Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
art0974349530 19 грудня 2019, 15:18
Звонит представитель с номера телефона 0678167019 и по хамски разговаривает. Не дает вставить в свой поток речи ни слова. Твердит своё и не слушает клиента.
Я закрыла свой кредит досрочно. Сотрудниками банка мне было выдана справка по полному погашению кредитной задолженности прошлого кредита, который я тоже выплатила досрочно ( ошибка сотрудника)и совсем не была в курсе того, что остался небольшой «хвостик» в размере около 600 грн. Два месяца меня никто не трогал и не давал о себе знать. Я уже и забыла эту историю… Все это время мне звонили из банка и предлагали на льготных условиях, как лояльному клиенту, оформить кредит наличными. Как вдруг выяснилось, подчеркиваю, спустя два месяца, что мне за два месяца был насчитан штраф в общей сумме 2600 грн… и плюс «хвостик» в 600 грн… Банк -ФУФЛО!!! не ориентирован на клиента!!! Квалифицированных профессионалов своего дела единицы!!! Не рекомендую пользоваться услугами!!! НО!!! Выражаю искреннею благодарность менеджеру Анне из киевского отделения 4 за человечность, понимание, профессионализм!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Borodyanets 18 грудня 2019, 12:20
Надають недостовірну інформацію про умови акції
Проблема вирішена
Вячеслав Гречко 13 грудня 2019, 7:17
Вчера зашел в ближайшее отделение банка(№4). Оператор один, работает вежливо и достаточно оперативно. На одного клиента более 15 мин. и завершающих операций не стал ждать-скучно.
Здесь не нужны клиенты! Здесь не интересуются потенциальными вкладчиками( даже если их более одного).Курс польского злотого самый невыгодный 5.60 при 6.00-6.06 по сравнению с другими фин.учреждениями. Обстановка убогая и унылая, впечатление полного «сонного болота».В самом отделении нет никаких печатных материалов по депозитам, карточкам, да вообще все «в интернете». Для открытия кредитной карты(неизвестной породы) нужны какие то дополнительные справки с места работы… Видать и не слыхивали про «кредитную историю», что есть у каждого налогоплательщика.Кстати, при оплате визового сбора(июль 2019г.)навязали страховку платежа в 50грн., причем даже не спрашивая! Просто поставили перед фактом.
Так что банк «отстойный», рекомендовать кому-либо не могу. Сам, боже упаси, обходить стану «десятой дорогой»!
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 20 грудня 2019, 11:18
Доброго дня!
Дякуємо за відгук!
З вами вже зв'язалися наші колеги та повідомили про успішне вирішення питання.
Також, ми візьмемо до уваги Ваше зауваження і будемо робити все для того, щоб наші клієнти в майбутньому з такими ситуаціями не стикалися.
Alex Artarion 12 грудня 2019, 14:48
Несколько месяцев звонят с просьбами вернуть какой то кредит, с вашим банком дел не имел и тем более не собираюсь, по поводу моего мобильного номера и его использования вашими сотрудниками — подаю заявку в полицию. Неудачи Вам.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yevhen1984 11 грудня 2019, 13:46
Мама случайно обнаружила в своих персональных данных в интернет-банкинге ЛЕВЫЙ ЧУЖОЙ номер телефона, 26.10.2019 мы вместе поехали в киевское отделение № 4 (ул. Маршала Тимошенко, 21, корп. 9) и написала собственноручно заявление, как сказала сотрудница данного отделения, относительно НЕМЕДЛЕННОГО УДАЛЕНИЯ чужого номера телефона .....9562!
Прошло больше месяца, ничего не сделано и даже ответ не пришел на обращение!!!
Позвонил в отделение, как оказалось сотрудники не знают как это сделать!!))) и они пытались дозвонится, чтоб это сказать!!! мы типа на другой планете живем!!!??? я могу дозвонится к маме в любое время, а они типа НЕТ?
Переключился на начальника отделения, он выходит не в курсе проблемы!!!))) т.е. у клиента числится чужой номер телефона, через который могут мошенники украсть деньги клиента, месяц не ответа-не привета, а начальник не в курсе!!???
Мне пришлось минут 10 обьяснять начальнику отделения, что банк был ОБЯЗАН в течении месяца об этом сообщить официально клиента (Закон Украины)… начальник только Бэ-кал-Мэ-кал… понимаю, ему трудно понять о чем речь, если он не понимает не в банковском секторе, не в законодательстве Украины!!!
Написали 2 жалобы в НБУ на Идея-банк, в особенности на сотрудников с киевского отделения № 4 (ул. Маршала Тимошенко, 21, корп. 9) на проведение служебной проверки!
На днях перезвонил представитель банка и начал маме рассказывать, что она типа не права… при этом выгораживая своих колег!
Короче, если хоть копейка со счета у мамы пропадет, вся шайка с киевского отделения № 4 (ул. Маршала Тимошенко, 21, корп. 9) будет дружно компенсировать не только сумму денег, но и моральное издевательство над пожилым клиентом!!! По судам затаскаю!
Проблема вирішена
anadro 11 грудня 2019, 8:35
Я не клієнт банку, але кожен день мені телефонують з відділа примусового стягнення боргів цього банку з приводу боргів.Наприклад
з таких номерів +380635355180.+380322363745.
Ніяка аргументація до них не доходить.Це вже тривая з 16 листопала
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 16 грудня 2019, 18:03
Доброго дня!
Керівництвом Банку було вжито всіх необхідних заходів для врегулювання зазначеного у зверненні питання, а саме було проведено перевірку і вилучено номер телефону з роботи.
Висловлюємо Вам свою повагу та просимо віднестись до ситуації, що склалась, з розумінням.
Valeria Valeria 6 грудня 2019, 18:44
Чтобы открыть счет для ФОП мне понадобилось прийти в банк 6 раз. В первый день заполнила документы и сказали, что выдержка из государственного реестра будет готова в понедельник(это было в пятницу). В понедельник я пришла и просидела 3 часа, ожидая, что девушка вспомнит, что нужно делать дальше и какую бумажку мне дать. Потом наконец-то я узнала, что счет открыт. Прислали логин и пароль на телефон. Я подумала, что смогу залогиниться на сайте(конечно не тут-то было). Также прислали на почту архив файлов, в котором непонятно вообще что за данные и что с ними делать. Позвонила на горячую линию, оттуда послали в банк. В банке сказали установить программу, я вернулась домой и установила, но не сообщили, что интернет-банкинг — это не тот интернет-банкинг, который на сайте, а тот, который программка. Программка кстати очень шикарная, такое впечатление, что ее написали в 1995 года и с тех пор не трогали, интерфейс непонятный и вообще полная дичь и очень неудобно, неясно для человека, который не является сотрудником банка( хотя и для сотрудников не все ясно, если звонят и спрашивают, что делать). В общем ходила в банк, как на вторую работу и осталась еще виновата по версии начальника отделения, который отчаянно пытался выставить меня глупой(автор фразы «моё ip»).
Проблема вирішена
Ирина Печиборщ 5 грудня 2019, 17:47
Доброго дня, шановні громадяни. І вельмишановне керівництво Банку. Вже пройшло два роки життя з кредитуванням у Вашому Банку. Маю власний досвід спілкування з Вашим колл-центром — це село! Які там банківські європейські стандарти обслуговування? Це якісь нехлюйки виповзли з свинарника. Законів не знають. Правил ділового спілкування і по-давно. З клієнтами спілкуються нахабно і зухвало. Ну я їх теж не жаліла — відправляла в довгу дорогу гриби шукати. Чого і всім клієнтам цього Банку раджу робити. Із-за дзвінків я була вимушена закрити свою улюблену справу — припинити підприємницьку діяльність. Про що дуже хочу поспілкуватись з Банком у суді (якщо Банк звернеться, звісно, до суду). І виставити Банку свої юридично обґрунтовані претензії. Але, апогеєм моїх довгих відносин з Банком стало знайомство з ТОВ «Вердикт капітал», які взагалі не мають ні яких повноважень спілкуватись зі мною. Крім того, вони напряму хочуть незаконно заволодіти моїми грошовими коштами. Я написала листа в Банк і очікую відповідь з Банку. І іще раз наголошую, що я буду спілкуватись виключно з ПОСАДОВИМИ ОСОБАМИ Банку! Бажаю розпрощатись з Вами як найшвидше)
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 15 грудня 2019, 13:02
Доброго дня!
Дякуємо вам за відгук.
Перепрошуємо за завдані незручності, якщо ви вважаєте, що поведінка працівників банку була некоректною.
Мусимо вам нагадати, що своїм підписом на кредитному договорі Ви засвідчили факт та згоду з умовами цього кредитного договору, підтвердили свої права та обов'язки, та те, що всі умови договору Вам зрозумілі. Уклавши договір із Банком, Ви зобов’язались належно виконувати його умови: повернути кредит та сплатити проценти за користування кредитом та інші платежі, передбачені договором відповідно.
Банк застосовує заходи щодо стягнення заборгованості за кредитними договорами виключно ті, які передбачені умовами кредитного договору та вимогами чинного законодавства.
Просимо вас дотримуватися взятих на себе зобов’язань, так само як і банк їх дотримується стосовно своїх клієнтів.
Проблема вирішена
MaxiRom 5 грудня 2019, 15:06
в октябре 2017 г. получил кред. карту с лимитом 10 тыс. грн. Поскольку условия указались не интересными, – закрыл её через некоторое время. Каким же оказалось моё удивление, когда спустя более года (а именно сегодня) я увидел инфо в МБКИ о том, что:

1) есть действующий кред.лимит 10 тыс. грн.;
2) моя сумма к уплате — 923,44 грн.

Обратился на отделение — там «перенаправили» звонить в call-центр. Позвонил, а там предложили… обратиться на отделение. После того, как я попытался объяснить, что я только от туда, то меня прямым текстом уведомили о том, что я самостоятельно должен обращаться в БКИ и выводить данные от туда…

ЧТО ЗА БРЕД!!????

Требую: незамедлительно привести данные в соответствие! А то как звонить по чужим кредитам неизвестных лиц — так Идея — «первый банк на селе». А как свои хвосты подчищать — так пасём задних…
Проблема вирішена
Елена Днистрян 4 грудня 2019, 21:27
В течении пару месяцев мне звонят каждый день по задолженности некой Мисан А. Н.
Я операторам десятки раз объясняла, что никаких связей с этим человеком нету, так как мы просто вместе работали и мы даже не общались, и что её уже пол года как уволили и я не имею ни малейшего понятия где она находить и передавать ей я ничего не обязана.Звонят с 8.00утра у меня маленький ребёнок котый в такое время может спать. Звонки идут по многу раз в день, что очень мешает моей работе.
Я так понимаю проблема банка в том, что при оформлении кредита, номера контактных особ заёмщика никак не проверяются. На эти номера никто не звонит для проверки или уведомления, что номер человека оставили как контактное лицо заёмщика. Заёмщик может оставить любой номер, в том числе и выдуманный… Судя по отзывам, таких ситуаций довольно много.

В общем, прошу ideabank удалить мой номер 0966560675 из базы контактов должников заёмщиков.Или буду писать на ваш банк заявление в прокуратуру… Я уже к вам обращалась но проблему вы так и не решили…
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 грудня 2019, 15:52
Доброго дня!
У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що керівництвом Банку було вжито всіх необхідних заходів для врегулювання зазначеного у зверненні питання, а саме було проведено перевірку і вилучено номер телефону з роботи.
Висловлюємо Вам свою повагу та просимо віднестись до ситуації, що склалась, з розумінням.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Charlton 4 грудня 2019, 14:04
Скоро месяц, как мы выясняем с Идеябанком простой вопрос. Сегодня получил письмо, где они просят предоставить мои данные, что говорит о том, что никто этим вопросом до сих пор не занимался. Хотя я уже столько раз предоставлял свои данные, что у меня от этого вопроса скоро нервный тик будет. Будто это я что-то напортачил, а не у них сбой системы. Я понимаю, что это всего лишь компьютерный сбой, все программы глючат, и при этом нежелание решать вопрос налицо. Я 4етырежды звонил на горячую линию, написал 'официальное обращение' на электронку, здесь тоже. Может кто посоветовать, куда мне ещё обратиться, дабы ускорить этот 'сложнейший' вопрос?
Antik522 4 грудня 2019, 10:37
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Праці, 14
18 ноября 2019 с моей кредитной карты, которая была заблокирована мной еще в августе 2019 года, т.е. три месяца назад, без моего согласия, были проведены два одинавых платежа, через терминал в другой стране. В отделении банка сотрудники открыто расписались в полной своей некомпетентности, заявив что они не могут объяснить, как это произошло, у них нет доступа и т.д., при этом не до конца понимая разницы между картой и счетом, и даже прозвучал вопрос, киким образом я смог заблокировать свою карту. В итоге пришлось звонить в колл центр, хотя не привык такие вопросы решать по телефону, а те а тет, как в других нормальных банках.
В КЦ мне тоже ничем не смогли помочь, заявив что это все в компетенции начальника отделения, а специалист Евгиний вообще сделал мой день, заявив что я, вместе с начальником отделения банка, должны написать письмо третьему лицу, на которое ушли деньги, и узнать у него каким образом он смог осущетвить платеж с заблокированной карты.
Итог: Написал заявление, ответ будет через месяц, а пока надо погасить возникший кредит, потому что нет желания этому ломбарду на базаре переплачивать даже копейку.
Это вкраце ситуация на сегодня, отвечу на вопросы и коментарии, было еще много всего смешного, непонятного и шокирующего.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tttscat19680508 2 грудня 2019, 12:51
Потягнуло синові на бук взяти кредит. Спочатку виявилося що коштує воно по кредиту на 5 тис більше. Але взнав це ч/з 5 місяців, тому що консультант зразу не пояснив. Кредит брався на 12 міс, а при сплаті останнього внеску виявилося що на 24 міс, і платити ще потрібно 2 тис лишніх. Взяв раз і останній. Не банк а витягування грошей. з консультантів толку мало. Щось вартуючого від них не почуєш. Оцінка банку ДУЖЕ ПОГАНО. це ще мяко кажучи
Проблема вирішена
чепкаленко алена александровна чепкаленко 1 грудня 2019, 17:41
Я взяла на год кредит в Идеи Банка. Платила всегда вовремя но два месяца назад у меня случилась беда мой автомобиль сгорел мне нужно было его во становить и платила кредит частично, я им объяснила что у меня произошло а они за 35 гр начали угрожать пугать коллекторами что приедут в мой город за 35 гр.Особенная благодарность Ольге Трасовне очень редкая овца как её в обще взяли работать в банк она не умеет разговаривать с людьми. Я просто сильный человек и меня коллекторами не испугать и за 35 гр вы не при едите в мой город а ради принципа я их не уплачу. и когда вы будете звонить я вас буду посылать как вы так и мы и не думайте что вы родственникам будете звонить или моим друзьям номер поменять легко. БАНК УЖАСНЫЙ ХАМЫ
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 грудня 2019, 17:34
Доброго дня!
Дякуємо вам за відгук.
Перепрошуємо за завдані незручності, якщо ви вважаєте, що поведінка працівників банку була некоректною.
Мусимо вам нагадати, що своїм підписом на кредитному договорі Ви засвідчили факт та згоду з умовами цього кредитного договору, підтвердили свої права та обов'язки, та те, що всі умови договору Вам зрозумілі. Уклавши договір із Банком, Ви зобов’язались належно виконувати його умови: повернути кредит та сплатити проценти за користування кредитом та інші платежі, передбачені договором відповідно і згідно з графіком сплати щомісячних платежів.
Банк застосовує заходи щодо стягнення заборгованості за кредитними договорами виключно ті, які передбачені умовами кредитного договору та вимогами чинного законодавства.
Просимо вас дотримуватися взятих на себе зобов’язань, так само як і банк їх дотримується стосовно своїх клієнтів.
Аркадий Авраменко 1 грудня 2019, 15:27
У родителей моей жены есть дальняя родственница с которой ни кто не общается. Она взяла денег в Банке ИДЕЯ и вписала поручителем тёщу.Сотрудники недоучи даже не проверили согласие человека и вообще он дееспособный.Теперь они уже почти год достают инвалида по сахарному диабету второй степени с осложнениями и доводят её до приступов, все доводы слушать не хотят. Летом мы написали заявление в полицию, вчера снова звонила сотрудница банка но теперь с ней разговаривал я она просто не слушала все мои доводы и сказала что они не обязаны проверять данные поручителя ???? Я забрал тф. у тёщи что бы её не доставали.И готовлюсь с адвокатом писать заявления в суд и соответствующие министерства и на тв. Вот клиентка банка взявшая деньги Юрченко Вера Степановна, родилась 17.05.1952 г. Ещё раз напоминаю мы не общаемся с этим человеком и ни когда ей даже гривны не дали бы.Прекратите доставать инвалидов, а я начинаю готовить документы в суд на моральную компенсацию за всё время издевательств.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 грудня 2019, 15:11
Доброго дня!
У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що керівництвом Банку було вжито всіх необхідних заходів для врегулювання зазначеного у зверненні питання, а саме було проведено перевірку і вилучено номер телефону з роботи.
Висловлюємо Вам свою повагу та просимо віднестись до ситуації, що склалась, з розумінням
Charlton 29 листопада 2019, 15:01
Вынужден писать здесь, потому как обращения в банк не принесли никаких плодов. Пару недель назад, при переводе денег с польской карты, обнаружился минус на карте Идеябанка. Хотя карта платежная, без кредитного лимита, и никаких уведомлений о списании средств не поступало. При попытке выяснить по горячей линии, как так вышло, мне сказали, что вышла ошибка, мол, при перечислении средств, на моей польской карте их не было. Не понятно только, как прошел перевод, и когда произведен возврат, если я те деньги успел потратить. Я проверил в польском банке, ошибки ни какой не было, во время перевода средств было достаточно. В Идеябанке мне сказали, что деньги списала платежная система IPay. Хотя как это возможно задним числом? В IPay мне объяснили, что после зачисления это вообще не возможно! Даже сразу! Все это я выяснял неделю! Операторы делали какие-то запросы, перенаправляли куда-нибудь, с компетентным человеком соединить меня отказались, а сами отвечают далеко не на все вопросы. И только 4ый посоветовал написать 'официальное обращение' на e-mail. Все предыдущие настаивали на явке в отделение, хотя я говорил, что не в Украине нахожусь. В итоге денег нет, я плачу проценты по кредиту, который не успел вовремя закрыть (последняя сумма ушла в счет погашения образовавшегося долга), плюс разговоры в роуминге, и только вчера мне пришло письмо, что моё обращение ЗАРЕГИСТРИРОВАНО!) Хотя я написал его ровно неделю назад! Голубиная почта быстрее работает! А когда моё обращение будет рассмотрено я даже годать не берусь. Может кто-то посоветовать, как быть в данной ситуации?
Проблема вирішена
HannaNov 23 листопада 2019, 19:13
И так, я не являюсь клиентом вашей забегаловки, но ваши СМС с предложением оформить у вас кредит или КК получаю регулярно. И вот случилась неприятнейшая ситуация. Моя бывшая коллега указала как контактное лицо мой номер. Скажу так, после обзвонов со стороны ваших недоспециалистов по взысканию долгов клиентом не стану и никому не рекомендую. Вы наверное забылись, что такое 355статья ККУ. И я не являясь вашим клиентом терплю стресс от звонилок. С одной стороны конечно весело их опускать, но не постоянно же. Прошу вас либо набрать компетентный персонал по данным вопросам либо убрать мой номер с базы. Иначе мы встретимся в суде. А то наговорили они уже на пару лет себе. Сегодня уже направила заявление в полицию. Так же буду привлекать СМИ, т.к имею на то возможность. Ужасный банк, незаконные требования и угрозы от ваших звонилок.
Решайте вопросы с должником, а не с контактным лицом, т.к при оформлении вы не сверяли контакты и не спрашивали согласия на обработку моих данных так же. А принуждать меня к чему-то вы права не имеете
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 25 листопада 2019, 12:36
Доброго дня!
У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що керівництвом Банку було вжито всіх необхідних заходів для врегулювання зазначеного у зверненні питання, а саме було проведено перевірку і вилучено номер телефону з роботи.
Висловлюємо Вам свою повагу та просимо віднестись до ситуації, що склалась, з розумінням.
Проблема вирішена
Sergey290 21 листопада 2019, 13:19
Прошу прекратить мне звонить, по поводу кредитов к которым я не какого отношения не имею. не когда не был клиентом вашего банка.не когда не выступал поручителем за кого либо, уже написал заявление на имя В.М.Власенко чтобы меня не беспокоили, но звонки продолжаются.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 25 листопада 2019, 12:36
Доброго дня!
У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що керівництвом Банку було вжито всіх необхідних заходів для врегулювання зазначеного у зверненні питання, а саме було проведено перевірку і вилучено номер телефону з роботи.
Висловлюємо Вам свою повагу та просимо віднестись до ситуації, що склалась, з розумінням
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sivaminf30592 20 листопада 2019, 11:17
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 190/1
При оформлении кредита наличными по телефону, моим родителям хотя я не предоставлял номер телефона, позвонили тем самым я пишу отзыв. На вопрос откуда они взяли телефон родителей банк не сообщает. Тем самым банк отпугивает клиентов етим. Банк не рекомендую вообще всем и все.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 листопада 2019, 12:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
nastaysorika 19 листопада 2019, 0:56
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Калинова, 11-Б
15 августа взяла голубую кредитную карту для снятия наличных.При оформлении речь шла о 2% в месяц на сумму долга.Когда первый раз снялась 1000 грн вместо 340 сотрудница сказала что это из за того что на расчетную дату не было денег на счету хотя до этого говорилось что в этом месяце нет обязательного платежа.В следующем месяце ложу до 15 числа ничего не снимается.В ноябре сниматься 900 грн и 860 т.е два раза сняли проценты звоню на горячую линию говорят что это наперед за декабрь а в отделении сказали что за октябрь и ноябрь.Когда попросила дать мне выписку она вдруг стала платная хотя до этого брала 2 раза бесплатно.Через три месяца обслуживания я выяснила что за обслуживание карты начисляется 4% плюс 1%страховка итого из 8% обязательноно платежа только 1% идет на погашение долга а 7% а не 2% как говорилось идут в карман банка.В итого я брала 17000 тыс грн и за три месяца а переплатила 2636 грн.Кроме того мне всучили и белую карту с якобы льготным периодом 3 месяца но из за того что я сняла оттуда 500 грн льготный период анулировался и теперь считает 4% в месяц.Хочеться сказать что в договоре по голубой карте указано только про 2% в месяц а не про реальные 7%.Сотрудники на ходу придумывают отговорки.Чтобы зарегистироваться в онлайн банкинге приходила в отделение три раза.Если не хотите разориться то обходите Идею банк 10 дорогой
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 19 листопада 2019, 17:05
Доброго дня! Перевіривши вказану Вами інформацію, ми встановили, що відсотки та комісія були нараховані згідно з тарифами Ваших карт.
Більш детальну інформацію надіслали Вам в особисті повідомлення.
Сподіваємося на Ваше розуміння та продовження співпраці в майбутньому.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44
PLN 10.05 10.25
USD 40.5 40.99
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44
PLN 10.05 10.25
USD 40.5 40.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝