Ошибка в паспортных данных
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
12.06.15 по записи пришёл в Укрэксим. Подошла моя очередь и тут… о чудо! В договоре с дельтой оказалась неправильно указана моя дата получения паспорта. Знаю, знаю, что нужно всегда всё перепроверять! В Укрэксиме мне сказали, что теперь они направят по этому поводу какой-то запрос на дельту и к понедельнику вопрос должен решиться. Сегодня позвонил, говорят ответа от дельты нет с 11.06. Интересно это реально Дельта тормозит или Укрэксим поджимает выплаты?
Відповідь банку
15 червня 2015, 12:19
vitalii16, в таком случае уточняйте решение Вашего вопроса в Укрэксимбанке.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 5
Гениальный ответ! Что я буду у них уточнять, если они ссылаются на отсутствие Вашего ответа? Это издевательство?
Да кто бы на них обращал внимание, так ответ-то получить где-то надо. На горячую не дозвониться, в отделении ничем помочь не могут.
Друг у друга нужно спрашивать и делиться инфой…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися