×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
?
с целью урегулирования ситуации, что сложилась, просим Вас предоставить письменное заявление с описанием обстоятельств, а также в обязательном порядке, копии документов, которые подтверждают тяжолое материальное положение. Данные документы Вы можете отправить по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
Написати коментар
!!!!!!!!!!!!
Следующий раз запишу на диктофон разговор!!! Благо прокуратура и милиция через дорогу!!!
в указанном Вами случае, для решения Вашего вопроса достаточно будет письменного заявления. Спасибо за обращение!
Написати коментар
???
для решения вышеизложенной ситуации, Вы имеете возможность обратиться в Банк с письменным заявлением. В дополнение к заявлению необходимо предоставить копию документа, который подтверждает, что номер стационарного телефона принадлежит Вам (например, счет за телекомуникационные услуги). Документы Вы можете предоставить удобным для Вас способом:
• обратиться в любое отделение Банка;
• факс: 0-44-496-36-87;
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
• или отправить почтой по адресу: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (2)
Что делать?
ситуция сложилась такая:
Оформили товарный кредит один на еж.плату 245грн.
другой тов. кредит на ежемес.плату 51грн.
платили исправно по кредитам обоим. весной фирма где работал закрылась как это часто у нас случается.
я в свою очередь поставил в исзвесность представителей банка о престоящей задержке по оплате кредита.
в свою сторону услышал: Пока что штрафных санкций нет но оплатить нада.
оплатил… через пять дней перезвонил банк сказал что вовремя деньги не пришли и оплата пришла с задержкой и на этом основании начислен штраф 250грн. на один и 250грн на другой кредит с оплатой 51грн что в пять раз превышает ежемесячный платёж.
иду в отделение где предупреждал о возможной задержке.но как всегда толку от этого ноль, предложили написать заявление где изложить сложившуюся ситуацию. Так и сделал написал заявление. месяц оно рассматривалось в итоге отказ вам начислен штраф уже за два месяца.
В это время я оплачиваю дальнейшие платежи в установленных размерах обоих кредитов вовремя.
на данный момент с финансами обстоит всё очень плохо. Перебиваюсь работами не по специальности.
Ну что делать. Девушка в отделении предложила написать заявление где описать ситуацию снова и попросить перевести штраф в тело кредита.
Пишу заявление снова где описываю всё сложивщееся, что от заработанных в конце месяца хватает только на оплату квартиры в одессе и то не всегда. И прошу перещитать мне штраф в тело с дальнейщим моих расчётом так как сумму штрафа не мог оплатить тогда, не то что сейчас когда она удвоилась уже. Сумма моей оплаты двух кредитов состовляет 300грн в месяц котрые я могу оплачивать. Девушка сказала что банк идёт на встречу в таких ситуациях и оптатите тело в срок.
Оптаил всё в срок… опять звонок вы должны уже столько… ваши переведённые деньги не достаточны.
Иду снова в отделение… девушка весело так говорит а вам отказали в заявлении и вы должны уже столько. вы знаете у меня нервы чуть не здали что усидеть на месте.
скажите как выйти из сложившейся ситуации? когда долго растёт а заплатить на данный момент его не чем вовсе. я могу проплачивать тело и далее. как быть с начисленным штрафов?
можно ли его перевести суммой в тело кредита или как разбить по частям, как быть?
я хочу с перого штрафа в отделения пишу заявления прошу по человечски не чего не помогает долг растёт хотя и я продолжаю платить кредит. все мои завления расматриваются по месяцу с отказом и на обращения и возрастания долга и дела не кому нет.
Что делать скажите наконец
с целью более углубленного изучения Вашего вопроса, просим отправить Ваши данные (ИНН/№счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на быструю обратную связь!
Коментарі (3)
Процедура закрытия карточного счета
От вашего персонала на местах ни черта не добьешься, хлопают глазами и как заклинание, твердят «Звоните на горячую линию !». Зачем там все эти девочки, если по любому вопросу они испуганно вздрагивают? С клиентом нужно разговаривать, выслушивать, решать вопросы — здесь и сейчас…
С парой украинских банков (не буду озвучивать, дабы не приняли за рекламу) работаю давно, есть с чем сравнить.
Ваша политика + ваш персонал вас погубят…
для закрытия карточного счета Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка с паспортом и написать письменное заявление. Также, Вы можете предоставить в Банк письменное заявление с указанием данных счета и копию Вашего паспорта удобным для Вас способом:
по факсу: 044-496-36-87;
на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Сотрудник Дельта Банк Дубинин Николай Петрович
как сообщалось ранее, информация была передана в ответственное подразделение Банка, с целью оперативного реагирования и принятия соответствующих мер.
Благодарим за обращение.
Коментарі (2)
зарахування пенсії на пенсійну картку
Друге коли я відкривав картку про велечину добового ліміту мене ніхто непитав я узнав через інтернет-банкінг, сума мізерна тепер щоб їїпоміняти треба знов топати в банк писати заяву і вистояювати черги.
зарахування коштів на Ваш рахунок відбувається на наступний робочий день після надходження суми в Банк. Відносно встановлення індивідуальних лімітів по карті, Клієнти, що мають Стандартний доступ до СДО "Інтирнет банк Дельта" мають можливість сористатись послугою «Запит до Банку» та дистанційно подати запит на зміну лімітів.
Написати коментар
Шантаж и Террор
Ситуация сложилась так что пару месяцев не смог заплатить вовремя.
Дальше понял что график платежей не выровнять в виду неподъемных штрафов,
пеней, неустоек и т.д которые списываются в первую очередь.
Решил ждать решения суда. Банк тем временем начал террор и шантаж по поводу
погашения задолженности. Какие суммы только не назывались и 40 тыс.грн и 60 тыс.грн.
И вот решение суда- сплатить 4 тыс.грн.
Сплатил через исполнительную службу, так как в банке добиться на какой счет
нужно сплатить по решению суда невозможно. Исполнительная служба из неизвестных мне
причин, уже четыре месяца держит платеж и не перечисляет Дельта-банку.
Вместо того что бы службе безопасности требовать оплату с исполнительной службы,
они продолжают телефонный террор с угрозами. При этом звонят на тот номер где я
уже давно не проживаю, а трубку берут бабушка или дедушка.
Причем сотрудники службы в общении ведут себя хамски, называют
астрономические суммы, постоянно угрожают. Нередко после таких
звонков приходится вызывать неотложку.
Банк подавал на суд, решение суда передали в исполнительную службу, исполнительная служба
в свою очередь получила сумму которую нужно было удержать в пользу банка + свои комиссионные.
Пусть юристы банка связываются с исполнительной службой и требуют свои деньги.
Но нет, терор и угрозы продолжаются по сегодняшний день.
Видно сотрудникам «Дельта-банка» доставляет удовольствие обливать грязью бабушек, дедушек,
морально их истязать. С исполнительной службой такого себе не позволишь.
Ясное дело сотрудник банка даст отписку — это не наши сотрудники.
Тогда откуда информация у третьих лиц?
с целью разрешения сложившейся ситуации, рекомендуем Вам предоставить в Банк соответствующее заявление и копию квитанции об уплате судовых издержек любым удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: 01133, г. Київ, ул. Щорса, 36-Б.
Коментарі (1)
Ужас, очередь человек 30, 5 столов и один обслуживающий экономист
для нас важно мнение каждого клиента Банка, ведь оно помогает улучшить качество обслуживания на отделениях, поэтому мы приняли во внимание изложенную в Вашем сообщении информацию и передали в ответственное подразделение. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Коментарі (1)
Отмена транзакции / чарджбек
Как инициировать процедуру чарджбека по кредитной карте? У меня есть одна неопознанная трасакция, которую я хотел бы отменить. Расскажите куда нужно писать заявление, какие данные указывать. То что вы обязаны ее принять я знаю 100%, иначе не видать вам аккредитации Мастеркард/Виза, но дело в том что ваши сотрудники не хотят выдавать мне этот секрет, рассказывают что нужно узнать физический адрес места где была проведена трансакция и идти туда разбираться. Пожалуйста, не заставляйте меня писать жалобу в НБУ. В ответе на это сообщение, пожалуйста, прикрепите шаблон заяления и адрес куда я могу его отправить почтой с описанием вложения. Спасибо.
для решения описанного Вами вопроса просим Вас отправить заявление на спорную транзакцию с указанием номера карты/счета, по которой возникла спорная транзакция, а также даты и суммы транзакции, любым удобным для вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
К заявлению просим приложить сканкопию Ваших паспортных данных и чек в случае наличия.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
Ужас
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши персональные данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь!
Написати коментар
Я в шоке от обслуживания
Я оформила кредитку онлайн и мне дали позитивное решение. Приходу в банк за карточкой, подождала очередь к менеджеру. Менеджер мне сразу не понравился (г.Хмельницкий, центральное отделение на Камянецкой, в очках такой сидит, кредиты выдает). Передо мной бабушка к нему обращалась, чтобы закрыть кредит, так как она его уже погасила и еще хотела задать пару вопросов. А этот менеджер на неё накричал, сказал, если Вы не разбираетесь в кредитах — то нечего было его брать… звоните на Киев, пусть Вам рассказывают и швирнул в неё документами!!!
Дальше сажусь я, говорю — мне надо кредитку забрать. ВОт у меня есть паспорт и номер договора… А он мне :" Я там знаю, что это за кредитка?" Я говорю: «А какие у вас есть?»,.Ответ: «У нас много есть, у меня нет желания тут вам искать её…
Ну ок. Желание работать с ним у меня уже пропало. Пошла в другое отделение… Отмечу ещё, это было мое рабочее время. Прихожу в другое отделение на Свободы 55, г.Хмельницкий. Сажусь, а там паренек такой: „А Вы не сильно спешите? Нет? ТО я поду покурю“… Я была в ШОКЕ!!! Покурил, пришел минут через 5… и сразу за ним какая-то фифа пришла… как я понняла, работница этого банка… И начинают обсуждать, как тупо брать кредиты онлайн, что много отказов… Начали обсуждать, какую сумму мне выдали, и т.д… ЭТО НОРМАЛЬНО????
В итоге, он так и не нашел в базе меня, сказал, идите в центральный офис (как будто там другая система. Сама работала в банке, и понимаю, что это лишь бы отослать меня)…
В итоге, кредитку мне не выдали и наверное она мне не надо… Раз меня так судьба от неё отводит, лучше я обращусь в другой банк…
Но Вам совет — следите за работниками… У работников должен быть какой-то корпоративный дух, желание работать на одну цель с банком… А здесь, к сожалению, я такого не увидела.
для нас важно мнение каждого клиента Банка, ведь оно помогает улучшить качество обслуживания на отделениях, поэтому мы приняли во внимание изложенную в Вашем сообщении информацию и передали в ответственное подразделение. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Написати коментар
звонок
Извинения принимаются, письмо получил. Только не понятно мне что означает фраза которая единственная в этом письме:
— Ваше питання вирішено остаточно.
Как это?
сообщаем, что в письме, отправленном на Ваш адрес, указана информация об урегулировании и решении поднятого в Вашем обращении вопроса. Спасибо за сообщение.
Коментарі (1)
Черепахи Быстрее
сообщаем, что изложенная в Вашем обращении информация передана на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, со своей стороны мы приложим максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. О результатах рассмотрения Вашего обращения Вы будет проинформированы дополнительно.
Коментарі (1)
Отличное обслуживание, спасибо.
Приятное, профессиональные общение. Грамотная консультация эксперта (Шевченко Илона). Думаю, что я не ошибся с выбором.
Надеюсь, что электронные сервисы, предоставляемые банком, будут не хуже :).
благодарим за теплый отзыв об обслуживании в отделении нашего Банка, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов! Обязательно передадим слова благодарности сотруднику данного отделения!
Коментарі (4)
здравствуйте.
сообщаем, что в случае, если Вы не пользуетесь кредитной картой, дополнительные платы не взимаются.
Для закрытия счета, Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка. При себе необходимо иметь паспорт.
Или предоставить в Банк письменное заявление с указанием данных счета и копию Вашего паспорта удобным для Вас способом:
по факсу: 0-44-496-36-87;
на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за обращение.
Коментарі (5)
Отличный банк
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка и пожелания. Рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Написати коментар
Прекрасное обслуживание
Ранее обслуживался на отделение расположенным на б. Шевченка в г. Запорожье, с тех пор как единожды зашел на отделение на пр. Ленина 146 являюсь их постоянным клиентом.
Банком и его сотрудниками очень доволен, всегда приветливы и готовы помочь.
Спасибо банку и его сотрудникам.
благодарим Вас за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка. Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов и надеемся, наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным!
Написати коментар
От Клиента Банка
Скажу сразу такой добродушной, чуткой и приветливой девушки я давно не встречал в банках, она взяла мой договор, подвела к терминалу, объяснила как им пользоваться, рассказала что рассрочку можно гасить не только в Дельте, но отделениях укрпочты, я честно говоря был приятно удивлен!!!
Спасибо ей за это большое!!!
Сейчас банк для меня приготовил кредитную программу, и опять же Людмила Смоляк перезвонила, рассказала все ее достоинства, пригласила приехать в банк, для оформления кредитной карты и заключения договора, мне очень нравится этот специалист, четко владеет всей информацией, знает все кредитные программы, умело считает график погашения… ну что сказать Специалист на своем месте!!!
благодарим за теплый отзыв об обслуживании в отделении нашего Банка, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов! Обязательно передадим слова благодарности сотруднику данного отделения!
Коментарі (1)
Просто ужас!
А 18.06.2013г. я открывала депозит в отделении Дельта г.Запорожья, пр.Ленина 146. Это что-то!!! В зале духота, на воду никакого намёка, за всё время общения и оформления договора я не увидела и тени улыбки на лице менеджера Смоляк Людмилы, которая меня обслуживала.Подписание договора на карточку требуют до оформления, ознакомления и подписания договора депозита. А зачем мне карточка, если меня не устроит какой-то пункт договра и я передумаю делать вклад в этот банк. Затем ещё лучше — мне Смоляк Людмила предложила пройти в кассу и внести сумму, пока она будет только оформлять договор депозита!!! Естественно я этого не сделала и ждала пока договор будет оформлен, мною прочитан и подписан.
Во время ожидания оформления я обратила внимание на менеджера, рабочее место которого находилось за рабочим столом Людмилы. Он как раз сидел напротив меня. Он тоже обслуживал клиента и о ужас!!! Он откровенно начал зевать, не прикрыв даже рот, в лицо клиенту. Бейджа у него не было, но позже он позвонил по телефону и представился, как Олег.
Хороший банк, хоршие условия для вкладчиков, но нельзя, чтобы такие сотрудники портили впечатление о банке. Нужно жёстче делать отбор менеджеров, они же лицо банка. Первое моё желание было встать и уйти.
Но я давно уже руководствкюсь умом.а не эмоциями. А другие..?
для нас важно мнение каждого клиента Банка, ведь оно помогает улучшить качество обслуживания, поэтому мы приняли во внимание изложенную в Вашем сообщении информацию и передали в ответственное подразделение. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Коментарі (1)