×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
повторное увеличение кредитного лимита
с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/. Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке по каждому Клиенту принимает решение об увеличении кредитного лимита.
Благодарим за обращение!
Коментарі (3)
шарашкина контора «Дельта Банк»
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования данного вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ № телефона, на который поступают звонки) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Коментарі (7)
За что я заплатила деньги??????
— Исходное сообщение — От кого: АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>
Дата: 27 декабря 2013, 17:37:44
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что Кредитный договор № 004-28040-210213 от 21.02.2013 года имеет статут «Закрыт». Также сообщаем, что Вам была выслана справка о закрытии на почтовый адрес указанным при оформлении кредитного договора.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
подтверждаем, что справка о закрытии кредитного договора была направлена на Ваш почтовый адрес. В случае, если Вы не получили данную справку, для повторного заказа достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 044 428 95 95;
— 0 800 500 600;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
ужасный банк и непонятные комиссии
Гашение просроченных свыше РЦ комиссий за РКО с СКС.
И это только самые частые списания. Что это, разьясните.
для уточнения информации относительно списаний по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих способов:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запит до Банку» в СДБО «Интернет-Банк» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— форма обратной связи, размещенная на сайте Банка;
— Скайп-телефония;
— электронная почта: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!
Написати коментар
Так работать нельзя
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написати коментар
что случилось с он лан заявкай
сообщаем, что на сегодняшний день возможность подать on-line заявку на оформление кредитного продукта отсутствует.
Предлагаем Вам воспользоваться альтернативными каналами оформления кредитных продуктов:
— кредитный центры;
— точки продаж;
— отделения Банка.
С адресами ближайших к Вам точек есть возможность ознакомиться на сайте Банка:
— кредитный центры: deltabank.com.ua/contact_center/credit_centers/kiev/#list
— точки продаж: deltabank.com.ua/contact_center/shop/kiev/#list
— отделения Банка: deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/#list
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
Кредитные каникулы
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написати коментар
Банк все знает, но ничего не делает.
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Нам известно о данной ситуации. Специалисты Банка работают над восстановлением работоспособности СДБО «myDELTA». Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написати коментар
Темные манипуляции финансами под прикрытием «ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА».
Почему я должен нести финансовые потери из-за вашей некомпетентности?
Надо забирать вклад и уходить в более ответственный БАНК, известив при этом интернет сообщество о вашей «качественной» работе с клиентами и вашей безответственности!
А еще меня умиляет фраза в договоре ДЕЛЬТА по онлайн-услугам:
пункт 2.1.4. Приостанавливать (блокировать) обслуживание в системе ДБО без предварительного уведомления об этом Клиента в случаях: − возникновения технических неисправностей при предоставлении услуг с использованием системы ДБО – на срок до их устранения;
ПОЛНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ! — УСТРАНЯЕМ СКОЛЬКО ХОТИМ НЕДЕЛЮ, МЕСЯЦ… СРОК И УСЛОВИЯ не указаны.
А ВАМ, КЛИЕНТ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ НАЧИСЛЯТ ПЕНЮ ЗА НЕОПЛАЧЕНЫЙ КРЕДИТ, ИЛИ ПОТЕРЯЕТЕ СВОЙ ДОХОД из-за невозможности пополнить депозит!
Это смахивает га темные манипуляции финансами под прикрытием «ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА».
На мой взгляд это тянет на статью уголовного кодекса, если правильно собрать информацию от разных клиентов.
Желаю всем удачи в новом году! Но такой ХОД КОНЯ от Дельта банка меня очень насторожил!
Банку известно о данной ситуации. Специалисты Банка работают над восстановлением работоспособности СДБО «myDELTA». Приносим извинения за доставленные неудобства.
Коментарі (2)
Хамское отношение юристов банка!
для проверки информации и принятия мер просим предоставить номер телефона, на который поступали звонки, а также Ваши данные (ФИО/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написати коментар
отделение в Херсоне на Ушакова
просим детализировать информацию и направить ее на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
май дельта
приносим извинения за причиненные неудобства. Специалисты Банка работают над восстановлением работоспособности СДБО «MyDelta».
Написати коментар
Техническая ошибка
уверяем Вас, что специалисты Банка прикладывают максимум усилий для оперативного восстановления работоспособности СДБО «MyDelta».
Мы приносим извинения за причиненные неудобства.
Коментарі (4)
за неделю никак не могут разблокировать карту
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона, с которого обращались в Контакт-Центр Банка, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Коментарі (1)
почему я в чорном списке
уведомляем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Также, позвольте отметить, что у Вас есть возможность повторно обратиться для получения кредита через 30 дней после отказа.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
в банке бардак
если у Вас есть замечания касательно работы Банка или его сотрудников, для оперативного реагирования просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) и детали претензии на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Коментарі (2)
Поздравляю эту банку
прежде всего, хотели бы поблагодарить Вас за пожелание.
Также позвольте отметить, что если у Вас есть конкретные замечания относительно обслуживания в Дельта Банке, просим предоставить детали на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua. Мы обязательно примем меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
Коментарі (2)
C Новым Годом
благодарим Вас за теплый отзыв касательно работы сотрудника Банка. Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Написати коментар
Недовольны отношением сотрудников!!!
для улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Коментарі (2)
Основной номер банка 0 800 500 600 - патологически не досягаем
Да, если вдруг вы захотите ответить мне и сказать, что я, мол, не прав и всё, видите ли, у вас работает, сделайте звонок на Ваш 800-й номер со своего мобильного сами…
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)