Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mika17 8 лютого 2020, 21:47
Відділення за адресою: Львів, вул. Валова, 11
Уже второй месяц не прекращаются звонки по поводу чужой задолженности. Мало того, что названивают по нескольку раз в день, так еще и начались угрозы в сообщениях в Вайбере.
Банк распространяет информацию (заведомо ложную), собирает информацию на людей, которые даже не являются клиентами банка, что уже является нарушением законодательства.
Имею записи разговоров с сотрудниками, скриншоты сообщений, с чем планирую обращаться в правоохранительные органы или даже в суд, так как нет сил это терпеть. Также информация об этом будет отправлена в НБУ, так как не вижу других вариантов решения этой проблемы.
Я не являюсь клиентом банка и никогда им не была. Так же неизвестно и то, как мой номер оказался в базе данных, так как я не была указана ни как контактное лицо, ни как поручитель.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0933794869 3 лютого 2020, 10:43
Це найжахливіший банк який ви можете собі уявити, персонал не професійний та не компетентний.Проценти це окрема історія, в два рази більші ніж кредит.З таким відношенням до клієнтів я не зустрічала ніде.
ivansirko1 1 лютого 2020, 19:54
Абсолютно нешанобливе ставлення до клієнта — постійно чекаєш на лінії мінімум 4-5 хвилин, після чого піднімають трубку хамовиті оператори. Це не було однаразово, тричі після розмови з їхніми операторами в мене залилось таке враження, 3 з 4.

Мав платежі вносити до другого числа включно, вношу 1-ого і мені нараховують пеню, бо 2-ого банк не працює і вони не приймуть платіж. Це не мають бути мої проблеми, що вони не працюють в цей день.
nina178 30 січня 2020, 17:37
Звонки с банка начали поступать в конце декабря, по непонятным на тот момент причинам: клиентом банка никогда не была и даже не знала о его существовании.

Позже выяснила, что мои знакомые (Татьяна (заёмщик) и Борис (поручитель)) взяли в данном банке круглую сумму под немаленький процент, а мой номер телефона оставили в качестве контактного БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ИЛИ КАКОГО-ЛИБО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СО МНОЙ!!!

С каждым днём количество звонков с требованиями передать Татьяне информацию о необходимости погашения кредита (как будто она об этом не знает), увеличивается. К тому же, производится рассылка сообщений с аналогичными требованиями и угрозами: не только смс, но и сообщений в Viber.

С лицами, заключившими кредитный договор с банком, давно не виделась, да и проживаем мы в разных частях страны, о чём я неоднократно сообщала сотрудникам банка во время телефонных разговоров.

Убедительная просьба к должностным лицам банка:
ПРЕКРАТИТЕ ТЕРРОРИЗИРОВАТЬ МЕНЯ ЗВОНКАМИ НА НОМЕР 095-220-15-03!!!

В противном случае, я вынуждена буду обратиться с заявлениями в правоохранительные органы.
Проблема вирішена
alexzandr 30 січня 2020, 15:28
На минфине прочитал рекламную статью про о.банк от Idea.Bank — решил попробовать, видно было что косят под моно — интересна была реализация.
Процесс обанки:
1. в пятницу 24.01 зарегался, выбрал доставку карты на вторник с 12 до 15;
2. во вторник вечером(!) мне перезвонили сказали что курьер «сегодня не успеет» :) — ясен пень, вечер уже, уже не успел, ну ок, договорились на следующий день.
3. Среда, 29.01 — приехал курьер, привез пачку бумаг мелким шрифтом на подпись. В пачке бумаг не нашлось места на тарифы карты, зато нашлось отдельно на IBAN нотификацию и на фонд гарантирования вкладов :). долго читали, подписывали. Курьер все сфоткал, отправил сразу чтобы «быстро активировали карту».
4. Вечер 29.01 — карта неактивна, залез в отзывы на приложение в аппсторе — там люди пишут что и через 2 дня карта неактивна. дабы ускорить процесс — написал в саппорт, что карта все еще не активна и не хотелось бы стать еще одним таким пользователем.
5. 30.01 — пришло смс со статусом «по вашей регистрации отмена».
Ну и ладненько. хотят просто так тратиться на курьеров и пластик — хозяин барин

Для сравнения — моно (тоже не старте банка):
1. курьер приехал в заказанное время, посмотрел паспорт, попросил расписаться в получении, выдал конверт.
2. Я сосканировал карту в приложении и начал пользоваться. все.

по итогам — Гороховский правильно рассказывал, даже банк сегодня — это про эмоции, и О.Банк не взлетит с такими подходами.
P.S. я нашел тарифы — пдф, который поленились распечатать — там видно что рекламации развод полный. например по наличке — что нигде не указано — беспроцентное снятие максимум до 10к грн в месяц, даже если ты в пред периоде потратил с карты 100к. ну и прочие вложенные кондишыны.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ulia1984 29 січня 2020, 19:45
28.01.2020 мне на вайбер пришло анонимное сообщение с номера 0916136107, где мошенник требовал вернуть сумму по кредиту Идея банка. На просьбу представиться он отказался, начал угрожать, обзывать воровкой и нищебродкой. Далее пошли угрозы, о том что он ко мне приедет домой и будет меня позорить перед соседями за мой кредит. Заявление в полицию написано.
Позвонила на горячую линию, некая Алина Богдановна, общалась со мной на повышенных тонах и при этом сказала, что у меня большие проблемы. На просьбу дать мне номер телефон с кем можно решить вопрос по кредиту, она бросила трубку.
Mika17 28 січня 2020, 22:55
Відділення за адресою: Львів, вул. Валова, 11
Ужасный банк и ужасное отношение не только к клиентам, но и к людям, которые не являются клиентами банка.
Ранее были мысли стать клиентом банка и открыть депозит, но, благодаря «хорошему» отношению со стороны сотрудников этого не произошло, к счастью.
Вот уже который месяц сотрудники банка звонят по поводу чужой задолженности, не предоставляя информацию о том, как мой номер оказался в базе данных. Мало того, что звонки поступают каждый день, так еще и сотрудники данного банка не стесняются хамить и представлять неправдивую информацию. Из уст работника банка не раз было озвучено то, что звонки будут учащаться, хоть я и никаким образом не связана с Идеа Банком.
Особенно хотелось бы отметить Дрогомаран Людмиле Васильевне, которая представляется сотрудником отдела по принудительному взысканию. Каким образом данная особа попала в главное отделение мне до сих пор не ясно. Она не только разговаривает на повышенных тонах с людьми, которые не имеют никакого отношения к чужим задолженностям, но и предоставляет информацию, которую придумывает на ходу. Такое ощущение, что сотрудникам этого отдела позволено всё и разговоры с людьми никак не контролируется со стороны руководства.
Также, сотрудники банка используют номера, которые не указаны как «Контактные», что уже является нарушением.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vladislav Shmakov 27 січня 2020, 14:25
Пользуюсь продуктом банка уже год, пока платишь всё хорошо. Как только появляются просрочки в дело включается хамство, угрозы, распространение лживой информации 3-м лицам, бросание трубок вместо ответа на вопрос и при этом звонки 2 раза в день, но уже от других операторов, которые также не отвечают на твои вопросы, перебивают и не дают ничего сказать. Самое главное, что суть этого не в хамских менеджерах, а в самом банке, так как независимо от того, что я плачу колоссальные % за продукт, так меня еще и успевают оскорбить и знакомым предоставить не правдивую информацию. Не советую… больше… Предостерегаю. Самое важное добавлю: каждый отдел автономный, через месяц тебе могут перезвонить и сказать «вы такой классный, давайте мы вам новый кредит оформим))». Даже жалобу оставить в самом банке сложно… раза с 10-го тебя захотят услышать.
ksyu0178 25 січня 2020, 9:02
23.01.2020 в мой дом пришел неизвестный представился как начальник отдела безопасности Идея банк. Удостовенения не предьявил.
Далее пошли оскорбления в мой адрес на что мой сын взял камеру снимать, неизвестный поспешно направился к выходу, сын последовал за ним и зафиксировал номер машины. Неизвестный начал оскорблять и угрожать моему ребенку далее нанес ему удары по лицу, есть видео съёмка и свидетели.Заявление в полицию написано.
Теперь что касается моего долга я приходила в ваш банк просила кредитных каникул в связи с потеряй кормилица в моей семьи.Получила письменный отккз.От долга не отказываюсь я решаю вопросы в отличии от Вас Идея банк строго правовым путем.
Проблема вирішена
Мария Благодир 24 січня 2020, 12:32
Відділення на м. Лівобережній (Р. Окіпної)
По хамськи відмовили у прийнятті платежу. поки не допускали до каси співробітниця банку повідомила що вже 17.46.
Annet28 18 січня 2020, 0:36
почему банк ideaBank при взятии кредита берет каждый месяц кроме погашения тела ,% ( это понятно обязательные оплаты ) не мыслимые суммы за обслуживание тысячи грн.Например при взятии кредита в 100000 грн первый платёж тело 683,67 грн,%754,64 а обслуживание 3231,99 Крайний месяц тело 4612,58,%39,18 грн и обслуживание 18.36 грн За 3 года надо выплатить % 17807,23, а обслуживание супер 58 506,44 грн. Не понимаю что это за обслуживание?
Проблема вирішена
annafinn1295 8 січня 2020, 17:55
Відділення за адресою: Харків, пр-т Незалежності, 17
27.12.2019 г. я снимала с карты приватбанка деньги в банкомате идея банк. Ввела необходимую сумму для выдачи, банкомат написал «заберите карту, получите деньги», вернул карту и заглох. На экране было написано что-то вроде «извините, технический перерыв». Проверяю баланс с телефона-сумма списалась. Захожу в отделение, которое расположено тут же, но, чтобы получить ответ на свой вопрос, нужно было сначала видимо перед сотрудницей банка сплясать. Неохотно меня выслушав, закатив глаза, девушка ответила что деньги автоматически вернутся на счет в течение 50-ти минут. Праздно пошатавшись по городу более часа и так и не дождавшись возврата денег, захожу в то же отделение с вопросом: «где деньги?». Девушка сказала что это не наши проблемы (то есть не банкомат идея банк, а какой-то другой не выдал деньги и еще не дал никакой кваитанции где было бы написано что при выдаче произошла ошибка), обращайтесь на горячую линию своего банка. Пообщалась с операторами своего банка я узнала, что идея банк не сформировал возврат денег на счет, и приватбанк формирует свою заявку на возврат средств, заявка рассматривается от 5 до 11 дней. Сегодня 08.01.2020 г., звоню на линию своего банка, заявка рассмотрена, и, ВНИМАНИЕ, идея банк сообщил, что сумма была выдана. Хотя сотрудница идея банка сказала мне в тот день, что банкомат не выдал мне денег потому что они закончились. Приватбанк сформировал повторную претензию, денег своих теперь мне ждать от 45 до 120 дней, и то не факт что они будут! Как итог: банкомат идея банк глючит, не выдает деньги, сотрудница отвечает что ее это никоим образом не касается, и у меня нагло воруют деньги! Что это, если не мошенничество? Как происходила проверка, неужели с камеры не видно что никаких денег мне банкомат не выдал.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
volodymyrze 7 січня 2020, 14:03
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Лесі Українки, 54
Банк каже щощо своїм підписом на кредитному договорі Ви засвідчили факт та згоду з умовами цього кредитного договору, підтвердили свої права та обов'язки, та те, що всі умови договору Вам зрозумілі. Уклавши договір із Банком, Ви зобов’язались належно виконувати його умови: повернути кредит та сплатити проценти за користування кредитом та інші платежі, передбачені договором відповідно.
Банк застосовує заходи щодо стягнення заборгованості за кредитними договорами виключно ті, які передбачені умовами кредитного договору та вимогами чинного законодавства.
Просимо вас дотримуватися взятих на себе зобов’язань, так само як і банк їх дотримується стосовно своїх клієнтів.---Але мають місце грубі порушення працівниками банка чинного законодавства їх дії та вчинки підпадають під статті адміністративного та кримінального кодексу саме за роботу відділу примусового стягнення.
Зарегистрировал карту для поступления денег с Польши. Сотрудники банка не владеют информацией о предлагаемых продуктах. Далее обслуживание — просто чудовищная некомпетентность и невыполнение договоренностей. Банк не для людей, рекомендую обходить его стороной. Даже Интернет-банкинг ребята не смогли обеспечить…
Ulia1984 3 січня 2020, 12:57
Сотрудники банка расклеивают листовки с надписью «Розшук и ФИО»«клиента в общественных местах, подьездах, лифтах. Хотя уже 6 месяцев по решению суда из моей зароботной платы списывают 20% на погашение кредита. Звонят родственникам, знакомым. Хамят по телефону. Вы не имеете право разглашать информацию третьим лицам о клиентах.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Hanna75 1 січня 2020, 13:17
Банк спочатку пропонує отримати платіжну картку в рамках спеціальних пропозицій, що клієгєнт матиме можливість перераховувати кошти з польської карти. Польська карта повинна бути відкрита у конкретному польському банку. Але якщо клієнт згахощиться на тереторії Польщі, то він не має можливості адекватного зв'язку з банком. На сайті вказано телефон для дзвінків з закордону але це просто український номер телефону згідно тарифів оператора, тож це дуже дорога послуга для отримання інформації. На питання чи є інший спосіб звернутись до банку, щоб перевірити баланс карти, або зареєструвати карту в інтернет-банкінг, або з'ясувати питання де кошти відповідь була НЕМАЄ. Тобто якщо виникли якісь питання по рахунку, то з'ясувати це клієнту дуже дорого обійдеться. В нашому конкретному випадку мій чоловік скористався пропозицією банку, відкрив картку в Ідея банку, відкрив карту в польському банку, хоча в нього є карта іншого польського банку, тобто це була додаткова витрата часу. Але після перерахунку з Гетин банку до Ідея банку виникли проблеми. З Гетинбанку кошти відправлені на картці Ідея банку їх нема. З'ясувати він нічого не може, бо треба дзвонити тільки на український номер телефону. Наразі він такої можливості немає.
Не рекомендую заробітчанам користуватись їх послугою.
Проблема вирішена
AndrewH 26 грудня 2019, 13:47
Вже кілька місяців телефонують з вимогами погасити кредит, який ніколи у них не брав і взагалі ніколи не був клієнтом банку. Телефонував на гарячу лінію, вияснили що мій телефон вказав якийсь боржник, надавав свої паспортні, думав проблему вирішили.
Ні- продовжують телефонувати і залякувати, ще один такий дзвінок і зустрінемось у суді!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 26 грудня 2019, 16:23
Доброго дня!
Керівництвом Банку було вжито всіх необхідних заходів для врегулювання зазначеного у зверненні питання, а саме було проведено перевірку і вилучено номер телефону з роботи.
Висловлюємо Вам свою повагу та просимо віднестись до ситуації, що склалась, з розумінням.
Проблема вирішена
Руслан Томин 23 грудня 2019, 22:13
Купил новый номер телефона +380977246750, теперь на его звонят угрожают, когда-то этим номером пользовался какой-то должник, с вашим банком дел неимел
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bbbigdan 23 грудня 2019, 13:49
Ждал час пока поест кассир
evgeniy1982 19 грудня 2019, 22:41
Здравствуйте, на первый взгляд посетив Идея банк сложилось положительное впечатление. При оформлении кредита даже кофе предложили.
Но потом… Я некоторое время оставался без работы и не мог вносить ежемесячный платеж по кредиту, не смотря на то что до этого на протяжении долгого времени справно плотил.
Пошёл в отдение банка, попросил чтоб у меня не было проблем реструктуризировать долг. Банк принял заявление, дали исходящий номер. Но ответа так никто и не дал и тут началось самое интересное.
Начались звонки с угрозами мне и моим родственникам, которые не являются поручителями. Матери (пенсионерке) обклеили двери с объявлением о моем розыске. Хотя заметьте, что я почти каждую неделю бываю в отделении банка и ни от кого не скрываюсь.
Хотя банк не имеет ни какого права передавать информацию третьим лицам а тем более заниматься расклеивание листовок не понятного происхождения. Вообщем чувство безнаказанности у банка присутствует.
Своими силами бороться с этой ситуацией безсмысленно, буду по данному факту писать заявление в ген.прокуратуру и в суд.
Идея банк полный отстой. Не связывайтесь!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 23 грудня 2019, 16:21
Доброго дня!
Дякуємо вам за відгук.
Перепрошуємо за завдані незручності, якщо ви вважаєте, що поведінка працівників банку була некоректною.
Мусимо вам нагадати, що своїм підписом на кредитному договорі Ви засвідчили факт та згоду з умовами цього кредитного договору, підтвердили свої права та обов'язки, та те, що всі умови договору Вам зрозумілі. Уклавши договір із Банком, Ви зобов’язались належно виконувати його умови: повернути кредит та сплатити відсотки за користування кредитом та інші платежі, передбачені договором відповідно і згідно з графіком сплати щомісячних платежів.
Банк застосовує заходи щодо стягнення заборгованості за кредитними договорами виключно ті, які передбачені умовами кредитного договору та вимогами чинного законодавства.
Просимо вас дотримуватися взятих на себе зобов’язань, так само як і банк їх дотримується стосовно своїх клієнтів.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 43.95
PLN 9.9 10.15
USD 40.5 40.95
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 43.95
PLN 9.9 10.15
USD 40.5 40.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝