×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.2 |
PLN | 9.9 | 10.2 |
USD | 40.5 | 40.95 |
Всі курси банку |
Жахливі шахраї
Написати коментар
Започаткував новий бізнес. По Українськи.
Коментарі (1)
Ужасный банк
Сумма кредита не требовала каких-либо справок с места работы, но у меня их и не было я официально не работала и зарабатывала в другой стране. Тем не менее банк кредит мне одобрил. Потом мне были одобрены кредитные каникулы на 2 месяца. После каникул сделала один платеж и обратилась за реструктуризацией долга т.к. из-за карантина и закрытых границ работы и соответственно денег не было. Оператор банка приняла заявление на реструктуризацию и сказала что в течение месяца мне придет письменный ответ из банка. Также она сказала, что штрафные санкции, пени на период карантина не начисляются. На этом моменте цивилизованное поведение типа европейского банка закончилось и началось типичное бандитское поведение. Поскольку денег не было и я ожидала ответ банка очередной платеж не был сделан. И тут началось с первого дня просрочки звонки, смс с угрозами всем моим знакомым и мне по 10 раз на дню. Хамское поведение операторов, угрозы и запугивания. Звонят они каждый день с утра до вечера. Через полтора месяца пришел письменный ответ об отказе в реструктуризации долга т.к. нет документа о потере работы. Вдруг банку понадобился этот документ, хотя раньше официальных документов банку не требовалось. Заняв денег я решила сделать очередной платеж и увидела в терминале сумму на 150% больше. Т.е. банк накрутил уже и пени и штрафы и это в период карантина. Кстати, зайти в идея банкинг по определению невозможно, он заблокирован. Я не могу посмотреть платежи и др. Не советую близко подходить к этому дикому банку и связываться с ним.
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш ПІБ та ІПНв в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Коментарі (1)
Хамство и беззаконие зашкаливают
Я уже не однократно обращалась в полицию, на горячую линию НБУ, звонила в банк на горячую линию — угрозы не прекращаются. Приходят сообщения на телефон и вайбер. Угрожают проникнуть в жилье. Все это без решения суда. За один просроченный платёж. При чем я вносила средства на счета банка, по возможности, не в полном объёме. Такое впечатление, что задача сотрудников банка не получить возврат по кредитам, а морально и психологически задавить клиента. Они совершенно не слушают, что им говоришь, не вникают в ситуацию, не идут на встречу. Откровенно хамят и унижают. Мне лично звонили пять раз подряд с промежутками в 15 минут и просто одно и то же спрашивали и давили. После очередного моего обращения на горячую линию с жалобой на подобное поведение сотрудников и реакцию банка ( та же говорящая голова) я просто перестала отвечать на звонки — так как я считаю это моральными пытками — я не обязана это терпеть. Практически это шантаж. Шантажируют близкими. Теперь я ещё сообщения с угрозами получаю — сегодня Интерполом угрожали. Я никуда не прячусь, по возможности плачу, я считаю, что я не заслуживаю такого к себе отношения. Не от меня, к сожалению, зависит невозможность заработков в прежних объёмах, это невозможно было спрогнозировать. Самое интересное, что при всем этом мне звонил сотрудник отделения, в котором я обслуживалась, и предлагал новый кредит.
Написати коментар
Очень навязчиво звонят
Написати коментар
Банк просто ужас!
Звонят мне каждый день по раз 5, предлагают свою карту.
Я уже задолбался в чёрный список телефоны банка добавлять!
Просил мне не звонить, а операторы как будто не слышат.
Никому не рекомендую данный банк.
Не связывайтесь с ними.
Написати коментар
Жахіття
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Моральное насилие, давление и преследование - добро пожаловать в Идея Банк
Требую Идея Банк банк прекратить данные действия в мой адрес и адрес моих родных, в ином случае буду вынужден в ближайшее время составить со своим юристом претензию на ваш банк с изложением всех незаконных методов которые используют сотрудники отдела взыскания задолженностей и службы безопасности (в частности некая Оксана Игоревна +380505537325 и другие сотрудники).
Надеюсь на взаимопонимание, и решения вопроса без нарушения моих прав и законодательства.
Написати коментар
Терор благонадійного клієнта банку систематичними дзвінками
Коментарі (1)
Шахраї
Написати коментар
Каким образом оформлен кредит, если его не оформляли??
Коментарі (1)
Обман с кэшбэком
Но по факту кэшбэк не начисляется, т.к. mcc-код торговой точки 5818, не соответствует условиям кэшбэка ссылка на которые есть внизу страницы в pdf-файле.
В общем, сервис по-украински… Прямой обман потребителя. Надо подавать жалобу в комитет по защите прав потребителей.
А сам банк не рекомендую. Как и его приложение, в котором даже выписка вменяемо не отображается — даты списанию не подряд, а в перемешку.
Написати коментар
каникулы? обращение к представителям банка.
У меня вопрос к представителям банка — у меня каникулы в апреле были уже по заявлению, можно ли еще хоть на месяц получить каникулы в связи с этой пандемией? Всегда во время все выплачивал и долгов не было. Но так сложились обстоятельства, что финансово очень тяжело на данный момент.
Я понимаю, что штрафы отменили и все такое, но ваши телефонисты продолжают названивать и задавать глупые вопросы и требовать деньги (им премия идет если оплата поступает?), и не понимаю зачем передается в УБКИ негативная информация, если во всем мире так не делается? Это ведь пандемия, вирус смертельный — но банки все же передают данные при неоплатах!
Как мне можно взять каникулы ХОТЬ на 1 месяц??? (2-4 было бы конечно лучше). Очень тяжело сейчас.
Написати коментар
Кидалы
Коментарі (2)
Дзвінки та смс з погрозами стосовно чужого кредиту
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати номер телефону, на який здійснюються дзвінки в в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Написати коментар
Смс спам
Написати коментар
Не рекомендую. Сотрудники Банка занимаются мошенничеством.
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати номер телефону, який ви вказували під час реєстрації.
Написати коментар
Вообще обнаглели
Написати коментар
Хождение по мукам из-за попытки взять кредит в этом банке
Написати коментар
Навязчивые звонки
Написати коментар