Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
valysim 19 листопада 2015, 21:53
Пришло досудебное требование (без мокрой печати, без уведомления) погасить задолженность в сумме 20000 гр. по кредитному договору в 30-дневный срок с момента получения(как вы узнаете, когда произошел момент получения, и произошел ли вообще?). Если дойдет дело до суда, пригласят ли меня на заседание, или могут тайно провести и не уведомят о решении, а через время выселят из квартиры?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 листопада 2015, 9:16
valysim, доброе утро,
для получения ответов на интересующие Вас вопросы рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем соответствующего отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
Полезный комментарий
Светлана Буркут 19 листопада 2015, 22:14
Должна быть официальная повестка в суд, но могут и смахлевать, о решении суда вас обязаны будут уведомить письменно. В течении 10 дней у вас будет возможность подать на апелляцию. У вас просрочки, штрафы по кредиту или они требуют погасить кредит досрочно?
без оцінки
Светлана Буркут 19 листопада 2015, 21:44
2 года назад брала кредит в Дельте на мобильный телефон(залогом по кредиту выступал сам мобильный телефон). Были задержки по платежам и штрафы. В марте 2015 пришла погасить кредит, уточнила полную сумму к закрытию. Экономист в отделении рассказала мне об программе лояльности: что при досрочном погашении кредитов списываются все штрафные санкции. Указанную сумму к закрытию кредита я уплатила, в начале апреля написала заявление о том зачислили оплаченную сумму на погашение кредита. Я конечно думала что мой кредит благополучно закрыт, до этого так же 2 закрыла. Конечно надо было заказать справку, но было не до этого у ребенка были проблемы со здоровьем. В конце сентября 2015 года получила письмо от Дельта банка что у меня 300 грн задолженности по телу кредита и 2500 грн штрафов причем изначально кредит был 1400. Те штрафы почти в два раза превышают первоначальную задолженность. В отделении Дельта банка начальник мне обьяснил ситуацию что приказ об акции издавало прежнее руководство банка, а временная администрация эти распоряжения отменила: в общем как он выразился дословно" произошел развод клиентов но никто в этом не виноват«Но временная администрация была введена с 03 марта 2015 г, а об акции меня информировали 15,03,15, тем самым меня как потребителя ввели в обман, на лицо нечестная предпринемательская практика которая запрещается законом о защите прав потребителя.Грозились судом, но суда я как раз таки и не боюсь: в данном случае нарушение обязательства произошло по вине самого банка, и пол года они молчали, хотя у них были все мои контакты. В этом я усматриваю вобще умышленные действия банка с целью увеличить мой долг. В общем суд обещали подать так и не подали: видимо нет у них 1218 грн на оплату судебного сбора. Еще у меня утерян договор при переезде: не предоставляют ссылаясь что у них ликвидация и все документы в архиве( это не являеться законным основанием отказывать мне), расчеты по кредиту тоже не дают.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 листопада 2015, 9:13
Светлана Буркут, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что согласно распоряжению уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В., оригиналы и копии любых Договоров не предоставляются. При этому у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка и заказать выписку о движении средств на счете или справку о состоянии счета.
Для получения детальных разъяснений по интересующему Вас вопросу рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим подразделением Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
без оцінки
Алёна Кандыба 19 листопада 2015, 18:15
Добрий вечiр!!! Звоню по цьому номеру:0444289595 дiзнатись залишок по кридиту, чомусь вибивае, також звонила по:0800500600, також вибивае.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 листопада 2015, 9:06
Алёна Кандыба, доброго ранку,
звертаємо Вашу увагу, що Контакт-Центр Банку працює з понеділка по п'ятницю з 9:00 до 18:00, за винятком вихідних і святкових днів.
Рекомендуємо зателефонувати повторно.
без оцінки
GorbachovY 19 листопада 2015, 15:56
Доброго Вам дня!
Хотелось бы уточнить почему сотрудники Банка (или может быть личности, которые ими представляются, но при этом знают кредитные истории) по ХАМСКИ общаются по телефону с клиентами Банка.
Может быть стоит записать разговор на диктофон и представить запись в соответствующие инстанции?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2015, 16:06
GorbachovY, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Полезный комментарий
Сергей Андрущак 19 листопада 2015, 16:55
Учет звонков рекомендуется вести. Запись тоже не помешает. Не говорю, что все просто, но это может стать аргументом в борьбе за свои права.
Олександра Ларусенко 19 листопада 2015, 0:59
В банк направлен для рассмотрения ряд писем, в одном из которых просьба предоставить выписку за весь период горе-сотрудничества с указанием разбивки по %, сборам, прочим списаниям. Сегодня в отделении приятная девушка вежливо объяснила мне, что выписка не так-то быстро делается. У меня вопрос: это что, бином Ньютона, почему обычная выписка вызывает ступор в банке? Или может быть в банке просто нет всех документов, а есть некая сумма и все??? Да, просьба комментаторов ДБ не отправлять меня в отделения для решения интересующего меня вопроса, я сегодня там была!
Вопрос к читателям — кто уже получил выписку и как долго банк ее «рожал»?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2015, 9:26
Олександра Ларусенко, доброе утро,
выписка о движении средств на счете будет предоставлена по факту рассмотрения Вашего заявления в сроки, предусмотренные действующим законодательством Украины.
без оцінки
genius2309 18 листопада 2015, 15:45
День Добрый! хочу спросить срок ликвидации Дельта- Банк когда должен быть официально озвучен? потому, как если полная ликвидация его должна произойти в 2017 г. то почему из людей сейчас выбивают кредиты, при чем с запугиванием меня и моих родных! я не имею возможности щас вернуть целой сумой кредит и на основание одних звонков, а не официального письменного уведомления, все потуги колекторов считаю необоснованными и не законными!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2015, 16:12
genius2309, добрый день,
как уже сообщалось, процесс ликвидации Дельта Банка будет длиться до 04.10.2017 года с возможностью дальнейшего продления. В случае продления срока ликвидации информация будет размещена на официальных сайтах Дельта Банка и Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем соответствующего отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
без оцінки
Dolgorukov2015 18 листопада 2015, 13:11
Добрый день!

Прочел на сайте информацию о новых реквизитах для погашения текущего кредита. Но в отд. Дельта банк, сказали что этого не нужно, и можно платить по старым реквизитам. (это касается только отделений Дельты)

Правильно ли это?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2015, 13:28
Dolgorukov2015, добрый день,
подтверждаем, что в случае внесения платежа в отделении Дельта Банка достаточно предоставить кассиру номер счета и договора, по которым Вы вносили платежи ранее.
В случае внесения оплаты через любой другой банк нужны все реквизиты, указанные на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
без оцінки
Алёна Кандыба 18 листопада 2015, 9:58
Цi новi реквiзити потрiбно самостiйн роздрукувати? В м.Бiла Церква закритi вiддiлення ДБ, через який банк краще платити? Ранiше платила через термiнали самообслуговування.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2015, 10:11
Алёна Кандыба, доброго ранку,
у Вас є можливість роздрукувати або переписати реквізити, вказані на сайті Банку: deltabank.com.ua/press/news/2015/10/2246/
Додатково зазначаємо, що у місті Біла Церква працює два відділення Дельта Банку: deltabank.com.ua/contact_center/branch/kievskaya/ Крім того, у Вас є можливість вносити платежі через відділення будь-яких інших банків на території Украіїни.
glqk 18 листопада 2015, 9:49
Здравствуйте, я клиент вашего банка плачу без просрочек вчера срок договора до 2016 г, вчера мне позвони сотрудник вашего банка и сказал что я должен выплатить свой кредит досрочно по постановлению № 16 НБУ, почему я нигде не могу его найти?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2015, 10:05
glqk, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем соответствующего отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
svetlana23 18 листопада 2015, 9:07
имею простроченый кредит в дельта банке.вчера вечером позвонил некий иван петрович(другого имени наверное фантазия не позволяет придумать, так как всегда так представляются)и сообщил что заочным решение суда меня и моих родственников выселяют из дома который даже мне не принадлежит!!! время дал до пятницы!!! о суде первый раз услышала вообще, так как никаких повесток мне не приходило… вот как с вами поступать????
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2015, 9:10
svetlana23, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем соответствующего отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
Олександра Ларусенко 18 листопада 2015, 0:42
Как ранее писалось, сотрудники ДБ никому ничего не сообщают, но, вероятно, у сотрудников других финучреждений чутье на тех, кого можно перекредитовать или выражаясь более красиво, рефинансировать кредит заемщика ДБ. Так или иначе, но мой телефон разрывается от предложений, все готовы мне помочь. В числе желающих и пара-тройка банков, как-то Таскомбанк, Идеа Банк. Интересно, кто из заемщиков ДБ воспользовался их услугами? Если есть такие, поделитесь впечатлениями.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2015, 9:06
Олександра Ларусенко, доброе утро,
как уже сообщалось, Дельта Банк не передает конфиденциальную информацию о Клиентах в другие банки. Интересующую Вас информацию рекомендуем уточнять у представителей банков, которые Вам звонят.
без оцінки
alenka29 17 листопада 2015, 20:06
Подскажыте пожалуйста где взять бланки с новыми реквизитами?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 листопада 2015, 9:03
alenka29, доброе утро,
детальная информация относительно новых реквизитов (в том числе и образцы платежных поручений) размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
без оцінки
kulish81 17 листопада 2015, 14:39
Уважаемые работники Дельта банка, предоставте мне наконец-то правильный ответ на заявление №3102300 от 09.10.15г., на Вашей горячей линии на протяжении недели услышала 2 ответа, из которых один сотрудник сказал что меня включат в дополнительный реестр на выплаты в ближайшее время, а другой сотрудник сказал что моё заявление еще не расмотрено, КОМУ ВЕРИТЬ, дайте мне правильный письменный ответ с которым я уже буду обращатся куда надо…
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2015, 15:03
kulish81, добрый день,
решением Вашего вопроса занимаются сотрудники VIP-Центра Банка. Как только будут получены результаты, Вас обязательно проинформируют.
Алексей Барабаш 17 листопада 2015, 11:25
Відділення за адресою: Запоріжжя, ул. Лахтинська, 13
Доброе утро! Спасибо за быстрый ответ. Прошу разъяснить конкретней мою ситуацию: я полностью выплачиваю кредит «БЗЗ» № К-4073071 сегодня, т.е. вношу сумму, которую мне озвучили вчера, в отделении банка, по ул. Лахтинской, я могу быть уверенной, что банк предоставит все необходимые документы в сроки, позволяющие вывести квартиру из под залога и успеть совершить сделку купли — продажи, в течении 2 недель ( залог покупатели уже дали ). Очень важны сроки получения документов, для нас и для наших покупателей на квартиру. В противном случае, нет смысла гасить сразу и полностью этот кредит. Максимальный срок получения документов- две недели. Очень надеюсь на сотрудничество.

Ответ банка
17 ноября 2015, 10:33
yanabarabash, имущество будет выведено из под залога в сроки, предусмотренные действующим законодательством Украины, после выполнения всех обязательств перед Банком.

Хотелось бы получить ответ не в стиле «космические корабли бороздят Большой театр»(с).
Был задан вопрос о погашении всех обязательств по конкретному договору БЗЗ и дальнейшему выводу квартиры из залога, которая является залогом ИМЕННО и ТОЛЬКО по этому конкретному кредитному договору № К-4073071.
Очень надеюсь получить четкий ответ именно на заданные вопросы:
1. сроки, предусмотренные действующим законодательством Украины — конкретно какие (по какой статье)?
2. после выполнения всех обязательств перед Банком — каких именно и по какому конкретно договору?
3. если выполнения обязательств по договору № К-4073071 недостаточно для снятия залога с квартиры, которая является залогом ТОЛЬКО по договору № К-4073071, то прошу ответить, на основании каких статей закона (с указанием конкретной статьи).

Так же прошу продублировать ответ в отделение банка по Лахтинской 13 г.Запорожье.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2015, 11:55
Алексей Барабаш,
для получения детальных разъяснений по интересующим Вас вопросам рекомендуем подать письменный запрос, скрепленный Вашей подписью, на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
без оцінки
ирина лега 17 листопада 2015, 11:06
Доброе утро. Сегодня утром пришло смс якобы от Дельтабанка. Вот что там было написано: «В звязку з заборгованістю по вашому кредиту, до Вас направлено співробітника Дельта банку для вирішення питань щодо боргу.» И номер 0444289596. В меня была кредитка этого банка, я плачу по возможности. Вопрос: куда сотрудник придёт- по прописке или по проживанию. В меня поменялось и место жительства и прописка. И вообще, что делать? Это придут имущество взыскать? Спасибо за ответы.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2015, 11:37
ирина лега, доброе утро,
указанное Вами СМС-сообщение действительно направлено Дельта Банком. Для уточнения интересующих Вас деталей рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
yanabarabash 17 листопада 2015, 10:51
Відділення за адресою: Запоріжжя, ул. Лахтинська, 13
Хочу отметить профессионализм и деловые качества начальника отделения по ул. Лахтинской, в Запорожье, Бойченко Юлии Владимировны. Благодаря ей, мнение о Дельта банке сложилось положительным, несмотря на все усилия самого Дельта банка, убедить нас в обратном.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2015, 11:33
yanabarabash, доброе утро,
спасибо за отзыв. Мы обязательно передадим Ваши слова указанному сотруднику.
dflbv 17 листопада 2015, 10:32
Доброе утро. Подскажите что делать дальше. Я плачу всегда вовремя ОМП, никогда не было простроченных платежей. Как и в остальных клиентов этого непутевого банка, пролонгацию договора отменили. Звонят мне 14.11.2015 в 8.45 утра и некий Вадим из юридического отдела Дельта банка сообщает мне что Национальным банком Украины пролонгация договора отменена, и поэтому я должна 16.11.2015 года внести всю сумму. Но так как он не давал мне сказать а ни слова, говорил быстро как скороговоркой, я не услышала какого числа договор остановлен и какая задолженость. Я не могла ему сказать ни слова, поэтому в конце он добавил если не заплатите будет увеличеная % ставка. И как это понимать смс пришло чтобы заплатила ОМП до 20.11. Договор закончен 06.11, а звонят 14.11.2015. И звонила к ним на гарячую линию, сказали что договор остановлен, всю сумму погасить, говорю если не могу всю сумму, то они ответили что будут начислять штрафы согласно договора. Подскажите что делать, сумму я им всю заплатить сразу не могу, сегодня отнесла 900 грн ОМП.
Ответ дельтовцев мне не интересен.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2015, 10:49
dflbv, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что Договор заключается на срок 365 дней с возможностью ежегодной автолонгации (то есто автоматического продления) на такой же срок. При этом автолонгация — не обязанность Банка, а его право.
Для уточнения информации непосредственно по Вашему Договору рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
yanabarabash 17 листопада 2015, 10:25
Відділення за адресою: Запоріжжя, ул. Лахтинська, 13
Доброе утро! Спасибо за быстрый ответ. Прошу разъяснить конкретней мою ситуацию: я полностью выплачиваю кредит «БЗЗ» № К-4073071 сегодня, т.е. вношу сумму, которую мне озвучили вчера, в отделении банка, по ул. Лахтинской, я могу быть уверенной, что банк предоставит все необходимые документы в сроки, позволяющие вывести квартиру из под залога и успеть совершить сделку купли — продажи, в течении 2 недель ( залог покупатели уже дали ). Очень важны сроки получения документов, для нас и для наших покупателей на квартиру. В противном случае, нет смысла гасить сразу и полностью этот кредит. Максимальный срок получения документов- две недели. Очень надеюсь на сотрудничество.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2015, 10:33
yanabarabash, имущество будет выведено из под залога в сроки, предусмотренные действующим законодательством Украины, после выполнения всех обязательств перед Банком.
yanabarabash 16 листопада 2015, 19:11
Добрый вечер! 06.10.11 в Дельта банке г. Запорожье оформили кредит «БЗЗ» под залог квартиры. Все время платили вовремя, на данный момент осталось платить 11 мес., так сложились обстоятельства, что квартиру нужно срочно продать, поэтому хотим погасить кредит сразу. Сегодня были в отделении банка по ул. Лахтинской, звонили на горячую линию в отделении, пытались выяснить, в какой срок банк выдаст документы о снятии залога с квартиры, но ответа не получили. Общались с тремя операторами, ответы у всех разные, но один из них, т.е. одна сказала, что снятие невозможно, т.к. у нас есть еще неоплаченная кредитная карточка. На вопрос, какое отношение имеет кредитная карточка, к кредиту под залог квартиры, внятно ответить не смогла, рассказывала о том, что банк работает по закону о гарантировании вкладов. Какое отношение имеет кредит БЗЗ к этому закону и как могут быть связаны разные договора с разными условиями, также не смогла ответить. При этом продолжала утверждать, что якобы без погашения ВСЕХ обязательств по ВСЕМ договорам банк не выдаст документов о выполнении обязательств по погашенному кредиту БЗЗ.

На квартиру есть покупатель, оформили задаток в агенстве. Создаётся ощущение, что общаешься не с представителем банка а с беспредельщиком рекетиром.

Помогите решить вопрос с досрочным погашением и получением соответствующих документов от банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2015, 9:25
yanabarabash, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что вывод имущества из под залога осуществляется после полного погашения всех обязательств перед Банком.
В описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления. Если заявление уже подано, ожидайте, пожалуйста, его выполнения.
без оцінки
Михаил Михайлович Галушка 16 листопада 2015, 12:17
Відділення за адресою: Запоріжжя, бульвар Шевченко, 12
10 11 2015 погасил кредит досрочно 11 11 2015 пришел в банк за спавкой о закрытие кредита написал заявление на получение данной справки оказалось чтополучить моу справку только через месяц а мне 17 11 2015 вылетать в Швецарию делать операцию а из за несчасной справки меня не выпускают как так я закрыл кредит а долг фактически остался руководство банка прошу рассмотреть мое обращение как можно быстрее 0660223817
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2015, 13:05
Михаил Михайлович Галушка, добрый день,
для получения интересующей Вас информации достаточно обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝