×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 43.99 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Злочинці
Тиждень ніхто нічого не казав
Потім почали телефонувати і цілком постороннім людям(не контактним особам, не рідним) погрожували що поблокують рахунки їм і всім їхнім рідним у всіх банках світу
Гаряча лінія їх покриває(телефонував, там особина не перестаючи жувати почала кричати що ви самі винні бо банк не зміг з вами зв'язатися).
Хоча банк навіть не пробував(вона підтвердила що дзвінків не було).
Доки ця особа особисто не вибачиться жодного платежу не внесу, оскільки вона порушила закон і умови договору то і я маю на це право.
Очікую або її звільнення якщо це не політика компанії або її вибачення і визнання що це така політика банку.
Один дзвінок прийму.
Решту розмов лише через адвоката.
Написати коментар
Депозити
Написати коментар
Вымогатели
Написати коментар
Ужасная некомпетентность!
Прошу разобраться в ситуации — иначе мне придется подавать заявления в соответствующие органы для разбирательства
Написати коментар
Скрытые условия кредитования
12.02.2020 Банк, в порядке ежемесячного информирования, прислал SMS о том, что минимальный платеж по кредитной карте, подлежащий внесению до 27.02.2020, составляет 1099,42 грн. (5% от суммы израсходованных кредитных средств до 1 числа текущего месяца).
Следует отметить, что 17.01.2020 Банк таким же способом проинформировал о сумме минимального платежа в январе, которая составляла 252,11 грн.
Несложные арифметические расчеты показывают: чтобы не платить банку никаких процентов, до конца января необходимо было внести 5042,20 грн. (252,11*100/5)., а для того, чтобы закрыть обязательные к погашению суммы в текущем месяце, до конца февраля необходимо внести 21988,40 грн. (1099,42*100/5).
Что касается января, то вместо 5042,20 грн. карта была пополнена на 5100 грн.
19.02.2020 решил вывести карту в «нуль», и перечислил на нее всю сумму использованных кредитных средств, включающие все транзакции по состоянию на текущую дату. Другими словами, перечислил на карту не 21988,40, а 27390,26 грн.
Однако карта в «нуль» не вывелась — деньги были зачислены на нее лишь на следующий день (что примечательно), при этом двумя отдельными проводками от 20.02.2010 (19,75 и 383,72) Банк списал с карты 403,47 грн. с той же самой формулировкой (погашение срочных процентов по кредитному договору).
Перед звонком на горячую линию 20.02.2020 оплатил картой счет в кофейне на 40 грн.
Оператору горячей линии среди прочих были заданы вопросы о природе списанных с карты средств на общую сумму 628,98 грн. в виде процентов (1), и о базе задолженности, на которую они были начислены (2). Оператор ответила, что я не в полном объеме погашал задолженность ранее (читай — я не должен верить SMS Банка), за что и были списаны проценты, а на второй вопрос ответ не может быть дан в связи с отсутствием такой информации.
Тогда я задал такой вопрос — все ли проценты были списаны с карты из суммы поступления на 27390,26 грн., или они продолжают начисляться каждый день на неизвестную мне сумму. И совсем конкретно — если я сегодня внесу текущую задолженность, которую отображает Банк (443,47 грн.=403,47+40), будем ли мы в расчете? Оператор ответила просто: чтобы не платить процентов дальше, мне сегодня через кассу Банка следует внести на карту 550,22 грн. (т.е. на 106,75 грн. больше текущей задолженности).
Объяснений этому волшебному начислению процентов она дать не смогла в виду отсутствия информации.
Я это называю «долговой капсулой». А вы?
P.S. И в приложении, и в настольной версии, раздел «тарифы» недоступен.
Коментарі (1)
Контак-центер
Написати коментар
Каждый день звонят и предлагают взять кредит
Написати коментар
Обращаюсь 3й раз
Написати коментар
Брав готівковий кредит
Так як вказала одна людина що це є не законно!
І чому кредит на тіло потрапляє менша частина грошей, а більше за послуги банку. Здирництво!
За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Написати коментар
Никогда, не при каких обстоятельствах не обращайтесь в этот банк!
Женщина, которая несколько лет назад работала сиделкой моей мамы, взяла кредит в этом, так называемом, банке, но вовремя не погасила его. Во время оформления кредита, среди номеров телефона людей, которые с ней знакомы, она оставила и номер телефона. Когда встал вопрос о возвращении кредита, работники банка звонили мне и в хамском тоне требовали, чтобы я разыскала должника и заставила вернуть кредит, хоть я и сказала, что давно не общаюсь с ней. Мне звонили даже ранним утром в выходной день. То, что я не имею никакого отношения к должнику их не волновало, предлагали мне тратить свое время, идти к ним в банк и писать заявление, иначе они будут продолжать мне звонить.
После того, как я рассказала о ситуации здесь, на Минфине, представители банка связались со мной, извинились и заверили, что меня больше не будут беспокоить и мой номер телефона уберут из базы данных. Некоторое время меня действительно не беспокоили, но сейчас данные по должнику передали в, так называемую, Европейскую кредитную компанию (скорее всего это коллекторская компания). Вопреки заверениям сотрудников Идея Банка, мой номер телефона не был удален из базы данных, а без моего ведома и разрешения передан третьим лицам, а именно Европейской кредитной компании. Теперь уже эта милая конторка стала мне названивать. При первом звонке я вежливо объяснила, что не общаюсь с должником, но видимо до них не доходит, они продолжают звонить и общаются со мной довольно таки по хамски. Если даже здесь сотрудники Идея Банка мне соврали, при том, что я даже не являюсь их клиентом, то представляю как они ведут себя с клиентами банка. Да и рейтинг этого банка говорит сам за себя. Поэтому НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫМ БАНКОМ! Пусть он прогорит, он этого заслуживает
Написати коментар
Депозит забирать только в том отделении где оформлял.
Написати коментар
Ужаснейший банк, грабят людей на ровном месте
Написати коментар
Внимание!Идея банк использует незаконные действия по отношению к своим клиентам
Входную дверь моей квартиры неизвестный обклеел моей фотографией и наклейкой должник.ИБ ваши методы противозаконные!!!
Телефон 0977027517который размещен на наклейке с моей фотографией.Жду звонка! Приходить не нужно я вас не приглашала.
Уважаемый ИБ решать вопрос в отличии от вас я буду только ПРАВОВЫМ путем.
Написати коментар
Банк распространяет личную информацию о людях, которые не являются его клиентами!
Банк распространяет информацию (заведомо ложную), собирает информацию на людей, которые даже не являются клиентами банка, что уже является нарушением законодательства.
Имею записи разговоров с сотрудниками, скриншоты сообщений, с чем планирую обращаться в правоохранительные органы или даже в суд, так как нет сил это терпеть. Также информация об этом будет отправлена в НБУ, так как не вижу других вариантов решения этой проблемы.
Я не являюсь клиентом банка и никогда им не была. Так же неизвестно и то, как мой номер оказался в базе данных, так как я не была указана ни как контактное лицо, ни как поручитель.
Написати коментар
ЖАХ!!!!
Написати коментар
IdeaBank в Україні - шахраї та хами!
Мав платежі вносити до другого числа включно, вношу 1-ого і мені нараховують пеню, бо 2-ого банк не працює і вони не приймуть платіж. Це не мають бути мої проблеми, що вони не працюють в цей день.
Написати коментар
Сотрудники банка терроризируют телефонными звонками
Позже выяснила, что мои знакомые (Татьяна (заёмщик) и Борис (поручитель)) взяли в данном банке круглую сумму под немаленький процент, а мой номер телефона оставили в качестве контактного БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ИЛИ КАКОГО-ЛИБО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СО МНОЙ!!!
С каждым днём количество звонков с требованиями передать Татьяне информацию о необходимости погашения кредита (как будто она об этом не знает), увеличивается. К тому же, производится рассылка сообщений с аналогичными требованиями и угрозами: не только смс, но и сообщений в Viber.
С лицами, заключившими кредитный договор с банком, давно не виделась, да и проживаем мы в разных частях страны, о чём я неоднократно сообщала сотрудникам банка во время телефонных разговоров.
Убедительная просьба к должностным лицам банка:
ПРЕКРАТИТЕ ТЕРРОРИЗИРОВАТЬ МЕНЯ ЗВОНКАМИ НА НОМЕР 095-220-15-03!!!
В противном случае, я вынуждена буду обратиться с заявлениями в правоохранительные органы.
Написати коментар
O.Bank - неудачная пародия на монобанк :)
Процесс обанки:
1. в пятницу 24.01 зарегался, выбрал доставку карты на вторник с 12 до 15;
2. во вторник вечером(!) мне перезвонили сказали что курьер «сегодня не успеет» :) — ясен пень, вечер уже, уже не успел, ну ок, договорились на следующий день.
3. Среда, 29.01 — приехал курьер, привез пачку бумаг мелким шрифтом на подпись. В пачке бумаг не нашлось места на тарифы карты, зато нашлось отдельно на IBAN нотификацию и на фонд гарантирования вкладов :). долго читали, подписывали. Курьер все сфоткал, отправил сразу чтобы «быстро активировали карту».
4. Вечер 29.01 — карта неактивна, залез в отзывы на приложение в аппсторе — там люди пишут что и через 2 дня карта неактивна. дабы ускорить процесс — написал в саппорт, что карта все еще не активна и не хотелось бы стать еще одним таким пользователем.
5. 30.01 — пришло смс со статусом «по вашей регистрации отмена».
Ну и ладненько. хотят просто так тратиться на курьеров и пластик — хозяин барин
Для сравнения — моно (тоже не старте банка):
1. курьер приехал в заказанное время, посмотрел паспорт, попросил расписаться в получении, выдал конверт.
2. Я сосканировал карту в приложении и начал пользоваться. все.
по итогам — Гороховский правильно рассказывал, даже банк сегодня — это про эмоции, и О.Банк не взлетит с такими подходами.
P.S. я нашел тарифы — пдф, который поленились распечатать — там видно что рекламации развод полный. например по наличке — что нигде не указано — беспроцентное снятие максимум до 10к грн в месяц, даже если ты в пред периоде потратил с карты 100к. ну и прочие вложенные кондишыны.
Коментарі (7)
Угрожают и оскорбляют
Позвонила на горячую линию, некая Алина Богдановна, общалась со мной на повышенных тонах и при этом сказала, что у меня большие проблемы. На просьбу дать мне номер телефон с кем можно решить вопрос по кредиту, она бросила трубку.
Написати коментар
Хамство и некомпетентность со стороны сотрудников банка.
Ранее были мысли стать клиентом банка и открыть депозит, но, благодаря «хорошему» отношению со стороны сотрудников этого не произошло, к счастью.
Вот уже который месяц сотрудники банка звонят по поводу чужой задолженности, не предоставляя информацию о том, как мой номер оказался в базе данных. Мало того, что звонки поступают каждый день, так еще и сотрудники данного банка не стесняются хамить и представлять неправдивую информацию. Из уст работника банка не раз было озвучено то, что звонки будут учащаться, хоть я и никаким образом не связана с Идеа Банком.
Особенно хотелось бы отметить Дрогомаран Людмиле Васильевне, которая представляется сотрудником отдела по принудительному взысканию. Каким образом данная особа попала в главное отделение мне до сих пор не ясно. Она не только разговаривает на повышенных тонах с людьми, которые не имеют никакого отношения к чужим задолженностям, но и предоставляет информацию, которую придумывает на ходу. Такое ощущение, что сотрудникам этого отдела позволено всё и разговоры с людьми никак не контролируется со стороны руководства.
Также, сотрудники банка используют номера, которые не указаны как «Контактные», что уже является нарушением.
Написати коментар