Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
cherevkolena 11 грудня 2013, 20:21
Если проблема не решиться, я все силы приложу для подачи всех необходимых документов в суд. Я добьюсь справедливости, головная боль вам будет обеспечена как и мне с вашим банком. сегодня. Неужели так трудно позвонить в кредитный отдел и объяснить почему мы повторно заполнили заявку, никто даже не попытался мне помочь. И вы тоже молчите, вам нечего сказать.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2013, 20:36
Уважаемая cherevkolena,
информация передана в ответственное подразделение Банка для уточнения и принятия необходимых мер.
Спасибо за обращение.
cherevkolena 11 грудня 2013, 20:11
Здравствуйте. Меня зовут Елена Черевко. Я подала онлайн заявку Кредитная карта по тарифному пакету «Новий Класичний», мне пришло положительное решение. Я пришла сегодня получать кредит, меня администратор направила к менеджеру, который начал выдавать мне карту, о которой ничего не знает и начал меня спрашивать про процентную ставку(когда должен был мне рассказывать). И потом она сказала, что я села не к тому менеджеру, вроде она не занимается этими картами, и СЛУЧАЙНО НАЖИМАЕТ АНУЛЮВАТИ А НЕ АКТИВУВАТИ, Когда я села к другому менеджеру они заполнили заново зачвку, где в комментариях указали причину, мне пришол отказ. Зам.отделом Екатерина сказала мне заново заполнять заявку, это все чем они мне смогли помочь. Это так вы обслуживаете клиентов??? Моей вины нет в этой проблеме, они даже не попытались принять еще дополнительные меры по этому вопросу. Я хотела стать клиентов вашего банка. А никому теперь и рекомендовать вас не буду. отделение находиться в г.Днепропетровск, ул Горького 2 отд №4. Региональный директор пообещал завтра решить вопрос, в чем я уже сомневаюсь. Приймите меры по решению, иначе буду писать письма и жалобы в Киев и другие инстанции. Почему ко мне так отнеслись? Спасибо. Ответь мне пож. на эмеил elena.kroshka@gmail.com или позвоните 067-797-39-99 Елена. Приймите решение без дополнительного заполнения заявки, так как моей вины нет в аннуляции. На моб тел осталось смс кодом кредитного решения.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2013, 20:34
Уважаемая cherevkolena,
приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация, изложенная в Вашем сообщении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер.
Благодарим за обращение.
Денис Киящкенко 11 грудня 2013, 20:05
Очень не доволен банком, каждый банк борется за своего клиента, а эти не дорожат, а хотят больше поиметь.Приобрёл товар в кредит(не дорогой)платил стабильно каждый месяц(даже немного больше)один месяц вовремя не заплатил(сам виноват, но могли бы смс прислать, напомнить)заплатил, но уже просрочка, на следующий день звонит девушка(оператор)спрашивает за оплату кредита, я объяснил, что заплатил сразу за два месяца(за штраф мне конечно не кто не сказал), она сказала до свидания, и всё.в конце месяца звонит парень(оператор) и говорит что у меня не проплачен платёж за месяц, я объясняю что я делал сразу 2 платежа, он проверяет, извиняется, говорит что увидел сказал что бы бы в этом месяце заплатил(за штраф тоже не чего не говорит)в итоге за один месяц 2 штрафа на сумму 500грн.
почему другие банки:; аваль, приват, надра, индустриал, отр, и далее можно перечислять, присылают смс о том что бы заплатить, даже не прислали смс, было 2 звонка и не кто не сообщил.позвонил на горячую линию, там рассказали, что и как.в итоге получается, хоть платишь минимальный платёж, хоть в 2 раза максимальный, а месяц не заплатил, штраф.и не кто не сообщит что у тебя штраф или долг, позвонят поинтересуются, и до свидания, а потом всплывают суммы, а люди не в курсе почему.
не ужели тяжело было сказать, у вас штраф за такой то месяц, оплатите+сумма месячного платежа и всё,
Люди не видитесь на поводу у дельта банка, хуже банка я не видел,
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2013, 20:11
Уважаемый d5551,
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № договора) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.
Kokosovaia 11 грудня 2013, 17:45
Новое событие
Представитель 371 Галина 11.12.2013 17:21.
Я спросила у девушки, куда мне прийдет ответ по моему заявлению, на что она мне ответила что на домашний адрес. Я ей говорю — я писала в заявлении что хочу получить ответ на электронную почту, на что она мне ответила что получить ответ на домашнюю почту!!! надежней (а то что теряется письмо элементарно вы не учли). После моих возмущений она соизволила проверить информацию, и таки да! письмо должно прийти на емейл. Вы их по тупости набираете??? По лентяйству???
Также она сказала что заявка находится на втором уровне. Это как бы такой уровень, на котором уже готовят ответ на заявление. Я уточнила — банк получил ответ от банка-экваера? Ответ — да.
Вам тяжело это сообщить, когда я пытаюсь с вами попереписываться на Минфине?

Проигнорированный комментарий
А на мои вопросы вы так и не будете отвечать? Повторяю
-откуда девочка с коллцентра взяла число 27.11.2013?
-куда будут идти письма-ответы?
-детали? где детали рассмотрения моего заявления?
Девочка сегодня звонила на мой мобильный, сказала что ответ будет 05.01.2014 (опять таки, где она это взяла? 28.10.2013 + 90дней никак не 05.01.2014). Попросила ее написать это, чтоб у меня было подтверждение. Где написано? Или потом опять будете отнекиваться, что никто ничего не говорил???? Про 90 дней я знаю, не это же я просила писать. Дурдом бл**ь.

Уважаемая Kokosovaia,
вопрос будет решен в кратчайшие сроки. Ответ по данной ситуации будет предоставлен Вам в письменном виде на Ваш адрес проживания.
Спасибо за обращение! Это вы считаете ответом????

Проигнорированный комментарий
Вы издеваетесь? Так кагого х**на мне сказали что ответ будет предоставлен согласно моего заявления на мой электронный адрес? Вы эту информацию от фонаря берете? Зачем тогда я в заявлении писала удобную форму для ответа?

Ни на один мой вопрос вы не ответили. Посадите за компъютер не ПТУшника, а специалиста, который хоть читать умеет и составлять не односложные предлжения.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2013, 17:53
Уважаемая Kokosovaia,
хотим повторно обратить Ваше внимание на то, что срок рассмотрения обращения на спорную транзакцию, случившуюся в банкомате/терминале сторонней огранизации, составляет до 90 календарных дней и регулируется правилами платежных систем. Как только вопрос будет решен (в пределах указанных выше сроков) — Вы будете дополнительно проинформированы.
Спасибо за отзыв.
Jusik2006 11 грудня 2013, 14:53
информация для всех пострадавших клиентов Дельта банка: в НБУ рекоммендуют собирать официальную переписку с бунком и обращаться в суд. Ни Прокуратура, ни НБУ не в силах повлиять в таких ситуациях. Прокуратура пересылает ваше обращение в НБУ, а НБУ пересылает его в Дельта банк. На рассмотрение обращений по закону может уходить до 1 месяца. То есть вся эта переписка может занимать до 3 месяцев, но реально вам ничем не помогут, так как эти инстанции не имеют права учавствовать в договорных отношениях Банк-Клиент. Поэтому выход только один — суд! Собираю людей для подачи коллективного иска!
Anatol6421 11 грудня 2013, 11:48
Для решения любого вопроса необходимо: линия связи, компетентность отвечающей стороны, элементарные знания.
1. Дозвониться в банк по номеру 0800...., не возможно, зачем этот номер поддерживается не понятно, возможно просто пустушка(реклама).
2. Запросы через систему интернет-банкинга угодят в никуда. Приходит сообщение, что «с вами свяжутся» и тишина.
3. Написанные заявления в отделениях банка, только фиксируются( присваеваются номера) и опять в пропасть.
4. Обращение в контакт-центр, тоже пустышка. 391, 381, 308 отвечают, опять что «с вами свяжутся» и снова тишина.
5. По телефону 044-4954881 вам еще и нахамят.
Моя знакомая попыталась открыть пенсионный счет в банке, карточку оформляли месяц.
У меня простой вопрос, взял товар, оформил кредит, товар не подошел, вернул в магазин, написал заявление о необходимости разорвать кредит. Прошел месяц: обращения в банк.09.11, 28.11, 4.12, 07.12, получены номера заявок:1676451, 1740139, остальные без номера.
Кроме того после звонка в контакт-центрю прошли опять сутки опять тишина.
Что имеем постоянные: постоянные угрозы от банка по уплате кредита. Банк ошибается это вы мне должны первый взнос, а не я вам. Вы месяц продолжаете пользоваться безвоздмездно моими деньгами.
Предложние: необходимо уволить Председателя Совета директоров и заместителя председателя совета директоров по блоку потребительского кредитования, так как они не в состоя нии организовать нормальную работу подчиненых структур. Об этом говорю даже не я, а количество негативных отзывов о работе банка как, на этом сайте так и на других информресурсах.
Надеюсь, что кто-то услышыт, если нет просто прекращу любые отношения с банком и поделюсь этим со своими знакомыми. В Украине банков больше 160.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2013, 12:03
Уважаемый Аnatol6421,
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос передан в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Спасибо за обращение.
Irina111 11 грудня 2013, 11:46
Очень не довольна работой Дельта банка. У меня лично украли деньги с карточки в этом банке., т.е взломали интернет- банкинг. Ответ на моё заявление жду уже 3 месяц, всё никак! На гарячей линии, кроме фразы «ещё на рассмотрении» никто ничего сказать больше не может. Хоть бы кто-то соизволил позвонить из представителей банка! Это не нормальное отношение к клиентам!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2013, 11:56
Уважаемый Irina111,
для проверки указанной Вами информации и принятия необходимых мер просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
без оцінки
ELENA11 10 грудня 2013, 23:45
Продолжение… 600 грн, которые я жду уже 30 мин что появятся на моей Ощадной карте для дальнейшего перечисления маме, оказалось (ВНИМАНИЕ!!!!) по инфо оператора колл центра — заблокированы по технич причине банке. Что? Когда? будет дальше сказать не могут… А у меня еще карточка МастерКард Голд есть… Сижу и думаю теперь, не нужно было «класть все яйца в одну корзину». Да здравствует Приват что ли? :-)
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 23:59
Уважаемая ELENA11,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оцінки
ELENA11 10 грудня 2013, 23:35
Пока по-прежнему грузится My Delta напишу еще о ВИП сервисе Дельта Премьер. У меня две такие карты в грн и долл США (стоимость обсуживания каждой — 2 000 грн в год). То, что карта в грн закончилась (срок действия) обратила внимание сама. Случайно. Хотела рассчитаться в магазине… Никто не позвонил (а у меня вроде и персональный менеджер есть), не предложил перевыпуск карты. Такой странный ненавязчивый сервис. Буду теперь ждать, когда не позвонят по перевыпуску карты в долл…
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 23:58
Уважаемая ELENA11,
для решения вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
ELENA11 10 грудня 2013, 23:31
Пока грузится My Delta (перечисляю деньги на карту мамы), — прошло уже 25 минут((( вот решила отзыв написать… Это нереальный ужас. Простая операция, а столько нервов. Что делать дальше — не понимаю. Списаны деньги с моего счета или нет? Поступили на Ощадный или нет? Сколько ждать? Или может не ждать… Извините за сарказм, но нервы не выдерживают.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 23:56
Уважаемая ELENA11,
приносим извинения за временные неудобства. Банк уведомлен о данной ситуации. Вопрос решается.
Спасибо за обращение!
vipyalta 10 грудня 2013, 23:17
myDelta постоянно висит! Хотел пополнить счёт мобильного телефона через myDelta- деньги с банковского счёта сняли, а на мобильный счёт не поступили!? Как это понимать? По телефону горячей линии сказали ждать, а сколько ждать они не знают. Я клиент банка более 5 лет, сейчас думаю менять банк!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 23:38
Уважаемый vipyalta,
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
cheprr 10 грудня 2013, 17:31
Добрый вечер! у меня есть кредит наличными в вашем банке №договора 00515526270913 но хотел получить кредитную карту №1, позвонил на на горячею у меня спросили мои данные и через некоторое время ответили что я могу оформить ее в любом отделение банка.Но когда я пришел в банк и выстоял очередь, оказалось что я могу получить карту только по истечению трех месяцев после заключения договора о кредите наличными…
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 17:43
Уважаемый cheprr,
сообщаем, что в нашем Банке у Вас есть возможность оформить один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым лимитом, а также несколько кредитов на товар.
Для улучшения качества обслуживания Клиентов просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
retwayl 10 грудня 2013, 16:53
При снятии денег с кредитки каждый день после взятия денег насчитывается долг в 4 процента и это начисление не прекращается, так из 500 гривен за пару недель становится 1000 гривен.Не существует в этом банке без процентного кредита врут.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 16:59
Уважаемый retwayl,
позвольте отметить, что все списания и начисления по Вашей кредитной карте производятся согласно Тарифам и условиям договора. Также сообщаем, у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашему счету любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оцінки
MENjustMEN 10 грудня 2013, 16:10
Изумительный банк. Изумительный по закрытости от клиентов. Аналогичная история, как и у всех, и у меня. Перечислили деньги на мне карточку. Сначала в отделении 37 водили за нос со сроками зачисления денег на карточку. Прошла неделя общения с отделением и кол-центром. Никто ни за что не отвечает и не может. В отделении сидят не операционисты, а продавцы кредитов. Реально. Написал заявление. Самый толковый ответ: — Ваше заявление находится на рассмотрении в соответствующем подразделении. Ноу коментс!!! В любом другом банке всего вопроса на 5 минут — Почему заблокированы поступившие деньги? Что не так?

Скажите — где в банке сидят операционисты для работы с клиентами — юридическими и физическими? Мне не известны такие отделения в Киеве. Обошел несколько. Все отделения — есть магазины продажи кредитов. Не больше!!!

У меня впечатление, что банк готовят в тупую к банкротству.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 16:39
Уважаемый MENjustMEN,
мы готовы подключиться к урегулированию данного вопроса. Для этого просим предоставить детальное описание ситуации и Ваши данные (ИНН/ФИО) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь.
без оцінки
Zhmunya 10 грудня 2013, 14:44
Прочитав на сайте информацию о возможности поднятия кредитного лимита по кредитной карте без справки о доходах до 50 000 грн., обратился в отделение в г. Днепропетровск на ул. Миронова.

После уточнения информации кто занимается этим вопросом выяснилось, что из 4-х операционистов это возможно сделать только у одного, к которому на момент прихода уже собралась очередь в 2 человека и еще одного она обслуживала.

После 1,5 часа ожидания выясняется, что написанное на сайте не совпадает с действительностью и справка о доходах нужна, т.к. все равно будет отказ в увеличении лимита по карте без ее наличия.

А теперь вопросы:
1. Почему кредитными картами на отделении в центре Днепропетровска занимается один человек, который физически не может обслужить всех желающих.
2. Почему ваши сотрудники противоречат написанному на сайте относительно пересмотра кредитного лимита по картам без справки о доходах.
3. Когда вы научитесь ценить время ваших клиентов путем оптимизации процесса их обслуживания в отделении.
4. Почему обслуживание одного запроса на кредит занимает 30 минут, неужели, чтобы внести паспортные данные, ИНН, 2 телефона, сведенья о месте работы и проживания надо столько времени.

С нетерпением жду комментариев от Дельта Банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 15:08
Уважаемая Zhmunya,
спасибо, что сообщили. Предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не возникали в будущем. Также будем Вам благодарны, если Вы предоставите Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка.
Кроме того, позвольте обратить Ваше внимание, что у Клиента есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по карте посредством подачи заявления удобным каналом связи:
• с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДБО «myDELTA».
Благодарим за обращение.
без оцінки
Zhmunya 10 грудня 2013, 14:43
Прочитав на сайте информацию о возможности поднятия кредитного лимита по кредитной карте без справки о доходах до 50 000 грн., обратился в отделение в г. Днепропетровск на ул. Миронова.

После уточнения информации кто занимается этим вопросом выяснилось, что из 4-х операционистов это возможно сделать только у одного, к которому на момент прихода уже собралась очередь в 2 человека и еще одного она обслуживала.

После 1,5 часа ожидания выясняется, что написанное на сайте не совпадает с действительностью и справка о доходах нужна, т.к. все равно будет отказ в увеличении лимита по карте без ее наличия.

А теперь вопросы:
1. Почему кредитными картами на отделении в центре Днепропетровска занимается один человек, который физически не может обслужить всех желающих.
2. Почему ваши сотрудники противоречат написанному на сайте относительно пересмотра кредитного лимита по картам без справки о доходах.
3. Когда вы научитесь ценить время ваших клиентов путем оптимизации процесса их обслуживания в отделении.
4. Почему обслуживание одного запроса на кредит занимает 30 минут, неужели, чтобы внести паспортные данные, ИНН, 2 телефона, сведенья о месте работы и проживания надо столько времени.

С нетерпением жду комментариев от Дельта Банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 15:08
Уважаемая Zhmunya,
спасибо, что сообщили. Предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не возникали в будущем. Также будем Вам благодарны, если Вы предоставите Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка.
Кроме того, позвольте обратить Ваше внимание, что у Клиента есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по карте посредством подачи заявления удобным каналом связи:
• с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДБО «myDELTA».
Благодарим за обращение.
Kokosovaia 10 грудня 2013, 14:41
День добрый! Уважаемые сотрудники банка, вы на вопросы отвечать умеете? В предыдущем обращении вопрос был в дате решения моей спорной транзакции (27 или как?) и адресе доставки ответа по моему обращению. Ответ где? Новый вопрос — сегодня звонила на горячую линию, девушка подсказала, что я могу уточнить что именно происходит с моей заявкой (служебное расследование в банке, заявление в другой банк, формирование ответа или подготовка к зачислению средств мне обратно) у любого сотрудника банка кроме коллцентра. Опишите мне, пожалуйста, что с моей заявкой происходит и что уже сделано. Только очень прошу, не пишите что оно передано в соответствующий раздел, это я и так знаю. Мне нужны детали, чтоб я понимала что решение моей проблемы не стоит на месте.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 16:28
Уважаемая Kokosovaia,
сообщаем, что срок рассмотрения обращения на спорную транзакцию, случившуюся в банкомате/терминале сторонней огранизации, составляет до 90 календарных дней и регулируется правилами платежных систем.
без оцінки
Слава Б 10 грудня 2013, 14:07
Хотел было воспользоваться кредитными средствами в размере 36000 грн с карты №1 через интернет-банкинг. Слава Богу, что сайт mydelta работает со скоростью 1 страница за 3 мин! Успел за это время прочитать отзывы о банке и передумал снимать деньги — зачем лишние проблемы, лучше у друзей одолжу. За 2 часа так и не смог сделать перевод!!! Звонил на горячую линию — сказали «у нас нормально грузится». Я рад, что у вас все нормально.
Жаль, что Николай Лагун в погоне за лидерством забыл об обычных моральных ценностях. Ведь каждая ваша ошибка — это оскорбление и унижение клиента! А ошибки есть — я сам удивлялся нелогичности приходящих мне sms. Хотите что-то сделать — сделайте это качественно! Попробуйте сами воспользоваться интеренет-банкингом. Только не из отделения банка, а с нейтральной территории. Обязательно засеките время. То, что через Приват24 делается за 60 сек, здесь я не смог сделать за часы!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 14:21
Уважаемый Слава Б,
наши специалисты прикладывают максимум усилий для улучшения работоспособности СДБО «myDELTA».
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что временные трудности не повлияют на дальнейшее сотрудничество с нашим Банком.
Благодарим за отзыв.
nabi 10 грудня 2013, 13:42
Как поручитель последний год выплачивала авто-кредит (кредит оформлен на мужа, который сейчас заграницей), со значительным опережением графика. Сегодня пришла платить — в отделении отказываются предоставлять информацию по тому, сколько осталось погашать, аргументируя тем, что я не тот, на кого оформлен кредит. Но ведь поручитель для этого и нужен, если не доступен или не может оплатить тот, кто оформлял кредит? Никто не знает как перевести досрочный платеж на тело кредита, я даже не могу убедиться что деньги зашли. В отделение говорят звонить в службу поддержки, а в службе поддержки говорят идти в отделение — я даже не знаю что теперь делать, ведь того, кто брал кредит в ближайшие полгода в стране не будет… У меня оформлен валютный счет, но его даже в службе поддержки не находят, говорят что я не клиент банка…
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 14:12
Уважаемый nabi,
для предоставления консультации по указанному Вами вопросу просим предоставить данные Клиента (ФИО/ ИНН), а также Ваш контактный номер телефона на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
ostapbender 9 грудня 2013, 23:48
я лично доволен работой с банком! являюсь его клиентом в Николаеве уже много лет! конечно как и во всяком банке есть свои недостатки, но способы решения возникающих проблем, их сроки и то КАК они решаются меня полностью устраивают… могу сказать, что в большинстве случаев это зависит от конкретных работников банка на местах, может мне просто повезло, но мне приходиться сталкиваться с тремя отделениями в городе, это на Мира 56, Лазурная 50 и Спасская 52а и везде нахожу взаимопонимание. всегда заранее предупреждают о сроках окончания вкладов, о новых акциях как смсками так и лично по телефону… если надо разобраться по какому то вопросу с платежами или с проводками по карте, дают распечатки- детализацию и всё подробно объяснят…
привел много своих знакомых в этот банк, пока никто не жаловался…
Дельта Банк
Відповідь банку
9 грудня 2013, 23:55
Уважаемый ostapbender,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Надеемся, наше сотрудничество будет долгосрочным и плодотворным!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝