Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не могу разобраться

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Anna2205 14 жовтня 2013, 9:17
Оформила кредит на комп. Выдали и карту комфорта(она и кредитная и дисконт для супермаркета). Стала ею пользоваться как кредиткой. Снимала деньги и забыла её в банкомате. С горем пополам перевыпустила к ней дополнительню карту(счет тот же). Прошло время на карте нет средств-хотя должны были быть как на предыдущей+на ту карту «в полёте» перевод… Не могу понять к кому обращаться-в отделении отправляют в тот магазин, где была перевыпущена карта. Номера клиентской поддержки 0800..., думаю, не существует, т.к. ставила на автодозвон этот номер-неделю нет связи с ними… Почему я должна звонить в Киев??? Это совсем не удобно и дорого!
Дельта Банк
Відповідь банку
14 жовтня 2013, 9:24
Уважаемая Anna2205,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися