×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
ЧАЙНИК В ДЕЛЬТА БАНКЕ
Написати коментар
НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТОЧКИ В ДЕЛЬТО БАНКЕ
Коментарі (1)
Дельта-мошенники!!!
По истечению нескольких дней, банк кредитор, (Альфа-Банк) в телефонном режиме, поинтересовался, почему не оплачен ежемесячный платёж по кредиту (1500грн.) Я в уверенности, что уже оплатил и деньги должны прийти, заверил в этом своего собеседника. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что я оштрафован за неуплату (150 грн.). На мои возмущения мне предложили, с квитанцией обратится в то отделение банка, где я платил. 30.09.12г., я обратился с вопросом, о судьбе мною заплаченных денег в отделении Дельта-Банка. Там выяснились вышеизложенные обстоятельства которые я и описал в заявлении к руководству Дельта-Банка с просьбой перевести эти деньги (ошибочно зачисленные их сотрудником не на тот счёт) на счёт погашения кредита в Альфа-Банке (с указанием реквизитов) и так-как это вина кассира а не моя оплатить штраф.
(Об этой проблеме я также в письменном заявлении уведомил Альфа-Банк).
Ответа от Дельта-Банк не последовало. 02. 11. 12. Я снова зашёл в отделение Дельта-Банк (ул. Фрунзе 127) поинтересоваться, почему они молчат. Консультант банка, который меня принимал первый раз (имя Евгений), предоставил мне № моего заявления, чтобы я по горячей линии, самостоятельно, выяснил решение банка! На горячей линии мне ответили, что моё заявление не удовлетворено. Причина; В моём заявлении указана сумма 1500 грн., а так как за обслуживание счёта идёт ежемесячная плата за счёт списания с этих денег, то у меня остаток 1487, (Пока руководство Дельта — Банка принимало решение в Альфа-Банке мне начислили второй штраф 150 грн.).
04.11.12. зашёл в Дельта-Банк, получить консультацию; — как мне забрать свои деньги? Какое-то время, поговорив между собой, сотрудники банка решили, что я должен написать новое заявление, чтобы мне остаток денег выдали наличными через кассу. (Боюсь, что это ничего не даст). Снова нужно ждать недели их ответ.
В связи с выше изложенным прошу:
1. Дать оценку действиям кассира.
2. Дать правовую оценку на действия Дельта-Банка.
А). Банк не ответил письменно. (Я в заявлении отдельной графой просил о письменном ответе).
Б). Не перевёл деньги.
В). Снял с моих денег сумму.
3. Разъяснить, должен ли Дельта-Банк заплатить мне % (и какой) за пользование моими деньгами.
4. Уведомить орган, осуществляющий надзор за деятельностью банков, о возможных злоупотреблениях в данном отделении банка или во всей структуре Дельта-Банка.
5. Дать пояснения, есть ли возможность погашения штрафных санкций ко мне со стороны Альфа-Банка за счёт Дельта-Банка.
6. Можно ли ситуацию оценить, как форс-мажор и отменить (оплатить) штраф за счёт наступления страхового случая?
Написати коментар
не берите деньги в дельта -банке!!!
Коментарі (1)
Кредит техники Фокстрот
ПАСПОРТ У МЕНЯ НАСТОЯЩИЙ)))А КЛИЕНТА ВЫГОДНОГО ПОТЕРЯЛИ!!!
Коментарі (1)
Обещать, не значит...
Не отходя от компьютера плачу кредиты, оплачиваю всю коммуналку и вообще почти все расчеты стараюсь вести через Интернет-Банк. В кошельке практически нет налички.
Одновременно несколько лет пользуюсь кредиткой Приват-Банка. Когда прошла реклама о новой кредитке «Эволюция» подумала, поскольку пользуюсь кредитной карточкой то почему бы этой кредиткой не была бы «Эволюция»? Да и пользуясь Интернет-Банком нет препятствий своевременно погашать задолженность. Завела кедитку №1. Договор признаться, составлен настолько запутано, что вникать в каждую букву, имея опыт пользования кредиткой «Привата», где пользование средствами в течение 55 дней так же, как и обещал Дельта-Банк не облагаются процентами за кредит, не стала.
Но увы, непонятные для обывателя загадки начались сразу же после первого расчета в супермаркете: не успела отойти от кассы пришло СМС о снятии суммы. Снятая сумма соответствовала чеку. А вот остаток лимита оказался гораздо меньше, чем следовало ожидать.
Льготных 55 дней это совсем ни какие не льготные. Как только за 2 дня до окончания месяца вы не погасили задолженность, в последний!!! День месяца начисляется 9,90грн.
Раскрыла опцию «История операций» — если честно, темный лес для простого пользователя.
Масса непонятных операций, непонятных списаний!!! По эти непонятным списаниям обращалась в отделение Дельта-Банка, менеджер ничего не смогла толково объяснить. Девочка старалась, даже запрашивала головную контору и там НИЧЕГО вразумительного сказать не смогли. Такова программа.
Короче, положила я эту карточку в «долгий ящик». Хотелось бы знать, если я не пользуюсь карточкой с 06.09.2012 г. и ничего не должна по карточке банку, с меня так же будут списывать средства за не оказываемую услугу СМС?
Коментарі (2)
Дурят!!!!!!
Коментарі (3)
Кредитная карта «Эволюция №1 - Для своих» - Мошенничество для своих!
Меня заинтересовала возможность кэшбэка по карте и льготный период использования кредитных средств 55 дней*. Сам по себе кредит меня особо не интересовал без 2-х вышеуказанных свойств.
Трижды оставлял заявку в июне 2012 г. на сайте Дельтабанка, заполнял онлайн анкету в надежде получить карту с кредитным лимитом 15000 грн. И 3 раза мне перезванивала девочка и говорила, что мне отказано, тоже не объясняя причины, несмотря на то, что в я явлюсь уже 3 года клиентом банка, размещаю в нём депозиты и активно использую свои личные средства, совершая покупки с помощью ихнего карточного продукта под названием «Чарівний гаманець» по которому кэшбэк всего 0,5%. Кредиты за свою жизнь ни разу не брал ни в одном банке, была только кредитка Привата, провалялась в шкафу до окончания своего срока действия так ни разу не использованная. Кредитная история моя пуста.
Ладно подумал я, нет так нет.
И тут, спустя примерно 2,5 месяца звонит мне сотрудник Дельтабанка и «осчастливливает» тем, что прямо сейчас я могу приехать к ним в отделение и оформить Кредитку с тарифом «Эволюция №1 — Для своих» и кредитным лимитом 50000 грн.
Ну на радостях я туда отправился оформлять. Всё оформили быстро и без проблем, выглядело всё так, что Банк больше заинтересован в том, чтобы впихнуть мне карту, чем сам я в обладании ей. Сотрудник банка особо обратил моё внимание на 55-дневный льготный период, во время которого кредитными деньгами можно пользоваться абсолютно бесплатно, и тот самый кэшбэк, а именно на возможность получать откат в 2%, но только по покупкам на заправках и супермаркетах.
При оформлении карты меня немного насторожили «хитрости» в парочке пунктов Тарифов — п.1.7 (Плата за обслуживание картсчёта 9.90 грн.) и 1.9.2.(Плата за СМС уведомления по осуществленным операциям — 5 грн.) Т.е. даже используя деньги только в предалах «бесплатного» льготного периода есть огромная вероятность подарить банку 15 грн. Я захотель написать заявление на отказ от SMS уведомлений, дабы избежать лишних трат, но сотрудник банка меня заверил, что можно действительно избежать этих абсолютно ненужных расходов, если гасить кредит до последнего рабочего дня месяца, в котором возникла задолженность (т.е. реальный льготный период сокращается примерно до 25 дней, начиная от первого числа месяца). При этом сотрудник банка заметил, что и своих личных средств на карте так же не должно быть, чтобы не «попасть» на начисления абонплаты и рекомендовал гасить кредит копейка в копейку, чтобы на карте не было задолженности, а своих средств был 0. Тогда гарантированно пользование деньгами выйдет бесплатным на 100%. Будучи человеком практичным, который в первую очередь оформил карту, чтобы иметь материальную выгоду в качестве кэшбэка и дополнительного использования личных средств по другим направлениям во время льготного периода, внимательно изучив условия двух этих пунктов я принялся совершать покупки с помощью кредитки на заправках и суперамркетах (Таврия-В, АТБ, Метро) в надежде получить приятный откат в размере 2% от использования карты.
За 2 последние недели сентября я скупился чуть больше, чем на 5000 грн., ожидая кэшбэк в 100 грн. с копейками.
Задолженность по карте я погасил 27.09.12 полностью. (следуя условиям освобождения от абонплат)
И вот как и написано в правилах акции «Повертаємо гроші» (http://deltabank.com.ua/r/016AAEBB-1E...taimo.pdf) 29.09.12 приходит мне от банка SMS о том что мне начисленно всего 64 грн. 18 коп. бонусов на картсчёт. Получил первые неприятные эмоции, ведь следовал правилам, оплачивал только бензин на заправках и покупал товары в супермаркетах. Решил позвонить на горячую линию и узнать, почему так получилось. Оператор только подтвердила начисленную сумму и сказала, что не во всех супермаркетах начисляется 2%, в некоторых только 1% (о чём естественно в правилах не написано). Я попросил продиктовать мне или указать на полный список супермаркетов, по операциям в которых платят 2% и 1%. На что оператор ответила, что такой информации у них нет, и дала понять, что начисление 2% или 1% — это как повезёт, дело случая.
Ладно думаю, надурили, как обычно. Но ведь могут обобрать ещё и на 15 грн своими абонплатами.
Теперь нужно спасть заработанные 64,18 грн. от предстоящего начисления абонплаты 9.90 грн. и 5 грн. за СМС. В тот же день, 29.09.12 я очистил картсчёт от личных средств, пополнив свой «Домашний интернет от Киевстара» на 64,18 грн. через интернет, таким образом я выполнил все условия освобождения от абонплат полностью: на конец месяца на моей карте погашен кредит и личные средства так же отсутствуют.
Ну наконец-то можно расслабиться после получения неприятных эмоций от пользования «хитрой» картой Дельтабанка, подумал я. Не так уж выгодно оказалось пользоваться этой заманухой, однако оплатить интернет на месяц хватило.
Но стоит ли оно того? Ведь можно было покупать бензин нормального качества дешевле, но за наличные и те же 2% экономить и не бегать в банк гасить кредит.
Но и тут не все приколы.
В понедельник 01.10.2012, чувствуя очередную подлянку от Дельтабанка, решил проверить через интернет-банкинг счета. И опа! Что я вижу -доступный остаток кредитного лимита уменьшился на 5 грн. Bingo! оказывается, Дельтабанк списал за счёт кредитного лимита плату за SMS в размере 5 грн., несмотря на тщательное выполнение всех, зависящих лично от меня, условий Тарифов, освобождающих меня от абонплаты и оплаты СМС.
Как так, подумал я. Ведь всё же выполнил:
1. Задолженность по кредиту на 01.10.12 была полностью погашена
2. Личные средства отсутствовали, т.к. начисленные 29.09.12 бонусы я потратил в тот же день.
Звоню в коллцентр. Мне отвечают, что так мол и так, в связи с тем, что Выплата бонусов на основной СКС была проведена по бухгалтерии банка только 01.10.12, то соответственно и прошло списание средств по счёту за услуги SMS.
Я задал вопрос: «Но раз у меня был положительный остаток на 01.10.12, по мнению банка, тогда почему банк погасил обонплату за счёт кредитного лимита, а не за счёт находящихся на счету личных средств? Как деньги могли быть на счету, если я их потратил ещё в прошлом месяце 2 дня назад и банк авторизировал эти операции именно тогда 29.09.12, т.е. в момент их совершения? » И здесь у банковских сотрудников заела пластинка и началось повторение одного и того же текста, увиливая от прямого, логически обоснованного ответа, на мой вопрос.
Тогда я не понимаю, за счёт каких денег я пополнил свой интернет? И в интернет банкинге ведь после каждой операции по кредитке сумма уменьшается мгновенно и это видно всем пользователям — единственный способ отслеживать онлайн использование денег (только сами операции появляются с задержкой, от 1 до 3-х дней). Да и проводя операцию 29.09.12 я получил от банка СМС с подтверждением успешного списания денег с карты и суммой остатка средств на карте — это 50000 грн. (т.е. остался только кредитный лимит, свои средства закончились).
Возникает вопрос — зависит ли от клиента то, когда банк проводит проводки у себя в бухгалтерии и может ли клиент на это прямо или косвенно влиять? Наверное никак не может. Поэтому и не может нести ответственность за те действия банка, которые не в состоянии самостоятельно контролировать и выполнять.
Вот так Дельтабанк таки нагрел меня на 5 грн., несмотря на выполнение мной всех условий договора, которые завесели лично от меня.
Это я такой дотошный, что замечаю все эти моменты, т.к. сам бухгалтер, но уверен что, многие всех этих тонкостей не отслеживают и, возможно, даже не улавливают, поэтому Дельтабанк втихаря тырит мелочь по карманам у тысяч своих клиентов и от этого в общей сумме имеет хороший бонус.
Мой вывод: Если у Вас есть личные средства, и Вы действительно не нуждаетесь в займах, а решили чуть сэкономить, пользуясь кредиткой от Дельтабанка, то подумайте надо ли оно Вам на самом деле и действительно Вы сэкономите с ней? И сколько времени Вы потеряете, выясняя все «сюрпризные моменты» с этим банком?
Если банк позволяет себе нагло вводить в заблуждение своих клиентов, даже тех, кто несёт туда деньги на депозиты, то наверное он их совсем не ценит и не нуждается в них.
Для меня лично жизнь как-то усложнилась с картой, без неё было спокойней.
P.S. Кстати, сегодня уже 04.10.12, а операция покупки за 29.09.12 до сих не отражена в списке операций в интернет-банкинге, хотя уже присутствуют операции начисления бонусов и списания абонплаты за 01.10.12
Коментарі (5)
дурят как хотят
Пожалуйста, укажите детали или опишите трудности, которые у вас возникли в общении с банком.
Спасибо.
Коментарі (1)
Похоже на аферу.
Коментарі (3)
обслуживания просто нет
через некоторое время мне приходит смс, что не внесена последняя сумма по платежу. в это время я нахожусь в командировке, пытаюсь дозвониться в течение 3-дней на номер 0444954881, где постоянно слышу в ответ только «в настоящий момент все операторы заняты».
по возврату из командировки первым делом захожу в отделение банка, спрашиваю и мне говорят что нет текущей задолженности все ок.
на следующий день мне звонят из киевского офиса и говорят что мне начислена пеня за неоплату. оказывается мною не была внесена комиссия 10 грн., о которой я слышу впервые и в результате мой платеж не был зачислен и начислен штраф.
я пытаюсь донести информацию, и пытаюсь как-то решить этот вопрос, потому что ставить по факту не самый лучший вариант обслуживания, учитывая что мною не был просрочен сам платеж.
на что мне ответили, что они в киеве, я в донецке, и что я должна опять идти в отделение банка в донецке (в котором на секундочку я уже была вчера) и оплатить штраф.
я пытаюсь донести инфо что банк один, и коммуникация между отделениями не должно быть моей проблемой, и вопрос таки опять в каких-то 10 грн.
на что мне ответили, что меня поставили о начисленном штрафе в известность и остальное моя проблема и положили трубку.
более того была угроза, что если я буду так неадекватно реагировать, то мне начислят еще штраф.
как можно тут еще разговаривать, когда вопрос яйца даже выеденного не стоит и больше затрат моих дополнительных по звонкам в киев и разъездам по отделениям в мое рабочее время.
и опять таки мне нужно сорваться с работы и опять ехать в отделение донецка чтобы решать вопрос их коммуникации с киевом и не дай бог мне придется таки платить штраф о котором меня поставили в известность по факту его начисления… что-то как-то в смс инфо о самом штрафе не было…
да и в любом случае я находилась удаленно, неужели какие-то 10 грн. комиссии нельзя было перенести в учет следующего платежа…
и это лояльность в общении с клиентом, и кидание трубок меня вообще поразило напрочь!!!
больше никогда не буду клиентом этого банка!!!
Коментарі (2)
А все ведь не так плохо)))
На счет того, что банк жаден, не могу теперь ничего сказать, потому что уже сомневаюсь в этом, а проверить не успела. Знаю точно, что если вы перечисляете деньги через Укрпошту, с вас не возьмут никаких комиссий, только вот деньги будут идти, возможно, чуть дольше. Следовательно, если платить зараннее, скажем дней за 10, то у вас не возникнет проблем. Желаю всем удачно расплатиться с кредитами, а Дельта банку стать лучшим банком в отношении с клиентами и реально позитивных отзывов побольше.
З.Ы.: Можете считать, что меня подкупили))))) только перед этим, прочтите здесь
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/
Написати коментар
«это вам ничего не будет стоить...»
После того, как был подписан договор и я собиралась идти за своим товаром, ко мне прицепился сотрудник банка и начал ныть, очень просил меня оформить банковскую кредитную карточку. Он сказал что для него это + к зарплате, а мне это ничего не будет стоить. Это было уже перед закрытием магазина и я очень торопилась, но мне стало жаль сотрудника банка, тем более, что им действительно не много платят. Он мне ткнул договор на обслуживание кредитных карточек, напечатанный как и все остальное мелким шрифтом до такой степени, что я практически ничего не могла прочесть. Поверив словам сотрудника, что если я не буду использовать карточку, я ничего не буду платить, я подписала этот шедевральный договор «ода окулисту». Естественно, я даже не распечатывала конверт с карточкой, положила его куда-то очень далеко, чтобы случайно не воспользоваться. Опять же, сотрудник банка даже не сказал мне, чтобы я отдала ее в банк при первой же возможности. Все это потому что он меня обманул, говоря мне: «это вам ничего не будет стоить» (на ум пришло нетленное произведение «Володькина женитьба» (трилогия «Не может быть») реж. Л. Гайдая по произведениям М. Зощенко, где Володька Завитушкин (Л.Куравлев) выслушивает заверения новоиспеченной жены Катерины (В.Теличкина) о том, что куча внебрачных детей, ему, Володьке, ничего не будут стоить.)
Я не стану разбираться с тем бомжом, который «развел» меня на карточку, он ущербный, а вот то учереждение, которое держит, и более того, готовит таких ущербных сотрудников как назвать? По опыту сотрудничества с банками я точно знаю, что на данный момент влетаю на деньги на ровном месте. Пусть это будет не большая сумма (хотя мне для этих гадов жалко даже 1 гривны), но факт не честного бизнеса посредством ублюдочных сотрудников на лицо. Что ж, надо признаться, я — лохушка. Дельта Банк — я вас ненавижу и желаю вам быстрее разориться.
Короче, я еще не разрулила ситуацию с карточкой, не погасила кредит, но я точно знаю, что это последний раз, когда я сталкиваюсь с этим банком. Раньше я думала, что хуже Приват Банка нет ни одного другого, теперь знаю — Дельта Банк.
И еще, я не верю ни одному положительному отзыву об этом банке. Верх жлобства в своих же отделениях обдирать клиентов на 10 грн. за банковские операции по кредитам своего же банка, а также брать комиссию все тех же 10 грн. в платежных терминалах.
Коментарі (5)
комисионный БОМЖ ДЕЛЬТА
Коментарі (1)
Благодарность!!!
Коментарі (4)
Не вздумайте обращаться в ДЕЛЬТА-Банк!
Коментарі (8)
Дельта Банк - УРОДЫ!!!!
Коментарі (4)
Дельта
Коментарі (1)
Шахрайська політика Банку ОБУРЮЄ!!!
Весь час я дотримуюсь графіку погашення по платежах і проплачувала плежі в кінці або на початку місяця до звітної дати погашення.
На саті Банку вказано, що платежі, які проводяться з інших установ зараховується протягом 5 днів, також на саті Банку є така інформація «Платежі за погашення кредиту вам необхідно здійснювати щомісяця згідно з вашим графіком погашення, який вказаний в кредитному договорі. При цьому ви можете внести гроші на рахунок раніше вказаної дати, і банк у встановлений день сам спише цю суму на рахунок погашення вашої заборгованості… Щоб уникнути прострочення платежу, будь ласка, враховуйте терміни проходження платежів при погашенні вашого кредиту».Тому останній платіж був проведений мною 15.06.2012р. заздалегіть у зв«язку з моїм від»їздом у відпустку.
Зідно з графіком кількісьть моїх платежів станом на 15.07.2012року повинно складати 10 платежів.
Наступний платіж у мене планувався до проплати 31.07.2012року строк погашення якого складав би до 15.08.2012р. На даний момент Банк повідомив мені, що я повинна заплатити суму вдвічі більше, тобто ще один додатковий платіж в липні 2012р.( якщо я зараз не заплачу вказану суму в кінці місяця мені нарахують пеню в розмірі 100,00 грн.) та плановий платіж до 15.08.2012р. Якщо я заплачу два дані платежі то станом на 15.08.2012р. буде проведено 12 платежів, а згідно графіку кредитного договору 15.08.2012р. повинно бути 11 платежів. Якщо б я хотіла у червні заплатити вдвічі більше то зробила це одним платежем.
Виникають питання:
1. чому на сайті Банку розміщується неправдива інформація;
2. при оформленні кредиту клієнту повідомляється, що краще заплатити раніше, а не повідомляється про те, якщо клієнт в один строк заплатить 2 платежі то вони будуть зараховані в поточний строк погашення, а не як вказано на сайті, що останній платіж, який був перерахований раніше звітної дати буде Банком зарахований у встановлений день згідно графіку кредитного договору.
3. чому організація, яка має дуже велику кількість негативних відгуків досі не потурбувалася про кваліфікованих спеціалістів, які би проводили моніторинг платежів, які надходять в рахунок погашення кредитів.
Як банківському працівнику мені дуже соромно за співробітників Дельта Банку, які дотримуються шахрайської політики і кидають тінь на всіх робітників банківських фінансових установ, які сумлінно виконують свої обов«язки, дбають про клієнтів та репутацію установи в якій вони працюють.
Коментарі (3)
«Программа лояльности!!!!!!!!!!!!!!»
Коментарі (11)