×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
«Шикарное» обслуживание в Дельта!!!
Хочу у Вас поинтересоваться, что за «принцесса» появилась в кассе Горловского отделения Вашего банка. Я довольно давно являюсь клиентов Вашего и еще нескольких банков, но такого хамского отношения к клиентам еще не видел!!! Кассир (не могу даже назвать имени, так как бейджика на ней не было), но могу с уверенностью сказать — вижу у Вас ее впервые, позволяет себе разговаривать с клиентами так, как будто клиенты к ней домой приходят. У меня на днях случился подобный случай. А точнее, я получал проценты в валюте в кассе Горловского отделенияю При получении кассирша начала ксерить мой паспорт, я долек от постановлений Нац. банк и поэтому поинтересовался для чего нужен ксерокс на покупку ( насколько я знаю ксерят страницы паспорта на продажу валюты), на что мне довольно в грубой форме и тоном неприкосновенного работника выдали: " Не надо меня учить как работать." Я не стал уподобляться ей, у меня еще был целый день впереди и тратить нервы на эту хамку не было не желания, не времени. Но как оказалось она так разговаривает со всеми клиентами — может эта манера поведения уже входит в обслуживание? Уже перед тем как покинуть банк, проходя мимо кассы я услышал тот же крик, но уже на других клиентов возле кассы. Но теперь уже через закрытую шторку кассового окошка " принцесса" надменным голосом сообщала людям, что оплата кредита производится на терминале. Я знаю о ситуации с работниками в Вашем отделение, но это не дает права тем кто есть так себя вести. И вообще где вы ее взяли, не кассир, а простите за выражение «овчарка»?!!! Неужели не более воспитаны работников. Таким как она не место в достойном учреждении. Она просто портит имидж банка!
Надеюсь мой крик души не останется незамеченным и Вы примите какие то меры. В первую очередь нужно оставаться людьми в любых ситуациях. За ранее СПАСИБО!!!
Коментарі (2)
Повернення коштів до 55 днів без комісії.
Даною карточкою розрахувалась в магазині (100грн). повернула кошти через два тижні. Через місяць від банку приходить смс 24грн. заборгованості.
Так чому не діє 55днів без комісіі… Приватбанк такого собі не дозволяє по кредитці 55 днів.
Шановні клієнти даного банку не користуйтеся унікальними можливостями дельта банку.
з метою надання відповіді щодо інформації, викладеної у Вашому повідомленні, дозвольте рекомендувати Вам надати уточнюючі дані Вашого Договору на офіційну електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення та сподіваємося на оперативний зворотній зв'язок.
Коментарі (5)
просто нет слов....
Все необходимые данные я отправила еще 31 ЯНВАРЯ!!! потом Вы перестали реагировать на мои вопросы о том когда же я могу рассчитывать на результат!!! мне кажется, что за этот срок можно было уже решить мою проблему!!! может хватить обещать, а взять и решить возникшую проблему?
Коментарі (1)
Грубияны просто никто не представляется вообще
не снял — оказывается что бы снять деньги со счета текукщего надо не только паспорт — бред и только!
хотел поговорить с кем то кто что то понимает и принимает решения
никого
старшим оказался мальчик по кличке «Игорь»
попробовал уточнить его Фамилию и имя для обращения — отказался представится
написал на сайт — молчок!
позвонил на горячую линию — просил прять меры хоть какие то )) сказали обязан представиться по первому требованию
«Игорь» даде не подолел к телефону — вообще полный игнор клиента
такого ужастного обслуживания еще не встречал ни в одном банке!
мы готовы подключиться к выяснению сложившейся ситуации и просим отправить Ваши данные (ИНН/№договора/др.) и адрес отделения на электронный ящик Банка consultant@deltabank.com.ua.
Коментарі (3)
страховка
информируем Вас о том, что согласно действующего законодательства услуга страхования является добровольной и застрахованное лицо соответственно условиям Договора страхования может инициировать досрочное расторжение действия данного Договора. Спасибо за вопросы!
Коментарі (2)
пиз-ят деньги
там тоже ничего сказать не смогли. взял распечатку, там четко указано деньги поступали, а вот почему
не попали на счет никто не знает. но слава богу благодоря управляющей горловского отд. навгородской л.
деньги нашлись. но куда они пропадали, вопрос. к слову управляющюю уволили, наверно хорошие и порядочные люди не нужны в банковской системе. короче херня а не банк.
мы готовы подключится к выяснению сложившейся ситуации и просим предоставить Ваши данные (ИНН/№договора/др.) на электронный ящик Банка consultant@deltabank.com.ua.Спасибо за обращение!
Написати коментар
забыли уточнить
при погашении через кассу в 2011 комисия за операцию в размере 10грн не бралась.
но в 2012 за погашение в кассе я должен заплатить + 10грн, на вопрос почему: ответ
распоряжение головного офиса.сообщить об изменениях некто не потрудился.
говорят сотруники банка если не нравится платите через ай-бокс который находится
хрен знает где. я ездил пару раз, но он почемуто не работает.
с 01.11.2011 года была установлена комиссия в размере 10 грн. за погашение кредитов на товар через кассу Банка, о чем доводилось клиентам на информационных стендах в отделениях. Обращаем Ваше внимание, что оплачивать кредит без комиссии у Вас есть возможность через филиалы «Укрпочты» или Систему дистанционного обслуживания «Интернет-банк Дельта». Спасибо за обращение!
Написати коментар
Отзовитесь участники акции «депозит открывай- в Карпатах отдыхай!»
мы готовы подключиться к проверке информации по Вашей ситуации и просим отправить Ваши данные( ИНН/№депозитного договора/др.) и адрес Вашей электронной почты на e-mail Банка consultant@deltabank.com.ua.Спасибо за обращение!
Коментарі (1)
Вопрос
запрос ПИН-кода зависит от нас настроек, который устанавливает банк-эквайрер, обслуживающий POS-терминал торговой точки. Спасибо за вопрос!
Коментарі (1)
Кредит
информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка. Обращаем Ваше внимание, что кредитный лимит рассчитывается Банком на основании заявки заемщика и тех данных, которые им предоставляются, после тщательной проверки. Спасибо за вопрос.
Коментарі (1)
и это кредит за 30 минут!!!!????
мы готовы подключится к выяснению ситуации, которая имело место быть, при этом просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора/друг.) на электронный ящик Банка consultant@deltabank.com.ua. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодарим за обращение!
Коментарі (2)
«Сертификат в Карпаты»
Со своей стороны мы выполнили все условия банка, так почему же банк не хочет нам ответить тем же?????
Если я так и не добьюсь справедливости — больше клиентом этого банка я не буду и другим советовать тоже не буду!
сообщаем Вам, что на Ваш электронный адрес был отправлен сертификат в ручном режиме, так как при автоматической отправке он был отбракован почтовым ящиком. Пожалуйста проверьте доставку письма. Спасибо за обращение!
Коментарі (10)
Решение проблем просто УЖАСное, т.е никакое
Деньги пытались перечислить несколько раз, но был один и тот же ответ.
Дословно процитирую:
«Реквизиты банка и переводимая сумма…
Поверн. помилк. перерах. суми р/р 26204700153677, ПАТ „Дельта Банк“, NU2134320, 08.11.2012. Автозарахування: код отримувача (34047020) не вірний»
Как мне объяснили в исполн. службе, этот ответ давал банк, хотя Я все возможные реквизиты давал правильно и перепроверял.
ДЛЯ связи zVitalikz@ya.ru
В первую очередь, благодарим Вас за предоставленную информацию и уверяем Вас, что она будет направлена на усовершенствование качества обслуживания Клиентов на всех этапах предоставления услуг и сервисов Банка.
По вопросу перечисления средств на Ваш расчетный счет, ответ предоставлен на Ваш электронный адрес.
Спасибо за Ваше обращение!
Коментарі (2)
есть плюсы и минусы
минусы: превращается в подобие привата по отношению к клиентам, часто очередь, служба поддержки может дать неверную информацию
благодарим Вас за предоставленную информацию и уверяем Вас, что специалисты Дельта Банка работают над усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов.
Надеемся, что качество предоставления банковских услуг будет отмечена Вами в ближайшее время.
Написати коментар
Кредит
Благодарим за Ваш отзыв и доверие к Банку.
Позвольте отметить, что Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы все клиенты и потенциальные клиенты Банка могли воспользоваться конкурентными банковскими продуктами и ощутить преимущества высокого уровня обслуживания.
Написати коментар
Качество обслуживания
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (1)
испортились
позвольте обратить внимание, что Банк, в пределе возможностей, старается учитывать пожелания всех существующих и потенциальных Клиентов. Изложенные в Вашем обращении замечания относительно предоставления Банком услуг, переданы на рассмотрение в соответствующее подразделение, с целью оперативного реагирования и принятия относительно них соответствующих конструктивных решений.
Благодарим Вас за Ваше сообщение.
Коментарі (2)
Деньги через Ibox до банка не доходят.
не переживайте, так как зачисление оплаты происходит только в рабочие дни.
Если Вы совершали пополнение до 17:00, то зачисление, согласно регламента, будет произведено на следующий рабочий день в 16:00. В случае оплаты после 17:00, зачисление будет произведено в 16:00 на второй рабочий день.
Благодарим за вопрос.
Коментарі (3)
Деньги любят тишину!!!!!!!!!
Спасибо за Ваше доверие!
Написати коментар
Деньги любят тишину!!!!!!!!!
Спасибо за Ваше доверие!
Написати коментар