×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 43.95 |
PLN | 9.9 | 10.15 |
USD | 40.5 | 40.95 |
Всі курси банку |
Банк распространяет личную информацию о людях, которые не являются его клиентами!
Банк распространяет информацию (заведомо ложную), собирает информацию на людей, которые даже не являются клиентами банка, что уже является нарушением законодательства.
Имею записи разговоров с сотрудниками, скриншоты сообщений, с чем планирую обращаться в правоохранительные органы или даже в суд, так как нет сил это терпеть. Также информация об этом будет отправлена в НБУ, так как не вижу других вариантов решения этой проблемы.
Я не являюсь клиентом банка и никогда им не была. Так же неизвестно и то, как мой номер оказался в базе данных, так как я не была указана ни как контактное лицо, ни как поручитель.
Написати коментар
ЖАХ!!!!
Написати коментар
IdeaBank в Україні - шахраї та хами!
Мав платежі вносити до другого числа включно, вношу 1-ого і мені нараховують пеню, бо 2-ого банк не працює і вони не приймуть платіж. Це не мають бути мої проблеми, що вони не працюють в цей день.
Написати коментар
Сотрудники банка терроризируют телефонными звонками
Позже выяснила, что мои знакомые (Татьяна (заёмщик) и Борис (поручитель)) взяли в данном банке круглую сумму под немаленький процент, а мой номер телефона оставили в качестве контактного БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ИЛИ КАКОГО-ЛИБО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СО МНОЙ!!!
С каждым днём количество звонков с требованиями передать Татьяне информацию о необходимости погашения кредита (как будто она об этом не знает), увеличивается. К тому же, производится рассылка сообщений с аналогичными требованиями и угрозами: не только смс, но и сообщений в Viber.
С лицами, заключившими кредитный договор с банком, давно не виделась, да и проживаем мы в разных частях страны, о чём я неоднократно сообщала сотрудникам банка во время телефонных разговоров.
Убедительная просьба к должностным лицам банка:
ПРЕКРАТИТЕ ТЕРРОРИЗИРОВАТЬ МЕНЯ ЗВОНКАМИ НА НОМЕР 095-220-15-03!!!
В противном случае, я вынуждена буду обратиться с заявлениями в правоохранительные органы.
Написати коментар
O.Bank - неудачная пародия на монобанк :)
Процесс обанки:
1. в пятницу 24.01 зарегался, выбрал доставку карты на вторник с 12 до 15;
2. во вторник вечером(!) мне перезвонили сказали что курьер «сегодня не успеет» :) — ясен пень, вечер уже, уже не успел, ну ок, договорились на следующий день.
3. Среда, 29.01 — приехал курьер, привез пачку бумаг мелким шрифтом на подпись. В пачке бумаг не нашлось места на тарифы карты, зато нашлось отдельно на IBAN нотификацию и на фонд гарантирования вкладов :). долго читали, подписывали. Курьер все сфоткал, отправил сразу чтобы «быстро активировали карту».
4. Вечер 29.01 — карта неактивна, залез в отзывы на приложение в аппсторе — там люди пишут что и через 2 дня карта неактивна. дабы ускорить процесс — написал в саппорт, что карта все еще не активна и не хотелось бы стать еще одним таким пользователем.
5. 30.01 — пришло смс со статусом «по вашей регистрации отмена».
Ну и ладненько. хотят просто так тратиться на курьеров и пластик — хозяин барин
Для сравнения — моно (тоже не старте банка):
1. курьер приехал в заказанное время, посмотрел паспорт, попросил расписаться в получении, выдал конверт.
2. Я сосканировал карту в приложении и начал пользоваться. все.
по итогам — Гороховский правильно рассказывал, даже банк сегодня — это про эмоции, и О.Банк не взлетит с такими подходами.
P.S. я нашел тарифы — пдф, который поленились распечатать — там видно что рекламации развод полный. например по наличке — что нигде не указано — беспроцентное снятие максимум до 10к грн в месяц, даже если ты в пред периоде потратил с карты 100к. ну и прочие вложенные кондишыны.
Коментарі (7)
Угрожают и оскорбляют
Позвонила на горячую линию, некая Алина Богдановна, общалась со мной на повышенных тонах и при этом сказала, что у меня большие проблемы. На просьбу дать мне номер телефон с кем можно решить вопрос по кредиту, она бросила трубку.
Написати коментар
Хамство и некомпетентность со стороны сотрудников банка.
Ранее были мысли стать клиентом банка и открыть депозит, но, благодаря «хорошему» отношению со стороны сотрудников этого не произошло, к счастью.
Вот уже который месяц сотрудники банка звонят по поводу чужой задолженности, не предоставляя информацию о том, как мой номер оказался в базе данных. Мало того, что звонки поступают каждый день, так еще и сотрудники данного банка не стесняются хамить и представлять неправдивую информацию. Из уст работника банка не раз было озвучено то, что звонки будут учащаться, хоть я и никаким образом не связана с Идеа Банком.
Особенно хотелось бы отметить Дрогомаран Людмиле Васильевне, которая представляется сотрудником отдела по принудительному взысканию. Каким образом данная особа попала в главное отделение мне до сих пор не ясно. Она не только разговаривает на повышенных тонах с людьми, которые не имеют никакого отношения к чужим задолженностям, но и предоставляет информацию, которую придумывает на ходу. Такое ощущение, что сотрудникам этого отдела позволено всё и разговоры с людьми никак не контролируется со стороны руководства.
Также, сотрудники банка используют номера, которые не указаны как «Контактные», что уже является нарушением.
Написати коментар
Банк низкого качества! Платишь много - в ответ еще и послать могут.
Написати коментар
Внимание!Идея банк использует незаконные действия по отношению к своим клиентам
Далее пошли оскорбления в мой адрес на что мой сын взял камеру снимать, неизвестный поспешно направился к выходу, сын последовал за ним и зафиксировал номер машины. Неизвестный начал оскорблять и угрожать моему ребенку далее нанес ему удары по лицу, есть видео съёмка и свидетели.Заявление в полицию написано.
Теперь что касается моего долга я приходила в ваш банк просила кредитных каникул в связи с потеряй кормилица в моей семьи.Получила письменный отккз.От долга не отказываюсь я решаю вопросы в отличии от Вас Идея банк строго правовым путем.
Написати коментар
Не Прийняли платіж у касі о 17.45
По хамськи відмовили у прийнятті платежу. поки не допускали до каси співробітниця банку повідомила що вже 17.46.
Написати коментар
Почему такие суммы за обслуживание ?
Написати коментар
банкомат не выдал деньги, со счета сумма была списана, при рассмотрении заявки банк сказал что деньги были выданы, тем самым нагло украв данную сумму
Коментарі (2)
ідеа банк
Банк застосовує заходи щодо стягнення заборгованості за кредитними договорами виключно ті, які передбачені умовами кредитного договору та вимогами чинного законодавства.
Просимо вас дотримуватися взятих на себе зобов’язань, так само як і банк їх дотримується стосовно своїх клієнтів.---Але мають місце грубі порушення працівниками банка чинного законодавства їх дії та вчинки підпадають під статті адміністративного та кримінального кодексу саме за роботу відділу примусового стягнення.
Написати коментар
Ни о чем!
Коментарі (1)
Идея банк ведет себя хуже чем МФО
Коментарі (1)
Відсутня можливість безкоштовного отримання інформації з закордону
Не рекомендую заробітчанам користуватись їх послугою.
Коментарі (4)
Телефонний тероризм
Ні- продовжують телефонувати і залякувати, ще один такий дзвінок і зустрінемось у суді!!!
Керівництвом Банку було вжито всіх необхідних заходів для врегулювання зазначеного у зверненні питання, а саме було проведено перевірку і вилучено номер телефону з роботи.
Висловлюємо Вам свою повагу та просимо віднестись до ситуації, що склалась, з розумінням.
Коментарі (1)
Купил новый номер телефона
Коментарі (2)
Почему в отделении 20 человек и я должен ждать пока поест один из сотрудников ?
Коментарі (2)
О банке
Но потом… Я некоторое время оставался без работы и не мог вносить ежемесячный платеж по кредиту, не смотря на то что до этого на протяжении долгого времени справно плотил.
Пошёл в отдение банка, попросил чтоб у меня не было проблем реструктуризировать долг. Банк принял заявление, дали исходящий номер. Но ответа так никто и не дал и тут началось самое интересное.
Начались звонки с угрозами мне и моим родственникам, которые не являются поручителями. Матери (пенсионерке) обклеили двери с объявлением о моем розыске. Хотя заметьте, что я почти каждую неделю бываю в отделении банка и ни от кого не скрываюсь.
Хотя банк не имеет ни какого права передавать информацию третьим лицам а тем более заниматься расклеивание листовок не понятного происхождения. Вообщем чувство безнаказанности у банка присутствует.
Своими силами бороться с этой ситуацией безсмысленно, буду по данному факту писать заявление в ген.прокуратуру и в суд.
Идея банк полный отстой. Не связывайтесь!!!
Дякуємо вам за відгук.
Перепрошуємо за завдані незручності, якщо ви вважаєте, що поведінка працівників банку була некоректною.
Мусимо вам нагадати, що своїм підписом на кредитному договорі Ви засвідчили факт та згоду з умовами цього кредитного договору, підтвердили свої права та обов'язки, та те, що всі умови договору Вам зрозумілі. Уклавши договір із Банком, Ви зобов’язались належно виконувати його умови: повернути кредит та сплатити відсотки за користування кредитом та інші платежі, передбачені договором відповідно і згідно з графіком сплати щомісячних платежів.
Банк застосовує заходи щодо стягнення заборгованості за кредитними договорами виключно ті, які передбачені умовами кредитного договору та вимогами чинного законодавства.
Просимо вас дотримуватися взятих на себе зобов’язань, так само як і банк їх дотримується стосовно своїх клієнтів.
Написати коментар