×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Всі курси банку |
Хамское оформление депозита, счета, карты, интернетбанкинга
Также предоставить возможность пользоваться интернет банкингом сообщили, что можно только после получения карты. Срок выдачи карты — 1 неделя: ждите…
Коментарі (1)
Почему меня донимают чужими долгами???
Коментарі (1)
Загадочный «Card Blanche Online»
Оставил заявку на сайте в форме для получения данной карты, перезвонил сотрудник, заявку подтвердили и даже предварительно одобрили кредитный лимит. Половину времени обсуждали кешбек программу и как я стабильно буду получать свои 5% за онлайн оплаты.
Пришел в отделение получать карту, мне с улыбкой вручили Card Blanche Blue.
Я сказал что оформлял Онлайн, а Блю мне ваше не надо. Менеджер ответила что нет такой карты «Blanche Online», и если я оформлял карту онлайн это не значит что она будет называться «онлайн» (вот это прикол). Показал менеджеру инфу на их же сайте и вопрос сняли.
Перезванивают из поддержки, говорят мол я им говорил как я хочу снимать наличные и что про кешбек за онлайн оплаты речи не было. Дело в том друзья, что для наличных я использую карту Пумба и мне бы даже на ум не пришло искать ей альтернативу в вашем банке. И слова о наличных не было в моем разговоре.
По телефону сказали чтобы я подождал пока заявку переделают на Online, но через 10 минут перезвонили и сказали что Blanche Online мне недоступен. Во внутренней системе заявка уже два дня висит как «в обработке» и никто из консультантов теперь не может мне объяснить причину отказа и как это вообще получилось.
Получается банк сделал лишний запрос к моей кредитной истории убки, понизил этим мой кредитный рейтинг и прыгнул в кусты. Это не красиво.
Коментарі (1)
Банк меняет мнение на ходу
Был положительный ответ на кредитование
Через пару дней не подписав ни каких ещё бумаг решил сменить товар на другой кондиционер на что сказали без проблем!!!
Ждал ответа три дня на то чтобы пойти подписывать договор, но так ни кто и не позвонил!
Решил сам позвонить уже и узнать! На что мне ответили что, а вам отказано
Какой кондиционер!
Тобишь
Сначала дают ответ положительный
Затем молчат
А когда клиент сам вызваниет чтобы узнать на какое время приходить подписывать документы
То оказывается там уже отказ
Странный банк!!!
Сначала говорит что положительно приходите подписывать документы
А когда собираешься ити
Выясняется что там уже отказ!
Не стабильный и нет уверенности в этом Идеа банке!!! Расчитывать на ихние услуги не стоит
Коментарі (1)
Навязчивый банк, ужасное обслуживание, никому не рекомендую.
Написати коментар
Спам роботом + спам СМС
Сегодня звонит робот и предлагает кредитную карту в этом не замечательном банке. Потом вслед за роботом прилетает СМС со ссылкой на что-то, подписано так же как идея банк.
Просто фу.
Коментарі (2)
Лохотрон
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
Коментарі (3)
Телефонные террористы
Банк явно нарушает Криминальный кодекс Украины, а точнее его Ст. 182 — «Порушення недоторканності приватного життя», которая защищает мои права и права моей семьи на неприкосновенность частной жизни, гарантированные Ст. 32 Конституции Украины
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
Коментарі (1)
Угрозы от идея банка
Ссылку на диалог в вайбере оставляю здесь
https://photos.app.goo.gl/4fWRDmKMidtstcst9
Написати коментар
Ганьба
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Лучший специалист по отношению к клиентам банка
Написати коментар
Дзвінок о 7:30
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
Написати коментар
Звонки в позднее время и ужасное обслуживание на ГЛ
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
Написати коментар
Непонятные платежи и списания по кредитной карте
Написати коментар
Обслуговування
Написати коментар
Обслуговування
Очікую на лінії 42:26 і пишу вам звернення.
Написати коментар
Не очень
Брал кредит в январе за 144к грн (+17к грн за страховку). Вернул за 2 месяца
В целом, не понравилось, что деньги за страховку вернуть невозможно, плюс, ряд неочевидных комиссий при использовании денег, о которых вам не скажет менеджер. Но знал, на что шел, тк ни один другой банк не одобрил кредит в этот момент.
Месяц назад закрыл счет, но мне продолжают регулярно поступать звонки от Идея Банка с предложением взять новый кредит, который мне уже одобрили. Достал этот спам. Никому не советую связываться с этим банком.
Коментарі (2)
Жахливий банк
Написати коментар
Самый худший банк
Написати коментар
Засуньте свою ID-карту себе в одно место, а нам нужна справка о прописке
Вот такая она никакая диджитализация в Идея Банке. Мобильные приложения и онлайнбанкинг пишут, а идентифицировать клиента по ID-карте не могу — унылое г… Печально, что 100 000 грн. депозита прошли мимо вашего заведения по такой простой причине — на старт обламался.
Еще очень удивило, что нет отсрочки по внесению депозита после подписания договора — ау почитайте договора конкурентов 3 дня практически у всех дается на процедуру пополнения с момента заключения.
В обще разочарован — арбайтен и еще раз арбайтен.
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
Коментарі (16)