиентов Info.povidomlenja@ideabank.ua.
Также следите за новостями банка на нашей странице в соц.сети https://www.facebook.com/IdeaBankUkraine?fref=ts
Наталья Илащук 21 жовтня 2014, 10:54
Какие условия у вас для того чтобы уйти от вас и перекредитоваться в другом банке???
Наталья Илащук 20 жовтня 2014, 16:29
И если сотрудники банка прочитывают свои ответы то прочитайте где мной был задан вопрос смогу ли я перекредетировать договор? Где мне было отвечено конечно приходите после 6 платежа! Ну и пришла? Отказ! Почему хр… знает! Хотя бы перезвонили, предложили бы другие сроки или условия!!! А нафига! За то когда еще до оплаты целая неделя они начинают трезвонить! Так вы научитесь подходить к каждому клиенту отдельно! К тому же по перекредетации я на руки получаю не всю сумму, так какого мне давать отказ! Получается вы врете ну значит такого же ждите от своих клиентов! Возмущений нет придела!
без оцінки
Анна Бондаренко 20 жовтня 2014, 9:52
02.06 2010 года оформила автокредит № 91071084 ПРОБЛЕМЫ С БАНКОМ ВОЗНИКЛИ С ПЕРВЫХ МЕСЯЦЕВ СОТРУДНИЧЕСТВА БАНК НАРУШИЛ ПО ОТНОШЕНИЮ КО МНЕ ЗАКОН«ПО ПРАВАМ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ», ПО КОТОРОМУ БЫЛО СУДОВОЕ РЕШЕНИЕ В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЭТОГО ФАКТА Я ЛИЧНО ОТПРАВЛЯЛА ПИСЬМО Рязанцеву А.В После его ответа, что банк во всем разберётся началась массированная телефонная атака мне и моим знакомым Моих объяснений никто не хотел слышать
Я все годы своевременно и намного раньше срока оплачиваю кредит 06.08 2014 года получаю новое письмо с подписью младшего специалиста Жигар Х М о новой процентной ставке Согласно кредитного договора я позвонила банку и написала письмо в банк о своём несогласии, Операторы горячей линии отключают мои звонки (19 октября)Угрозы мне по телефону, что пришлют людей, которые заставят платить по новым процентам Терроризируют знакомую телефонными звонками На просьбу оставить её в покое, хамят Я, как гражданин Украины, имею право на защиту моих конституционных прав
Ідея Банк
Відповідь банку
Ідея Банк 21 жовтня 2014, 9:54
Добрый день, Анна Бондаренко! Ваше обращение о несогласии с поднятия % ставки получили и предоставили ответ 14.10.2014. письменно на адрес регистрации.
Примите наши извинения за некорректное поведение сотрудника. Отправьте, пожалуйста, на Info.povidomlenja@ideabank.ua
1)Ф.И.О;
2)Номер телефона, с которого Вы звонили;
3)Дата и примерное время звонка;
4)Имя сотрудника, с которым Ви общались.
эта информация поможет нам провести работу с сотрудником.
Юра Поляк 19 жовтня 2014, 14:33
получил смс с требованием предоставить справку о дохода на адрес dohodu@ideabank.ua иначе штраф но сайт этот не работает и ниже скопировал ответ от мейла

зачем вы с… заставляете тратить время если не можете обеспечить прием этих справок

Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.

К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

dohodu@ideabank.ua
SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<ura_elit-trade83@mail.ru> SIZE=35739576:
host et01.ideabank.ua [194.126.180.188]: 552 5.3.4 Message size exceeds fixed maximum message size

Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.

**********************
без оцінки
Андрей Чернышов 15 жовтня 2014, 16:48
І що то у вас за перекредитування в інших банках я плачу 2500 грн, а у вас хотів взяти щоб закрити то треба платити більше 3000 грн,і де тут дешеві кредити
Ідея Банк
Відповідь банку
Ідея Банк 16 жовтня 2014, 13:39
Доброго дня, Андрей Чернышов!
Під кожного клієнта підбирається індивідуальний платіж, в залежності скільки Ви платили в іншому банку. Крім того клієнт може взяти на руки додаткову суму коштів, можливо Вам порахували з додатковою сумою?
Для детальнішого розгляду ситуації надішліть будь ласка нам на електрону скриньку підтримки клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П.
2) Номер договору.
3)Адресу відділення, де Ви здійснювали операцію.
Слідкуйте за новинами ІдеяБанку на сторінці у соц.мережі https://www.facebook.com/IdeaBankUkraine?fref=ts

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.1
PLN 9.8 10.3
USD 41.8 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.1
PLN 9.8 10.3
USD 41.8 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝