Мінфін - Курси валют України

Встановити

Так работать нельзя

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
janny 4 січня 2014, 7:43
В течение 2013 года пришлось неоднократно обращаться в банк по различным возникшим проблемам. Мои обращения были зарегистрированы, о чем мне вежливо сообщал Департамент клиентской поддержки. Но на этом все заканчивалось: проблемы не устранялись, никаких мер не принималось, сообщений об устранении отмеченных проблем или каких-либо обьяснений никто не предоставлял. А где же «обратная связь»??? Где внимание к клиентам??? Все это — показуха. Кстати: вместо решения старых проблем возникали все новые и новые. Особенно это касается качества работы системы my Delta. Дошло до того, что вместо вложенного в банк депозита система отразила, что «Поточний залишок» — 0,00 грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2014, 7:51
Уважаемый janny,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися