Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Solidov 6 липня 2021, 13:52
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Січових Стрільців, 3-A
06.07.21 обратившись в отделение в г. Днепр на ул. Сичевых Стрельцов получил услугу открытия депозита/счета/карты с хамским отношением: криками сотрудника, т.к. не пожелал еще оформить гривневый депозит и страховку, условия которых мне не подходили.
Также предоставить возможность пользоваться интернет банкингом сообщили, что можно только после получения карты. Срок выдачи карты — 1 неделя: ждите…
Проблема вирішена
0668688324 5 липня 2021, 13:00
Вот уже несколько лет меня донимают работники Идея Банка, каждый день я получаю от 3 до 5 звонков. Разговаривают очень грубо и навязчиво!!! Пока хватало нервов объясняла, что человека который оставил мои данные как контактного лица знаю, но уже более 5 лет не общаюсь. Давала данные о месте работы их заемщика. Кстати сказать, человек не прячется, ведет активный Фейсбук (под настоящим именем и фамилией), работает на хорошей должности в налоговой администрации. Но видимо сотрудники Идея Банка не находят лучшей ИДЕИ как донимать меня. ЕЩЁ раз! Я не поручитель!!! НЕ родственник заёмщика!!! Если звонки не прекратятся буду вынуждена обратится с жалобой в НАЦБАНК и правоохранительные органы.
33640885 2 липня 2021, 23:11
Відділення за адресою: Київ, вул. Басейна, 21-А
Смешная история произошла при попытке получить карту Card Blanche Online.
Оставил заявку на сайте в форме для получения данной карты, перезвонил сотрудник, заявку подтвердили и даже предварительно одобрили кредитный лимит. Половину времени обсуждали кешбек программу и как я стабильно буду получать свои 5% за онлайн оплаты.
Пришел в отделение получать карту, мне с улыбкой вручили Card Blanche Blue.
Я сказал что оформлял Онлайн, а Блю мне ваше не надо. Менеджер ответила что нет такой карты «Blanche Online», и если я оформлял карту онлайн это не значит что она будет называться «онлайн» (вот это прикол). Показал менеджеру инфу на их же сайте и вопрос сняли.

Перезванивают из поддержки, говорят мол я им говорил как я хочу снимать наличные и что про кешбек за онлайн оплаты речи не было. Дело в том друзья, что для наличных я использую карту Пумба и мне бы даже на ум не пришло искать ей альтернативу в вашем банке. И слова о наличных не было в моем разговоре.
По телефону сказали чтобы я подождал пока заявку переделают на Online, но через 10 минут перезвонили и сказали что Blanche Online мне недоступен. Во внутренней системе заявка уже два дня висит как «в обработке» и никто из консультантов теперь не может мне объяснить причину отказа и как это вообще получилось.

Получается банк сделал лишний запрос к моей кредитной истории убки, понизил этим мой кредитный рейтинг и прыгнул в кусты. Это не красиво.
Ідея Банк
Відповідь банку
5 липня 2021, 10:27
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання вказаної тут інформації ми надамо відповідь за Вашими контактами.
Проблема вирішена
Ярослав Борко 2 липня 2021, 11:31
Заказал кондиционер в магазине и решил оформить через этот банк ИдеаБанк!!!
Был положительный ответ на кредитование
Через пару дней не подписав ни каких ещё бумаг решил сменить товар на другой кондиционер на что сказали без проблем!!!
Ждал ответа три дня на то чтобы пойти подписывать договор, но так ни кто и не позвонил!
Решил сам позвонить уже и узнать! На что мне ответили что, а вам отказано
Какой кондиционер!
Тобишь
Сначала дают ответ положительный
Затем молчат
А когда клиент сам вызваниет чтобы узнать на какое время приходить подписывать документы
То оказывается там уже отказ
Странный банк!!!
Сначала говорит что положительно приходите подписывать документы
А когда собираешься ити
Выясняется что там уже отказ!
Не стабильный и нет уверенности в этом Идеа банке!!! Расчитывать на ихние услуги не стоит
Брала в идеа банке кредит наличными, проблемы были сразу, оформляла онлайн, девушка забыла сказать что помимо паспорта и инн нужен еще загран, час специалист на отделении не мог понять в чем причина, затем пришлось ехать привозить загран паспорт. Оплачивала кредит исправно, затем уже через кассу не принимали, оплачивала через терминал. Кредит был на 4 года, спустя года 1,5−2 начали постоянно названивать и предлагать в нявязчивой форме добрать денег к данному кредиту, перекредитовать меня. На мои ответы мне ничего не нужно, если понадобится я сама обращусь следовали ответы «вам что не нужны деньги? подумайте, у вас что нет идей? давайте мы вам просчитаем». На мой отрицательный ответ и просьбу не звонить мне постоянно, ничего не изменилось. Затем несколько раз звонок от банка автоответчик «должник срочно оплатите кредит и что-то там еще ». Звоню в банк, мол в чем проблема, я все плачу, оказывается не платит кто-то у кого я была контактным лицом. Контактным лицом, а не поручителем. Говорю мол я клиент банка, все плачу, если вы хотите узнать за кого-то другого звоните и спрашивайте, а не вот этот автоответчик должник оплатите. Так же была у них кредитная карта, отдельная история, закрывала ее с 3 го раза, первый полностью погасила, пришли еще проценты снова погасила в ноль, вышла в ноль, заблокировала карту за ненадобностью, и о чудо с нее снова идут проценты, пришла в банк заплатила %, написала заявление-закрыла, вывод карты сразу закрывать через банк, хотя не предупреждали о то что на полностью погашенную карту, которой не пользуются будет идти % каждый месяц, не хорошо со стороны банка. И вот наконец закрываю кредит досрочно, прихожу в отделение, нужно было оплатить 32 тыс иду в кассу, у вас нет оригинала паспорта идите через терминал, ок, стою затыкиваю в терминал деньги, дошла до 30500 и вот чудо терминал мне предлагает куда сдачу 485грн перевести на мобильный или благотворительность, я в шоке, оказывается лимит у них макс 30 тыс, сказать нельзя было? сдача уходит на карту банка потеряв % спасибо хоть на карту, а не мобильный, оплачиваю еще 1 платеж, что бы выйти на 32 тыс. В процессе оплаты не могла дозваться специалиста, когда мне предлагало сдачу на мобильный, звала более 4 раз, терминал начинал отключатся «вы еще здесь» я то здесь только что делать не знаю и дозваться до специалиста не могу, он меня сидит и игнорирует, чудом подошел, думаю из-за образовавшейся очереди на терминал, терминал же самообслуживания так что помощи не ждите, ладно я молодая, привыкла к терминалам, бедные люди в возрасте. И вот заплатив подхожу к специалисту узнать, что дальше, писать заявление о досрочном, или банк смс пришлет, как мне узнать что кредит закрыт? звоните на горячую линию, я хочу что бы мне дали бумагу что я все закрыла, звоните на горячую линию. Мда, а парень специалист или кто? При чем это все в недовольной переходящей в хамскую манеру речи, консультация нулевая, отношение ужасное. В довершение всего даже жалобу не приняли, оказывается специалист хоть и сидит без клиента он мог выполнять свою работу и мне как клиенту банка он помогать не обязан, и в кассе не приняли правильно платеж, государственный сервис дия не катируется в данном банке. Согласна, что не приняли платеж, но предупредить про лимит в терминале могли, так же отношения специалиста просто ужасное, на укр почте лучше обслуживание. Первый раз встречаю такое отношение в банке, такую навязчивость, и анти клиентоориентированность. Безумна рада, что закончила сотрудничество с данным банком, никогда более в данный банк не обращусь и другим не рекомендую.При этот являюсь позитивным клиентом банка, не одного просроченного платежа, все выплатила досрочно, а к тем кто задолжал интересно как они относятся? Была клиентом в разных банках, в одном продолжаю быть клиентом много лет, такого нет нигде, есть с чем сравнить. Планирую сменить номер телефона и забыть про этот банк как страшный сон.
Ідея Банк
Відповідь банку
2 липня 2021, 10:56
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь. Будь ласка, залиште контакт для зв'язку із Вами в особистих повідомленнях.
AntonGar 29 червня 2021, 11:33
Я не являюсь и никогда не являлся клиентом Идея Банка. И после спама никогда не стану их клиентом.
Сегодня звонит робот и предлагает кредитную карту в этом не замечательном банке. Потом вслед за роботом прилетает СМС со ссылкой на что-то, подписано так же как идея банк.
Просто фу.
Anilegna 23 червня 2021, 14:55
Не ведіться на «ввічливе «набридливе впарювання Кредит готівкою! Менеджер надає недостовірну інфу, не повідомляє, що, крім відсотків автоматично відразу до 50 тис прилипає 8700 страховки!, яка не повертається при достроковому погашенні!!! Окрім того, за 5 років, якщо вас поплутає нечиста сила взяти цей кредит, банку ви будете винні 180 тис! Розвод вищого рівня від нікчемного банку.
Ідея Банк
Відповідь банку
24 червня 2021, 10:00
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
khilkovn 23 червня 2021, 13:57
Я не являюсь, не был и никогда не буду клиентом этого банка. Никто из моей семьи также никогда никаких отношений с этим банком не имел и иметь не собирается. Соответственно никто из нас никогда не предоставлял свои личные данные в этот банк и тем более никогда не давал своего согласия на хранение и использование этих данных. Тем не менее из этого банка начали поступать телефонные звонки и SMS рекламного характера, расценить которые иначе как СПАМ невозможно. Звонки и SMS поступают на телефоны всей моей семьи. Последний из них был только что на телефон моей жены.
Банк явно нарушает Криминальный кодекс Украины, а точнее его Ст. 182 — «Порушення недоторканності приватного життя», которая защищает мои права и права моей семьи на неприкосновенность частной жизни, гарантированные Ст. 32 Конституции Украины
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 24 червня 2021, 15:35
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AndreiKv 17 червня 2021, 7:47
Знакомая в декрете, платить нечем. Последние пару месяцев некий Олег из идея банка звонит когда ему захочется, и пишет в вайбере. От него идут постоянные угрозы. Терпение закончилось, будем писать заявление на банк.
Ссылку на диалог в вайбере оставляю здесь

https://photos.app.goo.gl/4fWRDmKMidtstcst9
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
tanyabulba2501 16 червня 2021, 11:40
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Соборна, 75
Зараз добре видно, що в банку є проблема з втюхуванням кредитів, так як досить активно стараються пропонувати «чудові пропозиції». «Чесні справи» банку дали свій результат, тепер тільки незнаючий чи повний дурень піде на співпрацю з тим цирком.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 червня 2021, 15:52
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 18.06.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SKIN18 7 червня 2021, 13:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Попудренка, 18
Мой комментарий не в отношении банка, а в отношения его сотрудника г. Киев, ул. Попудренко 18, ДИАНА- самый лучший сотрудник, профессионал в банковских вопросах и лучшее отношение в обслуживании!!! Это ценность для банка, им очень с ней повезло! Большая редкость в наше время! Моя огромная благодарность ей за отношение, лояльность, за умение всё точно и понятно обьяснить! Рада, что обслуживание проводила именно Диана!
Андрій М***к 6 червня 2021, 8:14
Ви, що там зовсім головою поїхали? У єдиний вихідний будити спозаранку і втюхувати кредитку. Не користуйтесь послугами цього недобанку.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 7 червня 2021, 9:27
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
Helen21max 5 червня 2021, 23:37
В начале 12 ночи мне поступил звонок с этого банка «для оформления кредита», вот наглость! Я знать не знаю, что за банк, не дослушала и начала звонить на ГЛ с возмущением. В итоге оператор сказал, чтобы убрать номер надо ФИО и адрес проживания… еще может копии паспорта сбросить? Я не ваш клиент! Звонить мне ночью без моих данных и разрешения совесть есть, а решить мой вопрос, то куча всего уже надо! Удалите мой номер с вашей тухлой базы и все! Можете отследить звонок мой 10 минут назад и по номеру удаляйте! А то еще данные вам подавай! Что за спамерство в позднее время, мне ваш кредит не нужен! Удалите мой номер!
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 7 червня 2021, 9:28
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Juliya1979 3 червня 2021, 12:56
Ставлю 2 звёзды только за то что дали лимит именно сколько просила, если бы не это поставила бы 0 звёзд, но конечно же без подводный камней не обошлось. Значит с дня активации и пользования кредитной карты прошло 4 дня, льготный период обещали до 90 дней, на карте оставалось 210 грн, я ещё 50 грн докинула, в общей сложности баланс 260, сегодня утром пришло смс счастья) прошу заметить спустя 4 дня пользования и активации карты) в смс написано что за вашим рахунком несанкционований офердрафт в размере 197 грн.58 коп., захожу в приложение, а там суммы которая оставалась на карте 260 нет и стоит — 197 грн. соответветственно смс о снятии мне не приходило, в выписке суммы снятия 260 грн тоже нет, ещё и и минус нарисовали, куда делись деньги я не знаю и какие сюрпризы меня ждут впереди тоже не известно, буду стараться быстрей закрыть кредитную карту, даже МФО себе такое не позволяет!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
5t4r3e2w1q 2 червня 2021, 17:33
Доброго дня, дякую за те що, ваш банк ще відповідає на звернення. В нас є питання до відділу кредитної заборгованості.14.05.2021 щоб внести гроші на зменшення кредитного тіла і внести місячну оплату за користуванням кредитнини коштами. Фахівець банку відмовився внести кошти на зменшення кредитного тіла, на запитання:«чому?" Бо так не можна, ви повинні внести кошти, а залишок піде на зменшення кред-го тіла.Таких умов не має в договорі, пояснення ми не почули. При підписанні договору було повідомленно що, ми вносимо кошти на зменшення кредитного тіла і йде перерахування відсодків за користування. Нам запропонували написати заяву (що і було зробленно) відправили на розгляд (30 календарних днів). Зі своєї сторони 17.05.2021 через гарячу лінію зєднали з відділом заборгованності де нам конкретно сказали, — що ваша заява розглядається, на питання чи не буде у мене проблем з тим що не внесенний платіж-«Ні» ви не боржник у вас гарна кредитна історія, чекайте відповіді по заяві»З 26−27.05 пійши дзвінки від операторів банку які як папуги не слухаючи відповіді і не думаючи, не розбираючи що до конкретної сетуації.На зараз я знаходжусь у лікарні, так, як covid не пройшов даремно, почалися дзвінки до мого колишнього чоловіка.Будьде ласкаві, ви отримуєте заплатню завдяки кредитам і космічним відсоткам, думайте перш чім говорити з кліентом вашого банку. Чекаємо на покращення обслуговування у вашему банку.
5t4r3e2w1q 2 червня 2021, 11:35
02.06.2021 зателефонувала на гарячу лінію банка і попросила зеднати з фахівцем кредитної заборгованності, пройшло 34 хвилини очікую на лінії. За таке відношення вам забагато і однієї зірочки. Це так банківські менеджери виконують свої обовязки для вирішиння кредитної заборгованності, не хочуть спілкуватись. Звертаюсь до пана Михайла Власенка:« З таким відношенням для вирішення заборгованності з вами треба вирішувати питання через судову систему.»
Очікую на лінії 42:26 і пишу вам звернення.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 2 червня 2021, 14:41
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
kegex 1 червня 2021, 16:42
Специально зарегистрировался на сайте для этого отзыва.

Брал кредит в январе за 144к грн (+17к грн за страховку). Вернул за 2 месяца
В целом, не понравилось, что деньги за страховку вернуть невозможно, плюс, ряд неочевидных комиссий при использовании денег, о которых вам не скажет менеджер. Но знал, на что шел, тк ни один другой банк не одобрил кредит в этот момент.

Месяц назад закрыл счет, но мне продолжают регулярно поступать звонки от Идея Банка с предложением взять новый кредит, который мне уже одобрили. Достал этот спам. Никому не советую связываться с этим банком.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 2 червня 2021, 9:24
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
252525Mama 30 травня 2021, 4:27
Дуже ужасний банк! Сто разів жалію що звязалася з ними! Безкінечні дзвінки! З криками. Додом приіздили наклейки наклеіли на ворота та без дозволу ходили по дворі приватному! Дзвонять усім рідним мамі по 20 разів на день з криками платіть за дочку
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 31 травня 2021, 17:02
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olegweb 28 травня 2021, 10:53
Добрый день. Моя мама взяла кредит. При этом посчитали страховку в 4000 грн от не оплаты. За перенесли оба операции. Я плачу сейчас за них. Просрочили на две недели. Звонят моей маме с угрозой продажи кредита коллекторской конторе, так же при этом унижая. Добиться жалобы на оператора нет. Оставили жалобу больше месяца назад. Но ответа нет.
Zhmunya 25 травня 2021, 7:47
При открытии карточного счета требуют справку о регистрации места жительства, так как нет у них возможности считать данные с ID-карты.
Вот такая она никакая диджитализация в Идея Банке. Мобильные приложения и онлайнбанкинг пишут, а идентифицировать клиента по ID-карте не могу — унылое г… Печально, что 100 000 грн. депозита прошли мимо вашего заведения по такой простой причине — на старт обламался.
Еще очень удивило, что нет отсрочки по внесению депозита после подписания договора — ау почитайте договора конкурентов 3 дня практически у всех дается на процедуру пополнения с момента заключения.
В обще разочарован — арбайтен и еще раз арбайтен.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 25 травня 2021, 12:10
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.1
PLN 9.8 10.3
USD 41.8 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.1
PLN 9.8 10.3
USD 41.8 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝