Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
wd66 31 серпня 2021, 17:47
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 1
Я давно являюсь клиентом банка Глобус, лет 10. Он маленький и своих банкоматов не имеет (в Харькове их нет) Раньше были партнерские банкоматы, с депозитной карты процент не взымали. Но как оказалось теперь партнеров нет и взымается комиссия 20грн +2%(без комиссии только в кассе банка-одно отделение в городе).Ну, а клиентов можно не предупреждать, зачем, пускай платят. Мораль: думайте стоит ли связываться с таким мелким и мелочным банком. Договор № 175204
Yanina12 31 серпня 2021, 16:13
Брала издели заграницей и оформилась в Глобус банке. Все поатиоа вовремя, даже несмотря на трудности карантина. Не хотелось быть в должниках. В распечатке у меня 13 месяцев вместо 12 оплаты от банка. А у них по программе я должна кредит закрыть в 12 месяцев. И суммы оплаты при этом одинаковые. Звоню на гарячую линию, долго говорю с приятной девушкой в итоге она понимает что она не в срстрянии дать мне обьяснения почему я попала в просррчку в ланном банке. Я прошу ее дать мне номер вышестрящих людей. На что минут через 3 ожинания на линии полкчаю ответ, что по договору в банке 12 месяцев вот и оплачивайте, ответ от данной девушки. Руководство даже несоизволило поговорить со мной.(прОсто ох… ли). И тем более обговорить момент того, что в выданых бумагах стоит 13 месяцев оплаты. ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ ЧТО ВСЕ 12 РАЗ БЫЛИ ОПЛОЧЕНЫ БЕЗ ПРОСРОЧЕК И ХОТЕЛОСЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ СОТРУДНИЧАТЬ С ДАННЯМ БАНКОМ. Так теперь если я у них уже в просрочках, ждите оплату до победного последнего платежа.
hennessyman 26 серпня 2021, 10:04
я клиент банка уже 4 года. Когда-то был зарплатный проект, а карточка так и осталась. По сравнению с тем что было, сервис стал намного лучше, и касаемо службы поддержки и самого банка как сервиса. Надеюсь, изменения к лучшему не остановятся
ukmkkyjjc 19 серпня 2021, 15:28
с тех пор, как Глобус обновил мобильное приложение, работать с банком стало в разы приятнее. Плюс подключили приложение к «Дие». Все нравится, удобно управлять финансами
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
pavlovychigor 3 серпня 2021, 16:47
Моя жена, через салон Киевстар, взяла кредит на покупку телефона в этом «банке».
Банк предложили сотрудники салона. Кредит был на 10 месяцев. После выплаты кредита оказалось что существует долг. Как пояснил сотрудник банка, один из платежей не поступил своевременно и они применили штрафные санкции. Схема развода стара — заявление в прокуратуру будет.
Сергій Романович 20 липня 2021, 9:02
маю кредитну картку в цьому банку. із усіх банків тут мені найбільше подобається умови грейс-періоду. якщо часто користуєтеся кредитними грошима, дуже зручно
fuaxra 8 липня 2021, 10:09
Глобус — небольшой банк, и как в любой небольшой компании у них отличное обслуживание. Оформлял кредитку, менеджер был супер вежливым, справились минут за 10. Служба поддержки тоже всегда на высоте.
sid9779 5 липня 2021, 18:31
Это просто какой-то …
Пообщался с менеджером: я закрыла счет. А сегодня приходит сообщение:«нараховано проценти за червень. Прохання сплатити 1.04 грн."
Это как понимать? ОПЯТЬ НА ЛОХА???
jerioh 17 червня 2021, 15:22
Возникла необходимость взять кредит, прочитал условия на сайте банка, все понятно и доступно, пришел в отделение для оформления и был неприятно удивлен отказом, из-за того что я переселенец, кредитная история у меня хорошая, просрочек никогда не было, но все равно отказ. Очень возмущен!!!
GreenDanna 8 червня 2021, 22:06
Отвратительное впечатление сложилось на моменте, когда мне нужно было закрыть карту банка. Первой моей неудачной попыткой был звонок на горячую линую, на что мне ответили что я смогу это сделать прийдя в любое отделение банка. Я приняла этот момент, хотя это вообще непонятный для меня факт, потому что я без проблем закрывала карты иностранных банков по телефону, а тут в рабочее время, я должна ехать в отделение и закрывать карту самостоятельно. Я отпросилась в рабочее время, чтобы это сделать. Вторая моя попытка была тоже неудачной, отпросившись с работы раньше, приехав в отделение банка, мне ответили что закрыть карту я не смогу в этом отделении, и нужно ехать на другой конец Киева, в другое отделение, ибо зарплатная карта открыывалась в другом отделении. ВООБЩЕ непонятен такой подход, система работы банка по такой схеме, почему нельзя закрыть ВАШУ КАРТУ В ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ,?? просто какой-то бред, ни в одном банке нет такой ерунды!!! я должна в своё рабочее время, отпрашиваться с работы, ехать вообще на другой конец города, чтобы закрыть счёт
hlyvh 8 червня 2021, 17:29
Решил оформить депозит, чтобы хоть как-то уберечь себя от инфляции. Работник банка мне подробно рассказала все условия по депозитам, так же рассказала про тарифы на открытие карточного счета, для получения процентов. Обслуживание понравилось, вежливый и грамотный персонал. Депозит оформил.
Werhoplavka 3 червня 2021, 5:49
Вчора зранку подав заявку на Мінфіні на бонус до депозиту, а пообіді направився до відділення Глобус-банку.Зустріли непривітно та почали крім паспорта (ІД-картка) та довідки ІПН (що вказано на сайті банку) вимагати довідку про прописку.
1) Прописка вказана на на чипі ІД-картки але банк не в змозі її зчитати.
2) Для чого вам прописка якщо я там фізично не проживаю.
3) Я вам приніс гроші на депозит, а не прошу кредит.
4) Кожний нормальний банк має базу даних для дотошної перевірки нових позичальників.
За іронією долі перед цим подивився інтерв'ю Міністра цифр. трасформації М. Федорова журнал. Бацман. Після цього офіс Глобус-банку виглядає в моїх очах як розпалене багаття, а навколо нього танцюють напівоголені дівчата в набедрених пов’язках з костяними бусами та шкіряними бубнами… ЯКА ТАМ ЦИФРОВА ТРАНСФОРМАЦІЯ…Мінус один клієнт Мінфіну (хоча його вини нема) Мінус п’ять клієнтів Глобусу та коли вже ці безкінечні довідки закінчаться…міняйтесь або йдемо в інший банк.
Rhebdb 19 травня 2021, 21:54
Сегодня оформляли договор на потреб кредит, представитель банка взял документы, снял скан копии, сообщи что одобрен договор на 9 месяцев в льготном периоде, после чего сообщил что нужно внести первый взнос, меня провели до кассы, после внесения и подписания документов мне сотрудник сообщил про комиссию 490 грн за смс информирование, по обращению на клиентскую поддержку мне сообщили что сотрудник должен был сначала дать ознакомится с кредитом, а после уже вносить минимальный платёж, при этом ранее я подавала заявку на оформление на сайте тт, и там сообщили что данная услуга подключается по желанию, попросила у оператора банка подать жалобу на менеджера который оформлял, мне отказали ссылаясь на то что это не представитель банка, а сотрудник магазина все оформлял, и так же сообщили что это обязательная услуга, при этом в условиях договора на сайте указана что она может составлять от 0 до 699 грн и не указано что данная услуга обязательна, есть все скриншоты договора на сайте и переписки с представителем банка, если бы заранее предупредили то оплатила бы просто наличными или оформила бы через другой банк, ужасны банк
Глобус
Відповідь банку
20 травня 2021, 14:36
Добрый день. Спасибо за обращение, в ближайшее время с Вами свяжется представитель Банка для решения Вашего вопроса. Уверены, что сможем разрешить ситуацию.
jrvpcual 19 травня 2021, 10:25
Недавно оформил кредитную карту. Условия нормальные меня все устраивало, но когда подключил их интернет банкинг, оказалось интерфейс очень не удобный, ничего не понятно. Надеюсь на его улучшение.
lara78 18 травня 2021, 15:03
при выдаче кредита не проверяют номера телефонов, которые им дают. Человек БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ, кроме своего, оставил и мой номер, как контактный. После просрочки платежа мне начались звонки. На просьбы отключить автомат, не реагируют, хотя я даже не клиент этого банка. После частичной оплаты звонки продолжаются. Почему беспокоят МЕНЯ, а не должника? Понимаю, что неправ должник, но я-то при чем?
Глобус
Відповідь банку
18 травня 2021, 16:08
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Пожалуйста, обратитесь в наш контакт-центр 0 800 300 392 / (044) 392 00 00. Уверены, что сможем разрешить ситуацию.
Tedwin2006 12 травня 2021, 15:43
Долго думал и решил все-таки воспользоваться новой программой по приобретению жилья по 7% годовых. И тут начались хождения по банкам, то одни не работают с этой программой, другие сразу говорят, что не смогут выдать (приняв решение даже без заявки), третьи даже понятно объяснить не могут всех процентов комиссий и других условий. Глобус в этом случаем удивил, менеджер все очень понятно объяснила, некоторые моменты даже расписывала на бумаге, чтобы увидеть наглядно. Рассказала про документы и условия. Вывод: хороший банк и теперь кредит будем оформлять у них!
Глобус
Відповідь банку
12 травня 2021, 15:54
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Для Глобус банка ипотека — приоритетное направление, и мы ценим каждого клиента. Надеемся на успешное завершение сделки и дальнейшее сотрудничество!
igordnepr11 1 травня 2021, 20:19
В этот раз работники банка порадовали. Депо отдали вовремя и без лишних слов. В целом банк хороший, единственное неудобство нет банкоматов для снятия налички, хочешь снять деньги, либо касса банка, либо комиссия в другом банкомате. На фоне многих других банков, это конечно же большой минус. Но есть и большой плюс, банк надежный, так как депо ложил не один раз, все четко.
Глобус
Відповідь банку
1 травня 2021, 20:33
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Веселых праздников!
roman5 28 квітня 2021, 18:30
Банк снял деньги за перевод денег с карты на карту другого банка. После звонка в банк выясняется что в банке произошли изменения, но банк не уведомил об произошедших изменениях: ни письмом, ни SMS, ни на электронную почту. Банк должен исправить ситуацию.
Глобус
Відповідь банку
29 квітня 2021, 11:15
Дякуємо за Ваше звернення. Розуміємо Вашу стурбованість.

У відповідь на Ваше звернення повідомляємо наступне.

  Відповідно до протокольного рішення Тарифного комітету №10 від 25.02.2021 року Банком було прийнято рішення про внесення змін в тарифний план «Депозитна картка» в частині впровадження комісії за операції переказу с картки на картку за допомогою сервісу MasterCard MoneySend у розмірі 0,2% мин. 5 грн. від суми операції. Відповідні зміни вступили в силу з 02.04.2021 року.

  Відповідно до правил МПС MasterCard специфіка проведення операції р2р передбачає 2 складові:

1. Ініціювання переказу коштів, що здійснюється клієнтом за допомогою відповідних сервісів
2. Списання коштів з рахунку клієнта по раніше ініційованим операціям з переказу коштів, яке відбувається протягом 3 робочих днів після ініціювання операції з переказу коштів.

Специфіка проведення таких операцій закріплена в п. 1.2.4.2. публічного Договору на відкриття та поточного рахунку та обслуговування платіжної картки АТ «КБ «ГЛОБУС» (для фізичних осіб) (надалі Договір), який розміщено на сайті банку, та до якого Ви приєдналися підписавши заяву-анкету.
При цьому відповідно до 1.2.7. пункту Договору списання комісії здійснюється під час виконання операції по рахунку.

Вами була ініційована операція переказу коштів. Фактичне списання коштів відповідно до правил МПС MasterCard відбулосьтрьома днями пізніше і саме тоді Банком було стягнуто комісію відповідно до чинних Тарифів, які набули чинності з 02.04.2021 року.
hennessyman 26 квітня 2021, 9:20
Хочу оставить положительный отзыв о банке. Банк порадовал тем, что я смог без проблем получить перевод в валюте. До этого обошел пару банков и везде предлагали получить в гривне или заказать валюту и ждать пару дней. В глобусе мне выдали перевод в течении 15 мин. Огромное спасибо банку, продолжайте в таком же духе.
i1v2a3n4 13 квітня 2021, 12:14
Очень понравилось обслуживание в банке. Мошенники пытались снять деньги с карты, но благодаря работе банка, у них ничего не получилось. Оператор позвонила уточнить действительно ли я делаю перевод с карты на большую сумму, я ответил отрицательно. Перевод был тут же заблокирован. Деньги не сняты. Спасибо банку за оперативную работу.
Глобус
Відповідь банку
13 квітня 2021, 12:35
Благодарим за Ваш отзыв.

Мы делаем все возможное, что бы обслуживание в нашем банке было комфортным и безопасным 😊

Курс валют в Глобус Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.6
EUR 43.45 44.3
Всі курси банку

Курс валют в Глобус Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.6
EUR 43.45 44.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Глобус 💰 / Відгуки про Глобус Банку 📝