Мінфін - Курси валют України

Встановити

Плохое обслуживание в службе поддержки

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Evgenii111 30 грудня 2013, 9:38
Служба поддержки банка отбивает желание иметь дело с банком. Столкнулся с тем, что не работает горячая линия банка 0800500600 (звонил с двух разных номеров — Киевстар и МТС). Задал вопрос в службу поддержки по эл. адресу: consultant@deltabank.com.ua: «Почему горячая линия не работает и когда будет работать?». Ответа не дали, только разозлили непробиваемостью. Далее привожу переписку:

ПИСЬМО 1:

— МОЙ ВОПРОС-

Добрый день. Почему у вас не работает горячая линия 0 800 500 600? И будет ли работать в ближайшее время?

— ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ-

26.12.2013, 15:55, «АТ 'Дельта Банк'» <consultant@deltabank.com.ua>:

Добрый день!

Благодарим за Ваше сообщение.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время:

через форму обратной связи на сайте Банка;
в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи);
посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».» (при наличии Стандартного доступа).

З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/

ПИСЬМО 2:
— МОЙ ВОПРОС-

НА МОЙ ВОПРОС, ЗАДАННЫЙ В ПРЕДЫДУЩЕМ Е-МЕЙЛЕ( «Почему у вас не работает горячая линия 0 800 500 600? И будет ли работать в ближайшее время?») ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ.
ИЗ ВСЕХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЙ ВАМИ СПОСОБОВ МНЕ УДОБНЕЕ ВСЕГО СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ПО ПОВОДУ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ВАШЕГО БАНКА ПО ТЕЛЕФОНУ.
НО, ПО ТЕЛЕФОНУ 0 44 428 95 95 С ОПЕРОРОМ СВЯЗИ НЕТ — ОТВЕЧАЕТ ТОЛЬКО АВТОМАТ, А ТЕЛЕФОН 0 800 500 600 НЕ РАБОТАЕТ, ПОЭТОМУ ПРОШУ СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ ВНЯТНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: «Почему у вас не работает горячая линия 0 800 500 600? И будет ли работать в ближайшее время?».
— ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ-

Уважаемый Евгений Григорьевич!
Благодарим Вас за Ваше письмо.

В ответ на Ваше обращение отмечаем, что сбоев в работе линии 0 800 500 600 не зафиксировано.

Отмечаем, Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время и задать Ваш вопрос следующими каналами связи:

через форму обратной связи на сайте Банка;
посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».» (при наличии Стандартного доступа)

Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/

ПИСЬМО 3:
— МОЙ ВОПРОС-
Третий день звоню на номер 0 800 500 600 с двух разных номеров (один — МТС, второй — Киевстар), и в ответ одно и то-же: " Линия перегружена звоните по номеру 428 95 95, для звонков с мобильного код 044".
Вы не считаете это сбоем в работе линии?

— ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ-

Уважаемый Евгений Григорьевич!

Благодарим за Ваше сообщение.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время:

через форму обратной связи на сайте Банка;
посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».» (при наличии Стандартного доступа).

З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/

ПИСЬМО 4:
— МОЙ ВОПРОС-
Как я могу связаться с руководителем вашего департамента клиентской поддержки?
— ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ-
Уважаемый Евгений Григорьевич!

Просьба задать Ваш вопрос посредством данного электронного адреса.

Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».

З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/

Собственно говоря, последнее напоминание, что «Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 » в данном контексте выглядит как ирония.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 9:49
Уважаемый Evgenii111,
обращаем Ваше внимание, что линия 0 800 500 600 работает в штатном режиме. В случае загруженности линии у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка либо по номеру 044 428 95 95, либо с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также позвольте отметить, что для обеспечения бесперебойной связи с Банком предусмотрены альтернативные каналы, с которыми есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/contact_center/
Благодарим Вас за обращение!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Плохое обслуживание в службе поддержки