Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Михайло Горностай 14 вересня 2017, 12:55
Відділення за адресою: Львів, вул. Зелена, 6
Банк навязывает сторонние услуги, такие как страхование жизни, нагло нарушая законы Украины, которые чётко говорят, что банк не может навязывать сторонних услуг и не может отказать в кредите в случае отказа от этих услуг, но банк прикрывается своими правилами, которые ставит выше законов страны.
Страховки которые они выдают — мошеннические, на кредит сроком в 3 года, выдают страхование на 1 год, т.е. эта страховка никак вам не поможет вообще, её цель, просто заработать на вас лишние деньги путем обмана и запугивания отказом в предоставлении кредита.
Отвратительный банк
Ідея Банк
Відповідь банку
14 вересня 2017, 16:21
Добрый день, уважаемый Михаил!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 вересня 2017, 9:38
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.09.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
S1978 13 вересня 2017, 14:48
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Калинова, 11-Б
Два года назад я оформила кредит на сумму 25000 грн на 4 года, с ежемесячным платежом около 1500грн. Полтора года платила беспрекословно, но последние полгода стали возникать просрочки, естественно из-за нелёгкой жизни, хотя я стараюсь платить все, что отменя зависит. Из банка звонят, присылают смс, угрожают, давят на психику и на мой номер и на номер бывшего мужа. Я обращалась в отделение банка о реструктуризации кредита (в тот момент просрочки не было), мне отказали. Я, еле дозвонившись на горячую линию, попросила рефинансировать остаток действующего кредита, и снова отказ. Банк не идёт на встречу клиентам, так как другие банки, видя проблему, например Альфа банк, сами предлагают улучшить условия клиента, не теряя своего. Банк просто как страшный сон навис над проблемой. Ещё два года до закрытия кредита, помогите решить эту проблему простой сельской учительнице, многодетной матери.
Ідея Банк
Відповідь банку
14 вересня 2017, 14:17
Добрый день, уважаемая S1978!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оцінки
Artemtesa 11 вересня 2017, 20:06
Оформлял рассрочку у этого банка в магазине на 10 мес. В договоре указан период 15 мес., но девушка-консультант сказала, что так делают всегда, просто платить нужно не 15 мес по 453.3 грн, а 10 мес по 680 грн и кредит будет закрыт.Еще содрали 150 грн за смс-уведомления (за 10 мес ни одного смс на мой номер так и не пришло)Платил каждый месяц 700 грн.Перед оплатой последнего платежа начал звонить на горячую линию, хотел узнать сколько остался должен, чтоб ко мне потом претензий не было.Звонил 3 недели, но дозвониться к ним не возможно!!! Писал на сайте в разделе «Обратная связь» жалобы.Результата «0».В исключении оплатил 680 грн с опозданием в 4 дня.Но звонить и писать продолжал.Через 2 месяца обо мне вспомнили.Начали приписывать задолженности, сначала 300 с копейками, через несколько недель уже 1000 с копейками.При этом звонят и шлют страшные смс с угрозами и хамством не мне, а человеку, чей номер я давал, как дополнительный, врут ему, что его номер указан как основной по кредиту, я не скрываюсь и на звонки отвечаю, а мне за все время позвонили всего несколько раз.По поводу 150 грн за смс, сказали, что это касается кредита, а не рассрочки, но потом оказалось, что это все-таки не рассрочка, а обычный кредит.Так за что же 150 грн сняли и где они? В общем говорят одно и тут же сами себе противоречат.Я знаю одно-хоть кредит это, хоть рассрочка, я все выплатил!!! Даже если я просрочил оплату последнего платежа на 4 дня, но ведь все месяцы я платил больше!!! Какие долги???? Почему звонят и угрожают моим друзьям???? Я клиент банка, мне звоните, я открыт для общения!!! Не банк, а наглые вымогатели и обманщики!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
14 вересня 2017, 16:21
Добрый день, уважаемый Artemtesa!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Денис Лемеш 11 вересня 2017, 12:47
Скриншот, собственно, по ссылке. Комментарии возможны только нецензурные!
https://goo.gl/DdrXaH
Влепили в кредитной истории просрочку в 0,01 грн (да-да, одна копейка!)
Просрочки на самом деле нет — но сообщать об этом в бюро они не считают нужным, а за подтверждающий документ требуют 50 грн. И делать его будут неизвестно сколько времени.
Ідея Банк
Відповідь банку
4 вересня 2017, 15:08
Добрый день, уважаемый Денис!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 вересня 2017, 10:00
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.09.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
iryna1403 28 серпня 2017, 23:48
Відділення за адресою: Київ, вул. Жилянська, 41
По делам была в Киеве в июле и несколько раз заходила в оделение Idea Bank которое находится на Желянской 41. Мне хотелось бы отметить работу менеджера Натальи. Очень грамотный, компетентный и внимательный сотрудник если бы все были такими. Правда хочу отметить, что у меня сложилось впечетление что на этом отделении работает только Наталья остальные сотрудники там в принципе не нужны. Наталье огромное спасибо.
Ідея Банк
Відповідь банку
4 вересня 2017, 14:49
Добрый день, уважаемая Iryna1403!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
без оцінки
Вадим Дмитриев 12 серпня 2017, 2:51
Мною был получен кредит в Идея-банке. Я в течение полугода исправно погашал долг согласно графика, но однажды оказался в больнице и физически не мог погашать долг некоторое время. Мне поступало до 5 звонков с самого утра до 9.00. В общении с оператором было применено со стороны банка откровенное хамство, а в СМС мне ставили ультиматумы и обвиняли в мошенничестве. Я все-таки оплатил долг через другой банк, но мне еще несколько дней поступали звонки и СМС от Идея-банка так как именно в Идея-банке почему-то межбанковские платежи заходят с опозданием. Я пытался дозвониться на горячую линию Идея-банка, но мне так и не удалось это сделать с 14 раз за 2 выходных дня! Единственное желание забыть Идея-банк как страшный сон!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
4 вересня 2017, 15:09
Добрый день, уважаемый Вадим!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
pport22 3 серпня 2017, 14:41
У всех банках на сайте находятся тарифы по продуктам, но не в этом банке!

Нужно было снять деньги с ПЕНСИОННОЙ карты, хотел узнать какие сейчас комиссии по снятию: где и сколько можно снять в банкоматах, где без комиссии, какие лимиты и т.д., как оказалось в банке не знают!!! на Сайте нет четкой информации.

Более того, зашел в 2 киевских отделения, спросил: в первом вообще нет распечаток по тарифам, во втором дали распечатку ДВУХЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ, где еще 15% на остаток!!! ))))

Позвонил на гарячую линию, 3 раза!!!, там один с операторов сказал, что можно снимать 3 раза в месяц бесплатно со всех банкоматов в месяц, другой сказал, что можно снимать неограниченое количество раз с банкоматом АТМосфера, третий сказал, что по пенсионным вообще можно снимать во всех банкоматах Украины бесплатно без ограничений!

Единственное на чем все сходятся — в банкоматах Идея банка снятие без комиссии и орграничения!

Такого позора со стороны Идея банка я еще не видел!
И это считается ЕВРОПЕЙСКИЙ банк! Ужас!
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 серпня 2017, 16:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.08.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
NYKOLAYY 22 липня 2017, 14:13
Відділення за адресою: Житомир, вул. Київська, 39
Хочу відмітити обслуговування в Житомирському відділенні Ідея Банку. Хожу в різні банки Житомира.Мене вразило обслуговування менеджера Галини. Як, людина може бути компетентна в багатьох питаннях. Поки стояв в черзі в касу мав час спостерігати за роботою даного спеціаліста. В черзі стояв 25 хвилин хтів поміняти долари за цей час поки дочекався своєї черги замітив та порівняв обслуговування з іншими банками. Як вона встигає оформлювати документи, заповнювати якісь анкети чи заяви, одночасно консультувати людей які заходять і кажуть «Я тільки спитаю», виписувати їм квитанції, заспокоювати людей в черзі, котрі чекають до каси, допомагає своїм колегам у вирішенні робочих питань. Вміє заспокоювати агресивно налаштованих клієнтів в черзі. Питання а де начальник відділення в цей час, чому не допомагає дівчатам.Багато людей як до менеджерів так і до каси. Може відкриють другу касу це допомогло б уникнути великих черг до каси.Взагалі враження позитивне від даного відділення прийду оформлювати кредитну карту почув консультацію по ній і зацікавився. Дівчата молодці.
Ідея Банк
Відповідь банку
4 вересня 2017, 14:53
Доброго дня, шановний NYKOLAYY!
Дякуємо за Ваш позитивний відгук! Ми раді, що Ви обрали наш банк і наша робота відповідає Вашим очікуванням.
У разі, якщо у Вас з'являться додаткові запитання, Ви можете завжди написати нам на пошту info@ideabank.ua або зателефонувати на гарячу лінію банку за номером — 0 800 50 20 30.
Ми завжди раді допомогти Вам!
З повагою, команда Ідея Банку.
без оцінки
lesya2307 20 липня 2017, 12:45
Кредит в Ідеї банку закрила, а інформація в УБКІ що я їм боргую і не малу суму ще і на прострочці. Враження погане складається пр банк. Дуже хочу вирішити з цим, щоб подали правдиву і нформацію про повне погашення кредиту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 липня 2017, 16:38
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.07.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
avix 18 липня 2017, 12:20
Впервые столкнулся с этим банком. Нужно было обменять валюту, промониторил курс — у «идеи» оказался 25.9, больше чем у большинства. Обновлен сегодня, то есть, должно быть актуально. Решил, что можно съездить в их отделение, хотя под боком было несколько других банков, так как разница в курсе окупила бы дорогу. Но на месте оказалось, что курс 25.8 и смысла эта поездка не имела.
Получается, банк намеренно заманивает клиентов нереальной информацией. Потери не то, чтобы большие, но даже 100грн — это неприятно.
без оцінки
xelicon 16 липня 2017, 11:52
Один из самых наглых, безответственных банков. «Профессионализм » сотрудников аж зашкаливает. Вместо того, чтобы искать истинных должников, юридический отдел банка любыми способами пытается переложить свои проблемы на плечи людей, которые никоим образом не связаны с этим фин.учреждением. С радостью жду, когда его постигнет участь других ранее разорившихся банков.
Лев Меренков 12 липня 2017, 9:51
Являюсь клиентом данного банка уже 3-й год. Негатив в работе с ним — постоянен.
Но прошедшие 2 недели были соломинкой, ломающей хребет верблюду.

Началось с того, что банк якобы подвергся вирусной атаке (хотя официально его имя нигде не фигурировало в списке зараженных банков). Если даже отбросить тот факт, что банк такое допустил, что само по себе несколько занижает позиции безопасности — но пардон, неделю бороться с последствиями — это через чур! Т.е. неделю я, как и другие клиенты, был полностью лишен возможности пользоваться своими средствами.

После этого, в выходные (8-9 июля), в банке видимо проводились какие-то работы (или просто что-то «упало», чему я не удивлюсь), в связи с чем я опять не мог в интернет-банкинге снять средства с депозита. Похожие случаи, когда интернет-банкинг внезапно становится недоступным на продолжительный срок — весьма часты. В результате, имея порядочные средства на счетах, приходится клянчить денег взаймы у родственников и друзей, что, мягко говоря, несколько удручает.

Я даже не буду детально описывать случаи, когда остаток на моей карте внезапно уменьшался, и я, чудом это заметив, проводил пол дня на телефоне, чтоб банк разобрался с ситуацией. Боюсь даже предположить, были ли случаи, когда я не заметил подобных внезапных «экспоприаций».

В сухом остатке: в данном банке вы никогда не сможете быть уверенными в том, что сможете воспользоваться вашими деньгами в тот момент, когда они больше всего вам нужны. Добавьте к этому мягко говоря не всегда адекватную работу персонала, отсутствие банкоматов, очереди в отделениях — и сделайте вывод.
без оцінки
vatt13 10 липня 2017, 20:21
Стаття 1076. Банківська таємниця

1. Банк гарантує таємницю банківського рахунка, операцій за рахунком і відомостей про клієнта.

Відомості про операції та рахунки можуть бути надані тільки самим клієнтам або їхнім представникам. Iншим особам, у тому числі органам державної влади, їхнім посадовим і службовим особам, такі відомості можуть бути надані виключно у випадках та в порядку, встановлених законом про банки і банківську діяльність.

2. У разі розголошення банком відомостей, що становлять банківську таємницю, клієнт має право вимагати від банку відшкодування завданих збитків та моральної шкоди.

И зачем вы шлете смс что придете к соседям, родственникам и.т.д? Почитайе внимательно ст. 1076 ГКУ
19601960 10 липня 2017, 12:39
провожу эксперимент.связь с оператором.идет третий час… пытаюсь дозвониться с примерно с 10 00.сегодня 10 июля 2017год.телефон постоянно на вызове
без оцінки
07876669 3 липня 2017, 14:43
Банк не начисляет проценты по депозиту, мотивируя хаккерской атакой, хотя не входит в перечень банков, поражённых вирусом, умело воспользовались ситуацией Сегодня 3 июля, проценты должны были быть начисленны ещё 28 июня. Банк неплатёжеспособен? Уже опасаюсь за депозит. Сотрудники по телефону хамят и бросают трубки. С какой стати я должна ехать в отделение по каждому поводу. Очень жалею, что связалась
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 липня 2017, 15:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.07.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Дмитро Зеленков 14 червня 2017, 13:59
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Соборна, 75
Отделение в Виннице по ул. Соборной 75! Счёт 26205007959340.980 (UAH) Исполнитель от банка, Оловянников Игорь Юрьевич, тел. 0432-562405. Отказался дать ссылку на тарифы банка и заставил оплатить квитанцию с фразой «нецелевое использование счёта физлица». Квитанция №1819_1 от 14.06.2017 сумма 100 грн. Призначення платежа «Погашення зоборгованостi за договором». Если есть в тарифах банка понятие нецелевое использование счёта физлица, должны быть разъяснения к каким операциям относится данное понятие. Если нет в тарифах — это уже «мошенничество банка» — вымагание с клиента оплаты несуществующего тарифа!!! Жду объяснения банка причины оплаты вне тарифа.
Arent 1 червня 2017, 0:13
Відділення за адресою: Київ, вул. Жилянська, 107
Почнемо з колцентру.
В разі виникнення будь якої ситуації — вам там не допоможуть. Або працівники не знаю нічого, або несуть фігню якусь. В мене тариф Тревел який дозволяє розраховуватись за кордоном чи знімати гроші без подвійної конвертації. Заплатив я за готель, і що ви думаєте, зняло мені по завищеному курсу, не знаю я з якої стелі намалювали цей курс. Телефоную в підтримку, питаю шо за курс такий. І мені видають «Це курс сайту на якому ви розраховувались»!!! Курс сайту!!! І ця ситуація, як і декілька інших по яким я звертався закінчилась однаково, мені сказали щоб я зачекав на лінії бо вони уточняють, в результаті чекаєш 5-10 хвилин, після цього тебе вибиває. Повторно я не бачив сенсу перетелефонувати їм, все й так було зрозуміло.

Після відкриття рахунку вони регулярно раз в 3 місяці, міняють умови пакету. То ліміти зменшать, то комісію завищать. При цьому ніяких повідомлень в інтернет банкінгу, чи смс. Тільки новина на сайті… Який ніхто не читає.
Зараз дружина зняла кошти з банкомату, взяло комісію 1%, хоча по умовам і по лімітам не повинно нічого списати. Перечитав тарифи, новини на сайті, ніде нічого не вказано. Комісія зі стелі називається.

Буду закривати свій рахунок і дружини. Не вмієте ви працювати з клієнтами. І робітники ваші взагалі не кваліфіковані, навіть рахунок для ФОПа з першого разу не можуть відкрити.
без оцінки
tatjanamarhituh 30 травня 2017, 20:22
Оформила карточку- видали скоро. Кожний місяць невелику суму сплачую- 700грн., але докінця договір не розказали в відділені, і потелефону, красиво розказували, якщо буду платити більше, то получаєся депозит і будуть мені проценти начисляти. Коли вибирала суму-з карточки- 13300 грн, получила меншу суму 12800 грн, платила кожний місяць, нею нерозраховувалася в магазинах, пару раз вибирала в банкоматі- банкомат стягує собі проценти, потім невибирала, в місяці зробила 2 оплати, стянули з карточки 900 грн, і я невибирала гроші з карточки, кожний місяць разні суми собі тягнуть, якщо питати за що в них відповіді недочекаєшся, то вони незнають, то невідповідають, то вони необязані мені давати інформацію, лише грублять, і нагло здирають гроші!!! А якщо неоплатила вовремя, то взагалі нагло розмовляють, хамлять, погружують, їх нічого нецікавить, назвонюють кожний день, зранку до ночі, даже в вихідні!!! Хоч в договорі написано якщо просрочено 2 тижні — 50грн маю переплатити!
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 червня 2017, 14:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
tentrola 29 травня 2017, 12:48
Добрий день. З моєї кредитної картки були вкрадені гроші в лютому, тоді ж через пару днів я написав заяву про розслідування справи в Idea Bank, гроші були зняті в Санкт-Петербурзі з банкомату за допомогою карти.
Потім я написав заяву шоб заморозили вкрадені кошти щоб я міг платити далі по коштам, що були зняті мною, а це 7000грн. (остаток на кінець до викрадення).
Служба Беспеки вже кілька разів переносила дату коли розслідування закінчиться, а зараз і зовсім сказали чекати вони самі звяжуться.
Сьогодні прийшло заказний лист зі Львову з банку про те, що вони не побачили нічого злочинного в цих діях і що я сам відповідаю за свої пінкоди, написали щоб я писав в нацполіцію заяву про цей інцидент. Підкажіть будьласка де і як його написати?
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 травня 2017, 9:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.05.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.75
PLN 11 11.8
USD 42 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.75
PLN 11 11.8
USD 42 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝