×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ошибка менеджера ,без последующего решения проблемы.
информация передана в ответственное подразделение Банка для уточнения и принятия необходимых мер.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Ошибка менеджера
приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация, изложенная в Вашем сообщении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер.
Благодарим за обращение.
Коментарі (3)
КРЕДИТ
почему другие банки:; аваль, приват, надра, индустриал, отр, и далее можно перечислять, присылают смс о том что бы заплатить, даже не прислали смс, было 2 звонка и не кто не сообщил.позвонил на горячую линию, там рассказали, что и как.в итоге получается, хоть платишь минимальный платёж, хоть в 2 раза максимальный, а месяц не заплатил, штраф.и не кто не сообщит что у тебя штраф или долг, позвонят поинтересуются, и до свидания, а потом всплывают суммы, а люди не в курсе почему.
не ужели тяжело было сказать, у вас штраф за такой то месяц, оплатите+сумма месячного платежа и всё,
Люди не видитесь на поводу у дельта банка, хуже банка я не видел,
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № договора) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (2)
Спорная транзакция 6 я буду писать новые и новые отзывы, так как вы игнорируете мои комментарии
Представитель 371 Галина 11.12.2013 17:21.
Я спросила у девушки, куда мне прийдет ответ по моему заявлению, на что она мне ответила что на домашний адрес. Я ей говорю — я писала в заявлении что хочу получить ответ на электронную почту, на что она мне ответила что получить ответ на домашнюю почту!!! надежней (а то что теряется письмо элементарно вы не учли). После моих возмущений она соизволила проверить информацию, и таки да! письмо должно прийти на емейл. Вы их по тупости набираете??? По лентяйству???
Также она сказала что заявка находится на втором уровне. Это как бы такой уровень, на котором уже готовят ответ на заявление. Я уточнила — банк получил ответ от банка-экваера? Ответ — да.
Вам тяжело это сообщить, когда я пытаюсь с вами попереписываться на Минфине?
Проигнорированный комментарий
А на мои вопросы вы так и не будете отвечать? Повторяю
-откуда девочка с коллцентра взяла число 27.11.2013?
-куда будут идти письма-ответы?
-детали? где детали рассмотрения моего заявления?
Девочка сегодня звонила на мой мобильный, сказала что ответ будет 05.01.2014 (опять таки, где она это взяла? 28.10.2013 + 90дней никак не 05.01.2014). Попросила ее написать это, чтоб у меня было подтверждение. Где написано? Или потом опять будете отнекиваться, что никто ничего не говорил???? Про 90 дней я знаю, не это же я просила писать. Дурдом бл**ь.
Уважаемая Kokosovaia,
вопрос будет решен в кратчайшие сроки. Ответ по данной ситуации будет предоставлен Вам в письменном виде на Ваш адрес проживания.
Спасибо за обращение! Это вы считаете ответом????
Проигнорированный комментарий
Вы издеваетесь? Так кагого х**на мне сказали что ответ будет предоставлен согласно моего заявления на мой электронный адрес? Вы эту информацию от фонаря берете? Зачем тогда я в заявлении писала удобную форму для ответа?
Ни на один мой вопрос вы не ответили. Посадите за компъютер не ПТУшника, а специалиста, который хоть читать умеет и составлять не односложные предлжения.
хотим повторно обратить Ваше внимание на то, что срок рассмотрения обращения на спорную транзакцию, случившуюся в банкомате/терминале сторонней огранизации, составляет до 90 календарных дней и регулируется правилами платежных систем. Как только вопрос будет решен (в пределах указанных выше сроков) — Вы будете дополнительно проинформированы.
Спасибо за отзыв.
Коментарі (1)
Только суд!
Коментарі (7)
Предложение правлению банка
1. Дозвониться в банк по номеру 0800...., не возможно, зачем этот номер поддерживается не понятно, возможно просто пустушка(реклама).
2. Запросы через систему интернет-банкинга угодят в никуда. Приходит сообщение, что «с вами свяжутся» и тишина.
3. Написанные заявления в отделениях банка, только фиксируются( присваеваются номера) и опять в пропасть.
4. Обращение в контакт-центр, тоже пустышка. 391, 381, 308 отвечают, опять что «с вами свяжутся» и снова тишина.
5. По телефону 044-4954881 вам еще и нахамят.
Моя знакомая попыталась открыть пенсионный счет в банке, карточку оформляли месяц.
У меня простой вопрос, взял товар, оформил кредит, товар не подошел, вернул в магазин, написал заявление о необходимости разорвать кредит. Прошел месяц: обращения в банк.09.11, 28.11, 4.12, 07.12, получены номера заявок:1676451, 1740139, остальные без номера.
Кроме того после звонка в контакт-центрю прошли опять сутки опять тишина.
Что имеем постоянные: постоянные угрозы от банка по уплате кредита. Банк ошибается это вы мне должны первый взнос, а не я вам. Вы месяц продолжаете пользоваться безвоздмездно моими деньгами.
Предложние: необходимо уволить Председателя Совета директоров и заместителя председателя совета директоров по блоку потребительского кредитования, так как они не в состоя нии организовать нормальную работу подчиненых структур. Об этом говорю даже не я, а количество негативных отзывов о работе банка как, на этом сайте так и на других информресурсах.
Надеюсь, что кто-то услышыт, если нет просто прекращу любые отношения с банком и поделюсь этим со своими знакомыми. В Украине банков больше 160.
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос передан в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
Несанкционированный доступ к данным
для проверки указанной Вами информации и принятия необходимых мер просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Коментарі (1)
MY DELTA
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Коментарі (1)
Дельта Премьер
для решения вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
MY DELTA
приносим извинения за временные неудобства. Банк уведомлен о данной ситуации. Вопрос решается.
Спасибо за обращение!
Коментарі (2)
Плохая работа myDelta
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
получить кредитную карту №1
сообщаем, что в нашем Банке у Вас есть возможность оформить один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым лимитом, а также несколько кредитов на товар.
Для улучшения качества обслуживания Клиентов просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (3)
Воровство денег
позвольте отметить, что все списания и начисления по Вашей кредитной карте производятся согласно Тарифам и условиям договора. Также сообщаем, у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Коментарі (4)
Банк готовят к банкротству
Скажите — где в банке сидят операционисты для работы с клиентами — юридическими и физическими? Мне не известны такие отделения в Киеве. Обошел несколько. Все отделения — есть магазины продажи кредитов. Не больше!!!
У меня впечатление, что банк готовят в тупую к банкротству.
мы готовы подключиться к урегулированию данного вопроса. Для этого просим предоставить детальное описание ситуации и Ваши данные (ИНН/ФИО) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь.
Написати коментар
Качество обслуживания оставляет желать лутшего
После уточнения информации кто занимается этим вопросом выяснилось, что из 4-х операционистов это возможно сделать только у одного, к которому на момент прихода уже собралась очередь в 2 человека и еще одного она обслуживала.
После 1,5 часа ожидания выясняется, что написанное на сайте не совпадает с действительностью и справка о доходах нужна, т.к. все равно будет отказ в увеличении лимита по карте без ее наличия.
А теперь вопросы:
1. Почему кредитными картами на отделении в центре Днепропетровска занимается один человек, который физически не может обслужить всех желающих.
2. Почему ваши сотрудники противоречат написанному на сайте относительно пересмотра кредитного лимита по картам без справки о доходах.
3. Когда вы научитесь ценить время ваших клиентов путем оптимизации процесса их обслуживания в отделении.
4. Почему обслуживание одного запроса на кредит занимает 30 минут, неужели, чтобы внести паспортные данные, ИНН, 2 телефона, сведенья о месте работы и проживания надо столько времени.
С нетерпением жду комментариев от Дельта Банка.
спасибо, что сообщили. Предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не возникали в будущем. Также будем Вам благодарны, если Вы предоставите Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка.
Кроме того, позвольте обратить Ваше внимание, что у Клиента есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по карте посредством подачи заявления удобным каналом связи:
• с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДБО «myDELTA».
Благодарим за обращение.
Коментарі (3)
Качество обслуживания оставляет желать лутшего
После уточнения информации кто занимается этим вопросом выяснилось, что из 4-х операционистов это возможно сделать только у одного, к которому на момент прихода уже собралась очередь в 2 человека и еще одного она обслуживала.
После 1,5 часа ожидания выясняется, что написанное на сайте не совпадает с действительностью и справка о доходах нужна, т.к. все равно будет отказ в увеличении лимита по карте без ее наличия.
А теперь вопросы:
1. Почему кредитными картами на отделении в центре Днепропетровска занимается один человек, который физически не может обслужить всех желающих.
2. Почему ваши сотрудники противоречат написанному на сайте относительно пересмотра кредитного лимита по картам без справки о доходах.
3. Когда вы научитесь ценить время ваших клиентов путем оптимизации процесса их обслуживания в отделении.
4. Почему обслуживание одного запроса на кредит занимает 30 минут, неужели, чтобы внести паспортные данные, ИНН, 2 телефона, сведенья о месте работы и проживания надо столько времени.
С нетерпением жду комментариев от Дельта Банка.
спасибо, что сообщили. Предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не возникали в будущем. Также будем Вам благодарны, если Вы предоставите Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка.
Кроме того, позвольте обратить Ваше внимание, что у Клиента есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по карте посредством подачи заявления удобным каналом связи:
• с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДБО «myDELTA».
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Спорная транзакция 5
сообщаем, что срок рассмотрения обращения на спорную транзакцию, случившуюся в банкомате/терминале сторонней огранизации, составляет до 90 календарных дней и регулируется правилами платежных систем.
Коментарі (14)
Вовремя прочитал отзывы
Жаль, что Николай Лагун в погоне за лидерством забыл об обычных моральных ценностях. Ведь каждая ваша ошибка — это оскорбление и унижение клиента! А ошибки есть — я сам удивлялся нелогичности приходящих мне sms. Хотите что-то сделать — сделайте это качественно! Попробуйте сами воспользоваться интеренет-банкингом. Только не из отделения банка, а с нейтральной территории. Обязательно засеките время. То, что через Приват24 делается за 60 сек, здесь я не смог сделать за часы!!!
наши специалисты прикладывают максимум усилий для улучшения работоспособности СДБО «myDELTA».
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что временные трудности не повлияют на дальнейшее сотрудничество с нашим Банком.
Благодарим за отзыв.
Коментарі (3)
Неразбериха с погашением авто-кредит оформленного в Астра-банке
для предоставления консультации по указанному Вами вопросу просим предоставить данные Клиента (ФИО/ ИНН), а также Ваш контактный номер телефона на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар
о работе с банком
привел много своих знакомых в этот банк, пока никто не жаловался…
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Надеемся, наше сотрудничество будет долгосрочным и плодотворным!
Коментарі (4)