Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
pavelgood 29 жовтня 2013, 18:53
Являюсь клиентом банка с 2008 года, когда еще депозиты можно было оформить только через Укрпочту (еще не было отделений в моем городе). В прошлую субботу у меня возникла острая необходимость разменять 8000 грн. крупных купюр на мелкие. Находился я в центре Киева — на Хрещатике. Куда только я не обращался — и в обменники, в отделении банков. Пока не зашел в Дельта банк, представился клиентом банка, показал свою карточку Мастеркард Голд. Попросил разменять крупные купюры. И к моему удивлению — меня отправили в кассу и без всяких проволочек сделали размен денег. За что огромное Вам спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2013, 19:11
Уважаемый pavelqood,
благодарим Вас за теплый отзыв относительно работы Банка. Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов.
без оцінки
Ksusha1986 29 жовтня 2013, 18:27
Здравствуйте!!! Пишу вот с какой проблемой!
В июле месяце открыли с мужем счет в Дельта банке для получения средств из заграницы( где он работает). счет был открыт в г. Керчь сотрудником -ОБИРЮТИНОЙ Е.М. После чего были получены реквизиты банковского счета. С печатью и подписью специалиста. Когда в первых числах октября подошло время доя получения средств время шло, а деньги так и не поступали. Я обратилась в банк для выяснения проблемы- и тут, как оказалось деньги щависли на невыясненных на счету 3720- по причине зачисления валюты на гривневый счет. счет в гривне нам открыли без нашей просьбы… Как объяснили — постановление нацбанка. И сотрудник впечатала в доллоровые реквизиты гривневый счет. В результате- прошел месяц- после долгих скандалов и выяснений- даже управляющая банка г. Керчи не могла дать внятный ответ что будит теперь с нашими деньгами. Просили дать уточнение банком отправителем. Но это физически не возможно в нашем случае. Тем более не ни мы, ни банк отправитель ошибок не делали- а скидывали деньги на выданные сотрудником реквизиты. В просьбе обратиться с такой сложной ситуацией происшедшей непосредственно из- за вины сотрудника в головной офис с просьбой перекинуть деньги на верный валютный счет имеющийся у нас нам отказали. Сказали, что деньги вернуться обратно через 22 дня. Уже прошло на много больше- приезжаю сегодня в банк- а они мне говорят, что деньги до сих пор висят на невыясненных и по новым законам- на которые ссылки даже никакой не дали( все на словах) сказали, что они теперь будут висеть еще 2 месяца!!! Объясните, на каком основании???? Во всех банках деньги висят до 10 дней и без никаких запросов возвращаются обратно отправителю. жду ответа!!! Завтра буду звонить на все горячие личии Нацбанка!!! что за беспредел??? И обращаться к Юристу для подачи заявления в суд и прокуратуру!!!
Очень жду отета
Ксения. 099 3534970.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2013, 19:08
Уважаемая Ksusha1986,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений.
По Вашему запросу уведомляем, что при переводе средств были указаны некорректные реквизиты, а именно валюта счета не соответствует валюте платежа. Для зачисления средств необходимо, чтобы Банк-отправитель по системе SWIFT прислал уточнение платежа с корректными реквизитами, указав номер счета в валюте USD. На сегодняшний день такое уточнение в Банк не поступало. Для возврата платежа Банк-отправитель должен направить свой запрос на возврат средств по трассе платежа и только через Банк-корреспондент Дельта Банка, через который поступили эти средства.
Надеемся, данные пояснения будут способствовать нашему взаимопониманию.
qwery 29 жовтня 2013, 16:54
Я уже давно являюсь клиентом Дельта банка. Есть, (точнее были ), депозиты на немалые суммы. Активно пользуюсь кредитной картой. Но, последний месец начались звонки на тему неоплаты кредита третим лицом. Человека, который не платит, я знаю, но уже почти год не общался и не видел его. Когда он оформлял себе кредит ( кредит, кстати мизерный, на 2 тысячи грн.), мне даже не звонили, не спрашивали знаю я его, не знаю и согласен ли свой телефон давать. Т.е. дали ему деньги и все — иди гуляй. Почему он не платит — я не знаю. Где он — тоже без понятия.
Звонят систематически, раз в неделю, в воскресенье и спрашивают знаю ли я его и где он.
А вот сегодня был очень интересный звонок. Позвонил сотрудник банка представился работником «судебного департамента Дельта банка». Задал ряд стандартных вопросов, вроде знаю / не знаю где тот человек. А вот когда я в очередной раз попросил перестать меня беспокоить, началось самое интересное. Девушка по имени Оксана из «судебного департамента Дельта банка» пригрозила, что подаст на меня в суд за соучастие и пыталась напугать тем, что составит протокол и передаст в млицию. Привожу дословно ее слова. Когда я спросил, что за протокол она составит и какие у нее на это полномочия, последовал ответ — держите телефон при себе вам сегодня будет звонить милиция.
Ну вот как таких сотрудников как Оксана из «судебного департамента Дельта банка» можно вообще нанимать на работу? Какой судебный департамент? Какой протокол? На основании чего она собралась на меня в суд подавать? Это полный абсурд! Такое ощущение что специально самых глупых и необразованных сотрудников ставят на обзвонны. У меня на телефоне стоит автозапись разговоров. Могу спокойно скинуть запись разговора на флешку и идти куда надо.
Как банковский сотрудник может позволять себе давать ложную информацию и угрожать не имея на то никаких юридеских оснований? Я за того человека который должен банку и не платит, не поручался. Подписей нигде не ставил. Согласия на то, чтоб он оставлял мой номер, не давал. Контактов с ним никаких не имею.
Просьба к сотруднику к банка, который читает этот форум. Дайте мне телефон начальника вашего судебного департамента. А так, как я уверен, что такого нет — дайте телефон начальника отдела посепродажного обслуживания кредитных договоров. Чтоб я могу лично ему обьяснить как, и что, и кому можно говорить, а что нет. Потому что из-за Оксан, из «судебного департамента Дельта банка», будет подан иск в суд на банк с материальным возмещением. Или как вариант пусть извинится и удалит мой номер из базы для прозвона и угроз. А хотя можно еще пару раз позвонить, чтоб больше вещ. доков было для суда.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2013, 17:13
Уважаемый qwery,
для урегулирования ситуации, описанной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ номер телефона, на который поступил звонок) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
nataamor2129 29 жовтня 2013, 12:03
ЧФ «АМОР» г. Херсон пр-т 200 лет Херсона 30 договор о сотрудничестве №21-03/05/12-101.
Вашим банком был выдан потребительский кредит 09.09.2013 г. на Казакову Р.Ю.инн2049316208 в сумме 1679 грн. возмешение денежных средств по состоянию на 28.10.2013 г. не произведено юредическому лицу. В течении этого времени слушаю отчеты о проделаной работе сотрудников вашего банка Пятигорец А. и Еременко А. и долгие обещания что это случится скоро…
Отправила электронный запрос в департамент клиентской поддержки 24.09.2013 г.полученный ответ о рассмотрении к сожелению не принес успеха.
Структура банка создана чтобы никого не слышать?
Дельта Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2013, 12:37
Уважаемая nataamor2129,
информация, изложенная в Вашем сообщении, была передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Спасибо за обращение!
без оцінки
marusska 29 жовтня 2013, 0:30
Добрый день!

Необходимое заявление (установленной формы, с приложением банковских реквизитов, на которые следует перевести полагающиеся к возврату денежные средства) написано в отделении и зарегистрировано за №1596036 от 08.10.2013 с приложением копий двух последних квитанций (согласно письма банка исх.№05- 1596036 от 25.10.2013) — таким же образом зарегистрированное банком за №1644849 от 28.10.2013. Таким образом, банк имеет все необходимые документы, подтверждающие переплату с моей стороны по кредитному договору. Срок, оговоренный при написании заявления (30 календарных дней) истекает 08.11.2013 года. Вопрос: в какие срок банк обязуется вернуть мне деньги, не искушая меня соблазном писать соответствующие исковые заявления (а в них уже речь пойдет о начислении % согласно действующего законодательства Украины) и жалобы на действия работников банка в прокуратуру?
Стандартные отписки, пожалуйста, оставьте для людей далеких от банковской системы. Указанных мной данных достаточно для моей идентификации.

С наилучшими пожеланиями и в ожидании оперативного ответа.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2013, 0:54
Уважаемая marusska,
позвольте отметить, что Ваше заявление находиться в работе в ответстенном подразделении Банка. По факту решения Вы будете проинформированы официальным письмом от Банка.
Мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса.
Спасибо за обращение!
Акуленко Николай 28 жовтня 2013, 15:48
Здраствуйте меня зовут Алена, я брала товарный кредит в дельта банку в г.Чернигов в июле месяце, как всегда банк навязует страховку, но сказали что ее можно разорвать через 56 дней. В начале сентября я обратилась к сотруднику банку где брала кредит, заполнила необходимые бумаги, делали ксерокопию моих документов и сказали что в течении 32 раб.дней разорвут договор страхования. Прошло указаное время и когда я обратилась в банк почему мне неприходит подтвержающее письмо о разорвании договора то мне сказали что моего заявления вообще нету, я написала новое и сказали что мне перезвонят и объяснят куда делось мое заявление, но звонка жду досих пор.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2013, 16:18
Уважаемая 13011320,
для того чтобы мы проверили информацию просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
dimkinamama 28 жовтня 2013, 14:39
моя семья активно пользуется услугами Дельта банка, раньше никаких проблем не было, все платили вовремя, но в последний месяц у мужа начались проблемы с работой, я пошла в главное отделение( г. одесса), мне сказали написать заявление на отсрочку кредита, предупредили что будет месяц рассматриваться, и будут начислены штрафы, но если банк примет положительное решение, все штрафы снимутся, и вот каждый день мне звонят сотрудники и просят в 2 х дневный срок все оплатить, я обьясняю ситуацию, но похоже что меня никто не слышит, скажите пожалуйста, реально вообще получить положительное решение по такому вопросу?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2013, 14:52
Уважаемая dimkinamama,
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Для проверки информации и принятия необходимых мер просим отправить Ваши данные (ИНН/ № договора, номер заявки) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
После получения данных мы приложим максимум усилий для урегулирования сложившейся ситуации.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Благодарим Вас за обращение!
vvvvvvv777 27 жовтня 2013, 21:32
Если предоставленные Вами источники финансовой информации достоверны, то зачем тогда справка, можно оплатить сумму, предоставленную этим источником (вероятно, Елена09 так и сделала) и всё — задолженности нет.
Но если осталась задолженность, значит Ваши источники финансовой информации ошиблись и справку мне не сделают, пока я не оплачу задолженность.
Если я оплачу оставшуюся задолженнось, полученную заново из источников финансовой информации и закажу справку, то в случае отсутствия задолженности справку сделают, но она мне будет не нужна, а в случае наличия задолженности будет иметь место ошибка источника финансовой информации и справку опять не сделают.
Так как же сделать, чтобы погасить кредит с первой попытки?
Справка по ходу роли не играет, её либо дадут когда не надо, либо когда надо не дадут.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2013, 21:46
Уважаемый vvvvvvv777,
сообщаем, что остаток по кредиту можно уточнять вышеуказанными каналами. Также обращаем Ваше внимание, что справка о закрытии кредита предоставляется только после полного выполнения обязательств согласно кредитного договора.
Благодарим за обращение.
vvvvvvv777 27 жовтня 2013, 19:34
То есть, если останутся какие-то копейки, то справку не сделают? или не вышлют?
А как тогда узнать, что сумма погашена в полном объёме?
Вон Елена09 всё погасила, потом ещё раз всё погасила и похоже втретий раз придётся погашать.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2013, 19:41
Уважаемый vvvvvvv777,
при наличии задолженности по кредиту, Банк не сможет Вам предоставить справку о погашении кредита.
Также, сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему кредиту любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
vvvvvvv777 27 жовтня 2013, 12:25
Скажите, в течение какого времени банк ДК обязан предоставлять клиентам справку об отсутствии задолженности по кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2013, 12:42
Уважаемый vvvvvv777,
у Вас есть возможность заказать справку о погашении кредита, обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428-95-95, 0-800-500-600 или с помощью Скайп-телефонии. Справка о закрытии кредита будет изготовлена в течении 5 рабочих дней и направлена по почте на Ваш адрес проживания, при условии, что задолженность по кредиту будет погашена в полном объеме.
Спасибо за вопрос!
без оцінки
sgritseok79 27 жовтня 2013, 0:09
Банк в. г. Черкассы на улице Шевченка, в терминале при погашении кредита нужно заплатить 10 грн, когда я обратился к начальнику отделения, он сказал что очень много людей желающих провести операции через терминал в ихнем отделении и чтобы людей «разогнать» решили «рублём» наказать в сумме 10 грн., чтобы клиенты ехали в другие отделения, где без комиссии. Скажите пожалуйста за кого вы нас считаете, вы что не хотите нас видеть (притом я VIP клиент), нельзя ли решить проблему тем, чтобы добавить терминалы и радоваться, что клиенты работают с Вами и доверяют Вам деньги. А если начальник отделения Кунда Сергей Константинович хочет спокойно сидеть в кабинете протирать штаны и ждать конца месяца, чтобы получить заплату, то освободите его от работы и пусть отдыхает если не хочет работать
Дельта Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2013, 0:24
Уважаемый sqritseok79,
позвольте обратить Ваше внимание, что пополнить Ваш кредит есть возможность посредством следующих каналов:
— с минимальной комиссией с помощью терминалов: I-box, Easy Soft и 24nonStop;
— без комиссии в отделениях УГППС «Укрпочта», максимально представленных и доступных по всей территории Украины.
При осуществлении оплаты в отделениях УГППС «Укрпочта», необходимо использовать специальные платежные поручения с нанесенным на них штрих-кодом, которое есть возможность получить у представителей Банка, или путем подачи запроса через СДО «My Delta», предварительно оформив Стандартный доступ.
Благодарим за вопрос!
без оцінки
Elena09 26 жовтня 2013, 16:23
Скажите, в течение какого времени банк ДК обязан предоставлять клиентам справку об отсутствии задолженности по кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2013, 17:09
Уважаемая Elena09,
справка о закрытии кредита будет изготовлена в течении 5 рабочих дней и направлена по почте на Ваш адрес проживания, при условии, что задолженность по кредиту будет погашена в полном объеме.
Спасибо за вопрос!
без оцінки
Elena09 26 жовтня 2013, 16:01
Ответ в духе ДБ. Помогли так помогли. Нет справки — плати. Хочешь справку — жди… и снова плати. Ну, думаю я не одна такая, решим вопрос.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2013, 16:17
Уважаемая Elena09,
как отмечалось ранее, у Вас есть возможность уточнить сумму к полному погашению по Вашему кредиту любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также, позвольте отметить, что у Вас есть возможность заказать справку о погашении кредита, обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428-95-95, 0-800-500-600 или с помощью Скайп-телефонии.
Спасибо за обращение!
без оцінки
Elena09 26 жовтня 2013, 15:05
Кредит выплатила. Думала, что всё. Пришло уведомление, что снова должна. Якобы сама виновата — не потребовала справку об отсутствии долга перед банком. Ладно, оплатила, заказала справку. Обещали по почте в течение 2 недель. Прошло три, справки нет. А сегодня с утра — «долгожданный» звонок. Я снова должна. Объяснила ситуацию. Ответ прогнозируемый: «Требуйте справку. Не оплатите до понедельника — начислим штраф». Хотела посоветоваться, может мне с транспарантом к банку за справкой выйти, но барышня уже отключилась. Думаю, транспарант подождёт. К юристу и иск о вымогательстве. Заодно и правомерность предыдущей суммы проверит.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2013, 15:28
Уважаемая Elena09,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Также, сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему кредиту любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оцінки
zaraza123 26 жовтня 2013, 13:43
Зачем писать напишите ФИО, ваши данные и пр.? Или вы хотите создать видимость работы?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2013, 13:49
Уважаемый zaraza123,
Ваше обращение находится в работе ответственного подразделения Банка. Про результаты мы Вас обязательно проинформируем.
Благодарим за обращение!
terramorf 25 жовтня 2013, 20:49
Я работала в Вашем Банке всего 2 недели как на испытательном сроке. Мне не понравилось и я решила уйти, так как руководство отвратительное, отношение свинское бывало даже до слез доводили. Все ужасно. Не за что влепили статью (ПРИТОМ НА ИСПЫТАТЕЛЬНОМ СРОКЕ!!!) из за того что не смогла отработать две недели хотя по закону я имела полное право их не отрабатывать если я не отработала больше месяца. В общем все ужасно ТМ ужасно работают. Даже сейчас будучи зарплатным клиентом вашего банка не могу зайти ни в интернет банк потому что извиняюсь какого то х… не работает, операторы все заняты линия перевантажена… а на киевский номер у меня денег нет звонить… в общем ужас а не банк. Ребята все кто это читает, не связывайтесь никогда с этим банком ни как клиенты, ни как работники, иначе наберетесь проблем на всю жизнь.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 жовтня 2013, 21:06
Уважаемая terramorf,
для уточнения информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН), а также название подразделения Банка, в котором Вы работали на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оцінки
gaydobaolga 25 жовтня 2013, 18:52
Работаю кредитный инспектором в Дельта банке.Где обещанные бонусы, которые должны быть еще 23 числа??! Что за бардак!!! Все кто читает это сообщение, возьмите себе на заметку, а стоит ли вообще идти работать в Дельта банк?,,
Дельта Банк
Відповідь банку
25 жовтня 2013, 19:07
Уважаемая gaydobaolga,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
без оцінки
zaraza123 25 жовтня 2013, 17:22
Т.к. писал ранее касательно страховки и обслуживание, хочу сообщить новую информацию, как оказалось договор страховки у этой Ивановы Анны Олеговны, блин ну как так можно, без этого договора я ничего не могу разорвать, а он просто у нее дома!!! Завтра она должна его привезти! Прошу принять во внимание что такой человек не должен работать в банке, вы портите свою репутации нанимая таких сотрудников!!!
без оцінки
zaraza123 25 жовтня 2013, 16:47
Добрый день, недавно оформлял потребительский кредит в Фокстроте в Киеве на пр.Свободы в Дельта Банке, оформляла который Иванова Анна Олеговна(кредитный эксперт), данный сотрудник во-первых слишком долго оформлял кредит и пользуясь тем что я мягко говоря был уставшим «впарила» мне страховку хотя изначально я ей несколько раз повторил, то что я не собираюсь оформлять страховку, при этом не дала мне никакого договора, и даже не удосужилась сказать о том что в договоре который я подписываю по мимо кредита есть еще и страховка в размера 618 грн., когда я был дома я перечитал договор и понял что меня нагрели, я позвонил в контакт-центр и мне сказали что этот договор можно расторгнуть в любом отделении банка. На следующий день я пришел в отделение банка на свободы в котором мне сказали, что договор можно расторгнуть только в страховой компании которая находится в Донецке, после чего я опять перезвонил в контакт-центр и тут к бабке не ходи у них поменялись условия и теперь действительно можно расторгнуть только со страховой компании в онлайн режиме, если и эти не врут.
После всего я перезвонил чудесной Иванове Анне Олеговне и на мою проблему она ответила следующим «Ничего страшного» и больше не брала трубку. Я не понимаю как можно так работать, в одном месте врут, в контакт-центре врут, кредитный эксперт не просто неквалифицированный сотрудник это мошенник!
.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 жовтня 2013, 16:51
Уважаемый zaraza123,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона с которого обращались в Контакт-Центр на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
без оцінки
Vladuha 25 жовтня 2013, 15:00
Здраствуйте 2года назад взяла телефон в кредит на год платила вовремя но последние 2 месяца возникли просрочки.чу ть больше года назад закрыла кредит.теперь
хотела бв взя ть ноутбук есь ли шанс
Дельта Банк
Відповідь банку
25 жовтня 2013, 15:16
Уважаемая Vladuha,
у Вас есть возможность обратиться на точку продаж для оформления кредита. Также, позвольте отметить, что Банк в одностороннем порядке принимает решение о предоставлении кредита.
Спасибо за вопрос!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝