Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
geka2002 15 жовтня 2013, 17:36
И в окончание!
В дельта банке, я уже писал, но они-сотрудники банка это проигнорировали — очень специфическая, индивидуально уникальная платежка (платежное поручение). И не смотря на то, что заполнял я ее буквально под диктовку специалиста банка с «горячей линии» в назначение платежа закралась ошибочка. Повторюсь я работаю с банками и платежами с 1994года, заполняю их профессионально, начинал на пишущей машинке «Ятрань». Те кто делал — те поймут.
Так вот эту платежку, в системе Дельты, невозможно просмотреть и ошибку невозможно исправить.
Вопрос:
1. Зачем, с какой целью извратили Форму Старого и Доброго платежного поручения, форма которого до каждой точки утверждена НБУ и обязательна для всех банков?
2. На каких основания средства по платежкам с ошибками забирают с моего счета?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2013, 18:49
Уважаемый geka2002,
обращаем Ваше внимание, что платежное поручение в СДБО «myDelta» соответствует всем требованиям действующего законодательства Украины. В случае указания некорректных реквизитов средства возвращаются обратно на счет Отправителя.
без оцінки
geka2002 15 жовтня 2013, 17:35
Итог с точки зрения клиента:
1. Если операционист обнаружил некорректную информацию то:
а) В дружественном банке — Платежку бракуют, перезванивают и предупреждают. Деньги со счета Не списывают. И клиент без проблем набирает новую и отправляет.
б) в обычном банке — Платежку бракуют. Деньги со счета Не списывают. Клиент самостоятельно обнаруживает, что деньги не ушли — платежка вернулась. набирает новую и отправляет. желаемое достигнуто.
в) В Дельта банке. — Операционист обнаружил некорректную информацию и платежку «затормозил». Деньги же переместились на один из транзитных счетов банка. Они клиенту не доступны!!! Об ошибке клиента не извещают и могут вернуть деньги только после 18,00. Для того, чтоб изменить назначение платежа необходимо сделать множество различных операций… В это время деньгами перемещенными на транзитный счет клиент пользоваться не может. Проценты на них не начисляются! Воровство. Мелкое, но по сути, воровство.
Далее: вместо того, что б заниматься ненужной перепиской с дельта Банком я уже успел снять остаток денег из Дельты. Сдать их на свой р/с в Пивденном, отправить по клиент банку платежку. Получить копию Платежки. Зайти в магазин за продуктами. Вернуться к себе. В клиент банке Пивденного увидеть, что платеж «Сквиткован» — т.е. зачислен на счет получателя в 15.51. Все гораздо проще и эффективней!
Я открывал счет для того, чтоб иметь возможность проводить платежи оперативно не выходя на улицу. В Дельта банке это невозможно.
Для потенциальных клиентов: если вы видели рекламу и думаете. что ваши деньги которые Вы пожелаете перевести на карточку родственников, коллег, друзей (А такие вещи, как правило, требуются при чрезвычайных событиях, обстоятельствах, несчастьях) окажутся там мгновенно — не верьте Вас обманывают! В нормальном банке = это 2-3часа, в Дельте — сутки!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2013, 18:48
Уважаемый geka2002,
сообщаем, что реквизит «Назначение платежа» платежного поручения заполняется отправителем средств так, чтобы предоставить полную информацию про платеж и документы, на основании которых осуществляется перевод средств получателю. Полноту информации определяет плательщик с учетом требований действующего законодательства Украины.Также обращаем Ваше внимание, что в случае, если Вы совершаете перевод средств через СДБО «myDelta» в операционное время, средства будут перечислены через систему электронных платежей НБУ на счет в банке-получателе в этот же рабочий день при условии указания корректных реквизитов. Зачислены средства на счет будут согласно Регламенту Банка получателя.
geka2002 15 жовтня 2013, 14:09
ума операції Призначення платежу
1 905,00 грн. Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему myDELTA — но в назначении платежа я набирал абсолютно другую информацию! Почему я не могу увидеть то, что я действительно набирал? Вы из нормального платежного поручения сделали какое-то извращение.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2013, 15:06
Уважаемый geka2002@mail.ru,
в продолжение телефонного разговора сообщаем, что при переводе средств через СДБО «myDelta» Вами было указано некорректное назначение платежа. Рекомендуем отправить в банк заявление с уточнением корректных реквизитов, а именно указанием корректного назначения платежа (заверенное Вашей подписью) и сканкопии Ваших паспортных данных любым удобным способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
В случае отсутствия такого уточнения — сумма будет возвращена обратно на ваш карточный счет.
Спасибо за обращение!
geka2002 15 жовтня 2013, 14:00
Доброго дня! Однако врете! Грубо, но правда! Зашел по рекомендованной Вами ссылке и вижу в графе «Час фактичного списання коштів» — «18:00 поточного робочого дня» — что мне и сказали на «Горячей линии». Далее. зашел в Электронку и смотрю движения по счету — 15.10.2013 Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему myDELTA -1 905,00 грн. В обробці Сума заблокована на рахунку — это копия! Таким образом платеж отправденный в 10,40 висит до настоящего момента — 13,56. И свяжите это пожалуйста с вашим утверждением — «денежные средства по СЭП отправляются в течении 1 часа.» Да никуда они не отправляются! Жду мотивированного ответа!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2013, 15:08
Уважаемый geka2002,
в продолжение телефонного разговора сообщаем, что при переводе средств через СДБО «myDelta» Вами было указано некорректное назначение платежа. Рекомендуем отправить в банк заявление с уточнением корректных реквизитов, а именно указанием корректного назначения платежа (заверенное Вашей подписью) и сканкопии Ваших паспортных данных любым удобным способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
В случае отсутствия такого уточнения — сумма будет возвращена обратно на ваш карточный счет.
Спасибо за обращение!
без оцінки
geka2002 15 жовтня 2013, 13:19
Сегодня 15.10.2013 отправил платеж — пополнение карточки) для товарища в другой банк — ВиАйБи — пришла СМС о списании суммы. При повторном входе в систему (Клиент-банк или электронный банкинг) обнаружил что сумма не списана, а «зарезирвирована». Позвонил на «горячую линию» — оказалось списание со счете проводят в после 18-00!!! Я работаю в общей сложности с шестью банками (рабочие и личные счета) и ни в одном не сталкивался с таким порядком проведения платежей. Есть норматив НБУ — платеж отправленный в операционное время должен проходить от отправителя к получателю в течении 2 часов. Почему Дельта банк его нарушает? И дополнительно: Существует единая форма платежного поручения. Привычно и удобно. Дельтовцы же изобрели собственную форму — при заполнении происходит путаница. Зачем? В дальнейшем деньги со счета Дельты заберу. Пользоваться их платежной системой не буду. О чем и предупреждаю потенциальных клиентов! Долго, запутанно!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2013, 13:33
Уважаемый geka2002,
в случае, если операция была проведена в операционное время, денежные средства по СЭП отправляются в течении 1 часа.
Зачисление средств происходит согласно регламента Банка-получателя.
Списание с Вашего карточного счета произойдет по регламенту, с регламентом у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/Schedule_IB_UAH_val.pdf
Благодарим за Ваше обращение!
04061989ad 14 жовтня 2013, 21:35
Добрый вечер, хочу пожаловаться на весь персонал горячей линии Дельта банка! Т. к. на данный момент я нахожусь за территорией Украины и оплата моего кредита приходится на 20 е число каждого месяца.Оплаты провожу каждый месяц своевременно и без просрочек. Но на данный момент никто из моих близких не может произвести оплату в этом месяце за меня, но я готова его оплатить в пределах Российской Федерации любыми другими способами. В результате прозвона на горячую линию по тел. +380501109825 оператором Виталием(13.10.13 в 15:31) мне было отказано в компетентном решении моего вопроса! Хочу довести до руководства Дельта-Банка о разрешении моей проблемы об оплате моего кредита и жду скорейшего ответа! За ранее благодарна! Ваш клиент Мустафаева Гульзар Аджиева.(тел.+9262865852)
Дельта Банк
Відповідь банку
14 жовтня 2013, 22:11
Уважаемая 04061989ad,
обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день погасить кредит есть возможность только на территории Украины. Со всеми возможными каналами погашения рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Также сообщаем, что информация касательно Вашего обращения в Контакт-Центр передана в ответственное подразделение Банка для проверки.
Спасибо за обращение!
без оцінки
Alfaalfa 14 жовтня 2013, 18:21
Замечательнейшие «сотрудники» дельта-банка занимаются звонками с угрозами, вымогательством по телефону! Мои давние знакомые, которых я даже не знаю уже места жительства в 11 году дали мой домашний телефон, сказав, что знаю их-подписала себе приговор. Сначала мне просто звонили, я по возможности информацию передавала, но через какое-то время они перестали брать трубку и я честно об этомсообщила. Сегодня раздался звонок-особа, назвавшая себя Волком Германом Юрьевичем, начал угрожать тем, что у меня конфискуют имущество, начал рассказывать мне, что я подписывала договор о поручительстве, что у них есть мои документы и так далее. Желание подать заявление в милицию за угрозы, преследование и, если у них действительно есть мои документы и подпись, за подделку подписи. Аферисты. Не достойно!..
Дельта Банк
Відповідь банку
14 жовтня 2013, 18:47
Уважаемая Alfaalfa,
для принятия необходимых мер просим отправить соответствующее заявление с указанием номера телефона, на который поступают звонки, любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— или отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
После получения данных мы приложим максимум усилий для урегулирования сложившейся ситуации.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
slavik10 14 жовтня 2013, 13:39
Оплатил кредит 17.09.2013 но 27.09.2013 позвонили о просрочке!!! Кассир ошибся в расчетном счете!!! Деньги не возвращают(((( Заява рассматривается 1 месяц(((( Спасибо спецам в Дельта Банке(( Банк ......((((
Дельта Банк
Відповідь банку
14 жовтня 2013, 13:55
Уважаемый slavik10,
приносим искрение извинения за предоставленные неудобства. С целью урегулирования Вашего запроса просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
nikita2009 14 жовтня 2013, 12:43
Я являюсь клиентом Дельта Банка относительно давно и проблем никогда не было! У меня несколько кредитов на товар кредитная карта! В сентябре месяце(так случилось)я просрочила платежи по все продуктам т.к. попала в больницу на операцию естественно не на два дня, но ничего не поделаешь пошла просрочка!!! Мне звонили я всегда отвечала на звонки, но увы заплатить не могла с койки не вставала.К чему веду: сотрудники банка были вежливыми никакого хамства я не услышала (на тот момент у меня ещё был кредит наличными)поэтому задолженность была не 200 грн!!! но при этом у меня не возникли вопросы А ПОЧЕМУ ТАК МНОГО? я знала что я подписала!!! Как только выписали моментально за всё заплатила и без разговоров оплатила процент за просрочку, полностью закрыла кредит наличными! Я довольна Дельта банком!!! а тем кто не доволен советую: платите вовремя, если пошли на это!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
14 жовтня 2013, 13:25
Уважаемая nikita2009,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка. Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов! Мы ради видеть Вас среди наших Клиентов!
без оцінки
Anna2205 14 жовтня 2013, 9:17
Оформила кредит на комп. Выдали и карту комфорта(она и кредитная и дисконт для супермаркета). Стала ею пользоваться как кредиткой. Снимала деньги и забыла её в банкомате. С горем пополам перевыпустила к ней дополнительню карту(счет тот же). Прошло время на карте нет средств-хотя должны были быть как на предыдущей+на ту карту «в полёте» перевод… Не могу понять к кому обращаться-в отделении отправляют в тот магазин, где была перевыпущена карта. Номера клиентской поддержки 0800..., думаю, не существует, т.к. ставила на автодозвон этот номер-неделю нет связи с ними… Почему я должна звонить в Киев??? Это совсем не удобно и дорого!
Дельта Банк
Відповідь банку
14 жовтня 2013, 9:24
Уважаемая Anna2205,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
без оцінки
LPrustupa 12 жовтня 2013, 14:03
Я брала наличку и мне оформили карточку №1. Скажите пожалуйста недавно мне сотрудник дельта банка подсказала что можна перейти с карточки№1 на карточку №2. Возможно это сделать чтобы долг кредитный переоформили на карточку №2?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2013, 14:49
Уважаемая LPrustupa,
на сегодняшний день не предусмотрена возможность изменения тарифа по кредиту наличными.
Также, позвольте обратить Ваше внимание, что детальную информацию по Вашим продуктам Вы всегда можете уточнить обратившись в контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044-428-95-95, а также с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение!
AFRIKANETC34 12 жовтня 2013, 1:49
Взял кредит 26000 тыс.Сначало платил потом уехал в Росию, приехал через 5 мес.пошел в так званный банк а там уже хотят 34000, на уступки не идет.Специалисты по тел 0444289595 сказали брать кредиты в других банках и погасить их. Советуют Руский стандарт. Не кому не советую связыватся с Д Е Л Ь Т А Б А Н К О М
Дельта Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2013, 3:43
Уважаемый AFRIKANETC34,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.
Заранее благодарны!
grinpis66 11 жовтня 2013, 9:06
Плачу ежемесячный платеж который приходит по смс. А долг растет. Оплачиваю вовремя, но банк присылает штрафы. Приходишь в отделение говорят всё нормально и отсылают позвонить в Киев. Звонишь в Киев отсылают в отделение. приходишь опять в отделение-звоните в Киев. В Киеве говорят что у вас не проплата. А потом через пару минут говорят что банк к вам претензий не имеет. Плачу за смс рассылки-они не приходят. Но деньги берут вовремя. Вообще бардак получается.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2013, 9:40
Уважаемый grinpis66,
для более детального изучения вопроса, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также № телефона с которого обращались в Контакт-центр на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
khali 11 жовтня 2013, 2:16
«Контакт-центр Дельта Банка — один из лучших среди колл-центров ведущих банков Украины! 27 июня 2013» Гордо рдеет в летних новостях.

Не понятны критерии оценки, можно только догадываться: сколько и кому было оплачено за результат, но к реалиям оно не имеет никакого отношения.

При обращении к консультантам, будь-то электронная почта consultant@deltabank.com.ua либо заявка через MyDelta, либо через контактную форму на самом их сайте, Вы!!! НИКОГДА!!! не получите ответ с первого раза.
Вы можете досконально описать проблему либо вопрос, приложить все необходимые данные и реквизиты для того, чтоб вопрос решился как можно скорее и не было неточностей. Ждешь 2-3 дня, а потом бац и приходит отписка. Тупая отписка, по которой видно, что кто-то ждал последнего дня для ответа, скопировал и вставил стандартный шаблонный ответ.И в этом шаблоне просится «пришлите нам то-то и то-то для уточнения». Эти дебилы даже не удосужились посмотреть, что всё, что они просят, уже было отослано и прикреплено в самом вопросе. Просто какому-то балбесу хочется потянуть с «решением вопроса» еще дня три-пять, надо же учитывать и выходные.

Со всеми этими поглощениями и слияниями за последние годы, Дельтабанк на столько раздул щеки и испохабился, в сравнении с 2007-ым годом, что не осталось ни капли теплых чувств лояльности.
Дельта банк для меня — это говнобанк(как приватбанк времен 2008-2010гг, с его тупыми отмазками в службе поддержки и беспределом). С таким же отношением и некомпетентной школотой, как в отделениях, так и в поддержке.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2013, 2:58
Уважаемый khali,
если у Вас возникли вопросы, просим предоставить детальное описание ситуации и Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Мы готовы подключиться к оперативному решению вопроса.
Заранее благодарны!
vvvvvvv777 11 жовтня 2013, 0:10
Попробуйте позвонить на горячюю линию.
Посмотрите как они отвечают на вопросы.
Радуйтесь, пока у Вас не возникло вопросов к банку.
vvvvvvv777 11 жовтня 2013, 0:06
В очередной разспрашиваю.
Подтвердите причастность нацбанка к установленной комиссии 10грн. за внесение денег в кассе дельтабанка, из-за которой дельтабанку пришлось искать другие способы бесплатного внесения денег.
И каждый раз посторонний ответ на другой вопрос.
Я могу написать ПРИЧАСТНОСТЬ НАЦБАНКА крупно, но сомневаюсь, что это что-то изменит.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 жовтня 2013, 9:37
Уважаемый vvvvvvv777,
сообщаем, что размер комиссии за расчетно — кассовое обслуживание Банк устанавливает самостоятельно.
Спасибо за обращение.
SeniorAdviser 10 жовтня 2013, 18:30
Хотел выразить свою неудовлетворенность работой вашего банка, а в частности, работой контакт-центра. К вам попросту невозможно дозвониться на основной 800-й номер. За день сделал десятки тщетных попыток. Автоответчик предлагает звонить на городской номер, что не есть бесплатно, если клиент звонит с мобильного.
На городской номер тоже дозвонился не сразу. После соединения с консультантом, очень долго объяснял ей суть моего вопроса. Она тщательно сверила все мои данные прежде, чем сказала, что с этим вопросом надо не к ней, и она, мол, должна соединить меня с «нужным» специалистом. «Висел» я на линии несколько минут. Еще несколько минут ушло на доведение «сути вопроса» до «нужного» специалиста. Потом уже она начала еще более тщательно сверять все мои данные. После проверки она предложила мне еще подождать на линии до подтверждения запроса. Ждал я еще несколько минут, а потом связь попросту оборвалась. Проделать весь путь заново — у меня просто не было ни времени, ни терпения.
Так что ваш девиз на сайте «Мы с вами на связи 24/7», на мой взгляд, — не соответствует действительности.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2013, 19:37
Уважаемый SeniorAdviser,
приносим извинения за предоставленные неудобства. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) и номер телефона, с которого обращались, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,.
Заранее благодарны!
onax 10 жовтня 2013, 16:09
Мой супруг обслуживается в Дельта банке несколько лет.
Положил недавно деньги на счет, приходит, чтобы их снять, а счет заблокирован:////по неизвестным причинам, какой-то оператор по ошибке его закрыл!!! Пытались заставить мужа написать заявление, что счет закрыт якобы по тех. причинам. Из-за отсутствия профессионализма, невнимательности какого-то работника, мы не имеем доступа к собственным деньгам! Это возмутительно. Они обещают в течение 5 дней дать доступ, но это еще не гарантировано. Увольнять надо таких работников. Мы очень рассчитывали на свои же деньги, сегодня пошел второй день. Банки очень ревниво отслеживают злостных неплательщиков, а в отношении себя допускают серьезнейшие и непростительные ошибки.
Я постараюсь написать попозже, через сколько дней мы получим свои деньги обратно.
Нашей семье не хочется больше иметь дело с этим банком.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2013, 19:34
Уважаемая onax,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
без оцінки
St007 10 жовтня 2013, 15:37
Большинство негативных отзывов, думаю, вызвано тем, что пишут люди у которых возникли проблемы во взаимоотношениях с банком. Думаю что у кого проблем не возникало то и не писали. Это мое мнение. Лично я решил написать что за время моего сотрудничества с банком проблем не возникло ни разу. За период 8 месяце. Я оформил депозит и банк свою часть обязательств выполняет согласно договору. Я доволен.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2013, 15:41
Уважаемый St007,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка. Для нас важно мнение каждого Клиента!
Александр Агафонов 9 жовтня 2013, 22:58
20 августа оформил в отделении на Космонавтов «Ощадну картку №1».
Что сказать-до сих пор довольный как слон :)
Обслуживание меня более чем устраивает.
Только заходишь-сразу кто-то подходит: «Вам что-то подсказать?»
Только плохо, что 15% годовых на остаток своих средств это социальный продукт (пенсионерам, молодым мамам и т.д.)-то есть мне он не светит. А хотелось бы. Хотелось бы легально получить такой продукт. Тем более что я и так более чем лояльный к Дельте — иногда по два раза на неделю захожу в отделение и пополняю свою карту. Дельте я доверяю.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2013, 23:00
Уважаемый Sanyok77,
благодарим Вас за теплый отзыв.
Рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝