Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк не отдал всю сумму за раз

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Nastassia 13 червня 2015, 23:43
интересно, а если деньги на текущем счету, а не на депозите, ощад также пользуется этими деньгами? Я, например, забрала только половину, а вторую не отдали ни в какую. Якобы закончились деньги с фонда и у них очередь. Пришлось переложить на текущий счет на 7 дней. Предлагали переложить на депозит на 7 дней, но я категоричечки отказалась. На сайте фонда во всю крутят ролик: возьмите паспорт, код, придите в отделение и получите свои денешки. А в итоге: придите в отделение, запишитесь 300 в очередь, придите снова, когда придет ваша очередь, получите половину в лучшем случае, а вторую через неделю. Я уже не говорю об смс, рядом с домом по месту прописки два отделения «Ощадбанка», а посылают в глухой район, окруженный лесами.

Коментарі - 9

+
0
alexandrums
alexandrums
14 червня 2015, 0:10
#
Хочу поделиться опытом решения проблемы.
По ходу они крутят там наши деньги, поэтому не хотят их отдавать.
Я записался в отделение через горячую линию 12.06 на 13.06 в отделение на Харьковском шоссе 21/6. Мне по телефону консультант назначил встречу на 16:40. 13.06. решил на прямую позвонить в отделение узнать запсан ли я, а там мне наговорили что налички нет, мгновенных карт нет только могут открывать депозит и вообще у них очередь своя. Опять перезваниваю по номеру 0800210800 рассказываю что вы меня записали, а в отделении меня морозят и рассказывают что у них свои списки. Консультант ответил что не может такого быть приезжайте в отделение и они будут обязаны отдать вам положенные деньги так как на горячей линии оперируют актуальной информацией и распределяют людей по 20 мин на клиента.
+
0
alexandrums
alexandrums
14 червня 2015, 0:11
#
Приезжаю в банк в положенное время. Вижу как передо мной морозят людей которым пришли СМС, разводят на депозиты, или отсылают говоря о своих списках. Но у меня надежда не умирает. Доходит очередь и мне опять ту же лапшу городят. При них набираю горячую линию, рассказываю консультанту ситуацию, консультант проверяет действительно ли я записан на встречу. После чего просит передать трубку кассиру. Пять минут разговора с одним кассиром, потом трубка передается начальнику отделения, еще кому-то … В итоге они с милыми лицами и предлагают решить проблему иным способом. Предлагают часть суммы положить на депозит (30000 грн) а 40000 грн выдадут наличными (а вот если бы была не суббота то можно было заказать подкрепление) иначе никак (хотя перед этим у них и 5000 для других не было). Соглашаюсь, так как передо мной много людей ушло вообще ни с чем.
+
0
alexandrums
alexandrums
14 червня 2015, 0:11
#
PS.После общался с другом инкассатором. Значит он рассказывает что они таким образом на людях мутяться, а об этом знают на горячей линии поэтому и имеют рычаги влияния на них. Думаю мой опыт будет полезным. И спасибо девушке оператору по имени Александра которая так решила мою проблему) Так что будьте настойчивы не сдавайтесь.
+
+3
lazeo85
lazeo85
14 червня 2015, 10:29
#
Открывают двери, тем кто стучится… А кто пришел, и ему сказали Закрыто, развернулся и ушел. Работников банка надо ставить на место. Они все герои, и знают, что нарушают, права, и знают, что 95% людей на это ведется, но когда попадает на 5 %, ихний героизм, куда то уходит… Когда записываеш фамилию, начинаеш их фотографировать, так как они на работе снимать имеете право… И невидитесь на их угрозы, главное старатся вести себя спокойно, неугражать им… То становятся такими жалкими как шкодные коты… Это касается и всех работников супермаркета, и всей сферы обслуживание…
+
0
eskapizm
eskapizm
14 червня 2015, 11:13
#
Работники банков вешают лапшу не потому, что им так хочется, они находятся в зависимых отношениях работодатель-работник, поэтому обязаны выполнять поручения, либо лишаться работы. Так что не работников ставить на место надо, а искать средства защиты своих прав.
+
+3
alexandrums
alexandrums
14 червня 2015, 11:28
#
Вы знаете о термине обнуление кассы?
Если нет то почитайте как работники отделения могут мутиться на Ваших деньгах. И представьте какие объемы налички у них крутятся. Даже минимальное оформление депозита когда день открытия депозита не учитывается… и т д.
+
0
eskapizm
eskapizm
14 червня 2015, 12:01
#
Работники отделения? Банк — получает доход от удерживания средств клиентов, но работники банка — врядли.

Деньги работают либо на банк, либо на клиента.
+
+3
alexandrums
alexandrums
14 червня 2015, 12:39
#
Либо на начальников отделения которые крутят эти деньги и имеют влияние на подчиненных кассиров и других работников.
+
+7
mazonych
mazonych
14 червня 2015, 19:34
#
Смотрю я на это и думаю, а ведь настоящие сепаратисты то у власти…
И закон как вижу ни один на всех.Обидно, что страну прос… ли
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися