Обслуживание, СМС и звонки от Idea-Bank (https://ideabank.ua)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.79 |
| PLN | 11 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.59 |
| Всі курси банку | ||
Суть проблемы:
Звонят на мобильный с разных мобильных номеров с предложениями взять кредит и т.п., на просьбы больше не звонить (как минимум 4 ясно выраженные просьбы) не реагируют, продолжают звонить.
А также качество общения с сотрудниками отделения на Петра Григоренка, город-герой Киев. (К слову, там не все сотрудники такие, но «Виктория» где-то даже удивила)
На вопрос сотруднице отделения (так называемому «приват-банкиру»), к кому конкретно обратиться, чтобы больше звонков не было, сотрудница банка ответила, что «звоните в службу поддержки». Но это не работает.
На мое предложение: Скажите, к кому конкретно в банке я должен обратиться, чтобы решить этот вопрос — «она не знает», или, «Хорошо, если Вы не знаете конкретно, давайте я перезвоню в службу поддержки сейчас при Вас, и если меня не понимают, может Вы чем-нибудь сможете помочь прямо по телефону здесь и сейчас?», она ответила что у нее и так много работы и я тут не один и очередь стоит и т.д. и т.п.
Также хочу сообщить об очень интересном моменте, для этого прилагаю копию моего письма на адрес Государственной службы финансового мониторинга Украины (sdfm@sdfm.gov.ua) — интересно услышать также ответ Idea-Bank:
Уважаемые господа.
Сегодня, 28.08.2019, около 14.30 по киевскому времени я явился в отделение Идея-банка (https://www.ideabank.ua/) на проспекте Петра Григоренка в г. Киеве с целью выяснить, зачем они прислали мне СМС с просьбой ОБЯЗАТЕЛЬНО посетить их отделение до 31.08.2019 для «актуалізаціі Ваших індентификаційних даних » (орфография первоисточника, то есть полученного СМС), с угрозой закрыть все карты и счета если этого не произойдет.
При этом для «актуализации» как оказалось было совершенно недостаточно предъявить паспорт и идентификационный код, а потребовалось заново заполнить анкету (по словам сотрудницы Виктории, которая отказалась назвать свою фамилию и на нагрудном бейдже фамилии тоже не было, но она четко и ясно сослалась именно на Ваши требования).
К слову, на абсолютное большинство моих вопросов эта сотрудница отвечала весьма надменно, суть ответов сводилась к формулировке: «помочь вам я не знаю как, не могу и не хочу, и у меня кроме вас еще люди в очереди стоят», но сейчас не об этом.
На все мои вопросы относительно здравого смысла пунктов этой анкеты, эта сотрудница ссылалась именно на требования финмониторинга Украины, то есть Ваши, и говорила, что анкету составляли и прислали именно Вы.
Я понимаю необходимость строгого и беспрекословного выполнения украинскими банками требований FATCA, (хотя, судя по анкете, вряд ли кто-либо из вашего персонала вообще читал этот американский закон) но все же у меня есть вопрос по поводу этой анкеты. То есть можно ли узнать имя, фамилию и отчество этого конкретного «интеллектуально развитого» человека из Вашего персонала (Государственной службы финмониторинга Украины), который, исходя из слов сотрудницы Idea-Bank Виктории, додумался обязать ВСЕХ ГРАЖДАН УКРАИНЫ, ИМЕЮЩИХ ХОТЬ КАКИЕ-ТО БАНКОВСКИЕ СЧЕТА ИЛИ КАРТОЧКИ, в том числе пенсионные, в масштабе всей страны отвечать на следующие вопросы:
Ожидает ли клиент банка в течение ближайшего года получить доходы из следующих источников:
— получение наследства
— продажа какого-либо движимого или недвижимого имущества
— выигрыш в лотерею
и т.п.
С нетерпением жду Вашего ответа
и оставляю за собой право опубликовать результаты переписки с Вами и общения с банком Idea-Bank на любых форумах или в любых масс-медиа планеты Земля.
С уважением,
Георгий.
Дякуємо Вам за цей відгук. Перепрошуємо, що Вам не надано достатніх роз’яснень. Ми врахуємо це надалі в роботі. Щодо Вашого питання. Справді, відповідно до низки чинних нормативно-правових актів банки повинні проводити періодичне уточнення інформації про клієнтів (постанова НБУ 26.06.2015 № 417). Додатково готові надати уточнення в особистих повідомленнях щодо строків перевірки Вас як клієнта нашого банку. Щодо телефонних дзвінків із банку з пропозиціями послуг та продуктів. Перепрошуємо за незручність. Відтепер вони припиняться. Тим не менше, запрошуємо слідкувати за нашими нововведеннями і повідомленнями на сайті банку та в соцмережах.