×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Про обслуживание
мы приносим извинения за доставленные неудобства. В то же время позвольте обратить Ваше внимание, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
А также сообщаем, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Спорная транзакция 8
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. По факту урегулирования данного вопроса Вы будете дополнительно проинформированы.
Благодарим за обращение.
Коментарі (1)
печальное обслуживание и унылая некомпетентная работа
в дополнение к телефонному разговору позвольте отметить, что вся изложенная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер. О результатах сообщим дополнительно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Написати коментар
Грубиянка!
с целью проверки информации и принятия необходимых мер просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона, на который поступил звонок от сотрудника Банка, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Коментарі (2)
Плохое обслуживание в службе поддержки
ПИСЬМО 1:
— МОЙ ВОПРОС-
Добрый день. Почему у вас не работает горячая линия 0 800 500 600? И будет ли работать в ближайшее время?
— ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ-
26.12.2013, 15:55, «АТ 'Дельта Банк'» <consultant@deltabank.com.ua>:
Добрый день!
Благодарим за Ваше сообщение.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время:
через форму обратной связи на сайте Банка;
в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи);
посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».» (при наличии Стандартного доступа).
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
ПИСЬМО 2:
— МОЙ ВОПРОС-
НА МОЙ ВОПРОС, ЗАДАННЫЙ В ПРЕДЫДУЩЕМ Е-МЕЙЛЕ( «Почему у вас не работает горячая линия 0 800 500 600? И будет ли работать в ближайшее время?») ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ.
ИЗ ВСЕХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЙ ВАМИ СПОСОБОВ МНЕ УДОБНЕЕ ВСЕГО СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ПО ПОВОДУ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ВАШЕГО БАНКА ПО ТЕЛЕФОНУ.
НО, ПО ТЕЛЕФОНУ 0 44 428 95 95 С ОПЕРОРОМ СВЯЗИ НЕТ — ОТВЕЧАЕТ ТОЛЬКО АВТОМАТ, А ТЕЛЕФОН 0 800 500 600 НЕ РАБОТАЕТ, ПОЭТОМУ ПРОШУ СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ ВНЯТНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: «Почему у вас не работает горячая линия 0 800 500 600? И будет ли работать в ближайшее время?».
— ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ-
Уважаемый Евгений Григорьевич!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что сбоев в работе линии 0 800 500 600 не зафиксировано.
Отмечаем, Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время и задать Ваш вопрос следующими каналами связи:
через форму обратной связи на сайте Банка;
посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».» (при наличии Стандартного доступа)
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
ПИСЬМО 3:
— МОЙ ВОПРОС-
Третий день звоню на номер 0 800 500 600 с двух разных номеров (один — МТС, второй — Киевстар), и в ответ одно и то-же: " Линия перегружена звоните по номеру 428 95 95, для звонков с мобильного код 044".
Вы не считаете это сбоем в работе линии?
— ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ-
Уважаемый Евгений Григорьевич!
Благодарим за Ваше сообщение.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время:
через форму обратной связи на сайте Банка;
посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».» (при наличии Стандартного доступа).
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
ПИСЬМО 4:
— МОЙ ВОПРОС-
Как я могу связаться с руководителем вашего департамента клиентской поддержки?
— ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ-
Уважаемый Евгений Григорьевич!
Просьба задать Ваш вопрос посредством данного электронного адреса.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
Собственно говоря, последнее напоминание, что «Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 » в данном контексте выглядит как ирония.
обращаем Ваше внимание, что линия 0 800 500 600 работает в штатном режиме. В случае загруженности линии у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка либо по номеру 044 428 95 95, либо с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также позвольте отметить, что для обеспечения бесперебойной связи с Банком предусмотрены альтернативные каналы, с которыми есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/contact_center/
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
в службе безопасности банка - грубияны.
сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. В данной ситуации у Вас есть возможность подать заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью. А также предоставить копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Коментарі (2)
cамый лучший банк
в описанной Вами ситуации для получения разъяснений рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Коментарі (2)
Работа с клиентами
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
З св'ятами
дякуємо Вам за теплий відгук. Сподіваємося на подальшу співпрацю!
Написати коментар
Не во всех банкоматах можно снять наличные.
информация принята во внимание. Мы примем максимум усилий для урегулирования данного вопроса.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Почта!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что Кредитный договор № 004-28040-210213 от 21.02.2013 года имеет статут «Закрыт». Также сообщаем, что Вам была выслана справка о закрытии на почтовый адрес указанным при оформлении кредитного договора.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
в случае возникновения вопросов — обращайтесь, пожалуйста.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
Суть
обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности на публичных сайтах и финансовых порталах информация о состоянии счета Клиента не разглашается.
В описанной Вами ситуации для получения информации рекомендуем использовать следующие каналы связи:
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— электронная почта: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Наконец
обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности на публичных сайтах и финансовых порталах информация о состоянии счета Клиента не разглашается.
В описанной Вами ситуации для получения информации рекомендуем использовать следующие каналы связи:
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— электронная почта: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Ужас
Здравствуйте, Яна.
На финансовом портале «Минфин» опубликован ответ на ваш вопрос по теме «Дельта Банк — горячая линия».
Ваш вопрос
Ув.сотрудник Дельта Банка я обращалась в Ваше отделение и мне ответили что выписка будет отправлена автоматически по закрытию кредита!!! Так как эта выписка уже оплачена, она входит в кредит!!! Что за безпредел?
Ответ эксперта
Уважаемая yanusehcka,
подтверждаем, что выписка будет отправлена Вам автоматически.
Спасибо за вопрос.
— DeltaBank
Написать комментарий к ответу эксперта можно по адресу
minfin.com.ua/company/delta-bank/hotline/14052/.
Вы получили это письмо, потому что задали вопрос в горячей линии «Дельта Банк — горячая линия» на сайте minfin.com.ua. Если вы получили это письмо по ошибке, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@minfin.com.ua.
— Исходное сообщение — От кого: Yanusehcka <yanusehcka@ukr.net>
Дата: 27 декабря 2013, 17:18:29
Вы издеваетесь??? Вы мне только что прислали письмо что выписка будет автоматически выслана!!!
Я только хочу узнать действительно всё прошло правильно по Вашей системе, и кредит ЗАКРЫТ!!!
— Исходное сообщение — От кого: АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>
Дата: 27 декабря 2013, 17:13:19
Уважаемая Яна Алексеевна!
Сообщаем, для получения данного вида справки Вам необходимо Вам предоставить в Банк следующие документы:
заявление, заверенное Вашей подписью,
копию Вашего паспорта
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов мы не будем иметь возможности решить Ваш вопрос по сути.
Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
факс: 0-44-496-36-87,
e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
или обратившись в ближайшее отделение Банка.
Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать пониманию сложившейся ситуации и скорейшему ее решению.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
Inactive hide details for Yanusehcka <yanusehcka@ukr.net> 27.12.2013 16:22:54Yanusehcka <yanusehcka@ukr.net> 27.12.2013 16:22:54
Від: Yanusehcka <yanusehcka@ukr.net>
Кому: consultant@deltabank.com.ua
Дата: 27.12.2013 16:22:54
Тема: Re: На: Выписка по кредиту
Ув.сотрудник Дельта Банка я обращалась в Ваше отделение и мне ответили что выписка будет отправлена автоматически по закрытию кредита!!! Так как эта выписка уже оплачена, она входит в кредит!!! Что за безпредел?
— Исходное сообщение ---От кого: АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>Дата: 27 декабря 2013, 16:15:51
Уважаемая Яна Алексеевна! Позвольте поблагодарить Вас за Ваше сообщение. Сообщаем, что для получения документа, подтверждающий факт закрытия Договора, рекомендуем обратиться в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), Также для получения Справки об отсутствии задолженности, Вы можете предоставить в Банк следующие документы:
заявление, заверенное Вашей подписью,
копию Вашего паспорта
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов мы не будем иметь возможности решить Ваш вопрос по сути. Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
факс: 0-44-496-36-87,
e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
или обратившись в ближайшее отделение Банка.
Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать пониманию сложившейся ситуации и скорейшему ее решению. Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/
З повагою, Департамент клієнтської підтримкиАТ «ДельтаБанк»deltabank.com.ua/
Yanusehcka <yanusehcka@ukr.net> 27.12.2013 15:44:34
обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности на публичных сайтах и финансовых порталах информация о состоянии счета Клиента не разглашается.
В описанной Вами ситуации для получения информации рекомендуем использовать следующие каналы связи:
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— электронная почта: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Коментарі (1)
Плохо
если у Вас есть конкретные замечания к работе Банка или его сотрудников, просим уточнить суть претензии.
Спасибо за обращение!
Коментарі (1)
кредитные каникулы
информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Благодарим за обращение.
Коментарі (1)
работа банка
для проверки информации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (4)
...
хотим отметить, что срок рассмотрения заявки на «Спорную транзакцию» по дебетной карте, которая возникла в банкомате Дельта-Банка, в среднем составляет 5 рабочих дней. Мы приложим максимум усилий для более оперативного урегулирования данной ситуации. По факту решения вопроса Вы будете дополнительно проинформированы.
Благодарим Вас за обращение.
Написати коментар
Неадекватная банка
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Коментарі (1)
Вітаю банк з наступаючими святами!
Звісно є й недоліки. Я обслуговуюся в Києві і Білій Церкві, але побував у відділенні 9 в м. Одеса і хочу дуже похвалити його працівників, привітні, компетентні, терплячі, пригостили кавою, черги відсутні, на жаль тут у мене з таким не стикався. Віп-карта, замовлена в Одесі прийшла через 3 дні, а в Києві — більше 2 тижнів.
Також мінусом є іноді повільна робота myDelta та її інтерфейс — він хоч і простий та логічний, але навігація громіздка — щоб дібратися до найчастіше вживаних операцій, треба клацнути кілька кнопок замість однієї. Було б чудово, якби дали можливість користувачу самому додавати на спеціальне місце на головній сторінці щось на кшталт віджетів, напр. історія операцій по такому-то рахунку, інформація по такому-то рахунку, оплата комунальних послуг, шаблон грошового переказу, курс валют тощо. Варто розширювати далі функціонал, додати можливість дистанційного закриття он-лайн депозитів.
Ставлю п'ятірку як комплімент за продуману маркетингову політику, банк помітно набрав вагу в цьому році.
Сподіваюся на довгострокову плідну співпрацю,
Дмитро
щиро дякуємо Вам за теплий відгук стосовно роботи нашого Банку!
Ми передамо Ваші слова подяки спеціалістам Одеського відділення.
Також, дякуємо Вам за конструктивну пропозицію, відносно СДБО «myDELTA». Ми обов'язково приймемо її до уваги! Хочему додати, що в свою чергу, спеціалісти Дельта-Банку постійно працюють над можливостями розширення функціоналу СДБО «myDELTA».
Сподіваємося на подальшу плідну співпрацю. Ми раді бачити Вас серед наших клієнтів!
Написати коментар