Обслуживание, СМС и звонки от Idea-Bank (https://ideabank.ua)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
> То есть можно ли узнать имя, фамилию и отчество этого конкретного «интеллектуально развитого» человека из Вашего персонала (Государственной службы финмониторинга Украины)
А здесь где-то есть представители финмониторинга Украины™?
А здесь где-то есть представители финмониторинга Украины™?
- +
- 0
- georgegalustian
- 30 серпня 2019, 13:23
- #
Не знаю. Но здесь должны быть:
sdfm@sdfm.gov.ua
sdfm@sdfm.gov.ua
Так наверное туда и надо было писать, а не тут в разделе отзывов Идея-банка.
- +
- 0
- georgegalustian
- 30 серпня 2019, 16:03
- #
Отличная идея :)
Я в общем-то туда и написал (если читать внимательно)
а это цытато - исключительно для удовольствия идея-банка, чтоб для них потом сюрпризом не было :)
Я в общем-то туда и написал (если читать внимательно)
а это цытато - исключительно для удовольствия идея-банка, чтоб для них потом сюрпризом не было :)
- +
- 0
- georgegalustian
- 30 серпня 2019, 17:46
- #
Не разочарован.
Этот сайт мониторится Идея-банком,
и цитата письма, отправленного в Госфинмониторинг предназначена для ознакомления сотрудников Идея-банка, ответственных за паблик-релейшн.
Лучше пусть узнают об этом от меня, это будет более порядочно.
Так что:
1) считаю что все правильно
2) «тыкать» незнакомым людям - неприлично.
Этот сайт мониторится Идея-банком,
и цитата письма, отправленного в Госфинмониторинг предназначена для ознакомления сотрудников Идея-банка, ответственных за паблик-релейшн.
Лучше пусть узнают об этом от меня, это будет более порядочно.
Так что:
1) считаю что все правильно
2) «тыкать» незнакомым людям - неприлично.
> Лучше пусть узнают об этом от меня, это будет более порядочно.
Поверь, им глубоко фиолетово знать о твоём письме.
Финмониторинг банком делается потому что есть соответствующий закон который обызявает его это делать. Никто этот закон подгонять под конкретно тебя не будет. Тем более что ни Идея-банк, ни загадочный финмониторинг Украины в который ты отправил письмо не являются субъектами законодательной инициативы — тоесть даже если бы они захотели, то не смогли бы что-то поменять.
Спустить с небес на землю, изучи законодательство. Возможно тогда ты сможешь сформулировать более четко чтобы ты хотел поменять в законоах и даже найти депутата который бы проникся твоей инициативой. Только так ты можешь реально что-то поменять.
Поверь, им глубоко фиолетово знать о твоём письме.
Финмониторинг банком делается потому что есть соответствующий закон который обызявает его это делать. Никто этот закон подгонять под конкретно тебя не будет. Тем более что ни Идея-банк, ни загадочный финмониторинг Украины в который ты отправил письмо не являются субъектами законодательной инициативы — тоесть даже если бы они захотели, то не смогли бы что-то поменять.
Спустить с небес на землю, изучи законодательство. Возможно тогда ты сможешь сформулировать более четко чтобы ты хотел поменять в законоах и даже найти депутата который бы проникся твоей инициативой. Только так ты можешь реально что-то поменять.
- +
- 0
- georgegalustian
- 30 серпня 2019, 18:24
- #
Гражданин, меня ваше мнение как-то не особо интересует, тем более мнение, высказанное хамовитым тоном.
Предоставим оценивать ситуацию и разбираться с моим отзывом сотрудникам банка, это будет более правильно.
Предоставим оценивать ситуацию и разбираться с моим отзывом сотрудникам банка, это будет более правильно.
> Предоставим оценивать ситуацию и разбираться с моим отзывом сотрудникам банка, это будет более правильно.
Горзодо больше шансов получить отклик от сотрудников банка был бы если бы ты обратился напрямую в банк: через телефон службы поддержки или письмом. А тут ти пишешь в первую очередь для других посетителей банка, а банк здесь представлен одим-двумя PR-сотрудниками которые уполномочены собирать реальные проблемы и передавать их соответствующим отделам. Претензия юридически неграмотного клиента на анкету финмониторинга — все их компетенции и сферы задач.
Как видишь — никакого комментария от банка под твоим отзывом не появилось. Что косвено подтверждает мои слова, а не твои ожидания.
> Гражданин...
> высказанное хамовитым тоном.
Как говорится кто б говорил.
Горзодо больше шансов получить отклик от сотрудников банка был бы если бы ты обратился напрямую в банк: через телефон службы поддержки или письмом. А тут ти пишешь в первую очередь для других посетителей банка, а банк здесь представлен одим-двумя PR-сотрудниками которые уполномочены собирать реальные проблемы и передавать их соответствующим отделам. Претензия юридически неграмотного клиента на анкету финмониторинга — все их компетенции и сферы задач.
Как видишь — никакого комментария от банка под твоим отзывом не появилось. Что косвено подтверждает мои слова, а не твои ожидания.
> Гражданин...
> высказанное хамовитым тоном.
Как говорится кто б говорил.
Нет, учиться, как раз, нужно Вам и сотрудникам банка.
Постановление НБУ №417 касается БАНКА, а не физлица. (Учите «матчасть»).
Постановление НБУ №417 касается БАНКА, а не физлица. (Учите «матчасть»).
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 4 вересня 2019, 22:38
- #
Упоротый банк. Думал взять у них кредитку CBW, так отказали в её выдаче без каких-либо объяснений.
- +
- 0
- georgegalustian
- 11 вересня 2019, 13:24
- #
Идея-Банку:
Уважаемые Дамы и Господа,
спасибо за Ваш ответ.
Жаль, конечно, что для решения достаточно простого вопроса о прекращении рекламных звонков пришлось прибегать к таким методам, но и на солнце бывают пятна, а в целом я вполне доволен уровнем обслуживания в Вашем банке.
С уважением,
Георгий.
Уважаемые Дамы и Господа,
спасибо за Ваш ответ.
Жаль, конечно, что для решения достаточно простого вопроса о прекращении рекламных звонков пришлось прибегать к таким методам, но и на солнце бывают пятна, а в целом я вполне доволен уровнем обслуживания в Вашем банке.
С уважением,
Георгий.
Згідно з частиною сьомою статті 9 Закону відомості про виконавчий орган, а також інша інформація, необхідна для вивчення клієнта, установлюються банком на підставі офіційних документів та/або інформації, одержаної від клієнта (представника клієнта) та засвідченої ним, а також з інших джерел, якщо така інформація є публічною (відкритою).
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/printable_article?art_id=39962&showTitle=true
И ответ банка считаю .... Короче, это обязанность банка «мониторить», а не «грозиться» клиентам. Или «девочкам Викам» делать нечего?!
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/printable_article?art_id=39962&showTitle=true
И ответ банка считаю .... Короче, это обязанность банка «мониторить», а не «грозиться» клиентам. Или «девочкам Викам» делать нечего?!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Суть проблемы:
Звонят на мобильный с разных мобильных номеров с предложениями взять кредит и т.п., на просьбы больше не звонить (как минимум 4 ясно выраженные просьбы) не реагируют, продолжают звонить.
А также качество общения с сотрудниками отделения на Петра Григоренка, город-герой Киев. (К слову, там не все сотрудники такие, но «Виктория» где-то даже удивила)
На вопрос сотруднице отделения (так называемому «приват-банкиру»), к кому конкретно обратиться, чтобы больше звонков не было, сотрудница банка ответила, что «звоните в службу поддержки». Но это не работает.
На мое предложение: Скажите, к кому конкретно в банке я должен обратиться, чтобы решить этот вопрос — «она не знает», или, «Хорошо, если Вы не знаете конкретно, давайте я перезвоню в службу поддержки сейчас при Вас, и если меня не понимают, может Вы чем-нибудь сможете помочь прямо по телефону здесь и сейчас?», она ответила что у нее и так много работы и я тут не один и очередь стоит и т.д. и т.п.
Также хочу сообщить об очень интересном моменте, для этого прилагаю копию моего письма на адрес Государственной службы финансового мониторинга Украины (sdfm@sdfm.gov.ua) — интересно услышать также ответ Idea-Bank:
Уважаемые господа.
Сегодня, 28.08.2019, около 14.30 по киевскому времени я явился в отделение Идея-банка (https://www.ideabank.ua/) на проспекте Петра Григоренка в г. Киеве с целью выяснить, зачем они прислали мне СМС с просьбой ОБЯЗАТЕЛЬНО посетить их отделение до 31.08.2019 для «актуалізаціі Ваших індентификаційних даних » (орфография первоисточника, то есть полученного СМС), с угрозой закрыть все карты и счета если этого не произойдет.
При этом для «актуализации» как оказалось было совершенно недостаточно предъявить паспорт и идентификационный код, а потребовалось заново заполнить анкету (по словам сотрудницы Виктории, которая отказалась назвать свою фамилию и на нагрудном бейдже фамилии тоже не было, но она четко и ясно сослалась именно на Ваши требования).
К слову, на абсолютное большинство моих вопросов эта сотрудница отвечала весьма надменно, суть ответов сводилась к формулировке: «помочь вам я не знаю как, не могу и не хочу, и у меня кроме вас еще люди в очереди стоят», но сейчас не об этом.
На все мои вопросы относительно здравого смысла пунктов этой анкеты, эта сотрудница ссылалась именно на требования финмониторинга Украины, то есть Ваши, и говорила, что анкету составляли и прислали именно Вы.
Я понимаю необходимость строгого и беспрекословного выполнения украинскими банками требований FATCA, (хотя, судя по анкете, вряд ли кто-либо из вашего персонала вообще читал этот американский закон) но все же у меня есть вопрос по поводу этой анкеты. То есть можно ли узнать имя, фамилию и отчество этого конкретного «интеллектуально развитого» человека из Вашего персонала (Государственной службы финмониторинга Украины), который, исходя из слов сотрудницы Idea-Bank Виктории, додумался обязать ВСЕХ ГРАЖДАН УКРАИНЫ, ИМЕЮЩИХ ХОТЬ КАКИЕ-ТО БАНКОВСКИЕ СЧЕТА ИЛИ КАРТОЧКИ, в том числе пенсионные, в масштабе всей страны отвечать на следующие вопросы:
Ожидает ли клиент банка в течение ближайшего года получить доходы из следующих источников:
— получение наследства
— продажа какого-либо движимого или недвижимого имущества
— выигрыш в лотерею
и т.п.
С нетерпением жду Вашего ответа
и оставляю за собой право опубликовать результаты переписки с Вами и общения с банком Idea-Bank на любых форумах или в любых масс-медиа планеты Земля.
С уважением,
Георгий.
Дякуємо Вам за цей відгук. Перепрошуємо, що Вам не надано достатніх роз’яснень. Ми врахуємо це надалі в роботі. Щодо Вашого питання. Справді, відповідно до низки чинних нормативно-правових актів банки повинні проводити періодичне уточнення інформації про клієнтів (постанова НБУ 26.06.2015 № 417). Додатково готові надати уточнення в особистих повідомленнях щодо строків перевірки Вас як клієнта нашого банку. Щодо телефонних дзвінків із банку з пропозиціями послуг та продуктів. Перепрошуємо за незручність. Відтепер вони припиняться. Тим не менше, запрошуємо слідкувати за нашими нововведеннями і повідомленнями на сайті банку та в соцмережах.