Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
AntiAnt 15 червня 2015, 13:49
Пытался дозвониться по трем харьковским номерам всю прошлую неделю — бесполезно. Вычитал тут в комментариях, что можно прийти записаться в отделении на Чернышевского.
Пришел в субботу, в холле сидит девушка, записывает Ваши данные (ФИО, паспорт, ИНН, телефон) на листик а4. В пол десятого я был под номером девять. Никаких корешков, что Вас записали — не дают.
В тот же день (в субботу) днем позвонили — назначили время выплаты на понедельник.
Сегодня съездил — все забрал. Правда начинают очень настойчиво предлагать депозит, но вежливый отказ решил все вопросы.
У меня был не депозит, а просто обычная дебетовая карта, не знаю, влияет ли это на скорость, сумма тоже не очень большая (до 10 тыс. грн.).

Всем удачи и прощай Дельта.
vkadimir 15 червня 2015, 13:22
Спасибо Укрэксимбанку, пришел в назначенное мне время. Всё выплатили. Правда на прошлой неделе пришлось звонить в фонд гарантирования подавать жалобу, не хотели выплачивать аругументируя тем, что они сейчас обслуживают тех, кто будет оформлять у них депозиты. После перезвонили с эксимбанка и сказали, что я записан на пн. Всё заняло около 15 минут. Спасибо сотруднику, нормальный пацан, всё чётко! в других банках тянули резину, уговаривая по 1-2 часа, предлагая кофе чай, это наоборот отталкивает, а тут видно нормальный банк.
без оцінки
mrFrenk 15 червня 2015, 12:53
Выплаты Донецкая обл Укргазбанк.Что за издевательство над людьми, на всю область 3 отделения Укргазбанк на Мариуполь уже даже не записываю, а другие города очередь уже на конец августа.Куда звонить жаловаться меня не устраивает дата конец августа, уже и денег наверное августе и курс будет ого.Жители Донецкой области давайте звонить в фонд гарантирования вкладов и тд жаловаться, пусть приват подключают тогда для выплат если не справляются.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2015, 13:05
mrFrenk, получить средства есть возможность только в установленном по Вашим вкладам банке-партнере.
Банки-партнеры для выплаты средств в пределах гарантированной суммы возмещения по вкладам АО «Дельта Банк» выбраны с точки зрения надежности и удобства для вкладчиков. К сожалению, на сегодня, изменить этот перечень банков нельзя.
без оцінки
Irina71 15 червня 2015, 11:58
Я одна из тех несчастных вкладчиков, кто не может получить свои деньги. С 11 июня пыталась найти себя в списках. Информация меняется. В пятницу горячая линия Дельты сообщила что меня нет в списках, хотя я у них VIP клиент с голдовской картой. Сегодня повторно позвонила и выяснила, что у меня заблокированы счета для более детальной проверки. Та же ситуация с родителями пенсионерами. Кто столкнулся с подобной ситуацией — подскажите дальнейшие действия. Заявление сегодня поеду писать в отделение.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2015, 12:21
Irina71, рекомендуем Вам обратиться в любое отделение АО «Дельта Банк» и написать заявление на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на осуществление временной администрации АО «Дельта Банк» Кадырова В.В., на которое Вам будет предоставлен письменный ответ с раъяснениями.
без оцінки
151615 15 червня 2015, 11:55
Сегодня получил деньги в Укргазбанке. Спрашивали нотариально заверенную копию доверенности.
Когда идете получать деньги — берите с собой оригинал и заверенную копию доверенности (копию забирают себе), копию документов человека, на кого был оформлен договор и сверяйте данные в доверенности с паспортом, чтобы не было никаких ошибок. Вообще. Пристают ко всему абсолютно.
Villa77 15 червня 2015, 11:54
Сегодня пошла забирать вклад в назначенное отделение «Ощадбанка» в назначенное время- очередная «радость»- очередь общая, стоят все- и вкладчики «Дельты», и клиенты «Ощада»( оформляют и переоформляют депозиты и решают все текущие дела). После 2-х часов сотрудница отделения заявила, что закончился 1 транш. И это при том, что ни одному человеку деньги не были выданы. Потом начали что-то лепетать про сбои в программе. Звонок в колл-центр тоже ничего не дал.
В общем, так никто и не добился, что же творится сейчас в банке. Понятно одно, он делает все, чтобы не возвращать деньги. И управы никакой не найти…
без оцінки
vitalii16 15 червня 2015, 11:40
12.06.15 по записи пришёл в Укрэксим. Подошла моя очередь и тут… о чудо! В договоре с дельтой оказалась неправильно указана моя дата получения паспорта. Знаю, знаю, что нужно всегда всё перепроверять! В Укрэксиме мне сказали, что теперь они направят по этому поводу какой-то запрос на дельту и к понедельнику вопрос должен решиться. Сегодня позвонил, говорят ответа от дельты нет с 11.06. Интересно это реально Дельта тормозит или Укрэксим поджимает выплаты?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2015, 12:19
vitalii16, в таком случае уточняйте решение Вашего вопроса в Укрэксимбанке.
без оцінки
ariy 15 червня 2015, 11:34
добрый день.
скажите пожалуйста по какому курсу считают евро? у меня депозит в евро на 10 000.
могу ли надеться на получение разницу? это реально? я клиент банка с 2009 г.
г. Харьков
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2015, 11:44
ariy, частью пятой статьи 26 Закона «О системе гарантирования вкладов физических лиц» установлено, что возмещение средств по вкладу в иностранной валюте происходит в национальной валюте Украины после перечисления суммы вклада по официальному курсу гривны к иностранным валютам, установленным Национальным банком Украины на день начала процедуры вывода Фондом Банка с рынка и осуществления временной администрации.
Официальный курс НБУ состоянием на дату введения Временной Администрации в АО «Дельта Банк»:
Доллар США — 26,858
Евро — 30,188
Обращаем Ваше внимание, что гарантируемая сумма по всем вкладам составляет 200 000 грн.
Касательно остальных средств рекомендуем следить за новостями на официальных сайтах ФГВ и Дельта Банка.
без оцінки
parasolka1990 15 червня 2015, 10:41
Неожиданно ситуация разрешилась с выплатами. Я дозвонилась в первый же день выплат на горячую линию и у меня взяли данные как у всех и сказали, что перезвонят…
И очень неожтданно таки перезвонили в субботу вов торой половине дня и сказали, что в понедельник меня могут записать на выплату. Я выбрала отделение (на Чернышевского) и в назначенное время пришла и без проблем все получила. Конечно же мне предложили оформить на деппозит, но я ответила отказом, назвав причину.
Так что, свет в конце туннеля (в данном случае в Укрэксимбанке) есть.
без оцінки
вера Иванова 15 червня 2015, 10:39
подскажите пожалуйста, если депозит закончился после 03,03,2015г. когда ждать возврата своих денег?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2015, 11:39
вера Иванова, информация о выплатах по вкладам, срок действия которых закончился после даты введения временной администрации в АО «Дельта Банк» (после 03.03.2015р.) будет дополнительно размещена на официальном сайте ФГВФЛ www.fg.gov.ua и на сайте АТ «Дельта Банк» www.deltabank.com.ua. Следите за новостями.
без оцінки
Oksanik 15 червня 2015, 9:51
Я явлюсь вкладчиком банка с февраля 2014 года, имела неосторожность внести валюту, год не могла забрать деньги, а теперь меня еще к тому же нет в реестре, как это называеться? Обратилась в отделение Дельта банка, там мне подтвердили, что видят мой вклад, и посоветовали написать заявление, что дальше, ждать когда ответят, а ответят ли вообще, кто нибудь может просветить?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2015, 10:31
Oksanik, на горячей линии Дельта Банка предоставляется актуальная информация по спискам вкладчиков на выплату средств. Для проверки информации по Вашим вкладам рекомендуем обратиться по телефонам 0 800-500-600, 044-428-95-95. Если информация подтвердится, у Вас есть возможность подать соответствующее заявление на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на осуществление временной администрации АО «Дельта Банк» Кадырова В.В., на которое Вам будет предоставлен официальный письменный ответ.
DimOff 15 червня 2015, 9:43
Правильно я понимаю, что вкладчики, которые не дробили свои вклады, но их депозиты > 200, могут претендовать на выплату только после 02.09.2015?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2015, 10:21
DimOff, таким вкладчикам необходимо дождаться окончания действия временной администрации.
В случае отзыва банковской лицензии кредиторы Банка имеют право письменно обратиться к Ликвидатору в течение 30 дней со дня публикации объявления о ликвидации Банка в газете «Голос Украины».
AndySmit 15 червня 2015, 8:55
В прошедшую субботу, не смотря на выходной, перезвонили из городского центрального отделения и пригласили получить деньги в начале этой недели. Уже хорошо. Ожидаю продолжения…
sasha0432 14 червня 2015, 21:33
Подскажите СМОГУ ЛИ Я купить сразу валюта в Укргазбанке при возврате денег дельта банка или нужно ее заказывать заранее, почему если депозит кончился в мае я не могу получить его сейчас я не нашел об этом закон есть до и более 200 тысяч, почему позвонив 12 числа мне назначили на 3 июля? в Укргазбанке
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2015, 10:13
sasha0432, о такой возможности рекомендуем уточнять непосредственно в Укргазбанке.
Информация о выплатах по вкладам, срок действия которых закончился после даты введения временной администрации в АО «Дельта Банк» (после 03.03.2015р.) будет дополнительно размещена на официальном сайте ФГВФЛ www.fg.gov.ua и на сайте АТ «Дельта Банк» www.deltabank.com.ua.
disel1 14 червня 2015, 18:08
Проясните ситуацию.

Винница.

Звонил в Дельта, проверил, есть в списках. Сказали обращаться в УкрГазБанк. Позвонил туда, на 0 800, дозвонился с раза 50ого, проверили, есть в списках, назначили на конкретный день на след. недели в конкретное время в конкретное отделение. Сказали до этого момента ни звонить в свое отделение ни ходить никуда не надо — мол записали меня и все ок. Все вроде бы хорошо.

Но, проезжая периодически возле этого самого отделения вижу здоровенные очереди ваты. Деды, бабы и «активисты» формируют какие-то свои бредовые списки, с 5 утра занимают очереди. Местный новостной сайт даже написал, что уже были выплаты некоторые им. Что за бред?

Получается, приду я себе в назначенное время и еще хрен проломлюсь через эти толпы совка? Уже предчувствую «куда без очереди!!?». Или тем, кто записан по телефону, пускаю минуя эти столпотворения ваты?

p.s. В Европу идем. Совок в голове не искореним.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2015, 10:10
disel1, информацию о порядке регистрации и получении средств в рамках гарантированной суммы рекомендуем уточнять непосредственно в банке-партнере.
Полезный комментарий
Zakharko 17 червня 2015, 9:48
Привет! Незнаю, возможно это Вам поможет! После получения информации о выплатах фондом на сайте фонда был найден номер 0800304010, не знаю почему но на нем нет акцента, позвонила дозвонилась на удивление помогли. Еще и после выплаты позвонили и спросили что и как, была в общем то еще раз приятно удивлена. Попробуйте возможно — это сохранит Ваши нервы!
annamia 14 червня 2015, 13:51
я переоформила деньги с карты отца на свой счет, но не сняла не копейки и так с февраля месяца.Скажите теперь я могу снять деньги со своей карты Дельта банка, какую сумму? что для этого нужно?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2015, 10:07
annamia, начиная с 11.06.2015г. Вы можете обратиться за своими выплатами в любое отделение банка-партнера, определенного для выплат средств по Вашему вкладу, на территории Украины. С собой Вам необходимо иметь оригиналы паспорта и справки о присвоении идентификационного номера.
Максимальная сумма возмещения по всем вкладам, размещенным одним клиентом в одном банке не может превышать 200 тыс., включая проценты начисленные на день принятия решения НБУ об отнесении банка к категории неплатежеспособных (включительно по 02.03.15р.), независимо от кол-ва таких вкладов и их валюты.
Sonata Головко 14 червня 2015, 13:15
12 июня обратилась в отделение г.Днепропетровска с просьбой написать заявлении о включение в реестр.Ответ оператора убил наповал: Сегодня утром получено письмо от фонда с указанием не принимать заявления о включении в реестр, НЕ ЗАСОРЯТЬ ПОЧТУ.(можете формально принимать, но не фиксировать и не отсылать в Киев, чтоб не шумели.) Это вообще ЧТО ЗА ОЧЕРЕДНОЙ БЕСПРЕДЕЛ?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2015, 10:04
Sonata Головко, у Вас есть возможность выслать данное заявление на юридический адрес Банка: 04080, г. Киев, ул. Фрунзе, 39.
без оцінки
Sonata Головко 14 червня 2015, 13:05
Вся моя семья, включая 74 летнюю маму, заблокирована на выплату через фонд.Банк два дня назад позвонил и потребовал оплатить 100 грн за выпуск карты, выпущенной за 2 дня до введения ВА, причем с грязными угрозами, что мне будет… очень плохо (мягко говоря) Беспредел полный.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 червня 2015, 10:00
Sonata Головко, звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Для решения данного вопроса у Вас есть возможность подать в Банк соответсвующее письменное заявление.
alexandrums 14 червня 2015, 11:24
Хочу поделиться опытом решения проблемы.

По ходу они крутят там наши деньги, поэтому не хотят их отдавать.

Я записался в отделение (не пришло СМС) через горячую линию 12.06 на 13.06 по адресу Харьковское шоссе 21/6. Мне по телефону консультант назначил встречу на 16:40. 13.06 решил на прямую позвонить в отделение узнать запсан ли я, а там мне наговорили что налички нет, мгновенных карт нет только могут открывать депозит и вообще у них очередь своя. Опять перезваниваю по ном 0800210800 рассказываю что вы меня записали, а в отделении меня морозят и рассказывают что у них свои списки. Консультант ответил что не может такого быть приезжайте в отделение и они будут обязаны отдать вам положенные деньги так как на горячей линии оперируют актуальной информацией и распределяют людей по 20 мин на клиента.

Приезжаю в банк в положенное время. Вижу как передо мной морозят людей которым пришли СМС, разводят на депозиты, или отсылают говоря о своих списках. Но у меня надежда не умирает. Доходит очередь и мне опять ту же лапшу городят. При них набираю горячую линию, рассказываю консультанту ситуацию, консультант проверяет действительно ли я записан на встречу. После чего просит передать трубку кассиру. Пять минут разговора с одним кассиром, потом трубка передается начальнику отделения, еще кому-то… В итоге они с милыми лицами и предлагают решить проблему иным способом. Предлагают часть суммы положить на депозит (30000) а 40000 выдадут наличными (а вот если бы была не суббота то можно было заказать подкрепление) иначе никак (хотя перед этим у них и 5000 для других не было). Соглашаюсь, так как передо мной много людей ушло вообще ни с чем.

PS.После общался с другом инкассатором. Значит он рассказывает что они таким образом на людях мутяться, а об этом знают на горячей линии поэтому и имеют рычаги влияния на них. Думаю мой опыт будет полезным. И спасибо девушке оператору по имени Александра которая так решила мою проблему) Так что будьте настойчивы не сдава
без оцінки
вова приемышев 14 червня 2015, 8:04
3 марта заплатил по кредиту через ibox Украина. В апреле я пришел в банк заплатить последний платеж. Мне сказали мартовского нет. Я показал чек в банке ответ чек не является доказательством что я платил на мое естественное возмущение мне сказали пиши письмо. Я написал сотрудник пыталась мне диктовать пишите что банк денег не получил НЕ ПИШИТЕ ТО ЧТО ТРЕБУЕТ СОТРУДНИК. Я написал что банк деньги получил на основании моего чека и звонка оператору ibox (для банка если чек не является доказательством моего платежа то и договор банка не является основанием требовать деньги и второе по договору который банк не выполнял с января 2014 препятствуя мне обслуживать кредит в банке требуя платить не понятную комиссию которой в договоре нет. Банк вообще ничего требовать не может. Чтобы что то требовать по договору самим нужно выполнять договор). Ответ на мое письмо пришло в мае с отпиской банка мы провели тщательную проверку и денег не обнаружили. Дельта банк мня этот ответ не устраивает на том основании что это слова банка с богатой репутацией. У меня чек и это дельта банк документ а не слова вы словам не верите а требуете чек то есть документ. Через время 19 мая платеж банк находит. Какое чудо тщательная проверка принесла плоды. Но гений дельта пошел дальше так как деньги нашлись в мае вам штрафные санкции потому что тщательная проверка в апреле не удалась. На мое требование докажите что его не было в марте тишина ( Я написал письмо ibox и попросил их с вами разобраться о законности вашего вымогательства денежных средств они любезно согласились так как банк своими действиями пытается представить компанию ibox ворами)
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝