Мінфін - Курси валют України

Встановити

Недовольны отношением сотрудников!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Анастасия Станкова 31 грудня 2013, 10:46
31.12.13 закончился срок депозита. Т.к.сумма 180 тыс. я позвонила заранее 26.12.2013, и хотела заказать всю сумму.Ответили, что сумма большая, можно будет снять всю только 02.01.14. Такой вариант мне не подошел и я заказала 70 тыс. и сразу попросила подготовить мне из них 7 тыс.долларов. Сотрудники пообещали узнать и перезвонить.Перезвонили буквально через пару минут и сказали, что «Да, возможно снять 70 тыс. и купить 7 тыс.долларов». Сегодня,31.12.13 приезжаю за деньгами, подхожу в кассу за валютой, говорю кассиру, что сумму заказывали заранее. Она уточняет-да, действительно заказывали. Заносит пачку долларов запакованную, номиналом мин 10 тыс. и начинает проделывать операцию. Потом отходит, собирается за кассой консилиум, после чего выходит барышня, видимо по совместительству администратор и сообщает, что выдать нам могут только 2 тыс.дол.На вопрос «Почему»? она тупо пожала плечами и ответила «31 число»… Все. содержательный ответ и что означает 31 число, когда еще 26 были заказаны деньги непонятно. Когда мы сказали, что у мужа с собой паспорт и если есть ограничение в выдаче валюты мы возьмем по 2 тыс.на человека, нам ответили «Нет, только 2 тыс.»! Ею же было предложено прозвонить в ПУМБ и узнать, может у них есть деньги. Неясно только то, почему мы-клиенты Дельта банка, которые заказали все заранее, нам пообещали выполнить + лежит пачка денег на столе, должны ездить по другим банкам, тратить время, бензин и нервы и выискивать валюту.БРЕД! Крайне недовольны отношением и содержательным ответом «Ребята,31 число»… Уверена на 90%, что больше депозит в вашем банке открывать не будем.
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2013, 11:56
Уважаемая Анастасия Станкова,
для улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

Коментарі - 2

+
0
deathfrez
deathfrez
1 січня 2014, 20:54
#
Добре що я таки не поклав депозит в цей банк в останні дні року під високий %. Краще таки повернусь до укрсоца, там хоч і відсоток менший, але гроші віддають одразу і в повному обсягу. Дельта точно стає другим приматом.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
2 січня 2014, 15:41
#
Уважаемая Анастасия Станкова,
сообщаем, что Ваш вопрос урегулирован.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися