×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Уникальная платежка. Зчем она нужна?
В дельта банке, я уже писал, но они-сотрудники банка это проигнорировали — очень специфическая, индивидуально уникальная платежка (платежное поручение). И не смотря на то, что заполнял я ее буквально под диктовку специалиста банка с «горячей линии» в назначение платежа закралась ошибочка. Повторюсь я работаю с банками и платежами с 1994года, заполняю их профессионально, начинал на пишущей машинке «Ятрань». Те кто делал — те поймут.
Так вот эту платежку, в системе Дельты, невозможно просмотреть и ошибку невозможно исправить.
Вопрос:
1. Зачем, с какой целью извратили Форму Старого и Доброго платежного поручения, форма которого до каждой точки утверждена НБУ и обязательна для всех банков?
2. На каких основания средства по платежкам с ошибками забирают с моего счета?
обращаем Ваше внимание, что платежное поручение в СДБО «myDelta» соответствует всем требованиям действующего законодательства Украины. В случае указания некорректных реквизитов средства возвращаются обратно на счет Отправителя.
Написати коментар
Про проведение платежей в Дельта банке
1. Если операционист обнаружил некорректную информацию то:
а) В дружественном банке — Платежку бракуют, перезванивают и предупреждают. Деньги со счета Не списывают. И клиент без проблем набирает новую и отправляет.
б) в обычном банке — Платежку бракуют. Деньги со счета Не списывают. Клиент самостоятельно обнаруживает, что деньги не ушли — платежка вернулась. набирает новую и отправляет. желаемое достигнуто.
в) В Дельта банке. — Операционист обнаружил некорректную информацию и платежку «затормозил». Деньги же переместились на один из транзитных счетов банка. Они клиенту не доступны!!! Об ошибке клиента не извещают и могут вернуть деньги только после 18,00. Для того, чтоб изменить назначение платежа необходимо сделать множество различных операций… В это время деньгами перемещенными на транзитный счет клиент пользоваться не может. Проценты на них не начисляются! Воровство. Мелкое, но по сути, воровство.
Далее: вместо того, что б заниматься ненужной перепиской с дельта Банком я уже успел снять остаток денег из Дельты. Сдать их на свой р/с в Пивденном, отправить по клиент банку платежку. Получить копию Платежки. Зайти в магазин за продуктами. Вернуться к себе. В клиент банке Пивденного увидеть, что платеж «Сквиткован» — т.е. зачислен на счет получателя в 15.51. Все гораздо проще и эффективней!
Я открывал счет для того, чтоб иметь возможность проводить платежи оперативно не выходя на улицу. В Дельта банке это невозможно.
Для потенциальных клиентов: если вы видели рекламу и думаете. что ваши деньги которые Вы пожелаете перевести на карточку родственников, коллег, друзей (А такие вещи, как правило, требуются при чрезвычайных событиях, обстоятельствах, несчастьях) окажутся там мгновенно — не верьте Вас обманывают! В нормальном банке = это 2-3часа, в Дельте — сутки!
сообщаем, что реквизит «Назначение платежа» платежного поручения заполняется отправителем средств так, чтобы предоставить полную информацию про платеж и документы, на основании которых осуществляется перевод средств получателю. Полноту информации определяет плательщик с учетом требований действующего законодательства Украины.Также обращаем Ваше внимание, что в случае, если Вы совершаете перевод средств через СДБО «myDelta» в операционное время, средства будут перечислены через систему электронных платежей НБУ на счет в банке-получателе в этот же рабочий день при условии указания корректных реквизитов. Зачислены средства на счет будут согласно Регламенту Банка получателя.
Написати коментар
Это не платежка! Это извращение
1 905,00 грн. Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему myDELTA — но в назначении платежа я набирал абсолютно другую информацию! Почему я не могу увидеть то, что я действительно набирал? Вы из нормального платежного поручения сделали какое-то извращение.
в продолжение телефонного разговора сообщаем, что при переводе средств через СДБО «myDelta» Вами было указано некорректное назначение платежа. Рекомендуем отправить в банк заявление с уточнением корректных реквизитов, а именно указанием корректного назначения платежа (заверенное Вашей подписью) и сканкопии Ваших паспортных данных любым удобным способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
В случае отсутствия такого уточнения — сумма будет возвращена обратно на ваш карточный счет.
Спасибо за обращение!
Коментарі (2)
Отписки вместо ответа! Постанова НБУ и регламент не соответсвуют!
в продолжение телефонного разговора сообщаем, что при переводе средств через СДБО «myDelta» Вами было указано некорректное назначение платежа. Рекомендуем отправить в банк заявление с уточнением корректных реквизитов, а именно указанием корректного назначения платежа (заверенное Вашей подписью) и сканкопии Ваших паспортных данных любым удобным способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
В случае отсутствия такого уточнения — сумма будет возвращена обратно на ваш карточный счет.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Нарушают (Затягивают) срок проведения платежа!
в случае, если операция была проведена в операционное время, денежные средства по СЭП отправляются в течении 1 часа.
Зачисление средств происходит согласно регламента Банка-получателя.
Списание с Вашего карточного счета произойдет по регламенту, с регламентом у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/Schedule_IB_UAH_val.pdf
Благодарим за Ваше обращение!
Коментарі (3)
ЖАЛОБА
обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день погасить кредит есть возможность только на территории Украины. Со всеми возможными каналами погашения рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Также сообщаем, что информация касательно Вашего обращения в Контакт-Центр передана в ответственное подразделение Банка для проверки.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Жалоба
для принятия необходимых мер просим отправить соответствующее заявление с указанием номера телефона, на который поступают звонки, любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— или отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
После получения данных мы приложим максимум усилий для урегулирования сложившейся ситуации.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написати коментар
Оплата кредита!!
приносим искрение извинения за предоставленные неудобства. С целью урегулирования Вашего запроса просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Написати коментар
Мне нравится!
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка. Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов! Мы ради видеть Вас среди наших Клиентов!
Коментарі (12)
Не могу разобраться
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Написати коментар
Карточка
на сегодняшний день не предусмотрена возможность изменения тарифа по кредиту наличными.
Также, позвольте обратить Ваше внимание, что детальную информацию по Вашим продуктам Вы всегда можете уточнить обратившись в контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044-428-95-95, а также с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение!
Написати коментар
обдираловка
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
Не пойму откуда долг растет
для более детального изучения вопроса, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также № телефона с которого обращались в Контакт-центр на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Коментарі (1)
Поддержка Дельтабанка - УГ
Не понятны критерии оценки, можно только догадываться: сколько и кому было оплачено за результат, но к реалиям оно не имеет никакого отношения.
При обращении к консультантам, будь-то электронная почта consultant@deltabank.com.ua либо заявка через MyDelta, либо через контактную форму на самом их сайте, Вы!!! НИКОГДА!!! не получите ответ с первого раза.
Вы можете досконально описать проблему либо вопрос, приложить все необходимые данные и реквизиты для того, чтоб вопрос решился как можно скорее и не было неточностей. Ждешь 2-3 дня, а потом бац и приходит отписка. Тупая отписка, по которой видно, что кто-то ждал последнего дня для ответа, скопировал и вставил стандартный шаблонный ответ.И в этом шаблоне просится «пришлите нам то-то и то-то для уточнения». Эти дебилы даже не удосужились посмотреть, что всё, что они просят, уже было отослано и прикреплено в самом вопросе. Просто какому-то балбесу хочется потянуть с «решением вопроса» еще дня три-пять, надо же учитывать и выходные.
Со всеми этими поглощениями и слияниями за последние годы, Дельтабанк на столько раздул щеки и испохабился, в сравнении с 2007-ым годом, что не осталось ни капли теплых чувств лояльности.
Дельта банк для меня — это говнобанк(как приватбанк времен 2008-2010гг, с его тупыми отмазками в службе поддержки и беспределом). С таким же отношением и некомпетентной школотой, как в отделениях, так и в поддержке.
если у Вас возникли вопросы, просим предоставить детальное описание ситуации и Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Мы готовы подключиться к оперативному решению вопроса.
Заранее благодарны!
Коментарі (3)
Тем, кто доволен дельтабанком
Посмотрите как они отвечают на вопросы.
Радуйтесь, пока у Вас не возникло вопросов к банку.
Написати коментар
Дельтабанк включает дурочку
Подтвердите причастность нацбанка к установленной комиссии 10грн. за внесение денег в кассе дельтабанка, из-за которой дельтабанку пришлось искать другие способы бесплатного внесения денег.
И каждый раз посторонний ответ на другой вопрос.
Я могу написать ПРИЧАСТНОСТЬ НАЦБАНКА крупно, но сомневаюсь, что это что-то изменит.
сообщаем, что размер комиссии за расчетно — кассовое обслуживание Банк устанавливает самостоятельно.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
Связь с банком и компетентность консультантов кол-центра - отвратительные
На городской номер тоже дозвонился не сразу. После соединения с консультантом, очень долго объяснял ей суть моего вопроса. Она тщательно сверила все мои данные прежде, чем сказала, что с этим вопросом надо не к ней, и она, мол, должна соединить меня с «нужным» специалистом. «Висел» я на линии несколько минут. Еще несколько минут ушло на доведение «сути вопроса» до «нужного» специалиста. Потом уже она начала еще более тщательно сверять все мои данные. После проверки она предложила мне еще подождать на линии до подтверждения запроса. Ждал я еще несколько минут, а потом связь попросту оборвалась. Проделать весь путь заново — у меня просто не было ни времени, ни терпения.
Так что ваш девиз на сайте «Мы с вами на связи 24/7», на мой взгляд, — не соответствует действительности.
приносим извинения за предоставленные неудобства. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) и номер телефона, с которого обращались, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,.
Заранее благодарны!
Коментарі (4)
Отзыв дельта банк
Положил недавно деньги на счет, приходит, чтобы их снять, а счет заблокирован:////по неизвестным причинам, какой-то оператор по ошибке его закрыл!!! Пытались заставить мужа написать заявление, что счет закрыт якобы по тех. причинам. Из-за отсутствия профессионализма, невнимательности какого-то работника, мы не имеем доступа к собственным деньгам! Это возмутительно. Они обещают в течение 5 дней дать доступ, но это еще не гарантировано. Увольнять надо таких работников. Мы очень рассчитывали на свои же деньги, сегодня пошел второй день. Банки очень ревниво отслеживают злостных неплательщиков, а в отношении себя допускают серьезнейшие и непростительные ошибки.
Я постараюсь написать попозже, через сколько дней мы получим свои деньги обратно.
Нашей семье не хочется больше иметь дело с этим банком.
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Коментарі (1)
Доволен банком
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка. Для нас важно мнение каждого Клиента!
Коментарі (2)
Мне нравится Дельта
Что сказать-до сих пор довольный как слон :)
Обслуживание меня более чем устраивает.
Только заходишь-сразу кто-то подходит: «Вам что-то подсказать?»
Только плохо, что 15% годовых на остаток своих средств это социальный продукт (пенсионерам, молодым мамам и т.д.)-то есть мне он не светит. А хотелось бы. Хотелось бы легально получить такой продукт. Тем более что я и так более чем лояльный к Дельте — иногда по два раза на неделю захожу в отделение и пополняю свою карту. Дельте я доверяю.
благодарим Вас за теплый отзыв.
Рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Коментарі (2)