×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.3 | 45.8 |
PLN | 10.1 | 10.6 |
USD | 41 | 41.4 |
Всі курси банку |
Кидают с принципиальной сменой тарифов
Написати коментар
хамство і не повага
Написати коментар
Только умеют угрожать и оскорбляют
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Ідеа Банк- итрий банк.
Коментарі (12)
Изменение тарифов без уведомления клиентов
Теперь если вы собирали деньги на счету ИдеяБанка и вдруг понадобилось их потратить на какуе-то покупку сняв деньги в банкомате или кассе банка, то без комиссии можно снять только 30к грн (в течении 30 дней), на все что больше снимается комиссия 1%
Понятное дело что никто ничего не предупреждал. Изменение тарифов можно заметить если на сайте найти тарифы на мою карту.
Это при том что за открытие такой карточки хотят 600 грн. Выбираете себе карту, платите 600грн, а они берут и молча меняют тариф, лимиты.
Коментарі (2)
Штрафонули на 50грн. нізащо
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Кредитная карта от Idea Bank
Написати коментар
Спам телефона сотрудниками мониторинга Idea Bank
В связи с тем, что кредитор Ваш муж, банк не может отключить Ваш телефон с базы прозвона по Вашему запросу. Отключить телефон возможно только по запросу Вашего мужа. Ему необходимо обратиться в банк и поменять поручителя, отписать Вас и подписать другого человека, данная процедура прописана в положениях.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Коментарі (3)
Теряются деньги в банке при оплате кредита
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
На Скріншот 11% в реалі 0%
Прошу:
1. виправити неправильну інформацію, котру надають клієнтам у кабінеті інтернет-банкінгу
2. нарахувати 11% як і було зазначено в договорі до Ваших змін, про які мене не проінформували
3. подати відповідь-роз’яснення про ситуацію, яка склалася.
Сподіваюся, Ваша відповідь і дії дозволять уникнути звернення до вищих інстанцій, зокрема НБУ, Управління захисту прав споживачів, а також уникнути розголосу про потенційно шахрайські дії у соціальних мережах. -25.11.2016
Минуло 30+ днів — Банк поміняв интерфейс — немає 11% написано — а далі ТОТАЛ Ігнор…
Ніякої відповіді чи подальших розмов
Написати коментар
Сервис на уровне Ощадбанка...
Написати коментар
Тероризм телефонный
Написати коментар
Ужас ужасный!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (3)
обслуговування клієнтів
Написати коментар
Этому банку клиенты не нужны
Написати коментар
Столкнулся с этим банком
Коментарі (5)
Мягко стелят...
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Банк требует деньги, которые у меня украли с карты
Дела обстоят так
7 ноября с моей карты (зарегистрированной в Вашем банке) были сняты средства в размере 10 тысяч гривен, но средства снимались с моей карты в ЕВРО (это в дальнейшем сыграет большую роль). Так вот, эти средства я внесла для погашения кредита в банке, были внесены они 5 ноября, а в понедельник утром мне уже шли сообщения на телефон с Вашего банка о том, что с моей карты снимают деньги, я не успела одуматься, как с карты пропали все деньги!!! Позвонив сразу на горячую линию и заблокировав карту, я сразу же помчалась в отделение банка, где и регистрировала карту (г. Одесса, Люстдорфская дорога 54). Начальник отделения, не разбираясь в ситуации, отправила меня в полицию писать заявление, что я, собственно, и сделала. В полиции мне посоветовали вернуться в банк и взять распечатку моих транзакций. Вернувшись в отделение банка, я написала заявление на неправильную транзакцию, произведенную, по словам банка, в Польше (откуда-то они располагали такой информацией), потребовав с меня 70 гривен за это заявление (деньги эти в последствии вернули) и обвинив меня в том, что я сама сняла эти деньги с карты. При этом менеджер меня 100 раз переспросила о том, где я потеряла свою карту? Хотя вначале беседы было обговорено то, что КАРТА НЕ ТЕРЯЛАСЬ И БЫЛА ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ПРИ МНЕ. Оставив карту и заявление в отделении банка, мне выдали распечатку, в которой написано, что карта лежит в банке и проценты по ней будут заморожены до окончания разбирательства. Прошло полтора месяца, а ответа нет. Сегодня, 16.12, мне поступило СМС-сообщение от банка о том, что я должна уплатить процент в размере ~485 гривен за пользование кредитом. Я возмущена работой банка, у меня крадут деньги, с меня требуют процент, так плюс ко всему еще и прямым текстом заявляют, что я сама украла эти деньги, нагло смеясь в трубку. Так же мне сообщили, что служба безопасности Вашего банка, рассмотрев моё дело, говорит, что не знает, кто украл деньги с кар
Департаментом безпеки проводиться ретельне розслідування стосовного Вашого звернення.
Запевняємо Вас, що за результатами цього розслідування Банком буде прийнято комплексе рішення стосовно ситуації, що сталася. Про прийняте рішення та подальші дії, Вас буде письмово проінформовано.
З повагою,
Керівництво Банку!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
обман
посмотрел условия на сайте- на 1 год 19% в гривне
пришел в отделение — условия подтвердили — вносите деньги в кассу
попросил сначала распечатать договор — с трудом но распечатали образец
а в договоре оказалось что депозит заключается на 2 года причем за 2й год ставка 10%
сказали что договор типовой и деньги вернут через год
но в п1.6 договора сказано что депозит вернут через 2 года
вносить изменения в договор отказались — вы должны верить нам на слово что депозит вернут через 1год а то что написано в договоре значения не имеет — таков был ответ
такого еще в банках не встречал НАГЛЫЙ ОБМАН
Коментарі (3)
Как отказаться от ваших рассылок с предложениями?
Нашла квитанцию, где указано «Відмовитись від отримання інформаційних повідомлень можна зателефонувавши на гарячу лінію 0800502030» Позвонила. Этот раз мне сказали, что это возможно, только если я напишу заявление в отделении банка. Везде у вас вранье! даже на квитанциях!
В моем пгт НЕТ отделений этого банка! вы не европейский банк, вы позор для всех банков даже Украины, не то, что Европы!
Коментарі (2)